К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Увы, но западный культурный декаданс добрался и до нашего кино. Еще не так давно мы иронизировали над американскими фильмами с их бесконечными 'факами', 'санофэбичами' и 'хоулишитами', помним слова незабвенного Задорнова 'Ну тупыыее!' в их адрес. Печально наблюдать всё это теперь и у нас. Неужели есть общественный спрос на деградацию, или существует некий план по опусканию морально-нравственного и культурного уровня в кино (и не только) до самых низин?

Возьму-ка, думаю, воскресным вечером, под чашку чая гляну, что там за новый сериал с претензией на интеллектуальность. На первых-же минутах просмотра я напрягся - в сцене на кухне, дочь в споре с матерью употребляет крепкое нецензурное слово. Да, я видел пометку 18+, но раньше за ней стояли постельные сцены, кровь и насилие, теперь, видать, завезли сквернословие. Думаю, ну ладно, возможно разовая акция, но не тут-то было. До середины первой серии мне уже всё стало понятно. Если я захочу послушать такого рода диалоги, пойду пройдусь возле пивного ларька или скамейки с молодежью антисоциального вида, а в кино - увольте.

И это я даже не говорю про остальные моменты, хорошо подмеченные камрадами в других рецензиях, как то - пафос, плоский сценарий, актерскую игру на 'Не верю!'

15 августа 2021 | 20:38
  • тип рецензии:

Есть такой хороший фильм 'Звоните ДиКаприо'. Там герой Андрея Бурковского играет бездарного малодушного актера. Он так отвратителен и достоверен в этой роли.

В 'Медиаторе' мне стало ясно, что в 'ДиКаприо' он играл самого себя, поэтому и получилось достоверно. И даже хоровод талантливых и красивых актрис не спасает кино от провала главного героя. И все еще усугубляется полным отсутствием обаяния у Бурковского. В общем печально, потому что задумка фильма хорошая и тема расследования актуальная и интересная.

И еще один провал фильма - это диалоги. Почему весь этот пафос вокруг главного героя сопровождается такими тупыми диалогами? у меня было полное ощущение, что я заранее знаю каждое слово которое прозвучит. Это как плохая рифма предсказуемая.

Из хорошего хочу отметить Дарью Мороз. После 'Содержанок', здесь она совсем в ином образе, с которым виртуозно справляется. Таких актрис я называю 'пластилиновыми' (в хорошем смысле). Талантливая она все-таки.

Еще Юлия Пересильд хороша. здесь она будто и не играет особо, но это и хорошо.

И последнее, по теме кино. На мой взгляд самый важный посыл фильма адресован родителям - наглядная картинка того, как делать не надо. Не надо быть равнодушными к детям, не надо себя обманывать, думая что проблем нет, надо быть чуткими и осторожными, любить, а не душить; отпускать, но не бросать. Это все такая тонкая грань...

Не смотря на всю критику, сериал рекомендую. Но правда пересматривать его не стану.

06 августа 2021 | 14:15
  • тип рецензии:

Учитывая количество просмотров очень странно видеть так мало рецензий.

Для меня российский кинематограф стал представлять весьма большую опасность, часто кинопродукция банально тратит время не принося удовольствие, а если говорить проще - клишированные, некачественные с плохой актерской игрой, это стандартные составляющие российского кино последних 10 лет.

Медиатор я включил абсолютно случайно, тут же на Кинопоиске, сериал поначалу показался не особо выдающимся, и как некоторые авторы более ранних рецензий заметили - ничего нового. Но это ошибочное видение, сериал раскрывается уже в районе 3-4 серии первого сезона, и на мой взгляд тут вывозят два фактора: глобальная интрига, которую режиссер не выкладывает вабанк сходу, а раскрывает постепенно, мы видим что вроде бы одно дело становится бОльшим, начинается переплетение сюжетных линий.

При этом персонажи раскрываются, становятся интереснее, те кто бесил - начинают вызывать понимание, вообще если не брать в учет персонажа Павлова, остальные получились вполне себе реалистичные с живыми историями, которые имеют место быть в нашем мире, те кто писал выше про обилие жуткого и безобразного просто живут в своей вселенной.

А сериал учит слышать людей, и если этому уделять внимание, то такие истории не такая уж и редкость, поверьте, нет-нет, я не Медиатор и не психолог, но профессия связана с глубоким общением с разного рода людьми.

На мой взгляд это очень редкий случай в российском кинематографе, а тем более в сериалах когда есть интересный сюжет и вместе с этим крутая операторская работа, подбор актеров и их исполнение ролей.

Я бы лично на данный момент (2 сезон 2 серия) поставил бы трем критериям 7-8 баллов.

Из того, что можно было сделать лучше: больше уделить время самой личности Андрея, помимо флешбеков уделять большее внимание именно его линии, на мой взгляд немного затянули с его раскрытием как главного лица, от этого конечно добавляется масса загадочности и различных интерпретаций его действий, но все же иногда хочется более четко определять его мотивацию как персонажа.

Если подытожить, на текущий момент я смотрю классный и по настоящему качественный продукт, причем отечественный, который имеет весьма оригинальные решения и хорошую команду которая трудится над производством. Рекомендую ? - да.

Совет для тех кто начинает смотреть - смотрите не одним глазом, не во время мытья посуды и прочего, уделите внимания сериалу, он богат на детали и для полного понимания происходящего нужно его смотреть, а точнее даже слушать, к диалогам тут подошли по особенному.

04 августа 2021 | 05:20
  • тип рецензии:

Общая тенденция на моду на 'умные психологические' теле-кино-проекты в отечественном кинематографе улавливается безошибочно. В свою очередь, ей же старается следовать и один из немногих качественных стримминг-сервисов START (у которого даже логотип 'косплеит' Netflix), подаривший нам ранее 'Содержанок', 'Бывших', 'ИП Пирогова' и недавних 'Вампиров средней полосы'.

Собственно, вот и результат - премьера весьма любопытного психологического триллера 'Медиатор' с переквалифицировавшимся из комиков в актеры Андреем Бурковским в главной роли, очевидно сериалом из когорты успешного 'Триггера' (который так и остается жанровым лидером и первопроходцем) и не столь очевидного 'Психа' Бондарчука.

Сходство с жанровыми побратимами на лицо - эксцентричный главный герой, тонкий психолог (на этот раз еще и сотрудник МВД) со своеобразными моделями поведения и общения, из-за чего некоторые явно сомневаются в его адекватности, но обращаются к нему за помощью из-за эффективности его метода. Знакомо? Еще бы. Столь ярких харизматичных персонажей с под завязку нагруженным тараканами 'чердаком' породил еще Конан Дойль со своим 'Этюдом в багровых тонах', спустя столетия жизни и переосмысления его героя всякими 'Хаусами', 'Шерлоками' и т.д. кинематографисты добрались до психологов и создали в этом направлении отдельный поджанр. Однако показать яркого и странноватого персонажа так, чтобы влюбить в него зрителя и не скатиться в клоунаду - задача, посильная далеко не каждому актеру. И если Матвеев в 'Триггере' с ней справился успешно и не напряжно, то Андрею Бурковскому (который уже заявлял о наличии актерского таланта как минимум, своими отличными работами в 'Звоните ДиКаприо!' и 'Доктор Лиза') это не удается. Бурковский частенько начинает банально кривляться, напоминая недавнюю свою ошибку-роль в 'За первого встречного', то вообще изображает диапазон типажей от Ржавого до Данилы из 'Даешь молодежь', сыгранный на соответствующем уровне. Серьезная актерская игра видна здесь далеко не часто (в основном при взаимодействии с Пересильд или Калининой), а временами его герой творит такую бредовую дичь, предусмотренную странным сценарием-долгостроем (с чего бы?), что невольно задаешься вопросом об адекватности не только героя, это придумавшего, но и других персонажей, на это ведущихся.

В целом слабая актерская игра является проблемой всех центральных звезд. Юлия Пересильд изображает привычную ее типажу 'бой-бабу' в татуировках, слабо вяжущуюся с образом сотрудницы ФСБ (с учетом количества женщин на руководящих постах в 'конторе' в этом сериале, вероятно имеется ввиду 'федеральная служба баб'), но умудряющуюся изображать хоть какую-то химию с Бурковским. Никогда не нравилась Дарья Мороз, над которой тут поработали стилисты чтобы еще больше испортить ее образ. Взбалмошная неадекватная 'мажорка' Старшенбаум словно сбежала из 'Содержанок', но здесь бесит своей неадекватностью и навязчивостью, и не только Бурковского.

Очень удручает сюжетная линия с ФСБ, которая почему-то состоит сплошь из женщин, занимающихся детскими суицидами. Очевидно, создатели сериала вообще не в курсе о компетенции и деятельности госбезопасности, да и консультантов из органов пригласить не удосужились. Причем основная линия развития отношений героя с тремя изображенными на постере женщинами перемежается с основным расследованием (детишки самоубиваются) и т.н. 'ежедневными кейсами', которые в каждой серии (или почти) меняются, а также выяснением отношений второстепенных персонажей между собой. Выполнено это все в довольно современной 'глянцево-мрачной' картинке гламурной Москвы, временами отсылающей, благодаря бесспорно качественной работе оператора, к самому Дэвиду, мать его, Финчеру.

Поэтому, уважаемый зритель, будь добр, скушай этот бред. И попроси добавки, ведь по странному стечению обстоятельств авторы явно рассчитывают на второй сезон. Хотя первый удался только технически. Но никак не душевно и логически. 'Медиатор' - это эксперимент в жанре, либо типичный капустник на новомодную тему, но никак не художественное произведение.

17 июля 2021 | 16:18
  • тип рецензии:

Для меня это не тот сериал, который смотришь с замиранием сердца на одном дыхании. Началось все очень неплохо, повеяло 'Триггером', но чуть более приближенным к реальности, но по ходу сюжета все больше раздражала обеспеченность персонажей, которой у них никак не может быть в нашей стране и при таких профессиях.

- Оперша рассекает на шикарном BMW и живет на Кропоткинской, где квартира стоит от 50 000 000 рублей. Наши опера очень удивятся, узнав, что такое бывает.

- Медиатор-переговорщик вообще устроился в элитной гостинице, где плата в сутки составляет от 10 000 руб. Ладно, допустим у него есть 'леваки', но почему нам показывают образ жизни главного героя, будто он какой-то предприниматель или частный сыщик, а не сотрудник МВД? Где трудовые будни, часы просиживания в офисе, тонны отчетов, недовольное начальство, хоть какие-то коллеги? Ничего этого нет. Павлов живет, как хочет, и изредка ради забавы спасает детей-самоубийц и помогает смежному отделу чисто из вежливости.

- ФСБ-шные хакеры, сидящие в 'даркнете' через 3 дорогущих ноутбука. Не удивлюсь, если они живут где-то в районе Павелецкой в квартире миллионов за 45.

Глядя на все это, хочется сказать: создатели, вы в какой стране вообще живете? Вы думаете, что у нас полицейские по 500 000 в месяц получают и живут, ни от кого не завися? Понятно, что пересмотрели европейских и американских фильмов, но делать из рядовых силовиков каких-то детей олигархов — это уже явно перебор, не находите?

Естественно, из-за этого портится атмосфера, в происходящее банально не веришь. Особенно, в страдания главных героев. Всем бы жить, как они!

Актерская игра удобоварима. Герои плачут, но без слез. Покрикивают, но не кричат. Ладно, сойдет.

Хочется пройтись отдельно по актерам/персонажам:

- Андрей Бурковский — известен мне только по 'Данила, это просто крэйзи'. После комедийных амплуа довольно неплохо перевоплотился в 'гламурного подонка-психотерапевта'.

- Опер Маша — актриса Юлия Пересильд. Впервые ее вижу в кино, если честно, но тут она справилась с задачей на 4+. Хмурная полис-вумэн с хриплым голосом, татухами и психологическими травами. Вполне себе нуарненько и без перегибов.

- Лиза из Папиных Дочек (или как там ее) — ого, да она умеет играть! Удивлен.

- Марина Спивак впервые сыграла не раздражающего персонажа — в меру холодную профессиональную горничную элитного отеля. Наконец-то не очередная с... Ну вы поняли.

Сюжет неплохой: психологические линии раскрыты вполне вменяемо. В происходящее веришь. Совсем уж фантастических поворотов вроде нет, но меня все же волнует вопрос: в чем вообще суть расследования Павлова и Маши? Какие-то хакеры, заставляющие детей совершать суициды? Честно говоря, глупость какая-то. Но обертка из психологической драмы позволяет полностью забыть про основной сюжет, и наблюдать за перипетиями главных героев. Это намного интереснее.

08 июля 2021 | 20:25
  • тип рецензии:

В Росси помимо нефти, газа и сериалов про полицейских, есть еще один не до конца раскопанный и вечно прущий из всех щелей ресурс - мелодраматические сюжеты.

Сценаристы 'Медиатора' краем уха слышали про то, что существует психология, нейролингвистическое программирование и взрослые люди, у которых есть дела, не связанные с их личным эго и мелкими пубертатными страстями. Поскольку знают они об этом исключительно понаслышке, попытки смастерить хоть сколько-нибудь серьезный сюжет, заканчиваются задолго до середины пилотного выпуска.

Дальше начинаются натужные взаимодействия между гротескными персонажами, перемежающиеся с множеством сцен обнаженки, которые призваны показать, что это поделка для взрослых и им уже можно смотреть на вторичные половые признаки друг друга.

В сюжете абсолютно отсутствует интрига и если вам кажется, что кто-то из персонажей, наверняка, замешан в темных делишках, то это именно так. Абсолютное непонимание того как сделать детективный сюжет и полностью отсутствующее желание хоть сколько-нибудь разобраться в тонкостях процессов и сущностей, о которых говорят сценаристы, лишает сюжет какого-либо наполнения.

Человеку, который посмотрел такие сериалы как 'Обмани меня' или 'Менталист' будет тошнотворно стыдно за этих людей, которые перемещаются по экрану и пытаются делать вид, что дергают друг друга с каким-то смыслом, а не потому, что им так сказали.

Отличительной особенностью каста этого сериала является еще и то, что симпатичность актрисы находится в обратной зависимости от ее важности.

В общем, если вы в детстве не досмотрели 'Рабыню Изауру', 'Санта Барбару' и 'Не родись красивой', то вам определенно понравится. Однако даже если вы лишены слуха и будете воспринимать все происходящее на экране исключительно с визуальной точки зрения, на вашей сетчатке надолго отпечатается этот бесконечно уродливый желтый фильтр, который сопровождает большинство сцен главного героя.

Наслаждайтесь набором бессмысленных и слабо связанных между собой эпизодов из жизни никчемных людей, которые мнят себя личностями.

01 июля 2021 | 17:41
  • тип рецензии:

В последнее время нас закармливают сериалами про сверхвозможности современных психологов. Заметим, на Западе эти товариСЧи уже возведены в статус гуру и в обязательном порядке, под давлением государственной машины и за очень приличное вознаграждение, азартно воплощают в жизнь индивидуумов девиз: «я заставлю вас быть счастливыми». Об этом снято много фильмов, попадаются даже хорошие.

Как-будто в противовес, «психи» (как их называют в народе) наших киноделов представляют собой персонажей, конфликтующих с окружающей средой в радиусе пяти километров и, в первую очередь, с собой – любимым. Последнее условие обязательно, так как первую часть профессиональной установки, перекликающуюся с библейской «возлюби ближнего, как себя самого» они худо-бедно выполняют – как и заморские коллеги, за очень хорошие деньги. А вот себя любить пока не получается. Потому что, как и у всех нормальных людей, у них свои комплексы, идущие из детства. Преодолевать которые гораздо сложнее, чем исправлять чужие. Да, сами вспомните – «Триггер», «Псих», «Бывшие»… Персонажи один другого «лучше» - пользоваться услугами таких психов я бы лично поостереглась. Правда, уровень актерской правды тут другой, как и различен талант исполнителей. Что, как мне кажется, находится в прямой зависимости.

И вот теперь «Медиатор». Хотя название, на мой взгляд, в принципе не верное. То, что делает Андрей Бурковский в сериале ни разу не медиаторство. Как профессионал он выполняет функции переговорщика, как психолог-любитель – занимается откровенным манипуляторством. К профессии медиатора это, конечно, может иметь отношение, но только как один из приемов. В общем, красивое и малопонятное подавляющему числу зрителей название тут ни при чем. А известно, как вы лодку назовете, так она и поплывет…

Главное достоинство сериала в том, что он короткий. В остальном он настолько содержательно легковесен, что в принципе и не понимаешь, зачем его вообще снимали. Главный герой в такой вальяжно-развязной манере, характерной для подростков в период половозрелости, на постоянном стёбе ( играет-то бывший кавээнщик – как не использовать эти возможности?) занимается какими-то непонятными делами – суетными и во многом бестолковыми. Причем всеми сразу: помогает самоуверенной бизнес-вумен (Виктория Толстоганова) обманом заполучить пакет акций, похоже, за очень хорошие деньги. Параллельно «воспитывает» ее дочку (Ирина Старшенбаум), у которой от вседозволенности и богатства так снесло крышу, что она уже не видит берегов в полете за очередной целью. При этом успевает расширять кругозор странной оперативницы спецслужб (Юлия Пересильд), глядя на которую невольно думаешь, неужели так измельчали сотрудники знаменитой Конторы? И вся эта дешевая суета накладывается на глобальную цель – расшифровку некоего маньяка, занимающегося неправедными делами с подростками. В общем, куча-мала, крутящаяся на локальном пятачке гостиничного номера, с сюжетным скрипом продвигаемая к финалу сериала.

То, что герой с выдающимися внешними данными (рост 190 см, остальное на любителя) является еще и циничным трах… ловеласом – само-собой разумеется, этого тут много и даже с элементами харасмента. Я вообще не ханжа, а в некоторых фильмах эротические сцены с обнаженными персонажами (особенно мужскими) мне даже нравятся. Но здесь… Ну, неорганично смотрится Бурковский, пардон, без штанов.

Дарья Мороз, поднаторевшая в обнаженке еще с «Содержанок», здесь выдает сцены ню почти как профессиональная обольстительница. Но тоже о-о-о-очень на любителя. И это видно по выражению лица Бурковского, который, кажется, стискивает зубы в сценах бурной эротики с нею. В остальном ее героиня – этакая серая мышка с извращенными фантазиями – получилась, как и задумывалось, серой и извращенной. Признаюсь, впервые видела Мороз так плохо играющей.

Ирина Старшенбаум (вообще актриса неплохая) здесь, как с цепи сорвалась, изображая наглую оторву с ампутированным мозгом и… нещадно переигрывая. Получается вовсе не ожидаемая органичность, а пошлая грубость и злой натиск. А это, как известно, профессиональный арсенал плохих актрис. И вообще, ее героиня слишком напомнила ту, что сотворила Любовь Аксенова в сериале «Бывшие». И приемы те же – запредельная наглость и откровенный эпатаж, за которыми теряется предполагаемый внутренний надрыв и детская травма. Конечно, богатые девочки, с пеленок купающиеся во вседозволенности и родительских потаканиях, глушащие спиртное, как портовые грузчики и параллельно ширяющиеся чем попало, очень несчастны в душе и делают все это не от хорошей жизни… Мы обязательно должны им сочувствовать или хотя бы понять. А вот ни шиша! Сколько можно выдавать распущенность и правовой нигилизм за тонкую душевную организацию?

Юлия Пересильд – это, конечно, что-то. Почти одновременно вышло несколько фильмов с ее участием и стало совершенно ясно, что в актрисы она попала по великому блату. Трудно было еще больше испортить «Медиатор» (он и так-то на грани), но она в главной роли все-таки усугубила. Играет так неровно и плохо, что это видно даже тем, кто готов смириться с любой условностью. Лично у меня временами появлялся испанский стыд от нее на экране.

Ну, и Андрей Бурковский. Мне симпатичен этот актер. Чисто внешне. Но, как выяснилось, в КВНе он играл лучше – органичнее, даже сказала бы масштабнее. Тут он в главной роли, а места ему, кажется, слишком мало. В то время как шкура героя ему явно велика и постоянно провисает. По выражению лица часто видна явная неуверенность в собственных актерских силах, которая потом, вдруг, меняется, на маску откровенного цинизма и какой-то атрофированной самоуверенности. Которых, кажется, сам актер иногда пугается, что опять же мелькает по его лицу. В общем, если на эту роль он возлагал какие-то надежды в плане профессионального роста и популизма, то оправдать их не сумел. И хотелось бы, чтобы продолжения сериала не было, потому что ситуацию с главным героем и его исполнителем уже едва ли можно выправить…

В общем, сериал не удался. Не сумел режиссер Аксёненко собрать различные его аспекты в единое гармоничное полотно, как это получилось, например, в «Триггере». Может потому, что там было два режиссера – Дмитрий Тюрин и Игорь Твердохлебов – а две головы априори лучше и они сумели подобрать более талантливый каст. Может просто «утонул» в количестве обозначенных «линий», которые в результате тоже получились пунктирными, но очень далеко увели от фигуры самого медиатора, оказавшегося таким размытым, не четким персонажем. В результате про сексуальность героя и его вредные привычки мы узнали гораздо больше, чем о его профессиональных качествах. А ведь заголовок нам обещал больше этого, чем того.

4 из 10

30 июня 2021 | 10:21
  • тип рецензии:

Интересная идея, я начинала смотреть с предвкушением. И куда же все скатилось.

Такое ощущение, что в сериале просто намешали все самое жуткое, что может быть: любовница отца и сына, рак у ребенка, детская порнография, теракт и гибель целой команды спортсменок, самоубийства подростков и тд и тд. Я ожидала нестандартных дел, четкую работу медиатора, нечто похожее на Тригер: психолог ловко управляется со всем вокруг и мы диву даемся как все распутывается от его ловких манипуляций. Что в итоге: медиатор в исполнении Бурковсого путано решает дела, по дороге умудряясь переспать со всеми вокруг. Мотивы и действия всех героев ни чем не подкреплены и беспорядочны. Нет ни одного симпатичного персонажа или пары, за которой было бы интересно наблюдать. Сплошное не верю в каждой сцене. При чем все шансы состояться у сериала были.

Честно говоря в шоке от того, что сериал вошел в Топ-250 и жаль, что получилось так, а не иначе.

23 июня 2021 | 14:10
  • тип рецензии:

Сериал хорош как минимум интересной завязкой: (полуспойлер!) все герои переплетены, и каждая деталь, показанная в сериале, вот-вот выстрелит.

Как максимум - хочется задуматься. Во-первых, почему герой, честный прежде всего с самим собой и с окружающими, оценивается отрицательно зрителями? Во-вторых, почему этот самый герой на фоне всех остальных серо-зеленых и около положительных Вер так положительно выделяется? И нет, это не образ притягательного злодея. Это образ личности, к которой мы все стремимся. Мы все хотим понять, что желаем от жизни, а также как эти желания достичь. Герой нашел эти ответы и благодаря своей профессии делится этим поиском с остальными героями, а также со зрителем.

Отдельное спасибо Андрею Бурковскому, которому тут я верю больше всего. Просто какое-то открытие года, когда после Данилы, где играть не надо, и Льва, где играть надо плохого актера, появляется контрастная роль сильного персонажа.

Хочется верить, что июль не подведет, и что хорошо завязанный узел нам также хорошо развяжут.

19 июня 2021 | 02:01
  • тип рецензии:

После «Вампиров средней полосы» вера в отечественное кино заметно повысилась, вера в то, что среди куч всякой ерунды можно найти один-два по-настоящему интересных проекта. А вот, третий в списке!

Наверняка есть и еще, если хорошенько покопаться, но пока что остановимся на этом сериале.

Главный герой, переговорщик по официальной работе и манипулятор для собственного развлечения. Он помогает людям, а также вертит ими, как хочет, ради того, чтобы самому понять, кто он такой. Надеясь почувствовать что-то, что люди называют эмоциями.

Дело в детской травме, сделавшей его таким. То есть, мы видим некое подобие Декстера Моргана - самая первая и очевидная ассоциация. Только там - убийства убийц, а здесь всего лишь копание в мозгах окружающих.

И вроде все хорошо, все довольно логично, а иногда и изящно обставлено, да только кажется порой, что манипуляция удается герою слишком легко. Потому как все его окружение само желает, чтоб им управляли. Как одни, со своими проблемами, так и другие, вероятно, просто со скуки. И, в конечном итоге, не все перед ним на коленях ползают только потому, что он сам этого не хочет - в то время как окружающие и рады бы ползать.

А ведь, в действительности, есть же люди, которые хотя бы по собственной упрямости никогда не станут делать то, в чем их убеждают. Пошлют грубо, уйдут, но не станут этого делать даже в случае, если манипулятор прав, даже если хочет добра этим людям. А тут - все безвольные, хоть и строят из себя важных.

Впрочем, углубляться эффективно в подобную тему могут разве что профессиональные психологи - им и оставим это.

В свою очередь, в сериале показан ряд сюжетных линий, развивающихся параллельно и поначалу будто никак не связанных, представленных только как разные сферы деятельности переговорщика, но постепенно они начинают сплетаться, причем порой самым неожиданным образом, что не позволяет интересу ослабевать из серии в серию. Как «Медиатору» удается зацепить пилотным эпизодом, так он и удерживает внимание до самого финала.

Актерская игра также хороша. Андрей Бурковский органично вжился в роль переговорщика, достаточно убедительно показывая бесчувственность, в то время как почти все прочие актеры, в противовес ему, хорошо продемонстрировали весь спектр эмоций. Где-то на приличном уровне, где-то недотягивая - но, так везде бывает.

Но вот что не понравилось, так это не покидающее чувство, что и актеры все время оглядывались на западные традиции лицедейства и съемок. Американизированный образ разных служб, эдакий небрежно-крутой, множество дорогих автомобилей у сотрудников (на московскую, видимо, зарплату), не позволяют в достаточной степени поверить в этих людей. Да и показ пятитысячных купюр, раскидываемых то и дело, как мелочь, вызывают странные ощущения.

А еще, отдельным раздражителем - тополиный пух, или нечто подобное, постоянно летающее в эпизодах с улицей. Возможно, это некий символ, глубокомысленно намекающий на что-то, как, например, полет голубей в фильмах Джона Ву, но в первую очередь это наверняка желание почесать нос тем, у кого аллергия. То есть, перегнули с этим.

Саундтрек - много «иностранщины», есть посредственный рэпчик, встречаются также добротные отечественные композиции. Что хочется сказать - можно было и лучше организовать треклист. Благо, он познакомил с песнями одной очень интересной исполнительны, так что не все так плохо. Но, опять же, тут уж кому как, дело вкуса.

И, в итоге, «Медиатор» можно назвать неровным сериалом. В достаточной степени качественным, чтобы отсмотреть первый сезон и ждать второй, но также и местами недостаточно сложным в плане взаимодействия персонажей. Или не объясненным, и потому кажущимся полным лишними для истории действиями тех или иных героев. Или...

Можно начать разбирать подробности, и выявить множество минусов в плане неровности, поэтому - здесь и остановимся. Сериал вполне «смотрибелен», в общем.

17 июня 2021 | 01:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: