Увы, но западный культурный декаданс добрался и до нашего кино. Еще не так давно мы иронизировали над американскими фильмами с их бесконечными 'факами', 'санофэбичами' и 'хоулишитами', помним слова незабвенного Задорнова 'Ну тупыыее!' в их адрес. Печально наблюдать всё это теперь и у нас. Неужели есть общественный спрос на деградацию, или существует некий план по опусканию морально-нравственного и культурного уровня в кино (и не только) до самых низин?
Возьму-ка, думаю, воскресным вечером, под чашку чая гляну, что там за новый сериал с претензией на интеллектуальность. На первых-же минутах просмотра я напрягся - в сцене на кухне, дочь в споре с матерью употребляет крепкое нецензурное слово. Да, я видел пометку 18+, но раньше за ней стояли постельные сцены, кровь и насилие, теперь, видать, завезли сквернословие. Думаю, ну ладно, возможно разовая акция, но не тут-то было. До середины первой серии мне уже всё стало понятно. Если я захочу послушать такого рода диалоги, пойду пройдусь возле пивного ларька или скамейки с молодежью антисоциального вида, а в кино - увольте.
И это я даже не говорю про остальные моменты, хорошо подмеченные камрадами в других рецензиях, как то - пафос, плоский сценарий, актерскую игру на 'Не верю!'
Есть такой хороший фильм 'Звоните ДиКаприо'. Там герой Андрея Бурковского играет бездарного малодушного актера. Он так отвратителен и достоверен в этой роли.
В 'Медиаторе' мне стало ясно, что в 'ДиКаприо' он играл самого себя, поэтому и получилось достоверно. И даже хоровод талантливых и красивых актрис не спасает кино от провала главного героя. И все еще усугубляется полным отсутствием обаяния у Бурковского. В общем печально, потому что задумка фильма хорошая и тема расследования актуальная и интересная.
И еще один провал фильма - это диалоги. Почему весь этот пафос вокруг главного героя сопровождается такими тупыми диалогами? у меня было полное ощущение, что я заранее знаю каждое слово которое прозвучит. Это как плохая рифма предсказуемая.
Из хорошего хочу отметить Дарью Мороз. После 'Содержанок', здесь она совсем в ином образе, с которым виртуозно справляется. Таких актрис я называю 'пластилиновыми' (в хорошем смысле). Талантливая она все-таки.
Еще Юлия Пересильд хороша. здесь она будто и не играет особо, но это и хорошо.
И последнее, по теме кино. На мой взгляд самый важный посыл фильма адресован родителям - наглядная картинка того, как делать не надо. Не надо быть равнодушными к детям, не надо себя обманывать, думая что проблем нет, надо быть чуткими и осторожными, любить, а не душить; отпускать, но не бросать. Это все такая тонкая грань...
Не смотря на всю критику, сериал рекомендую. Но правда пересматривать его не стану.
Учитывая количество просмотров очень странно видеть так мало рецензий.
Для меня российский кинематограф стал представлять весьма большую опасность, часто кинопродукция банально тратит время не принося удовольствие, а если говорить проще - клишированные, некачественные с плохой актерской игрой, это стандартные составляющие российского кино последних 10 лет.
Медиатор я включил абсолютно случайно, тут же на Кинопоиске, сериал поначалу показался не особо выдающимся, и как некоторые авторы более ранних рецензий заметили - ничего нового. Но это ошибочное видение, сериал раскрывается уже в районе 3-4 серии первого сезона, и на мой взгляд тут вывозят два фактора: глобальная интрига, которую режиссер не выкладывает вабанк сходу, а раскрывает постепенно, мы видим что вроде бы одно дело становится бОльшим, начинается переплетение сюжетных линий.
При этом персонажи раскрываются, становятся интереснее, те кто бесил - начинают вызывать понимание, вообще если не брать в учет персонажа Павлова, остальные получились вполне себе реалистичные с живыми историями, которые имеют место быть в нашем мире, те кто писал выше про обилие жуткого и безобразного просто живут в своей вселенной.
А сериал учит слышать людей, и если этому уделять внимание, то такие истории не такая уж и редкость, поверьте, нет-нет, я не Медиатор и не психолог, но профессия связана с глубоким общением с разного рода людьми.
На мой взгляд это очень редкий случай в российском кинематографе, а тем более в сериалах когда есть интересный сюжет и вместе с этим крутая операторская работа, подбор актеров и их исполнение ролей.
Я бы лично на данный момент (2 сезон 2 серия) поставил бы трем критериям 7-8 баллов.
Из того, что можно было сделать лучше: больше уделить время самой личности Андрея, помимо флешбеков уделять большее внимание именно его линии, на мой взгляд немного затянули с его раскрытием как главного лица, от этого конечно добавляется масса загадочности и различных интерпретаций его действий, но все же иногда хочется более четко определять его мотивацию как персонажа.
Если подытожить, на текущий момент я смотрю классный и по настоящему качественный продукт, причем отечественный, который имеет весьма оригинальные решения и хорошую команду которая трудится над производством. Рекомендую ? - да.
Совет для тех кто начинает смотреть - смотрите не одним глазом, не во время мытья посуды и прочего, уделите внимания сериалу, он богат на детали и для полного понимания происходящего нужно его смотреть, а точнее даже слушать, к диалогам тут подошли по особенному.
Общая тенденция на моду на 'умные психологические' теле-кино-проекты в отечественном кинематографе улавливается безошибочно. В свою очередь, ей же старается следовать и один из немногих качественных стримминг-сервисов START (у которого даже логотип 'косплеит' Netflix), подаривший нам ранее 'Содержанок', 'Бывших', 'ИП Пирогова' и недавних 'Вампиров средней полосы'.
Собственно, вот и результат - премьера весьма любопытного психологического триллера 'Медиатор' с переквалифицировавшимся из комиков в актеры Андреем Бурковским в главной роли, очевидно сериалом из когорты успешного 'Триггера' (который так и остается жанровым лидером и первопроходцем) и не столь очевидного 'Психа' Бондарчука.
Сходство с жанровыми побратимами на лицо - эксцентричный главный герой, тонкий психолог (на этот раз еще и сотрудник МВД) со своеобразными моделями поведения и общения, из-за чего некоторые явно сомневаются в его адекватности, но обращаются к нему за помощью из-за эффективности его метода. Знакомо? Еще бы. Столь ярких харизматичных персонажей с под завязку нагруженным тараканами 'чердаком' породил еще Конан Дойль со своим 'Этюдом в багровых тонах', спустя столетия жизни и переосмысления его героя всякими 'Хаусами', 'Шерлоками' и т.д. кинематографисты добрались до психологов и создали в этом направлении отдельный поджанр. Однако показать яркого и странноватого персонажа так, чтобы влюбить в него зрителя и не скатиться в клоунаду - задача, посильная далеко не каждому актеру. И если Матвеев в 'Триггере' с ней справился успешно и не напряжно, то Андрею Бурковскому (который уже заявлял о наличии актерского таланта как минимум, своими отличными работами в 'Звоните ДиКаприо!' и 'Доктор Лиза') это не удается. Бурковский частенько начинает банально кривляться, напоминая недавнюю свою ошибку-роль в 'За первого встречного', то вообще изображает диапазон типажей от Ржавого до Данилы из 'Даешь молодежь', сыгранный на соответствующем уровне. Серьезная актерская игра видна здесь далеко не часто (в основном при взаимодействии с Пересильд или Калининой), а временами его герой творит такую бредовую дичь, предусмотренную странным сценарием-долгостроем (с чего бы?), что невольно задаешься вопросом об адекватности не только героя, это придумавшего, но и других персонажей, на это ведущихся.
В целом слабая актерская игра является проблемой всех центральных звезд. Юлия Пересильд изображает привычную ее типажу 'бой-бабу' в татуировках, слабо вяжущуюся с образом сотрудницы ФСБ (с учетом количества женщин на руководящих постах в 'конторе' в этом сериале, вероятно имеется ввиду 'федеральная служба баб'), но умудряющуюся изображать хоть какую-то химию с Бурковским. Никогда не нравилась Дарья Мороз, над которой тут поработали стилисты чтобы еще больше испортить ее образ. Взбалмошная неадекватная 'мажорка' Старшенбаум словно сбежала из 'Содержанок', но здесь бесит своей неадекватностью и навязчивостью, и не только Бурковского.
Очень удручает сюжетная линия с ФСБ, которая почему-то состоит сплошь из женщин, занимающихся детскими суицидами. Очевидно, создатели сериала вообще не в курсе о компетенции и деятельности госбезопасности, да и консультантов из органов пригласить не удосужились. Причем основная линия развития отношений героя с тремя изображенными на постере женщинами перемежается с основным расследованием (детишки самоубиваются) и т.н. 'ежедневными кейсами', которые в каждой серии (или почти) меняются, а также выяснением отношений второстепенных персонажей между собой. Выполнено это все в довольно современной 'глянцево-мрачной' картинке гламурной Москвы, временами отсылающей, благодаря бесспорно качественной работе оператора, к самому Дэвиду, мать его, Финчеру.
Поэтому, уважаемый зритель, будь добр, скушай этот бред. И попроси добавки, ведь по странному стечению обстоятельств авторы явно рассчитывают на второй сезон. Хотя первый удался только технически. Но никак не душевно и логически. 'Медиатор' - это эксперимент в жанре, либо типичный капустник на новомодную тему, но никак не художественное произведение.
Для меня это не тот сериал, который смотришь с замиранием сердца на одном дыхании. Началось все очень неплохо, повеяло 'Триггером', но чуть более приближенным к реальности, но по ходу сюжета все больше раздражала обеспеченность персонажей, которой у них никак не может быть в нашей стране и при таких профессиях.
- Оперша рассекает на шикарном BMW и живет на Кропоткинской, где квартира стоит от 50 000 000 рублей. Наши опера очень удивятся, узнав, что такое бывает.
- Медиатор-переговорщик вообще устроился в элитной гостинице, где плата в сутки составляет от 10 000 руб. Ладно, допустим у него есть 'леваки', но почему нам показывают образ жизни главного героя, будто он какой-то предприниматель или частный сыщик, а не сотрудник МВД? Где трудовые будни, часы просиживания в офисе, тонны отчетов, недовольное начальство, хоть какие-то коллеги? Ничего этого нет. Павлов живет, как хочет, и изредка ради забавы спасает детей-самоубийц и помогает смежному отделу чисто из вежливости.
- ФСБ-шные хакеры, сидящие в 'даркнете' через 3 дорогущих ноутбука. Не удивлюсь, если они живут где-то в районе Павелецкой в квартире миллионов за 45.
Глядя на все это, хочется сказать: создатели, вы в какой стране вообще живете? Вы думаете, что у нас полицейские по 500 000 в месяц получают и живут, ни от кого не завися? Понятно, что пересмотрели европейских и американских фильмов, но делать из рядовых силовиков каких-то детей олигархов — это уже явно перебор, не находите?
Естественно, из-за этого портится атмосфера, в происходящее банально не веришь. Особенно, в страдания главных героев. Всем бы жить, как они!
Актерская игра удобоварима. Герои плачут, но без слез. Покрикивают, но не кричат. Ладно, сойдет.
Хочется пройтись отдельно по актерам/персонажам:
- Андрей Бурковский — известен мне только по 'Данила, это просто крэйзи'. После комедийных амплуа довольно неплохо перевоплотился в 'гламурного подонка-психотерапевта'.
- Опер Маша — актриса Юлия Пересильд. Впервые ее вижу в кино, если честно, но тут она справилась с задачей на 4+. Хмурная полис-вумэн с хриплым голосом, татухами и психологическими травами. Вполне себе нуарненько и без перегибов.
- Лиза из Папиных Дочек (или как там ее) — ого, да она умеет играть! Удивлен.
- Марина Спивак впервые сыграла не раздражающего персонажа — в меру холодную профессиональную горничную элитного отеля. Наконец-то не очередная с... Ну вы поняли.
Сюжет неплохой: психологические линии раскрыты вполне вменяемо. В происходящее веришь. Совсем уж фантастических поворотов вроде нет, но меня все же волнует вопрос: в чем вообще суть расследования Павлова и Маши? Какие-то хакеры, заставляющие детей совершать суициды? Честно говоря, глупость какая-то. Но обертка из психологической драмы позволяет полностью забыть про основной сюжет, и наблюдать за перипетиями главных героев. Это намного интереснее.
В Росси помимо нефти, газа и сериалов про полицейских, есть еще один не до конца раскопанный и вечно прущий из всех щелей ресурс - мелодраматические сюжеты.
Сценаристы 'Медиатора' краем уха слышали про то, что существует психология, нейролингвистическое программирование и взрослые люди, у которых есть дела, не связанные с их личным эго и мелкими пубертатными страстями. Поскольку знают они об этом исключительно понаслышке, попытки смастерить хоть сколько-нибудь серьезный сюжет, заканчиваются задолго до середины пилотного выпуска.
Дальше начинаются натужные взаимодействия между гротескными персонажами, перемежающиеся с множеством сцен обнаженки, которые призваны показать, что это поделка для взрослых и им уже можно смотреть на вторичные половые признаки друг друга.
В сюжете абсолютно отсутствует интрига и если вам кажется, что кто-то из персонажей, наверняка, замешан в темных делишках, то это именно так. Абсолютное непонимание того как сделать детективный сюжет и полностью отсутствующее желание хоть сколько-нибудь разобраться в тонкостях процессов и сущностей, о которых говорят сценаристы, лишает сюжет какого-либо наполнения.
Человеку, который посмотрел такие сериалы как 'Обмани меня' или 'Менталист' будет тошнотворно стыдно за этих людей, которые перемещаются по экрану и пытаются делать вид, что дергают друг друга с каким-то смыслом, а не потому, что им так сказали.
Отличительной особенностью каста этого сериала является еще и то, что симпатичность актрисы находится в обратной зависимости от ее важности.
В общем, если вы в детстве не досмотрели 'Рабыню Изауру', 'Санта Барбару' и 'Не родись красивой', то вам определенно понравится. Однако даже если вы лишены слуха и будете воспринимать все происходящее на экране исключительно с визуальной точки зрения, на вашей сетчатке надолго отпечатается этот бесконечно уродливый желтый фильтр, который сопровождает большинство сцен главного героя.
Наслаждайтесь набором бессмысленных и слабо связанных между собой эпизодов из жизни никчемных людей, которые мнят себя личностями.
В последнее время нас закармливают сериалами про сверхвозможности современных психологов. Заметим, на Западе эти товариСЧи уже возведены в статус гуру и в обязательном порядке, под давлением государственной машины и за очень приличное вознаграждение, азартно воплощают в жизнь индивидуумов девиз: «я заставлю вас быть счастливыми». Об этом снято много фильмов, попадаются даже хорошие.
Как-будто в противовес, «психи» (как их называют в народе) наших киноделов представляют собой персонажей, конфликтующих с окружающей средой в радиусе пяти километров и, в первую очередь, с собой – любимым. Последнее условие обязательно, так как первую часть профессиональной установки, перекликающуюся с библейской «возлюби ближнего, как себя самого» они худо-бедно выполняют – как и заморские коллеги, за очень хорошие деньги. А вот себя любить пока не получается. Потому что, как и у всех нормальных людей, у них свои комплексы, идущие из детства. Преодолевать которые гораздо сложнее, чем исправлять чужие. Да, сами вспомните – «Триггер», «Псих», «Бывшие»… Персонажи один другого «лучше» - пользоваться услугами таких психов я бы лично поостереглась. Правда, уровень актерской правды тут другой, как и различен талант исполнителей. Что, как мне кажется, находится в прямой зависимости.
И вот теперь «Медиатор». Хотя название, на мой взгляд, в принципе не верное. То, что делает Андрей Бурковский в сериале ни разу не медиаторство. Как профессионал он выполняет функции переговорщика, как психолог-любитель – занимается откровенным манипуляторством. К профессии медиатора это, конечно, может иметь отношение, но только как один из приемов. В общем, красивое и малопонятное подавляющему числу зрителей название тут ни при чем. А известно, как вы лодку назовете, так она и поплывет…
Главное достоинство сериала в том, что он короткий. В остальном он настолько содержательно легковесен, что в принципе и не понимаешь, зачем его вообще снимали. Главный герой в такой вальяжно-развязной манере, характерной для подростков в период половозрелости, на постоянном стёбе ( играет-то бывший кавээнщик – как не использовать эти возможности?) занимается какими-то непонятными делами – суетными и во многом бестолковыми. Причем всеми сразу: помогает самоуверенной бизнес-вумен (Виктория Толстоганова) обманом заполучить пакет акций, похоже, за очень хорошие деньги. Параллельно «воспитывает» ее дочку (Ирина Старшенбаум), у которой от вседозволенности и богатства так снесло крышу, что она уже не видит берегов в полете за очередной целью. При этом успевает расширять кругозор странной оперативницы спецслужб (Юлия Пересильд), глядя на которую невольно думаешь, неужели так измельчали сотрудники знаменитой Конторы? И вся эта дешевая суета накладывается на глобальную цель – расшифровку некоего маньяка, занимающегося неправедными делами с подростками. В общем, куча-мала, крутящаяся на локальном пятачке гостиничного номера, с сюжетным скрипом продвигаемая к финалу сериала.
То, что герой с выдающимися внешними данными (рост 190 см, остальное на любителя) является еще и циничным трах… ловеласом – само-собой разумеется, этого тут много и даже с элементами харасмента. Я вообще не ханжа, а в некоторых фильмах эротические сцены с обнаженными персонажами (особенно мужскими) мне даже нравятся. Но здесь… Ну, неорганично смотрится Бурковский, пардон, без штанов.
Дарья Мороз, поднаторевшая в обнаженке еще с «Содержанок», здесь выдает сцены ню почти как профессиональная обольстительница. Но тоже о-о-о-очень на любителя. И это видно по выражению лица Бурковского, который, кажется, стискивает зубы в сценах бурной эротики с нею. В остальном ее героиня – этакая серая мышка с извращенными фантазиями – получилась, как и задумывалось, серой и извращенной. Признаюсь, впервые видела Мороз так плохо играющей.
Ирина Старшенбаум (вообще актриса неплохая) здесь, как с цепи сорвалась, изображая наглую оторву с ампутированным мозгом и… нещадно переигрывая. Получается вовсе не ожидаемая органичность, а пошлая грубость и злой натиск. А это, как известно, профессиональный арсенал плохих актрис. И вообще, ее героиня слишком напомнила ту, что сотворила Любовь Аксенова в сериале «Бывшие». И приемы те же – запредельная наглость и откровенный эпатаж, за которыми теряется предполагаемый внутренний надрыв и детская травма. Конечно, богатые девочки, с пеленок купающиеся во вседозволенности и родительских потаканиях, глушащие спиртное, как портовые грузчики и параллельно ширяющиеся чем попало, очень несчастны в душе и делают все это не от хорошей жизни… Мы обязательно должны им сочувствовать или хотя бы понять. А вот ни шиша! Сколько можно выдавать распущенность и правовой нигилизм за тонкую душевную организацию?
Юлия Пересильд – это, конечно, что-то. Почти одновременно вышло несколько фильмов с ее участием и стало совершенно ясно, что в актрисы она попала по великому блату. Трудно было еще больше испортить «Медиатор» (он и так-то на грани), но она в главной роли все-таки усугубила. Играет так неровно и плохо, что это видно даже тем, кто готов смириться с любой условностью. Лично у меня временами появлялся испанский стыд от нее на экране.
Ну, и Андрей Бурковский. Мне симпатичен этот актер. Чисто внешне. Но, как выяснилось, в КВНе он играл лучше – органичнее, даже сказала бы масштабнее. Тут он в главной роли, а места ему, кажется, слишком мало. В то время как шкура героя ему явно велика и постоянно провисает. По выражению лица часто видна явная неуверенность в собственных актерских силах, которая потом, вдруг, меняется, на маску откровенного цинизма и какой-то атрофированной самоуверенности. Которых, кажется, сам актер иногда пугается, что опять же мелькает по его лицу. В общем, если на эту роль он возлагал какие-то надежды в плане профессионального роста и популизма, то оправдать их не сумел. И хотелось бы, чтобы продолжения сериала не было, потому что ситуацию с главным героем и его исполнителем уже едва ли можно выправить…
В общем, сериал не удался. Не сумел режиссер Аксёненко собрать различные его аспекты в единое гармоничное полотно, как это получилось, например, в «Триггере». Может потому, что там было два режиссера – Дмитрий Тюрин и Игорь Твердохлебов – а две головы априори лучше и они сумели подобрать более талантливый каст. Может просто «утонул» в количестве обозначенных «линий», которые в результате тоже получились пунктирными, но очень далеко увели от фигуры самого медиатора, оказавшегося таким размытым, не четким персонажем. В результате про сексуальность героя и его вредные привычки мы узнали гораздо больше, чем о его профессиональных качествах. А ведь заголовок нам обещал больше этого, чем того.
Интересная идея, я начинала смотреть с предвкушением. И куда же все скатилось.
Такое ощущение, что в сериале просто намешали все самое жуткое, что может быть: любовница отца и сына, рак у ребенка, детская порнография, теракт и гибель целой команды спортсменок, самоубийства подростков и тд и тд. Я ожидала нестандартных дел, четкую работу медиатора, нечто похожее на Тригер: психолог ловко управляется со всем вокруг и мы диву даемся как все распутывается от его ловких манипуляций. Что в итоге: медиатор в исполнении Бурковсого путано решает дела, по дороге умудряясь переспать со всеми вокруг. Мотивы и действия всех героев ни чем не подкреплены и беспорядочны. Нет ни одного симпатичного персонажа или пары, за которой было бы интересно наблюдать. Сплошное не верю в каждой сцене. При чем все шансы состояться у сериала были.
Честно говоря в шоке от того, что сериал вошел в Топ-250 и жаль, что получилось так, а не иначе.
Сериал хорош как минимум интересной завязкой: (полуспойлер!) все герои переплетены, и каждая деталь, показанная в сериале, вот-вот выстрелит.
Как максимум - хочется задуматься. Во-первых, почему герой, честный прежде всего с самим собой и с окружающими, оценивается отрицательно зрителями? Во-вторых, почему этот самый герой на фоне всех остальных серо-зеленых и около положительных Вер так положительно выделяется? И нет, это не образ притягательного злодея. Это образ личности, к которой мы все стремимся. Мы все хотим понять, что желаем от жизни, а также как эти желания достичь. Герой нашел эти ответы и благодаря своей профессии делится этим поиском с остальными героями, а также со зрителем.
Отдельное спасибо Андрею Бурковскому, которому тут я верю больше всего. Просто какое-то открытие года, когда после Данилы, где играть не надо, и Льва, где играть надо плохого актера, появляется контрастная роль сильного персонажа.
Хочется верить, что июль не подведет, и что хорошо завязанный узел нам также хорошо развяжут.
После «Вампиров средней полосы» вера в отечественное кино заметно повысилась, вера в то, что среди куч всякой ерунды можно найти один-два по-настоящему интересных проекта. А вот, третий в списке!
Наверняка есть и еще, если хорошенько покопаться, но пока что остановимся на этом сериале.
Главный герой, переговорщик по официальной работе и манипулятор для собственного развлечения. Он помогает людям, а также вертит ими, как хочет, ради того, чтобы самому понять, кто он такой. Надеясь почувствовать что-то, что люди называют эмоциями.
Дело в детской травме, сделавшей его таким. То есть, мы видим некое подобие Декстера Моргана - самая первая и очевидная ассоциация. Только там - убийства убийц, а здесь всего лишь копание в мозгах окружающих.
И вроде все хорошо, все довольно логично, а иногда и изящно обставлено, да только кажется порой, что манипуляция удается герою слишком легко. Потому как все его окружение само желает, чтоб им управляли. Как одни, со своими проблемами, так и другие, вероятно, просто со скуки. И, в конечном итоге, не все перед ним на коленях ползают только потому, что он сам этого не хочет - в то время как окружающие и рады бы ползать.
А ведь, в действительности, есть же люди, которые хотя бы по собственной упрямости никогда не станут делать то, в чем их убеждают. Пошлют грубо, уйдут, но не станут этого делать даже в случае, если манипулятор прав, даже если хочет добра этим людям. А тут - все безвольные, хоть и строят из себя важных.
Впрочем, углубляться эффективно в подобную тему могут разве что профессиональные психологи - им и оставим это.
В свою очередь, в сериале показан ряд сюжетных линий, развивающихся параллельно и поначалу будто никак не связанных, представленных только как разные сферы деятельности переговорщика, но постепенно они начинают сплетаться, причем порой самым неожиданным образом, что не позволяет интересу ослабевать из серии в серию. Как «Медиатору» удается зацепить пилотным эпизодом, так он и удерживает внимание до самого финала.
Актерская игра также хороша. Андрей Бурковский органично вжился в роль переговорщика, достаточно убедительно показывая бесчувственность, в то время как почти все прочие актеры, в противовес ему, хорошо продемонстрировали весь спектр эмоций. Где-то на приличном уровне, где-то недотягивая - но, так везде бывает.
Но вот что не понравилось, так это не покидающее чувство, что и актеры все время оглядывались на западные традиции лицедейства и съемок. Американизированный образ разных служб, эдакий небрежно-крутой, множество дорогих автомобилей у сотрудников (на московскую, видимо, зарплату), не позволяют в достаточной степени поверить в этих людей. Да и показ пятитысячных купюр, раскидываемых то и дело, как мелочь, вызывают странные ощущения.
А еще, отдельным раздражителем - тополиный пух, или нечто подобное, постоянно летающее в эпизодах с улицей. Возможно, это некий символ, глубокомысленно намекающий на что-то, как, например, полет голубей в фильмах Джона Ву, но в первую очередь это наверняка желание почесать нос тем, у кого аллергия. То есть, перегнули с этим.
Саундтрек - много «иностранщины», есть посредственный рэпчик, встречаются также добротные отечественные композиции. Что хочется сказать - можно было и лучше организовать треклист. Благо, он познакомил с песнями одной очень интересной исполнительны, так что не все так плохо. Но, опять же, тут уж кому как, дело вкуса.
И, в итоге, «Медиатор» можно назвать неровным сериалом. В достаточной степени качественным, чтобы отсмотреть первый сезон и ждать второй, но также и местами недостаточно сложным в плане взаимодействия персонажей. Или не объясненным, и потому кажущимся полным лишними для истории действиями тех или иных героев. Или...
Можно начать разбирать подробности, и выявить множество минусов в плане неровности, поэтому - здесь и остановимся. Сериал вполне «смотрибелен», в общем.