К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Триггер', 'Псих', 'Медиатор' - вы же уловили тенденцию? Учуяли тренд? В моде сериалы про парней, умеющих забраться внутрь черепной коробки клиента, и ловко оттрахать его в мозг. Тема популярная, поэтому стоит ждать новых шедевров: 'Сублиматор', 'Антифрустатор', 'Дефлорато... брр, простите, это немножко из другой сферы.

Медиатор - специалист по улаживанию споров, прокладка, фильтр между конфликтующими сторонами, помогающий найти консенсус (Горбачёв постоянно искал консенсус, и я, наивная дура, представляла себе, что это научное название какого - то интимного органа, уменьшившегося в размерах до такой степени, что его стало невозможно обнаружить без специального оборудования). Андрей Павлов - скорее переговорщик, чем медиатор. Походя, особенно не напрягаясь, он разберётся с незадачливым террористом, и девчонкой - самоубийцей. Но это так, работа, хомут на шее, рутина. Сладенькое начнётся чуть позже. Сценаристы наметили три сюжетных линии. Первая. Богатенькая бизнес - леди хочет привести в чувство дочь, оборзевшую от огромных денег и безнаказанности. Вторая. Руководство нефтяной компании хочет заполучить акции, которыми владеют дети безвременно почившего полубезумного гения. Детишек двое. Американизированный, гнусаво завывающий сынок, и, похожая на мопса в чёрном парике, девственница - дочь. Третья линия. Отношения между главным героем, и неприятной сотрудницей ФСБ. Сюжетные линии завязаны на фигуре Андрея. Он выступает медиатором во всех трёх ситуациях.

Первые серии напомнили мне песню с названием 'сто вагин и я один'. Экзальтированные, ванильные самки водят хороводы вокруг эрегированного медиатора. Как же тут устоять? Он просто душка! Лжец, манипулятор и бабник. Он не знаком с социальными нормами. Для него не существует таких понятий как: честь, совесть, такт, что выгодно отличает его от других мужчинок, покорно бегающих стадом, и блеющих только по команде. Андрей рвёт шаблоны, и открывает перед изумлёнными бабами новые горизонты. Павлов - настоящий мастер гонзо, и окружающие не могут противостоять его напору. Они могут только наблюдать за нестандартными действиями мастера, с широко отрытыми от изумления ртами.

Женщины любят ушами, а старушки слуховыми аппаратами. Негромкая, и вкрадчивая манера Андрея, делает его совершенно неотразимым для женского пола. Но, ведь сериал снят не для того, чтобы просто продемонстрировать нам курчавую крутизну манипулятора. Надо объяснить зрителю - как он дошёл до жизни такой? Как он стал бессердечной скотиной? И здесь мы увидим фрейдизм домашнего разлива. Травма! Травма! Травма! Травма - это ключ к пониманию поведения социопата. Мы видели это в 'Триггере', в 'Психе', мы увидим это в 'Медиаторе'. Развод родителей, деспотичная мать, прищепки на гениталиях, вызывающий тошноту, заезженный до дыр Эдипов комплекс - выбор вариантов не так уж и широк.

Ну, а дальше...дальше нам покажут, как герой борется с фрустрацией, самоутверждаясь за счёт убогеньких самочек. Крутизну персонажа должны подчёркивать издаваемые девчонками возмущённо - восторженные вопли: 'Да ты монстр!' или же - ' Дьявол!', или вот это - 'Ты кто? Бог?'. Сами понимаете, противостоять такому мущщине, просто невозможно. Ноги сами разъезжаются в стороны. Непроизвольно.

Павлов не похож на дешёвого манипулятора, пытающегося втюхать вам сковородку, в стиле 'вам сегодня страшно повезло! В нашей компании проходит презентация...', или же на типа, беспрестанно повторяющего дебильную фразу - 'правильно ли я вас понял?'. Он действует тоньше. Он моделирует ситуации, создаёт обстоятельства, наводящие жертву на нужные ему мысли. Незаметно, исподволь, помещает идею в сознание объекта. Это не похоже на грубую, неприкрытую манипуляцию. Больше похоже на методику Спина, на поиск точек соприкосновения. Но, от того, что эта манипуляция более искусная, суть дела не меняется.

Итог.

Несмотря на некоторые нелепые сцены (солдат - террорист, девочка на мосту), обилие квнщиков в кадре, вездесущую Симонову (она теперь во всех маньяцких фильмах), и немного деревянную актёрскую игру Бурковского, сериал неплох. Будем посмотреть.

17 апреля 2021 | 12:58
  • тип рецензии:

Иногда хочется верить в отечественное кино. Очень. Но почему так получается, что в большинстве своём у наших «киноделов» выходит какая-то редкостная муть. Так и в этот раз.

Весь город увешан плакатами с рекламой фильма, должно было насторожить, но нет! Я старый любитель ходьбы по граблям. А тут ещё и подписка на Кинопоиске прозябает. Открою, думаю, посмотрю. С меня не убудет.

Как же я ошибался.

Первая серия, та, с которой я должен был влюбиться в героев, в стиль сериала, разочаровала меня настолько сильно, что я, если бы была такая возможность, подал бы в суд на создателей и сопричастных этого сериала.

Теперь по порядку.

Абсолютно везде и всегда одинаковый Бурковский, я не припомню ни одной его более-менее значимой роли, где он хоть как-нибудь выделялся. Актёр он так себе, хотя может и действительно роли в неудачных проектах попадаются. Пока - гадость. Все остальные актеры тоже не сильно на фоне Бурковского блистают. И это в стране, которая дала миру великую театральную школу. Хочется крикнуть, как Константин Сергеевич: «Не верю!!!»

Ни единому слову, ни одному диалогу не верю. Начиная со сцены с солдатом-дезертиром, заканчивая сценой на мосту. Про неё отдельный разговор чуть дальше.

Актеры зачитывают заученный текст, надуманные и нераскрытые диалоги. Зачем и почему? Странные эмоции, которые мало соотносятся с происходящими событиями.

Саундтрек. Я, конечно, понимаю, что сейчас тренд использовать «молодежную» музыку, но хорошо бы использовать тогда, когда она в тему и хоть чуть-чуть соотносится с тем, что я, как зритель, вижу. Картинка, Музыка - все это должно создавать настроение, увлекать меня. Не в этот раз. Музыка где-то отдельно, картинка отдельно.

Теперь о картинке. Картинка в сериале «Медиатор» - это нечто. Не в самом хорошем смысле этого слова. Ребята, в 21 веке можно уже научиться пользоваться хромокеем? Нет? Рассинхронизированная картинка, когда Главный герой едет в машине, совершенно отвратительное совмещение видеоряда в сцене на мосту. Ребята, может уже Курсы какие-нибудь на скилбоксе пройти по видеомонтажу? А за одно по актерскому мастерству, монтажу и продюсированию.

В общем, резюме - сериал банальный, плоский, сюжет никакой, герои ни о чем, потеря времени. Посмотреть первую серию и постараться забыть о произошедшем.

04 мая 2021 | 20:39
  • тип рецензии:

Хорошую репутацию очень сложно наработать и очень легко потерять. Это происходит с российским кинематографом: на одну хорошую картину или сериал приходится 10-20 низкосортного нечто.

После просмотра 'Триггера' начала верить в российские сериалы, но нет, 'Медиатор' показал, что еще рано. Мы всё еще на дне, ребята.

Тут плохо всё - от сценария с сюжетными дырами размером с дом до актерской игры. Бурковский везде играет самого себя, хотя в афише был назван многоликим. Но лицо у него одно на все случаи жизни, какого-то прям перевоплощения замечено не было. Парень с рыбьим взглядом, которого хотят все женщины Москвы - от пионерок до пенсионерок. Ну камон, ребята! От того, что вы 500 раз повторите 'халва', слаще не станет.

Женские персонажи все как один - страдалицы. Одну мужики пользуют, другая - мужиков, третья никого к себе не подпускает, четвертая вообще на мужиков клала с прибором. Настолько в России все плохо? Настолько, что единственным утешением для нищасных маасквичек является абсолютно стерильный тип? Да, дорогие костюмы и тачки. Но отбери у него это все - что останется? Пустое место, на которое никто не обратит внимания.

В сериале вообще ровно три мужских персонажа (на два десятка женских) - сам ГГ, эмигрировавший в США ученый, который выглядит, как бомж, и известный актер, который оказывается импотентом. Ну то есть конкуренции у Андрея Павлова вообще нет. А у зрительниц - выбора.

Теперь о сюжете. Завязка вроде как детективная начинается, но потом про нее забывают. Вспоминают к четвертой серии, но дело не движется. Раз в 30 минут зрителю скармливают по чайной ложечке информации о расследовании, чтобы мы немного отдохнули от бесконечных постельных сцен, расхаживаний актеров голышом и диалогов ни о чем из серии: - Ну как? - Ну так...

Сценаристы как будто не доучились на курсах, потому что не знают, как расставлять сюжетные крючки, как прописывать логику и арки героев, не понимают, для чего в кино нужны диалоги.

Что имеем в итоге? Сериал про всё и ни про что одновременно. Ни рыба ни мясо. Не детектив, не психодрама, не секс-трип. Харизматичных героев - нет. Злодеев - нет. Жертв - нет. Даже проблема с самоубийствами подростков живет своей жизнью, где-то там, вдали от расследования. Просто фон, как закат или летящий пух.

06 июля 2023 | 23:28
  • тип рецензии:

Сразу оговорюсь - я осилил только первый сезон (или первую часть сезона), т.е. 9 серий. Но и этого понятно, что сериал безмерно убог.

Сценарий - пустая беспросветная глупость, вы только представьте, что все 9 серий основная сюжетная линия просто топчется на месте, а двигать сюжет пытаются, внимание, ФЛЕШБЕКИ! Флешбеков ну очень много в сериале, и если в том же, например, Хрустальном, экскурсы в прошлое раскрывают личности героев, психотипы, и нам становится понятной та или иная мотивация героев, их взаимоотношения и т.д., то в Медиаторе флешбеки на серьезных щщах пытаются двигать сюжет. А сюжета, как такового, в первом сезоне кот наплакал, сериал смакуется и купается в собственном удобрении, в герое Бурковского и его аксессуарах (т. е. женщинах).

И да, женщины у него это вещь. И ладно бы он это делал красиво, манипулировал изящно (привет герою Грегори Хауса) но нет, в фильме есть от силы две интересных попытки, где герой Бурковского предстает специалистом в области психологии, а дальше ну просто facepalm, мотивациям героев прострелили ноги. Вот он, главный герой, крутой, и все происходит так, потому что он крутой. В настоящем ничего не происходит мы будем показывать много флешбеков, которые заменят основной сюжет. Ну хорошо, ну концентрируете вы сюжет на его героях и окружении, а к концу сезона мы вдруг вспоминаем, что у нас есть основная сюжетная линия и мы начинаем ее двигать примерно тремя минутами в часовую серию. И вот я смотрю на рейтинг в 8.3 вижу перевес отрицательных рецензий и недоумеваю, откуда у такого бездарного сериала такой рейтинг.

09 сентября 2021 | 16:05
  • тип рецензии:

Изрядно подзабытый клоун спит в съемной квартире на ст. м. 'Динамо'.

И снится ему, что он всемогущий, всезнающий маг - психолог. Моментально находит бреши в человеческих душах. Под ягодицами роскошные авто, в кармане лежит весомая ксива.

И ему совершенно не мешают ни рыбий взгляд районного опера, ни гопническая стрижка из середины нулевых, ни душная шаблонность и навязчивость отгружаемой им лапши.

И в этой дремучей иллюзии ему подчиняются встречные, склоняют гуттаперчевые головы, а он как Карабас -барабас - дергает их за ниточки.

Смотришь со стороны на эти влажные фантазии и ловишь испанский стыд. То ли за слабоумных героев, не способных раскусить очевидные манипуляции. А может и за клоуна, который никак не выберется из темного леса личностных противоречий и комплексов.

Каждая минута хронометража кричит о том, как сильно автор заблуждается в оценке своего понимания человеческой психологии.

Жаль, что это не лечится.

Идея -то очень не плохая. И будь это сон реального мастера переговоров, ну или хотя бы просто обычного решалы, то может и получилось бы что-то путное.

***

Претенциозный продакшн, рисованный свет, актерская игра, ламповая Хадн дадн, Дайте танк на саундтреке - команда явно старалась, респект.

09 мая 2021 | 16:13
  • тип рецензии:

Взял волю в кулак и досмотрел этот, с позволения сказать, психологический триллер. После отличного 'психа', в котором у меня претензия только к неудачному касту матери главного героя, в сериале 'медиатор' у меня претензия практически ко всему. За исключением актерской игры главных героев, разве что, тут всё прилично, несмотря на то, что мотивация персонажей сомнительна, а диалоги вызывают испанский стыд, сама игра была похожа на правду, возможно только поэтому не бросил смотреть сразу и усилием воли досматривал до конца. Теперь пройдемся по раздражающим моментам:

1) Магическая харизма ГГ, не основанная ни на чём, позволяющая волшебным образом убеждать людей в том, что ему нужно, и трахать всех подряд налево и направо. Видимо тут надо присмотреться к автору сценария в поисках ответов.

2) Сопливая девчонка, мгновенно преображается в хладнокровного убийцу своего бывшего возлюбленного. Прямо в отеле с кучей свидетелей.

3) Уничижение профессии психотерапевта, для которой, на секунду, требуется медицинское образование. Но нет, в мгновения ока им становится инфантильная алкоголичка, не имеющая ни жизненного опыта, ни образования, ни особого ума. Проекция?

4) Постоянно все бухают. Хорошо - бухают. Плохо - бухают. Середина дня и пока ничего не произошло - неплохо бы прибухнуть. Опять вопросы к автору сценария.

5) Невероятно расслабленный режим работы у всех, от офицеров ФСБ до 'медиатора' (это что за профессия такая в МВД? Медиатор - это, вообще-то, несколько другая профессия, иногда рядом с юриспруденцией, но строго в рамках гражданского права и к уголовному процессу не имеющая вообще, абсолютно никакого отношения.)

И так далее, масса несостыковок и мелких косяков вроде возраста ГГ в 37 лет при дате рождения 1976 г из взломанной базы данных. Телефонного номера француза на +7 и так далее.

Дружно 13 продюсеров взялись, вложились в красивую картинку, рекламу и накрутку рейтинга аж в 8+, а про сценарий и режиссуру забыли.

За вышеперечисленное, особенно за накрутку оценок максимум 2 балла.

01 сентября 2021 | 15:49
  • тип рецензии:

Рецензию на сериал «Медиатор» хочу разбить на несколько блоков.

ИДЕЯ

Идея очень интересная –в России есть немало людей, которые занимаются коннектингом, то есть сводят различные стороны, людей, бизнесы, ну и подчас им приходится выступать и медиаторами в спорах сторон, которых они сами же и свели. С другой стороны, в мире давно есть работал «полицейский переговорщик». Например, бывший переговорщик ФБР Крис Восс сделал отличный бизнес на своей экспертизе – пишет книги (по имени Chris Voss вы без проблем их найдете), выступает в шоу на каналах, делает платные и очень дорогие тренинги.

Конечно, ради художественного эффекта, из героя Бурковского сделали практически Джеймса Бонда – непробиваемого от слова «вообще», и при этом решающего все проблемы быстро и легко. Мне идея фильма понравилась, поэтому это уже неплохое начало.

СЦЕНАРИЙ

Сценарий очень неровный. Некоторые его блоки (например линия сотрудницы ФСБ м сотрудничества главного героя с ФСБ) сделана довольно слабо и нелогично. Не знаю, был ли у авторов сценария консультант из ФСБ, но по моему ощущению, не было, и никто из авторов представления о том, как происходит работа и взаимоотношения внутри «конторы» представления не имеют.

Тем не менее сценарий нельзя назвать совсем никаким – он есть, но сильнее картину не делает.

АКТЕРСКАЯ РАБОТА

Вот здесь ситуация ну совсем противоположная. Андрей Бурковский играет неплохо, Дария Мороз, Ирина Старшенбаум, как всегда, играют на очень приличном уровне. Очень огорчает слабая актерская игра Юлии Пересильд. У нее важная роль в сериале, и почему-то, на роль взяли актрису, которая никогда (мягко говоря) не отличалась сильной актерской игрой. Остальные роли (пока посмотрел 4 серии) на среднем уровне не впечатляет.

ИТОГО. За счет отличной идеи, неплохой части сценария и ровной игры Бурковского, Мороз и Старшенбаум, сериал держит внимание и вполне смотрибельный. Очень жаль, что создатели не смогли из отличной идеи сделать более качественное сериальное кино.

03 мая 2021 | 05:45
  • тип рецензии:

8 баллов на кинопоиске - с таким рейтингом начинали сериалы уровня 'Игры престолов'. Я удивилась, увидев такое у нового российского сериала. Неужели научились? Нет. Это хуже 'Триггера', и намного. Хотя бы потому, что эксплуатирует ровно тот же концепт 'раненого стервеца' с замашками нарцисса и социопата в качестве протагониста, превращая вполне удачный концепт в замыленное клише.

Антагонистов, кстати, практически не просматривается. Разве что примерно к 4-й серии угадываются контуры загадочной организации, в которой мы узнаем совершенно реальный 'Синий кит'. Авторы сюжета даже не потрудились завуалировать этот 'бренд'.

И вот тут мне совершенно расхотелось продолжать просмотр. Потому что я поняла, что меня дурачат. Стилистика сериала не позволяет отнести его к категории 'based on a true story'. Однако же 'Синий кит' - часть реальности (чем бы эта часть ни являлась). Тут, как говорится, либо крест сними, либо штаны надень. Либо делай реалистично, либо придумывай сам названия международным террористическим организациям. Либо делай кино про теорию заговора, либо - психологическую драму.

Кстати о штанах. Изобилие плотского, так выгодно оттенявшее фантазийность 'Игры престолов', здесь оттеняет примерно ничего. Необязательные переписки, никуда не ведущие разговоры, выяснения отношений, мелькающие филейные части персонажей... Призвано ли это все дать направление зрительскому воображению? Должна ли я настолько домысливать сюжет за авторов? Не за мое драгоценное время, ребята. Я хочу развлекаться, увлекаться и отвлекаться, а не выполнять за сценаристов их работу.

Скомкано и смято поданы трагедии персонажей - видимо, хотелось придать сюжету динамики. Но, если вы хотите динамики, господа шоураннеры, добавьте в сюжет событий, а не голых задниц. Событиями, к сожалению, первые серии не богаты (за исключением, пожалуй, самой первой серии). А имеющиеся события поданы мельком, чуть ли не стыдливо. I believe, you are shying, mr Big Artist? К лицу ли стеснение в шоубизнесе? Особенно – в комплекте с «обнаженкой». Не того стыдитесь, господа…

Фильм, который начался, как претендующая на глубокий психологизм драма о сущности человеческого бытия, в рекордно короткий срок - последние 10 минут 4-й серии - скатился до подросткового триллера на одном уровне с параллельно выходящим на экраны 'Пищеблоком'. И если последний четко позиционируется как таковой, то от 'Медиатора' ждешь иного. А получаешь невыразимо длинное видео для Тик-Тока с его, в основном, подростковой аудиторией.

Начали за здравие, кончили за упокой. Причем, уже в 4-й серии. А жаль.

31 мая 2021 | 01:44
  • тип рецензии:

Актёр, играющий главного героя, мне был симпатичен во время игры в КВН, поэтому я решил посмотреть эту его серьёзную работу. Без больших ожиданий конечно же, это же наш сериал.

Итак, имеем. Красивые тачки, много денег, хоровод симпатичных и не очень женщин, с которыми главный герой периодически спит, пренебрежительный взгляд на всё и всех. Напоминает бондиану, только суперскилл здесь психология, по крайней мере предполагался. Я не знаю, как работают медиаторы, но тому, что происходит на экране, верится с трудом. То ли Бурковский не тянет, то ли создатели фильма не консультировались со специалистами. Не скажу, что всё ужасно, но недоверие к показанному присутствует.

На протяжении нескольких серий было ощущение сумбура. И только на 4ой серии до меня дошло, в чём была сложность сценаристов. По всей видимости кто-то спустил требование (а может быть собственная инициатива) включить в фильм следующие пропагандистские элементы.

1. Влияние интернета на несовершеннолетних. Всё запретить.

2. Ребёнок больной раком. Скидываемся.

3. Наш учёный, уехавший за рубеж, представлен в виде типа, которого только что выпустили из вытрезвителя.

Возможно я излишне восприимчив, но время сейчас такое, что от подобных вещей сразу начинают кровоточить глаза.

6 из 10

За пару красивых актрис

14 мая 2021 | 23:33
  • тип рецензии:

Учитывая количество просмотров очень странно видеть так мало рецензий.

Для меня российский кинематограф стал представлять весьма большую опасность, часто кинопродукция банально тратит время не принося удовольствие, а если говорить проще - клишированные, некачественные с плохой актерской игрой, это стандартные составляющие российского кино последних 10 лет.

Медиатор я включил абсолютно случайно, тут же на Кинопоиске, сериал поначалу показался не особо выдающимся, и как некоторые авторы более ранних рецензий заметили - ничего нового. Но это ошибочное видение, сериал раскрывается уже в районе 3-4 серии первого сезона, и на мой взгляд тут вывозят два фактора: глобальная интрига, которую режиссер не выкладывает вабанк сходу, а раскрывает постепенно, мы видим что вроде бы одно дело становится бОльшим, начинается переплетение сюжетных линий.

При этом персонажи раскрываются, становятся интереснее, те кто бесил - начинают вызывать понимание, вообще если не брать в учет персонажа Павлова, остальные получились вполне себе реалистичные с живыми историями, которые имеют место быть в нашем мире, те кто писал выше про обилие жуткого и безобразного просто живут в своей вселенной.

А сериал учит слышать людей, и если этому уделять внимание, то такие истории не такая уж и редкость, поверьте, нет-нет, я не Медиатор и не психолог, но профессия связана с глубоким общением с разного рода людьми.

На мой взгляд это очень редкий случай в российском кинематографе, а тем более в сериалах когда есть интересный сюжет и вместе с этим крутая операторская работа, подбор актеров и их исполнение ролей.

Я бы лично на данный момент (2 сезон 2 серия) поставил бы трем критериям 7-8 баллов.

Из того, что можно было сделать лучше: больше уделить время самой личности Андрея, помимо флешбеков уделять большее внимание именно его линии, на мой взгляд немного затянули с его раскрытием как главного лица, от этого конечно добавляется масса загадочности и различных интерпретаций его действий, но все же иногда хочется более четко определять его мотивацию как персонажа.

Если подытожить, на текущий момент я смотрю классный и по настоящему качественный продукт, причем отечественный, который имеет весьма оригинальные решения и хорошую команду которая трудится над производством. Рекомендую ? - да.

Совет для тех кто начинает смотреть - смотрите не одним глазом, не во время мытья посуды и прочего, уделите внимания сериалу, он богат на детали и для полного понимания происходящего нужно его смотреть, а точнее даже слушать, к диалогам тут подошли по особенному.

04 августа 2021 | 05:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: