К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сериал снят по мотивам книги, а точнее мемуаров писательницы Стефани Лэнд. С самого начала сериал захватывает своим динамичным развитием событий. Здесь не будет скучно, здесь будет до безумия жизненно, а жизнь, как мы знаем очень интересная и сложная штука. Так и сериал, показывает вывернувши наизнанку саму жизнь, то какая она есть есть на самом деле, не инстаграмная картинка, а суровая реальность, где муж-алкоголик, который не знает меры, а насущные вопросы: как наскрести на бензин, найти работу, чтобы позаботится о себе и ребёнке и выжить. Выживание - вот, что движет этим сериалом, там где каждый день это борьба за лучшую жизнь и своё место под солнцем. Нам дают очень важную повестку, которая не перестанет быть актуальной - абьюз, эмоциональный абьюз, не менее серьёзный, чем физическое насилие.

Самые интересные кинокартины, они о жизни, тут каждый найдёт своё, возможно разглядит в героине себя, и конечно же непреднамеренно, поставит себя на ее место и будет возмущён ее поступками, забыв что в реальной жизни мы все ошибаемся и все не может идти по четкому плану. Каждый герой сериала удивительно органично дополняет его и даёт повод для размышлений. Будь, то молодая мать сбежавшая от мужа - Алекс, сам непутевый муж, сумасшедшая и безрассудная мать главной героини, богатая заказчица у которой Алекс делает уборку. Любой кто встречается ей на пути каждый имеет свою историю, свою жизнь. Создатели сериала удивительно раскрывают каждого героя, в этом их огромная заслуга. Мы видим тернистый путь к свету, где приходится падать и подниматься. Алекс была на дне и выбралась, но как?

10 из 10

04 ноября 2021 | 13:35
  • тип рецензии:

Увидела рекомендацию в социальных сетях на этот сериал и решила посмотреть.

Ну что же, сериал предназначен скорее для женской аудитории. Ведь это мелодрама, драма о тяжелой женской ноше. Главная героиня обычная девушка Алекс, которая живет с парнем и их общей дочерью. Она все дни и все время проводит с девочкой дома, а ее парень работает и выпивает каждый день, тем самым провоцируя Алекс на скандал. Ну что же на первый взгляд стандартная ситуация, которая может быть в любой стране. Но действие происходит в обычном маленьком городке в Америке. Все бы было ничего, пока в один из дней парень Алекс начинает закатывать очередной скандал, до рукоприкладства конечно дело не доходит, но терпение Алекс лопает и она бежит от своего парня. И тут и начинаются приключения нашей матери-одиночки.

По сериалу можно понять с какими бюрократическими трудностями сталкивается Алекс. А именно какая система социальной защиты есть в США. Так если ты бездомный есть множество приютов, где тебя накормят и предоставят кров. Есть и приюты для жертв домашнего насилия, где женщины проходят полный курс реабилитации после пережитого. Но еще в Америке очень строгие законы. Ты непременно должен работать, чтобы получить социальное жилье, отдать ребенка в детский сад и получать помощь от государства. Все не просто так. И с этими трудностями сталкивается наша Алекс. Она берется за самую низкооплачиваемую работу - работу уборщицы по дому. И все это только ради благополучия своей дочери. Она делает все ради нее, лезет из кожи вон, работает сверхурочно, хотя это запрещено. И она как-то пытается выбраться из этой нищеты, но у нее на пути постоянно какие-то преграды, в том числе и ее бывшей, который борется за право над опекой над дочерью.

В сериале мы видим несколько поколений - Алекс, ее дочь и ее сумасбродная мать, за которой нужен такой же присмотр как за ребенком. И растя своих детей, мы тем или иным образом перенимаем опыт своих родителей и пытаемся так же воспитать своих детей. Но Алекс пытается отдать все самое лучшее дочке и привить самые добрые качества.

Главную роль девушки Алекс сыграла Маргарет Куэлли, а ее мать сыграла Энди Макдауэлл, которая является ее матерью и в жизни. Но про их родственную связь, я узнала только после просмотра сериала, что подкрепило мысль, что взаимоотношения в кадре между матерью и дочерью были настоящими.

Ну а из сериала можно подчерпнуть не только полезную информацию в виде всяких проволочек и всей системы социальной помощи в Америке и сравнить а как у нас... У нас конечно все не так... и от этого становится печально. Но еще можно сделать вывод, что никогда не нужно терпеть домашнее насилие в семье. А оно бывает не только физическим, но и эмоциональным, когда тебя контролируют, указывают что делать и ограничивают во всем, в том числе и в финансах. И не нужно забывать, что эмоциональное насилие рано или поздно может перерасти в физическое, но чтобы оно не случилось, нужно найти в себе силы прекратить это и не терпеть. Да будет сложно, но вы почувствуете себя свободнее и станете дышать в полную грудь.

06 ноября 2021 | 18:33
  • тип рецензии:

Последние несколько вечеров посвятил сериалу «Уборщица. История матери-одиночки» с восхитительной Маргарет Куэлли в главной роли. Уверяю, наверно это самый недооценённый проект прошлого года, в котором за неприметным названием спрятана поистине трогательная и сильная история девушки с маленькой дочерью на руках, которая сбегает из абьюзивных отношений и пытается устроить свою жизнь.

Показывая всю хрупкость американской системы, проект детально расскажет как тяжело получить помощь столкнувшись с насилием. Любым. Физическим или эмоциональным. Как тяжело найти поддержку в обществе, заработать деньги, добиться правды и не потерять ребёнка. Алекс (Куэлли) борется не только с насилием в своих отношениях, но и старается быть хорошей дочерью для своей мамы (роль которой исполнила настоящая мать Маргарет, актриса Энди МакДауэлл), ищет причины и копается в детских воспоминаниях отчётливо понимая, что наследственность имеет значение.

В каждой серии полно сложных, противоречивых моментов, которые сменяются чем-то добрым, от чего так щемит в груди и хочется отдать последнее, чтобы у малышки и мамы все было хорошо. Главное что сериал не пытается надавить на жалость или выдавить эмоции из зрителя. Он настоящий. Такой, какой является жизнь тысяч людей по всему миру. С постоянной борьбой за свои права, поиском счастья и любви.

Безумно крутой проект. Netflix умеет удивлять и дарить такие потрясающие истории, которые обязательно стоит смотреть и учиться. Учиться верить в лучшее, никогда не сдаваться и помогать близким.

27 января 2022 | 13:15
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Не сильно впечатляющий синопсис? Так и я думала, но мелькающие отзывы в соц сетях манили. Конечно, в основном они были положительные. Я решила что нужно самой посмотреть драматичный сериал, дабы погрузиться в атмосферу ненужности и бессилия.

Начнем с того, что сериал от Netflix, а это значит что для вас сразу доступны все серии. В этом сериале их 10, и слава те господи, всего 1 сезон. История проста и актуальна: молодая пара живет на последние копейки, у них есть маленькая дочь, а муж периодически срывается на жене, вымещая всю злость. Только насилие не физическое, а психологическое. И вот однажды Алекс-хватит-это терпеть уезжает, хватая дочь в ночи, мчит куда глаза глядят.

С одной стороны хочется поддержать сериал интересной подачей и драматичным настроем, с раскрытием жизни героини история справляется на ура, ну почти. С другой стороны перетаптывания с места на место затягивается. Мы толком не знаем почему героиня ушла от мужа, что он делал не так? Какая у нее была жизнь с ним? Нет никаких вводных данных серии так до 6. От этого сериал хромает, атмосфера порою затягивается. Ведь как мы должны поверить что мужчина абьюзер, если мы — зрители увидели семейную ссору лишь в начале, на этом все. Можно было бы сказать — «Ну а зачем раскрывать все карты сразу?!» Но этот сериал о важном! О том, о чем не нужно молчать! Я считаю что это упущение, не показывая главного лишь акцентированно говорить на словах. «Какие ваши доказательства?!»

Но что радует это психологическое состояние героев (как-то странно звучит, радует) Дело в том, что все важные персонажи — улов для психотерапевта. Все с какими-то проблемами, которые берутся не просто с потолка, а с глубин детства. Это важно! Не нужно изобретать велосипед. Но больше всего бесит мать героини. Ооо, полностью отбитая мадам, которая может взбесить любого. Сыграла ее Энди Макдауэлл, сама актриса колоритная, великолепная. Ей не составила сыграть «слегка» безумную барышню. Кстати, кто смотрел? А вас кто бесил в сериале?

Не смотря на то что я придираюсь (да-да), сериал в целом вышел неплохой. Он рассказывает о нелегкой жизни женщин. Как сложно нам в этом мире… мужчин. А женщины давно доказали что они сильнее, но это не значит что и сильных мужчин нет. Конечно, жалко малышку Алекс, такую одинокую, беспомощную. Но она доказала что крепкий орешек.

Если любите быстрые сериалы — самое то, да и поразмышлять есть о чем.

7 из 10

21 ноября 2021 | 14:13
  • тип рецензии:

только и видится рецензентам в этом фильме. И не то чтобы его не было по сюжету, но кинематографистами эта проблема не выведена 'в лоб', а представлена максимально объёмно вместе с другими многочисленными факторами приведшими к краху молодую женщину. Тут и социальная обстановочка - когда жлобьё клиенты и работодатели беспощадно эксплуатируют запутавшегося в реальности человека (расценки на уборку - просто три 'снежинки', ну и многим знакомое - материалы, инструменты - за свой счёт - 'Я же даю тебе работу!'(произносится с апломбом благодетеля и святого)). Сцены с потерей авто и дальнейшими мытарствами с 'дайсоном' и ребёнком наперевес - возникают прямые аналогии с 'Похитителями велосипедов' - такая же суматошная и обречённая попытка не потерять работу. В общем решившей резко сменить образ жизни женщине некуда деваться от слова совсем и это реальность существования в 'забугорье'. У нас чуть полегче - после Советского Союза ещё остались не в банковской собственности уютные семейные гнёздышки с отоплением, газом, водой и электричеством, где можно спрятаться от бурей гражданской войны все-против всех разворачивающейся за окнами. Да и наполнены эти 'гнёзда' не безразличными(в большинстве своём) родными, когда родители, бабушки, дедушки, братья-сёстры, тётки-дядьки не дежурно поинтересуются - 'Итс окей?', а если надо - волоком потащат в 'светлое будущее'.

А в показанном обществе все настолько заняты исключительно собой и этим глубоко пропитано общественное сознание, что даже переночевав, сидя на бетоном полу на причале, у гг не возникает мысли попросить помощи, да просто поделиться проблемой - всё тоже итс окей или подобное, а у её родителей тоже нет никакой заинтересованности в судьбе героини - нет формального запроса на заинтересованность - нет отклика.

С формальностями же в этом 'индивидуально-свободном' обществе тоже всё хорошо - бюрократические жернова срабатывают против героини моментально и вот единственный смысл жизни - ребёнка - у неё отбирают, отдавая отцу психопату-неудачнику.

Подошли к третей стороне представления реальности в этом сериале - характеры персонажей. И тут великолепное попадание в молодых женщин из низов когда пелена гормонов накрывшая подростка в 13-14 лет спадает и человек вываливается в реальность, как новорожденный клон из чана, но уже с ребёнком на руках и без, как говорится, перспективы. Откуда берётся такая 'глупость' человеческая? Да из окружающей инфо-среды где реальность отсутствует, а мечтания культивируются и лелеются вплоть до полного когнитивного диссонанса. И тут опять вспоминается Союз, где у тебя была спокойная возможность быть занятым полезным делом (трудом), параллельно развиваясь творчески - сколько людей, имеющих хобби при Союзе, при рыночке перенастроили эти свои навыки на профессию - от проф. альпинистов до проф. танцоров!

Отдельно по кинематографичности языка - он есть и это радует - когда повод для бегства от мужа показан лаконично и понятно - осколки чаши с едой, не убранные с вечера, дыра в двери на уровне головы. Или когда показан гормональный туман с фиксацией границ только желаемого объекта! И конечно модное сейчас сочетание - квадрокоптер, дорога с машиной героини среди пейзажа - пока не приелось, круто.

Хорошо, что реальные конфликты начинают интересовать кинематографистов даже в Северной Америке. Плохо, что решение этих конфликтов на экране шаблонно не реалистичны - добрые люди и личностный рост.

7.5 из 10

26 марта 2022 | 06:52
  • тип рецензии:

Поглядела я этот сериальчик... Интересно, из тех, кто ставит высокие оценки ему, вообще хоть кто-то был матерью-одиночкой? Я была.

Из того, что видела в сериале я: некая инфантильная дЕвица, не имея ничего и не умея ничего, родила ребёнка от категорически ненадёжного мальчика. Ну это ладно, бывает.

Ну а дальше? Мозги-то должны включиться? Но не, живут в не самых лучших условиях, пацанчик побухивает периодически и порою крушит всё вокруг. Молодая мать всё это терпит, но, (алилуйя!) наконец, до неё доходит, что такая жизнь не айс. И сваливает.

Ну а дальше просто бред! Ну какая нормальная мать ломанётся ночью, с ребёнком, без денег в никуда??? Ей 25 лет!!! Это не девочка, это молодая женщина. Хотя, сейчас да, дитачки до 35, ага...

И вот вопрос: может, стоило почву подготовить? Хотя бы поинтересоваться наличием работы в их округе... Да и крышу над головой неплохо бы подыскать прежде, чем вытаскивать малышку из тёплой постели и тащить в покатушки по ночному городу... Ответственность? - Не, не слышали.

Ладно... Далее эта гениальная мать останавливает машину посреди дороги и бежит искать куклу! Ибо детка плачет, а мать может только сюсюкаться и исполнять любой каприз (вроде, чтобы детке было лучше, но мозги-то где? Лишить ребёнка дома - это нормально, а вот куклу не найти - это дааа... ужас...). И по фигу, что ребёнок остаётся один в машине посреди шоссе (или даже магистрали?). Кстати, как-то не совпадает: кукла улетела, далее они ещё ехали и мамка-таки пыталась успокоить детку... Это ж они уже пару км могли пролететь! Но, судя по кино, метров 200 всего...

Ну и подобные сказочные вещи... Мамашке по жизни встречается куча добрых людей, готовых помочь. А она выбирает, от кого принять помощь, а от кого, ориентируясь на свою тонкую душевную организацию, не принимать. Какая, простите, душевная организация, если ребёнку жрать нечего и ночевать приходится на полу на паромной станции?! Не себе, ребёнку!

Русские люди всё на заграницу смотрят и уверяют, что там хорошо, в отличие от тут. Но, судя по фильму, там вообще ужас! Работы нет прям совсем: ни в магазинах продавцы-кассиры не нужны, ни почтальоны-курьеры и т.п. Только уборщицей и остаётся быть...

В общем, кинушка про глупую тётку, подвергающую ребёнка, да и себя, опасности и мешающую жить нормально и ребёнку, и себе, и окружающим. Почти каждый шаг которой - это бред и слабость (ну конечно, это все гости виноваты, что притащили на ДР ребёнка лишнее. А мамка что? А мамка ничего... Она несчастная.) При этом с вечной скорбью на лице...

Думала, может, в конце будет что-то интересное? Но тоже нет. Как бы так, чтоб не спойлерить... Избито!

В общем, ежели совсем не включать свою голову, иметь дикое желание посочувствовать глупой инфантильной, эгоистичной, травмированной на голову, тётке, поужасаться, какие мужики кАзлы - то нормально, сойдёт.

Ежели хоть немного иметь представление, что такое быть матерью (а тем более, матерью-одиночкой) - то куча неувязок. Ну не ведёт так себя адекватная мать! Даже в 25 лет!

В общем, не, на слезу не прошибло ни разу. Только на грусть, что такие экземпляришки реально существуют и живут за счет вызываемой жалости к себе у тех, кто жаждет их пожалеть.

29 ноября 2021 | 15:33
  • тип рецензии:

Посмотрела сериал «Уборщица» с отличным рейтингом и прекрасной Маргарет Куэлли в главной роли.

С первых минут, увидев Маргарет на экране среди провонявших плесенью декораций и попыткой выразить страдание на лице, я не понимала, что она забыла в этом фильме. Такая лучезарная и немного чокнутая Маргарет в «Однажды в Голливуде». Такая живая и смелая в рекламе Кензо. И такая пресная и однотипная Маргарет-уборщица.

«Но ничего, наверное этот сериал рассказывает о важной социальной проблеме домашнего насилия», — так я смогла убедить себя досмотреть десять часовых серий сериала. Но стоило ли оно того?

Первая серия — это полет на эмоциональной центрифуге. Мы знакомимся с Алекс, матерью-одиночкой, которая спасается бегством от бывшего — эмоционального абьюзера — и не может связать двух слов о себе. Алекс пытается построить новую жизнь, но ее настигают все новые испытания, и кажется, что у пропасти нет дна.

В следующих сериях ритм существенно теряется. До седьмой серии зрителю зачем-то скармливают то полчаса о маньяке, намекая на его сложное детство. Или ломают драму, а потом не дают ей разрешения, как в ситуации с домом матери Алекс. А линию с хорошим успешным парнем, который половину сезона только излучал добро и заботился о героине просто завернули — милый и добрый он ни с того ни с сего вдруг начинает кричать и обвинять Алекс в неверности. Больше мы его не увидим.

Сложно даже определить главный конфликт. О чем были эти десять часов? Вроде как мы смотрим фильм об абьюзе — муж орет на жертву и постоянно жалуется на жизнь, героиня слушает его с сочувствующим лицом и кивает. Эти сцены повторяются из серии в серию. Движения нет.

Тогда может это был сериал о том, как героиня борется с системой — социальными программами США, связанными с домашним насилием? И снова нет. Героиня пытается справиться с системой, но система делает ее. Снова и снова.

А может быть это фильм о внутренней трансформации? Может быть героиня становится смелее и ближе к себе с каждым моментом самостоятельной жизни? Нет. К десятой серии Алекс продолжает выслушивать претензии в свой адрес, но приобретает мастерское умение пользоваться соцпрограммами, которые вдруг начинают работать (может быть потому что в другом штате?).

В унылом вялотекущем сюжете с левыми тупиковыми линиями радует только игра актеров. Энди МакДауэлл в роли экспрессивной мамаши-художницы и Ник Робинсон в роли того самого абьюзера по имени Шон. Лицо Шона на экране крупным планом вызывает ощущение мерзости и желание его ударить. Так хорошо получилось изобразить эмоционального насильника у Ника Робинса.

5 из 10

Не советую тратить время.

09 ноября 2021 | 12:47
  • тип рецензии:

Тема не новая: молодая девушка, финансово зависима от своего парня - алкоголика и абьюзера, сбегает от него среди ночи с ребёнком и без гроша. При этом у нее максимально деструктивная семья: психически не здоровая мать и отец - бывший алкоголик, применявший насилие к своей жене. Казалось бы, отличная подоплека для душевных смятений нашей героини, но они у нее напрочь отсутствуют. Весь фильм она абсолютно адекватна и почти не совершает оплошностей; смело встречает трудности, не поступаясь своими ценностями. Спрашивается, почему тогда она вообще попала в такое положение? Проблема главной героини не раскрыта, как и проблема эмоциональной зависимости в отношениях с мужчиной, хотя в такой ситуации ее не может не быть.

Сериал затягивает, но это скорее минус, чем плюс, создатели так и не сумели (а может и не планировали) за столько часов копнуть чуть глубже, чтобы можно было посочувствовать одному из героев, а просто прошлись для галочки по всем пунктам; все происходящее поверхностно и пластмассово.

Из плюсов: актрисы, играющие мать и взрослую дочь являются ими и в реальной жизни и на них довольно приятно смотреть. Плюс, главная героиня естественно смотрится в кадре с ребенком.

5 из 10

01 октября 2022 | 15:29
  • тип рецензии:

Возрастной рейтинг “18+”

Начинаю писать, вторник 5 октября 2021

Вчера было массовое отключение FB, Инсты, вотс ап, а сегодня по скоростной схеме где-то за три часа на орбиту доставили первую миниатюрную съемочную группу, которая, как понимаю, будет снимать кино в космосе. Но мы не об этом. Вокруг что-то эпохальное происходит, и наш сериал тоже выделяется: и рейтингом, и кастом, и сценарием. Кстати, а этой инфы ещё нет на КиноПоиске на момент написания рецензии, мать героини в фильме является матерью ей и в реальной жизни. При этом эта мать была когда-то довольно знаменитой, хотя и не в моём вкусе, наверно. Я-то искал родословную главной актрисы потому, что думал, что она похожа на Сайнфелда. Да, на того самого комика, особенно популярного в США в 90-ые. Наша актриса, Маргарет Куэлли, очень уж мне его напоминает внешне и некоторыми повадками, реакцией на ироничные моменты в сериале.

Вообще история уборщицы не только социальная, она именно стендаперская какая-то. Здесь есть к этому множество отсылок. Не удивлюсь, если сценарий взят с чьей-то реальной жизни. Хотя в образе девушки и её окружения много собирательных моментов. В этом плане здесь много почти голливудского лоска, свойственного, впрочем, для сериалов из США.

Следующий день

Днём слушал систему оповещения. Всё время кажется, что сейчас следом прилетит ядерная ракета. Напоследок посмотрю феерический фейерверк, но нет, опять его нет.

Ну да ладно. Просмотрел уже дальше экватора первый сезон (если вдруг будет второй). Что могу сказать. Сериал просел к середине. Нет уже того драйва, хотя он всё так же интересен. Заглянул уже на страничку актрисы главной. Мда, она любит сниматься. Фотки у неё есть и слишком оголённые. Но такое время. Ей, может, тоже не нравится сниматься так, но себя надо продавать, даже актерам. Они может и не ходили бы, к примеру, по красным дорожкам практически в чём мать родила, как я смотрю на некоторых звёзд, у которых уже и соски вываливаются из нарядов, похожих всё больше на какие-то купальники нудистов. Но о чём это я?!

У нас же мать-одиночка. Меня она всё больше смущает. Её поступки далеко не всегда безупречны. Если честно, то да: воспитания ей не хватает. И понятно почему, глядя на её мать (я о киношной). Мне и жалко всех в этом фильме, и нет. Тут действительно всех жаль без исключений. У каждого какая-то своя боль, которая вскрывается по ходу пьесы. Мастеровитые, прожжённые сценаристы знают своё дело. Они умело цепляют сюжетом. Наверняка и Вас чем-нибудь зацепят. Фильм обязательно досмотрите до конца... и ещё продолжения попросите, как будто после хорошего бокала вина захочется ещё...

Мне же уже хочется досмотреть, но я не тороплюсь. Хорошее вино не стоит пить второпях. Куда торопиться нам? И стоит ли помогать таким матерям-одиночкам? Стоит ли? Ведь, помогая им, мы берём на себя ответственность, часть их ответственности со всеми вытекающими. Поэтому многие герои драмы этого и не делают, они уже опытные, наелись подобного. Какой-то шлейф идёт за такими людьми, за матерями-одиночками. Шлейф неприятностей, неурядиц. {Я жесток?! Я жестокий в словах} Именно поэтому создаются и оплачиваются деньгами налогоплательщиков соцслужбы. Люди хотят помогать, но бесконтактно. И я их понимаю. Тоже хочу просто платить налоги, коли просят. И не думать ни о чём. Ведь это не моя проблема. И чужие неурядицы не хочу брать на себя и нести их, словно крест. Уж лучше пусть Бог несёт. Он это любит, даже обожает... даже обожает.

Я жестокий, а Вы?

Как мать становится матерью-одиночкой? Какой выбор в жизни привел её сюда? Случайностей череда? Или осознанный выбор: мужа, половой активности без презерватива, желаний и утех вместо учебы? Или это её мать виновата, жизнь в общем виновата, её отец виноват, алкоголь, друзья-товарищи, незнакомцы как я?

Я виноват!!! Я умолкаю. Я бы посоветовал вести жизнь с младенчества во Христе. И жениться/выходить замуж в Нём. Но кто меня будет слушать? Кому я нужен?

Мир виноват, грех виноват, сатана виноват, человек виноват. Человек сам виноват. А я не могу за вас проживать ваши жизни и нести грехи ваши, когда Христос у вас всех есть. А я один.

Я не говорю, что… Сложно всё. Опять сложные темы сериал поднял к концу 7-ой и началу 8-ой серий. Всё слишком сложно в этом сложном мире, не любящем простоты и лёгкости.

Я смотрю на мужские персонажи этого, по большому счету, женского кино. И пытаюсь понять, похож ли я на них и в чём. Это, конечно, всё интимно. Какой я?! Люблю ли я показывать себя всем? Сегодня девушка в метро попросилась меня сфоткать. Согласился только в маске. Не хочу себя показывать? Обычно запрещаю, но сам других фоткаю, хотя и стараюсь без лиц и номеров авто.

Сериал становится тяжелее. Точно не Сайнфелд уже совсем. Надо завязывать с рецензиями… Надо, эх. Зависимость это ли? Похоть? Страстное желание писать что-то? Писательская зависимость широко не афишируется, но она есть, она существует, она губительна. Посочувствуем всем писателям бывшего и будущего. И мне.

Наша одинокая горничная-мать тоже писательствует по ходу пьесы.

***

Стоит перестать обращать внимание на слова и действия людей. Но как тогда оценивать и что оценивать? Остается только любить, и узнавать что такое любовь глубже, глубже, глубже

07 октября 2021 | 16:59
  • тип рецензии:

Сериалы от Нетфликс уже давно имеют большую популярность и славятся интересными сюжетами. Проекты получают зрительские симпатии и выигрывают множество наград, в том числе престижную награду в области телевидения Эмми. Но данный сериал выделяется с другой стороны.

В сериале 'Уборщица. История матери-одиночки' есть полноценный сюжет, хоть и далеко не оригинальный. Он поднимает важные для современности темы: очевидно, что это воспитание ребёнка одним родителем, домашнее насилие, семейные отношения и ценности и так далее.

С режиссёрской точки зрения картинка довольно-таки красочная и в то же время спокойная, глаз отдыхает от насыщенных диалогов. В общем говоря, после длинного рабочего дня данный сериал не оставит вас равнодушным.

Но самым неожиданным для меня было увидеть недостаток актёрского мастерства у главной актрисы, которая начинала свою карьеру в качестве модели. Безусловно, не все модели неспособны на хорошую актёрскую игру. Хочется отметить работу Кары Делевинь, которой удалось скинуть с себя клише, которое подразумевает, что модели не способны ни на что, кроме моделинга. Так, она снялась во множестве молодёжных проектов, и честно говоря, её игре неосознанно веришь, хоть и не всегда.

Вероятно, Маргарет Куэлли просто не подходит данная роль. Слишком красива, молода, то ли визажисты не справились со своей задачей. Но всё же сетую всё на её не развитый актёрский талант. Вспомним фильм 'Комната' с Бри Ларсон, роль в котором принесла актрисе победу на Оскаре. Наблюдая эту историю ты сопереживаешь, веришь, будто находишься в этой комнате вместе с персонажем и её ребенком.

В итоге, сериалу можно поставить 5,5, где минус 3 звезды за актёрскую игру ведущей актрисы, минус 1,5 за неоригинальность сюжета. К просмотру не рекомендую.

09 октября 2021 | 14:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: