Посмотрела сериал «Уборщица» с отличным рейтингом и прекрасной Маргарет Куэлли в главной роли.
С первых минут, увидев Маргарет на экране среди провонявших плесенью декораций и попыткой выразить страдание на лице, я не понимала, что она забыла в этом фильме. Такая лучезарная и немного чокнутая Маргарет в «Однажды в Голливуде». Такая живая и смелая в рекламе Кензо. И такая пресная и однотипная Маргарет-уборщица.
«Но ничего, наверное этот сериал рассказывает о важной социальной проблеме домашнего насилия», — так я смогла убедить себя досмотреть десять часовых серий сериала. Но стоило ли оно того?
Первая серия — это полет на эмоциональной центрифуге. Мы знакомимся с Алекс, матерью-одиночкой, которая спасается бегством от бывшего — эмоционального абьюзера — и не может связать двух слов о себе. Алекс пытается построить новую жизнь, но ее настигают все новые испытания, и кажется, что у пропасти нет дна.
В следующих сериях ритм существенно теряется. До седьмой серии зрителю зачем-то скармливают то полчаса о маньяке, намекая на его сложное детство. Или ломают драму, а потом не дают ей разрешения, как в ситуации с домом матери Алекс. А линию с хорошим успешным парнем, который половину сезона только излучал добро и заботился о героине просто завернули — милый и добрый он ни с того ни с сего вдруг начинает кричать и обвинять Алекс в неверности. Больше мы его не увидим.
Сложно даже определить главный конфликт. О чем были эти десять часов? Вроде как мы смотрим фильм об абьюзе — муж орет на жертву и постоянно жалуется на жизнь, героиня слушает его с сочувствующим лицом и кивает. Эти сцены повторяются из серии в серию. Движения нет.
Тогда может это был сериал о том, как героиня борется с системой — социальными программами США, связанными с домашним насилием? И снова нет. Героиня пытается справиться с системой, но система делает ее. Снова и снова.
А может быть это фильм о внутренней трансформации? Может быть героиня становится смелее и ближе к себе с каждым моментом самостоятельной жизни? Нет. К десятой серии Алекс продолжает выслушивать претензии в свой адрес, но приобретает мастерское умение пользоваться соцпрограммами, которые вдруг начинают работать (может быть потому что в другом штате?).
В унылом вялотекущем сюжете с левыми тупиковыми линиями радует только игра актеров. Энди МакДауэлл в роли экспрессивной мамаши-художницы и Ник Робинсон в роли того самого абьюзера по имени Шон. Лицо Шона на экране крупным планом вызывает ощущение мерзости и желание его ударить. Так хорошо получилось изобразить эмоционального насильника у Ника Робинса.
Очень сильная история о выходе женщины из отношений с мужчиной-тираном
В этом сериале очень реалистично, шаг за шагом, показывают, как молодая девушка, с маленькой дочкой на руках, пытается выйти из абьюзивных отношений и начать новую жизнь. Этот процесс показан без прикрас. Да, встречаются люди, которые ей помогают, но героиня, в первую очередь, рассчитывает на себя и крутится как белка в колесе, чтобы выжить.
Очень реалистично показан ее парень-абьюзер: каким хорошим он показывает себя всем друзьям и знакомым вне дома, и каким монстром становится с ней наедине, за закрытыми дверями. Также, забавно, в плохом смысле, выглядит то, как окружающие жалеют бедного паренька, обвиняя героиню в том, что она наделала, уйдя от него, в то время, когда она проходит через ад, чтобы сбежать из того ада в который он ее загнал.
Одним из самых сильных моментов сериала считаю тот, когда подруга героини по несчастью чуть не силой поднимает ее, лежащую, с ковра, говоря что-то вроде: хватит лежать, действуй!
Ловлю себя на мысли, что впервые, в процессе написания рецензии, я не описываю ни свои впечатления от актерской игры, ни от сценария и режиссуры. Потому что сделано и сыграно все на таком высоком уровне, что смотришь не сериал, а настоящую историю с реальными людьми и их переживаниями.
Считаю, что этот сериал очень важен для общества. Он реально может помочь женщинам, находящихся в отношениях с мужчинами-тиранами. Помочь понять, во-первых, что их спутники жизни, действительно, тираны, и перестать уже искать оправдания их поступкам; во вторых, то, что из таких отношений можно и нужно бежать. Да, это очень и очень сложно, но это возможно. И, лучше мыть туалеты, чем обрекать себя на пожизненную пытку и растить в такой атмосфере своих детей.
Наверное, странно слышать, что сюжет, в котором женщина пытается заработать на жизнь, занимаясь мытьем туалетов, и попутно присматривая в одиночку за своей малолетней дочерью и матерью с психическими нарушениями, сказкой. Добавьте к этому еще парня-алкоголика и патологическое невезение на протяжении долго периода времени. И тем не менее.
После просмотра не оставляет мысль о том, что эта пронзительная история завершилась бы полным крахом, не будь у Алекс возможностей, чтобы выкарабкаться.
Изначально, когда видишь сюжет в первый раз, то представляешь, что это будет история преодоления - и так оно и есть. Только через американскую призму. Да, чтобы получить пособия героине приходится пройти 7 кругов ада. И тем не менее - они у нее есть. Отдохнуть и прийти в себя от пережитого насилия она может в чистом и опрятном приюте для жертв домашнего насилия, о котором наши российские женщины во многих регионах могут только мечтать.
Сюжет фильма невольно переносишь на наши реалии и понимаешь, что еще ряд обстоятельств заставляют события проистекать по лайтовому варианту: что муж героини не переходит черту и не наносит ей увечья (слабое утешение, но тем не менее), североамериканская природа позволяет героине отдохнуть душой, а редкие люди бывают к ней добры, у них с ребенком нет серьезных заболеваний. Плюс к этому ангельская внешность Маргарет Куэлли вообще располагает к ней, в каком бы амплуа она не предстала.
Самое главное в сериале, о чем всегда помнит героиня - это любовь к своему ребенку. У актрисы получилось создать образ почти идеальной нежной молодой матери, которая даже в самые темные времена помнит, что дочь - превыше всего. Эта колоссальная самоотдача кажется нам какой-то настолько неведомой, исходящей только из глубин чего-то, до чего сознание многих еще не доросло. Когда после многочасовой грязной работы Алекс находит в себе силы ворковать над ребенком мы понимаем, что этот образ - идеализированный, но к нему нужно стремиться и находить каждый день.
Отдельно хочется выделить актерскую работу Энди Макдауэлл. Я видела еще только в романтических комедиях 20-летней давности, и теперь она предстала в пугающе-реалистическом образе женщины, запертой в своем собственном мире - и это было прекрасно.
Ее экранная и родная дочь вместе с тем - очень милая девушка, но которой все-таки недостает немного материнского таланта. В роли уставшей от жизнью американской девушки в прошлом мы уже видели Эмми Россам (Фиона из «Бесстыжих») и она была гораздо убедительней, хотя девушки очень похожи внешне.
Сериал поднимает важные темы, которые могут нам показаться даже излишне тонкими, так что иногда вызывает удивление, что жители американской глубинки их понимают, а мы - нет. Хотя это вроде как даже очень просто. Что насилие, это не только когда бьют, оказаться в беде - не стыдно, не стыдно работать ради себя и ребенка и главное - обращаться за помощью.
Мне запомнилась сцена, когда Алекс отказывается от того, чтобы ехать в приют для жертв домашнего насилия, аргументировав это тем, что есть женщины, которые испытали «настоящее насилие», на что соцработник резонно замечает: «А, что есть ненастоящее»?
То, что американскому зрителю покажется чернухой для русского - ну такое. Красивые съемки на природе, красивые актеры и в целом очень светлая картинка оставит скорее приятное впечатление несмотря на бытописание беднейших слоев населения. В конце концов все, что может спасти мир - творчество и образование - тут присутствуют, так что ощущение безнадежности отсутствует. И психотерапия- про нее тоже не надо забывать.
За по-настоящему серьезные темы и очень качественный сериал, от которого невозможно оторваться.
Увидела рекомендацию в социальных сетях на этот сериал и решила посмотреть.
Ну что же, сериал предназначен скорее для женской аудитории. Ведь это мелодрама, драма о тяжелой женской ноше. Главная героиня обычная девушка Алекс, которая живет с парнем и их общей дочерью. Она все дни и все время проводит с девочкой дома, а ее парень работает и выпивает каждый день, тем самым провоцируя Алекс на скандал. Ну что же на первый взгляд стандартная ситуация, которая может быть в любой стране. Но действие происходит в обычном маленьком городке в Америке. Все бы было ничего, пока в один из дней парень Алекс начинает закатывать очередной скандал, до рукоприкладства конечно дело не доходит, но терпение Алекс лопает и она бежит от своего парня. И тут и начинаются приключения нашей матери-одиночки.
По сериалу можно понять с какими бюрократическими трудностями сталкивается Алекс. А именно какая система социальной защиты есть в США. Так если ты бездомный есть множество приютов, где тебя накормят и предоставят кров. Есть и приюты для жертв домашнего насилия, где женщины проходят полный курс реабилитации после пережитого. Но еще в Америке очень строгие законы. Ты непременно должен работать, чтобы получить социальное жилье, отдать ребенка в детский сад и получать помощь от государства. Все не просто так. И с этими трудностями сталкивается наша Алекс. Она берется за самую низкооплачиваемую работу - работу уборщицы по дому. И все это только ради благополучия своей дочери. Она делает все ради нее, лезет из кожи вон, работает сверхурочно, хотя это запрещено. И она как-то пытается выбраться из этой нищеты, но у нее на пути постоянно какие-то преграды, в том числе и ее бывшей, который борется за право над опекой над дочерью.
В сериале мы видим несколько поколений - Алекс, ее дочь и ее сумасбродная мать, за которой нужен такой же присмотр как за ребенком. И растя своих детей, мы тем или иным образом перенимаем опыт своих родителей и пытаемся так же воспитать своих детей. Но Алекс пытается отдать все самое лучшее дочке и привить самые добрые качества.
Главную роль девушки Алекс сыграла Маргарет Куэлли, а ее мать сыграла Энди Макдауэлл, которая является ее матерью и в жизни. Но про их родственную связь, я узнала только после просмотра сериала, что подкрепило мысль, что взаимоотношения в кадре между матерью и дочерью были настоящими.
Ну а из сериала можно подчерпнуть не только полезную информацию в виде всяких проволочек и всей системы социальной помощи в Америке и сравнить а как у нас... У нас конечно все не так... и от этого становится печально. Но еще можно сделать вывод, что никогда не нужно терпеть домашнее насилие в семье. А оно бывает не только физическим, но и эмоциональным, когда тебя контролируют, указывают что делать и ограничивают во всем, в том числе и в финансах. И не нужно забывать, что эмоциональное насилие рано или поздно может перерасти в физическое, но чтобы оно не случилось, нужно найти в себе силы прекратить это и не терпеть. Да будет сложно, но вы почувствуете себя свободнее и станете дышать в полную грудь.
Сериал снят по мотивам книги, а точнее мемуаров писательницы Стефани Лэнд. С самого начала сериал захватывает своим динамичным развитием событий. Здесь не будет скучно, здесь будет до безумия жизненно, а жизнь, как мы знаем очень интересная и сложная штука. Так и сериал, показывает вывернувши наизнанку саму жизнь, то какая она есть есть на самом деле, не инстаграмная картинка, а суровая реальность, где муж-алкоголик, который не знает меры, а насущные вопросы: как наскрести на бензин, найти работу, чтобы позаботится о себе и ребёнке и выжить. Выживание - вот, что движет этим сериалом, там где каждый день это борьба за лучшую жизнь и своё место под солнцем. Нам дают очень важную повестку, которая не перестанет быть актуальной - абьюз, эмоциональный абьюз, не менее серьёзный, чем физическое насилие.
Самые интересные кинокартины, они о жизни, тут каждый найдёт своё, возможно разглядит в героине себя, и конечно же непреднамеренно, поставит себя на ее место и будет возмущён ее поступками, забыв что в реальной жизни мы все ошибаемся и все не может идти по четкому плану. Каждый герой сериала удивительно органично дополняет его и даёт повод для размышлений. Будь, то молодая мать сбежавшая от мужа - Алекс, сам непутевый муж, сумасшедшая и безрассудная мать главной героини, богатая заказчица у которой Алекс делает уборку. Любой кто встречается ей на пути каждый имеет свою историю, свою жизнь. Создатели сериала удивительно раскрывают каждого героя, в этом их огромная заслуга. Мы видим тернистый путь к свету, где приходится падать и подниматься. Алекс была на дне и выбралась, но как?
Я редко плАчу, когда смотрю кино, но этот сериал в конце заставил меня утонуть в слезах катарсиса.
В центре сюжета молодая девушка с дочкой, которую играет сногсшибательная Маргарет Куэлли, вокруг жестокий мир капитализма и страшная проблема домашнего насилия и абьюза, клубок сложных семейных отношений и тяжелая работа. По сути, авторы подняли одну из острых проблем тяжелой жизни матери одиночки и поставили в центр довольно простую сюжетную линию: совсем юная девушка (даже девочка, я бы сказала), выросшая с нестабильной матерью(тоже бежавшей от мужа насильника и пьяницы) влюбляется в молодого человека и по неопытности попадает в ловушку абьюза. Эта старая как мир песня, где женщина оказывается в уязвимом зависимом положении, и только после этого абьюзер показывает свое настоящее лицо и медленно разрушает личность своей жертвы. В сериале так реалистично и живо показаны моменты, где героиня, чувствуя опасность, сбегает, но в кризисном центре не признает насилие над ней и ребенком и отказывается репортить, потом проходит путь от полной беспомощности и безвыходности ситуации до контроля над своей жизнью, параллельно происходят моменты отката и возвращения к абьюзеру и повторение цикла насилия, осознание детских воспоминаний, где ее отец бил мать и ее подсознательное желание бежать и не возвращаться в похожих ситуациях. Я смотрела и понимала логику, я понимала главную героиню, я прониклась ее жизнью и историей.
Внутри сериала не просто история матери- одиночки, внутри - мощный путь перерождения от полностью зависимой влюбленной девушки до взрослой самостоятельной личности с осознанием своего контроля, жизненных интересов с новой картиной мира и вагоном мотивации для лучшей жизни для дочки, качественный личный рост, драма и катарсис. Советую всем досмотреть, монолог в конце заряжает мотивацией и пробивает на водопады слез.
Эта история тронет каждого, кто хоть когда-то стоял перед выбором, что лучше для моего ребенка. Остаться в болоте с мужем, который ограничивает развитие и упрекает в том, что ты не благодарная жена или, не смотря на все возможные трудности, выбираться из этого и развиваться.
История раскрывает понятие 'жертва домашнего насилия' и поясняет, что это не только физические действия, но и эмоциональные. Показывает, как сложно вырваться из этого. И что не нужно сдаваться и пугаться сложностей. Нужно идти вперед и давать отпор. Сколько женщин уходя от ненормальных отношений, вновь возвращаются в них, а потом вновь уходят. Один из второстепенных персонажей даже подчеркивает 'мне понадобилось пять попыток, чтобы окончательно уйти'. Потому что это сложно, мы верим и надеемся, что вот теперь все будет по другому, он же вроде изменился. НО мы не должны нести ответственность за выбор другого человека. Мы несем ответственность за себя и за своих детей. Выбор матери определяет дальнейшую жизнь и путь ее ребенка.
Персонажи дают общее представление о происходящем, но доносят основную мысль и дают зрителю пространство для размышления. Человек, который был в такой ситуации сам для себя 'дорисует' необходимые образы, потому что у каждого они свои, у каждого своя история выбора.
Решила посмотреть «Уборщица. История матери-одиночки», увидев в трендах. Как и большинство современных сериалов Нетфликса, продукт разочаровал. И вот почему.
1. Слабый сюжет. Главная героиня просто перемещается в пространстве с ребёнком и какими-то пожитками. Сериал никак не развивается, нет никакого конфликта, нет развития. Позор сценаристу.
2. Невнятные персонажи. Совершенно не проработаны характеры героев. О них даже нельзя ничего сказать, кроме как «невнятные». Настолько пустые и поверхностные картинки, насколько это возможно. Позор сценаристу.
3. Напускная драма. Пафос лезет из всех щелей. Над героиней, по факту, не совершалось никакого физического насилия (о чем она неоднократно повторяет), ее муж выпивает и орет, не трогая при этом ни ее, ни дочь. У героини почему-то нет ни работы, ни образования. И героиня посреди ночи резко решает свалить от мужа без гроша в кармане и с ребенком. Сочувствия это не вызывает. При этом все окутано такой драмой, как будто перед нами разворачивается ни много ни мало оскароносный документальный фильм про острые социальные проблемы. На деле происходящее на экране выглядит так, будто режиссёр со сценаристом взяли «модную» тему абьюза и решили на ней пиариться. Позор продакшна.
4. Неправдоподобность. Снимать детей — тяжело. Снимать жизнь с ребёнком так, чтобы это было правдоподобно (учитывая, что ребёнок и мать находятся в кадре большую часть времени) — ещё тяжелее. И режиссёр не справился с этой амбициозной задачей. Любой родитель подтвердит, что взаимоотношения матери и дочери, а также поведение ребёнка 2–3 лет в кадре и его реакция на происходящее вызывают желание кричать «Не верю!» прямо в экран.
5. Отсутствие талантливой игры. Актеры напоминают студентов-любителей из театрального кружка при вузе. Большую часть времени мы видим смазливое модельное личико главной героини. Ее предел актерского мастерства — в драматические моменты хмурить брови и закусывать губу.
Сериалы от Нетфликс уже давно имеют большую популярность и славятся интересными сюжетами. Проекты получают зрительские симпатии и выигрывают множество наград, в том числе престижную награду в области телевидения Эмми. Но данный сериал выделяется с другой стороны.
В сериале 'Уборщица. История матери-одиночки' есть полноценный сюжет, хоть и далеко не оригинальный. Он поднимает важные для современности темы: очевидно, что это воспитание ребёнка одним родителем, домашнее насилие, семейные отношения и ценности и так далее.
С режиссёрской точки зрения картинка довольно-таки красочная и в то же время спокойная, глаз отдыхает от насыщенных диалогов. В общем говоря, после длинного рабочего дня данный сериал не оставит вас равнодушным.
Но самым неожиданным для меня было увидеть недостаток актёрского мастерства у главной актрисы, которая начинала свою карьеру в качестве модели. Безусловно, не все модели неспособны на хорошую актёрскую игру. Хочется отметить работу Кары Делевинь, которой удалось скинуть с себя клише, которое подразумевает, что модели не способны ни на что, кроме моделинга. Так, она снялась во множестве молодёжных проектов, и честно говоря, её игре неосознанно веришь, хоть и не всегда.
Вероятно, Маргарет Куэлли просто не подходит данная роль. Слишком красива, молода, то ли визажисты не справились со своей задачей. Но всё же сетую всё на её не развитый актёрский талант. Вспомним фильм 'Комната' с Бри Ларсон, роль в котором принесла актрисе победу на Оскаре. Наблюдая эту историю ты сопереживаешь, веришь, будто находишься в этой комнате вместе с персонажем и её ребенком.
В итоге, сериалу можно поставить 5,5, где минус 3 звезды за актёрскую игру ведущей актрисы, минус 1,5 за неоригинальность сюжета. К просмотру не рекомендую.
Лучшее на Нетфликс на начало октября, да ещё и с полным дубляжем (или «ом» всё-таки???) отменным
Возрастной рейтинг “18+”
Начинаю писать, вторник 5 октября 2021
Вчера было массовое отключение FB, Инсты, вотс ап, а сегодня по скоростной схеме где-то за три часа на орбиту доставили первую миниатюрную съемочную группу, которая, как понимаю, будет снимать кино в космосе. Но мы не об этом. Вокруг что-то эпохальное происходит, и наш сериал тоже выделяется: и рейтингом, и кастом, и сценарием. Кстати, а этой инфы ещё нет на КиноПоиске на момент написания рецензии, мать героини в фильме является матерью ей и в реальной жизни. При этом эта мать была когда-то довольно знаменитой, хотя и не в моём вкусе, наверно. Я-то искал родословную главной актрисы потому, что думал, что она похожа на Сайнфелда. Да, на того самого комика, особенно популярного в США в 90-ые. Наша актриса, Маргарет Куэлли, очень уж мне его напоминает внешне и некоторыми повадками, реакцией на ироничные моменты в сериале.
Вообще история уборщицы не только социальная, она именно стендаперская какая-то. Здесь есть к этому множество отсылок. Не удивлюсь, если сценарий взят с чьей-то реальной жизни. Хотя в образе девушки и её окружения много собирательных моментов. В этом плане здесь много почти голливудского лоска, свойственного, впрочем, для сериалов из США.
Следующий день
Днём слушал систему оповещения. Всё время кажется, что сейчас следом прилетит ядерная ракета. Напоследок посмотрю феерический фейерверк, но нет, опять его нет.
Ну да ладно. Просмотрел уже дальше экватора первый сезон (если вдруг будет второй). Что могу сказать. Сериал просел к середине. Нет уже того драйва, хотя он всё так же интересен. Заглянул уже на страничку актрисы главной. Мда, она любит сниматься. Фотки у неё есть и слишком оголённые. Но такое время. Ей, может, тоже не нравится сниматься так, но себя надо продавать, даже актерам. Они может и не ходили бы, к примеру, по красным дорожкам практически в чём мать родила, как я смотрю на некоторых звёзд, у которых уже и соски вываливаются из нарядов, похожих всё больше на какие-то купальники нудистов. Но о чём это я?!
У нас же мать-одиночка. Меня она всё больше смущает. Её поступки далеко не всегда безупречны. Если честно, то да: воспитания ей не хватает. И понятно почему, глядя на её мать (я о киношной). Мне и жалко всех в этом фильме, и нет. Тут действительно всех жаль без исключений. У каждого какая-то своя боль, которая вскрывается по ходу пьесы. Мастеровитые, прожжённые сценаристы знают своё дело. Они умело цепляют сюжетом. Наверняка и Вас чем-нибудь зацепят. Фильм обязательно досмотрите до конца... и ещё продолжения попросите, как будто после хорошего бокала вина захочется ещё...
Мне же уже хочется досмотреть, но я не тороплюсь. Хорошее вино не стоит пить второпях. Куда торопиться нам? И стоит ли помогать таким матерям-одиночкам? Стоит ли? Ведь, помогая им, мы берём на себя ответственность, часть их ответственности со всеми вытекающими. Поэтому многие герои драмы этого и не делают, они уже опытные, наелись подобного. Какой-то шлейф идёт за такими людьми, за матерями-одиночками. Шлейф неприятностей, неурядиц. {Я жесток?! Я жестокий в словах} Именно поэтому создаются и оплачиваются деньгами налогоплательщиков соцслужбы. Люди хотят помогать, но бесконтактно. И я их понимаю. Тоже хочу просто платить налоги, коли просят. И не думать ни о чём. Ведь это не моя проблема. И чужие неурядицы не хочу брать на себя и нести их, словно крест. Уж лучше пусть Бог несёт. Он это любит, даже обожает... даже обожает.
Я жестокий, а Вы?
Как мать становится матерью-одиночкой? Какой выбор в жизни привел её сюда? Случайностей череда? Или осознанный выбор: мужа, половой активности без презерватива, желаний и утех вместо учебы? Или это её мать виновата, жизнь в общем виновата, её отец виноват, алкоголь, друзья-товарищи, незнакомцы как я?
Я виноват!!! Я умолкаю. Я бы посоветовал вести жизнь с младенчества во Христе. И жениться/выходить замуж в Нём. Но кто меня будет слушать? Кому я нужен?
Мир виноват, грех виноват, сатана виноват, человек виноват. Человек сам виноват. А я не могу за вас проживать ваши жизни и нести грехи ваши, когда Христос у вас всех есть. А я один.
Я не говорю, что… Сложно всё. Опять сложные темы сериал поднял к концу 7-ой и началу 8-ой серий. Всё слишком сложно в этом сложном мире, не любящем простоты и лёгкости.
Я смотрю на мужские персонажи этого, по большому счету, женского кино. И пытаюсь понять, похож ли я на них и в чём. Это, конечно, всё интимно. Какой я?! Люблю ли я показывать себя всем? Сегодня девушка в метро попросилась меня сфоткать. Согласился только в маске. Не хочу себя показывать? Обычно запрещаю, но сам других фоткаю, хотя и стараюсь без лиц и номеров авто.
Сериал становится тяжелее. Точно не Сайнфелд уже совсем. Надо завязывать с рецензиями… Надо, эх. Зависимость это ли? Похоть? Страстное желание писать что-то? Писательская зависимость широко не афишируется, но она есть, она существует, она губительна. Посочувствуем всем писателям бывшего и будущего. И мне.
Наша одинокая горничная-мать тоже писательствует по ходу пьесы.
***
Стоит перестать обращать внимание на слова и действия людей. Но как тогда оценивать и что оценивать? Остается только любить, и узнавать что такое любовь глубже, глубже, глубже