К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Всегда и все можно смотреть с двух сторон - можно поверхностно, а можно вникать в мелочи, над которыми нам предлагают подумать.

В какой момент хулиган становится героем? В какой момент хулиган становится убийцей? В какой момент каждый из нас может стать убийцей? Что важнее: забота о своей жизни, или забота о близких.

Это сериал о зомби. Со всеми соответствующими таким сериалам/фильмам клише. Но при этом не без толики реальной жизни. Буллинг - такой какой он есть, очень жесткий, беспощадный и бессмысленный. Вас он может не коснуться, но он есть в каждой школе, в каждой стране. Подростки - какие они? Милые или готовые идти на все, чтобы доказать свое мнение? В этом сериале подростки расскажут нам больше, чем взрослые.

Блогеры - насколько они готовы пожертвовать своей жизнью ради лайков и просмотров? И что за их поведением - глупость или они просто не знают как жить по-другому?

На самом деле в сериале много проходных персонажей - ты не запомнишь их внешность, ты не запомнишь их имена, но они все равно рассказывают какую-то историю, заставляют о чем-то задуматься. Решение за тобой - запомнишь ты что-то о них, возьмёшь что-то из их историй, или нет.

31 января 2022 | 15:05
  • тип рецензии:

Итак, здравствуйте, дамы и господа, пришла очередь рассмотреть поподробнее зомби-сериал режиссеров Ли Джэ-гю и Ким Нам-су. Скажу откровенно, сериал произвел впечатление разорвавшейся бомбы. Прекрасно проработанный сюжет, очень достойно отражающий разнообразие человеческих трагедий, за дикой чередой атак хорошо просматривается кошмар отдельной школы, где директор мерзавец, которому важна только его должность и его собственное спокойствие, есть школьные хулиганы превратившие жизнь девочки-школьницы в ад, есть 'отморозок' постепенно превратившийся в убийцу, есть богатая девочка люто ненавидящая своего одноклассника, Есть школьник дежурный, этакий битюг, которого абсолютно все равно, что девочку кто-то задирает и превращает ее жизнь в ад, более того он еще и обвиняет девочку в том, что она во всем виновата. Есть несколько школьных учителей смотрящие в рот директору и 'подпевающие' ему во всем. И вот уже несколько униженных и оскорбленных учеников на фоне зомби-апокалипсиса становятся карателями тех, кто их задирал.

Корейский сериал отражает реалии учебных заведений, в которых происходит ад, ад не для всех, а для отдельных учеников, тихих и забитых, которые не способны постоять за себя.

Итак, о чем же сериал, никто не понял в школе Хён-сан, как началась эта эпидемия, просто однажды в класс зашла девочка вся в крови и пожаловалась на учителя биологии, что он ее привязал, школьники обеспокоены, девочке стало совсем плохо, температура тела стала почти комнатной и пока ее не забрали в больницу, она успела укусить медсестру - это стало началом эпидемии, дальше все стало похоже на лавину, жертв в школе больше, а выжившим придется бороться за свою жизнь, но даже в числе выживших проявляются нечеловеческие отношения, недоверие в группе выживших нет-нет проявляется и люди теряют все человеческое, что в них кажется еще оставалось. Кто захочет посмотреть сериал до конца, тот разочарован не будет, потратьте свое время, чтобы посмотреть достойное кино.

Героям сериала сопереживаешь, грим достаточно хорош, кто в сериале хочет найти голливудские отголоски зомби-сериалов, тот будет разочарован, в Голливуде в зомби-фильмах почти не показывают человеческих отношений. В азиатских фильмах делается упор не на дикое и порой абсурдистское зрелище, а на показ того как человек себя порой показывает в опасной для жизни ситуации - это было отлично показано и в 'Поезде в Пусан', это показано и здесь и этому сериалу в плане отражения человеческого цены нет!

Как в и любом сериале каждый из нас найдет что-то несуразное, но лучше присмотритесь к сериалу пристальнее, есть в сериале что-то, что берет за душу.

01 февраля 2022 | 00:04
  • тип рецензии:

Корейский бум не сбавляет обороты в киноиндустрии. На этот раз корейцы вернулись к тематике зомби, которая отлично себя показала в таких проектах, как 'Поезд в Пусан' и 'Королевство зомби'.

В одной из корейских школ неожиданно вспыхивает зомби-вирус, который вынуждает школьников выживать в новых опасных условиях.

Помимо тематики зомби, сериал представляет и раскрывает характеры многих персонажей, показывая различные черты людей. Со своими чувствами, мотивами, целями и прочим.

Основная тематика не выполняет просто роль функции. Вирус имеет свою цельную историю происхождения и развивается по ходу сюжета, закидывая крючок в будущее, давая четкое понимание в концовке, что одним сезоном сериал не ограничится.

Главные герои не имеют сценарного иммунитета. Благодаря этому сериал становится еще интереснее, так как нельзя угадать, кто останется в живых, а кто умрет. Поэтому старайтесь не привязываться к персонажам.

Также понравилось углубление в выживание при зомби-апокалипсисе. То как школьники используют окружающие вещи и среду, дабы выжить, не очень часто показывают в других проектах. А если показывают, то поверхностно.

Из минусов хочется выделить местами актерскую игру и пресные диалоги. В некоторых моментах видно как актеры переигрывают, а диалоги не блещут реализмом и смахивают на российские дешевые сериалы. Хотя стоит отменить, что это проблема многих корейских проектов.

В сериале есть антагонист, который ничем не выделяется. Это клишированный плохой парень, который растягивает свой хронометраж взаимодействия с героями всячески оттягивая свой звездный час разговорами, киданием персонажей в стороны и прочим, превращая почти каждую встречу в 'герой спасен в последний момент'.

Из клишированного здесь также тупые военные, которые не могут справиться с противником на своей же территории и ведя погоню не могут его застрелить постоянно стреляя мимо. Хотя в сценах с зомби показано, что это настоящие профессионалы, которые спокойно пристрелят любого первой пулей.

К минусам также решил отнести быстрый вывод из сюжета некоторых персонажей. Хоть они и закрывают свои арки, но как мне кажется, им стоило уделить чуть больше времени после их завершения и тогда уже вывести.

Ну и 12 серий, как по мне, многовато. Можно было сократить до 9-10, сохранив все сюжетные линии и придав динамики. Но все же это не существенный минус.

В целом это хороший сериал, которому не жалко уделить время, особенно, если вам нравится не просто зомби-тематика, а совокупность с проработанными персонажами.

7-8 из 10

03 февраля 2022 | 20:58
  • тип рецензии:

Заценил недавно новый сирик с южными корейцами от щитфликсов, в оригинальной озвучке с субтитрами. Про то, как перевели фильм маркетологи, пожалуй я даже промолчу. Но уж когда в логлайне было написано, что действия проходят не в провинции Кёнсан-Пукто в ЮК, а в городе Хёсан, то я проорал в голос с бездарности тех, кто это переводил (а это вообще город в Северной Кореи, за упоминание которого им может даже не поздоровиться, ха-ха).

В очередной раз убеждаюсь насколько азиатский кинематограф неподкупный перед «современной западной индустрией», да и в принципе сами ценности азиатов намного ближе к ценностям европейцев/американцев до 2009 года.

Ни единой повесточки современного шизоподобного бреда за последние годы в южнокорейских фильмах и сериалов нет. Вспомнить тот же «Поезд в Пусан» или «SquidGame”. Азиаты буквально доходчиво объясняют всем сжв-маркетологам щитфликса, что они ни в какой пропаганде тупого бреда учувствовать не будут. За это огромный респект.

Что касается самого сюжета, то без минусов конечно не обойтись. На протяжении всего просмотра я постоянно вспоминал «The Walking Dead», но не с хорошей позиции. Когда я смотрел первые два сезона «ходячих» меня абсолютно раздражали рандомные моменты в сериале, на которых строился сюжет, всякие вещи, которых можно было супер легко не допустить ирл. Тоже самое вы можете увидеть и в этом сирике (и таких моментов причем достаточное количество, можете поверить). Школьники выглядят все более менее приятно (потому что в основном каст актеров молодой, за исключением двух кореянок). Иногда проскальзывался анреализм в файтах (такое чувство, будто включил какой-то фильм из серии «Ип Ман»), но это всё мелочи и их не особо много.

А так в целом рекомендую всем к просмотру, времени точно не пожалеете. Это и не супер годнота, но из-за красивой картинки и уважения к их кинематографу и ценностям это следует глянуть. В любом случае любые сериалы с зомби сняты не ради зомби, а чтобы показать сущность тех или иных личностей во взаимодействии с социальной средой. Буду ждать 2 сезон, хотя зная, что щитфликс в основном заключает контракты на съёмки чего угодно как минимум на год, то это еще не скоро.

7 hambie из 10: )

13 апреля 2022 | 11:57
  • тип рецензии:

Есть два варианта развития событий, которые напрямую влияют на впечатление от просмотра. Первое, посмотреть проект, и уже потом узнать, что он возглавил мировой бокс-офис Netflix. Второй, под влиянием различных 'топов', восторженных криков и воплей ползти по направлению к телику.

Первый сценарий, конечно предпочтительнее, так как есть возможность абстрагироваться от феерического экстаза большинства и составить более объективное впечатление. Поэтому я сработала на опережение и скоротала за этой дорамой первый же вечерок - после выключила, и забыла.

Но, как говорится, не прошло и дня, дорама залетела на первое место мирового Netflix во всем мире. А поскольку от экстаза меня не колбасило, и корейского контента, просмотрено более чем достаточно сложилось впечатление, что залетела она туда по инерции, или по 'остаточному эффекту кальмара'.

Для начала, в дораме стоило бы пустить не только классический дисклеймер о вымышленных событиях, но и о том, чтобы зритель максимально расслабил мозг и старался по возможности не думать логически, а лучше вообще не думал, тогда это становится приятным и ненапряжным для просмотра.

Далее, два главных героя, бесспорно красавчики - что определенно спасало ситуацию. Мозг и его логические связи я заблаговременно не отключала, поэтому от тупости происходящего, иногда хотелось просто орать. В частности, жизненные силы нашей компашки доходяг оказались в общем неиссякаемы и пополнялись на 100% от дождичка в четверг. Еду поискать за 4-5 дней никто не попробовал, все 'сникерснули' одним случайным батончиком. Но зачем? Ведь они и без этого были свежи, бодры и веселы, попутно благоухая чайными розами.

Если не особо прикрывать завесу тайны, то все смерти были спродюсированы по одной схеме - акция 1+1: не помер сам, приведи друга. А по итогу выжили почему - то самые неколоритные персонажи, а какие то левые и унылые статисты, не считая пары главного героя с 'помби'. Что сказать, отличный задел на второй сезон...

Эпизодически дорама снята с большим размахом, чем тот же 'Милый дом'. Но, она лишена шикарных саундтреков, в ней мало колоритных запоминающихся героев, а те, что были растеряны по ходу сезона. Не получилось, привнести новый ракурс, вдохнуть новую идею, в уже избитую тему. Кровавый и чрезмерно жестокий контекст, совершенно не вписывается крайне наивный, вымученно драматичный и лишенный логики сюжет.

'Безумие и отвага' - отличный слоган для этой дорамы, где game over должен был случиться у 99,9% героев еще в первой серии, с учетом их умственных способностей. По ощущениям ты как-будто попал в какой то уморительный квест, где кармическая тупость участников компенсируется необычайным везением, умением вовремя отдёрнуть руку, не задавать вопросов, просто куда -то бежать, мастерить что - то из 'дерьма' и палок, и вовремя рыдать над очередной нелепой, но драматической потерей бойца.

Подытоживая, но не повторяя все вышесказанное, за сериалом приятно скоротать вечерок, хотя припадков восторга он конечно не вызывает.

6 из 10

30 января 2022 | 16:03
  • тип рецензии:

Корейцы, несомненно, умеют снимать качественные фильмы про зомби. Достаточно вспомнить тот же «Поезд в Пусан», который, кстати, первым делом, как только дети увидели зомби, упоминается в сериале «Мы все мертвы». Видимо, для большей реалистичности. Кстати, с реалистичностью у «Мы все мертвы» всё в порядке, ибо нет той наигранности и некоторой театральности, которые можно было наблюдать в сериале «Игра в кальмара». По духу и атмосферности происходящего сериал больше всего напомнил мне «Королевскую битву» легендарного режиссёра Такеши Китано.

Группа школьников оказалась заперта в школе, по причине внезапного зомби-апокалипсиса. Эпидемия, кстати, объяснена по сюжету вполне логично. Понятно откуда пошло заражение, как распространялась зараза и даже почему. Если в «Королевской битве» изначально все были против всех, но стремление выжить, простая человечность и эмпатия приводили к тому, что подростки объединялись в группы, то тут – примерно то же самое, только сами школьники более адекватные что-ли (и взрослые, но это не точно).

Ученики постоянно атакуются толпами зомби, экшена в сериале очень и очень много. По сути, сериал снят не хуже корейских фильмов про зомби, того же «Поезда в Пусан». Мне даже больше понравилось. Но восторга нет, и я знаю – почему. Малое количество локаций. Если сравнить с теми же «Ходячими мертвецами», то там группа постоянно мигрировала, ища лучший кров и укрытие. Здесь же весь сезон действие происходит в стенах старшей школы. Конечно, это всего-лишь первый сезон, но будут ли другие – вот в чём вопрос. И ещё, из-за того что зомби – быстрые, а обстановка – сильно напряжённая и ажиатированная, нет той гнетущей атмосферы зомби-апокалипсиса, что была в первых сезонах «Ходячих мертвецов» и «Бойтесь ходячих мертвецов». Может и правильно, что нет, ведь зомби-апокалипсис то локальный (пока что). Но всё равно, что-то не то, ведь в большинстве американских фильмов про вампиро-апокалипсис или зомби-апокалипсис чувствуется та обречённость, то гнетущее чувство будто все действительно «уже мертвы». А тут этого не чувствуется. Но всё равно, сериал хорош.

Выглядят актёры замечательно, школьники похожи на школьников (а не на каких-то переростков, как в некоторых других фильмах и сериалах). 22-х летние играют 17-летних и ведь, не отличишь. Одной актрисе (Ли Юми, которая в сериале была чсв в розовой кофте) вообще 28 лет! А выглядит на 17-18. Кстати, она же играла одну из главных ролей в «Игра в кальмара» (если присмотритесь, вы её узнаете, хе хе). А не менее красивой актрисе Ха Сын Ри (которая лучница) – 27 лет! Вот так, потрясно и молодо выглядят корейцы.

«Доживите и скажите, что жёстче: зомби или старшие классы»

Тема буллинга, травли одноклассников является очень острой проблемой для японских школ, видимо, и для корейских тоже. Бездействие взрослых, равнодушие к судьбам пострадавших учеников выставлено чуть ли не первопричиной всего зомби-апокалипсиса. Достойно ли такое гнилое общество, построенное взрослыми, жить? Почему дети вновь и вновь должны страдать?

Вспоминая «Поезд в Пусан», в этом сериале военные опять показаны чуть ли не фашистами, готовыми открывать огонь на поражение по своим соотечественникам, по своим же детям. Правда, в конце главного попытались оправдать, мол у него совесть взыграла и он «включил самурая».

В сериале герои – гибнут, очень много драматических и душераздирающих моментов, которые у особо впечатлительных зрителей вызовут слезу. И вот ещё что, а сериале нет ни одного гея, ни одной лесби. Только традиционные отношения школьников, когда девочка влюблена в мальчика, а мальчик в девочку. Также в сериале показана всеобъемлющая любовь родителей к своим детям, и детей к своим родителям. Образы героев школьников – очень человечные и близкие сердцу. Тема школьной любви на фоне лютой жести – классика жанра, можно было наблюдать подобное и в «Королевской битве» и в «Страшная воля Богов» и много ещё где. И это правильно, ведь добротный экшен + натуральные чувства – это тот коктейль эмоций, способный удержать зрителя у экрана на протяжении всех 12-ти серий первого сезона.

Сериал закрывает приятно согревающая атмосфера настоящей дружбы, после пережитого кошмара и ужаса. Душевный сериал, воспитывающий лучшие качества в подростках кто посмотрели, да и вообще во всех людях, способных глубоко чувствовать и сильно переживать.

9 из 10

01 августа 2022 | 21:25
  • тип рецензии:

Едва-ли кто-нибудь будет спорить, что, так называемая, «тема зомби» давным-давно исчерпала себя. Вся эта вереница кинофильмов повествующих об ордах живых мертвецов, являющихся простым драйвером для действующих персонажей и, одновременно с этим, хорошо знакомым хоррор-элементом – надоела, как и киноделам, так и зрителям. Сказать что-то новое в этом сеттинге не просто сложная задача, но и крайне неблагодарная, и все из-за жаждущих наживы продюсеров и сценаристов, в какое-то время подхвативших момент и наплодивших неисчислимое количество проектов, паразитирующих на проблеме оживших трупов. Но само понятие: «зомби» уже достаточно отпечаталось на подкорке головного мозга, закрепилось в культурном коде и точно не покинет ни умы креаклов, ни страждущей зрелищ публики. И если жадно клацающим зубами мертвецом уже никого не удивить, то следует подойти к вопросу к совсем иной стороны, я бы даже сказал, с обратной – людской. «Мы все мертвы» – сериал именно что про людей. Про тех, с кем многие из нас стараются не пересекаться взглядом или оставаться с ними наедине – про нас самих.

Все именно так. Не дайте трейлеру или очередному критику-зазнайке себя обмануть. Этот сериал – или дорама, я так и не разобрался – не очередной «слэшер про зомби-апокалипсис». «Мы все мертвы» повествует о людях, попавших в крайне непростую ситуацию, ведь каждый из прожитых ими после случившегося инцидента дней подвергается нещадному пересмотру устоявшихся ценностей и предрассудков. Зомби здесь – это стрессовая среда, попав в которую социальные границы, «маски» и внутренние переживания человека – то и дело распространяющиеся во вне и цепляющиеся ярлыками на всех остальных – переходят на далекий задний план, рассыпаясь словно мокрый песок. Богатый обратится ровней бедняку, если его запереть в подвале напичканным плотоядными зараженными; а статусный, рано или поздно, смиренно встанет в очередь за рисом, когда от голода закрутит живот. Но вопросы, которые поднимаются в сериале, не только завязаны на расслоении социальных классов. В конце концов, главные герои здесь дети, с присущими им проблемами. Взросление – сложная штука, и во время этого процесса довольно легко оступиться, позволить кому-нибудь забить свою голову нафталиновой чепухой, испугаться и отступить, или же наоборот дать волю агрессии там, где это совсем не нужно. Так и здешние персонажи: паникуют и трусят, злятся и ненавидят, но в какой-то миг приходят к осознанию своего положения в жизни и учатся доверять, а затем и любить. На примере главных героев можно многому научиться, и оттого совсем незазорно им сопереживать. За бодрыми экшн-сценами и «мясом» стоит незамысловатый, но ничуть не маловажный диалог со зрителем, пропустить который из-за обилия шума вокруг – было бы большим упущением.

Я легко могу понять тех, кому сериал не понравится – смотреть на себя с невыгодной стороны не самая легкая ноша. Однако это не тот случай, когда стоит включать брызжущего снобизмом хулителя. Во время просмотра картины невольно задумаешься о своих собственных проблемах и страхах… Смотреть в лицо важно всему, и чем больше масштаб явлений, на которые мы сумеем спокойно смотреть, тем выше масштаб нас самих. Я лишний раз напомнил себе, что наша первостепенная задача – жить в радости и спокойствии. Мы должны создавать пространство для своей реализации, окружать себя близкими людьми и относиться к ним так, как мы бы хотели, чтобы относились к нам. Все мы обязаны иметь и тренировать: благодарность, уважение, честь и достоинство. Стать подонком, ровно, как и обрести прощение, всегда можно успеть, а быть несчастливым в мирное время – это и есть самое тяжкое преступление, ведь все мы когда-нибудь умрем.

04 февраля 2022 | 23:37
  • тип рецензии:

Просмотр этого сериала, пожалуй, пока лучшее открытие в этом году. От нации, подарившей несравненно эмоциональный и динамичный 'Поезд в Пусан' получить такой подарок было очень приятно.

В сериале есть даже отсылка к фильму и, пожалуй, она тут не просто так - зомби ведут себя почти так же, как и там - быстрые и мгновенно перевоплощающиеся.

Нетфликс не поскупился на декорации, актёров и массовку. Сериал выглядит дорого, но не вычурно. Видно, что деньги потрачены с умом.

Грим, пожалуй, на хорошие 8 баллов. Если специально не искать косяки, то выглядит идеально.

Сюжет захватывает сразу, а так как корейцы в своих дорамах совершенно непредсказуемые, зрителю до самого конца не удастся узнать, чем все закончится и кто умрёт следующим, вне зависимости от того, насколько главным казался герой.

Звуки также хочется отметить - подбор музыки сделан качественно, каждая мелодия на своём месте и помогает выкручивать нужную атмосферу на максимум. 'Звуки зомби', пожалуй, тоже интересные, но если развивать аналогии, то сложно не думать о хрусте чипсов.

Актёрская игра хороша. Легко ненавидеть тех героев, которых нужно и полюбить тех, с кем, кажется, знаком уже вечность.

Это сериал в большинстве своём про школьников, и конечно, затрагивает как романтические отношения (довольно лаконично вплетенные в сюжет), так и социалку. Было страшно смотреть на школьный абьюз, но, хочется надеяться, что поднятие этой проблемы в сериале стало не просто пшиком, и не только для Кореи.

Крайне редко в зомби-хоррорах встречаются такие, где героев реально жаль, несмотря даже на то, что некоторые их поступки, как водится, тупые. 'Мы все мертвы' как раз тот случай, когда за героев переживаешь, как за родных, когда дыхание захватывает всё больше с каждым новым поворотом, а 12 серий по часу кажутся слишком быстрыми.

Однозначно этот сериал отправляется на полку к самым любимым зомби-хоррорам.

10 из 10

14 февраля 2022 | 11:06
  • тип рецензии:

Сериал вошёл в топ внутренних рейтингов платформы Netflix. Вирусы и их моментальное распространение актуальная тема на сегодняшний день. Главная идея - агрессия поражает агрессию. Зомби ужасны, но человек гораздо хуже. Снято на высшем уровне в стиле жанра хоррор о выживании в экстремальных условиях. Съёмка от первого лица - зритель будто сам бежит, спасаясь от зомби. Картинка очень эффектна - жестокая, кровавая, циничная. Жутко двигаются мертвецы. Каждый их шаг резок и неестественен. Ещё страшнее бедолаги трансформируются в зомби, с хрустом костей... Грим монстров, кровь, внутренности — всё это выполнено на высоком уровне.

Отдельно стоит отметить операторскую работу. Камера эффектно перемещается от одной группы выживших к другой. Ракурсы подобраны удачно. В сочетании с хорошей постановкой это делает просмотр увлекательным.

08 февраля 2023 | 21:52
  • тип рецензии:

'Мы все мертвы' был для меня одним из ожидаемых проектов Netflix. Помня о прекрасном 'Поезде в Пусан', который вдохнул второе дыхание в зомби-жанр в кино, я надеялся на зрелище не хуже. К тому же школьный сеттинг и общая атмосфера, показанная в трейлерах, напомнила мне горячо любимую 'Школу мертвецов'. Так что корейскому проекту заочно было присвоено звание хорошего сериала, который нужно смотреть. Однако выяснилось, что с раздачей регалий я поспешил.

Итак, 'Мы все мертвы' действительно помещает нас в декорации корейской школы, в которой происходит вспышка зомби-вируса. Сюжет по ходу повествования даст все необходимые ответы и о вирусе, и о его происхождении, и обо всем остальном. За это, пожалуй, можно поставить плюсик. А вот за что поставить плюсик нельзя, так это за само повествование.

У сериала огромная проблема - он безбожно растянут. Двенадцать часовых серий не пролетают на одном дыхании, они тянутся и тянутся. Тянутся вместе с унылыми скучнейшими диалогами, вместе с личными драмами уровня дешевых российских сериалов, бездарными сценарными решениями. Последние пару серий я досматривал уже через силу, поставив сериал фоном, иначе было невозможно наблюдать за этим 'мылом'. Если в том же 'Поезде в Пусан' все личные конфликты смотрелись органично, были понятны и раскрывали персонажей, то здесь это просто вода. Вернее сказать, сопли.

При этом в сериале есть по-настоящему хорошие эпизоды, первые серии опять же очень хороши, потому что знакомят с героями и погружают зрителя в происходящее, периодически проскакивает достойная драма. Но проблема в том, что все положительные моменты тонут в огромном количестве душных диалогов, которые ничего в себе не содержат, ни с чего начинаются и никуда не ведут. Сериал не просто можно, его нужно было сделать динамичнее и короче раза этак в полтора-два.

Сами зомби, позаимствованные опять же из Поезда в Пусан', в целом радуют, как и стычки героев с ними. Зараженные могут выглядеть и вести себя пугающе со всеми этими дергаными движениями, перекрученными телами и эффектом 'живой волны'. Правда, порой герои слишком уж легко уворачиваются и отбиваются от бегающих носителей вируса, но в общем и целом по этой части у сериала все хорошо.

Вердикт: 'Мы все мертвы' разочаровал. Не могу назвать сериал плохим, все же какое-то удовольствие он мне доставил. Но и хвалить не буду.

05 февраля 2022 | 21:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: