Южнокорейский кинематограф в последние годы находится на качественном подъёме, и авторы из Южной Кореи выпускают огромное количество действительно достойных, и я бы даже сказал востребованных проектов. Чего только стоит нашумевшая «Игра в кальмара», которая по сути умудрилась стать культурным феноменом уже в период своего релиза. Конечно же она в большей степени является исключением, ведь не все проекты родом из Южной Кореи получают настолько огромное внимание, но тем не менее хороших и качественных вещей тоже хватает. И тут мы берём в пример жанр хоррора о зомби. Ну вот что может быть наиболее банальным и откровенно скучным, как не очередная история о любителях покушать человечинки. Но и тут южнокорейский кинематограф в общем-то умудрился выделится, ведь вышедший в 2022 году телепроект «Мы все мертвы» тоже изрядно пошумел, но только уже в своей жанровой и весовой категории и безусловно тоже успел привлечь к себе изрядную долю внимания.
Повествование в сериале расскажет нам о небольшой группе школьников, которые проживают в городе Хёсан и соответственно учатся там в одной из старших школ. У каждого из этих школьников своя жизнь, свои заботы и свои взаимоотношения, как с родителями, так и с одноклассниками. У кого-то хорошие, у кого-то не очень, но тем не менее всё идёт свои чередом. И происходит данное ровно до тех пор, пока на волю не вырывается смертоносный вирус, который начинает превращать бывших одноклассников в кровожадных монстров, что готовы вырвать голыми руками глотки своим жертвам и полакомится ещё не остывшей плотью. И начиная с этого момента, вышеуказанной группе школьников необходимо не только противостоять толпе заражённых, но и каким-то образом выбраться с территории старшей школы города Хёсан, что конечно же сделать просто невероятно сложно.
Несмотря ни на что, во время просмотра указанного проекта у меня сложилось впечатление, что сам по себе сериал в некотором роде приземлён. Здесь нет каких-то глобальных мировых заговоров, нет крутых персонажей, что раскидывают и разваливают зомби направо и налево. Здесь повествование ведётся от лица простых и самых рядовых школьников, которые оказались в тяжелейшей для себя ситуации, но при этом им не чужды обычные человеческие взаимоотношения, такие как дружба, поддержка и любовь, не говоря уже о корысти, ненависти и злобе. Всё это на протяжении всего сериала создатели нам успешно демонстрируют, и вот в связи с этим ты как-то прикипаешь к экрану и с удовольствием смотришь не только эпизоды с противостоянием толпе мертвецов, но и совершенно спокойные эпизоды, где на первый план выходят именно диалоги и взаимоотношения наших героев. То есть создатели умудрились очень правильно расставить все приоритеты и выходит так, что сериал фактически не успевает тебе наскучить, то есть всё происходящее здесь грамотно дозировано, а интерес к сюжетной составляющей не пропадает в принципе. Учитывая ещё и тот факт, что у нас в принципе речь об очередном зомби-хорроре. А много ли зомби-хорроров с действительно хорошим сюжетом? Здесь он безусловно тоже не какой-то эталон сценарного мастерства, но тем не менее очень выгодно отличается от средней температуры по больнице. Просто вот ощущается интерес самих создателей сериала как к тематике, так и к истории и своим собственным персонажам.
Со стороны конечно же может показаться, что у нас тут очередной подражатель «Поезда в Пусан», но если и называть «Мы все мертвы» именно подражателем, то это прям очень качественный подражатель, который сделан не просто по всем лекалам зомби-хоррора, но даже и по лекалам достойного корейского произведения. Ну а уж говорить о том, что здесь просто тонны расчленёнки, оторванных частей тела и куболитров крови уже просто не приходится. Сериал полностью отрабатывает свой возрастной рейтинг и подавляющее большинство нынешних хорроров может только нервно стоять в сторонке относительно указанных аспектов. Вполне может случится и такое, что в дальнейшем данное произведение потеряет весь тот шарм и атмосферу, которая была реализована в первом сезоне, но на данный момент, это в общем-то один из образчиков весьма качественного зомби-хоррора со всеми основными жанровыми критериями.
Я большой любитель ужастиков с темой 'апокалипсис'. Давно не видела такого годного творения. В последние пару лет мне в целом понравился корейский кинематограф. Большое разнообразие актеров, много денег вбухивают в кино и сериалы, опять же качественная картинка и не штампованные сюжеты.
В сие творении большая часть действий происходит в школе, драма местами вставлена в тему. В сериале рассказывается флешбеками почти о каждом выжившем персонаже. От чего начинаешь привязываться к ним. Картинка отличная, навеивает воспоминанием о просмотре фильма ' Поезд в Пусан'. Снято так же отлично. Живенькие зомбари, довольно быстрое обращение. Ну в целом так же люблю в кино про зомби, когда показывается обычная повседневная жизнь и неожиданно происходит от одной нелепой случайности нарастающая опасность. Про школу ничего такого годного и не помню даже.
Сериал вошёл в топ внутренних рейтингов платформы Netflix. Вирусы и их моментальное распространение актуальная тема на сегодняшний день. Главная идея - агрессия поражает агрессию. Зомби ужасны, но человек гораздо хуже. Снято на высшем уровне в стиле жанра хоррор о выживании в экстремальных условиях. Съёмка от первого лица - зритель будто сам бежит, спасаясь от зомби. Картинка очень эффектна - жестокая, кровавая, циничная. Жутко двигаются мертвецы. Каждый их шаг резок и неестественен. Ещё страшнее бедолаги трансформируются в зомби, с хрустом костей... Грим монстров, кровь, внутренности — всё это выполнено на высоком уровне.
Отдельно стоит отметить операторскую работу. Камера эффектно перемещается от одной группы выживших к другой. Ракурсы подобраны удачно. В сочетании с хорошей постановкой это делает просмотр увлекательным.
«Лучше просто умереть. Вирус превращает человека совсем в иное существо. Человек, которого я любил, стал чудовищем. Забыть того, кто умер – можно. Но сложно забыть того, кто обратился»
Корейцы, несомненно, умеют снимать качественные фильмы про зомби. Достаточно вспомнить тот же «Поезд в Пусан», который, кстати, первым делом, как только дети увидели зомби, упоминается в сериале «Мы все мертвы». Видимо, для большей реалистичности. Кстати, с реалистичностью у «Мы все мертвы» всё в порядке, ибо нет той наигранности и некоторой театральности, которые можно было наблюдать в сериале «Игра в кальмара». По духу и атмосферности происходящего сериал больше всего напомнил мне «Королевскую битву» легендарного режиссёра Такеши Китано.
Группа школьников оказалась заперта в школе, по причине внезапного зомби-апокалипсиса. Эпидемия, кстати, объяснена по сюжету вполне логично. Понятно откуда пошло заражение, как распространялась зараза и даже почему. Если в «Королевской битве» изначально все были против всех, но стремление выжить, простая человечность и эмпатия приводили к тому, что подростки объединялись в группы, то тут – примерно то же самое, только сами школьники более адекватные что-ли (и взрослые, но это не точно).
Ученики постоянно атакуются толпами зомби, экшена в сериале очень и очень много. По сути, сериал снят не хуже корейских фильмов про зомби, того же «Поезда в Пусан». Мне даже больше понравилось. Но восторга нет, и я знаю – почему. Малое количество локаций. Если сравнить с теми же «Ходячими мертвецами», то там группа постоянно мигрировала, ища лучший кров и укрытие. Здесь же весь сезон действие происходит в стенах старшей школы. Конечно, это всего-лишь первый сезон, но будут ли другие – вот в чём вопрос. И ещё, из-за того что зомби – быстрые, а обстановка – сильно напряжённая и ажиатированная, нет той гнетущей атмосферы зомби-апокалипсиса, что была в первых сезонах «Ходячих мертвецов» и «Бойтесь ходячих мертвецов». Может и правильно, что нет, ведь зомби-апокалипсис то локальный (пока что). Но всё равно, что-то не то, ведь в большинстве американских фильмов про вампиро-апокалипсис или зомби-апокалипсис чувствуется та обречённость, то гнетущее чувство будто все действительно «уже мертвы». А тут этого не чувствуется. Но всё равно, сериал хорош.
Выглядят актёры замечательно, школьники похожи на школьников (а не на каких-то переростков, как в некоторых других фильмах и сериалах). 22-х летние играют 17-летних и ведь, не отличишь. Одной актрисе (Ли Юми, которая в сериале была чсв в розовой кофте) вообще 28 лет! А выглядит на 17-18. Кстати, она же играла одну из главных ролей в «Игра в кальмара» (если присмотритесь, вы её узнаете, хе хе). А не менее красивой актрисе Ха Сын Ри (которая лучница) – 27 лет! Вот так, потрясно и молодо выглядят корейцы.
«Доживите и скажите, что жёстче: зомби или старшие классы»
Тема буллинга, травли одноклассников является очень острой проблемой для японских школ, видимо, и для корейских тоже. Бездействие взрослых, равнодушие к судьбам пострадавших учеников выставлено чуть ли не первопричиной всего зомби-апокалипсиса. Достойно ли такое гнилое общество, построенное взрослыми, жить? Почему дети вновь и вновь должны страдать?
Вспоминая «Поезд в Пусан», в этом сериале военные опять показаны чуть ли не фашистами, готовыми открывать огонь на поражение по своим соотечественникам, по своим же детям. Правда, в конце главного попытались оправдать, мол у него совесть взыграла и он «включил самурая».
В сериале герои – гибнут, очень много драматических и душераздирающих моментов, которые у особо впечатлительных зрителей вызовут слезу. И вот ещё что, а сериале нет ни одного гея, ни одной лесби. Только традиционные отношения школьников, когда девочка влюблена в мальчика, а мальчик в девочку. Также в сериале показана всеобъемлющая любовь родителей к своим детям, и детей к своим родителям. Образы героев школьников – очень человечные и близкие сердцу. Тема школьной любви на фоне лютой жести – классика жанра, можно было наблюдать подобное и в «Королевской битве» и в «Страшная воля Богов» и много ещё где. И это правильно, ведь добротный экшен + натуральные чувства – это тот коктейль эмоций, способный удержать зрителя у экрана на протяжении всех 12-ти серий первого сезона.
Сериал закрывает приятно согревающая атмосфера настоящей дружбы, после пережитого кошмара и ужаса. Душевный сериал, воспитывающий лучшие качества в подростках кто посмотрели, да и вообще во всех людях, способных глубоко чувствовать и сильно переживать.
Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...
Школа, хулиганы, мажоры, симпатии, ненависть и… зомби. Казалось бы, что может быть общего в этом?
Нетфликс знает толк в извращениях. Продюсеры сами того не подозревая, создали корейский вариант сериала “Школа” от Валерии Гай Германики. Вместо скандала в учебном заведении разгорается эпидемия страшного вируса. В этот раз он не вырвался из засекреченной лаборатории, а стал последней надеждой отца-фармацевта. Его сына постоянно унижали местные подонки. После попытки суицида, любящий отец решил помочь ребенку стать немного бесстрашнее и… что-то пошло не по плану.
Собственно, все в сериале идет не по классическому плану зомби-апокалипсиса. Авторы вразрез ожиданиям некоторых зрителей, раскручивают тему детской жестокости и бесчеловечности нашего мира. В котором выживают только хищники, а остальные становятся их жертвами. Поэтому вам предстоит наблюдать за тем, как смазливые азиатские подростки пытаются разобраться в себе и чувствах друг к другу, в то время как по территории их нелюбимой школы носятся толпы зомбаков. Этот кроваво-слезливый компот льется с экрана 12 серий по 45 минут.
Спустя пару эпизодов, вы наверно забьете на желание запомнить трехсложные имена героев, но заметите общую сценарную концепцию серий. Школьники бегают гурьбой между аудиториями, а во время затяжных болтливых перерывов выясняют отношения. После бесед кто-то из однокашников достается на обед кровожадным созданиям.
Часто сцены утрат выглядят чересчур наигранно и глупо. “Я умру, чтобы вы жили” - как правило, главный тезис всех кинувшихся в объятия зомби. Камера наезжает на лица героев, которых вы едва ли отличали от оставшихся в живых. Благо драматичные сцены прощания с соратниками быстро сменяются пацанскими разборками в духе, кто тут главный хулиган. К слову - он один, и его вы точно не спутаете ни с кем.
Параллельно авторы стараются отвлечь событиями, которые происходят за пределами школы и философскими видео-признаниями главного зачинщика апокалипсиса. Но эти попытки “пробить на слезу” редко бывают успешны. Часть сюжетных арок уходит в никуда, поэтому гораздо интереснее наблюдать за акробатическими трюками резвых ходячих мертвецов.
Примечательно, что авторы не забыли культовый “Поезд в Пусан”. Вы заметите пару взрослых актеров из него, а детишки упомянут фильм в диалогах. И, конечно, не обошли вниманием традиционную корейскую стрельбу из лука (Кундо), добавив харизматичную спортсменку с несломленной, как композитный лук, волей к победе.
В итоге получился нестандартный подростковый зомби-сериал, где ходячие трупы - скорее кровавый антураж, а весь ужас происходящего сосредоточен в руках и умах живых школьников. Расстраивает сопливый и невнятный финал истории. Словно сценаристы хотели поставить точку, но кисть дрогнула и получилось троеточие, намекающее на продолжение.
Заценил недавно новый сирик с южными корейцами от щитфликсов, в оригинальной озвучке с субтитрами. Про то, как перевели фильм маркетологи, пожалуй я даже промолчу. Но уж когда в логлайне было написано, что действия проходят не в провинции Кёнсан-Пукто в ЮК, а в городе Хёсан, то я проорал в голос с бездарности тех, кто это переводил (а это вообще город в Северной Кореи, за упоминание которого им может даже не поздоровиться, ха-ха).
В очередной раз убеждаюсь насколько азиатский кинематограф неподкупный перед «современной западной индустрией», да и в принципе сами ценности азиатов намного ближе к ценностям европейцев/американцев до 2009 года.
Ни единой повесточки современного шизоподобного бреда за последние годы в южнокорейских фильмах и сериалов нет. Вспомнить тот же «Поезд в Пусан» или «SquidGame”. Азиаты буквально доходчиво объясняют всем сжв-маркетологам щитфликса, что они ни в какой пропаганде тупого бреда учувствовать не будут. За это огромный респект.
Что касается самого сюжета, то без минусов конечно не обойтись. На протяжении всего просмотра я постоянно вспоминал «The Walking Dead», но не с хорошей позиции. Когда я смотрел первые два сезона «ходячих» меня абсолютно раздражали рандомные моменты в сериале, на которых строился сюжет, всякие вещи, которых можно было супер легко не допустить ирл. Тоже самое вы можете увидеть и в этом сирике (и таких моментов причем достаточное количество, можете поверить). Школьники выглядят все более менее приятно (потому что в основном каст актеров молодой, за исключением двух кореянок). Иногда проскальзывался анреализм в файтах (такое чувство, будто включил какой-то фильм из серии «Ип Ман»), но это всё мелочи и их не особо много.
А так в целом рекомендую всем к просмотру, времени точно не пожалеете. Это и не супер годнота, но из-за красивой картинки и уважения к их кинематографу и ценностям это следует глянуть. В любом случае любые сериалы с зомби сняты не ради зомби, а чтобы показать сущность тех или иных личностей во взаимодействии с социальной средой. Буду ждать 2 сезон, хотя зная, что щитфликс в основном заключает контракты на съёмки чего угодно как минимум на год, то это еще не скоро.
Ни для кого не секрет, что последние два десятка лет корейский кинематограф демонстрирует заметный и достаточно сильный прорыв в плане творчества. Охотно демонстрируя зрителям картины, которые могут смело похвастаться интересными идеями, качественными постановками и даже масштабным зрелищем. В большинстве случаев, ничем не уступающим голливудским блокбастерам, но за куда более скромные деньги. Одним из таких фильмов и стал «Поезд в Пусан», который стал настоящей сенсацией и заложил основу и спрос на создание новых проектов на «зомби» тематику у себя на родине. Фактически дав жизнь таким проектам как «Прорыв», «Королевство зомби» и «Мы все мертвы».
События данного сериала развиваются в стенах школы Хёсан. Некоторые учащиеся, в том числе сын учителя Ли, стабильно подвергаются буллингу, а руководство школы закрывает на это глаза. Когда одну ученицу кусает лабораторный хомячок, Ли изолирует её и попадает под подозрение в похищении — пострадавшую отвозят в больницу, а учителя, несмотря на его протесты и просьбы объявить карантин, — в полицию. Но зомбивирусная инфекция уже передалась школьной медсестре и начала быстро захватывать учащихся, и теперь, чтобы выжить, немногочисленным выжившим придется проявить все свои навыки и смекалку.
Аналогично большинству корейских новинок (в том числе и снискавшему не меньшую популярность «Зову ада» от того же стримингового гиганта Netflix) «Мы все мертвы» по одноименному веб-комиксу. С точки зрения идеи, ничего откровенно нового «Мы все мертвы» собой не представляют. Фактически пересказывая достаточно стандартную сюжетную завязку про группу людей, которые пытаются всячески выживать под натиском кровожадных зомби. Небольшую долю «особенности» в историю привнесла авторская мораль. В отличии от других работ коллаборации стримингового сервиса Netflix и корейских кинематографистов в лице «Игра в кальмара» и «Зов ада», «Мы все мертвы» не делает такой сильный акцент на социальную повестку. Тем не менее, сериал определенно поднимает одну из самых немаловажных и актуальных в наше время тем – тему буллинга. Одновременно с этим, затрагивая такие темы как подростковая жестокость, сексуальное насилие в отношении девушек, доведение до самоубийства и тому подобное. Ради этого создатели сериала и изменили источник происхождения вируса, который в оригинальном веб-комиксе был совсем иным. В остальном, история максимально точно держится о события описанные в первоисточнике. Единственным очевидным недостатком сценария можно отметить лишь некоторую затянутость повествования. Невооруженным взглядом видно, что создателям сериала было сложно заполнить повествование должным образом. В связи с этим, сократи повествование вдвое, «Мы все мертвы» от этого бы точно выиграло.
Режиссеры проекта Ли Джэ Гю и Ким Нам Су сняли весьма не плохой сериал. Как и было сказано выше, ничего откровенно нового данный сериал собой не представляет. Тем не менее, снят он по всем лекалам и правилам жанра и снят действительно не плохо. Во первых, сериал определенно может похвастаться высоким уровнем кинематографичности. Не смотря на то, что «Мы все мертвы» представляет собой 10-серийный сериал, он может смело похвастаться размахом и качеством полнометражного кино. Что особенно заметно в качественном гриме и постановке сцен насилия. Особенно за счет быстрых и кровожадных зомби в лучших традициях «Поезда в Пусан», «Королевства зомби» и «Прорыва». Смотрясь куда «солидней» медленных и «пассивных» американских зомби. Во вторых, сериал определенно может похвастаться высоким уровнем жестокости. Ближе к концу первой серии начинается настоящая бойня, которая пусть и периодически сбавляя обороты, но продолжает увеличивать градус жестокости. С каждым разом демонстрируя куда больше крови, вывернутых наизнанку внутренностей и тому подобных элементов взрослого рейтинга R. Как и было сказано выше, недостатком можно отметить лишь некоторую затянутость повествования. Так как удержать динамику повествования на протяжении всех 10-серий авторам сериала не удается. Сократи повествование вдвое, сериал от этого бы выиграл, а в полнометражном формате смотрелся бы еще лучше.
В целом, актеры сыграли вполне не плохо. Действительно запоминающейся игру актеров не назвать. Тем не менее, невооруженным взглядом видно, что актеры стараются и вполне уверенно чувствуют себя в своих экранных образах. Выделилась среди всех пожалуй лишь Ли Ю Ми, которой удалось создать действительно яркий и броский образ стервозной, эгоистичной, готовой перешагивать через чужие головы и манипулировать другими людьми ради собственной выгоды Ли На Ён.
6 из 10
Мы все мертвы –это очередная коллаборация корейских кинематографистов и стримингового гиганта Netflixна зомби тематику. Ничего уникального собой данный сериал собой не представляет. Не смотря на то, что основой для сериала послужил самостоятельный веб-комикс, сериал то и дело вызывает ощущение некого дежавю. Разве что, попутно авторы сериала более, чем достойно имплантировали в повествование размышления на ныне актуальные темы буллинга, подростковой жестокости, сексуального насилия в отношении девушек, доведения до самоубийства и тому подобного. Тем не менее, удержать должным образом динамику повествования авторы сериала не смогли. В том числе и оправдать почти десятичасовой хронометраж. В итоге создавая впечатление откровенно затянутого и местами скучного сериала.
От перемены мест/локаций результат не меняется, или история о том, как группа малолетних дебилов вопреки законам физики, физиологии и логики старается выжить в школе во времена неожиданно нагрянувшего зомби-апокалипсиса.
Первое, на что обращаешь внимание - это та банальность и наивность в дружеских и любовных взаимоотношениях героев, которые естественно свойственны подросткам. Отсюда невольно задумываешься: а для кого это снято? Для школьников старших классов? Тогда творящийся кровавый, а временами и жесткий хаос на экране, соответствующий возрастному цензу 'только для взрослых', создает противоречие между предполагаемой целевой аудиторией и атмосферой сериала. Взрослые, конечно, присутствуют в истории, но скорее выступают как расходный-вспомогательный материал, поэтому основной сюжет крутится вокруг школьников, число которых (что очевидно для подобного жанра) сокращается с каждой серией. Сам старина Джордж Мартин, наверняка, похвалил бы сценаристов за умение распоряжаться судьбами героев, ибо персонажи, начинающие вызывать интерес и берущие на себя фокус повествования, тут же мрут, как мухи. Данную особенность можно отнести в плюс - таким образом интрига 'а кто же выживет' сохраняется до конца сезона.
Еще одним положительным качеством сериала является визуальный видеоряд - снято все ярко и красочно, много дневных сцен, и режиссер-постановщик вместе со специалистами по эффектам не халтурили и выдали красивую картинку: зомби страшные, кровавые, достоверно разлагающиеся. Сюда же идет похвала и оператору, экспозиция и выставленный кадр в ряде эпизодов просто на высоте, немного портит впечатление несколько раз использующийся прием демонстрации одного и того же эпизода с разных ракурсов, но это субъективно.
И еще кое-что хотелось бы выделить в положительных аспектах сериала, несмотря на итоговую оценку. В целом история не хитрая: настал зомби-апокалипсис, и школьники должны выжить, используя собственную школу по полной. И в таких сжатых рамках сценаристам удалось создать очень интересные, неожиданные и запоминающиеся твисты, дабы не спойлерить укажу так, смотревшие поймут: сцена с новорожденным, сцена на крыше, сцены с родителями, события на стройке.
И вот мы имеем ряд безоговорочных плюсов, но оценка все же невысока. Всё это потому, что восприятию и полному погружению в атмосферу сериала мешают чрезвычайно глупые и непродуманные действия героев, а также наглое пренебрежение законами физики и физиологии (например, школьница в 40 килограмм веса сдерживает собой с десяток врезающихся зомби или супер-выживаемость детей без еды и воды). Кто-то скажет, что это сериал не про выживание, а про отношения, на что есть, что возразить - подобным образом испортили сериал 'Ходячие мертвецы', где очень классная и затягивающая фабула была разбита 'размазыванием соплей'. Тут мы имеем аналогичную ситуацию, только взаимоотношения еще по-детски наивны, о чем было сказано в начале.
В минус идет и главный антагонист сериала - местный хулиган, и вся сюжетная ветка про ему подобных. А случившийся бой на крыше в стиле старых фильмов про ушу и Шаолинь так сильно выбивается за рамки, что просто вызывает пренебрежительный смешок.
В итоге о плюсах получилось подробнее рассказать, чем о минусах, но поверьте, что к середине первого (и пока единственного) сезона начинают появляться сомнения и посещать вопросы о логичности тех или иных действий, а к концу истории можно нехило отбить себе лоб, эмоционально раскидывая несколько фейспалмов от принятых решений героями. Ах, да, не было ничего сказано про главных героев - потому что они интересны лишь в рамках сезона, они не войдут в историю даже азиатского кинематографа, как уникальные и запоминающиеся персонажи, потому что они просто школьники - творящие разные глупости и порой вытворяющие что-то за рамками человеческих возможностей, но мы же знаем, что азиаты - сверхлюди, поэтому особо и не удивляемся.
Мы все мертвы - довольно южнокорейский акцент на тему зомби-апокалипсиса. Давайте разберемся с самим сериалом.
О чем? В старшей школе города Хёсан творятся нехорошие вещи. Некоторые учащиеся, в том числе сын учителя Ли, стабильно подвергаются буллингу, а руководство школы закрывает на это глаза. Когда одну ученицу кусает лабораторный хомячок, Ли изолирует её и попадает под подозрение в похищении — пострадавшую отвозят в больницу, а учителя, несмотря на его протесты и просьбы объявить карантин, — в полицию. Но зомбивирусная инфекция уже передалась школьной медсестре и начала быстро захватывать учащихся, и теперь, чтобы не попасться на зубок бывшим одноклассникам, немногочисленным выжившим придется проявить все свои навыки и смекалку.
Кто в ролях? Парк Соломон, Ли Юми, Чо И-хен, Чан-янг Хен и другие.
Примечательно, что 'Мы все мертвы' возглавил мировой чарт Нетфликс новым сериалом и стал популярным в интернете. Также, многие кино- и интернет-сервисы покупали права на показ сериала. Просмотрев все 12 серий, за неделю, смысл довольно нелегкий. Подростки пытаются не стать жертвой или инфицированным, и им в этом помогает ученый-учитель.
Надеюсь, кто смотрел эти фильмы (Поезд в Пусан, Противостояние, Нулевой пациент, Выжить, Школа зомби) поймет суть. И особо жестокость современного общества (для тех, кто не в курсе - в 1 серии показана сцена где подростки (именно персонажи) дрались на крыше, один одного пытался выбросить с окна.
Довольно, шанс на выживание против апокалипсиса - имеет 5% или 10% процентов. В том числе и у сценаристов были свои фантазии на создание кинопродукта.
Рассмотрим два вида сценария:
1. Оптимистичный - а именно: хороший конец, редкие сцены. И даже понять, что будет дальше, легко узнать по данному виду сценарию. Это именно тот вид: что интересует каждого просмотреть фильм.
2. Печальный (трагичный) - плохие концовки, жестокость, падение и чувство вины других. Пополнение фильмов или сериалов с таким видом сценария может стать вариантом поднять рейтинг.
Кому смотреть и зачем? Для кумиров южнокорейского кино, видимо.
Спасибо гримерам, которые прикрасили лица жертв (а именно подростков), с помощью опытных гримеров получились отличные роли.
Похоже, что после Игры в Кальмара Нетфликс нащупал благодатную почву для дохода и взял в оборот корейский кинематограф, не просто заливая на площадку сериалы, а полноценно участвуя в создании проектов.
Что ж, пока получается неплохо. И Мы Все Мертвы — очередное тому доказательство. Хотя несмотря на зомби, количество смертей и откровенное кровопролитие всё же сериал получился не таким напряжённым и «взрослым» как Игра в Кальмара. Это уровень школьников и молодёжи, где вперемешку с поеданием школьников сценаристы засунули несколько любовных линий, успевающих активно развиваться в период всекорейской эпидемии зомбаков. Я не то, чтобы против любви, но в корейских дорамах её и так достаточно, и вообще это тот жанр, в котором они в основном и снимают, поэтому Игра в Кальмара, где не было никакой романтики, лично для меня стала чем-то новым. А здесь снова пошли по заезженному сценарию. Н это школа, мне кажется, корейские сценаристы в принципе не знают как снимать про школьников, не ударяясь в романтику, пускай там хоть трижды атомная война и вообще не до этого.
В остальном сериал получился неплохим. В чём корейцы точно хороши, так это в неожиданных поворотах сюжета и внезапных смертях, а ещё в раздражающих персонажах. Под всем этим я имею в виду моменты, когда ноутбук хотелось вышвырнуть в окно — от злости и раздражения. Однако на фоне откровенно бесячих персов всегда есть и те, которые очень западают в души. И несмотря на большое количество действующих лиц основные действия не кажутся сильно перегруженными, потому что всё как-то подано лаконично, в меру, каждому уделено внимания, исходя из его важности для сюжета, но мы вроде как знаем по чуть-чуть о каждом. И с некоторыми персонажами расставаться было действительно грустно.
Концовка… открытая. Корейцы прям бешеные фанатики открытых концовок, даже если не планируют второй сюжет, то всё равно снимут что-то, от чего ты останешься в шоке и с количеством вопросов ещё большим, чем было в начале. Но это уже такая их особенность, это просто надо принять как должное в корейском кинематографе.