Джон Уэйн играет принципиального капитана корабля. Он перевозит женщину, которую не слишком уважает. Но, несмотря на ее авантюризм - между ними завязываются отношения. Впрочем, можно ли предположить обратное, если в главных ролях - Уэйн и Вероника Лейк.
Во второй половине фильма, акцент будет смещен в сторону приключений. Ведь, капитана корабля, который путешествует в Тихом океане ожидает множество сложностей.
Джон Уэйн показывает очень хорошую актерскую форму. Несмотря на некоторую ограниченность, обусловленную рамками его имиджа, акте сумел безупречно передать внутренний мир героя. Сцена, в которой он остается один на один с разгневанной командой - просто гениальна. В ней в полной мере раскрывается актерский талант Уэйна. Фактурный, со сверкающими глазами - он просто взглядом решает исход противоборства. Именно таким в этом взгляде, волевых манерах и был весь Уэйн.
'Я могу потерпеть неудачу, но я не могу отступить' - в этом был весь герой Уэйна. Человек-глыба.
Вероника Лейк, исполняющая главную женскую роль - очень старалась, и это заметно. Ее игра не была определяющей в этой картине, но их дуэт с Уэйном нужно пизнать вполне успешным.
Думаю, что основная причина хорошей игры Уэйна - мастерская режиссура Джона Фэрроу.
В итоге: так сложилось, что снятые Фэрроу фильмы с Джоном Уэйном (Хондо и Морская погоня) сложно отнести к шедеврам. Но высочайший мастерский уровень режиссуры выделяет эти работы из общей массы и ставит их в число самых лучших жанровых фильмов.
'Морская погоня' - картина, которая кажется немного затянутой, но режиссура Фэрроу и игра Уэйна 'заглаживает' все острые углы
8 из 10