К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Про этот фильм ходят самые полярные мнения, какие я когда-либо слышал - он либо до одурения нравится, либо не нравится до полного отвращения. Ему приписывают такую огромную кучу недостатков, словно какой-нибудь великий гений снимал его, и полностью облажался. В прокате он провалился с оглушительным треском, несмотря на вполне звездный актерский ансамбль, солидный бюджет и неплохую раскрутку, действительно, воспринимать этот фильм не легко. Здесь совершенно нельзя говорить: 'Ребята, посмотрите этот фильм обязательно - это прорыв', потому что уж если и есть фильмы на любителя, то 'Небесный капитан' в первой тройке таких фильмов. При его просмотре самое главное, что называется, «поймать волну», понять, куда дует ветер и уловить нужное настроение, тогда этот фильм может стать 'вашим', в противном случае вы окажетесь вне темы и будете, мягко говря, разочарованы.

Этот фильм представляет собой уникальную и неповторимую сюрреалистическую сказку. Снят он просто удивительно. В нем абсолютно неважно, что и как происходит, потому что сценарий и сюжет - банальны и не представляют особого интереса, зато стиль - есть главное достоинство фильма. Действительно оригинальных и стильных фильмов появляется очень мало, а здесь действие разворачивается в совершенно изумительном мире, и выглядит, словно бредовый сон. Цветовая гамма изначально действует на нервы, но стоит с ней свыкнуться, понимаешь, что в естественном цвете фильм смотрелся бы еще одним банальным боевичком. Снятый уникальным способом, он приобрел мертвенно-серую цветовую текстуру, холодное, иссиня-бледное мерцание всех объектов, на которых какие-то 'живые' места вдруг выделяются непривычно ярким цветом, как, например, ярко-красные губы Гвинет Пэлтроу или демонстрируемый в кинотеатре фильм 'Волшебник страны Оз'.

Фильм окунает нас в кафковскую атмосферу гипнотического полусна, но это не значит, что фильм скучен, просто все в нем несколько нечетко, темно, размыто, словно слегка вне фокуса, а происходят в нем интереснейшие и удивительные вещи. По совершенно бредовому, но от этого еще боле очаровательному сценарию мы будем носиться вместе с героями по поднебесью на самолетах, бороться с какими-то таинственными роботами и сверхмашинами, встречать непонятных монстров и всяких уродов... Мы попадем в мир комикса, который живет по законам Сальвадора Дали, а внешне выглядит, как мир 'Далекой радуги' братьев Стругацких.

Весь фильм представляет из себя один сплошной спецэффект, но, собственно, для этого он и снят - показать зрителям новую, экспериментальную манеру съемки и новый вид компьютерной обработки фильма, который, судя по реакции критиков и зрителей, приживется еще не скоро, если вообще получит возможность к выживанию. Люди готовы ломиться в кино на всякую безвкусную дрянь, наподобие 'Человека-паука', а едва что-то выходит за пределы узкого традиционного мирка, это объявляется 'вне симпатий'.

Конечно, смысловой нагрузки фильм никакой не несет, работает он скорее не на зрителя, а сам на себя, да на своих авторов. Актеры - сплошь стандартные американские красавицы и красавцы, да, впрочем, им и играть-то особо нечего - как представлю, что бедные актеры бегают от несуществующих роботов и чудовищ в пустой студии, слеза наворачивается. Но смотрятся все бузурпречно. Красавица Гвинет Пэлтроу, которая благодаря вышеописанному стилю приобрела некое божественное свечение вокруг своей и без того прекрасной светленькой головки. Красавица Анджелина Джоли вдруг потеряла глаз на манер тарантиновской медсестры, а красавец Джуд Ло очень красиво улыбался и красиво рассекал воздух на красивом истребителе.

Но, повторяю, здесь актеры - лишь декорации, в которых свою главную роль играют обильные и стильные спецэффекты. Да, чуть не забыл, фильм весьма щедро сдобрен плосковатым, но вполне действенным юморком, который не дает забыть, что перед нами все же комикс, а не серьезная фантастическая сага с претензией на культовость.

Тем, кто этот фильм еще не видел, но собирается смотреть, скажу - почтиайте рецензии, отзывы, посмотрите фотографии из фильма, будьте готовы к нему - может, поймаете волну, вам будет легче воспринять его и заодно будет меньше ругательств в адрес этого, неплохого, в общем-то, довольно смелого и красивого фильма, вернее, не фильма, а крупномасштабного экспериментального спецэффекта.

7 из 10

04 июня 2007 | 02:41
  • тип рецензии:

Фильм хороший, но на любителя. Если Вам нравятся ретро-картинки, тогда фильм для Вас. Замечательный юмор, красивые диалоги, потрясающие спецэффекты. Все очень стильно! Жаль, что фильм провалился в прокате. Не для всех, увы.

09 января 2007 | 20:57
  • тип рецензии:

Фильм исключительно для людей, которых интересует тематика ретрофутуризма.

Остальным смотреть необязательно, картина всё же для определенной (вышеуказанной) группы людей, а не среднестатических любителей фантастики и адвенчур (таковые рискуют остаться фильмом недовольны).

К неоспоримому плюсу фильма относится его красота: эта божественная картинка, очаровательные актеры, да и сама стилистика фильма.

Минус - сюжет, конечно. Он мог бы быть и поинтереснее, однако как уже говорил - фильм для людей определенного интереса, а для них он не так важен.

8 из 10

05 января 2010 | 19:56
  • тип рецензии:

Всё-таки посмотрел «Небесного Капитана и Мир Будущего». Шикарное кино! Лучший фантастический фильм, который я видел, возможно, со времен «Пятого элемента».

Нужно заметить, я не любитель чистой научной фантастики вроде «Звездных войн» и «Стар Треков'. Мою психику гнетут антиутопии типа «Бразилии», а от киноверсий комиксов наподобие «Спайдермена» и «Трансформеров» клонит в зевоту. Но люблю фантастику с человеческим лицом. Вот, например, про Терминатора могу смотреть снова и снова и всяческих «Людей в черном», «Дни независимости» и «Армагеддоны». Брюс Уиллис вообще способен вдохнуть жизнь в самый картонный сюжет. О фильмах, где фантастические обстоятельства лишь дают повод проявиться душевным и человеческим коллизиям и передать моральный месседж, типа «Ванильного неба», сейчас речь не идёт.

«Небесный Капитан и Мир Будущего» воплощает чудесный баланс зрелищности, стильности и эмоциональности. На мой, первый взгляд на «…Капитана…», стильности и эмоциональности в нем больше, чем в «Пятом элементе».

Если стильность Бессоновской ленты выражена прежде всего в костюмах и мизансценах, то в дебютной картине Керри Конрана она во всем. Фильм выдержан в эстетике наивной фантастики первой половины прошлого века: гигантские металлические неуклюжие прямоходящие роботы, летательные аппараты, машущие крыльями, субъекты с Уэллсовскими щупальцами, подводные самолёты… Пузатая космическая ракета, как на советских открытках 60-х годов, да и прочие приборы обладают самой лаконичной геометрией и механистичны наперекор биологичности машин современной фантастики.

Антураж аккуратно перенесен из старых комиксов: небоскрёбы, воплощающие этимологию этого слова и прямые углы перекрёстков Нью-Йорка, перелёты через океаны и горы, на которых, как на карте, указаны названия и нарисована роза ветров, экзотические пейзажи Шангри-Ла и острова, воплощающего Затерянный мир с непременными динозаврами. И, конечно же, костюмы конца 30-х годов ХХ века. Пальто солнце-клёш на главной героине и косая лётная куртка с меховым воротником на партнёре однозначно определяют эпоху.

Её же подчеркивают элементы нуар (пусть жанр и относят не к 1930-м, а к 1940-50-м годам) и стилизация под ч/б: цвета приглушены и граничат с сепией. Картина выглядит, будто раскрашенная копия старой ленты.

Все пейзажи нарисованы на компьютере, и их «нарисованность» не ретуширована. Мы видим картинки на грани комикса и реальности. Вот этот баланс – составляющая шарма «…Мира Будущего». Авторы подчеркивают, что создали иллюзион, но не переводят творение в сугубо эстетическую плоскость, как Родригес и Тарантино в «Городе грехов». И тем самым оставляют место для сопереживания действующим лицам иллюзии.

Действие разворачивается в 1939 году, мир жил предчувствием новой войны. Не знаю, отражалось ли это в комиксах той поры (знаю, что именно тогда появились Супермен и Бэтмен), но Конран удачно передал тревожную предвоенную атмосферу. Главный злодей с претензией на мировое господство носит немецкое имя, Нью-Йорк готов к авиаудару, за американскими учёными шпионят из-за океана и они погибают один за другим при таинственных обстоятельствах.

Сценаристы не мудрствовали лукаво над сюжетом. Лётчик-асс Небесный Капитан with little help of his friends спасает человечество. Но если в аналогичных фильмах сюжет провожает зрителя от спецэффекта к спецэффекту, то здесь – нанизывает на себя стильные картинки.

Романтическая линия сюжета так же проста, как очертания фантастических машин. Но, тем не менее, берёт за душу настолько крепко, что заставляет следить, не отрываясь, за коллизиями отношений героического лётчика и его экс-гёрлфренд – азартной журналистки. Милые бранятся так жизненно, что удержаться от улыбки невозможно. А финальный поцелуй способен выдавить и у мужчины скупую слезу: так просто представить на месте главного героя себя, а история ссоры и примирения так похожа на истории твоих романтических поражений и побед, в которых на самом деле, признаемся себе наконец, нет ничего эксклюзивного. Небесный Капитан и его любимая блондинка Полли, спасая мир, остаются земными людьми. Такими, к слову, как таксист Корбен Даллас, за что мы его и любим, и какой только пытается стать Лилу. А присутствие в кадре нечеловечески красивой, затянутой в чёрную кожу капитанши летающей военной базы – Анджелины Джоли, когда-то сбившей Капитана с пути истинного, подчёркивает прелестную жизненность лав-стори лётчика и репортёрши.

Особая заслуга в создании проникновенного романтического фона картины принадлежит актерам. Способность Джуда Лоу и Гвинет Пэлтроу играть тонкий психологизм известна. Без этого мастерства комикс просто не ожил бы. Образы второстепенных героев тоже тоньше грифеля карандаша. Даже мультяшная героиня Джоли не злоупотребляет героическими позами.

В пользу человечности создатели концептуально отказались от абсолютизации добра и зла. Выясняется, что злодей, с которым борется Небесный Капитан, руководствовался благими намерениями и успел раскаяться. Отказ от сказочной однозначности роднит этот фильм с «Волшебником страны Оз». На что красноречиво намекает режиссер, отправив героиню в начале истории в кинотеатр на премьеру легендарного фильма Виктора Флеминга. Лицо юной Джуди Гарланд, как солнце, светится между профилями Полли и её собеседника. Музыкальной темой из картины 1939 года, Somewhere Over the Rainbow, заканчивается и «Небесный Капитан…». Ещё одно легендарное лицо задействовано в «…Мире Будущего» - молодого Лоуренса Оливье.

И всё это – намеки на то, что режиссёр блокбастера стучался в киноманские сердца.

10 из 10

20 марта 2010 | 06:18
  • тип рецензии:

«Небесный капитан и мир будущего»- очень красивый фильм как визуально, так и по содержанию. Многие несколько презрительно относятся к дизельпанку. Меня же он наоборот завораживает, позволяет понять, что не стоит ждать от этого фильма реального отображения вещей, что все, что происходит там - фантазия, которую нельзя оценивать так же, как фильмы, приближенные к нашей действительности.

Мягкие тона картинки пленяют воображение, уносят в сказку - именно так можно назвать этот фильм. Прекрасные виды Нью-Йорка 40-х годов, необъятных просторов неба и океана, «джунглей» Тотенкопфа заставляют восхищаться.

Может быть, некоторым сюжет покажется надуманным и банальным, герои - чересчур стереотипными (доблестный герой, одержимая журналистка, учёный-злодей). Но в этом и состоит прелесть картины. Она является своеобразной аллюзией на старые полуфантастические фильмы, к которым, несмотря на вышеупомянутые недостатки, так тянет меня и многих других зрителей.

Не нужно забывать, что действие происходит в альтернативной действительности, морщить лицо при виде летающих роботов, махать руками на самолёты-амфибии.

Замечательный актёрский состав, роли как будто написаны специально для них. Игры актёров практически не замечаешь - наверное в этом и заключается их талант.

Но… Ничего нельзя абсолютизировать, поэтому и у этого фильма я нашёл минусы: во-первых, некоторая затянутость сюжета, во- вторых, неопределённость в отношениях главных героев, ну и… пожалуй всё.

10 из 10

06 января 2010 | 23:52
  • тип рецензии:

В 2004-м году никому неизвестный режиссер Керри Конран представил на зрительский суд очень амбициозную и во многом новаторскую картину под названием 'Небесный капитан и мир будущего'. Многие считали, что данная лента станет новым 'Индианой Джонсом' и будет хорошо принята публикой, но, к сожалению, 'Небесный капитан' так громко провалился в прокате, что продюсерам не удалось окупить траты на производства фильма даже в мировом прокате. Подобные неудачи, как мы с вами знаем, кинематограф не прощает, и посему доверять этому на мой взгляд весьма перспективному режиссеру больше никто не стал - через год после премьеры 'Небесного капитана', Конран срежиссировал короткометражку 'Мир будущего' и после, о нем уже никто не слышал. А жаль. Я считаю, что этому режиссеру удалось создать прекрасный приключенческий фильм, который мог бы превратиться в не менее прекрасную франшизу. Он будто бы открыл новую вселенную и благодаря своей буйной фантазии, разнообразил ее яркими и увлекательными штрихами. Буквально в каждом кадре 'Капитана', чувствуется любовь автора к захватывающим приключениям, виртуозным полетам и неземным существам. Во время просмотра ловишь себя на мысли, что перед тобой не просто новое слово в кино, а в первую очередь дань этой огромной волшебной вселенной.

Ведь и невооруженным глазом можно заметить сколько Конран в своей картине отсылает нас к великолепным классическим образцам, и это не только намеки на 'Индиану Джонса', - тут проглядывается любовь автора и к знаменитым дедективным историям с оттенками нуар, к старым военным шедеврам и даже к вестернам (дружно вспоминаем эпизод в шахте с динамитом). Ну и как не порадоваться отсылкам к 'Кинг Конгу', в сцене где наши герои оказываются на острове доктора Тотенкопфа, к 'Войне миров' 1953 года и даже к 'Титанику' - пресловутый корабль можно отчетливо заметить в сцене под водой среди затопленных судов - весьма тонкий и занимательный экскурс! Всеми фибрами души ощущаешь насколько создатель 'Небесного капитана' обожает кино и пытается поделиться своей любовью со зрителями. И пускай иногда создается впечатление, что режиссер немного заигрывается и перебарщивает с теми или иными ингредиентами, но позвольте, - любовь киномана безгранична, а ведь так хочется в своей первой работе отразить все впечатления, которые накопились за долгие годы просмотров. И я искренне понимаю Конрана, более того - считаю, что для дебютанта он выступил вполне превосходно - его картина эффектна, зрелищна и довольно-таки увлекательна. Ему удалось собрать в своем фильме невероятно звездный состав и учитывая, что бюджет у ленты не такой уж и большой, смею предполагать, что знаменитости согласились сняться в 'Капитане' отнюдь не за огромные гонорары. Ведь наверняка представленный студии собственноручно написанный сценарий сразу же заинтересовал продюсеров своей амбициозностью, а решение подавать картину в особой стилистической манере, как минимум заинтриговал своим экспериментаторством.

Буквально весь фильм снят на голубом экране и для съемок были использованы лишь самые необходимые предметы, для того, чтобы актерам было более менее удобно играть перед камерами - например стулья, столы, печатная машинка и некоторые самолеты, а все остальное - фоны городов, природные пейзажи и всяческие сооружения, являются нарисованными на компьютере локациями. Так же, лента была снята на черно-белую пленку и лишь после, отснятый материал окрашивался на компьютере. Но цвета в фильме все равно были приглушены и данная блеклость картинки является специальным штрихом подчеркивающим стиль и атмосферу фильма. С одной стороны визуальный ряд 'Небесного капитана' выглядит весьма масштабно и зрелищно, а с другой - несколько сумбурно и претенциозно, и если потрясающие сражения в небе и под водой блистающие любопытным антуражем, поход по снежным вершинам и увлекательное путешествие по таинственному острову с его чудной живностью - радуют своими привлекательными фонами, то шагающие по 'Нью-Йорку' гигантские роботы и всякие другие изобретения Тотенкопфа мелькающие то тут, то там - несколько отталкивают своей томностью и грубоватыми штрихами. Ведь как-никак перед нами легкий приключенческий фильм и эта неприкрытая претенциозность слегка утяжеляет просмотр своим мрачным налетом.

Действие картины происходит в 1939 году - злой гений Тотенкопф с помощью своих изобретений громит города и крадет известных ученых. Никто не может понять, что замышляет этот сумасшедший, но ясно одно - миру грозит опасность! Любознательная журналистка Полли Перкинс и виртуозный пилот первого класса Джозеф Салливан по кличке Небесный Капитан - объединяются для расследования этого непростого дела и отправляются в опасное путешествие по спасению Земли. Как я уже писал выше - актерский состав в данной картине выдался весьма звездным. Небесного Капитана сыграл Джуд Лоу, а любопытную Полли - Гвинет Пэлтроу. В принципе, дуэт у них получился весьма неплохим, но на протяжении всего просмотра меня не покидала мысль, что все-таки Лоу для образа храброго и отважного спасителя мира несколько слащав и нежен. Он замечательный лицедей, но его харизма несколько другого плана и ему не хватает спеси - тут, на мой взгляд подошел бы более нагловатый типаж того же Индианы Джонса из одноименного фильма, которого изображал Харрисон Форд. А вот Пэлтроу мне безумно понравилась - ее вездесущая Полли показалась мне невероятно забавной. Актрисе очень подошел этот истеричный и неуклюжий образ жаждущей сенсаций журналистки, которая ради репортажа готова отправиться хоть на край света. Так же позабавила и Анджелина Джоли в роли одноглазого пилота Фрэнки, Джованни Рибизи, который сыграл друга Небесного Капитана изобретателя Декса и Майкл Гэмбон, воплотивший на экране босса Полли. И наконец, одной из самых ярких изюминок фильма, стало появление в оном ныне покойного Лоуренса Оливье - его лицо воспроизвели по старым фотографиям и представлено это было весьма впечатляюще.

P.S. Несмотря на всю свою претенциозность и даже некоторую сумбурность, в целом дебютная работа Керри Конрана весьма увлекательна и зрелищна. По крайней мере этот экспериментальный и в некотором роде новаторский фильм, на мой сугубо субъективный взгляд провала не заслужил. Очень жаль, ведь в кинематографе могла бы родиться новая приключенческая сага, а у Конрана (учитывая его потенциал) была бы возможность продолжить свое творчество и подарить зрителям еще немало замечательных картин.

8 из 10

12 сентября 2011 | 16:53
  • тип рецензии:

Фильм 'Небесный капитан и мир будущего' сделан исключительно для любителей. Сюжет не простой, но в тоже время очень захватывающий и интригующий. При просмотре этого фильма лучше не отвлекаться на что-то иное, так как потом просто не поймёшь следующих действий. Всё сделано как одна головоломка, исход которой зритель узнает в конце фильма. Да, по-началу фильм 'Небесный капитан' кажется очень скучным и утомительным. Плюс ко всему этому однотонная картинка и скучные диалоги. Но вся сонная часть фильма заканчивается на том моменте, когда нам впервые показывают самого Небесного капитана. С этой секунды фильм захватывает настолько, что оторваться не досмотрев его до конца уже не получится.

Очень радует актёрский состав фильма. Главную женскую роль журналистки газеты 'Хроники' играет Гвинет Пэлтроу. По-началу может показаться что она просто 'тупая блондинка', которая не может понять очевидного. Но уже к середине сюжета она предстаёт перед зрителем в образе смелой, решительной и умной девушки. Со своей ролью Гвинет справилась просто блестяще.

Полли - имя журналистки, отправляется с Небесным капитаном на поиски человека, которых хочет уничтожить этот мир...

Роль отважного и весёлого капитан играет Джуд Лоу. Смелый, отважный, самоотверженный и в тоже время забавный Небесный капитан прекрасно разбавляет этот серый, в прямом смысле слова, фильм яркими красками.

Красиво и слегка забавно показаны отношения между всеми персонажами фильма. Особенно запоминаются споры главных героев (например на счёт самолёта).

Рекомендую всем поклонникам жанра и научной фантастики.

P.S.: не могу не написать о самом запомнившимся для меня моменте - отражение в воде имя Полли, которое нарисовано на борту самолёта капитана. По-моему очень оригинальная идея, да и сам момент очень красивый.

9,5 из 10

30 мая 2010 | 19:28
  • тип рецензии:

Хохотал большую часть фильма! Такая замечательная картина! Чистейший комикс со всеми вытекающими последствиями. И не нужно искать какой-то смысл или мысли! Это просто серия картинок в определённом стиле и с определённой простенькой историей. И картинки эти безупречны!

30 июня 2006 | 07:09
  • тип рецензии:

Для начала нужно определиться, нравиться ли тебе дизельпанк?

Дизельпанк - ретро фантастика основанная на технологии Рудольфа Дизеля. Именно открытие мощных дизельных двигателей, позволило сделать огромный прорыв вперед. Появление первых небоскребов, запуск исполинских дирижаблей, спуск на воду судов с огромным водоизмещением - все это пришлось на эту эпоху. Вполне возможно, что данные технологии имели бы место в современном мире, но великая американская депрессия поставила на этом крест. Жанр сравнительно молодой и фильмов по нему очень и очень мало. По уже этой одной причине фильм обязателен к просмотру(для ценителей жанра).

Небесный капитан и мир будущего - стилистический фильм. Гигантские дирижабли, моторные самолеты, разумные компьютеры на радио-лампах, шагающие роботы величиной с дом, огнестрельное оружие на ряду с энергетическим и конечно же дух той эпохи. Эпохи 20х-30х годов прошлого века. Для поклонников это просто находка. Если вам не нравиться все вышеперечисленное, лучше за фильм не браться, т. к. акцент сделан именно на это. Кроме всего прочего фильм очень атмосферный, что способствует интересу.

Сюжет не балует новизной, но и не затерт до дыр. По началу можно немного поиграть в разгадку тайн, а далее просто наблюдать за ходом событий. Задумка тянет на 7-8 балов.

Актеры.Гвинет Пэлтроу - вот она отыграла свою роль на все 200%.Приятно смотреть.

Джуд Лоу просто сыграл. Не плохо, но можно и лучше.

Анджелина Джоли - холодная и харизматичная.

Вечерком за чашкой кофе, окунуться в такой притягательный мир(а для меня он такой) - удовольствие.

8 из 10

09 августа 2010 | 12:28
  • тип рецензии:

Дизельпанк - жанр не самый популярный. На большом экране он в чистом виде появлялся всего пару раз. Первым фильмом была сюрреалистическая антиутопия 'Бразилия' Терри Гиллиама. Вторым - 'Небесный капитан и мир будущего' Керри Конрана. 'Бразилия стала культовым фильмом и классикой жанра, а 'Капитан' собрал грузовик гнилых томатов, провалился в прокате и был забыт - разве что иногда его достают с полки и крутят на ТВ. В принципе, большего можно было не ждать - кино чисто развлекательное, с кучей экшена и компьютерной графики (нарисовано все кроме актеров). В сюжете ничего умного нет, просто история летчика, который с помощью любопытной подружки-журналистки и пары друзей ищет сумасшедшего ученого, намеренного уничтожить мир. Встречаются отдельные нестыковки (гигантский остров в тридцатые вряд ли могли бы не заметить), а технологии по нынешним временам выглядят совсем уж смешно. Критикам такое кино понравиться просто не могло, да и большинство зрителей такую экзотику не оценило. А зря. Все это сделано сознательно. 'Небесный капитан' специально копирует сюжетные ходы и антураж бульварной фантастики тридцатых - просто чтобы было весело. До него такая попытка предпринималась в 1980 в фильме 'Флэш Гордон', но получилось средне - гламурно-ярмарочная эстетика большинству зрителей не зашла, да и глупостей хватало - не стилистических, а сюжетных. 'Небесный капитан' играл на тех же струнах зрительской души, но немного в другом ключе - где-то половина фильма обставлена в стиле нуар, а потом он незаметно переходит в веселое приключение. Действие происходит во вселенной, где есть гигантские роботы (явно подсмотренные в 'Летающем острове Лапута' Хаяо Миядзаки), самолеты могут нырять под воду, а человечество все еще надеется открыть какую-нибудь новую землю. Это мир дирижаблей и гигантских небоскребов, энергетического оружия и лабораторий, в которых человека можно собрать в пробирке. Это дизельпанк. А нереалистичным он сделан специально - по причинам, о которых поговорим ниже.

Ключом к пониманию режиссерской задумки служит графика, тоже набравшая немало подзатыльников. Она красивая, но реализмом, опять же, не пахнет, и актеры на ее фоне смотрятся несколько неестественно. Цвета мягкие, приглушенные, временами фильм выглядит чуть ли не черно-белым (еще один привет из тридцатых). Фильм выглядит фантастическим сном. Или сказкой, только вместо магов и драконов тут ученые и роботы. Ну, и без пародии на палп-фикшен о Флэше Гордоне, Баке Роджерсе и компании не обошлось. Но критики повелись на обманчиво-серьезный тон первых кадров и ничего больше не увидели. И актеры фильм от разгрома не спасли. Играть им, в принципе, нечего, но запомниться они смогли благодаря попаданию в типажи: Джуд Лоу - бравый летчик, Гвинет Пэлтроу - хитрая и ловкая журналистка, Анджелина Джоли - одноглазая каменнолицая суровая командирша... Да, герои довольно плоские, но для развлекательного боевика сойдут. Главное тут - не они, а приключения, экшен и картинка. И это фильм предоставляет в полной мере.

8 из 10

28 июня 2020 | 23:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: