Первая серия обычно самая крутая. Она должна затянуть и заставить смотреть весь сезон. В этом проекте, даже желания смотреть вторую серию не возникает.
Очень вялая попытка зайти в уплывшую лодку 'Лост'. Группа людей оказывается в незнакомом месте, и пытается выжить, сопротивляясь природе и ее обитателям. Но если в Лосте это было ново и оригинально, то тут решили напихать как можно больше возможностей для будущих сюжетов. Тут вам и семейная драма, и наркотики, и противостояние с государством, и неизвестный местный персонаж, и травмы главных героев, и ведения, и с десяток других банальных сюжетных линий. Причем каждая из них настолько предсказуема, что современный зритель сам может сказать, что будет дальше.
Про актерскую игру говорить вообще не приходится. Станиславский умывается горькими слезами. Ни одному персонажу не веришь. Сцены и диалоги просто вымучены и не вызывают ни малейших эмоций.
Отдельно хочется сказать про сам сеттинг. Количество реверансов перед современной американской повесткой просто зашкаливает. Тут вам и инвалиды (на этом прям заостряется внимание), и гомосексуальные отношения, и крутые женщины в противовес инфантильным мужикам, и межрасовые отношения, короче, сделано все, чтобы сериал нельзя было назвать 'не толерантным'. Как-то уже надоело это.
Ну и визуальные эффекты на уровне десятилетней давности. Видимость того, что все снималось в павильоне, просто не покидает все 40 минут.
Вышла, конечно, пока только первая серия, но уже без слёз не взглянешь. Мало того что тут у нас явно затравка на мелодраму, так затравка ещё и максимально топорная.
С первого взгляда персонажи не то что не вызывают положительных эмоций - они наигранные. Дело не в том как играют актёры (хотя и в этом тоже) а в том как это преподносится. Все эти натянутые на уши благородные и семейные ценности, которые выглядят максимально искусственно, да и в целом структура первой серии больше похожа на какую-то театральную постановку. Нет вовлечения в процесс, не особо верится главным героям. Нам в лоб кидаются фразы которые должны их раскрывать, но как говорят умные люди - нужно показывать, а не рассказывать.
В общем, пока прогноз неутешительный - если вы заинтересовались тайтлом в надежде на хороший фантастический-мистический сериал в духе Лоста, скорее всего вам придётся пройти мимо.
А если вы хотите посмотреть на мелодраму в антураже катастрофы, что ж, миру есть что предложить получше.
Такой потенциал у данной темы, что сделать это можно было не только сказочно красиво, но и талантливо как по историям персонажей, так и по отыгрыванию актерами своих ролей.
Как мы знаем, первая серия является 'пилотом' и надежды на нее всегда особенно завышены. Ждешь чего-то, что тронет и, даже при каких-то недочетах, тебе все равно захочется смотреть дальше. А там уже втягиваешься и получаешь наслаждение.
ЧтоШ. Слово 'наслаждение' и прочие синонимы просто не уместны к данному сериалу. Начиная с первых минут просмотра, тебе хочется закончить просмотр или продолжить смотреть и удивляться (мягко говоря) тому, что ты видишь. А именно. УЖАСНАЯ картинка с самыми дешевыми и уродливыми спецэффектами. Примитивные диалоги. ТОШНОТВОРНАЯ игра актеров (если таких людей можно назвать актерами...). Нелепость музыкального сопровождения некоторых сцен...+ можно назвать еще несколько мелочей.
Итого я смог осилить 4 серии.
Сейчас выходит столько новых сериалов из разных стран, на разных площадках, такого высокого уровня, что конкурировать Ла Брея просто не может.
Для меня это самый худший сериал, который я видел за 20 лет, но оценка складывается из совокупности факторов. Для меня + есть и это идея и то, что могло бы получиться из этой идеи, но не получилось. Увы.
Обычное жаркое летнее утро не предвещало беды для всех, кто стоял в пробке по пути на работу в знаменитом городе Лос-Анджелесе. И вдруг земля дала трещину, а суша обвалилась вниз, прямо вместе с людьми, машинами и зданиями. Этот момент показан в самом начале первой серии и выглядело всё эпично и вполне многообещающе. Каким-то чудом героям после падения удалось выжить, подняв глаза в небо они увидели сияющий разлом, а вокруг вместо оживлённого мегаполиса на многие километры раскинулись леса и поля.
«Где мы?» – вопрос, который сразу пришёл в голову выжившим, а меня вот, больше интересовал другой вопрос: каким же образом люди упав с высоты птичьего полёта не разбились о землю, а вот бедолага который оказался внутри машины – не выжил? Почему так? И тут персонаж, своим поведением и манерой речи жутко напоминающий Хёрли из сериала «Lost», выдал гениальную мысль: «Мы что, в сериале Остаться в живых?». Читает мои мысли. Этот приём «телепатии», как-бы чтения персонажем сериала мыслей зрителя, меня позабавил. Однако дальнейшие события вызывали всё больше и больше вопросов… хотя зачем вопросы, если сериал рассчитан на зрителя, который их не задаёт?
Каким образом за четырнадцать тысячелетий грунтовый слой увеличился всего на 2 метра? Правительственные агенты, испугавшиеся землетрясения в пять балов и свернувшие исследования, так как могут погибнуть люди… это вообще за гранью. Когда им было дело до простых людей? В общем, этот сериал рассчитан на очень среднего зрителя, который плохо разбирается во всём и не привередлив на детали. А детали здесь размером с шерстистого носорога.
Стычки с (компьютерными) доисторическими зверями, какие-то заброшенные деревни… всё это не выглядит реалистично, а скорее напоминает действие из компьютерной игры FAR CRY: PRIMAL или типа того. Сериал рассчитан на людей, у которых знаний об истории человечества не больше, чем у школьников начальных классов, да и то… в общем, первобытный мир вы выглядит суровым местом с опасными хищниками. Все нападения зубастых и клыкастых происходят будто по заранее прописанному сценарию.
В поселении «туземцев» все здания будто недавно построенные, с ровненькой декоративной каменной кладкой (как делают себе в коттеджах люди в наши дни), стены тщательно отштукатурены (работала бригада строителей с современными инструментами, не иначе), внутри всё чистенько (видимо горничные каждый день убираются в домах), одежда героев будто только что купленная из магазина: чистая, глаженная, свежая… лица в макияже (а губки-то какие розовенькие!), причёски будто только что из барбершопа!
Герои решают вопросы голосованием, проводят дипломатические миссии в близлежащие поселения «туземцев»… американцы, такие американцы. Разве что CNN не смотрят и Тwitter не читают. У «туземцев» костюмчики чистенькие, лица вымытые и причёсанные, а кто шил им одежду? На каких, извините, фабриках? Ведь, они не в шкуры одеты. А где брали современную подошву для обуви? Всё такое ненастоящее, что даже компьютерный мамонт не выправляет ситуацию. Временные петли очень лёгкие для понимания и, конечно же, завязаны на главных героях.
Вопросы без ответов повисают в воздухе, в котором звенит моё негодование. Почему небоскрёб не разрушился, как автомобили, упавшие с большой высоты? Только не говорите, что они его при помощи телег и палок строили. Почему Иззи Харрис внешне не похожа на своих родителей Гэвина и Еву Харррис? Почему «страшно брутальные головорезы», набив морду одному из главных героев, оставили на его лице лишь царапину, а он даже не устал от «пыток» или чем там они занимались? Ну как можно настолько дёшево играть? Где гримёры? Бюджета не хватило? Всё настолько кукольное, не настоящее. Второй сезон смотрел с трудом. Рабовладельцы на рудниках, будто только что вернувшиеся с косплей ролевых игр, у которых есть небоскрёбы, но нет экскаваторов и другой техники… что там свалившиеся с неба вчерашние бюргеры могут накопать? Почему те, кто могут возводить высокотехнологичные здания с микроэлектроникой внутри не смогли вооружиться огнестрельным оружием? А то, как герои расправляются с врагами и представителями местной доисторической фауны, достойно разве что мультсериала Симпсоны, но никак не взрослого кино про путешествия во времени.
В сериале есть и положительные стороны, а именно отсутствие той ажиотированности, обстановки перманентной трагедии и скандала, присущих большинству российских сериалов. Правильно расставлены акценты на приоритет семьи, любви, семейных ценностей, доносится мысль что с любимыми главное быть вместе, и неважно где, в какой эпохе.
Этот сериал не рекомендую к просмотру любителям фантастики, ибо всё ужасно примитивно и не натурально. Только если больше уж совсем нечего смотреть.
С трудом досмотрели 4-ю серию в надежде, что сюжетная линия все-таки будет более изощренной, актёрская игра более естественной, количество и адекватность персонажей будут более выраженными, но нет, чем дальше - тем хуже.
Воронка в центре огромного города, забитого пробками и людьми, раза в два или три больше футбольного поля выдавила из себя приблизительно 20 живых и невредимых (остальные остались за кадром?) человек, штук 5 машин и всё? А где все остальные провалившиеся? Оказались недостойными?
Кто же тут из достойных? Девушка-герой, которая только при помощи, видимо, магической силы, смогла попасть иголкой шприца в мышцу и везде радостно трубила, что она провела операцию(!) Неоднозначный наркодилер, ищущий свои утерянные запасы? Мутный и трусливый обкурок, с лопатой для закапывания своих отходов жизнедеятельности?
Большую надежду вызывал и, к сожалению, не оправдал Николас Гонсалес, прекрасно сыгравший в 'Хорошем докторе' - одну их лучших ролей, но тут сплошное разочарование.
Не знаю, придет ли персонажам в голову идея объединиться и как-то задуматься о пропитании, но в четвертой серии несколько человек ходит взад-вперед перед камерой и неохотно жуют сырые грибы, которые им принесли в рюкзаке. 'Достоверность' зашкаливает. Положите грибы в пакет, сумку, рюкзак, прогуляйтесь и посмотрите, что с ними будет через 20 минут. Там будет месиво, которое и в руки брать страшно. И таких моментов очень много, о них уже писали.
Кто любит Lost, не смотрите этот сериал, это жалкая и неуклюжая пародия!
Сериал Ла-Брея вполне можно назвать достойным продолжателем фильмов и сериалов посвящённых перемещениям во времени, и даже открывающий их с необычной стороны, которую кинематограф пока только пытается осваивать. Сериал может ввести в ступор не самой привычной концепций показа 'эффекта бабочки', но это выходит по причине того что нам показывают сразу две линии времени, а не как обычно лишь одну, существующую словно в вакууме. Ла-Брея использует принцип схожий с тем что нам показали в Войне будущего, с той разницей что в данном случае обе линии имеют высокую важность и степень влияния друг на друга, и так же развиваются и протекают параллельно, не являясь статичными для персонажей находящихся в разных эпохах. По уровню закрученности причинно-следственных связей сериал можно сравнить с недавним Патрулём времени, хотя правда это или нет покажет уже второй сезон.
Сам сюжет в сериале развивается неспешно, даже слишком неспешно, что можно назвать главной проблемой сериала, так как между важными сюжетными моментами, развитием мира и поворотами, проходит порой довольно много, не самых интересных сцен. Впрочем сериал заточен не только на историю путешествия, но и на историю семей, волей случая оказавшихся в этой ситуации. Так что сериал не только фантастический, но и семейный, что впрочем не удивительно при трендах последнего времени, и следует признать что истории семей тоже вышли вполне затягивающими и интересными.
Первый сезон Ла-Брея можно назвать разгоночным, так как на момент завершения десятой серии, только только начались самые интересные события, и добавился ряд весьма интригующих заделов на второй сезон, потому очень надеюсь что сериал получит продолжение, иначе он всё же будет относительно посредственным заделом, если не получит развития самых интересных линий. Возможно тут и сыграла свою роль затянутость сериала из-за которой было показано далеко не всё что можно было показать. Оценку поставлю на основании ярких последних сцен сезона и большого интереса к развитию, авансом
Мы имеем дело с необычным перемещением людей из центра Лос-Анджелеса в дикий первобытный мир, где действуют свои особые законы. На героев нападают странные животные, им приходиться выживать в мире без домов, электричества и даже запасов пищи. И если кому-то этот сценарий покажется знакомым — то это только потому, что это — идиллия жанра фантастики в чистом виде, когда мы наблюдаем психологию группы людей, попавшей в неординарные обстоятельства. Опасность позволяет проявить черты характера и как можно быстрее понять, что движет каждым из героев. И, конечно же, выбрать чью-то сторону и представить себя на их месте.
Можно также его назвать новым взглядом на семейное кино — оно стало более зрелищным, современным, масштабным, быстрым. Здесь аккуратно показаны сцены насилия (и даже смерти), не умоляя при этом трагичности произошедшего. Из-за таких допущений, как употребление марихуаны и сцены интенсивных драк с дикими животными сериал получил рейтинг ТВ-14, что значит, что сериал не рекомендован для детей младше 14. Но в целом его можно назвать достаточно мягким по интенсивности и раскрытости тем, а сексуальных сцен в первых сериях нет в принципе.
Психология героев прописана лаконично и при этом натурально. Каждый из актеров с первой серии максимально достоверно вписался в персонаж без запинки, что в пилотах случается редко. Также — это первая серьезная работа Джона Седы после Полиции Чикаго, где он отыграл несколько сезонов в одной из главных ролей. Он не изменяет своему амплуа ответственного гражданина и любящего родителя. Натали Зи играет вторую главную роль, где прекрасно справляется с ролью матери, сильной женщины и просто красавицы. Также в сериале сразу несколько главных подростковых ролей, что позволяет назвать этот сериал ориентированным на аудиторию 14-18 лет. Но я бы назвала его также отличным семейным кино для просмотра вместе с детьми-подростками.