К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильмы ужасов и триллеры с теми или иными животными в качестве 'злодеев' всегда были достаточно редкими представителями кинематографа. Очень редко появляясь в качестве дорогого и голливудского проекта. Вместо этого, почти всегда представляя собой фильмы категории Б, а то и хуже. Очередным представителем жанра и стал данный фильм режиссера М. Дж. Бассетт.

События данной ленты развивается вокруг отряда наемников, которые отправляются на миссию в Африку по высвобождению из заложников дочь губернатора. Всё же уйдя от многочисленных преследователей, отряд находит убежище в одной из львиных ферм, на которой не так давно произошло ЧП. Одна из львиц вырвалась на свободу и убила несколько человек, а теперь она решила устроить охоту на вооруженных наемников.

Сюжет данной ленты получился до жути шаблонным и предсказуемым. Нечто подобное, про группу наемников или военных, которые оказались не в том месте и не в то время и стали жертвой опасного хищника - можно встретить в огромном количеств различных картин. Начиная 'Хищника' Джона Карпентера и заканчивая 'Звериной яростью' с Николасом Кейджем. Изменены лишь детали, но во всем всё развивается даже слишком традиционно, а значит - предсказуемо. Разбавляет повествование юмор, но порой он кажется уж слишком неуместным. Спасая положение лишь несколькими неожиданными сюжетными твистами. Особенно сценой с крокодилом в реке.

М. Дж. Бассетт нельзя назвать талантливым режиссером. 'Соломон Кейн' стал блеклой пародией на 'Ван Хельсинга', а сиквел 'Сайлент Хилла' фанаты до сих пор вспоминают с содроганием сердца. Не говоря уже о том, что после двух фальтстартов Бассетт превратилась в очередного безликого сериального режиссера. Вот и в данной ленте она демонстрирует крайне посредственную режиссуру.

На мой взгляд, фильм разрывается на два отдельных жанра. С одной стороны, перед нами полноценный сурвайвл триллер с напряженной атмосферой и саспенсом. С другой же, рядовой боевик категории Б с обилием взрывов, перестрелок и нарисованной на компьютере крови. При этом, оба жанра очень грубо связанны друг с другом и немного отторгаются. Атмосферу триллера смазывает акцент на экшне, а как боевик картине не удаётся удивить. Так как экшн сцены поставлены очень скучно, а визуальные эффекты львицы смотрятся скудно даже по меркам бюджета. Не говоря уже о том, как сильно проседает динамика при таком насыщенном на события сценарии.

Меган Фокс никогда не была сильной актрисой. Практически всегда появляясь в образах красоток и роковых женщин, а также делая акцент на свою яркую внешность. Не стала исключением и данный фильм. Фокс абсолютно не воспринимается в образе крутой наемницы. Однако яркая внешность актрисы частично сглаживает данный недостаток. Остальные актеры сыграли абсолютно 'ровно' и сказать, что либо плохое или хорошее о них нельзя.

4 из 10

Львица - это очередной проходной представитель жанра сурвайвл триллера про противостояние группы наемников опасной и кровожадной львице. Сюжет получился максимально шаблонным, режиссера не может похвастаться ни атмосферой триллера, ни зрелищем, а сам фильм кажется монотонным и пресным.

25 августа 2020 | 20:45
  • тип рецензии:

Меган Фокс ворвалась в большой кинематограф благодаря режиссеру Майклу Бэю и продюсеру Стивену Спилбергу, которые доверили ей роль главной героине в высокооктановом блокбастере «Трансформеры». И не важно, что и как она играла. Фишка Фокс была в ослепительной внешности, в которую влюбились парни по всему миру. С тех далеких пор Меган снялась в сиквеле «Трансформеров», успела разругаться с Майклом Бэем, потом снова с ним помириться, стать матерью и периодически появляться в глянцах. Но ее карьера в кино после «Трансформеров» представляет собой странное зрелище, которое не укладывается в рамки биографии настоящей звезды.

Актриса часто берется за рисковые проекты, ее не особо зовут крупные студии, но зрители все равно любят Меган Фокс и готовы оценить любое кино, в котором она снимается. Именно из-за участия Фокс во многом и был замечен в общем-то мало кому интересный фильм «Львица», который в любой другой ситуации вышел бы по миру сразу на видео, однако участие видной актрисы обеспечило ему сравнительную известность.

Действие происходит в Африке, где орудует отряд наемников во главе с Сэм, которую играет наша звезда. Куча накачанных мужиков идет вслед за хрупкой девушкой, которая непонятно как, но показывает поразительную выправку и ловкость несмотря на свою не самую лучшую физическую подготовку. Задачей наемников становится спасение дочери губернатора, но самая главная проблема не в боевиках противника, а в животных, которые обитают вблизи.

Неподалеку от операции отряда Сэм находится старенькая львиная ферма, откуда недавно сбежала львица. Теперь же она охотится на всех, кто находится в пределах досягаемости, и наемникам приходится несладко, потому что против них выступает настоящая машина для убийства, плохо прорисованная при помощи компьютерной графики. Но накачанным актерам приходится изо всех сил изображать страх, а нам, наверное, веселиться.

Комично было поставить во главе наемников Меган Фокс, но расчет продюсеров можно понять. Она по любому прикует к себе внимание, а все остальное не имеет значения. Фильм выглядит очень серьезным, никаких особых улыбок и шуточек, и от этого он куда больше веселит. Не смогли создатели сыграть в нормальную иронию, а так как у них откровенно примитивный сюжет, то ничего кроме едкого смеха вся эта история с Сэм не вызывает.

Не смогли создатели поработать и с настоящими львами. Нет, ну местами вроде бы животные выглядят настоящими, когда снимали реальных зверей. Но когда львице необходимо активно действовать по сценарию, то видно, что графика совсем дешевая и от этого теряется последние зачатки правдоподобности. Впрочем, удивляться ничему не приходится.

«Львица» оказывается очередным проходным проектом, который вы если пропустите мимо внимания, то точно ничего не потеряете. Ну разве что если вы относите себя к поклонника талантов Меган Фокс, тогда вам может и понравится. Но лично я фильм посоветовать не могу.

3 из 10

08 сентября 2020 | 10:17
  • тип рецензии:

Вы до зуда испытываете ненависть к браконьерам, убивающим невинных животных? Или вы любите посмотреть, как львы убивают невинных людей? Так или иначе «Львица» – фильм вроде как дающий ответ на два вышеназванных вопроса, а вроде как и кинопроект, повествующий совсем о другом. Легко понять задумку создателей: «Львица» должен был стать необычной кинолентой, возможно, что и уникальной в своем роде и для жанра боевика в целом, поэтому к нему и проявили интерес М. Дж. Бассетт (автор «На страже смерти», «Дикости», аж «Соломона Кейна» с сиквелом «Сайлент Хилла») и красотка Меган Фокс, чей запал в мире кино пускай и угас, всё равно способной растопить огонь уже в наших чреслах. На деле камбэка у этой парочки не получилось, так как «Львица» вышла провальной: видно, что в проект ни бюджета не вложили, ни лоска по части концептуальности не навели, что для такой перспективной киноидеи почти что преступно.

Африканская саванна – это здорово. Если, конечно, не касаться каких-то потерявших бега браконьеров, которые истребляют слонят, львят и прочих экзотических для русского глаза животных. Львы у них сбежали, значит, а вот другие бандиты, промышляющие ещё и похищением людей, не догадываются об этом. К ним-то и нагрянул отряд наемников под предводительством Саманты, чья внешность уж слишком привлекательна для закаленной в боях женщины. Нетрудно догадаться, что именно её и играет Меган Фокс. В общем начинается заварушка в лучших традициях боевиков категории Б: наемники пытаются спасти заложников, отстреливая бандитов, а потом ещё присоединяется и пресловутая неестественно компьютерная львица, словно вышедшая из игры для Playstation 2.

Главная проблема «Львицы» заключается практически в полном отсутствии атмосферы. Ах, Саманта, прирожденный солдат, прошедшая через страшнейшие миссии хищница, на протяжении всего фильма почему-то выглядит потерянной, будто это её первое задание. Возможно, с точки зрения сценария, именно такой вариант и пошел бы «Львице» на пользу, потому что зритель по крайней мере смог бы себя с ней ассоциировать. Подобные проблемы с центральным персонажем отражаются как и на качестве актерской игры (а Меган Фокс никогда не была сильной актрисой), так и на общем качестве постановки. Налицо грандиозный мисскаст; вместо напрашивающегося типажа Шарлиз Терон из «Бессмертной гвардии» зрителю подсовывают супермодель на передержке. Её команда ей под стать: люди, по сюжету с определенным занятием, не могут действовать профессионально, а лишь бегают, как безголовые курицы, стонут, ругаются и лажают. Те, кого они «спасают», ничуть не лучше: вместо благодарности, внезапно, вчерашние заложники тут же начинают скулить и жаловаться.

Что касается самого фильма, то тут тоже всё реализовано не так, как следует. Почти по каждому аспекту «Львица» промахивается: иногда критично, иногда нет, но почти ничего в цель (т. е. в задумку авторов) не попадает. Например, само действие. В сюжете люди либо едут по саванне и стреляют, либо бегают и стреляют, либо прячутся за укрытиями и стреляют. Ах да, ещё львица пугает и ест зазевавшихся дуралеев. Больше, в принципе, ничего и не происходит: бесконечные «боевые» сцены способы загнать в летаргию. Тоже касается и юмора: он вроде есть, как в любом уважающем себя боевика, но в целом шутки какие-то пресные.

«Львица» содержит в себе как сильные, так и слабые стороны. К сильным относится непрерывный экшн, вечно красивая Меган Фокс. Слабые моменты, увы, перевешивают чашу весов, так как большая часть спецэффектов выглядит попросту убого (особенно львица), из-за ночных съемок зачастую тяжело осознать происходящее, гражданские жалуются, а герои-боевики поступают нелогично. При этом, конечно, концептуализм страдает не менее сильно: главный мессадж «Львица» – относитесь, дескать, с добротой к животным, и это при том, что больше всех людей по сценарию убивает именно лев. Странно, но факт и, что обижает ещё сильнее, так это напрашивающийся иммунитет от критики, по крайней мере среди западных, трясущихся за свое рабочее место, журналистов: дело в том, что «Львица» снята транс-женщиной, в главной роли – сильная женщина, а сценарий также писала женщина. Не стоит ориентироваться на личности, а всё же зреть надо, как говорит Козьма Прутков, в корень: «Львица» по всем показателям проигрывает другому свежему фильму о спасении заложников – «Тайлеру Рейку», по части героини – крутой наемницы – «Бессмертной гвардии», а по части злого хищника – «Звериной ярости» с Николасом Кейджем, что само по себе приговор.

4 из 10

26 августа 2020 | 20:01
  • тип рецензии:

...заходят как-то в бар блондинка, брюнетка, азиат, негр и белый. Нет, это не начало анекдота - это начало фильма. И заходит эта компания не в бар, а в логово африканских контрабандистов-браконьеров. Сильная женщина-брюнетка командует отрядом наёмников: несколько белых мужчин, один азиат, один негр и одна женщина-блондинка. Для полного и окончательного диверсити у негра на плече татуировка на иврите.

Меган Фокс, жгучая брюнетка-командир, настоящий воин. Умелый макияж почти не выдаёт её среди саванны. Обмундирование подобрано со вкусом: штаны обтягивают уже заметно расширившуюся заднюю часть бывшего секс-символа, а пряди черных волос как бы невзначай падают на лицо из-под головного убора. Лицо Меган само по себе - шедевр. Шедевр работы лучших пластических хирургов планеты. Меган остаётся лишь грозно хмуриться в камеру и решительным голосом командовать своим расово и гендерно разнообразным отрядом.

Под началом Меган группа героически сражается, точными выстрелами укладывая негров-браконьеров на землю. Как в любом фильме с американским спецназом, негры бестолково бегают с калашами - а умные амеры стреляют метко в цель, щедро раздавая хедшоты. Плохие парни конечно с АК, но почему-то еще в трикотаже Adidas. Трикотаж Adidas + АК - это знаменитый балканский стиль, славянская мода. Негры никогда не жаловали три полоски, но костюмер этого фильма щедро смешал воедино образы балканской войны и африканские мотивы. Хорошие парни и сильные женщины, конечно, вооружены AR-системами, только у одного наёмника еврейская версия АК.

Меган сражается умело: несмотря на коллиматорный прицел, механический складной целик и мушка подняты - целик перекрывает дисплей прицела - но разве это остановит умелую воительницу? Сильная женщина Меган в некоторых сценах умело орудует ножом - неграм остаётся лишь недоумевать и сразу умирать.

Африканец в трикотаже Adidas проявляет чудеса боевой эффективности: метко стреляет из РПГ с движущейся по ухабам машины в летящую цель. При этом выстрел направлен из машины снизу вверх - в реальности при выстреле раскалённые газы из задней части РПГ сожгли бы автомобиль и покалечили людей, но в этом эпик-муви такие 'мелочи' не имеют значения.

Сценарные костыли в виде спасения из ловушки прыжком в реку, монолога злодея в финале - в наличии. Про такие пустяки, как высохшая за секунду одежда после выхода из реки - и говорить не стоит на фоне вышеперечисленного. Отдельно стоит отметить нарисованную львицу: бюджета явно не хватило, и львица в движении выглядит как неуклюжая кукла в руках пьяного кукловода. 'Выстрелы' из оружия так же нарисованы, а звук стрельбы из АК не соответствует реальности.

26 августа 2020 | 09:47
  • тип рецензии:

Меган Фокс 34 года. Подумать только. Уверен, что у большинства она укоренилась в памяти как сногсшибательная Микаэла влюбленная в непутевого паренька и бегающую рядом с громадными Трансформерами. С того момента прошло 13 лет, и ровным счетом ничего выдающегося актриса не смогла выдать. Да, была повторение роли в «Черепашках-Ниндзя» – точная копия героини из «Трансформеров», только завернутая в амплуа журналистки. Либо участие в ромкомах где она стала заложником своего образа.

Фильм «Львица» рассказывает о событиях в одном из районов Африки, где группа наемников возглавляемой девушкой Сэм (Меган Фокс) пытается провернуть операцию по вызволению дочери губернатора, взятую в заложники воинствующими боевиками.

Картина снята далеко не дебютантом режиссерского поприща М.Дж.Бассетт «Саломон Кейн», «Сайлент Хилл 2», «Демоны да Винчи», «Железный кулак», «Видоизмененный углерод» это заметные фильмы и сериалы, к которым режиссер имеет непосредственное отношение. Вполне не плохой послужной список не помог постановщику уберечь свое внимание от данного фильма. Имея в своем активе видимый результат своих работ, Дж.Бассет решил поучаствовать в неопределенности. Картина мало того, что имеет проходной сюжет, проходной актерский состав, проходную графику, она умудряется запутаться в собственной подаче.

В какой-то степени создатели пытались сыграть на нескольких площадках жанров одновременно, но при этом ни то, что не успели на все, они даже близко не появились на какой-либо из них. Да, есть замысел с вооруженным отпором в виде боевиков, есть неудавшаяся операция, которая приводит к необратимым последствиям, но как только история начинает стабилизироваться создатели заботятся что бы зритель якобы не пришел в восторг от стандартных ходов в развитии истории, а это начинает походить на создание отсебятины в плохом смысле.

Меган Фокс играет командующую отрядом наемников. Это еще в трейлере смешно выглядело как худощавая, накрашенная девушка пытается сохранить равновесие при исполнении каких-либо трюков, или просто действий, связанных с движением с оружием в руках. Нереалистичность событий и подбивает отношение команды к ее героине, пластиковое соглашение с приказами и слепое хождение за таким лидером не придает комфорта при просмотре.

Вехой всего на мой взгляд было сделать одной из главных героинь – львицу. В начале фильма есть предисловие, проще говоря включение животного в сюжет. Но как только фильм переключается на основную историю, непонимание показанного с начала не вызывает вопросов, а с течением времени и вовсе уходит из памяти.

С ухмылкой наблюдая на отвратительно нарисованную львицу, и актеров, которые корчатся от боли при нападении на них желаешь развидеть такое, и не повторить при просмотре в следующий раз. Сделать много сюжетных забросов, но при этом не справиться с маломальским раскрытием ни одной из них – творческая «победа».

Согласен, ругать фильм легче всего. И плюсы нужно указать точно. Их нет. Как ни крути, фильм выдался душным, неровным, прямолинейным, без амбициозным и хуже всего видеть при этом красавицу Меган Фокс, непонятно от чего согласившуюся на эту авантюру.

25 августа 2020 | 19:02
  • тип рецензии:

Я не могу поверить, что это фильм с Меган Фокс в главной роли, а не фильм компании 'asylum.' В нем плохо все, единственное, что спасает его от провала в прокате, это громкое имя актрисы и время когда он вышел, во время пандемии люди изголодались по новым фильмам.

Но он плох, спецэффекты этого фильма заставят вас подумать, что это фильм 2000х годов, особо убого выглядит анимация львицы.

Диалоги пропитаны такой чушью и пафосом, пафосом абсолютно не уместном. Я искренне считаю, что диалоги как и сам сюжет писала Грета Тунберг.

В фильме затронуты темы геноцида и браконьерства. Сюда же закинули тему сильной женщины. Но они абсолютно не раскрыты, прямо чувствуется как их пришили белыми нитками, только потому, что сейчас модно поднимать эти темы в кино.

У нас же тут не глупый ужастик, а социально значимый фильм! Ну-ну.

Поведение главных героев вызывает откровенное раздражение, не один главный герой не вызывает симпатии. Я лично устал от главных героев, которые стреляют с 100% точностью, а их противники могут только стрелять сигареты в школьном туалете.

Советую пропустить этот фильм, пересмотрите лучше 'Призрак и Тьма' или 'Смерть среди айсбергов.'

3 из 10

01 сентября 2020 | 05:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: