К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

...Рецензии на фильмы со Стэтемом и не должны быть большими... Они должны быть скупыми на эмоции и бескомпромиссными. Как скупаю мужская слеза...

Грубое. Жёсткое. Жестокое. Брутальное. Харизматичное. Мужское кино.

Если в двух словах - возьмите среднестатистический качественный боевик со Стэтемом (уровня 'Механик', 'Профессионал') и превратите его в шедевр - это и есть 'Гнев человеческий'. Рецепт успеха данной ленты - лежит на поверхности. Гай Ричи! Всемирно известный британский режиссер, ярко вспыхнувший в начале нулевых. Сдавший позиции в десятых. Но сохранившее свое легендарное и стилеобразующее имя создал максимально приближенный к идеалу серьезный остросюжетный боевик в лучших традициях олдскула, но для нашего времени.

Гай Ричи в подобном проходном жанре - это, представьте, как Кристофер Нолан или Квентин Тарантино в мюзикле или в детском мультфильме. Планка величия режиссера вроде бы упала, но, тем не менее, нам важно другое - фильм шикарный. Ни отнять, ни прибавить.

После трейлера были переживания касаемо того, что фильм про одну инкассаторскую машину будет скучным и заунывным... К черту их!! Фильм великолепен! Почти все два часа люто интересно! Только харизматичные персонажи! Шикарный звук! Добротная картинка (отдельно отмечу удаления и приближения камеры)! Что еще нужно, настоящему мужчине?!

Стэтем - он Стэтем. И не нужно ничего другого. Такой он и нужен. Отличие лишь в том, что сейчас он куда более серьезен и гневлив. Оно и понятно...

Мне лично сложно найти недостатки. По большому счету, это эталон современного мужского реалистичного боевика. А, учитывая, что новый боевик со Стэтемом уже отснят и режиссер... снова Гай Ричи! Запасайтесь, друзья, поп-корном! Нас ждёт ещё одно превоклассное зрелище! И дай Бог, не одно!!!

8 из 10

p.s. До сих пор поверить не могу, что кроме крупных планов города фильм не снимали в Лос-Анджелесе... Старина Лондон - перед нами! С ума сойти!..

..Когда в наше время практически не осталось настоящих мужчин, а среди молодежи лишь смазливые полугеи, айтишники, маменькины сынки, да тиктокеры... На арену и на лидерские позиции выходит старая гвардия возрастных 40-55-летних мужиков, которые и являют собой образ тех самых мужчин, которые чего-то стоят и всегда в цене!!..

27 апреля 2021 | 14:55
  • тип рецензии:

Создание ремейков успешных иностранных картин уже давно является обычным явлением в американским кинопроизводстве. Тем не менее, практически всегда ремейки оказываются хуже оригинальной ленты и в большинстве случаев, наблюдать эти фильмы без отвращения и жалости о зря потраченном времени не удаётся. Тем не менее, пусть и изредка, но на свет появляются приятные исключения из правил. Одним из подобных исключений можно смело назвать «Гнев человеческий» культового режиссера Гая Ричи.

Грузовики лос-анджелесской инкассаторской компании Fortico Secutiry часто подвергаются нападениям и во время очередного ограбления погибают двое охранников и один свидетель. Через некоторое время в компанию устраивается немногословный британец Патрик Хилл. Хилл с трудом проходит по минимуму требований для приёма на работу. Однако когда вскоре его грузовик пытаются ограбить вооруженные до зубов налётчики, Патрик в одиночку расправляется во всеми нападающими и моментально становится героем.

Оценивая и сравнивая сценарий «Гнева человеческого» и оригинального «Инкассатора» можно смело привести аналогии с «Лигой справедливости Зака Снайдера» и её театральной версией. На первый взгляд, перед нами структурно одна и та же история с таким же подходом к повествованию и расположенностью ключевых сцен. Тем не менее, именно на уровне раскрытия характеров персонажей добавлено так много деталей, что «Гнев человеческий» и «Инкассатор» на уровне ощущений воспринимаются абсолютно разными фильмами.

Признаться честно, оригинальный «Инкассатор» меня абсолютно не впечатлил. Так как он не реализовал и половины имевшегося на руках авторов потенциала. Чего к счастью не скажешь про данный фильм Гая Ричи. Главный герой данной ленты наконец-то получил не только достойную мотивацию для действия, но и одновременно с этим цель, опыт и средства. Тоже самое можно сказать и про других персонажей, которые перестали восприниматься серой массой, имеют свой персональный характер, а также жизненный и личностный бага за спиной. Тем самым и добиваясь того, что в персонажах видишь настоящий людей, а не плод актерской игры. Не в последнюю очередь это достигнуто и за счет действительно крутых диалогов, которые так и хочется растаскать на цитаты.

Возможно снимай бы данный фильм другой режиссер, мы бы получили «очередной безликий боевик с Джейсоном Стэйтемом в главной роли». Назначив же на пост режиссера Гая Ричи, авторы данной ленты однозначно не прогадали. Пусть картина и воспринимается абсолютно нетипично для творчества Ричи. Однако именно Ричи привнес в данный фильм характер, индивидуальность и так называемое лицо. Тем самым, охотно выделив данный фильм как среди вышеуказанной фильмографии Джейсона Стэйтема, так и среди собратьев ленты по жанру. Фактически представив на суд зрителей действительно интересный симбиоз жанров брутального боевика, мрачного триллера и депрессивной драмы без перегибов в сторону одного из жанров. Особенно на фоне отличной операторской работы Алана Стюарта и настраивающей на необходимое настроение музыки композитора Кристофера Бенстеда.

Одним из главных достоинств данной ленты определенно является роскошный актерский состав. На первый взгляд, Джейсон Стэйтем продемонстрировал эмоционально скупую и не выразительную игру. Тем не менее, в своем образе он чувствует себя идеально и это определенно положительно сказывается на общем впечатлении от просмотра картины. Не менее сильную актерскую игру продемонстрировали Холт Маккэллани, Джеффри Донован и Джош Хартнетт. Особенно Хартнетт, который просто растворился в образе очень крутого на первый взгляд, но абсолютно жалкого и трусливого персонажа. Также нельзя не отметить Скотта Иствуда. Пусть Иствуду и отмерили не так много экранного времени, Иствуд выжал максимум из всего экранного времени и сыграл не только одну из лучших ролей в своей карьере, но и одного из самых харизматичных и крутых персонажей данной ленты.

8 из 10

Гнев человеческий – это один из редчайших примеров того как ремейк оказался ничуть не хуже, а может даже и лучше оригинальной ленты. Оценивая и сравнивая «Гнев человеческий» и оригинальный «Инкассатор» можно смело привести аналогии с «Лигой справедливости Зака Снайдера» и её театральной версией. На первый взгляд, перед нами структурно одна и та же история с таким же подходом к повествованию и расположенностью ключевых сцен. Тем не менее, именно на уровне раскрытия характеров персонажей добавлено так много деталей, что «Гнев человеческий» и «Инкассатор» на уровне ощущений воспринимаются абсолютно разными фильмами. Фактически представляя собой достойный симбиоз жанров брутального боевика, мрачного триллера и депрессивной драмы с потрясающей актерской командой, интересным сценарием и отлично написанными диалогами, которые так и хочется растаскать на цитаты.

01 июня 2021 | 20:54
  • тип рецензии:

Перед нами история мужчины по имени Эйч, загадочного, сурового человека, который устраивается на работу в инкассаторскую компанию с целью выйти на грабителей, которые напали на инкассаторов, но его коллеги не в курсе какие личные мотивы преследует Эйч и какой на самом деле он человек…

«Гнев человеческий» новый фильм Гая Ричи, который я не могла пропустить, потому что мне нравятся фильмы этого режиссера, к тому же после недавних «Джентльменов» хотелось вновь увидеть новую работу Гая Ричи. Насколько я понимаю «Гнев человеческий» - это ремейк фильма «Инкассатор» 2004 г, это кино я не видела, так что не буду проводить параллель с версией Гая Ричи.

Могу сказать, что «Гнев человеческий» получился вполне интересным боевиком - это мрачное, напряженное кино в котором угроза нападения нависает над героями на протяжении всего фильма. Если бы я не посмотрела трейлер в котором был раскрыт мотив мщения Эйча было бы более интригующе. В фильме постепенно раскрывают мотивы героя Джейсона Стэйтема с помощью флэшбэков становится понятно, что у Эйча непростое прошлое, да и сам он непростой человек.

Что касается визуала, я бы сказала, что кино получилось не слишком динамичным, здесь не было слишком много экшен сцен или погонь с перестрелками, всё было можно сказать по минимуму, но стиль Гая Ричи было видно, его манера подачи повествования. Что касается актерского состава, все актеры отыграли по мере важности своих героев, насчёт Джейсона Стэйтема он был в привычном образе неубиваемого, сурового, хладнокровного мужчины, которому всё ни по чём, здесь его персонаж мстит и месть его сурова, ну а Стэйтем в таком образе, как всегда убедителен. Ещё хотелось бы отметить появление актера Джоша Хартнетта давненько его не было видно в заметных проектах, а тут он предстал в довольно непривычном амплуа.

В общем, «Гнев человеческий» получился вполне неплохим боевиком, местами с неожиданными сюжетными поворотами, местами предсказуемыми. Я бы сказала это жесткий, суровый боевик, не могу сказать, что кино получилось выдающимся, но оно вполне достойное, тем более на Джейсона Стэйтема в образе неубиваемого, брутального мужчины, лично мне еще не надоело смотреть.

02 мая 2021 | 15:53
  • тип рецензии:

Сюжет фильма поначалу кажется донельзя простым. В одну американскую инкассаторскую компанию устраивается на работу новый охранник (собственно, Джейсон Стэйтем). У него хорошие рекомендации из британского охранного агентства и неплохие навыки стрельбы (неплохие, позволяющие пройти экзамен - но далеко не отличные). Инкассаторская компания остро нуждается в сотрудниках, так как одну из ее лучших команд недавно расстреляли грабители - и Эйч, так зовут героя Стэйтема, получает работу. Минут пятнадцать фильма заняты демонстрацией отношений в мужском коллективе (у единственной дамы здесь яйца может быть, даже покрупнее, чем у некоторых коллег), и чисто мужскими сальными шуточками (российские переводчики постарались вычистить все намеки на гей-отношения, но до конца им это сделать не удалось).

Далее по сценарию - неудачная попытка ограбления именно той машины, в которой по стечению обстоятельств оказывается Эйч с напарниками. И в этой схватке персонаж Стэйтема убивает небольшую толпу грабителей с той же ловкостью и точностью, с какой машины в 'Форсаже' перелетают с одной крыши небоскреба на другую, а Капитан Америка укладывает противников меткими бросками своего щита из вибраниума.

О'кей, - думаешь ты, и поудобнее устраиваешься в кресле, предвкушая красивое и необременительное зрелище вроде 'Миссия невыполнима' или все тех же бесконечных 'Форсажей'.

Но не тут-то было.

Уже в следующем же эпизоде ограбления нам становится ясно, что Эйч - не мифический супергерой и не 'мистер Удача'. Стоит ему показать свое лицо незадачливым гангстерам, как те ретируются в ужасе, узнав его, - а из разговора начальника полиции с ближайшим замом мы понимаем, что и начальнику полиции Эйч каким-то образом известен.

Дальше - больше. Притворяющееся веселым мужским боевичком действо делает крутой поворот, чтобы утонуть в крови и мраке, поразив кинозрителя так, как умеет это делать только Гай Ричи.

'Гнев человеческий', несмотря на бойкое, жизнерадостное начало - пожалуй, самый мрачный, кровавый и темный фильм британского режиссера, и каждый сюжетный зигзаг окунает нас все глубже в пучины человеческой ярости и холодной, выстраданной мести - такой, где нет места жалости и попыткам оглянуться назад. Возможно, он чуть слабее недавних 'Джентльменов', возможно, ему не достает их легкости и сценарной вычурности - но это однозначно крутой, яркий и эмоционально сильный боевик, с одной стороны демонстрирующий нам великолепную и эффектную в кадре 'машину для убийств', с другой - показывающий всю глубину отчаяния человека, которому нечего больше терять. Тьма сгущается с каждым новым шагом героя, чтобы в финале - иначе бы Гай Ричи не был Гаем Ричи - расставить все точки над i, не обрушить на зрителя слезоточивый катарсис, а скупо, по-мужски, дать восторжествовать минимальной справедливости.

Джейсон Стэйтем в 'Гневе человеческом' как всегда, остается самим собой - но впервые Гай Ричи добавляет к его привычному бодро-позитивному образу 'хорошего парня' новые краски. Здесь он не просто мститель - он злой демон мести, яростно вершащий свой приговор. То, как камера любуется переливами негативных эмоций на лице главного героя (от циничного презрения до всепоглощающего праведного гнева) - это как-то даже по-христиански прекрасно.

Вообще, ассоциации с библейскими мотивами не покидали меня на протяжении всего просмотра, задолго до финальных сцен, где знакомое с детства 'око за око' получило свое реальное, визуальное воплощение. Те, кому финал показался слабоватым, думаю, просто невнимательно читали Библию или не читали ее вовсе. Ибо, пожалуй, впервые на большом экране нам коротко, буднично и буквально проиллюстрировали библейскую идею мести - так, как она звучит в оригинале.

10 из 10

19 июля 2021 | 00:36
  • тип рецензии:

Гаснет свет, и ты вдруг отчетливо ощущаешь себя загнанным в клетку, жертвой, на которую давно охотился хищник. И, черт побери... это страшно. Очень страшно.

В кинопрокат вышла новая картина Гая Ричи, о которой я лично узнала совершенно случайно. Реклама как говорится, сделала свое дело. Решение идти было категоричным, ибо это же Гай Ричи. Так и сложилось.

С первых минут понимаешь, что ждет что-то тяжелое и что-то трагичное. Не будет тут розовых красок и счастливого хэппи энда. Это история мужчины, чей образ жизни нельзя назвать правильным. Однако у него есть сын, любимый сын. Есть жена, правда они в разводе. Есть работа, не ясно только приятная ли. Но все меняется в один день, когда на его глазах умирает его единственный ребенок. Именно в эту минуту у героя голове срабатывает щелчок: 'око за око, зуб за зуб'. И единственный способ поймать и наказать убийцу, это стать одним из инкассаторов. Отец, чей мозг одурманен жаждой мести, одевает на себя броню, берет маленькую пушку и садиться в бронетачку. А дальше нас ждет кровь, золотая лихорадка, безрассудные поступки грабителей, которые по сути даже не оправдывают принесенных жертв.

Стейтем справился на все сто, нет, на все двести. Честно, даже представить тяжело кого-то другого в этой роли. Тут тебе никаких эмоций, абсолютно устойчивая психика и самое главное... полное ощущение того, что ты видишь на экране. Настолько круто он вжился в роль, слов, конечно, не подобрать, чтобы описать ощущения от просмотра. Все это приправлено такой холодной и мрачной музыкой. Пульс то и дело ускоряется, когда она начинает мелькать на фоне. Просто сидишь в диком оцепенении и ждешь... вот сейчас... вот что-то будет... Но местами нас обманывают, просто издеваются над нервишками, просто доводят до нужной кондиции, чтобы в ту самую минуту ты осознал полную безысходность.

Люблю Гая Ричи, вот, правда. Его работы всегда отличаются от других режиссеров. Они режут правду-матку, словно лезвием по стеклу. И ты знаешь, что в конце может быть абсолютно все, что угодно. Может быть, поэтому и не отпускает, пока не появятся финальные титры. В целом, мне понравилось все: съемка (к слову она просто шикарная, особенно первые минуты фильма, ощущение будто находишься там, внутри этой самой машины), музыка, даже разрыв на главы. Однозначно стоит посмотреть.

8 из 10

24 апреля 2021 | 20:39
  • тип рецензии:

Очень жаль, что я не смог посмотреть «Гнев человеческий» Гая Ричи в кинотеатрах, хоть и собирался, но посмотрел его только сейчас. В общем говоря, Гай Ричи хорошо в своём стиле «кинул пыль в глаза», но получилось не так плохо, а для боевика так вообще отлично.

Оценивать будем фильм по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, составляющее боевика и soundtrack.

Сюжет: Хмурый мужик не то грабитель, не то государственный служащий внедряется к инкассаторам, чтобы выйти на грабителей инкассаторов, от рук которых пострадала его семья. Я написал в начале, что у Гая Ричи во всех своих кинопроизведениях отлично удаётся «кинуть пыль в глаза». Сейчас объясню, что я имел в виду, так как сюжетная линия этого фильма не исключение. Режиссёр вводит искусственно и мастерски некую смуту в голове зрителя перемешивая сцены в различном порядке, тем самым колдуя временем. Если бы у руля был не Гай Ричи, а кто-то другой, то тогда он бы сам запутался в своей работе. Этот же режиссёр профессионал своего дела, и он таким необычным способом подачи информации хорошо раскрывает основную сюжетную линию, но при этом очень поверхностно касается мелочей в сюжете, а в мелочах состоит очень многое. Поэтому некоторые трюки Гая Ричи для продвижения сюжета выглядят как-то не очень, глуповато, иными словами. Например, сцены главного героя и его жены, сцена главного героя и коллеги женского пола. Такой смотришь на это и не знаешь, а зачем это нужно было добавлять? Но в общей краске всё это красиво замазывается, та самая «пыль в глаза». Также здесь используется классический очередной трюк Гая Ричи, а именно начинает происходить какая-то серия событий, параллельно этому проходит закадровый рассказ, по которому всё начинает неожиданно раскрываться, создавая вид, что так было задумано. Честно сказать я не сторонник таких трюков, так как искусственное создание острого сюжетного поворота не показывает гениальность сюжета, а наоборот её подрывает, в отличие от хороших детективов или триллеров, например, «Достать ножи» недавние. В них развязка сюжета происходит с помощью так называемых «Чеховских ружей». Поэтому зритель, как настоящий детектив может сам при внимательном просмотре додуматься сам о том, что же происходит. Но, к сожалению, в фильмах Гая Ричи всё это делается искусственно. Но опять же благодаря грамотной режиссёрской работе, поставке сцен, иными словами, зритель это всё принимает как должное и нечто невероятное. Вы скажите, так это же не детектив, а боевик. Вы правы, но зачем тогда так всё закручивать? Видно же режиссёр хочет показать гениальность своего сюжета, поэтому и критика. Помимо вышеперечисленного, я хотел бы сказать следующее, что опять же в стиле Гая Ричи больше половины фильма, это один большой диалог, но об этом подробнее позже. Сейчас же я бы хотел ещё добавить, что жанр триллер был использован по максимуму. Каждый эпизод, каждая сцена создаёт такое не слабое напряжение и мысли что же будет дальше. Другими словами, suspense в кинопроизведении очень на хорошем уровне. В конце у тебя возникает некий диссонанс, ты начинаешь анализировать и приходишь к выводу, что это очередной боевик про месть, тысячи похожих на этот каждый день проходят мимо зрителя, но именно этот почему-то залетает. Почему? Поэтому называть данную сюжетную линию какой-то революционной я не могу, это типичный боевик с простым сюжетом, который просто благодаря грамотной режиссёрской работе кажется чем-то гениальным. И по концовке вопросы тоже остаются.

Актёрская игра: Проработанные персонажи — это сильное качество фильмов Гая Ричи. «Гнев человеческий» тоже в этом плане неплох. Почему у этого режиссёра получается так хорошо раскрывать персонажей? Потому что Гай Ричи очень качественно ставит диалоги, этим умением владеет ещё Квентин Тарантино, а больше никто. Больше половины хронометража — это вечные диалоги, пересказы историй с путешествием во времени. При этом в диалогах нету ни крупицы ненужной информации. Всё сказанное в конце складывается в одну большую картину. И благодаря этому получаются такие колоритные персонажи как первого, так и второго плана. По именам ходить не вижу смысла, разве что отмечу Джейсона Стэйтема в роли самого себя, но здесь ему дали имя Эйч, не стали заморачиваться. Эмоциональное составляющее как всегда на уровне 0,0%. Стэйтем весь хронометраж прошёл с одним выражением лица, что он делает в каждом произведении где снимается. Но при этом назвать его игру плохой я не могу и здесь, и во всех других случаях. Почему? Это остаётся загадкой то ли харизма, то ли громкое имя, то ли приятная внешность, то ли mix из всех достойных мужских качеств в одном человеке. Короче говоря, вариантов много. У другого же актёрского каста всё было в плане эмоционального составляющего на высшем уровне. Ты каждому верил, и каждый актёр слился со своим персонажем.

Составляющее боевика: За что я ещё люблю фильмы Гая Ричи так это за то, что он максимально мало использует специальные эффекты. Его кинопроизведения обычно берут крутой боёвкой, перестрелками или погонями. «Гнев человеческий» тоже не остался исключением. Fight сцены максимально реалистичные и качественные, перестрелки тоже. Нету клише, по которым самый меткий стрелок во время развязки сюжетной линии превращается в человека, который впервые взял в руки ствол. Так что составляющее боевика в этом кинопроизведении на очень хорошем уровне.

Soundtrack: Музыкальное сопровождение ожидаемо хорошее. Нету каких-то композиций, а просто используются мелодии из mix различных музыкальных инструментов. Всё в совокупности создаёт нагнетающую атмосферу где прямо чувствуется влияние триллера и suspense. Именно такое музыкальное сопровождение я и ценю.

Таким образом, триллер с элементами боевика «Гнев человеческий» мне в целом понравился. В этом кинопроизведении нету чего-то революционного. Это обычный боевик с простым сюжетом, в котором нету смысла искать какой-то message, так как его нету, да и в боевике он не должен быть. Это обычное развлекательное кино, но очень качественно снятое. Взялся бы за это любой другой режиссёр, также не получилось бы. Это полностью режиссёрский проект. Имеются сюжетные дыры, имеются какие-то непонятки, недосказанности. Фильм далеко не идеален, но от просмотра, которого вы ничего не потеряете и не пожалеете, так как всё снято очень качественно для обычного зрителя. Я же смотрю как рецензент, и поэтому восхвалять фильм точно не могу, он абсолютно не идеален, повторюсь ещё раз. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!

7 из 10

24 декабря 2021 | 22:26
  • тип рецензии:

Не думал, что пойду на этот фильм, так как ожидал от Ричи его стандартного сценарного приема, по распутыванию клубка из череды событий и конфликтов, как было у меня с его же 'Джентльменами', но я все таки попал на этот фильм и каким же сюрпризом оказалось, что фильм представляется из себя нечто непохожее на его предыдущие работы. Фильм конечно не является переосмыслением жанра, но у меня после просмотра сложилось впечатление, что это то чего я еще не видел в боевиках.

'Гнев человеческий' - это боевик, который должен удивлять зрителя крутыми парнями, перестрелками и погонями, с чем этот фильм справляется, даже сверх того. На первый взгляд может показаться, что это достаточно банальная история для жанра - потеря близкого человека по вине плохих парней, за которого герой Стэйтема - Эйч будет добиваться мести любой ценой. Но камон это же Ричи! У него каждая сцена наполнена событиями и динамикой. Клеше как-будто размываются и ты их абсолютно не замечаешь, чем также послужила нелинейность повествования. Фильм разбит на четыре главы, которые нас отсылают в разные временные отрезки сюжета, что и удерживает тебя постоянно в концентрации, тебе все время хочется догадываться о природе происходящего. В этом фильме Ричи сам не распутывает клубок, а предоставляет это право зрителю.

Самое крутое в этом фильме после Джейсона Стэйтема - это коллаборация музыки и изображения. Музыка работает невероятно. Музыка глубокая, пронизывающая и всегда точно дополняет то, что происходит на экране. Фильмы Ричи всегда меня радовали качественным саундом, но в этот раз это чума! За это отдельное спасибо Кристоферу Бенстеду, который делает музыку для него. Картинка даже для Ричи ну очень сочная. Великолепная постобработка.

Не понимаю в чем магия Гая Ричи, но смешивая абсолютно обычные, свойственные для жанра ингредиенты, у него получается уникальный и вкусный двухчасовой деликатес. Этот фильм это еще один 'эксперимент' Ричи после 'Револьвера' и надеюсь, что он нас еще не раз порадует своими изысканиями.

Не гневите Бога и Джейсона Стэйтема.

9 из 10

24 апреля 2021 | 20:00
  • тип рецензии:

'Гнев' от Гая Ричи в целом представляет из себя умело склеенную компиляцию, где просматривается мотивы, даже, надо думать, не сколько из французского 'Convoyeur', а скорее из Схватки (1995) вместе с Паркером (2013), наряду с более ранними Стейтемскими 'Перевозчиками'и 'Адреналинами'.

Посмотрел этот фильм еще в пиратской версии и сразу увидел, что сценарий к фильму наряду тщательно подобранными типажами, писался, с целью прорисовки дизайна, образно выражаясь, к обертке для конфетки содержимое которой по по прежнему остается под большим вопросом. А если быть точнее, этот самый сценарий был написан настолько давно, не то что в нашем столетии, даже не в нашем тысячелетии. Кто имеет глаза легко это может прочитать по красноречивым и недвусмысленным картинкам к титрам.

По моему, фильм хотя и стремился угодить массовому зрителю, тем не менее ставил своей первостепенной задачей его (то есть своего зрителя) заставить сопереживать, а точнее, чтобы он как можно плотнее отождествился с ключевыми героями, и надо думать, что 'Гневу Человеческому' это удалось, хотя относительно смысловой части оставляет желать лучшего.

Что касается посредственности, за которою Гая Ричи упрекнули часть недовольных зрителей, я бы сказал что фильм вовсе не является таковым, и уж конечно назвать его проходным не получится. Тем более 'Гнев', в сравнении с некоторыми, действительно посредственными боевиками, не просто не лишен смысла, а просто кишит всевозможными мыслеобразами, что волей неволей начинаешь представлять себя водителем инкассатора 'Fortico Security', которого так и норовят ограбить, то ли американские солдаты ветераны, то ли еще там кто, неизвестно кто.

Да и собственно, не так уж это и важно, потому как любой нежизнеспособной потенциал уже изначально обречен, под какой бы даже самой красочной оберткой не подавали ту или иную (кино)фикцию. Кино в любом случае нужно снимать, а хорошему кино приказано долго жить и предъявлять претензии, ко всему что касается кинопродакшена, когда один и тот же сюжет переиначивается в сотнях, а то и тысячах умопостигаемых вариациях, когда все уже отснято и переснято, и фильмы разнятся между собой лишь в комбинациях сочетаемых и не очень сочетаемых элементов, по моему просто не имеет смысла. В любом даже самом качественном кино бывают неприглядные ляпы, которые просто можно не допускать в будущем.

Если представить хладнокровною месть сильно разгневанного 'главаря преступного синдиката, контролирующего Чайнотауна, по моему лучше и не покажешь, не говоря уже о том, что добро при любых обстоятельствах побеждает. А выискивать какой то особенный смысл во всем этом (кино)действе, излишне. Отбил бюджет, заработал 64млн.$ - просто чудесно. Отличный фильм.

10 ноября 2021 | 15:36
  • тип рецензии:

Среди инкассаторов пополнение. Новичок, который считался в первые дни нелюдимым, оказался грозой грабителей, и сразу становится звездой отдела. Однако возникает вопрос, кто этот парень, и что он забыл в инкассаторской конторе, когда мог с подобными навыками служить в элитном подразделении?

Актёры: Джейсон Стэтхэм тут становится главной защитой не только денег, но и чести, принципиальности. Конечно, его герой не смог защитить самого дорогого в жизни человека, но исправить ошибку, теперь для него дело принципа.

Не меньше удивляет главный злодей Джен. В кое-то актёр и сын Клинта, Скотт Иствуд сыграл вполне достаточно хорошо. Предыдущие его попытки блеснуть в блокбастерах или супергеройских картинах потерпели неудачу, но здесь он исправился.

На остальных ролях запомнились: Джош Хартнетт, который реже, чем требовалось появляется на экранах, особенно с конца 90-х и начала нулевых. Эдди Марсан составил компанию Роб Делани, оба были коллегами по площадке 'Дэдпула 2'. Я знаю, что это наивное рассуждение, но нельзя не отметить очевидную схожесть, приятно же когда не один британец в кадре. И естественная мужественная девочка на первом плане Нив Алгар.

Все остальное: музыкальное сопровождение Кристофера Бенстеда выглядит на ура потрясающим, особенно в части касающейся возмездия героя и финальной кульминации. Над сценарием трудились несколько человек, сразу видно какой неоценимый вклад вложили: Николя Бухриф, Эрик Беснард, Гай Ричи.

Впечатления: Гай Ричи очаровывает с каждым годом, не успели мы отвыкнуть от прошлых 'Джентльменов', и он снова преподносит подарочек, взрывной боевик, напряжённым сюжетом, развивающийся с точки зрения налётчиков, инкассаторов и главного героя - в разные промежутки времени - и перевязанная ленточкой Стэтхэмовской невозмутимостью. Спасибо Гай, что радуешь нас.

30 апреля 2021 | 21:29
  • тип рецензии:

Гнев человеческий (2021) — художественный фильм в жанрах боевик, триллер, сценаристом и режиссёром которого является Гай Ричи. О производстве картины было объявлено в октябре 2019 года. Тогда же стало известно, что режиссёром и сценаристом фильма выступит Гай Ричи, а главную роль в проекте исполнит Джейсон Стейтем.

Фильм начинается сценой ограбления инкассаторского фургона компании «Fortico», в ходе которого гибнут инкассаторы и случайный свидетель. Весь фильм можно разделить на условные четыре части или главы: 1 - Злой дух; 2 - Выжженная земля; 3 - Как животные; 4 - Печень, лёгкие, селезёнка, сердце. Более того, каждая из частей заслуживает отдельного внимания и ее разбора.

Фильм смотрится на одном дыхании, что нельзя сказать про некоторые другие фильмы данных жанров. Каждая глава дополняет предыдущую, не смотря на то, что конец фильма кажется очень предсказуем. Также стоит отметить замысел автора - передача человеческих эмоций. В частности человеческого гнева, жажды мести, и то, к чему они приводят.

Этот фильм можно считать одним из лучших Гая Ричи. Он сумел заинтересовать зрителя, чтобы тот в свою очередь захотел посмотреть данный фильм, ведь он получит массу эмоций от сцен сражений и драк.

В заключение хочется сказать, что данный фильм будет интересен фанатам Джейсона Стейтема, а также фанатам боевиков и детективов.

11 ноября 2023 | 13:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: