Всё самое интересное, если таковое планируется, снова отложено на сезон (второй сезон)
Как я там сказал два года назад:
«Тем не менее назвать сезон провальным я не могу. Подкупает парочка удачных сильных сцен и предвкушение будущих событий, а о них я знаю. Дальнейшее будет трудно испортить. Скрестим пальцы!»
Целых восемь, блин, часов экранного времени, за которые не произошло ничего такого, чтобы оправдало столь громогласный рекламный статус данного произведения: «главный фэнтези-сериал планеты».
Хотя, с другой стороны, такого вообще нет, поэтому пёс с ним, пускай будет. Всё равно через несколько недель заценим главного конкурента. Быть может, толерантное Средиземье такую нам радугу покажет, что урвёт сей титул себе.
Нет, ну правда, Мартин, кончай бабло рубить и допиши уже книги. Хоть законсультируй их там, но они всё равно книжной оригинальной интересно закрученной истории предпочтут куда более важное на сегодняшний день.
«А давайте не будем спешить и лучше углубимся во взаимоотношения главных героев и явим миру их истинную натуру, их истинные желания и их суть. Давайте ещё кого-нибудь сделаем чёрным или лучше — сделаем женщиной! Вообще будет бомба, ведь именно этого от нас ждут в финальной серии!»
Другими словами, пускай восемь часов будет ни о чём.
И действительно, по итогу восьми серий самым эпичным будет это демонстрация двух половых членов за серию! И только не надо мне говорить про битву у Грачиного приюта в четвёртой серии. Её итог, как и ход, не способен вызвать даже дольку эмоций, потому что героев нужно раскрывать так, чтобы они не раздражали, а поражали.
То же самое касается и прочих сцен стремящихся вызвать шок или удивление, например, в виде попыток сюжетно связать данный спин-офф с оригиналом, намекая на Долгую Ночь. Но проблема в том, что мы её уже видели и знаем, как просто с ней разобрались — всего-то нужно было перо под ребро. Поэтому смысл заигрывать с данной сюжетной линией? Только лишь, чтобы показать «зомби-нацистов»? Или вы вовсе хотите переписать свой оригинал, что будет ещё глупее? Апеллировать к знакомым и, главное, завершённым сюжетным тропам — это очень ленивый сценарный ход, рассчитанный на инфантилов.
В общем, ни смотрибельного сюжета, ни диалогов, ни нормальной битвы, ни интересных персонажей авторы не могут предоставить уже второй сезон кряду. Но, безусловно, это лучший драматический сериал современности. Кто ж с этим спорит!
Я, как высоко оценивший оригинальный сериал «Игра престолов», уже столкнувшийся с вау отзывами о «Доме дракона» от нескольких крупных youtube обзорщиков, приготовился погрузиться в таинственный, темный и загадочно-опасный мир предыстории оригинала. В очередной раз продлил Амедиатеку на яндексе, заварил себе… ничего). Короче весь внимание перед экраном.
С самых первых минут меня не покидало ощущение затянувшейся экспозиции. Всё думал, ну, когда уже начнется? Когда? Повсюду платья, красивые виды, бесконечные пустые разговоры, скучающая девочка, недокороль, больше напоминающий офисного клерка на вечеринке в белом парике. Тема париков, особенно в сочетании с повесткой тут конечно топчик. Я ничего не имею против представителей негроидной расы, это пальм-фейс к создателям. Неужели не видно, что это смешно, неестественно, это портит сам фильм? В оригинальной игре престолов никаких вопросов не вызывал темнокожий герой из вольного города, куда пришла Дени. Органично, уместно. А в Доме дракона в сценах с дневным светом темнокожая девочка с белыми волосами создает ощущение аниматорской программы в детском саду, где совершенно неуместное сочетание несочетаемого начинает конкретно отвлекать от истории. Но даже это не самое главное.
Нет героев, которым бы ты сочувствовал, переживал, или хотя бы которых не взлюбил. Нет отношений. Параллельное существование всех на этом очень красивом пространстве. Я не понимаю мотивов. Всё какое-то стерильное, даже при попытке дать жестокость и секс, которые становятся некой костью для фанатов оригинала, чтоб не скучали, нате. ДА не нужно нам это. Нам нужны отношения и характеры, дьявольски продуманные мотивы поведения, чем блистал оригинал, чем цеплял, заставлял сопереживать.
Бесконечно длились 3 серии этого странного произведения. Не смог продолжить, потому что банально скучно, я не нашел ни одного зацепившего меня героя. Взять Игры престолов, где с самого начала мы сталкиваемся с неведомой силой, о которой ничего не было слышно уже тысячи лет, в которую либо не верят, либо боятся до жути. Их светящиеся глаза, жестокость к людям… Всё - зритель твой. Дальше вводи до бесконечности придворных интриг, чего угодно, изредка напоминая о главной угрозе всему человечеству. Игры престолов создавали люди с яйцами, понимающие средневековую ментальность, дух; Дом дракона создается теми, кто о средних веках слышал из комиксов, и до сих пор не определился со своим гендером, прости господи.
Драконы в Доме дракона вызывают ощущение домашних питомцев, ни намека, почему именно Таргариены связаны с драконами, на чем эта связь держится. Почему не Таргариен не сможет приручить дракона. С таким же успехом можно было назвать Крестный отец 'Домом кота', просто потому что Дон любил котиков).
4 из 10
Только за работу художников. Красиво, скучно и во многих местах просто глупо.
'Дом дракона' - классический пример того, как из хорошей истории можно сделать что-то очень и очень блеклое
Вы уж простите меня, но сравнивать я буду ДД именно с 'Игрой престолов'. Почему бы нет? Это истории из одного фэнтези-мира. Авторы к тому же постоянно паразитируют на мысли 'а помнишь, как круто тебе было'. В начале играет Джавади, в первой серии титр пафосно заявляет нам про Дейенерис Бурерожденную, да и эпизодические Старки-Баратеоны-Ланнистеры появляются только ради фан-сервиса. Скажу больше, мы ОБЯЗАНЫ сравнивать ДД с ИП. Без шлейфа великих историй Нэда Старка и Джона Сноу сериал бы потерял половину зрителей и не стал бы никакой бомбой, которую 'смотрят все: от Айн Рэнд до студентов в индийских общагах'.
'Дом дракона' последовательно и неумело убивает дух ИП. Это ясно уже после 2-й серии. За 10 часов зрелища, наполненного драконами, замками, великими домами, зритель получает:
- ноль экшена (в тех же 'Кольцах власти' была, как минимум, шестая серия, построенная целиком на эпике и боёвке)
- ни одного харизматичного и последовательного персонажа (ну не шизофренического Деймона же считать таковым)
- кучу непонятных мотиваций и логических ошибок (от 'великого стратега' десницы, не желающего топить страну в крови, до вечной войны на ступенях с 'бессмертной Триархией')
- Санта-Барбару (посчитайте, в сериале больше рожали или больше выясняли семейные отношения?)
- эпические съемки полетов на драконах (тут +)
- лишь пару внятных диалогов (спасибо умирающему королю Визерису)
- КАТАСТРОФИЧЕСКИ плохой сеттинг. Ощущение, что в мире ДД есть три замка и две столичные улочки
- местами неплохой киноязык (фишка точно не для массового зрителя)
- просто ненужных персонажей (о великий Гельмут Кристен Коль, фонтанирующий эмоциями направо и налево)
Обидно, потому что ИП заслужила приквел. Особенно на фоне провальных последних сезонов
Обидно, потому что у ДД была почти законченная литературная основа. Отсюда выстроенная драматургия
Обидно, потому что даже каст был крутым. Мэтт Смит - нормальный иконический злодей-трикстер, Милли Олкок - вообще открытие сериала, Рис Иванс - нормальный такой Мизинец. Да даже актер, игравший Лариса, достоин большего, чем сцены с каким-то очень повесточным фут-фетишизмом.
В итоге получилась байда. Мешанина из турецкой сериальной мелодрамы и продюсерской версии на прилизанную ИП. Даже кульминация толком не получилась. Видимо, тоже отложили на второй сезон. Ну и правда, зачем нам что-то крутое в первом.
Не получилось у меня полюбить этот сериал. Хотя честно старался. Ну ничего, могу утешить. HBO хотя бы не проиграли Нетфликсу. Их 'Ведьмак' вышел еще хуже.
Огромный бюджет, отличная работа режиссера, негры, лгбт и феминизм притянутый за уши - вот рецепт любого шедевра нетфликс и ббс последних лет. Дом дракона не исключение.
Этот сериал существует, потому что Эмилия Кларк прекрасно сыграла Дэйнерис Таргариен. Наблюдая за развитием ее персонажа, казалось, что род Таргариенов был величественным, прекрасным и безумным. Хотелось узнать именно их историю. Был заложен такой потенциал для сценаристов, гримеров и актеров. А на выходе пшик.
Кажется создатели экономили на сценаристах, актерах (на главной актрисе особенно) и на париках. Серьезно. Обычно на это не обращаешь внимание, но эти дешевые искусственные волосы и ужасное крепление режут глаз в каждой сцене.
Актеры блеклые. Конечно они нелепо выглядят с ужасным гримом и бессмысленными диалогами. Но харизму никто не отменял. Игра довольна посредственна. Не цепляет. Нет интереса наблюдать ни за одним персонажем.
Это вам не Игра престолов, где каждый плетет интриги и ищет свою выгоду. Здесь все говорят, что думают. Король очень наивен, будто купца из лавки посадили на трон.
Нелепая попытка сравняться с Игрой престолов - это показать с первой серии обнаженную грудь и отрезанные гениталии. Но если в ИП - это была пикантная приправа к интригам и непредсказуемым поворотом сюжета, то здесь это никак не цепляет.
Интересная параллель в первой серии бессмысленные убийства на турнире и такие страдания женщины во время родов. Попытка вызвать эмоцию у зрителя или посыл для молодого поколения, что не нужно рожать и сражаться?
В общем смотрите фоном, чтоб знать, о чем люди говорят, но на многое не рассчитывайте.
Как же это ужасно, когда в угоду современным тенденциям искажают первоисточник, растягивают его, вставляют нелепицу, придумывают отсебятину, намека на которую даже не было в книге.
Сама книга написана от лица некоего мейстера, который ведёт летопись, опираясь на записи двух-трёх свидетелей событий тех лет.
Очень сухое, очень скудное произведение, создатели сериала руководствовались просто принципом 'вот у нас есть точка А (определенный момент в истории) и нам надо прийти к точке Б (исход), работаем работяги'!
Сериал исказил даже саму идею, не говоря про исполнение. Расовое разнообразие, которое должно искупить косяк Игры Престолов, где были только белые, а чёрные были поголовно рабами или пиратами, возрастной мисткаст, где пятидесятилетняя женщина играет тридцатилетнюю и со всеми таймскипами не меняет даже причёску. Атмосфера грязи, серости, которая даёт зрителю повод усомниться в величии дома Таргариенов, ужасный цветокор, ужасная операторская работа, безобразное искажение личности самих героев, уж не знаю для чего.
Какого-то удовольствия от сюжета ждать в первые 7 серий вообще не стоит. Они пресные, они натянутые, они просто СКУЧНЫЕ. Вялые диалоги ради диалогов, а не раскрытия персонажей, недовольное лицо Милли Олкок, на протяжении всех первых пяти серий вызывающее отвращение от персонажа, который в книге мне нравился, отсутствие в сериале обоснования позиции Визериса, почему именно дочь он хочет видеть на престоле, несмотря на рождение сына, а ведь это очень важно (зато какие-то совершенно ненужные пророчества Визериса повставляли, а то ненароком забудем об Игре престолов, к которой эти самые пророчества нас отсылают). Персонажи сами по себе плоские, в них нет граней, нет интриги, подводных камней, ты сразу можешь сказать 'Визерис хороший', 'Деймон плохой', 'Алиссента хорошая', 'Рейнира плохая', при том что ты даже не поймешь их мотивов в той или иной ситуации. Нам их просто не раскроют. Никакой игры нет, есть только 'в лоб'. Даже те персонажи, роль которых вести эти самые двойные игры (Ларис Стронг, Бледная Пиявка) предстают нам лишь с одной стороны.
Удовольствия от картинки тоже ждать не приходится. CGI по поводу и без, отсутствие нормального освещения, бессмысленные ракурсы героев, временами ужасные фильтры, из-за которых вообще непонятно что происходит на экране, как будто в пасмурные сумерки надел солнцезащитные очки - примерно такое ощущение. Извините, но это даже хуже чем было в третей серии восьмом сезоне Игры престолов, там это всё было хотя бы оправдано.
Досмотрев девятую серию я поняла, что это самая убогая попытка проталкивать современные повесточки, где одна половина актёров непонятных ориентаций и гендеров, а другая половина - чёрные. И плевать на проработку сценария, на проработку сюжета, на раскрытие персонажей, главное показать разнообразие актёрского состава и ужасы патриархата, демонстрируя почему-то очень слабых, ведомых мужчин, и сильных женщин, которым в патриархальном обществе черпать силу было просто неоткуда в таком количестве.
И невольно оглядываешься, на таких сильных женских персонажей Игры престолов, как Кейтилин, Серсея, Арья, Яра, Бриенна, Дейнерис, Олиенна Тирелл. Они были сильны, но каждая по-своему: у кого-то физическая сила, у кого-то сила духа, сила хитрости, сила матери, стремящейся защитить своих детей. Их сила не причина, а следствие тех или иных событий. Рейниру нам показали избалованной девчонкой с феминистическими наклонностями 'не выйду замуж, не рожу детей'. И всё бы хорошо, не зная книги можно подумать 'Да она как Арья Старк, такая же своевольная маленькая бунтарка', но...куда делся весь её бунт после таймскипа? Ради чего тогда этот бунт вообще был?
И таких моментов вы увидите очень много.
Я поддерживаю феминизм, но я не поддерживаю ущемление прав одних людей для демонстрации власти других. Это то, чего в современном мире быть не должно. Но сценаристы работали с источником, где можно было развернуться и показать адекватную борьбу сильной женщины с устоями патриархального общества. Где мужчины жаждут видеть короля, а не королеву на троне, но она упорно демонстрирует силу, демонстрирует ум, дипломатические навыки, милосердие и такими путями стремится завоевать любовь и доверие народа. Но нет! Мы видим вседозволенность и безнаказанность за проступки с её стороны, и желание сидеть на троне вот с таким набором, просто потому что 'так захотел папа'.
Это настолько пустой сериал, что о нём очень сложно писать. Первые 5 серий растягивают мысль - ' кто будет наследником короля', последующие 5 серий все просто режут друг друга за право быть наследником. Как я понимаю второй сезон будет посвящён этому же 'увлекательному занятию'.
По идее это и есть весь сюжет сериала, одна идея на весь сериал. Я не шучу. В игре престолов были десятки мотиваций и идей.
Буквально каждый персонаж был многогранен и неоднозначен, имел свои плюсы и минусы, свои сильные и слабые стороны. Главное было выбор который он делал и цели которые он хотел достичь.
Кто-то из них делал всё чтобы королевством правил мудрый, смелый и справедливый король. Кто-то хотел чтобы король был именно из его семьи, чтобы их род стал самым значимым, самым могущественным, самым богатым, самым влиятельным. Кто-то из них просто хотел быть свободным. Кто-то хотел признания как в обществе, так и в своей семье. Кто-то хотел просто выжить в этой бойне что устроили знатные господа. И т.д.
Более того, мысли о государстве и о народе всё время так или иначе фигурировали в сериале. Варис например всё время говорил о благе государства, Тирион всё время помогал простолюдинам и пытался спасти как можно больше простых людей, даже Тайвин так или иначе размышлял о благе государства и о том что правитель должен быть мудр и справедлив и т.д.
Ну а в этом сериале что? Мысли о народе хоть раз возникали в головах этих героев? Ну лично я не заметил особой заботы о государстве и о народе. Максимум, на что они способны, это думать о благе именно своих людей, своих кораблей, своего рода, своих земель и т.д. и т.п.
Также очень плохо повлиял на атмосферу актёрский состав. Где красивые девушки? Даже сама наследница престола довольно средняя. Более того, дом Веларионов портит весь сериал. Не буду развивать эту мысль, но вы сами поймёте, почему.
Как я понимаю, привлекать зрителя должен брат и короля и его дочь. Но что по факту? По факту это два очень странных персонажа. Брат короля всё время кому-то хамит, кого-то режет постоянно и хитро посматривает исподлобья. Иногда у него что-то получается, иногда нет, но как персонаж он пуст. Что он хочет не очень понятно.
Наследница, вся такая дерзкая, независимая. По крайней мере её такой задумывали авторы сериала. По факту она глупа, наивна, всё время истерит по поводу и без него, и также не очень понятно, чего и кого хочет. Ну и красоткой её не назовёшь, так что даже посмотреть зрителю не на что.
Остальные не вызывают вообще никаких чувств и эмоций, ну разве что раздражение.
Вывод: На эту внутрисемейную свару смотреть очень скучно. Потому что кто бы ни победил, результат будет одинаковым, обе стороны состоят из очень странных, импульсивных и малопригодных для трона людей.
Если хотите разочароваться, то приступайте к просмотру
Хочу начать с хорошего этот отзыв. «Дом дракона» имеет красивую картинку, годных драконов, любимые пейзажи и прекрасную музыку. Вот эти несколько секунд, когда мы слышим заставку, при которой замирает сердце, с воспоминаниями о прекрасных часах просмотров «Игры престолов». Музыкальное сопровождение в целом в сериале приятное, декорации достаточно мощные, нарисовано хорошо и сразу понятно на что потратили деньги. И Мэтт Смит в целом с первой серии показывает, насколько он прекрасный актёр и как можно вывезти даже не очень интересного персонажа, буквально на харизме.
В остальном сериал довольно посредственен. Он плоский, скучный, слабый и любому, а тем более искушённому зрителю, очень сложно держать фокус внимания. У меня была надежда, что только первая серия такая скучная, персонажи однотипные, в одних героев пытаются напихать много разных черт, может со второй серии станет интереснее, может быть, станет с третьей, ладно уж, может быть в четвёртой? С каждой серией моя надежда больше угасала и причин смотреть сериал становилось всё меньше и меньше. Даже смена актрисы, играющей главную героиню, не спасла этот плоский и тривиальный сюжет.
Если разбирать по частям.
Герои. Персонажи плоские, или нераскрытые, но однозначно они не вызывают никакого чувства сопереживания, как та же Санса или не бесят, как Джейме и просто не вызывают эмоций. Один только Дэймон оставляет хоть какое-то впечатление и взрослая Рейнира уже хоть как-то помогает нам понять, что эти герои чего-то стоят. Но всё равно два персонажа на такой дорогой сериал, рассчитанный на достаточно сильный сюжет с кучей интриг - это очень мало.
Сюжет. Он не по книге, что было ясно с самого начала, но это должно было быть отличным и хорошим ответвлением. Но сюжет невероятно скучен и он буквально держится на вопросе, когда же некоторые герои, которые борются за престол, переспят или поубивают друг друга. Если честно, иногда фанфики на такие вещи заставляют больше волноваться и испытывать чувств, чем этот сериал, потому что ощущение, что каждую следующую серию можно предугадать с точностью до минуты. И новые вводные только лишь разбавляют эту общую картину однотипных поворотов сюжета. Слишком просто.
Сценарий. Создаётся ощущение, что некоторые сцены были созданы только для того, чтобы кого-то красиво показать или занять время, точнее отнять его у тех, кто ждал красивых диалогов, интересных поворотов и достаточно большого количества интриг. Но интриг нет, много пустой болтовни, а для людей, сложно запоминающих названия и имена — это просто какая-то мука. Кто на кого напал, что где как происходит? Почему у детей одни и те же имена?
На красивых драконах далеко не улететь, этот сериал просто показал мне, как сложно рожать, что к женщинам относились плохо, что секс — это иногда противно и некрасиво, а ещё что болтовня бывает бессмысленной и можно просто убивать персонажей, хотя от этого в сюжете ничего не поменяется, что тоже жаль. Не могу однозначно сказать, что сериал плохой, видно же, что старались, однако, он не произвёл на меня никакого впечатления.
Ну что же, 10 серий 1 сезона отсмотрены, а значит пора сформировать собственное мнение о главном сериале текущего года.
Когда мой восторг от юной Рейниры спал я внезапно обнаружил, что сериал неимоверно скучен. До 8 эпизода мы наблюдаем множество разговоров ни о чём, походов из одной тёмной части замка в другую, изредка на нас выкинут какую-нибудь потасовку, которая приведёт к очередному разговору в едва освещённом пространстве.
Нам могут показать несколько драконов, пафосные полёты Таргариенов и Веларионов, живописные места, переулки Королевской Гавани и окрестности Красного замка, но нет почти ничего цепляющего, даже неожиданные убийства и предательства можно пересчитать по пальцам одной руки.
Большинство персонажей всё также претендуют на звание антихаризмы года, а Мэтт Смит по-прежнему тащит на себе сериал, благо обновление кастинга пошло «Дому Дракона» на пользу.
В середине сезона мы получили классного жутковатого персонажа в лице одноглазого Эймонда Таргариена (лично мне он напомнил отца Драко Малфоя из «Гарри Поттера»), обновлённую Алисенту Хайтауэр, у которой наконец-то появился уверенный взгляд и королевские черты, и её раздолбая сына Эйгона, которого волнует лишь девушки и выпивка.
Некоторые персонажи смогли по-новому раскрыться, к примеру Визерис стал наконец-то вести себя как настоящий король и начал вызывать уважение, а Ларис Стронг стал напоминать нового Мизинца, но скорее его более жестокую и озабоченную версию.
Смогла вызвать у меня симпатию и принцесса Рейнис. В первых эпизодах «почти королева» скорее напоминала безликую бабульку, но после того (дальше спойлер к 9 серии), как она на гигантском драконе развалила половину зала и улетела сообщить Рейнире весть о предательстве, мои очки уважения к этой даме увеличились многократно.
Но есть и те, кто смогли измениться в худшую сторону, это Кристон Коль и, отчасти, Рейнира. Коль стал вызывать некое отторжение, от былого светлого рыцаря не осталось и следа, теперь он больше напоминает неуравновешенного наемника, озлобленного на принцессу.
Изменение Рейниры, по правде говоря, мне нравятся, она стала мудрее и спокойнее, осмелилась выйти замуж и родить несколько детей, но неприятен тот факт, что из крутой и дерзкой девчонки, готовой ворваться на драконе в гущу событий, она превратилась в беззащитную особу, которая выслушивает против себя нелестные высказывания и невозмутимо их терпит.
Все эти условности и метаморфозы практически полностью обусловлены книгой «Пламя и кровь» Джорджа Мартина, да и в дальнейшем персонажи должны показать свой настоящий характер. К тому же после событий 10 серии мы понимаем, что Рейнира наконец-то готова рвать и метать.
Сам сериал в будущем должен претерпеть изменения и просто обязан показать полномасштабные сражения с участием многотысячных армий и драконов.
1 сезон вышел местами неровный, нудноватый, запертый в нескольких однотипных локациях. Его скорее уместно воспринимать как экспозицию к последующим кровопролитным событиям и к лору пылкого семейства Таргариенов.
СЮЖЕТ: опять борьба за железный трон. Но только разборки среди родственников Таргариенов. Из-за этого почти все эпизоды происходят в Королевской гавани и на Драконьем камне. Других Великих домов уделено мало времени. Только на пару минут показали Баратеонов и их Штормовые земли. Зато временами появляются Веларионы - потомки древнего валирийского рода. Они почему-то темнокожие. Смущали их парики, точнее дреды. Как они вообще расчесывают волосы.
ГЕРОИ: блеклые, ничем не зацепили. Король Визерис при всей своей доброте умудрился расколоть страну на две части. Наследница престола Рейнира - дура. Рожает и рожает. При этом в сценах родов отнеслись со всей ответственностью. Неприятно было наблюдать. Деймон тот еще подонок. Непонятны его мотивы: то строят козни за спиной брата, то проникается к нему с уважением. Алисента Хайтауэр тоже странная женщина. Она с юности в курсе, что Рейнира займет трон, но ведет себя будто память у неё дырявая. Кристен Коль - истерик, все время дуется на принцессу. Других запоминающихся героев нет. Они так часто меняются, что особо не запомнишь.
Единственный плюс - драконы. Они все разные. Было интересно за ними наблюдать. Только дракон Деймона немного смутил своим видом. Вхагар классный. Надо было в ИП драконов Дейенерис сделать разными. Кстати, почему в ДД седла были у всадников, а Дени в ИП нет. Эймонд чуть не скинулся, хватался за веревки. А Дени без седла и веревки летела и сжигала войска врагов
Сразу скажу, что первые 5 серий мне ещё казалось, что это можно смотреть. Персонажи были хоть как-то прописаны, было развитие сюжета более-менее логичное, у меня было ощущение, что это даже получше последних сезонов ИП. Не уровень первых, конечно, но неплохо.
А потом случилась 6 серия. Сериал будто подменили. События начали пропускать просто так, все планы и действия производимы ранее канули в лету, никто ничего не добился за это время. Актеры отвратительные, мотивация действий просто омерзительная.
Рейнира в начале сериала и Рейнира с 6 серии - два разных человека и то, что прошло столько времени вообще никак не оправдывает подобное изменение. Она полностью изменила свои взгляды, свой подход к жизни, потеряла свою гордость и дерзость, стала непойми кем. Извините уж за спойлер.
Диалоги. Полагаю, в комиксах бывают более осмысленные диалоги, чем в этом сериале.
Сцена драки детишек с последующей травмой - вообще полнейший бред. Это выглядит так будто нам показывают каких-то безродных дворовых шавок, готовых вгрызться друг в друга за кость, брошенную им со стола. Не могу так себя вести дети голубых кровей, они ОБЯЗАНЫ знать, что такое этикет и как себя вести. Они обязаны уметь решать конфликты диалогом, а не мордобоем. Короче, это просто позор.
Категорически не рекомендую к просмотру. Глядя на ЭТО, я уже не уверен, что на ТНТ снимают плохие сериалы. Если этому сериалу поставили 8.2 оценку. За что?!
И весь сериал меня не покидает ощущение, что сценаристы поставили себе цель НИ ЗА ЧТО не делать то, что ожидает зритель. Ведь так будет намного интереснее, когда ВНЕЗАПНО персонаж отказывается от своих планов делает ровно обратное, просто потому что ты такого не ожидал. Бред да и только. В персонажей вообще невозможно поверить.