К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я знал одну женщину, она всегда выходила в окно.
В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно.
Она разбивалась насмерть, но ей было все равно.


Точно так же как в 1945 году вышла на президентский балкон Эва Перон, подняв выступлениями по радио ревущую толпу, и остановила собой танки, которые ехали по ее мужу. Мыслимое ли дело: несколько переворотов, заговоров и мятежей, которые нужно было вовремя и диктатично сломать железной рукой этой женщины, установив тем самым режим «перонизма».
Собственно, откуда взялась эта женщина?

Сильная, волевая и беспощадная, подмявшая под себя всю послевоенную Европу, - вчерашняя актриса, обладающая блистательным ораторским искусством. И в то же время обворожительная, целеустремленная и боготворимая, которая одновременно умудрилась помочь своему мужу сделать блестящую карьеру и осыпать небесной манной всех аргентинских бедняков.

Эвита… Ненавидимая и святая…

Алану Паркеру, режиссеру этого мюзикла, в 1996 году пришли в руки сразу четыре туза: бубновый – исключительно удачный сценарий; червовый – изумительное музыкальное сопровождение; трефовый – блистательный актерский ансамбль; пиковый – ультра профессиональная операторская работа Дарюса Хонджи. Вот, где режиссер отыгрался у историков по полной программе. И на каждый их аргумент, он выстроил свой контраргумент. Итак, Алан Паркер сдает: внимательно следите за его руками.

Всех вольтов – в огонь камина! Право, какая разница, сколько у Эвиты было любовников, по которым она, как по лестнице, взбежала на вершину своего Олимпа. Алан Паркер не будет сильно акцентировать ваше внимание на подобных мелочах. Разве что нехотя расскажет о неком танцоре Хозе Армани, который возьмет 15-летнюю Эвиту с собой покорять Буэнос-Айрес. Потом придет очередь Агустина Магальди, популярного в то время певца, попасть под обаяние юной амбициозной персоны. Затем в кадр стихийно попадет фотограф, снявший Эву Дуарте на глянцевые обложки нескольких рейтинговых изданий… Его обманут впоследствии так же прагматично и безжалостно.

И все. Дальше игра будет построена на одних только козырях.
Разве что режиссер оставит на размен трефового короля, которого блистательно воплотит в этом мюзикле Бандерас в образе Че: своеобразный глас народа, неусыпно следующий навязчивой тенью за самой одиозной персоной Аргентины.

Кстати, в камин полетят и отполированные журналы с фривольно позирующей Эвой Дуарте, точно так же как она прикажет впоследствии уничтожить все деликатные подробности своей изгибисто-витиеватой жизни «до Перона». Ведь вся Аргентина уже давно ждала свою мечту, свой талисман и свою святую.

Какая нелепость в политическом контексте повествования обвинять ее в этих меркантильных вещах. И какая разница в этой суровой статистике: скольких она растоптала, раздавила и распотрошила под собой, пока титанически шла на свою вершину. Звучит довольно цинично, - но для истории ровным счетом никакой. И для Алана Паркера, как для классика, разумеется, существуют другие акценты: он зачистит концы и передернет выключатели. И вместо Мадонны стервозной, он включит Мадонну одухотворенную, что, собственно, для легендарного изложения материала самое верное решение. Алан Паркер в 1996 году выводит на орбиту самую скандальную женщину Америки, которая воплотит на экране самую светлую мечту Аргентины.

Вот козырная дама (Мадонна) ложится на сукно рядом с козырным королем (Джонатан Прайс). Вот он, судьбоносный банкет 1944 года, на котором разодетая в меха Эва Дуарте, просто шепнет на ушко тогда еще полковнику Перону: «Вы мой кумир, я так много о Вас слышала»… И те двери, в которые другие напрасно пытались попасть вероломно, она откроет с неповторимым и только ей свойственным изяществом и шармом. В этом вся Мадонна и в этом вся Эвита – два беспрецедентно органичных персонажа.

Вот уж где полыхнуло, так полыхнуло. Именно с этого момента сердце Аргентины забилось учащенными ритмами, точно так же как оно забилось у жестокого и деспотичного военного разведчика и заговорщика Хуана Перона. И вчерашняя артистка, приехавшая покорять Буэнос-Айрес, сама того не ведая, на самом деле воплотит в реалии мечты миллионов.

Знала ли она, покоряя столицу, что станет легендой века? Могла ли она предположить, что ей будут поклоняться миллионы? И могла ли она представить тогда, что массовый фанатичный психоз захлестнет безудержной волной всю скорбящую и плачущую по ней Аргентину?

Да, нет, откуда провинциальной, но упрямой девушке, терпеливо верящей в свою счастливую звезду и пылавшей в 1000 свечей изнутри массой нереализованных амбиций, было это предвидеть? Откуда ей было знать, что эти самые амбиции полыхнут по всей послевоенной Европе и зажгутся радугой над самой Аргентиной?

Тысячи неудачных актерских проб, сотни неудачных выступлений на радио, десятки провальных кастингов…

Но судьба подарила ей великую роль с самой счастливой цифрой «7» для всей Аргентины. И за эти семь лет своего правления Эвита влюбила в себя многих.
Она стала их надеждой, опорой и щитом для самого Перона. Эва Перон стала его козырной картой: когда президенту приходилось плохо, Эва брала в руки микрофон и на площадях собирались взбудораженные толпы. Он вылепил из прозябающей актрисы своего идола, которому поклонялись миллионы.

И, собственно, то, как она делала это свое добро и воплощала в жизнь грандиозные реформы – эти заведомые погрешности следует немножко стушевать: сфокусировано действуя в интересах бедняков, она целенаправленно душит собой тех, кто когда-то топтал ее. С точки зрения взвешенного цинизма в упомянутом выше политическом контексте здесь уместно применим мудрый тезис: когда лес рубят - щепки летят.

Но несмотря ни на что, Эва Перон – это самое светлое пятно в истории Аргентины, самая большая гордость аргентинского народа и высшая их добродетель.

Браво, Алан Паркер, браво! Эта легендарная персона достойна именно такого бережного к себе отношения, равно как исполнительница главной роли Мадонна достойна аплодисментов, а саундтрек «Don't Cry For Me Argentina» - самых высоких наград каналов MTV.

Так что лучше: сгореть на раз, подарив мечту миллионам или уберечь себя от подобного экстрима, статично распределяя тепло и еле-еле тлея?
Не обольщайтесь: Алан Паркер не дает на это ответа. Разве что приоткрывает завесу в президентские апартаменты, где умирает 33-летняя Эвита, - легендарная уже при жизни, – святая, несмотря на свои кровавые и безжалостные расправы. И ведь у нее был выбор. Прожить статичную жизнь обыкновенной женщины, линейно распределяя количеству лет свое пламя, потухнуть и затеряться в обломках истории… Но вместо этого она сгорела моментально, полыхнув пламенем самой яркой свечи на свете.

P.S. Не бойтесь в нужный момент чиркнуть спичкой и принять огонь на себя. При правильном раскладе карточной колоды пламя выровняется вертикально. Сделайте это не ради себя самого, а ради истории, ради легенды и может быть ради чьей-то мечты.

Для Fox M: Гори и не сгорай

03 июня 2009 | 19:40
  • тип рецензии:

Смотрела фильм несколько раз, если будет возможность - пересмотрю ещё раз обязательно! Один из немногих фильмов, где Мадонна сыграла достойным образом, возможно потому, что в фильме поёт.

Именно после занятий вокалом с преподавателем, нанятым специально для подготовки к съёмкам этого фильма, у неё 'открылось' новое звучание голоса, поэтому за фильм вдвойне благодарна! Саундтрек уже приобретён, и многими песнями не перестаю наслаждаться, слушая их.

А ещё я смотрела много исторических фильмов и передач про Эву Перон, также читала книги. Великолепная женщина, и не могу не отметить, что Мадонна отыграла роль на все 100%.

P.S. Мадонна в своё время письмо аж на 8 страниц накатала Алану Паркеру, умоляя его взять её в фильм да ещё и поясняла причины :) А на эту роль помимо остальных актрис также претендовала Мишель Пфайфер, которая тоже хорошо поёт. Но взяли Мадонну и...не ошиблись!

Мадонна получила за эту роль премию 'Золотой глобус', а песня 'You Must Love Me', в её исполнении - 'Оскара'.

08 мая 2005 | 10:10
  • тип рецензии:

Гордая, свободная и непоколебимая Эва Перон, первая леди Аргентины. Её речи вдохновляли людей на восстания и революции во имя светлой цели. Жена президента, заслужившая при жизни и посмертно множество наград и орденов. Она удостоилась киномюзикла. Киномюзикл, почтивший её честь и память. Несокрушимая и железная Эвита, вот она то заслуживает уважения.

Задумка насчёт мюзикла пришла в голову Алану Паркеру. Так или иначе, к созданию фильма также причастны Оливер Стоун и Эндрю Ллойд Уэббер. Уэбберу, картина обязана конечно за музыкальное оформление. Главную роль в ленте исполнила Мадонна. Забыть сей триумф нереально. Будучи почитателем творчества Мадонны, и не увидеть данный фильм, было бы верхом неприличия. Блестнула, удостоилась похвал и самое главное престижного Оскара. Мадонна практически преобразила фильм, преобразила делом всей своей жизни. Она замечательно пела. А ведь рассматривалось множетсво кандидатур на роль Эвиты. Но Мадонна практически вцепилась в роль, умоляя режиссёра взять её в фильм. И снова одержала победу, подрожая Эвите. Нельзя не отметить и Антонио Бандераса. Первая его серьёзная роль. А то он всё мачо играет, или отчаянных у Родригеса.

В фильме замечательная постановка танцев. Ведь сам Эндрю Ллойд Уэббер в качестве консультанта-хореографа присутсвовал на съёмочной площадке. В целом фильм снят в тёмных угнетающих тонах. Такого рода ход придумал сам Алан Паркер, дабы зритель мог прочуствовать все тяжёлые будни того времени. Довольно гениально, слегка затемнять объектив камеры. Такой переход повторился в фильме 'Чёрный лебедь', спустя практически 10 лет.

Несомненно запомнились фирменные фишки и традиции. К примеру волосы зачёсанные назад у Бандераса. Ну, а сколько нарядов ушло в киногардероб Мадонны, даже самый маститый математик не в силах расчитать. Её композиция «You Must Love Me» превратилась в предмет почитания у поклонников настоящих мюзиклов. Не даром Мадонна обрела за неё заветный Оскар. К тому же в целом картина победила в нескольких номинациях Золотого глобуса. В том числе повторюсь, за потрясающую операторскую работу Дариусу Хонджи была вручена статуэтка Оскара, по праву заслужил. Не забыли отметить картину и в Британской киноакадемии, и даже занесли фильм в почётный список. Не жила бы на свете замечательная Эвита, не увидели бы мы столь запоминающейся картины.

06 февраля 2012 | 10:22
  • тип рецензии:

Спустя больше чем через полстолетия после смерти Эвиты аргентинский исполнитель Игнацио Копани спел песню, которая заканчивается так (перевод, конечно, не претендует на качество): «Что знает лондонский хореограф об этой истории? Что он знает о строках, которые хранит наша память? О ссылках, оскорблениях и братьях, которых уже нет, потому что они шли по её следам и по пути её свободы?»

Конечно, британцы Эндрю Ллойд Вебер и Тим Райс, создавшие мюзикл «Эвита», никогда не написали бы ничего похожего на популярнейшую «Evita Capitana» (тот же перонистский марш, только со словами «За Перона и Эвиту хотим отдать наши жизни! За Капитана Эвиту и Генерала Перона!»). А уж какой фильм из этого мог сделать британец Алан Паркер аргентинцы представили – и содрогнулись. Мадонна лично убеждала Президента Аргентины разрешить съемки, в том числе и в его официальной резиденции Casa Rosada. Президент съемки разрешил, но на всякий случай заодно дал отмашку и на съемки аргентинского фильма, вышедшего на экраны с выразительным названием «Эва Перон: Правдивая история», причем в том же месяце, что и «Эвита» Паркера. Ну, потому что Эвита – это Аргентина, так что уберите от неё свои империалистские лапы.

Мадонне вообще доставалось больше всех: с такой скандальной репутацией! Святую Эвиту! Спящую Красавицу Латинской Америки! Про скандальную репутацию самой Эвы Перон при этом не говорили, потому что прошлое «нашей» Эвы и «вашей» Мадонны – вещи разные, а кто не согласен, получи гнилой помидор в свою наглую физиономию. Несмотря на то, что к Мадонне я абсолютно равнодушна и актрисы в ней не вижу, не могу не сказать, что она очень многое сделала для этого фильма: договаривалась с Президентом, занималась с преподавателем по вокалу, чтобы петь диафрагмой, а не горлом, выкладывалась на съемках, несмотря на беременность. И свой «Золотой глобус» она получила заслуженно — за то, что её Эвита не исказила истории об Эвите реальной, но приумножила их.

Актёрский состав вообще замечательный: Бандерас-Че выступает как критик, недоверчивый, но неравнодушный. Он бешено хорош в кадре, в нём есть страсть, а в фильме об Эвите без страсти – никуда. Джонатан Прайс сыграл Перона в свои 49 лет – и при этом в форме выглядит так, что в него можно влюбиться (может быть, на ночь, но уж точно без оглядки на возраст). А уж когда он поёт «I would be good for you“ – это всё, короткое замыкание и чистый секс. Да и в конце он, осознавший, что теряет Эвиту – хорош до мурашек по коже.

И всё это на фоне прекрасных кадров и отличной музыки. «Золотой глобус» получила только песня «You Must Love Me», но это только потому что она единственная была написана исключительно для фильма, все остальные песни до этого исполнялись в мюзикле. Кстати, когда в 2006 г. лондонский театр вновь начал показывать «Эвиту», «You Must Love Me» тоже включили в программу.

Мне с одной стороны жаль, что фильм не заканчивается вот этим «You Must Love Me» как точкой и выстрелом в упор, а с другой стороны, путь от её похорон к её похоронам – это шикарная идея. Вообще Паркер хорош в своих музыкальных фильмах, они у него получаются лучше немузыкальных, драйвовее. «Эвита» — это пир во время чумы: военные перевороты проводятся под задорную музыку, Эвита, умершая в начале фильма, живет, влюбляется и плачет, пока не умирает вновь. Этот замкнутый цикл смерти выглядит особенно органичным, если учитывать её посмертные приключения (очередная вариация Мавзолея, затем блуждания по Буэнос-Айресу, могила в Милане, вручение в Испании супругу и его третьей жене и, наконец, захоронение в склепе отца, который никогда её не признавал).

Конечно, в фильме местами поступились историчностью ради зрелищности, но без явных перегибов. Эта история хороша так, как она рассказана, с первых кадров, со сцены в кинотеатре, когда видно, что неважно, стала ли смерть Эвиты трагедией для страны. Важно только то, что эта смерть стала личной утратой для многих аргентинцев, помнящих её, зажигающих свечи у её портретов, пишущих на стенах домов Буэнос-Айреса, что «она вернется и станет миллионами. Эвита воскреснет. Придет смерть, и у нее будут Ее глаза». В Латинской Америке, где самая почитаемая святыня – не мужской образ, а женский: не мощи святого, а образ Девы Марии Гваделупской, Эвита сама стала почитаться как святая.

И с этой точки зрения Мадонна – лучший выбор. Чего тут только стоит имя! Дева Мария, играющая роль первой грешницы. Святая, играющая святую, которая играла роль святой.

31 января 2014 | 22:07
  • тип рецензии:

Уже сколько лет этот фильм остается у меня одним из самых любимых. Он мне понравился просто жутко еще в первый же раз, когда я его посмотрела, и я на следующий же день посмотрела его снова.

Я приятно удивлена тому, что у него относительно высокая оценка тут. Я была уверена, что оценка будет вряд ли выше 5 баллов, потому что подобный жанр кино, а именно мюзикл, это очень специфический жанр и исключительно на любителя.

Ну как и опера или балет, в общем-то. Далеко не каждому человеку интересно наблюдать за развитием сюжета в музыке или в танце, без диалогов как таковых. Соответственно и мюзикл это очень специфическая вещь.

А уж особенно если это на иностранном языке! Я знала английский идеально и понимала все, что поется, но при этом большинство русскоговорящих понимали только часть и им приходилось включать русские субтитры, отчего впечатления от просмотра портились. Именно поэтому много лет мою любовь к 'Эвите' особо никто и не разделял.

Фильм на мой взгляд ну ОЧЕНЬ хороший. Во-первых хорошая работа Мадонны, и отличная работа Бандераса. Он меня как актер просто изумил в этом фильме, мне кажется что никто не смог бы сыграть лучше и убедительнее, чем он.

Сам сюжет - опять же, сделано все отлично на мой лично взгляд. Я очень люблю исторические фильмы, в основе которых лежит биография каких-то людей. И не так уж и часто такие исторические фильмы хорошо сняты.

'Эвита' снят очень хорошо, на лично мой взгляд и вкус. Во-первых раскрыты все персонажи, а особенно сама Эвита. Нам прекрасно показаны и ее светлые стороны, и темные стороны, и амбиции, и страхи. Во-вторых, в фильме не так уж много исторических ошибок и недочетов. Конечно, как и в любом фильме они есть, но в 'Эвите' откровенных ляпов нету. В-третьих, отличные костюму и декорации, что тоже немаловажно.

Музыка.. ну это отдельная тема. Я вообще являюсь поклонницей музыка Эндрю Ллойда Вебера, и считаю его одним из самых талантливых композиторов современности. Поэтому здесь даже писать ничего не хочется - все просто великолепно! И великолепные тексты, кстати, хочу сказать отдельной строчкой.

Далеко не всегда при хорошей музыке мы имеем хороший текст. Например, если перевести некоторые оперы, где просто восхитительная музыка, то текст там будет достаточно примитивный и бессмысленный.

А в 'Эвите' очень интересный тексты, прекрасные диалоги (если можно их так назвать, конечно) и слушать это одно удовольствие.

10 из 10

Но вот горячо советовать его не могу. Мюзиклы действительно специфический жанр. Так что это можно советовать только любителям мюзиклов.

А человек, далекий от всего этого, скорее всего не оценит. Ну по крайней мере, почти никто из моих друзей не заценил в свое время 'Эвиту', потому что никто не являлся настоящим меломаном.

17 апреля 2011 | 13:28
  • тип рецензии:

Первый раз смотрела этот фильм много лет назад. С самого начала смотреть хотела. Но делать было нечего. Решила посмотреть...

Эта картина меня очень поразила! Я была в полном восторге, и никак не ожидала, что Мадонна сможет сыграть такую. роль, и при чём так сильно.

Эта история, поведывает нам историю, на мой взгляд, о величайшей женщине Эвите Дуарт, которая, прожив очень не лёгкую жизнь, вскоре стала женой президента Аргентины, и после его смерти заняла его место. Ей пришлось пережить много проблем, смерть близкого человека, предательство, множество безвыходных ситуаций, но всё-таки она нашла в себе силы и не теряла надежду. Проделав огромный жизненный путь, судьба всё-таки наградила её любовью и славой. Её полюбила вся страна, и она вошла в историю...

Особая роль отведена музыке. В фильме она прекрасна. Она затрагивает душу. После этого фильма я поняла, что Мадонна это действительно очень талантливый человек. Она пела восхитительно, да и сыграла великолепно. И Антонио Бандерас меня порадовал, от него я такого не ожидала. Очень хороший захватывающий сюжет со счастливым концом. Восхитительная режиссерская работа и игра актёров.

Фильм вызывает разные эмоции: сочувствия, жалости, непонимания и, в конце концов, радости. После просмотра картины понимаешь, что всегда нужно верить в себя, свои силы и никогда не терять надежду.

Картина действительно достойна Оскара...

10 из 10

26 июня 2007 | 12:58
  • тип рецензии:

Всё, что связано с Эвой Дуарте де Перон окутано дымкой скандала - её рождение, продвижение по социальной лестнице, управление страной; смерть, после которой тело мадам Перон долго не могло найти успокоения. Фильмы, которые про неё снимают забрасываются тухлыми яйцами и бойкотируются. В общем, нынешним селебритиз только завидовать остается.

Паркер умеет снимать мюзиклы - одна 'Стена' чего стоит! Поэтому и 'Эвита' получилась, в принципе, добротной и качественной. И у зрителя, не знающего либретто и английского языка проблем с сюжетом не возникает - и так всё ясно. Жил был Перон, познакомился с актриской, она его раскрутила, вытащила из тюрьмы, сделала президентом, а потом как давай руководить страной и завоевывать сердца сограждан. В общем, Перона в фильме мало, Аргентины ещё меньше. Зато есть Бандерас, олицетворяющий собой народ.

А ещё есть музыка Эндрю Ллойда Веббера, которому, при всём уважении, следовало написать всего одну рок-оперу (понятно какую) и три песни - арию из 'Призрака', арию старой кошки из 'Кошки' и 'Не плачь по мне, Аргентина'. Остальное - перепевки уже созданного. Например, весь просмотр 'Эвиты' мне хотелось тянуть 'Осанна Суперстар...', а актёры пели что-то про Эвиту, а сцена с црушниками, просматривающими материалы об Эве - один в один совещание фарисеев - Джизус маст дай. С одной стороны приятно, с другой - не ново и как-то обидно.

'Эвита' - это такой фильм, который рекомендуется смотреть либо тем, кто давно хотел познакомиться с сим шедевром, либо страстным поклонникам Мадонны/Бандераса/Прайса, либо мега фанатам Веббера-Райса. Историческое соответствие в фильме относительное, а музыка, хоть и оскароносная, увы - не гениальная. Впрочем, и того, во что кидаться помидорами в фильме нет. Всё сделано очень достойно.

6 из 10

30 декабря 2009 | 10:11
  • тип рецензии:

...when you act, the things you do affect us all
But when you act, you take us away from the squalor of the real world


Масштабный и вместе с тем умеренный, музыкальный (пропет от первого до последнего кадра), и в то же время последовательный, осмысленный фильм. Кажется, что ради «Эвиты» Мадонне и стоило затевать всю ту сомнительную авантюру, что носит(ло) громкое название звездной «кинокарьеры».

Фильм на удивление красив и складен, при этом ни Мадонна, ни Алан Паркер не бросаются на зрителя с экрана в порыве страстного канкана, размахивая во все стороны блестками и страусиными перьями. Главная героиня мюзикла – реальная историческая фигура – жена аргентинского лидера Эва Перон, актриса по призванию. Не в кино, но в жизни: объект культа и обожания простого аргентинца – рабочего класса, малоимущих, «безрубашечников». Святая грешница, сумевшая повести за собой целый народ. Заставившая Аргентину поверить в светлое будущее, обещанное Хуаном Пероном, влюбившая в себя нацию.

При этом Эва будучи внебрачным ребенком зажиточного дельца, в своей жизни могла рассчитывать только на собственные силы, активно используя имеющиеся в наличии внешние данные, молодость и обаяние. Переехав в 15 лет в столицу, Эва познала все тяготы самостоятельной жизни в чужом городе. Преодолевала и превозмогала, переступала через себя и других на пути к успеху – сначала работа голосом Сары Бернар и Екатерины II в радиопостановках, а затем в качестве жены и политического партнера президента Аргентины.

Данный материал, идеально подходящий для поп-звезды 80-х – Мадонны (ибо амбиции и устремления Эвиты ей близки и присущи) с подачи заметного режиссера Паркера, а также автора оригинального мюзикла композитора Уэббера, превращается в настоящий гимн Эвите, женской силе, красоте, Аргентине и самой Цели, невозможной без огня и искреннего фанатизма. Исполнение песен чувственное, Мадонна (обычно агрессивный сгусток постмодерна) глубока, а в сцене исполнения Don't Cry for Me Argentina еще и чрезвычайно убедительна и эмоциональна.

Антонио Бандерас в роли Че, выступает своего рода «лицом» народа, человеком из толпы, проводником в данной истории. Его танец с Эвитой-Мадонной как символ той жизни, от которой отказалась Эва, все то, что она могла иметь и не обрела. Образ Эвиты неоднозначен в трактовке Паркера, но и романтизирован: Эвита предпочла времени и безвестности краткий миг горения, вдохновляя народ, постепенно угасала. Оказывая населению социальную, материальную и духовную поддержку, внутренне умирала и теряла себя. Цена за жизнь. В игре были искорки: в данной роли Мадонна поверила в себя, так же как верила Эва.

10 августа 2017 | 23:28
  • тип рецензии:

Изумительный мюзикл повествующий о жизни возлюбленной всей Аргентиной Эвите Дуарте де Перон, о ее пути по дороге, которая сама ее выбрала.

Хочется сразу сказать, что я не являюсь поклонницей мюзиклов, но здесь этот жанр был как нигде более кстати. Музыка необыкновенная, и я до этого не знакомая с творчеством Эндрю Ллойда Уэбера теперь занесла его песни в свой список любимой инструментальной музыки.

Мадонна разыграла свою партию буквально по нотам. Теперь никого другого в этой роли и представить нельзя. Может это как раз из-за жанра в котором она более профессиональна, чем в кино. Я смотрела другие фильмы с ее участием и нигде ей не удалось так убедить меня, как в этом фильме. БРАВО!

Отдельно еще хочется отметить великое разнообразие образов и костюмов в фильме, костюмерам тоже браво. Эвита получилась живой и стильной, ей хочется восхищаться и даже подрожать.

Бандрерас здесь открылся, думаю для многих, в качестве талантливого тенора. Когда он появлялся и начинал петь, у меня дыхание перехватывало. И какой это меткий ход режиссера был, воплотить в нем глас народа.

Про Прайса добавить мне нечего. Здесь его мало. он в тени великолепной Эвиты(Мадонны)

Вообщем фильм рекомендуется к просмотру в первую очередь знакомым уже с исторической ценностью Эвиты Перон, поклонникам потрясающей инструментальной музыки и тех личностей, что задействованы здесь. А также всем кто хотел узнать об этой истории больше, чем просто исторические факты, прочувствовать ее. Вы не соскучитесь и получите 135 минут чистого эмоционального удовольствия, как я.

Приятного просмотра!!!

10 августа 2011 | 22:04
  • тип рецензии:

Актерскую карьеру знаменитой певицы Мадонны нельзя назвать благополучной. Хотя она появлялась в небольших ролях в заметных фильмах('Их собственная лига' или 'Дик Трейси'), главные роли ей были все же не по плечу. Лишь в 1996 году Мадонна смогла доказать и зрителям, и критикам, что она неплохая актриса, когда на экраны вышел масштабный исторический мюзикл 'Эвита', поставленный на музыку Эндрю Ллойд Уэббера и рассказывающий о судьбе одной из самых культовых политических фигур 20 века - Эвите Перон. Режиссером фильма выступил Алан Паркер, для которого эта картина стала очередным музыкальным экскурсом. По режиссерской и операторской манере фильм 'Эвита' близок к картине 'Обязательства', снятой Паркером в 1991 году, хотя каждый кадр 'Эвиты', снятый оператором Дариушом Хонджи, преисполнен символов, как знаменитая 'Стена', снятая Аланом Паркером в 1982 году.

В картине просто гениально передана эпоха 50-60-х годов и необычный аргентинский колорит. Зритель буквально забывает обо всем, смотря эту гениальную ленту, ибо он погружается в мир интриг, страсти и страданий великой Эвиты.

Мадонна действительно сыграла в этом фильме на все 100%, показав все жизненные перипетии своей героини. Каждая композиция в ее исполнении, и особенно великолепная 'Не плачь по мне, Аргентина', исполнены драматизма и душевного надрыва.

Антонио Бандерас, сыгравший в фильме обычного человека из народа, в очередной раз доказал, что он не только отличный актер, но и неплохой певец с чувственным проникновенным голосом, берущим зрителя за душу. Встретившись с Мадонной в третий раз на экране(ранее он снимался с ней в фильмах 'В постели с Мадонной' и 'Четыре комнаты'), они составили отличный дуэт, на который просто приятно посмотреть.

Этот фильм можно смотреть хоть сотни раз, ибо восхитительная, масштабная и красивая музыка Эндрю Ллойд Уэббера достойна внимательного прослушивания. Я рекомендую фильм 'Эвита' всем поклонникам кино в стиле ретро и мюзиклов, ибо эта картина является лучшей в 90-х годах.

10 из 10

13 июня 2012 | 14:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: