К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Стоит признать, что за последние годы испанские кинематографисты совершили стремительный рывок вперед в жанре остросюжетного триллера в плане качества. Охотно вызывая в памяти внушительное количество действительно достойных работ, которые даже привлекли внимание стримингового сервиса Netflix. Очередным пополнением в ряды копродукции испанских кинематографистов и Netflix’а и стал данный фильм режиссера Карлеса Торраса.

Сюжет данной ленты развивается вокруг работника скорой помощи Анхеля, который оказывается прикованным к инвалидному креслу после попадания в автомобильную аварию. Вскоре он начинает страдать от усиливающейся паранойи и становится одержимым мыслью, что любимая девушка ему изменяет.

Ничего откровенно нового в плане идеи данный фильм не представляет. Нечто подобное про одержимость одного человека другим и шокирующих последствий этой одержимости можно увидеть в огромном количестве различных картин. В связи с чем, догадаться в принципе о том, в каком направлении будет развиваться сюжет не составляет особого труда. Немного портит впечатление обилие логических и сюжетных дыр, которые разрушают цельность повествования и дестабилизируют процесс раскрытия характеров главных героев. Начиная с главного героя, превращение которого из плохого человека в очень плохого человека не позволяет проникнутся к нему определенными чувствами и заканчивая подругой главного героя, трансформация которой приводит к крайне смехотворному финалу. Вызывая один лишь фэйспалм.

Крайне неровной и нестабильной получилась и режиссура КарлесаТорраса. На первый взгляд, картина снята очень атмосферно и стильно. Весьма не плохо закладывая атмосферу саспенса, напряжения и тревоги. С другой же, ускоряя динамику повествования в одних сценах и замедляя в других. Тем самым, создавая впечатление крайне неровного повествования.

Одним из главных достоинств данной ленты является отличная игра Марио Касаса, который в очередной раз меня приятно удивил. Касас уже давно поставил себе цель – максимально отойти от устоявшегося образа смазливого красавца и проявлять себя в разных и необычных амплуа. Вот и тут он предстал в максимально нетипичном для себя амплуа и сыграл его невероятно естественно и убедительно. Все остальные актеры к сожалению демонстрируют крайне деревянную и не выразительную игру. Особенно Дебора Франсуа.

6 из 10

Парамедик – это весьма рядовой и даже проходной представитель жанра триллера. Идея данной ленты далеко не нова, сценарий имеет уйму логических дыр и удержать одинаковый темп повествования режиссеру не удалось. Тем не менее, достаточно легкое повествование, достойная атмосфера саспенса и отличная игра Марио Касаса в нетипичном для себя амплуа делают свое дело. Посмотреть картину вполне можно. Пусть и не обязательно.

05 ноября 2020 | 21:59
  • тип рецензии:

Общее впечатление: «Парамедик» - условно двигается по шаблону, но это не мешает ему быть увлекательным. Имея жуткую трагичную основу, сюжет плавно переключается в напряженный триллер. И вот уже таинственная драма это лишь паранойя Гг, но его можно понять, лишившись ног, работы, радости в жизни на что только не пойдешь, или же... Дело в том, что фильм изначально показывает нам, что Гг Анхель (Марио Касас) не такой уж и добродушный малый. Он ищет везде выгоду (а кто ее не ищет, спросите вы?), да только после аварии все отрицательные качества Анхеля яркой радугой рассыпались по сюжету: ревность, зависть, гнев. И вот этот наборчик, который копится годами, начинает свой отсчет к чему-то страшному.

Центральное внимание фокусируется на Марио Касасе, отлично сыграл психа, страшно представить что в его голове! Конечно, героем управляет гнев, однако есть какой-то сдвиг к сумасшествию, причем отчетливо видно, когда этот сдвиг произошел. Касас отличный актер, может не только сыграть подростка любовника, но и сумасшедшего дядьку. Актерская игра определенно радует!

Фильм моментами банален, и есть эпизоды которые схожи с другими нашумевшими лентами, возможно создатели и черпали с таких картин вдохновение. Однако посмотреть вечерком — самое то, как говорится на раз — вполне. Я не пожалела потраченного времени, ну и конец шикарен. Как триллер — хорошо, да и как драма — неплохо.

6 из 10

26 октября 2020 | 12:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: