Это очень важный фильм современности. В этом мире виктимизма.
Честно говоря, хочу сразу отметить то, насколько в нашем кинематографе существует нехватка сценаристов. И насколько приятно, что эти ряды, несмотря на страх неодобрения коллег, пополнила Паулина. Искренне снимаю шляпу и хочу поблагодарить за этот сценарий. Насколько тонко подмечены все нюансы невротических отношений, в которых живет большинство людей современного общества. Паулина настолько тонко не только подметила эти нюансы отношений жертвы и насильника, но смогла связать вообще всех в одну эту невротическую нить. И что самое смелое, сумела добавить актуальную тему принятия себя и в ориентации. Это вдвойне смело в российском кинематографе. И это действительно все очень жизненно. В этом погрязла вся Москва, здесь апогей этого мира виктимизма, он здесь пророс корнями. В регионах степень его влияния не такая сильная, его корни в силу другого ритма не прорастут так сильно. Но происходит все ровно то же самое. И мне безумно жаль, что даже такая степень усиления, как многим кажется усиления и что это прием, и что это кино, — не позволила открыть людям глаза и увидеть, что Паулина отразила не кино, она отразила самую настоящую жизнь. Жизнь выросших, но не повзрослевших людей, залечивающих свои детские травмы, создавая нездоровые невротические отношения, уже даже не наступая, а прямо скажем, наступая на любимые грабли.
«Как же я рад, что ты оказалась фейком», — в этой цитате заложено столько смысла, что бегут мурашки. Пытающаяся убедить саму себя, играя роль того, кем не является, но играющая так хорошо, что верят все, кроме нее самой. Но правда всегда всплывает наружу вместе с сосисками. Но как же мы искренне желаем, чтобы тот, кто кажется идеальным и правда оказался полной противоположностью.
Мы настолько не идеальны сами, но настолько пропитаны тем, что идеал можно в себе воспитать и взрастить, — что не можем поверить, что не идеальны вообще все вокруг. И дело вовсе не в нас, а в том, что это такой мир. И это нормально. Жизнь — хаос, мы полны и любви и ненависти. Мы просто люди. Слабые и беззащитные, а оружие наше — вынос мозг. Единственное, что мы умеем делать идеально, — это быть зависимыми и зависеть сами. Мы потерялись между всеми, так и не увидев самих себя, и что все идет от нас, изнутри.
Весь градиент безумия, все очень тонко. И творцы, и руководители-наркоманы, и веганы, и родители, и секретарши, и социальные работники. Вся радуга безумия.
Сериал «Псих» - определенно проект не рассчитанный на массового зрителя, взята неоднозначная тема, да и в целом специфичность не всем понятна. Я и уверен что сериал не оценят большинство людей. Но это и уникально, смело и несомненно прорыв для российского кинематографа.
Понравилось решение «клиповой» съемки, но постепенно от неё начинаешь уставать. Очень много эстетической составляющей, все сделано максимально вкусно. Так же - саундтрек, вот что действительно описывает душевное состояние героя, композиция «Маленький принц», и Олег который по инерции слушает её каждый день, часто на грани истерии - это очень маленький, но точный режиссёрский ход.
Бондарчук собрал всех: Меньшиков, Александрова, Верник, Чиповская. Весь этот звёздный состав вполне оправдан, и смотрится органично. И главная звезда конечно же - Богомолов, для меня это было удивлением, т. к Богомолов являлся для нас пока что режиссером, модным и дерзким театральным режиссёром. Я прекрасно понимаю Паулину Андрееву, которая захотела видеть в главной роли именно Константина, ему очень идёт роль психолога-психа.
Итак, сце-на-рий, который лично мне не особо понятен, в частности драму Константина, о «год как уже пропавшей жене». Это конечно грустно, но все же выглядит в некоторых моментах смешно, мне кажется основная идея, должна быть существеннее. Что же хочет сказать нам режиссёр? «Богатые тоже плачут?» или же заглянуть в душевный мир психолога с психологическими проблемами? Но главное - сериал хочется смотреть, несмотря на некоторые недочёты. Эстетика восхищает, странная, непонятная, но все же эстетика. Однозначно рекомендую любителям всего «непонятного».
Мысль проекта - это понятие прежде всего самого себя. Что мне кажется, заставляет как минимум задуматься.
После избалованности, дарованной просмотром американских сериалов, не особо хотелось начинать смотреть «Психа». Ну что нового вы мне покажете? Ну я не знаю что ли, как выглядят русские сериалы? Но так часто «Псих» мелькал в инфополе, что просмотр состоялся (последней каплей стало интервью Бондарчука Гордеевой); изначально, правда, с целью убедиться, что всё как всегда. Получилось, что предубеждения столкнулись с чем-то неожиданно прекрасным, и у меня случился редкий «вау-эффект».
Подозрения в собственной неправоте начались с шикарнейшей заставки. Очень понравился жутковатый детский смех, в какой-то степени отсылающий нас к одной из основных сюжетных линий. Затем в восприятие «врезалось» музыкальное сопровождение: показалось чересчур резким, но к этому привыкаешь уже ко второй серии. Контраст используемых композиций, «переключение» в наушники Олега, неожиданная громкость или резкие обрывы – всё сыграло на создании должной атмосферы. Финал под «Чистого» - да за что вы так с моей эмоциональностью? В общем, за музыку отдельное браво.
Дальше - лучше. Мне очень зашла порционность и последовательность сцен. На каждый диалог и событие давалось ровно столько времени, сколько хотелось уделять веткам сюжета. Будто бы короткие урывки, хаотичный пазл, но на деле прекрасный способ поддерживать интригу на протяжении всего эпизода. Да, не каждая серия, а почти каждая сцена «заканчивается на самом интересном». И вот уже целый час пролетает на одном дыхании.
«Псих» получился не без отрицательных моментов, конечно. Секретарша вызывала какой-то испанский стыд за свои актёрские навыки, не особо приятно было наблюдать её в кадре. С точки зрения повествования – пусть главная интрига с пропажей Марины и была некой далёкой отсылкой на Лору Палмер, как-то оно всё нескладно вышло. Ну был этот Олег гадом, да. Но если концовка такова, то лично мне не хватило обоснований. Почему она ушла? И почему она ушла именно т а к? Не докрутили... Но радует, что интрига с Мариной не являлась самоцелью. Всё-таки «Псих» – не детектив, и он совершенно не о расследованиях.
Абсолютно отталкивающий образ Богомолова идеально справился с задачей вызвать неприлично много противоречивых эмоций. Если не лукавить – очень понравился и постоянно взывал к сопереживанию. В Олеге с самой первой серии прослеживались претензия на русского доктора Хауса. Не потому, что они те врачи, которых самих не мешало бы вылечить; а потому, что выстроена идентичная картинка взаимоотношений «я – они». Вот гад он, главный герой, нереальный подонок, а все что-то вокруг него трутся, сочувствуют, прибегают на помощь. Вот он их отталкивает, а они всё тянутся. Тошнить их уже от него должно, а они тянутся.
То, что в центре повествования – страдания мужчины (циничного, грубого, полуинфантильного, но одурительно умного мужчины), придало оригинальности и свежести. Ещё совсем не заезженный вдоль и поперёк образ, много простора для приятных неожиданностей. Каждый раз пытаешься предугадать реакцию: снова пошлёт или проявит редкую доброту? Вообще все персонажи (за исключением, пожалуй, пропавшей жены) получились какими-то подозрительно полноценными, не было ощущения нехватки их историй. Катающаяся туда-сюда на социальном лифте подружка, такая нетривиальная и яркая линия взаимоотношений между людьми в возрасте (непривычно активных, умных, полных жизненных сил), противно-агрессивный олигарх со своими мотивами для гадостей, а вот этот взрыв сознания задумкой «псих-психолог-психолог-псих» (овации персонажу Меньшикова, прекрасная игра, интереснейший образ).. Нет у меня даже слов выразить уровень погружения в реальность «Психа». Да, это не кино, а самая настоящая реальность, в которой чудес не случается. Жёсткая и правдивая картина современности.
По ходу дела сериала у всех всё становилось хуже и хуже.. И вот всё как-то хотелось уцепиться за намёки на хэппи-энд. Ну ведь не может быть, что всё так плохо, да? На седьмой серии надежда потерялась, а в восьмой вспыхнула вновь очень-очень ярко. И - бум! - сразу концовка, которая расставила всё по местам. Финал - отвал башки и сильнейшие эмоции. Сердце мощно так ёкнуло (честное слово, до последнего думалось, что он затеял ремонт и собирается красить стены).
Мне не хочется думать, что будет продолжение. Пусть Бондарчук в интервью Гордеевой вполне так неоднозначно высказался насчёт продления на второй сезон, да и намёк на возможное продолжение всё же есть (нам ведь по сути ничего не показали, верно?), но если увиденное мной – это целостная история без домыслов, то получилось выше всяких похвал.
«Псих» стоит посмотреть ради феноменальной игры Олега Меньшикова.
Ради талантливого Константина Богомолова. И ради блестящей режиссуры Фёдора Бондарчука.
«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастна по-своему» (Л. Толстой).
Есть в мире что-то сильнее любви? Важнее любви? Власть, ненависть, страх, долг, вина?
НЕТ. Человек без любви одинок. Одиночество – это больно. Разрушительно. (Если не выбрано добровольно). Можно быть одиноким в тотальном личном вакууме, можно быть одиноким, находясь в отношениях не с тем человеком. Не случайна повторяющаяся музыкальная тема «Психа» – «Мир без любимого - Солнце без тепла, Птица без крыла!».
«Псих» - не про счастье. Про жажду счастья. Про его отсутствие. Возможно, про поиск. Про последствия выбора. Про то, что родительская любовь – это фундамент и броня, которая защищает всю жизнь. Про то, что большинство моральных травм из детства. И, что при отсутствии фундамента, глиняный колосс рано или поздно не устоит на своих слабых ножках. Про то, как важно научить своих детей любить других людей и мир вокруг. Потому, что дети – будущие родители новых детей.
«Псих» – многослойный. Глубже, чем кажется. Сжато о важном. Нужно додумывать, не лениться анализировать. Это увлекает.
Вдохновенно и очень технично снят, отличная режиссерская работа. Красиво, объемно, атмосферно, пронзительно. В движении. Стремительно. Текуче. Акцентировано. От иронии к сарказму, от сарказма к печали, от печали к распаду, и затем в обратную сторону. И снова, и снова, и снова.
Фёдор Сергеевич вырос как режиссер – Браво. «Псих» сильно отличается от всего, что Бондарчук снимал ранее. Сейчас видно художника. (Объективности ради, до Вторжения (на котором что-то изменилось) Фёдор Бондарчук мне не нравился как режиссер. Почему - не буду углубляться, сейчас речь не об этом. Но всегда признавала за ним актерский талант и яркую харизму).
Поэтому, Всем, у кого имя Фёдор Бондарчук вызывает раздражение из-за его предыдущих фильмов, рекомендую абстрагироваться и посмотреть «Псих».
Дайте возможность режиссёру Вас удивить.
Актёрский состав своей игрой не разочаровал. У каждого актёра свой, очень собственный, узконаправленный персонаж, с ярко выраженным образом жизни и характером. Складывается ощущение, что весь «Псих» - это внутренний мир какого-то огромного человека, составные его части. Без тщательно выстроенного, детально проработанного сценария снять подобное было бы невозможно.
Поэтому, Паулина Андреева, сценарист «Психа» – молодец. Шикарный вход в новую для нее профессию.
Не могу не написать о работе операторов.
Юрий Никогосов и Николай Богачёв – очень впечатлили своей манерой съёмки, стилем и эффектными, акцентированными приёмами.
Конечно же, меня, как и многих (с кем обсуждала «Психа»), раздражал избыток мата. Точнее не раздражал, а слегка коробил. Заметьте, пишу об избытке, а не о самом присутствии. Обойдёмся без ханжества. В определённых моментах, мат – реалистичен и точен. Но создатели сериала, на мой взгляд, переборщили с количеством. Увлеклись в своем протесте. Семь матных слов за три бессмысленных предложения – пожалуй, чересчур. Учитывая, что ругается на протяжении всего сериала практически один и тот же персонаж, понятно, что это авторский прием, но более убедительным от этого он не становится.
О сюжете «Психа» рассказывать не вижу смысла, в интернете написано достаточно. Лично у меня интерес проснулся в конце первой серии, и дальше уже не отпускало. Одна из основных сюжетных линий (которая меня и держала) - взаимодействие главных персонажей «Психа» Олега и Игоря (которых сыграли Константин Богомолов и Олег Меньшиков). Их отношения почти до конца сериала путешествуют по четко выстроенному пути (от чего их диалоги не становятся менее значимыми). И тем удивительнее развязка. Ожидаешь чего угодно, но только не того, что получаешь. А получаешь нестандартный поворот без потери реалистичности. И это круто.
Игра Олега Меньшикова в «Психе» – завораживающая.
Это – Магия. Великий русский Актёр.
Гений, сумевший найти компромисс со своим невероятным даром, не подчинивший ему свою жизнь и не сошедший с рельсов адекватности от его зова. Филигранно владеющий перевоплощением силой мысли, без подручных средств. Зрительское счастье – видеть это Искусство.
На мой взгляд, в «Психе» Олег Евгеньевич сыграл одну из своих лучших ролей в кино. (Наряду с Утомленными солнцем и Легендой номер 17). Когда Актер настолько воодушевленно, энергетически заряжено играет свою роль, зритель получает особое эстетическое удовольствие.
Игорь, персонаж Олега Евгеньевича, сыгран ошеломляюще!
Походка, существование тела в пространстве, жесты, манера речи, мимика, особенности поведения, своеобразная эмоциональность – создана отдельная личность, не похожая на другие роли. А уж феерия взгляда Игоря – это взрыв и гипноз одновременно.
Оголодавший Каа под маской жизнерадостной Багиры. Интересно наблюдать за изменением своего собственного отношения к Игорю по мере развития сюжета. (Восхитительная манипуляция от Олега Евгеньевича и создателей «Психа»). Есть моменты (в 8 серии), которые пронзают позвоночник. Актерская игра уже за гранью – там другой человек смотрит на тебя. Персональной сутью другой. Как в «Аватаре» – переселение личности. И к Игорю уже не просто испытываешь сочувствие. Жалеешь его с болью в сердце. Хочешь что-то для него сделать, как-то помочь. Хочешь, чтобы он был кем-то любим. Хотя сам он в этом, по всей видимости, не нуждается.
Главную роль в «Психе» сыграл Константин Богомолов.
Сыграл превосходно. Его персонаж, психотерапевт Олег, характеризующий сам себя как плохого человека, таковым не выглядит. Благодаря парадоксальному, трогательному, почти беззащитному меланхолически-неврастеническому обаянию Константина. Он не похож ни на кого. Известный факт, что сценарий «Психа» Паулина Андреева писала под Константина Богомолова, но это совершенно не умаляет самостоятельного актерского таланта Константина Юрьевича. Его актерская игра столь убедительна, столь органична, что вообще перестаешь о ней думать. Удивительно, но вместо осуждения или неприятия сострадаешь этому несчастному, запутавшемуся Олегу, одержимо тоскующему по своей пропавшей жене. Это не значит, что по отношению к нему отсутствуют негативные реакции вовсе (поводов-то достаточно), но они второстепенны.
Важной эстетической составляющей «Психа» является музыка. Она словно Воздух. Создает особую, аутентичную атмосферу. Песенные композиции, музыка без слов (композитор Игорь Вдовин) подобраны настолько точно, что погружают тебя в более глубокий уровень восприятия.
Каждый момент потенциальной тишины заполнен музыкой, сливающейся в единый организм с цветом фильма.
А вот песня «Изнемог» (Наставшевс&Лубенников) на стихотворение поэта Михаила Кузьмина «Я изнемог, Я так устал…» попала в сердце. Прозрачное, нервное, чувственное и обречённое существование. Текст, музыка, ритм, изумительное исполнение.
Для меня эта композиция - Душа фильма.
Финал «Психа»– мощный.
Бескомпромиссный как японский клинок. И очень красиво снят.
В завершение: Меня не покидает ощущение, что нам не всё рассказали.
Несмотря на то, что в финале точки расставлены. Родилось предчувствие еще одной, глубоко спрятанной тайны.
Мне понравилось. Кино не для всех и не на каждый день. Если нужна история, интрига, действие - точно не сюда. Тонкое, неспешное, местами заунывное, но в целом очень точное повествование о токсичности отношений, одиночестве, боли, пустоте. В ряду психоделических сериалов последнего времени один из, но не худший. Стилистически очень точное попадание, все выверено до граммулечки: размер, тональность, картинка, атмосфера... Не знаю даже, кто, кроме Богомолова, так сыграл бы все это... Лядова, как всегда, очень органична, инопланетная Хайруллина - выше всех похвал... Все на своих местах... и Верник, как ни странно, тоже.. .
Удивительно, что все это вышло из под пера молоденькой Андреевой. Если все так - респект. Если даже помогли немного, все равно уважуха. Пересматривать сериал второй раз будет разве, что настоящий псих. Но здоровых нет... кругом больные или недообследованные... Так что, понравится многим, мне в том числе. К психологу не пойду. Страшно. И дорого...
Элитный столичный психолог катается на 'Поршаке,' как сыр в масле. Он побухивает, злоупотребляет веществами, сидит на антидепрессантах, однако выглядит очень свежо для человека с зависимостями. К своему сорокалетию он 'добился успеха', у него 'все есть', он обеспечен настолько, что может даже завести себе ребенка от суррогатной матери. От суррогатной — потому, что настоящей матери нет: его жена пропала год назад.
Позвольте, что значит 'пропала'?! Ну так... просто исчезла ничего не сказав, мобильник отключен. Ищут пожарные, ищет милиция. С кем не бывает?
Поначалу жизнь дорогущего психолога, покажется широкому зрителю скучной. Богатенькие клиенты, стильный офис, умница секретарша, квартира, машина, электросамокат. Широкий зритель должен бы наблюдать такой фон с плохо скрываемой завистью: 'Зажрался. Нам бы его проблемы!'
Но по мере повествования зрительская зависть может угаснуть. У героя токсичная мать. Корыстные друзья. Состоятельные, а значит, капризные и влиятельные клиенты. Работа, по определению связанная с чужими заморочками. Удушающая среда upper-middle класса. Сплошь ложь, зависть, манипуляции, фобии и комплексы. Опять же, жена пропала куда-то. Отсюда и вытекает вискарь да вырастает трава аж до глюков и отключек. Тут у кого хочешь кукушка поедет так, что захочется пропасть вслед за женой!
Если Паулина Андреева написала эту историю самостоятельно, то она большой талант. Сценарий очень крепко сбит, повествование не провисает, собираясь к финалу в нервный центр в предчувствии катарсиса. Конструкция из людей, событий и обстоятельств выглядит устойчивой, в ней каждая часть поддерживает целое. Персонажи говорят логичные речи и совершают мотивированные поступки, даром, что некоторые из них выглядят безумными с нашей стороны экрана. Так и задумано по сценарию, и это работает! Страдание привлекает сильней здоровья, поэтому патология в сериале начинается уже с названия. Как у Достоевского.
Все персонажи, при всей их 'многополярности', являются очень умными людьми. Акцентирую внимание: являются умными, а не выглядят ими. В большинстве диалогов поражает виртуозное умение сценариста использовать русский язык. Именно благодаря произнесенным словам действующие лица оживают и словно становятся знакомыми наших знакомых. Поневоле вспомнишь прозу Пушкина: все понятно, и ничего лишнего.
Оператор тоже молодец. И художник по костюмам молодец. Актёры сплошняком очень даже сильно молодцы, а Елена Лядова так вообще должна срывать аплодисменты по три раза в каждом эпизоде! И подбор актёров - молодец.
Приходится признать, что прежде всего главный молодец - сам режиссер. Словно 'Психа' снимал не Бондарчук, а кто-то молодой, голодный и бесстрашный.
Сериал недооценен. Его очень-преочень интересно смотреть, а некоторым из действующих лиц можно даже с удовольствием посопереживать, хотя однозначно положительных героев в фильме нет. Там 'всё сложно'. Правда — это ложь, незнание — сила, невроз — это норма. Всё смешалось в жизни горожан, и некоторые узлы так туго затянуты в петли, что их нельзя 'распутать' иначе, как монтажным ножом. Кукушка — самая несчастная из птиц.
Ведь хуже, чем воспитывать чужого ребёнка — это только когда кто-то воспитывает твоего.
Настоятельно рекомендую сериал жителям крупных городов, 30+. Конечно, антураж не привяжет к себе такелажника со стажем, но офисные работники прилипнут к экрану без отрыва от производства. Многие угадают в 'Психе' собственный диагноз. Но рецепт каждому зрителю придётся искать самостоятельно.
Жизнь прекрасна! Повторяй это 100000 раз в день. Тогда ты свихнёшься и вся боль уйдёт!
Скажу сразу, сериал мне понравился… в целом, а вот с частностями немного сложнее.
Хороший сценарий – небанальный, интересный, на злобу дня - со всеми стрессами, детскими травмами, поисками себя и места под солнцем жителя большого города. Понравилась картинка, как цветовая гамма, так и клиповая нарезка. Приятен глазу общий стиль, включая интерьеры и костюмы. Понравились саунд-треки (уже скачала Анциферову «Мир без любимого» и Скриптонита).
Совершенно предсказуемо-великолепна Елена Лядова, она сама и ее персонаж мне показались самыми интересными и реалистичными. Эгоистичная, глупенькая чайка, пропрыгавшая свою молодость, негордая, непорядочная, но какая-то живая – из плоти и крови.
Неожиданно понравился Богомолов и его герой – немного аутичный, циничный, морально неустойчивый и наполненный лишь собой.
Теперь к частностям. Вот совершенно не понравилась Хайруллина. Женщина сама по себе, конечно, очень необычная и интересная, но это сама Хайруллина. А вот ее героиня получилась совершенно плоской и неправдоподобной. Бабушка больше похожая на экстравагантного худосочного дедушку откровенно плохо играет. Ее монотонный, скрипучий голос заставлял меня просто перематывать сцены с ней. Образ пожилой femme fatale, кружащей головы мужчинам неправдоподобен. Ну должно быть в этой в женщине хоть что-то положительное, хоть что-то привлекательное, чтобы так выстроить свою жизнь, чтобы добиться высот в профессии, чтобы прощал и любил сын, чтобы нравиться мужчинам и просто окружающим. А тут ничего – трусовата, глуповата, небрежна, эгоистична и по-настоящему некрасива. И персонаж противный и сыгран плохо.
Все остальные персонажи прошли, в общем-то, довольно приятным фоном.
Не понравилась работа со звуком, все время скачет, то еле слышно, то орет так, что уши закладывает.
Однако, не будучи поклонницей российского кино и ТВ, должна сказать, что приятна удивлена настолько качественному сценарию, отличным диалогам и поднятым в сериале проблемам.
Неожиданно понравился этот сериал. Даже весьма и весьма. Стильный, красочный, глубокий, с сочной запоминающейся картинкой. Герои психологически выпуклые, яркие, и почти каждый из них хорошо вписан и находится на своем месте. Удивило, что автором сценария является Паулина Андреева, ибо ощущается рука крепкого профессионала с неплохой психологической подковкой. Но, возможно, девушка полна нераскрытых талантов, и перед нами один из них. Когда с первого раза - и в яблочко.
Для моего восприятия в сериале возникли некоторые НО, и если бы не оные, он был бы для меня просто идеальным.
Не совсем к образу пришлась Александрова. Сквозь лик избалованной пустышки то и дело проступали умные глаза самой Марины, которые не вязались с заявленным образом. Так же с ней, с Мариной, не вязались и манерные кривлянья героини. 'У миня этаа.. В детствеааа была лашатка.. Ндаааела. Патом этааа... была чибурашка, тожа ндаааела..' Помилуйте, ну какая здесь может быть Александрова?
На Хайруллину, как на огонь, хочется смотреть бесконечно. Как на любое масштабное явление природы. Нет других слов кроме дифирамбов. ) Дуэт с Симоновым шикарен, очень понравились оба.
Лядова - молодчина, хорошо поймала и воплотила свою героиню. Верник тоже понравился - как-то играючи и легко справился с образом своего героя.
О Меньшикове. Хорошо, что взяли именно его, ему подходит образ трикстера, плута и провокатора. Но почему-то малек не дотянул. Ну вот не хватило мне чего-то, не могу точно сформулировать, чего именно. То ли сценарист-Павлина Андревна не до конца прописала образ, то ли актер-Олег недовоплотил. Я все чего-то от него ждала. Что вот-вот, еще чуть-чуть, и выдаст он что-нибудь эдакое, какой-то аккорд, некий финт ушами. Не сложилось. Возможно, что это чисто мои завышенные ожидания, ибо изначально данный образ меня заинтриговал.
Теперь о генеральной линии, составляющей главную интригу сериала и о Богомолове. Не ожидала, что режиссер-Богомолов понравится в ипостаси актерской. Обычно либо-либо, но таки есть приятные исключения. И образ ему удачно подошел.
На мой, исключительно предвзятый взгляд, категорически не вписалось в ансамбль воплощение жены-Марины. И сама эта сюжетная линия, заявленная, казалось бы, как ведущая интрига сериала, в какой-то момент начала провисать. А развязка оказалась на удивление простоватой для сериала с такой заявкой. Как будто не знали, как лучше развязать, и решили - ну, допустим, вот так.
Если учесть, что создатели делали ставку в том числе на визуальное впечатление, то Марина здесь выглядит как чужеродный элемент. Контраст ее по-комсомольски крепко сбитого облика с субтильностью Константина заставляет опасаться за физическую сохранность последнего. Особенно в моменты их эротических экзерсисов, коих было, на мой взгляд, неоправданно много.
Марина, которая, видимо, по сюжету подразумевалась как тонкая, эфемерная и воздушная фея, незаслуженно пострадавшая от черствости и жесткости супруга, как будто перебралась сюда из другого фильма. На ум почему-то просятся слова 'целина, БАМ и Молодая Гвардия', а на голове героини с большевистской прямотой проступает красная косынка.
Сюда, мне кажется, больше подошло бы что-то вокруг молодой Анжелики Варум - нечто хрупкое, изящное, которое хочется защищать и опекать. А при здешней Марине, видя на экране неистребимый богомоловский взгляд спаниеля, защищать хочется скорее его. Между ними не ощущается ничего общего. За исключением, может, размера их волевых носов.
В общем, такие вот ощущения. На мой вкус, сериал свежий, яркий, интересный и профессиональный. Можно даже где-то увидеть себя со стороны.
А мне просто смешно. Ну, вот искренне смешно. Пусть в титрах стоит драма, пусть все завернуто в трагическую оболочку - но это, убейте меня, комедия. Не та, под которую бугагашеньки хочется закатить, это, пожалте, к Крыжовникову. А тут смотришь немигающим взглядом, серьезно так смотришь (потому что незаезжено, потому что вдруг упустишь план, мимику, интонацию, фон - глаз за все хватается), потом аккуратно так к себе прислушиваешься и понимаешь - смешно.
И дальше смотришь.
Главное правило любого искусства - принять правила игры. Ну, потому что все равно не как в жизни. Потому что если как в нашей жизни - это никому не интересно. А тут - ок, сам психолог, мама сексолог, ее любовник - психиатр... Друзья с кучей проблем, клиенты неподдающиеся, флешбеки не приведи господь... Вашей трагедии хватит на десяток комедий, писал Веллер, издеваясь над неудачником.
Хотели незамыленное лицо - пожалте. Богомолов, полагаю, актер так себе, но в предложенных обстоятельствах органичен. Роза Хайрулина - в общем, точно такая же, как и в остальных своих ролях (почти), но тут видно, что прется от гротеска, заложенного в образе. Все остальные работаю тоже более-менее достойно. Разве что Меньшиков неубедителен, чересчур карикатурен, но, тут дискуссионно.
Ну, и, видимо, Бондарчук, которого, конечно, в режиссерском кресле можно держать только под присмотром специалистов, время от времени вырывался на свободу. Но монтаж может почти все.
Но если вы тут в очереди за Крыжовниковым - не смотрите этот сериал.
Как только увидела трейлер на ТВ сразу поняла что решила посмотреть потому что меня интересует вся эта тема. Посмотрела сначала трейлер, интересно.
Но
Первые две серии вообще не понимала что происходит, и мне определённо не нравилось. Серии с третьей влилась в повествование, поняла к чему названия серий и... Понравилось.
Раскрываются многие проблемы нашего мира. В какой-то момент ты настолько вживаешься в сериал и его нереально реалистичный мир, что сам становишься своего рода психом и это восхитительно. Хочется сказать спасибо за смелость в показании проблем. Очень точно всё показано, поколение, которое залечивает свои детские и взрослые травмы, которое пытается казаться тем, кем оно не является. Попытки старшего поколения помочь своим детям когда им кажется что они понимают что происходит с их детьми. Поиск себя.
Самое главное что у фильма не одна сплошная трагичность, есть, как и в жизни светлые моменты. Есть напряжение, всё есть.
Актёрский состав идеален. Именно актёрский состав заставил меня смотреть до третьей серии. С самого начала внешний вид актёров создаёт такую особенную атмосферу сериала.
Для поколения в котором больше половины растёт асексуалов очень важно было показать что одиночество разрушительно, что без любви человек уже не может быть счастливым. И это было показано идеально.
Песня Изнемог» (Наставшевс&Лубенников) Господи... В самое сердце... Любая песня была точкой, связывающая всё в одно единое. Никакой тишины, тишина бы в таком сериале создавала бы сильное напряжение. А музыка она заполняла пустоту, возвращая какое-то спокойствие, счастье что ли...
Низкий поклон всем кто старался над сериалом 'Псих'.