- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Баллы снимаю за 'заказуху' — дискредитацию института психотерапии, ЛГБТК*, сексуально активной старости, феминизма пожалуй даже. Все представители профессии здесь 'странненькие' как минимум; женщины так или иначе опираются на мужчин, а если имеют смелость не опираться, то наказаны мрздн. Так же дискредитированы вопросы и люди, которые на терапию приходят. Даже последний заход героини Розы Хайруллиной не считается.
Вся история Богомолова про то, как прилечь мамино внимание, инфантильно вести себя, напортачить и чтоб тебя потом все жалели и спасали. Пффф.
Но в остальном пока что самый удачный сериал 'про психологов', по актерской игре и режиссуре обошедший и 'Медиатора' и 'Триггер'. Слабого Богомолова подпирают потрясающие и точные женские персонажи — Лядова, Хайруллина, Ауг, даже отсутствующая Громова. Саппорт-команда из Симонова, Меньшикова, Горчилина тоже не подвели.
Вера, персонаж Лядовой — просто топ! Настолько живая и человечная, это просто фантастика. Хочется чтобы вот у нее всё было хорошо.
Ну, а песню из фильма 'Мир без любимого' я наверно никогда не смогу больше слушать не вздрагивая.
*признано в РФ чем-то экстремистским
|
прямая ссылка
15 февраля 2024 | 13:55
krion-production
Впечатление противоречивое, это, как элегантный костюм одетый поверх футболки с детским принтом.
Смотрел только из-за интереса к психологии.
Иногда, операторская работа кажется раздражающей, бездушной - видимо, для подчеркивания мертвого, безэмоционального психического состояния - но очень устаешь от простых композиций и широкоугольных кадров с говорящими персонажами по краям.
Очень точные женские персонажи и, некоторые события из жизни, да, что-то такое встречается и, некоторое в точности. Константин Богомолов и Роза Хайруллина играют самих себя, наверно, в этом и был замысел, но воспринимается мной именно так.
Главный герой - несчастный, одинокий, тяжело переживающий утрату, а в повествовании совершенно адекватно вписывается в социальную схему. Но он же псих? Да, злоупотребляет алкоголем и разговаривает с куклой. Но болезнь души в совокупности с детскими комплексами поглощает прежнюю личность и деформирует настолько, что скрыть этого невозможно, болезнь будет проявляться во всем. А главный герой? Но он рациональный, логичный, последовательный, да пьет - алкоголик, - но, покажите его ненормальным, создайте эту холодную бездну! Но нет, нам просто говорят: 'Он потерял свою жену и, поэтому разговаривает с куклой и пьет' - все! Это все?
Олег Меньшиков, как всегда великолепен, но мы видели такое много раз в других его ролях.
Первые серии, как будто 'растерянные'; как будто автор ищет свой почерк; как будто хочет интуитивно выбрать форму - она выбрана, но чувствуется какое-то сомнение.
Персонаж Евгении Громовой, по моему мнению, поступила согласно своему диагнозу и пережитому, но воспринимается это, как выдумка, так как предпосылки такому и придуманы и обыграны неубедительно: в сценах ее монологи максимально философские, она как нерациональный романтический образ, который красиво 'порхает', но у него нет действительных мотивов выбранного для нее финала.
Сцены поиска детей максимально неестественные и неглубокие, они как декорация, как призыв к сочувствию, потому, что только выполняют функцию сострадания - 'детская трагедия, это всегда больно', - но кино, ведь, это не статистика - 'вот, это потерявшиеся дети. Переживайте!'.
У персонажа Марии Карповой достаточно экранного времени, но смысл ее, как проводник, влияющий номинально, и исчезновение ее в финале выглядит как гротескная скульптура с отколовшимся носом: вроде бы эта часть должна быть, но ее нет.
Персонаж Евгении Крегжде очень странный, неестественно мудрый и правильный, очень странный посыл с ее киносудьбой - если быть такой правильной, то твой муж найдет себе другую - это какой-то извращенный паттерн, или быть может, вырождение, но тогда, где этот сформулированный тезис? Его нет. Есть только странная, декоративная взаимосвязь, но смысла нет!
'Красные очки' - деталь подчеркивающая мировоззрение и психическое расстройство и все? А где ружье Чехова? Как очки, которым уделяется так много времени, влияет на сказанное? Как эти красные стекла меняют или наполняют содержание? Никак. Очки деталь и суть персонажа, но по факту, стилистическая бутафория, которую при особом желании можно связать только с красным полом в финале, но связь эта, невидимая, но формальная.
Поэтому впечатление двоякое, это, как элегантный костюм одетый поверх футболки с детским принтом.
Сериал досмотрел, он местами интересен, местами раздражает, в общем вот такое неоднозначное впечатление. Просмотр убедил меня преодолеть сложный слог пьесы 'Ромео и Джульетты' и дочитать:)
|
прямая ссылка
17 октября 2023 | 11:20
Порой отечественные сериалы радуют намного больше заморских, ведь и герои ближе, и проблемы понятнее. Так в завершении трудного для многих года Фёдор Бондарчук выпустил сериал авторства своей супруги Паулины Андреевой с топовыми актерами всех времён. Зритель, знающий работы сына великого режиссёра как многобюджетный эпос о вторжении пришельцев на грани глупости и банальности с неплохими эффектами, будет изрядно удивлён, погрузившись в мир современной московской психоаналитики.
Главный герой - Олег, в исполнении не менее известного Константина Богомолова, сразу заставляет прильнуть к экрану поближе. Нетипичная внешность, нетипичная речь, работа не как у всех, да и проблемы каких не придумаешь. Он ведёт частную практику в центре Москвы, куда за немаленькие деньги приходят именитые клиенты со своими детскими травмами. Вот только специалист по делам сердечным и своих проблем разрешить не в силах: уже год как без вести пропала его жена, и ему ничего не остаётся как жить с мамой и предаваться наркотическим приходам. А в один прекрасный момент к нему в руки попадает настоящая секс-кукла - единственный объект, способный понять и услышать неутешное горе героя на грани нервного срыва. А тут ещё клиенты со своими проблемами.
Но Олег не отчаивается, идёт дальше: ищет жену, советуясь с куклой, планирует завести ребёнка от суррогатной матери, стать лучше. Но все как всегда не так то просто. Недопонимания, срывы, галлюцинации, скандалы, снова срывы и тяжелые отходники.
Герой уходит в сюрреалистический мир собственных иллюзий, но серая реальность не отпускает.
Давно не бывало в российском кино так смело и гармонично: тут и музыкальное сопровождение в стиле техно, и эффектная заставка, и красные стёкла в очках Олега.
У богатых свои причуды, а ещё свои причуды о моднявых москвичей, непонятные обывателям из глубинки, но смертоносные для обитателей просторных лофтов.
Может виной проблемам излишняя образованность некоторых людей, глубинный самоанализ и оттого лишь цветные линзы способны подкрасить тусклый мир центра столицы.
|
прямая ссылка
06 апреля 2021 | 05:37
AKirikk
Хотелось хэппи энда, а получилось как всегда
Итак, посмотрел первый сезон сериала. Непонятно, будут ли последующие сезоны, но 1ый кажется вполне законченным высказыванием, так что буду исходить из этого. Посмотрел на одном дыхании. Сериал интересный, захватывающий, но вот, что хотелось бы отметить.
Автор сценария - Паулина Андреева. По всей видимости, съёмки в сериале Метод сильно захватили её, и мысли о психах теперь никак не отпускают, давая, вместе с Фёдором Бондарчуком, простор для творчества.
В центре внимания сюжета обычные чернушные житейские ситуации в стиле фильма Елена, помещённые на почву мира психически нестабильных людей во главе с главным героем. В последнем снова обыгрывается образ психического Шерлока Холмса из Метода, только теперь анализа и дедукции меньше, а нерешённых психологических проблем больше. Роль сыграна Константином Богомоловым, сыграна ярко и убедительно, и как сказал он сам в одном из интервью, без большого отрыва от личного образа Константина в жизни.
Как я уже сказал, сериала получился интересным и захватывающим, как благодаря сюжету и игре актеров, так и режиссерским приемам. Однако меня совсем не впечатлила концовка. Хотя, конечно, оставить зрителя неудовлетворённым - это важный инструмент любого искусства. Буду считать, что я просто не понял смысл концовки, впрочем как и вывод из сериала в целом. Единственное, что пришло в голову исходя из логики сюжета: нежеланные дети - это корень всех бед и очень плохо, а мамы их будут наказаны. У всех остальных всё будет хорошо. Ну что же, первое утверждение сложно оспорить, а второе сложно комментировать. Третье - ок, мы тоже надеемся. В итоге осталось ощущение, что от такой яркой заявки на хороший сериал хотелось чего-то большего. Но, может быть, будет второй сезон, и он всё прояснит?...
P.S.: А, ещё один вывод, вытекающий из логики сюжета: всем понаехавшим из регионов надо возвращаться домой, и будет им счастье. Возможно, столичным работникам сферы искусства стало трудно выдерживать конкуренцию, особенно в ковидное время, и так, через сериал, они ненавязчиво намекают на... Но скорее всего это всё-таки метафора важности своевременного возвращения к себе и своим истокам.
|
прямая ссылка
05 января 2021 | 22:47
Интересный. .. мог бы получиться фильм если бы не миллиард каких-то мелочей...
Про психов -мой любимый жанр. Обожаю серийных убийц, маньяков и т.д. И точно знаю, что фильм про таких личностей интересен, если все действия такого человека продуманы до костей.
Богомолов как псих, сначала показался мне удачным выбором. Но пртом я поняла, что актер и режиссер это все-таки разные профессии. Сам по себе Богомолов очень специфичной внешности и это надо было учитывать. Тяжело чувствовать угрозу от человека, который в кадре выглядит комично. Он постоянно выглядит маленьким. Его руки, голова, рост...Психопат может быть худощавым, но мелким и щуплым... хм...не знаю. Дикция, осанка тоже сильно выдает в нем неуверенного в себе человека. Мне не понравилась сцена в спальне с девушкой. Он вроде бы равнодушный, но слишком зажат для равнодушного человека... Что уже делает сцену какой-то неловкой...Честно говоря, там Богомолов выглядит просто как девственник 40 летний... Я даже решила, что сцена об этом...
Мне не понравилось, сцена, где он в своем кабинете порядок наводит. Такой прием часто используют в фильмах. Но тут он выглядел ооочень нерешительным. Как будто он не знает куда и зачем ставит предметы. Не было ощущение, что он понимает что делает. В этом не было энергии, как будто Богомолов сам не понимает, в чем суть этого упорядочивания вещей...Еще у меня постоянно ломался образ самого психа, из-за несоответствия его поведения. Он то совсем социопат, который не улыбается секретарше, то едет к своей этой подруге Вере, трындит по душам...У него что просто плохие отношения с секретаршей?
Мать главного героя...тоже мне не понравилась. У нее такая внешность необычная, что она уже подавляет и главного героя и свою же игру. Я вообще не понимаю, почему эта актриса вечно с этой прической... Как будто такой образ в любой фильм можно засунуть и он будет выглядеть уместно... а ни фига. Она почти везде выглядит слишком...Играет она кстати фигово. Не верю ее персонажам никогда...
Мне нравится, освещение, интерьеры, музыка, заставка, цвета...идея в этом фильме.
В общем если вы не супер гурман по психам, то может вам и зайдет.
|
прямая ссылка
30 декабря 2020 | 13:48
На 3-ей минуте первой серии мне нужно было поставить на паузу и взять перерыв, чтобы продолжить просмотр. Зритель как ребенок, который учится ходить, доверчивый и открытый ко всему, что вы ему предлагаете, но с первых же кадров сбивают небрежно завалившиеся кадры. Как такое может быть думаю я и надеюсь, что дальше путь будет приятней, но далее кадр в гостинице где главный герой сидит с девушкой на кровати практически плечом к плечу, тут же мне дают следующий кадр сбоку, где подворовавшись посадили актеров в метре друг от друга и я сразу вылетаю из истории и думаю почему не могли выкинуть этот кадр раз на нем видно киноляп. Потом девушка говорит, что нужно задернуть шторы, чтобы было темно, идет к окну и зачем-то двигает шторы на пол сантиметра и на этом заканчивает свое действие. Зачем она оставила шторы открытыми если хотела закрыть? Чтобы работал световой прибор, который стоит за окном? Другого объяснения нет.
«Зачем придираться к мелочам?»- скажете вы, но ведь именно из каждого кадра строится весь фильм и когда такой мелкой неправды становится слишком много, наслаждаться историей и игрой прекрасных актеров очень тяжело.
Опять же бесконечные склейки, которые никуда не двигают историю. Что это? Художественный прием? Непохоже, скорее возникает ощущение, что на монтаже пытались выстроить действие и напряжение, которых не было увы при съемке. Персонажи и правда не действуют, очень жаль актеров, которые пытаются вытащить все на таланте. К примеру, сцена когда героиня обожаемой мной Елены Лядовой привозит продукты бабушке. Что у них по действию? Видно, что они и сами не знают и как им тяжело работать в этой сцене. Ну вытащите вы бабушку из-за стола, дайте ей задачу что-то вроде проверить все продукты, все ли верно ей привезли и сцена уже стала бы динамичней. Да и этикетки на продукты можно было приклеить своего производства. Смотрится бутафорски.
Из-за этих всех небрежностей возникает ощущение, что все делалось впопыхах и к сожалению обесценивается весь труд вложенный в работу. Невозможно даже оценить саму историю. Не обкрадывайте себя, своих коллег и зрителей. Я уверена, что Елена Лядова может вытащить на себе весь сериал, но очень надеюсь, что дальше все будет держаться не только на ней одной.
|
прямая ссылка
11 ноября 2020 | 19:58
|
|