Однозначно недооцененный современный комикс в лучших традициях олдскула, на лопатки укладывающий всю Вселенную DC с её популярностью, многомиллионными бюджетами и кассовыми провалами!!!
Несмотря на нехиленький бюджет масштаб весьма ограничен: пару кварталов и локаций. Это, пожалуй, и есть главный недостаток ленты. Ведь чуть-чуть не хватает больше движа и грандиозности. Слишком всё локализовано и узко! Потому не могу не сказать, что фильм не провисает из-за этого! Да, именно это и сбавляет хвалебность в адрес создателей. Ведь за такие деньги можно было бы вечеринку и сделать ярче!..
В остальном...
Слай - с годами только круче, мощнее и харизматичнее!
История хоть и простая, но очень интересная, животрепещущая и максимально приближенная к реальности. Коннект с мелким подростком удался, хотя последний своими истериками изрядно подбешивать начинал... Тем не менее, эта история - идеальный олдскул из девяностых: где по плохим чётко видно, что они отморозки, а хорошие - это хорошие!
Здесь нет узких трико, лосин и костюмов... Откровенной фантастики и чудес... Файтингов бессмертных и бесконечных воскрешений... И это... чистый... КАААЙЙЙФФФ!!!...
Вся история строится на непростой жизни маленького подростка, его таинственном соседе и истории о паре супергероев, канувших в лету когда-то, но чтимых и поныне...
..И, на удивление, фильм получился добротным и интересным! Фанатам Слая - однозначно ДА!! Фанатам олдскула - тоже ДА! Фанатам комиксов - в качестве разнообразия и хорошего примера - тоже ДА!!!
Начало 2000-х стало золотым веком кино про супергероев, когда, после успеха 'Людей Икс', оно из простого развлечения превратилось в нечто большее и серьёзное. Сценарии стали лучше, персонажи - продуманее, упор делался на игру актёров и хореографию битв, а не на компьютерную графику. В последнее десятилетие, из-за погони за прибылью, а также модной абсурдной толерантности, всё стало ровным счётом наоборот, отчего качество даже киновселеной Marvel, до успеха которой отчаянно пытается дотянутся DC, оставляет желать лучшего.
И вот, словно глоток свежего воздуха, на экраны выходит 'Самаритянин' - экранизация одноименного комикса практически никому неизвестного издательства Mythos comics, безнадёжно затерявшегося в тени среди Marvel и DC. Однако, несмотря на всё это, история, которую нам показали, получилась на славу даже без связи первоисточника с гигантами индустрии комиксов.
Разумеется, многие зрители, выросшие на современных фильмах с буйством компьютерной графики, при виде 'Самаритянина' покривятся, мол, низкое качество эффектов, неяркие персонажи, неэпичный сюжет и это не DC или Marvel. В том то всё и дело - упор делался не на эпик или картинку, а на историю, а для хорошей истории 'эпик' необязателен. 'Самаритянин' - фильм, который не поймут подростки, но поймут вдумчивые люди, для которых важно не только то, что снаружи, но и то, что внутри. Выйди 'Самаритянин' в начале 2000-х, он стал бы хитом на уровне 'Человека-паука' и 'Людей Икс', а возможно и превзошёл бы их, ведь его главная изюминка - социальный и философский подтекст.
В 'Самаритянине' напрочь отсутствует буйство компьютерной графики, которую я видел, например, в последнем и абсолютно пустом 'Человеке-муравье'. Нам показан самый обычный серый город, чей главный злодей - самый обычный бандит. Общество расколото на два лагеря: одни устали от лишений и жаждут урвать свой кусок, не дожидаясь решения властей, другие же находят в себе силы не поддаваться тёмным инстинктам и продолжать оставаться собой, хоть и понимают, что властям на них наплевать. Этот раскол символизирует противостояние двух сверхлюдей - Самаритянина и Немезиды.
Нам досконально не объясняют, как появились титульные персонажи истории. Даётся намёк, что они - генетические мутанты, Люди Икс. Из-за своей силы близнецы-сверхлюди оказались изгоями. Из страха перед ними, соседи сожгли их дом, но погибли только родители. Самаритянин, подавив страшную душевную боль, нашёл в себе силы простить людей и стать их защитником. Даже своё прозвище он взял у библейского персонажа, который, несмотря на статус изгоя, был добрым и сострадательным. Немезиду, напротив, объяла жажда справедливой мести. Между братьями началось смертельное противостояние. Однако делить их обоих на добро и зло не совсем правильно.
Тут и всплывает главная идея фильма. Как сказал главный герой 'если бы зло творили только злодеи, их бы давно переловили'. Гнев Немезиды вполне оправдан, к тому же он обрушивал его преимущественно на богачей, если верить словам Сайруса, бандита, выросшего в лишениях благодаря городским властям, ничуть не ставших лучше. Когда же Сэм, второстепенный персонаж истории, рассказывает Джо Смиту, что Немезиду обвиняли в желании погрузить город в хаос, чему искренне верил и Сайрус, Джо разозлился и сказал, что люди ничего не знают. Именно люди, вполне обычные и не злые, стали причиной появления Немезиды - их страх подтолкнул их к преступлению. Немезида - лишь следствие их глупости, а глупость часто страшнее злобы, поскольку может причинить гораздо больше бед.
Что касательно Самаритянина, защитника Гранит-сити, с ним тоже не всё так однозначно. Как сказал Сайрус, при всей своей озлобленности на общество, лучше всего знавший, что из чего растёт, Самаритянин - 'просто ещё один полицейский и защищал богачей'. Конечно, это не даёт нам всей картины целиком, более подробно братья-сверхлюди нам не раскрыты. Посему это даёт почву для интерпретаций. Одно ясно точно - однозначно правых и неправых в этой истории нет. Сайрус, пусть и бандит, на деле очередное порождение политики властей города. Общий уровень преступности, с которой в своё время боролся Самаритянин, так же её следствие. Неизвестно, пытался ли Самаритянин как-либо повлиять на власти, но, скорее всего нет, раз в глазах Сайруса и лиц его круга он был 'ещё одним полицейским'.
'Самаритянин' - честный супергеройский фильм, который не пытается соблазнить зрителя яркими эффектами и масштабными схватками, а деконструирует жанр, предлагая посмотреть на супергероев с другой стороны, как это в своё время сделали 'Хранители'. Из-за этого, опять же, подросткам и лицам, жаждущих ярких зрелищ фильм этот не понравится. Но если вы любитель взглянуть вглубь сюжета, если вам нравится философский и социальный посыл, дающий пищу доя размышлений, то 'Самаритянин' - ваш выбор.
Странный по внешней оболочке проект, как Сильвестр пришел к этой роли мне не ясно, ибо не интересовался, но сама идея зацепила, несмотря на уже низкие оценки.
Я вообще от этого фильма ничего не ожидал, супергероика в полном упадке, Сталлоне уже как актер ну просто не вытягивает. Ну и абсолютные ноунеймы у штурвала проекта.
Ну, в целом, фильм не так уж и плох, но он слишком стандартен, залит штампами и всевозможными клише. После просмотра я ничего не ощутил и не познал, ну фильм просто на просто пустой, даже нечего сказать толкового, можно упомянуть только минусы, из которых и состоит фильм. Например, актеры просто ужасно отыгрывают, но Рэмбо старается, это проглядывается немного из-за метра пластики на его лице. Остальной состав имитируют игру, позор.
Из плюсов можно выделить одно: Сталлоне не выглядит на свои года, правда, все дело в его операциях, но в фильме не только внешний вид показан, а его движения и поведение. Дублеры и все с этим связанное тут получилось хорошо, претензий нет.
Финальные сцены хоть чего-то и стоят, графика конечно не 2022 года, но сейчас такие тенденции. Также финальный твист в целом выскочил неожиданно, но никаких эмоций не выдавил из меня. Тускло и скучно по всем итогам, но большего я не ожидал.
'Самаритянин' вышел довольно скромно, без лишней шумихи и громкой рекламы. Однако концептуально лента все же интриговала, достаточно, чтобы обратить на нее внимание. Альтернативная супергероика, которая в последнее время набирает популярность, да еще и с Сильвестром Сталлоне в главной роли. И что же можно сказать по итогу? 'Самаритянин' получился достаточно интересным проектом, но при этом ему явно не хватило колорита и смелости тех же 'Пацанов'.
Сюжет про супергероя, когда-то давно отошедшего от дел, но вынужденного вернуться в строй, сам по себе уже пробуждает любопытство. Картина глазами маленького Сэма показывает будни старика Джо, собирающего для починки разный хлам вроде неработающих тостеров, тем, в общем, и живущего. Но Сэм уверен, что Джо - бывший супергерой по прозвищу Самаритянин, давно исчезнувший из жизни остального общества. И ему выдается шанс убедиться в своей догадке, когда в городе появляется Немезида - суперзлодей, давно считающийся погибшим.
'Самаритянин' - лента, изо всех сил старающаяся казаться серьезной. Угрюмые реалии экранного мира соседствуют с не менее угрюмыми по большей части действующими лицами, которые проговаривают угрюмые вещи. Даже визуал подобран соответствующий. В картине преобладают серые цвета, а городские пейзажи действуют по большей части угнетающе. И временами у 'Самаритянина' действительно получается быть серьезным фильмом, а не просто казаться таковым. Но, к сожалению, не всегда.
Проблема 'Самаритянина' в том, что он слишком детский. Смысловое наполнение, подача материала - все это сделано для детей. Даже самые очевидные истины стараются разжевать еще сильнее, чтобы дошло даже до самых глупых несмышленышей. Под стать такой подаче подобран и злодей. С точки зрения сценария его, наверно, можно с натяжкой назвать антагонистом, но все же подан он именно как злодейский злодей. Он поступает плохо просто потому что плохиш, не больше и не меньше. И на мой взгляд 'Самаритянин' имел огромный потенциал, чтобы показать действительно серьезную супергероику.
Боевые сцены в общем неплохи, но никакого 'вау'-эффекта не вызывают. Старина Слай на экране раскидывает здоровых мужиков как щенков, и смотреть на это в целом приятно. При этом несмотря на суперсилу персонажа, экшен показан достаточно приземленно, можно даже сказать реалистично, насколько это возможно. И в данном случае подобный реализм играет на руку.
Отдельно хочу отметить сюжетный твист, который неплохо так встряхивает и в определенной степени переворачивает происходящие события с ног на голову. К слову, именно поворот сюжета можно назвать одним из наиболее успешных сценарных решений картины.
Вердикт: 'Самаритянин' - это хороший, крепкий проект. Безусловно, он мог быть гораздо лучше, но тем не менее на мой взгляд лента заслуживает ознакомления.
«Самаритянин» рассказывает историю паренька Сэма, который фанатеет по супергерою Самаритянину и искренне верит, что он не погиб 20 лет назад в схватке с суперзлодеем Немезисем как считает общественность. Однажды он знакомится с соседним стариком по имени Джо и начинает подозревать, что он и есть пропавший без вести супергерой.
Ни для кого не секрет, что одним из главных пластов современного кинематографа являются супергеройские фильмы. Отсюда и не удивительно, что зритель начал медленно утомляться и терять интерес к «суперлюдям в трюко». Самое время для деконструкции жанра как это одно время сделали «Хранители» Зака Снайдера и несколько других фильмов. Задался аналогичной целью и Джулиус Эйвери.
Можно смело заявить, что на уровне идеи ничего оригинального «Самаритянин» собой не представляет. Перед нами очевидная интерпретация фильмов «Макс Фист» и «Мегамозг». Фактически представляя компликацию идей обоих картин с некоторыми косметическими изменениями. Более того, имея потенциал деконструкции жанра, «Самаритянин» увы не идёт по этому пути и пересказывает достаточно поверхностную и во многом заезженную историю, многочисленные повороты сюжета которого с легкостью предугадываются при просмотре. Интересной деталью можно отметить лишь поворот сюжета с истинной личностью героя Сталлоне в финале. В принципе, об этом догадываешься с самого начала. Однако сама идея интересная и безусловно разбавляет повествование ближе к финалу.
Режиссер данной ленты Джулиус Эйвери снял далеко не плохой фильм. Но он определенно мог бы быть куда лучше и потенциала у него было предостаточно. На первый взгляд, всё в картине на своих местах. Однако к сожалению, Эйвери не удается зацепить зрителя этим самым материалом. Во многом это проявляется в скудном количестве экшн сцен. Тут Эйвери повторяет ту же самую ошибку, что и в своем предыдущем «Оверлорде». Фактически затягивая с экшном по самый финальный акт. В «Оверлорде» это компенсировалось мощной атмосферой и потрясающим визуалом. Однако ни того, ни другого в данной ленте увы нет.
Определенно одним из главных достоинств данной ленты является Сильвестр Сталлоне, который очень старательно отыгрывает свою роль и достаточно интересно смотрится в своей роли на экране. Пилу Асбеку достался очень картонный в плане сценария злодей. Тем не менее, не плохая игра актера и его харизма сделали свое дело. Очень хорош Джейвон Уолтон, который несмотря на свой юный возраст нисколько не теряется на фоне своих коллег, а возможно даже переигрывает их на экране.
6 из 10
Самаритянин – это очередной представитель жанра супергероики, который имел все шансы для того, чтобы стать её деконструкцией. Однако ничего оригинального и нового в итоге зрителю не предоставляет. Картина получилась немного не той, какой её ожидалось увидеть и это можно сказать про практически каждый элемент данной ленты. Тем не менее, плохим фильм уж точно не назвать и глянуть разок вполне стоит. Хотя бы из-за Сильвестра Сталлоне.
От фильма было мало ожиданий, так как рейтинг 5.7. говорил о том, что ничего крутого ждать не стоит. Но это было ошибочное мнение, рейтинг не соответствует тому, что я видел. 76-летний Слай по-прежнему великолепен, он не просто играет, дерётся, бегает всё как в лучшие года. Он бесподобен.
Смотрел бы я этот фильм если бы в нём не было Слая? Наверно нет, но всё же было интересно видеть Слая в необычном амплуа. В роли Супергероя он хорош, да и развязка с его героем удивила, это был наверно единственный неожиданный момент за весь фильм, где хочется сказать:' Это было очень круто'. Несмотря на то, что всё по шаблону, но смотреть на это очень интересно. Но мне больше всего понравились взаимоотношения между Джо и Сэмом наверно это было лучшее в этом фильме, так было интересно наблюдать за мальчиком для кого Слай самый настоящий герой.
Первые 5 минут фильма это было просто шикарно. Нас погружают в новый мир. В мир противостояния между Самаритянином и Немезидой, очень визуально понравилось как было показано. Тоже могу сказать о концовке она впечатляет.
Сильвестр Сталлоне, Слай очень хорош, он временами веселил и юморил, понравилось как они с Сэмом общались, их взаимодействие, совместные кадры произвели сильное впечатление. Ну и в развязке конечно герой Слая удивил, не припомню, когда Слай так удивлял. В 76 лет Слай по-прежнему очень мужественен, крут и шикарен. Понравилось история его героя в молодости, видеть его таким молодым- это конечно очень круто.
Думаю, что Слай справился с новым для него амплуа. И супергерой у него получился отличный, конечно сценарий нуждается в доработке.
Джейвон Уолтон, очень понравился в роли Сэма, мальчик просто живёт историей про Саморитянина, для него это просто всё. Для него это отдельный мир, отдельная вселенная в которую ему хочется погружаться. Отношения Сэма и Джо были самыми интересными в фильме. Для мальчика он по сути второй отец и наставник, он был нужен ему и Джо помогал и защищал его. Очень красиво это было показано. Вера мальчика была настолько сильная, что наверно у самого Джо не было такой веры в себя. Хотя он очень уверенный и хладнокровный.
Самаритянин- очередной неплохой фильм с легендарным Слаем в главной роли, на этот раз он Супергерой. Много драк, экшна, противостояния. Сценарий конечно оставляет желать лучшего. Но Слай бесподобен как в свои лучшие годы. Мужественен, крут, силён и очень опасен. Плюс его герой оказывается не так просто, как думалось изначально. Плюс отличная дружба главная героя и мальчика Сэма в котором очень много смысла. Смотреть одно удовольствие. Отличное настроение и море эмоций. Всё как в детстве. Смесь боевика и фильма на супергеройскую тематику. Очень доволен.
Злодей против Суперзлодея или правда ли Самаритянин - тот, за кого себя выдает?
Может показаться странным, но «Самаритянин» вдохновлен отнюдь не супергеройским фильмом - «Найти Форрестера» о писателе-затворнике, а также более подходящим для данного жанра фильме «Неуязвимый» с Брюсом Уиллисом. В общем-то определенный симбиоз здесь прослеживается сразу, ведь Сильвестр Сталлоне играет персонажа, который будучи супергероем, ушел в тень давным давно и с тех пор ведет неприметный образ жизни, не выдавая самого себя.
Надвинутый на глаза капюшон и образ одиночки стали для него повседневностью — Джо (именно так зовут его героя) сторонится людей и без лишней надобности не показывает свои способности. Пока на арену не выходит его давний враг — Немезида в лице главаря банды Сайруса (Пилу Асбек). Он объединяет уличных преступников, творит в городе хаос и на него работают в том числе и уличные подростки, среди которых и Сэм Клири (Джейвон Уолтон), который первым разглядел в старике Джо того самого Самаритянина, вроде как покинувшего город несколько десятилетий назад.
После их первой встречи мальчик и мужчина сближаются (но не до такой степени, чтобы герой Слая посвящал парня во все свои секреты), как и подобает в фильмах с подобными сюжетными элементами.
Кстати забавно, что режиссер «Самаритянина» Джулиус Эйвери пригласил на роль злодея в «Самаритянина» Пилу Асбека, который был злодеем и в прошлом фильме Эйвери - «Оверлорде» от 2018 года.
Для того чтобы не раздувать бюджет картины, который и без того был невелик, режиссер пошел на хитрость, взяв кадры уличных беспорядков с различных съемок во время протестов, связанных с печально известным Джорджем Флойдом. Сработало, ибо сами беспорядки оказались естественными и вписались в конъюнктуру картины. Ну а сами бунты на улицах — это легкая отсылка к старым частям «Робокопа», где Детройт тонет в уличном насилии (не случайно на складе у Сайруса можно увидеть аркадную игру «Робокоп»)…
Несмотря на вторичность сюжета и небольшой бюджет, ставящие «Самаритянина2 во второй ряд вслед за более серьезными супергеройскими проектами, этот фильм все же любопытен и главная его загадка прячется в самом Самаритянине.
На самом деле при просмотре, если внимательно слушать Сайруса/Немезиду, то складывается впечатление, что он (Сайрус/немезида) не настолько плох, насколько может показаться первоначально. Да, он главарь банды, но его слова в адрес Самаритянина на самом деле имеют скрытый подтекст и намекают на то, что Самаритянин на самом деле еще большее ЗЛО, чем Немезида.
Во-первых, Сэм никогда не спрашивал у героя Слая — а не является ли он Немезидой. Сэм твердо верил, что Джо — это Самаритянин. Другая мысль ему и в голову не приходила. Он хотел видеть в лице старика в куртке с капюшоном героя и он видел исключительно его.
Во-вторых, Самаритянин явно готов убивать во время схваток с членами банды, но старается удерживать себя в рамках. Но желание присутствует и Самаритянин его в себе подавляет. А ведь супергерои в большинстве своем совершенно не такие, верно?
В-третьих, если обратить внимание на список саундтреков, там можно найти одну занятную композицию под названием «Cyrus Vs Nemesis», что может означать следующее: Сайрус (главарь банды), будучи злодеем, сражался против суперзлодея — настоящего Немезиды, который скрывался за образом Самаритянина.
Если это так, то лично мне хотелось бы увидеть продолжение данной истории и либо подтвердиться в таких предположениях, либо опровергнуть их. В любом случае было бы любопытно увидеть еще один проект на супергеройскую тему, где был бы задействован Слай.
Ну и кстати, в-четвертых. Раз уж «Самаритянин» основывался в том числе и на «Неуязвимом», то вполне возможно, что Джулиус Эйвери решил и как М. Найт Шьямалан решил «законспирировать» и только в возможном продолжении рассказать о том, кто же на самом деле Самаритянин и прячет ли он «скелет в своем шкафу».
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Оказывается, что супергеройское кино может быть камерным и лаконичным. Вместо модных спецэффектов мы оказываемся в эстетике гетто, где никто не сможет помочь, только Алекс Мерфи или Слай. В этой молотильне всех поглощает жестокая атмосфера. Насилием очаровывается и малолетний герой ленты Сэм Клири, насилие притягивает волевую девушку Сил, с 8 лет познавшую, что такое отчаяние... Одних насилие вдохновляет и они, как Сайрус готовы искать артефакты, совершая ритуальные жертвоприношения неизвестным божествам. Другие - замыкаются в себе и стремятся осмыслить происходящее.
При внешней незамысловатости эта урбанистическая страшная сказка оказывается весьма глубокой. И для пожилого героя боевиков появление в этом фильме - безусловный успех, вне зависимости от мнения критиков и кассовых сборов. Сталлоне, скромно носящий шапочку Everlast и рассуждающий на тему Добра и Зла, похоже заставляет паству своих поклонников задуматься о значимости жизненного выбора.
В остальном я не стал бы превозносить эту ленту. Она сделана добротно, ровно, без технических или смысловых провалов, но при этом в стилистическом отношении до боли вторична, заставляя зрителя вспоминать как недавнего 'Джокера', так и последние истории о 'Рокки'. Но, разве не утилитарен сам по себе жанр супергеройского кино?
Так что, я не стал бы выделять недостатки в этой ленте. Однажды Бернардо Бертолуччи позвонил Мартину Скорсезе и спросил: 'Ты уже узнал, что все есть форма, а форма есть пустота?'.
Похоже, что Сталлоне уже познал ответ на этот вопрос.
Несмотря на супергеройскую тему, он обладает качествами серьезного кино. Это не первый фильм, который разговаривает со зрителем на острые социальные и общечеловеческие вопросы, используя довольно примитивный, но популярный культурный шаблон. Здесь уместно вспомнить про 'Джокера' (2019), создатели которого поступают также.
'Самаритянин' изобилует сценами с городскими пейзажами, отражающими состояние главного героя, а заодно и показывающими непривлекательное социальное дно Америки. Это достаточно редкое, хотя и не уникальное, явление в американском кино.
Что еще позитивного в этом фильме? Он традиционен в плане ценностей. Да, конечно, можно обвинить создателей в наборе неподходящих актеров (скажем мягко). В первую очередь, это касается роли матери Сэма. Совершенно непонятно, по каким критериям была выбрана эта актриса: по цвету кожи? По довольно 'пышной' фигуре? И каким образом у черной женщины белый сын? На эти вопросы фильм ответа не дает. Это вызывает возмущение, потому что зрителю предлагают просто не думать об этом. Это странно.
Возможно, это результат все-таки влияния глобалистской повестки. Но спасибо компаниям Балбоа Продакшн и Метро Голдвин Майер за то, что не включили в фильм элементы ЛГБТ и прочей '+' пропаганды. Мы живем в те времена, когда уже с содроганием смотришь современный фильм в ожидании какого-то 'треша'.
Надо отметить темп фильма, особенно в начале, и операторскую работу. Картинка хороша. Медленные и плавные движения камеры на панорамах позволяют рассмотреть все детали сцен, подумать над увиденным. Подобный прием в съемках делает кино чем-то похожим на чтение хорошей книги. Оно увлекает и растворяет в себе.
Сюжет 'Самаритянина' содержит впечатляющий сюрприз для зрителя и представляется вполне качественным.
Сталлоне использует данное кино, чтобы донести до молодых зрителей лаконичную, но очень важную мысль. Тем самым, он использует кино как часть культуры по его прямому назначению: передавать из поколения в поколение ценности и знания, наработанные цивилизацией за время ее развития. Будучи уже человеком немолодым, для него, видимо, важна уже не только и не столько финансовая составляющая, сколько желание оставить после себя достойное наследие.
В общем-то, о многих фильмах Сталлоне можно сказать тоже самое. Он стремится делать умное кино с социальной и философской составляющей. Это не может не вызывать уважения!
Обращение к супергеройской теме является лишь попыткой расширить целевую аудиторию и обратиться к поколению, которое привыкло мыслить в данных ценностных ориентирах. Кино на удивление получилось достойным и безусловно заслуживает внимания, хотя и не лишено некоторых шероховатостей. Без них 'Самаритянин' мог бы претендовать и на еще более высокий статус.
Новый художественный фильм с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Фантастика. Драма. История взросления. И не только.
Слай снялся в фильме себе по душе. В истории взросления, но и не только.
Да, это кинокомикс. Но какой же он «неправильный» (по нынешним временам!). Брутально-старомодный, интолерантный по отношению ко всякой нечисти… И при всём при этом совершенно традиционный в своём базисе. Перед нами классическая почти что история из глубин мифа. Есть бедный мальчишка. Который случайно встречает его – своего героя. Супергероя былых времён. И здесь отлично показан детский максимализм и детская же по сути беспощадность и даже жестокость. Потому что у ребёнка нет ещё опыта взрослой жизни.
Сильвестр играет просто великолепно. Впрочем, ему всегда удавались драматические роли, от «Убрать Картера» до «Полицейских». И здесь он тоже сыграл достойно.
Что же истории… То скрестите шьямалановского «Неуязвимого» с нашим «Майором Громом»(хорошее было кино!). И не только. Результат – налицо.
Фильм удался. Да, местами он немного тяжеловесен. И малость провисает в самой середине. Зато финальный бой и финальный же почти твист искупают всё! Даже довольно искушённого зрителя получилось приятно удивить и искренне порадовать. Редкий гость по нынешним временам – нормальная драма про несчастного супергероя. Про того, кто ушёл на самый край ночи и потом всё ж вернулся. Ну а что делать-то, если этот упёртый пацан всё никак не отстанет?