К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В детстве случайно увидел этот фильм. Вряд ли целиком, т. к. запомнил только отрывок, как девушка неземной красоты в супермаркете лежит на парне. Мечта любого подростка!

Прошло много-много лет, я вырос, почти забыл про фильм, но случайно ютуб предложил мне посмотреть клип The Midnight - Sunset. В нём используется видеоряд из отрывков этого фильма. Так я узнал название и сразу же его посмотрел.

Безумно доволен, что удалось его увидеть снова, да ещё и целиком и в хорошем качестве. Это отличный фильм: добрый, лёгкий, смешной и наивный.

При этом он абсолютно непошлый. Режиссёр тонко чувствует грань между фантазиями и пошлостью.

Рекомендую всем, кто хочет окунуться в детство и узнать, каково это - провести ночью с девушкой в огромном супермаркете, где есть всё, что душе угодно.

8 из 10

06 июля 2019 | 00:05
  • тип рецензии:

Начну рубить сразу же с плеча, пока горячи эмоции, хороший фильм, отличный, чувственный - это уже под вопросом, так как от каждого лично зависит. Дикая атмосфера мечты, атмосфера реальности и...

Я сразу же влюбился в дуэт, влюбился в их взаимодействие между собой, в их отношения и некоторую идеализацию моего представления о любви или же романтике. Их взгляды, их слова - столько цитат я вобрал от них к себе. Весь этот фон смог сделать то, что не каждый фильм способен сделать.

Смотреть можно до конца, где конец совсем и не играет роли, - процесс! Завораживает всё это, трогает и будоражит, фильм этот войдет в мой топ, топ фильмов и топ вещей, которые изменили, поменяли в моей голове и душе что-либо. Сильный пинок под зад, эмоциональное переосмысление и перезагрузка. Лучше любой горячей ванны, алкоголя или ещё чего.

03 ноября 2021 | 16:14
  • тип рецензии:

Джим Додж - уволень, который живёт на всём готовеньком. За несколько месяцев он сменил 29 должностей на 29-ти работах. Семья от него не в восторге, в отличие от сестры, живущая самостоятельно. Парень словно улитка, которая ползёт, но не в том направлении. И вот найдя очередную работу, где босс указывает ему убрать огромный супермаркет за одну ночь. Пока парень развлекается, как может, он встречает её. Джоззи МакКлеллан с лицом ангела и не слишком избалованной натурой жила с детства в богатой семье. Её папа гребёт деньги лопатой, пока дочка старается стать, как все нормальные подростки её возраста. Встреча с Джимом изменит их обоих. Двое начинают привыкать к друг другу, постепенно сближаясь, так как имеют общее мнение. Но на их беду в 'Таргет' вламываются двое грабителей-убийц. Правда, они ещё не знают, что связались с самим Доджем.

Актёры: Фрэнка Уэйли это сейчас он появляется крайне редко или в камео очередной жертвы в недавних 'Стриптизёршах'. Но мне с детства запомнился, как Бретт из 'Криминального чтива', удостоившийся чести заслужить перед смертью псалом из уст Джуса Уннфилда. Согласен, чертовски плохой, поганый пример. В молодости он намного красивее, чем сейчас или каким был Ральф Мэнди в экранизации Томаса Харриса. Его Джим Додж щеголяет, обводя вокруг пальца каждого человека, потому что врёт, как сивый мерин. Однако, парень слишком погружен в свои несбыточные мечты. Он вам и 'детектив, расследующий убийство по вине двух сообщников' и отличный надсмотрщик собак (по крайней мере он так думает и собаки его любят). Но персонаж не хочет развиваться. Он плывёт по течению, надеясь однажды получить место 'большого босса' (возможно представляя себя на месте героя Джона Кэнди). Ему не надо ехать в Сент-Луис, чтобы кому доказать: 'Эй, посмотрите! Я работаю, я разъезжаю на лимузине, зарплата огромная. Я важная шишка, а вы все плебеи'. А иногда, подставляет своё имя в название американских вывесок, думая что заслужил репутацию 'лучше работника года'. Встретившись с Джози он понимает, что жить надо не по одиночке, а вместе с кем-то устроить рай в шалаше. Но при этом начать двигаться.

'Ну, а что. Вкусно готовят. Кабельное телевидение. Жилищные условия хороши. В общем на пять звёздочек'

Соблазнительная и молодая Дженнифер Коннелли выглядит в 1991 году, как сверкающий бриллиант на полке в сейфе, огороженный отцовским запретом. Любовь под запретом. Дружба и знакомства со сверстниками - под запретом. Вот вам и 'Динамо' в глазах других. Девушка решается на отчаянный шаг, сделать то, чего никто в здравомыслящем уме не пойдет. После встречи с Джимбо она вряд ли захочет возвращаться домой, потому что хочет попробовать жизнь на вкус. Охота самой работать. Я так себе и представляю, как герои в LA снимают номер в отеле, работают, живут вместе бок о бок. Пока в один прекрасный день не зарабатывают на свой дом. Ведь они же в 'городе ангелов' черт возьми, а здесь все мечты (это стереотип, но давайте помечтаем) сбываются! Предложив весьма интересный вариант побега своему другу (или больше, чем другу) она хочет завязать с образом богатой, избалованной девочки, коим её считают все. В героиня такая сногсшибательная, что будь на месте героя, взял бы её в охапку и убежал бы куда глаза глядят.

Она такая красивая, а я городской враль.

Внимание удостоен и босс, указывающий что надо делать и чего не надо делать (естественно Джим не слушается его правил), скажу лишь так должен выглядеть начальник. С двухстволкой наперевес, с без башенным нравом и приятное дополнение - с дыркой между резцами зубов

Всё остальное: постановка Брайана Гордона ни чуть не портит впечатление, ведь мы знаем, что эта история написанная и спродюсированная из под пера Хьюза. Его истории и герои неподражаемые. Гениальный сценарий Джона Хьюза нарочно подталкивает нас к мечте, быть самостоятельными не бояться выйти из зоны комфорта. Ведь пока ты молодой, мир на ладони. Руку протяни и узнаешь какой он. Одно лишь портит впечатление от просмотра, так это пара воришек или убийц со стволами больше их самих. Однако, классно Джим провёл их, выуживая пистолеты (надо было просто проверить обойму или вес пистолета. Ну, да ладно не буду придираться к мелочам. Это же не боевик, а романтическая комедия). Пара преступников похожа на Гарри и Ллойда из первых двух 'Один дома' (к которым Хьюз также приложил руку). До чего же глупо он выглядит, но это 80-е, начало девяностых. Чему удивляться, тем более в детстве мы таких дяденек себе представляли, когда родители говорили нам: 'Не садись к чужим в тачку!'. В общем, у одного сексуально озабоченный характер и внешность Джона Бендера, другой - с лицом Брайана Ральфа, но с петушиной натурой. Обоим придется сработаться, иначе их вот-вот самих разведут.

Впечатления: живая насыщенные саундтреки Mano Negra - King Kong fish, а также Jellyfish - I Wanna Stay Home разбавят классный ночной киносеанс! Интерес прибавляет двухголосый закадровый голос озвучивание с VHS-ки. Хочется верить, что у героев всё хорошо по сей день и они живут душа в душу. Тем более, внимание приковывает к себе героиня Коннелли. И без того сочная с искрой внутри девушка. Также появляется любимчик режиссера - Джон Кэнди, занятый почти во всех историях, что создал маэстро. Из минусов только маленький хронометраж, который можно было увеличить двух часов и бандиты вышли сыроватым героями. Другое дело в 'Один дома'. Только сейчас понимаю, каким же я идиотом был раньше, что не стремился посмотреть этот фильм. Думаю, Джим олицетворяет собой не только напыщенного парня с прической Ферриса Бьюлера. Он это сегодняшнее поколение бэби-бумеров. Потерянный, но не до конца. Он это мы. Это ты. Это я. Навсегда.

Мистер Хьюз, вы гений!

19 февраля 2022 | 00:28
  • тип рецензии:

Фильм раскрывает очень важный вопрос о том, что не нужно останавливаться на месте, нужно идти вперед к своей мечте. Главному герою Джину повезло по чистой случайности встретить девушку незабываемой красоты, и он воспользовался моментом и замутил с ней. Что касается диалогов не понимаю, почему все пишут, что они пустые. Лично я увидел там глубокий смысл особенно это поймут люди, которые находятся в переходном возрасте на пороге между колледжем и работой. Смысл их в том, что не нужно зацикливаться на определенной работе и жить с родителями ведь это скучно. У главной героини есть цель, а у главного героя мечта, которую удалось осуществить благодаря Джози. Но все мы знаем, что так в жизни может не повести, поэтому нужно просто найти человека, с которым можно будет провести остаток своих дней. Но у фильма всё же есть недостатки. И это третий акт фильма с грабителями. Очень не подходящий этому фильму. Так, как если бы его не было получился бы крутой арт хаус как, например, «Господин Никто». А так фильм очень классный, но третий акт очень посредственный и оттягивает момент финала, который очень сильно ждешь ещё с середины фильма.

22 февраля 2021 | 17:09
  • тип рецензии:

Комедия без комедии, особенно, если учесть специфику русского перевода.

Прекрасная бунтующая современная принцесса и инфантильный, болтливый герой. Актуальные персонажи современности.

Картина прекрасно подсвечивает сложности общества США конца 80-х - начала 90-х. Удивительно перекликаются с современными проблемами российского общества на начало 2023 года. Говорили мне умные люди работающие в белых халатах и уютных креслах, решение есть, но оно горчит и “цвет может быть любым, при условии, что он черный”.

Зачем смотреть фильм? Дал бы положительный ответ при наличии свободного времени и уже освоенного золотого фонда. Каждый найдет своё, один - расширит кругозор, второй увидит тонкий намек на толстые обстоятельства, а третьи - рабочий паттерн. А кто-то не досмотрит и тоже будет прав.

04 января 2023 | 21:46
  • тип рецензии:

Джим – трепло и раздолбай, которого выгнали отовсюду где он пытался работать. Парня взяли ночным уборщиком в супермакет. Посреди смены он обнаруживает, что в супермаркете находится также мажорка Джози. Девушка бунтует против деспотичного отца, хотела насолить ему, совершив кражу, но у Джози не хватило духу, и она 5 часов пряталась в примерочной. Джим и Джози знакомы с детсада, но никогда толком не общались. Разговорившись, они признаются что завидуют друг другу. Джим свободен словно ветер, может в любой момент уехать из города и никому не будет дела. Джози катается как сыр в масле, но тяготится золотой клеткой. Парень и девушка решают сбежать вдвоём, как вдруг в супермаркет проникают двое грабителей.

Забавно – хотя грабителей сыграли братья Дэрмот и Киран Малруни, по сюжету их персонажи не родственники. Тут я понял, что видел пародию на этот фильм в сериале «Виктория-победительница». Был там эпизод, где главные герои спрятались в гипермаркете, дабы утром оказаться первыми в очереди на распродажу, но в маркет проникли братья-грабители.

Заметно что перед нами фильм Джона Хьюза. Джим похож на Фэрриса Бьюллера, как и в «Клуб завтрак» представители разных социальных слоёв разговаривают по душам.

03 апреля 2023 | 21:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: