К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Одна из причин любить Нетфликс – это их способность выпускать проекты, про которые до релиза почти никто не слышал, а после только о них и говорят. Иногда эти проекты оказываются даже хорошими, а не просто смотрибельными. Вот и с «Игрой в кальмара» случилось похожее, так как сериал смотрят и обсуждают, кажется, почти все: от любого блогера, который специализируется на реакциях до соседа по дому, который вообще ничего не смотрит. Это хорошая иллюстрация потенциала яркой и запоминающейся формы проекта и современного сарафанного радио, которое может растиражировать вообще все.

«Игра в кальмара» это очередной проект в избитом мини-жанре – игре на выживание. Для него обычно характерны слабый сценарий, кровавые, но необязательно интересные испытания, а также нераскрытые и картонные персонажи. Маски-болванчики, которые за исключением одного-двух главных героев созданы, чтоб оригинально умереть в нужный момент. Для оживления подобного жанра с чёткими конвенциями понадобился формат сериала и азиатская необузданность. Не в полную силу, конечно, но для стандартного западного зрителя, к коему я себя причисляю, вполне хватает.

Корейская дорама – это обоюдоострый кинжал. Да, азиатские авторы способны привнести «свежее дыхание», кажется, в любой проект – от триллера и вестерна до процедурала про врачей. Но в тоже время это будет всё ещё корейским сериалом. Азиатским проектом, который всегда идёт в комплекте со специфичными для западного глаза актерской игрой, диалогами и юмором. Очевидно, что не все могут принять особенности культуры и смотреть на постоянные крики и завывания персонажей.

Ещё одной особенностью корейских проектов является кровожадность создателей, которая выражается постоянными потоками льющейся азиатской крови, обусловленной, видимо, необыкновенной анатомией персонажей. Надо отметить, что «Игра в кальмара», несмотря на жанр, не особо впечатляет относительно других национальных проектов, но все равно может впечатлить иностранного зрителя.

Так как большинство героев здесь - это бедняки, чья жилплощадь по уровню комфорта и размеру не уступает чулану Гарри Поттера, то одной из тем сериала является проблема классового неравенства внутри страны. Кажется, это довольно волнующий аспект корейской жизни, что транслируется в национальных проектах постоянно. Выглядит в сериале хоть и типично, но довольно интересно, так как подаётся через игры на выживание. Эти кровавые конкурсы с весомой наградой не только классовые воины, но и сомнительные с точки зрения морали поступки. В итоге, у бедных должников явно не достаёт денег, чтобы вспомнить об этической стороне жизни, а у богачей наоборот слишком много денег, чтобы беспокоиться о тех же вопросах.

Можно догадаться, на чьей стороне автор, так как в рядах бедняков есть неоднозначные персонажи и просто хорошие люди, а буржуи и капиталисты в определённый момент больше походят на трех толстяков Олеши, чем на реальных людей. На мой скромный взгляд, история, где все персонажи «серые» более эмоциональная, чем решение с вводом в сюжет однозначных злодеев без харизмы. Но видимо жанр предполагает более очевидные решения.

'Игра в кальмара' точно не безупречный, но увлекательный и изобретательный. К концу истории этот креатив сокращается, но запала для получения эмоционального удовлетворения хватает.

12 октября 2021 | 10:34
  • тип рецензии:

Вышло в свет ещё одно творение 'Netflix' только уже Южно-Корейского производства - 'Игра в кальмара'. Сериал, состоящий из девяти серий первого сезона, потихоньку набирает обороты. Удивить современного зрителя не так-то просто, и тема 'Голодных игр' на выживание не нова, но тем не менее.

Писать большую рецензию нет смысла, так как об этом сериале достаточно написано, опишу только своё мнение: как говориться сколько людей - столько и мнений, так вот, моё мнение по поводу сериала 'Игра в кальмара' весьма положительное! Тема богатых и бедных людей достаточно сложная: богатые от сытости обеспеченной жизни развлекаются над бедными, которые ради денег пойдут на всё. Интересно наблюдать за людьми обоих сторон, хладнокровие и добролюбие, перелом взглядов на жизнь. Порой я себя ощущал тем человеком, который наблюдает за игрой, а порой 'оказывался' участником игры, задавая себе вопрос: 'а как бы поступил Я в этой ситуации?'

Актёры справились со своими ролями. Вообще, азиаты очень эмоциональные, так как я работал с корейцами и есть опыт общения с ними, смело могу сказать, что в жизни они абсолютно такие же импульсивные, громкие, как в сериале. Так же, хотелось бы ещё отметить декорации, костюмы, выбор локаций. Хорошо всё сделано. Придраться можно ко всему, даже к очень хорошей вещи, и сериал 'Игра в кальмара' не исключение, но не буду придираться, если, например, мне в торте не нравится вишня, это не значит, что торт плохой и невкусный, так и с этим сериалом.

В итоге, 'Игру в кальмара' рекомендую к просмотру, и несмотря на то, что это название детской игры, сериал исключительно для взрослых!

9 из 10

И спасибо за внимание!

12 октября 2021 | 00:30
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Нашумевший сериал набирает обороты, и даже если вы еще не смотрели, то определенно слышали о нем. Кругом отзывы, спойлеры, об играх на выживания говорят и тут, и там. Посмотреть остросюжетный веб-сериал стоит, поскольку захватит он вас с первых минут, годнота.

Сюжет. Стоит ли говорить об оригинальности? В какой-то степени да. С одной стороны, фильм преподносит свежую идею о выживании, в которой почти 500 человек пытаются заработать деньги, как понимаете не от веселой жизни люди в тисках азарта. С другой, сериал имеет схожие линии с известными лентами, такие как «Королевская битва», «Хостел», «Голодные игры». Но чего не отнять, так это напряженной атмосферы, которая волнительным наплывом перекликается с драматичной частью. За 9 серий (именно столь их) вы успеете и пальцы искусать, и слезы вытереть. Как обычно корейцы не поскупились на драму, взяли за основу человеческое поведение в необычных условиях, приправив все перчиком из разных судеб. Давят определенно трагедией. Посему наблюдать за тем, как трансформируется человек и вытягивает свой характер наружу, показывая наготу души интересно. Каждый сам за себя, но когда дело доходит до самосохранения, щелчком срабатывает инстинкт. Всем хочется жить. Однако, мы же не животные, и хоть человек существо эгоистичное, есть особи которые стараются защитить не только себя. Это радует.

Актеры/Персонажи. Корейский кинематограф отличается от своих собратьев. Но чаще для зрителя открывается с хорошей стороны, пример тому «Служанка», «Олдбой» (и хоть я его не люблю, фильм неплох), «Поезд в Пусан», «Паразиты» и т.д. Говорить о том, что актеры не справляются — глупо и неправильно. Как говорится некомильфо. Конечно, им (азиатам) присуща особая техника актерского мастерства, это видно и в мимике, и в жестах. Но привыкаешь к их подачи если не с первых минут, то с первой серией точно. А уж как выкладываются актеры, это нечто. Например, есть здесь отрицательный персонаж — Чан Док Су (№ 101), гангстер, проигравший огромную сумму денег в казино и задолжавший кредиторам. Актер Хо Сон Тхэ, до омерзения хорош! Он пробуждает бурю эмоций, одна их которых ненависть. Сильное чувство, согласитесь. Или, например, ГГ Сон Ки Хун, игроман, успевает за фильм раскрыться с разных сторон, но в большей степени показывая человечность. Его гуманность важная черта не только как уклон в сторону фильма, но и внимание к тому, что не стоит губить в себе человека, даже ради крупной прибыли.

Визуал. Масштаб картины впечатляет, здесь не столько огромные гектары площади, сколько колоссальный объем работы. Раскидано все по фильму тщательно. Еще что можно заметить это напряжение, которое охватывает фильм. И уж чтоб ваше ожидание не лопнуло, делают небольшой перерыв от серии к серии. Сбавляя обороты, переключаясь от триллера к драме. В целом неплохо, но думаю в конце слишком затянули.

По итогу «Игра в кальмара», сериал масштабный, имеющий свой стиль и саспенс. Раскрывает человеческие пороки максимально остро. Смотреть? Конечно, будь и ты в курсе событий!

8 из 10

11 октября 2021 | 19:06
  • тип рецензии:

Это южнокорейский сериал от Netflix с довольно популярным сюжетом об играх на выживание. Чем же он отличен от других? И почему он стоит того внимания и популярности.

Первое отличие от огромного количества фильмов с похожим сюжетом – это отсутствие элемента хоррор. От этого сериал только выигрывает. Можно сосредоточиться на героях, их мотивации, и смыслах.

Второе отличие, это эстетика. Игры, в которые играют герои сериала, детские. Реальные корейские детские игры. Знакомые, наверное, всем корейцам, а некоторые знакомы и нам. Декорации каждой игры это увеличенные до гигантских размеров игровые площадки. Именно так они и воспринимались нами в детстве. Всё огромное, а ты в сравни букашка. Декорации реальны, и были выстроены для сериала. Также была создана целая комната-коридор, через который игроки идут на испытание. Это отсылка к литографии Эшера «Относительность». На картине изображен парадоксальный мир, в котором не работают законы реальности. Таким образом, каждый раз герои, будто совершают переход из одного в другой мир, с другими законами. В этом новом мире в детских играх всё взаправду.

Герои фильма это неудачники капиталистического мира. Каждый из них настолько погряз в долгах, что и вне игры их жизнь под угрозой. Им некуда идти, им нечего терять кроме жизни. Вот ещё одно отличие от похожих сюжетов, герои сознательно выбирают участие в игре. Также у них есть право остановить игру. Они могут всё прекратить, но есть ли смысл… Что можно потерять, когда у тебя ничего нет?

Меня же особенно зацепила ни метафора капитализма и даже ни внутренняя борьба героев со своими демонами. Меня зацепила сама игра. «Гораздо интереснее играть в игры, чем смотреть со стороны». Это ли не про нашу жизнь? Можно смотреть со стороны на жизнь, а можно быть активным участником. Мы ищем счастья, думая, что оно в деньгах, в признании и любви. Но получив всё, чувствуем себя обманутыми. Неинтересно. Потому что наслаждение скрыто в самом процессе будто то жизнь или игра. И если жизнь это игра с известным концом, то стоит ли воспринимать так уж серьёзно её.

11 октября 2021 | 14:19
  • тип рецензии:

'Игра в кальмара' - корейский сериал, снятый в жанре королевская битва. Сам жанр заключается в игре на выживание, когда группа людей вынуждена убивать друг друга, чтобы выжить. Королевская битва стала популярна в 1999 году после выпуска романа японского писателя Косюна Таками 'Батару Роваиару'. На основе романа в 2000 году в Японии был снят фильм с одноименным названием, привнеся жанр в кинематограф. В 2012 с выходом 'Голодных игр' жанр популяризировался в Голливуде, а позже проник в игровую индустрию с выходом таких игр, как 'H1Z1', 'PUBG' и 'Fortnite'.

Однако, если в играх жанр очень сильно развился, то в кинематографе подобных картин после 'Голодных игр' не выходило. И вот в 2021 году на Netflix выходит корейский сериал с этим жанром, о котором моментально узнает весь мир. Сериал за кратчайший срок в несколько дней стал самым просматриваемым проектом на сервисе.

Сюжет повествует сразу о нескольких персонажах, но ведущим лицом является Сон Ки Хун - шофер, живущий с пожилой матерью и находящийся в долгах. Однажды он решается принять участие в игре, дабы погасить долги. Подобная история присуща каждому участнику игры.

Окружение главного героя составляют его старый друг, северокорейская беженка, мигрант из Пакистана, дедушка с опухолью в мозге и другие персонажи, которые выходят на первый план по ходу сюжета.

Одним из плюсов сериала является разнообразность характеров и предысторий персонажей, благодаря которым складывается понимание, что потеряв одного замены ему не будет. Благодаря уникальности персонажей интересно наблюдать и за проявлением их эмоций и действий в разные моменты сюжета.

Основой сюжет, естественно, являются игры. Здесь проявляется вся составляющая жанра - жестокость, убийства, эгоизм. Если ты проиграешь - умрешь. Сотни людей вынуждены убивать друг друга, чтобы победить. Здесь трудно оценивать поступки людей, считать их плохими или хорошими, ведь на кону их жизни и любое проявление слабости и доброты может стать последним.

Здесь не работает сценарный иммунитет на главных героев. Будьте готовы, что персонажи, которые вам нравятся не доживут до конца игры. Интрига будет нарастать с каждой игрой.

На протяжении всего сериала вы будете думать об организации, устроившей эти игры: 'Кто они?', 'Как это устроили' и т.д. И хоть в первом сезоне ответы были получены лишь частично, клиффхэнгер в концовке должен дать старт по развитию этих вопросов во втором сезоне.

Небольшим минусом являются взаимоотношения некоторых персонажей, которые недоработали. Акцент на моментах, последствия которых не будут задействованы в сериале (хотя, возможно их как-то задействуют во втором сезоне). Глупость главных злодеев при подозрениях. Вентиляционные трубы размером с человека. Местами наигранность актеров.

Главным минусом является концовка сериала. Она не является плохой, но и 'вау' эффекта не вызывает. Ее можно поделить на три части. Первая связанна с человеком в маске, которая достаточно клишированная, предсказуемая и не вызывает каких-то эмоций. Вторая связана с главным зачинщиком всего этого. Здесь сценаристы постарались, и действительно, предсказать кто стоит за этим было невозможно. Однако, бурных эмоций это не вызывает и кажется немного натянутым сюжетным поворотом. Третья связана с одним из ведущих персонажей. Именно его действие в конце дает отправную точку для второго сезона. С одной стороны это раскроет нам все сюжетные линии в продолжении, а с другой это все такая же клише-концовка, которой можно было бы избежать, если бы авторы закрыли все сюжетные линии за один сезон.

В целом это отличный сериал, который многим понравится и вызовет кучу эмоций, заставив переживать за персонажей до самой последней секунды.

8 из 10

10 октября 2021 | 16:02
  • тип рецензии:

«Игру в кальмара» режиссера Хван Дон Хёка определенно можно назвать одной из главных сенсаций и приятных неожиданностей 2021 года. За последние годы корейский кинематограф с легкостью вышел на мировой рынок. Доказав, что корейские кинематографисты способны снимать интересные и достойные проекты, масштаб которых ничем не уступает голливудским блокбастерам и проектам категории А. Однако тот всеобщий ажиотаж, который возник вокруг данной ленты не только затмил победу «Паразитов» на Оскаре, но и заставил весь мир задуматься о том, «что же такого особенного в данном сериале Хван Дон Хёка»?

Сюжет данной ленты развивается вокруг оказавшихся в тяжелом финансовом положении 456 человек, которые соглашаются принять участие в таинственной серии игр за внушительный приз в 45,6 миллиарда вон. Среди них – погрязший в долгах Ги Хун, который вот-вот потеряет дочь, прогоревший и разыскиваемый полицией финансист Сан У, преступник Ток Су, смертельно больной старик Иль Нам, желающая перевезти родных из Северной Кореи перебежчица Се Пёк и иммигрант из Пакистана Али Абдул. Однако вскоре всем им приходится столкнуться с чудовищной реальностью – проигравшие в играх игроки не просто выбывают, а их убивают.

Определенно одним из главных достоинств данной ленты является сценарий. За последние годы тема игр на выживание стала достаточно популярной. Авторы данной ленты решили не проходить мимо этой популярной тенденции. Написав действительно интересную и продуманную чуть ли не до мельчайших подробностей историю. Особенно касательно внутренней иерархии, субординации, правил и распорядков этой организации, что стоит за проведением игр. Нельзя не отметить и грамотно взращиваемую на протяжении всего повествования интригу касательно того, что будет происходить дальше и кульминацией, предугадать которую действительно сложно. Ведь сразу несколько главных героев достойны победы и желая победы одному, невольно желаешь поражения другим.

Более того, на протяжении всего экранного времени поднимаются такие немаловажные темы как социальное неравенство, актуальность понятий добра, зла, морали и этики в наше время и бездушность системы, губящей тысячи жизней за мнимыми рамками и правилами. Центральной темой сериала же оказывается ничтожность и беспомощность человека, оказавшегося в отчаянной ситуации и готового идти на чудовищные поступки ради денег и социального достатка. Ну и естественно на примере главного героя сериала Ги Хуна и того как до последнего ему удается сохранить человечность и доброту (в отличии от других), авторы данного сериала буквально, но эффективно призывают к тому, насколько важно помогать ближним и нуждающимся, творить добро и просто быть хорошим человеком. Особенно сейчас, когда под влиянием различных факторов люди обозлились и начали превращаться в животных.

Режиссер данного сериала Хван Дон Хёка создал действительно качественный и очень интересный продукт, который в первую очередь подкупает действительно мощно выдержанной атмосферой нарастающей тревоги, напряжения и саспенса. Периодически усиливая впечатление выбросами шок-контента в лице жестокого и кровавого насилия. Более того, охотно подкупая тем, насколько интересно, оригинально и захватывающе воплощены все эти игры на экране в условиях одной гигантской игровой площадки и её максимальной простоты. После мощного начала в рамках триллера, сериал ближе к финалу начинает делать больший акцент на драму и немного сбавлять хватку. Тем не менее, определенно удерживая интерес по самые финальные титры сериала. Фактически оставляя зрителей перед мощным и интригующим клифхэнгером, который открывает немало перспектив перед возможным вторым сезоном.

Охотно порадовали и актеры, каждый из которых продемонстрировал полное погружение в свой образ и не менее убедительно продемонстрировал личностную трансформацию своего персонажа на экране. Особенно порадовал Ли Джон Джэ, который на протяжении всей своей карьеры практически всегда играл отрицательных персонажей и просто неприятных типов. В данном сериале же он предстал в нетипичном для себя амплуа добряка и дурачка, который оказывается одним из немногих, кто сохраняет в себе человечность до конца.

10 из 10

Игра в кальмара – это определенно одна из главных сенсаций и приятных неожиданностей 2021 года, которая приковала к себе внимание и интерес по всему миру и посмотрев сериал понимаешь, что это заслуженно. Авторы данного сериала создали очень интересный, интригующий, захватывающий, атмосферный и глубокий сериал, поднимающий на экране такие немаловажные темы как социальное неравенство, актуальность понятий добра, зла, морали и этики в наше время и бездушность системы, губящей тысячи жизней за мнимыми рамками и правилами. Но самое главное – тему ничтожности и беспомощности человека, оказавшегося в отчаянной ситуации и готового идти на чудовищные поступки ради денег и социального достатка, а также важности сохранения человечности в наше время.

09 октября 2021 | 08:20
  • тип рецензии:

Стоит ли смотреть? Сюжет напоминает три очень популярных работы: «Пила», «Бумажный дом», «Голодные игры», «Хостел». Есть некая игра, победитель которой получает очень большие деньги. Все, кто проиграл – умирают. Участников держат, по их же доброй воле, в замкнутом пространстве группа вооруженных людей в красных костюмах. 6 игр – 6 испытаний, каждое из которых превращается в кровавую бойню.

Чем интересно? Цепляет контраст, ведь это детские игры. А с чем они у нас ассоциируются? Непосредственность. Детская игра это всегда что-то веселое, но не серьезное. И вот, такое действо периодически прерывается автоматной очередью, мольбами о помощи, пронзительными криками. Испытания, обставленные как забава, кажутся еще более жестокими. Посудите сами, одно дело, когда вам нужно пройти лабиринт из хитроумных пыточных устройств, - они одним своим видом уже внушают страх. Тут же, вам предлагают, условно говоря, играть в классики и убивают, если у вас что-то не получилось. Тем самым, у вас появляется отвращение к сериалу, смешенное с интересом. Отвращение, потому что затронуто самое невинное - приятные детские воспоминания, связанные с играми. Интерес, потому что рвется шаблон. Достаточно сильная эмоция, которую вы можете и не осознать при просмотре. Но, на этом и строится популярность сериала.

В отличие от сюжета подобных фильмов, тут игроки подписались на это совершенно добровольно. Что же их толкает на это?

В романе американского писателя Дэвида Фостера Уоллеса «Бесконечная шутка» приводится интересная аналогия:

«Человек, чья невидимая агония достигает критического уровня, убьёт себя так же, как человек, выпрыгнувший из окна горящего высотного здания. Не делайте ошибочных выводов о людях, которые прыгают из горящих окон. Их страх падения так же велик, как и ваш страх, если бы вы стояли у этого же окна, наслаждаясь видом, то есть страх падения — константа. Переменная — другой страх, страх огня, когда пламя достаточно близко, смертельное падение кажется меньшим страхом из двух ужасных исходов.»

Вот и герои этого сериала достигли той точки отчаяния, когда страх перед смертью в играх – меньшее зло, чем участь, ожидающая их в реальной жизни. Представляете масштаб обреченности, которым пропитан сериал?

Как бы это парадоксально не звучало, этот сериал можно порекомендовать людям, находящимся в депрессии. Может сработать эффект, когда понимаешь, что у тебя еще не все так плохо, относительно героев на экране. Плюс ко всему, можно убедиться в очередной раз, что деньги решают только бытовые проблемы, а моральное упадничество остается с нами, даже если на счету миллиарды. Оно в нашей голове.

08 октября 2021 | 14:06
  • тип рецензии:

Сценарист и режиссер Хван Дон-хёк предлагает зрительно выдержанное вино в новой упаковке. «Игра в кальмары» представляет собой визуально захватывающую вариацию на темы, которые уже много раз мы видели раньше, такие как проблемы классового неравенства, азартные игры (особое удовольствие было смотреть со внезапной врывающейся рекламой наших букмекерских компаний), безработица и т.д.

'Игра в кальмара' со своей простой, но зверской предпосылкой, которая соответствует недавнему буму историй о классовых войнах, представляет собой незаметное, но захватывающее шоу, которое быстро становится глобальным явлением. Основа успеха сериала (в настоящее время он на пути к тому, чтобы стать крупнейшим оригинальным сериалом Netflix за все время) была заложена еще в 2000 году, когда японский хоррор 'Королевская битва' стал культовым благодаря своим безжалостным играм с убийствами подростков.

456 отчаявшихся людей пытаются выжить в шести жестоких интерпретациях детских игр и выиграть изменяющие их жизнь 45,6 миллиарда вон (около 2,7 миллиардов рублей). Сценарист и режиссер Хван Дон-хёк демонстрирует настоящее хитроумие, когда дело доходит до самого турнира: от присутствия пугающей механической куклы с косичками в начале игры до униформы, которая отличает участников от безликих охранников в масках; бирюзовые спортивные костюмы для первых, ярко-розовые комбинезоны для вторых.

Репрезентация насилия с самого начала тяжелая и безжалостная. Конкурсантов массово расстреливают с близкого расстояния, кровь капает с качелей, а жестокий ночной бунт снимается через инфракрасный порт. В сериале то и дело звучит тревожно-актуальная повестка: сюжет «Игры с кальмарами» много говорит о том, как самые богатые и могущественные используют в своих интересах менее удачливых. Да, теоретически они «помогают» им, но на самом деле это предлог для совершения всевозможных садистских действий, утоляющих жажду крови и насилия нескольких «VIP-персон» большими деньгами и привилегиями.

И все же в жутком параде человеческих страданий можно найти душевное переживание за ближнего своего. Каждая рассказанная предыстория персонажа, подкрепленная непоколебимо увлеченными выступлениями Сон Гихуна (Ли Джон-джэ) и его товарищей, поднимает эмоциональные ставки шоу на новую высоту, что в сочетании с растущим числом жертв создает у зрителя катарсическое ощущение.

Даже с повествовательным поворотом финальной серии, которая вызывает волнение благодаря напряженному и точному сценарию, 'Игра в кальмара' все еще недостаточно говорит о привилегиях, бедности и жестокости, о которых можно было бы сказать и побольше. Тем не менее, с вдохновляющим повествованием сериала, четко прорисованными персонажами и вдумчивыми диалогами (которые плохо переведены), у Вас мало шансов остаться равнодушным.

07 октября 2021 | 19:54
  • тип рецензии:

Не хочу сказать, что сериал плохой, - отнюдь, - но его откровенно захвалили. Да, наверное для тех, кто никогда не смотрел ничего корейского, 'Игра в Кальмара' может быть откровением - практически 'Пила' на новый лад, в которой к тому же всё сделано очень и очень неплохо. Но для тех, кто в теме, это всего лишь посередине между корейским и нормальным - некоторым чтобы удивиться новой еде достаточно небольшой порции специй, а другим будет слишком пресно, даже если бухнуть в пять раз больше, потому что они и не такое ели из той же восточной кухни.

Завязка сериала отличается от 'Пилы' - если там люди боролись за свою жизнь и не по своей воле, то в 'Игре' все участвуют добровольно, потому что в долгах как в шелках, а тут добрые дяди предлагают всего-то поиграть в детские игры (по типу 'догонялок' или 'классиков'), и обещают нехилые деньги за выигрыш - ведь это сразу решит все их проблемы. И таких надеющихся на быстрое обогащение подбирается ни много ни мало почти полтысячи. Среди них - главный герой, который давно проиграл на скачках всё что у него было хорошего в жизни, а в одну упряжку к нему подбирают старика с деменцией, северокорейскую перебежчицу, бандюгана, и ещё несколько интересных персонажей. Всё идёт хорошо ровно до начала самой игры, когда внезапно тех, кто проиграл, начинают прямо на месте пускать в расход боевыми патронами, пока все надзиратели спокойно прячутся за безразличными масками с геометрическими фигурами.

Что хорошего - 'причёсанный' диапазон эмоций, который будет терпимо смотреть привыкшим к неазиатскому кино (максимум - ну чуть-чуть покажется, что кривляются, но не страшно), отличные декорации, отличная картинка, вовлекающая история про то, как люди за деньги готовы превращаться в зверей, очень натуралистичные сделанные моря крови и мозгов на грани с боди-хоррорами (не новость для тех, кто смотрит что-то из Кореи, но на всякий случай - детям точно нельзя, а впечатлительным - только с большой осторожностью), и в целом это что-то относительно свежее и качественно сделанное. Бонусом тут также есть то, за что получили 'Оскара' 'Паразиты' - возможность заглянуть за кулисы чужой культуры, посмотреть что в головах на другом конце света, узнать про традиции и обычаи очень далёких от нас людей.

Но есть и минус, и я не могу его игнорировать. Так как он напрямую относится к сюжету, и будет спойлером, я его поставлю после самой рецензии, а пока скажу главное. Этот сериал вполне заслуживает

8,1 из 10

За то, как он качественно сделан, за интересную историю, за всё на свете - это и правда выше среднего из всего, что можно сейчас найти.

Он прекрасно подойдёт, если вы хотите посопереживать несчастным людям, на долю которых выпали жестокие испытания, в которых показывается истинный характер человека, а вид крови на экране вас не пугает.

Но если вы собрались всё анализировать и раскладывать по полочкам, то вы обнаружите огромный минус, который (спойлер!!) заключается в том, что с какого бы хрена сильным мира сего вдруг стало интересно смотреть как обычные люди барахтаются в грязи и толкают друг друга на смерть? Это же как если бы самых богатых шейхов позвали на гран-при Зажопинска, где на скорости 50 км/ч местная гопота на 'Жигулях' вокруг коровника соревнуется, у кого глушак оторвётся быстрее, чем вскипит радиатор... Ну не тот это уровень, не тот - не тянет это на что-то серьёзное, что сильно обесценивает посыл в остальном прекрасного сериала.

05 октября 2021 | 21:17
  • тип рецензии:

Недавно сериал под заманчивым названием, 'Игра в кальмара' просто взорвал интернет, увидев большое количество отрывков, я просто не мог остаться в стороне, ведь сериал действительно внушал дикий интерес.

'Игра в кальмара' - это великолепный сериал, который временами играет оттенками знаменитой Пилы Джеймса Вана.

Сказать честно, раньше я был не особо осведомлен в возможностях корейского кинематографа, но в последнее время, Южная Корея так и пестрит отличными проектами, в числе которых: 'Паразиты', получившие Оскар за лучший фильм, и две части зомби-муви 'Поезд в Пуссан', они доказали что могут тягаться с могучим 'Голливудом'.

Сериал захватывает с первой же серии, знакомит нас с персонажами, у каждого из которых свой уникальный характер, по началу все персонажи обезличены, у каждого лишь свой номер, но в процессе повествования каждый из них обретает форму.

'Игра в кальмара' затрагивает многие серьёзные темы, такие как: человечность, дружба, предательство, алчность, но больше всего ярко демонстрирует смысл фразы 'Деньги правят миром', это выражается уже с самых первых серий.

Очень интересна задумка 'решения большинства', игроки могут уйти в любой момент, но они настолько отчаялись, настолько жаждут денег, что готовы умирать и убивать.

Одно лишь но, концовка немного подкачала, мы не получили ответы на все вопросы, наоборот, вопросов стало только больше. Будем надеяться, что нам всё объяснят во втором сезоне, если же нет, то одна из арок, а также финальный твист просто не имеют смысла и сделаны по формуле 'твист ради твиста'.

Если вас не пугает жестокость, обязательно к просмотру!

04 октября 2021 | 22:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: