К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Майкл Майерс вернулся в 13 раз, чтобы напугать зрителей, а кого то и посмешить. Последнее ближе к истине. Странный пролог, знакомивший нас с 21 летним идиотом, который по своему поведению выглядит глупее малолетнего парня. После чего видим Хэддонфилд и его жителей, которых мучает паранойя в связи со всеми убийствами. И тут нестого ниссего этот самый псих становится эпицентром событий и входит в доверие семьи Строуд. Только скромное воображение сценаристов заставило их пойти на такой ход. Но дальше дела идут еще хуже.

Это один из самых продолжительных фильмов франшизы. И что бы дожить до резни, нам придется последить за персонажами шляющимися по супермаркетам, реплики которых и поведение ничем не лучше того самого психа. Маскарад в баре еще удваивает это чувство пренебрежения к этому фильму, когда одни в угаре творят непойми что, а взрослые истерят что есть сил. Безумие заразно. И, пожалуй, история о том, как молодой парень, встречающий зло лицом к лицу, должен сделать выбор между светлой и темной стороной, не нова. Но здесь даже Кертис не в своей тарелке. Ее история давно закончилась, и она явно достойна большего, нежели быть нянькой у внучки, попутно занимаясь написанием мемуаров.

Франшизе необходим был глоток свежего воздуха, и сценаристы решили придать убийствам новую формулу: есть приманка и жертва. Но даже Майкл не заслуживал такого наказания. Мы никогда еще не видели такого слабого Майкла, и финальная разборка это лучшее что было за весь фильм. Но сколько подобных финалов мы видели? Заканчивается ли Хэллоуин?Отправьте Майерса на Луну, измельчите его тело на мелкие кусочки или же расстреляйте в упор, он найдет способы вернуться, ведь, как мы знаем, зло может обретать различные формы. Одно очевидно: трилогия Грина - такой же фан-арт оригинального фильма 1978, ни в одном из фильмов трилогии не сумевшей передать дух детища Карпентера, за исключением культовой темы и старушки Кертис, которая к концу трилогии совсем оказалась загнанной в угол писательницей, решившей на досуге сразиться с двойным злом.

Лучшим решением будет пересмотреть один из лучших слэшеров всех времен родом из далекого 1978,чем тратить время на второсортные подделки, использующие детище Карпентера в корыстных целях.

14 октября 2022 | 20:39
  • тип рецензии:

Ну вот и подошла к своему концу трилогия Дэвида Грина. Финал получился явно не тем, чего ждали большинство фанатов.

В какой-то момент мне вообще показалось что Грин забыл что снимает кровавый слэшер, ибо хоть-какая то резня начинается только по истечению первого часа фильма. В остальное время первого часа картины нам демонстрируют нового персонажа Кори, хлюпенкого паренька-задрота, живущего со своей мамой. И именно на этом персонаже будет в первую очередь сосредоточен фильм. И вот тут начинается вскрываться первая проблема фильма. Этот фильм попросту не про Майкла Майерса, самого Майкла в этой картине всего на 20-25 минут. Остальное время в первую очередь уделено Кори.

По факту это фильм драма, с элементами слэшера. Убийства в этом фильме как будто дополнительный элемент к истории.

Самого Майкла ослабили просто дико. Люди в первую очередь ждали резню, резню, где Майкл продолжает своё дело, но здесь резни от Майкла особо ждать не стоит.

Джейми Ли Кёртис в картине чуть больше, чем Майкла, но её сюжетная линия особо-то и неважна для фильма, только разве что в конце.

Подводя итоги могу сказать что это не та картина которая должна завершать историю такого великого маньяка Майкла Майерса. Вы знаете, идея то может и неплоха, но подана она не так, как должно, и не в то время.

17 октября 2022 | 17:13
  • тип рецензии:

Можно смело заявить, что стараниями режиссера Дэвида Гордона Грина, комика Дэнни Макбрайда в качестве сценариста и именитого продюсера Джейсона Блума в 2018 году получила более, чем достойное перерождение культовая слэшер франшиз «Хэллоуин». Настолько, что критики и зрители остались довольны, а жанр слэшеров получил новую жизнь. Не удивительно, что были сразу озвучены планы по созданию трилогии со сквозным сюжетом, завершающей частью которой и стал данный фильм. Удались ли «проводы» культовой франшизы? Давайте разбираться.

События данной ленты разворачиваются спустя четыре года после событий предыдущей ленты. Майкл Майерс бесследно исчез. Лори Стоуд же после гибели дочери живёт с внучкой Элисон и пытается примирится с травматическими воспоминаниями написанием книги. Однажды она встречает парня по имени Кори, который несколько лет случайно убил ребёнка и с тех пор подвергается нападкам местных и сводит его с Элисон. Даже не подозревая к каким последствиям это приведет.

Думаю многие согласятся с тем, что одним из главных недостатков данной ленты является именно сценарий. Невооруженным взглядом видно, насколько сложно авторам данной ленты далось «высосать из пальца» события данной ленты. Всё это отражается в очень неровном сценарии, обилии нестыковок с предыдущими частями в плане поведения и характеров героев и заканчивая внушительным количеством ранее развешанных «чеховских ружей», которые «так и не выстрелили». На последнем и строится пожалуй главный недостаток сценарий. Финал первого фильма заложил мощный задел для идеи «реинкарнации зла» в другом теле. Финал второй части превратил Майкла Майерса из рядового маньяка в само зло как сущность (как и позиционировал его Карпентер в оригинальном фильме). Однако в каждой новой части авторы картины выбрасывают потенциально крутые идеи и уводят историю в абсолютно другом направлении. Пострадал от этого и данный фильм.

Лори Стоуд превратилась из некой Сары Коннор (которой она предстала в двух предыдущих частях) в обычную депрессивную бабульку. Майкл Майерс превратился из неубиваемой злой сущности в еле передвигающегося старика в маске (не говоря уже о скромном количестве экранного времени и том, что впервые он появляется лишь спустя почти 40 минут экранного времени) и даже крутая идея из предыдущей части с зародившейся в душах жителей городка зле и тяге к насилию улетучилась полностью без какого-либо дальнейшего развития. Однако большего всего досталось Кори, который обладал огромным потенциалом для раскрытия как в качестве трагического персонажа, так и в качестве *спойлер*. Но ни то, ни другое не получило достойного воплощения. Остановив раскрытие персонажа «на полуслове».

В одном из своих последних интервью Дэвид Гордон Грин признался, что переделывал финал даже за 10 дней до запланированной премьеры. При просмотре данной ленты в это веришь целиком и полностью. Картина получилась очень унылой, затянутой и откровенно слабой. Как таковое «действие» начинается почти спустя час экранного времени, динамика повествования получилась очень неровной и как таковых убийств на экране очень мало. Сводя к тому, что именно финальный экшн ряд с противостояние Лори и Майкла можно назвать лучшим, что есть в данной ленте и ради чего пожалуй стоит смотреть фильм в принципе.

Однако какие бы претензии не были к персонажам в рамках сценария, нельзя не отдать должное Джейми Ли Кёртис, Энди Мэтичак и Роуэну Кэмпбеллу, которые выложились на все сто и попытались вытянуть своих «проблемных» персонажей именно игрой.

3 из 10

Хэллоуин заканчивается – это логическое завершение начатой стараниями режиссера Дэвида Гордона Грина, комика Дэнни Макбрайда в качестве сценариста и именитого продюсера Джейсона Блума трилогии/ремейка культовой слэшер франшизы, которое получилось откровенно слабым во всем. Все потенциально крутые идеи предыдущих частей остались за кадром и такие же крутые идеи данной ленты не получили должного развития на экране. Сводя к тому, что картина создаёт впечатление откровенно затянутого, неровного и поверхностного слэшера со скучным сценарием, малым количеством «экшн сцен» и самим Майклом Майерсом, который ограничился эпизодической ролью в данной ленте. Очень жаль, что после такого неплохого старта трилогия завершилась именно так.

19 октября 2022 | 20:49
  • тип рецензии:

Трилогия Дэвида Гордона Грина 'Хэллоуин' - это серия фильмов ужасов, которые являются прямым продолжением классического фильма Джона Карпентера 'Хэллоуин' 1978 года. Трилогия, состоящая из 'Хэллоуин' (2018), 'Хэллоуин убивает' (2021) и 'Хэллоуин заканчивается' (2023), направлена на продолжение истории Майкла Майерса и Лори Строуд, когда они снова сталкиваются друг с другом. Режиссером фильмов является Дэвид Гордон Грин, который стал хорошо известен своими работами в жанре комедии. Трилогия задумана как свежий взгляд на франшизу, предлагающий новые повороты и повороты, а также отдающий дань уважения оригинальному фильму. В то время как первый фильм был хорошо принят как фанатами, так и критиками, сиквелы были встречены неоднозначной реакцией, и некоторые фанаты и критики считают, что франшиза сбилась с пути.

Как поклонник франшизы 'Хэллоуин', я был рад увидеть финальную часть последней трилогии 'Хэллоуин заканчивается'. Тем не менее, я должен сказать, что я остался полностью разочарован конечным результатом. Фильм начинается со знакомства с новым для франшизы персонажем, Кори, который оказывается в ужасе Хэддонфилда после трагедии с участием маленького ребенка. Начало было действительно многообещающим, но потом, фильм быстро меняется к худшему.

Одним из самых больших разочарований фильма является изображение Майкла Майерса, который был главным антагонистом во франшизе более 40 лет. Вместо того, чтобы быть неудержимой машиной для убийства, которую мы привыкли знать и бояться, Майкл превратился в слабого и беспомощного дедушку. Это выглядит жалко. История любви, которая внезапно была вставлена в фильм, не была правдоподобной и отвлекала от основного сюжета.

Идея иметь убийцу-подражателя в Хэддонфилде неплохая, но в Хэллоуне заканчивается она была выполнена плохо. Фильм не вызывает никаких реальных страхов или напряжения, что делает его далеким от оригинального Хэллоуина, который был известен своей напряженной и пугающей атмосферой.

Финальная схватка между Майклом и Лори - один из немногих положительных моментов фильма, но даже это не оправдывает ожиданий. Некогда культовые персонажи превращены в карикатуры на самих себя, третий акт не дает того катарсического вывода, которого ждали фанаты.

На мой взгляд, франшиза Хэллоуина выиграла бы от перезагрузки. После стольких продолжений и побочных эффектов франшиза потеряла часть своего влияния, а последняя трилогия не смогла дать удовлетворительного завершения истории. Перезагрузка позволит франшизе вернуться к своим корням и вернуть напряженность и ужас, которые сделали оригинальный Хэллоуин таким классическим. Перезагрузка также может привнести новые элементы во франшизу, привнеся свежие идеи и новый взгляд на историю Майкла Майерса. Давая франшизе новый старт, она может вернуть внимание старых поклонников и привлечь новых поклонников в мир Хэддонфилда.

В заключение, 'Хэллоуин заканчивается' - большое разочарование для поклонников франшизы 'Хэллоуин'. Фильм не может дать удовлетворительного завершения истории, ему не хватает хорошего сценария и напряжения, и он изображает Майкла Майерса как слабого и беспомощного персонажа. Хотя есть несколько запоминающихся и кровавых сцен убийства, они сами по себе не могут спасти фильм.

Как поклонник жанра ужасов, я должен признать, что я несколько обеспокоен предстоящим проектом Грина 'Экзорцист'. Трилогия 'Хэллоуин', несмотря на благие намерения, во многом потерпела неудачу и не смогла передать суть того, что сделало оригинальные фильмы такими культовыми. Я надеюсь, что Грин подойдет к франшизе 'Экзорцист' с более глубоким пониманием того, что делает эти фильмы такими любимыми, и сможет создать трилогию, которая одновременно чтит оригинальные фильмы и предоставляет новый, ужасающий опыт для фанатов.

5 из 10

12 марта 2023 | 13:59
  • тип рецензии:

'Хэллоуин', пожалуй, является одной из самых долгоиграющих франшиз, если не самой. Она пережила всех своих конкурентов по типу 'Тринадцатой пятницы' или 'Хроник Вязовой улицы'. Вот уже на протяжении почти 45 лет Майкл Майерс вырезает жителей Хэддонфилда на Хэллоуин. Франшиза пережила падения, взлеты, ремейки и длительные застои. Как раз таки после ужасного 'Хэллоуин: Воскрешение' серию и отправили в отпуск на 16 лет. Но потом пришел Дэвид Гордон Грин и решил выдать нам свою трилогию, которой и решил закончить франшизу 'Хэллоуин'. Однако, нужно сказать, что и 'Хэллоуин убивает' прошлого года был плох, поэтому ожидать от данного фильма, что-то кроме завершения не стоит. Так и получилось.

Сюжет: Он здесь не отличается от предыдущих фильмов. Опять Майкл Майерс, опять 63-летняя бабка Лори и убийства в темноте. Только проблема в том, что самого Майкла здесь практически нет. Он появляется где-то через 50 минут, после начала фильма, а свою деятельность начинает еще через 30 минут. Главным героем у нас здесь парень Кори, который собственно и находит Майерса в канализации (наверное наш Майкл решил поиграть в Пеннивайза). И от этой встречи ничего хорошего не происходит. И ну прям видно, как создатели пытались хоть как-то заинтересовать зрителя: тут вам и отсылки к старым фильмам и флешбэки оттуда же. Однако история настолько высосана из пальца, что отойдя в туалет на полчаса вы ничего не пропустите.

Персонажи: О таком слове как раскрытие персонажей, создатели наверное даже не слышали. Единственные персонажи, за которыми более-менее интересно наблюдать это Лори и Кори, в целом и все. Остальные жители - это картонные болванки, которых Майкл убивает через пару минут после их появления.

По итогу: Завершение этой великой серии фильмов получилось душным и нудным. Фильм мог вылиться в интересное и последнее противостояние Лори с Майерсом, но вылился во что-то другое. Даже концовка выглядит так, как будто это не конец всей истории, а промежуточная остановка. Да и к тому же, франшиза уже не раз 'заканчивалась', так что возможно этот фильм не последний.

5 из 10

22 октября 2022 | 12:45
  • тип рецензии:

Двадцатилетний студент берется подработать нянькой для маленького мальчика. Мелкий оказывается тем еще засранцем: парня не слушается, хамит, издевается, а потом еще и обманом запирает его на темном чердаке, продолжая выкрикивать оскорбления. Парень не выдерживает, пугается, психует, выбивает дверь и случайно зашибает малолетнего. У родителей истерика, у парня — неприятности с законом. Суд его каким-то чудом оправдывает, но горожане начинают шептаться за спиной. Местным людишкам в радость перемыть ему кости.

Возможно вы заметили? — в моем рассказе ни разу не упоминается Майкл Майерс. А это все потому, что в фильме он стал персонажем второго плана. А на первом — юный студент с жестким неврозом и комплексом вины. За его переживаниями нам и предлагается наблюдать большую часть фильма.

Майерса авторы слили в канализацию. Буквально, именно там он и сидит почти весь фильм.

Вроде бы «хоррор» должен вызывать у зрителей страх? Чего-то такого мы ожидаем от ужастика? Но основная эмоция этого фильма — уныние. Вялое, тягучее, нудное. Авторы говорят: посмотрите, как жестоки бывают люди! Как страдает этот несчастный парень! Что же победит в нем: добро или зло? Простит ли он обидчиков и вознесется к свету, или же опустится во тьму и начнет мстить? Это, кстати, главный вопрос и суть всего фильма.

Вот интересно, хоть кого-нибудь волнует, что там победит в этом нелепом студенте? Это с ним что ли я должен себя ассоциировать? Серьезно, это вот на его душевные переживания я хотел посмотреть, включая фильм «Хэллоуин» с Майклом Майерсом? Любопытно, а что на постере делают два посторонних человека? Какие-то пенсионеры, лица вроде знакомые. Кажется, я даже видел их где-то в эпизодах при просмотре фильма… ах да, и еще в конце немного. Почему на постере нет главного героя с его страдальческим лицом? Примерно с таким же, с каким я смотрел этот чудесный фильм.

Столько вопросов…

И как ответить на них цензурно?

2 из 10

06 ноября 2022 | 14:29
  • тип рецензии:

Я и правда надеюсь, что это просто конец трилогии, но не конец культового персонажа Майкла Майерса. Предыдущая часть очень понравилась и я был в диком восторге, и был вправе ожидать нечто подобного и в финале трилогии. Но нет... Дэвид Гордон Грин снял абсолютно пустое, ненужное и очень слабое кино, где от былой мощи Майкла осталось лишь совсем чуть-чуть...

Фильм какой-то странный, такое ощущение, что им просто надоело снимать все эти убийства, они просто устали и не хотят ничего продолжать. Я вот наоборот хочу видеть Майкла, того самого безжалостного, грозного, хладнокровного, можно много эпитетов подобрать. Этот фильм полная противоположность того, что было раньше. Майкл Майерс вместо открытости выбрал какой-то странный способ прятаться в канализации, и показать себя в конце и то довольно слабо. Словно он просто фон.

В последнее время очень часто культовых персонажей прошлого просто унижают и делают какими-то слабаками. Не стал исключением и этот фильм, где Майкл превратился в какого-то старика беспомощного. Но в конце почему-то эта беспомощность куда-то уходит, немного можно посмотреть на прежнего Майкла. Жестокость появляется и сила тоже, но не в том объёме в каком хотелось бы.

История Кори была интересной до поры до времени, но это фильм о Майкле, а о не о нём, поэтому в целом его раскрытие и развитие считаю лишним. Конечно было по началу интересно наблюдать как маменькин сынок становится мужчиной и меняется очень сильно. Отношения с Эллисон тоже пришлись по вкусу, всё выглядело вполне неплохо. Но опять же всё это не то... Почему? Да потому что прежние жестокие убийства появляются только в последние минут 15-20, очень много ненужной воды.

Джейми Ли Кертис, старалась как могла, одно из светлых пятен этого фильма, но даже её игра не способна спасти фильм, так как сценарий абсолютно ужасен. В концовке конечно она выдала шикарный финал с огромным количеством крови, но повторюсь- это самый слабый Майкл Майерс, что я видел. Ведь ещё в прошлом фильме я видел Машину, такую Машину, что Терминатор просто отдыхает. Куда делась эта машина убийств? Вместо этого нам дали беспомощного старика. Не такого финала заслуживает культовый маньяк.

Это абсолютно самый слабый фильм трилогии, где Майклу уделено очень мало времени и он словно устал от всего, это не тот Майкл которого любил зритель. Если и завершать историю с ним, то красиво с максимальным уважением, а не так как с куском мяса ненужным. Тот финал который показали можно снять за 15 минут от силы без всяких Кори и Эллисон. Но нужен ли он? Я думаю, что зритель мало что потеряет не посмотрев такой финал.

Я надеюсь на возвращение культового персонажа с нормальным сценарием, и с большим количеством времени для старины Майкла...

4 из 10

10 ноября 2022 | 08:34
  • тип рецензии:

Серия слэшеров “Хэллоуин” наверно до сих пор занимает отдельное место в восприятии многих фанатов фильмов ужасов. Фактически именно с первой части этого слэшера поджанр популяризовался. Популяризировался он настолько, что даже спустя более 40 лет франшиза продолжает существовать и новые её части выходят с завидной регулярностью. И всё вроде бы даже было хорошо. В 2018 году вышла новая часть перезапущенной франшизы, которая напрочь отметала все те фильмы, что получили релиз после оригинальной первой части, не говоря уже о двух фильмах Роба Зомби, второй из которых оказался просто ну очень позорного качества. Что ж, видимо это просто какое-то проклятие самой серии, так как я ничем не могу объяснить тот факт, что финальный фильм новой трилогии - “Хэллоуин заканчивается” тоже получился однозначно посредственным и явно отличающимся по качеству от фильмов 2018 и 2021 года соответственно.

После событий фильма “Хэллоуин убивает” Лори Строуд продолжает жить в Хэддонфилде совместно со своей дочерью. Обе пытаются забыть тот кошмар, что произошёл с ними ещё совсем недавно и попытаться жить заново, свыкаясь со своими ночными кошмарами, которые словно бы никуда и не уходили. У дочери Лори, Эллисон, появляется новый парень, который не слишком-то популярен у горожан, так как в прошлом имел инцидент со смертельным исходом. И даже несмотря на тот факт, что парень в этом был не очень виноват, его нарекли изгоем. А где-то поблизости всё ещё бродит недобитый Майкл Майерс, что до сих пор жаждет крови и человеческих жертв.

На данный момент мне хочется сказать потенциальному зрителю прямо в лоб о том, что фильм плох настолько, насколько это вообще возможно. Это наверно прям одна из худших частей всей франшизы, даже сиквел Роба Зомби не был настолько плохим. Стоит начать хотя бы с того, что в слэшере, собственно, практически нет самого слэшера. Чтоб вы понимали, резня тут начинается со второй половины картины. Целый час нам предлагают следить за размышлениями Лори по поводу предыдущих событий и за её взаимоотношениями с дочерью. Также зрителя знакомят с молодым человеком по имени Кори, которого вводят как парня Эллисон, и он по сути является тёмной лошадкой картины. Хотя таковым он остаётся относительно недолго, так как ты крайне быстро соображаешь для чего он вообще введён в повествование и что примерно будет происходить дальше. А первая мысль, которая промелькнёт у вас относительно Кори, и будет тем самым, что уготовили для указанного персонажа создатели. К тому же сам Майкл Майерс вообще оказывается выкинут куда-то на задворки, то есть это теперь второстепенный персонаж из самых второстепенных персонажей в принципе.

Фильм получился крайне неровным, и если в его первой половине ты зеваешь и просто ждёшь уже хоть чего-то вменяемого и соответствующего имени серии, то во второй половине ты просто хватаешься за лоб от местной слэшерной части, которая банально скудна относительно прошлых двух фильмов перезапуска. Убийств стало в разы меньше и далеко не все из них выглядят разнообразно и так сказать изобретательно. Всё же “Хэллоуин” мы смотрим в том числе и для всего вот этого. Сложилось такое впечатление, что Дэвид Гордон Грин в принципе перестал понимать зачем он это снимает и какой именно фильм ждут от него почитатели данной серии хорроров. А может быть создатели уже просто не знали, как закончить трилогию и просто решили таким образом поговорить о природе зла. И тут нам встречаются настолько банальные и избитые мысли о том, что зло-то оказывается многолико, и практически любой может стать этаким Майклом Майерсом. От всего этого в финале тебе уже хочется выть и возжелать того, чтобы серию на данный момент просто оставили в покое. Наверно лет через пять или даже десять мы получим очередной перезапуск “Хэллоуина”, а до тех пор, реального просмотра, как и всегда, достоин только самый первый фильм 1978 года.

4 из 10

18 ноября 2022 | 23:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: