К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Майкл Майерс вернулся в 13 раз, чтобы напугать зрителей, а кого то и посмешить. Последнее ближе к истине. Странный пролог, знакомивший нас с 21 летним идиотом, который по своему поведению выглядит глупее малолетнего парня. После чего видим Хэддонфилд и его жителей, которых мучает паранойя в связи со всеми убийствами. И тут нестого ниссего этот самый псих становится эпицентром событий и входит в доверие семьи Строуд. Только скромное воображение сценаристов заставило их пойти на такой ход. Но дальше дела идут еще хуже.

Это один из самых продолжительных фильмов франшизы. И что бы дожить до резни, нам придется последить за персонажами шляющимися по супермаркетам, реплики которых и поведение ничем не лучше того самого психа. Маскарад в баре еще удваивает это чувство пренебрежения к этому фильму, когда одни в угаре творят непойми что, а взрослые истерят что есть сил. Безумие заразно. И, пожалуй, история о том, как молодой парень, встречающий зло лицом к лицу, должен сделать выбор между светлой и темной стороной, не нова. Но здесь даже Кертис не в своей тарелке. Ее история давно закончилась, и она явно достойна большего, нежели быть нянькой у внучки, попутно занимаясь написанием мемуаров.

Франшизе необходим был глоток свежего воздуха, и сценаристы решили придать убийствам новую формулу: есть приманка и жертва. Но даже Майкл не заслуживал такого наказания. Мы никогда еще не видели такого слабого Майкла, и финальная разборка это лучшее что было за весь фильм. Но сколько подобных финалов мы видели? Заканчивается ли Хэллоуин?Отправьте Майерса на Луну, измельчите его тело на мелкие кусочки или же расстреляйте в упор, он найдет способы вернуться, ведь, как мы знаем, зло может обретать различные формы. Одно очевидно: трилогия Грина - такой же фан-арт оригинального фильма 1978, ни в одном из фильмов трилогии не сумевшей передать дух детища Карпентера, за исключением культовой темы и старушки Кертис, которая к концу трилогии совсем оказалась загнанной в угол писательницей, решившей на досуге сразиться с двойным злом.

Лучшим решением будет пересмотреть один из лучших слэшеров всех времен родом из далекого 1978,чем тратить время на второсортные подделки, использующие детище Карпентера в корыстных целях.

14 октября 2022 | 20:39
  • тип рецензии:

Ну вот и подошла к своему концу трилогия Дэвида Грина. Финал получился явно не тем, чего ждали большинство фанатов.

В какой-то момент мне вообще показалось что Грин забыл что снимает кровавый слэшер, ибо хоть-какая то резня начинается только по истечению первого часа фильма. В остальное время первого часа картины нам демонстрируют нового персонажа Кори, хлюпенкого паренька-задрота, живущего со своей мамой. И именно на этом персонаже будет в первую очередь сосредоточен фильм. И вот тут начинается вскрываться первая проблема фильма. Этот фильм попросту не про Майкла Майерса, самого Майкла в этой картине всего на 20-25 минут. Остальное время в первую очередь уделено Кори.

По факту это фильм драма, с элементами слэшера. Убийства в этом фильме как будто дополнительный элемент к истории.

Самого Майкла ослабили просто дико. Люди в первую очередь ждали резню, резню, где Майкл продолжает своё дело, но здесь резни от Майкла особо ждать не стоит.

Джейми Ли Кёртис в картине чуть больше, чем Майкла, но её сюжетная линия особо-то и неважна для фильма, только разве что в конце.

Подводя итоги могу сказать что это не та картина которая должна завершать историю такого великого маньяка Майкла Майерса. Вы знаете, идея то может и неплоха, но подана она не так, как должно, и не в то время.

17 октября 2022 | 17:13
  • тип рецензии:

Можно смело заявить, что стараниями режиссера Дэвида Гордона Грина, комика Дэнни Макбрайда в качестве сценариста и именитого продюсера Джейсона Блума в 2018 году получила более, чем достойное перерождение культовая слэшер франшиз «Хэллоуин». Настолько, что критики и зрители остались довольны, а жанр слэшеров получил новую жизнь. Не удивительно, что были сразу озвучены планы по созданию трилогии со сквозным сюжетом, завершающей частью которой и стал данный фильм. Удались ли «проводы» культовой франшизы? Давайте разбираться.

События данной ленты разворачиваются спустя четыре года после событий предыдущей ленты. Майкл Майерс бесследно исчез. Лори Стоуд же после гибели дочери живёт с внучкой Элисон и пытается примирится с травматическими воспоминаниями написанием книги. Однажды она встречает парня по имени Кори, который несколько лет случайно убил ребёнка и с тех пор подвергается нападкам местных и сводит его с Элисон. Даже не подозревая к каким последствиям это приведет.

Думаю многие согласятся с тем, что одним из главных недостатков данной ленты является именно сценарий. Невооруженным взглядом видно, насколько сложно авторам данной ленты далось «высосать из пальца» события данной ленты. Всё это отражается в очень неровном сценарии, обилии нестыковок с предыдущими частями в плане поведения и характеров героев и заканчивая внушительным количеством ранее развешанных «чеховских ружей», которые «так и не выстрелили». На последнем и строится пожалуй главный недостаток сценарий. Финал первого фильма заложил мощный задел для идеи «реинкарнации зла» в другом теле. Финал второй части превратил Майкла Майерса из рядового маньяка в само зло как сущность (как и позиционировал его Карпентер в оригинальном фильме). Однако в каждой новой части авторы картины выбрасывают потенциально крутые идеи и уводят историю в абсолютно другом направлении. Пострадал от этого и данный фильм.

Лори Стоуд превратилась из некой Сары Коннор (которой она предстала в двух предыдущих частях) в обычную депрессивную бабульку. Майкл Майерс превратился из неубиваемой злой сущности в еле передвигающегося старика в маске (не говоря уже о скромном количестве экранного времени и том, что впервые он появляется лишь спустя почти 40 минут экранного времени) и даже крутая идея из предыдущей части с зародившейся в душах жителей городка зле и тяге к насилию улетучилась полностью без какого-либо дальнейшего развития. Однако большего всего досталось Кори, который обладал огромным потенциалом для раскрытия как в качестве трагического персонажа, так и в качестве *спойлер*. Но ни то, ни другое не получило достойного воплощения. Остановив раскрытие персонажа «на полуслове».

В одном из своих последних интервью Дэвид Гордон Грин признался, что переделывал финал даже за 10 дней до запланированной премьеры. При просмотре данной ленты в это веришь целиком и полностью. Картина получилась очень унылой, затянутой и откровенно слабой. Как таковое «действие» начинается почти спустя час экранного времени, динамика повествования получилась очень неровной и как таковых убийств на экране очень мало. Сводя к тому, что именно финальный экшн ряд с противостояние Лори и Майкла можно назвать лучшим, что есть в данной ленте и ради чего пожалуй стоит смотреть фильм в принципе.

Однако какие бы претензии не были к персонажам в рамках сценария, нельзя не отдать должное Джейми Ли Кёртис, Энди Мэтичак и Роуэну Кэмпбеллу, которые выложились на все сто и попытались вытянуть своих «проблемных» персонажей именно игрой.

3 из 10

Хэллоуин заканчивается – это логическое завершение начатой стараниями режиссера Дэвида Гордона Грина, комика Дэнни Макбрайда в качестве сценариста и именитого продюсера Джейсона Блума трилогии/ремейка культовой слэшер франшизы, которое получилось откровенно слабым во всем. Все потенциально крутые идеи предыдущих частей остались за кадром и такие же крутые идеи данной ленты не получили должного развития на экране. Сводя к тому, что картина создаёт впечатление откровенно затянутого, неровного и поверхностного слэшера со скучным сценарием, малым количеством «экшн сцен» и самим Майклом Майерсом, который ограничился эпизодической ролью в данной ленте. Очень жаль, что после такого неплохого старта трилогия завершилась именно так.

19 октября 2022 | 20:49
  • тип рецензии:

Фильм должен был стать этаким эпичным завершением культовой истории, которая бы громко и пафосно поставило точку в жизни одного из самых культовых киноманьяков Голливуда. Но вместо этого мы получили фильм, который буквально тратит две трети своего хронометража на поверхностно показанную копипасту идеи с подражателями Майерса из старых фильмов, а сам культовый персонаж появляется только в конце, чтобы замесится с героями в финальной драке и закончить свою жизнь (по крайней мере в рамках этого таймлайна) максимально скучным и серым образом.

Будем честны, в этот раз авторы попытались исправить некоторые свои ошибки. Например, Майкл и Лори были заметно понёрфены, прежде всего из-за громких жалоб в адрес прошлого фильма из-за возвращения карикатурной неубиваемости злодея и несколько стереотипного превращения главной героини в клон Сары Конор. Но вместо того чтобы как-то использовать это во благо фильму, авторы не останавливаются и продолжают ослаблять персонажей, пока что маньяк, что жертва не оказываются совсем без сил и проводят большую часть фильма в стагнации. Пока не менее половины фильма тратится на подсюжет о Кори.

Парне с типичной 'жертва травли сама стала травителем' историей, которая неплохо бы смотрелась как основная в каком-нибудь бюджетном триллере, но ни в качестве наполнителя ФИНАЛЬНОГО фильма в культовой франшизе. К которой сам Кори вот не имеет никакого отношения и появился только в этом фильме, мгновенно украв и сместив на себя все акценты.

На этом фоне изначально явно проходной (как этап, а не по качеству) второй фильм, внезапно начинает выглядеть как истинный финал из-за своего эпика и возвращения удачной идеи Майерса как абсолютного зла, а этот фильм превращается в типичный скучный и не нужный сиквел. На манер, какая ирония, бесконечных 'вот теперь их точно убили насовсем!' сиквелов Пятницы и Кошмара.

Таким образом, трилогия, которая неоднократно позиционировалась как истинное завершение истории и 'take that!' всем этим глупым и бредовым сиквелам, в очередной раз наступает на те же грабли и заканчивается с мыслью 'мда, мдааа. Лучше пойду пересмотрю оригинал'. В общем, классическое 'о чём они только думали?'.

23 октября 2022 | 06:14
  • тип рецензии:

Скажу сразу, ребут-перезапуск 2018 года вышел отличным. Это было возвращение старой знакомой серии с каноничной концепцией маньяка аля 'зло во плоти'. Сиквел хоть и вызывал ряд неудобных вопросов, с точки зрения брутальности он кое-где переплюнул оригинал. Создатели кормили нас полу-намеками на истинную цель Майерса и пытались понять его мотивы; однако всё это решили оставить на десерт, то есть на третью часть. И вот она вышла. Но обещанных ответов нет. Зато есть хромающий Майерс и вялая попытка авторов закрыть, наконец-то, лавочку.

Итак, с момента кровавой ночи 2018 года прошло три года. Лори живет со своей внучкой и пишет книгу. Скоро Хэллоуин, однако про Майерса, как кажется, все забыли, зато Лори то и дело постоянно обвиняют в комплексе 'выжившей'. Досталось и одному пареньку Кори, который случайно убил подопечного им пацана. Город начал его травить, каждый второй мечтал о его смерти, его избивали. И только внучка Лори, кажется, дала ему второй шанс.

Но вот беда - парень окончательно замкнулся в себе, и в этот момент его нашёл Майерс - старый, дряхлый, полу-живой, но не бесполезный. И Кори понял, что вот он - шанс отомстить городу за свое унижение. И началось...

Вы спросите, а при чём тут Хэллоуин? А где Майерс? Что за Кори, и зачем он тут нужен? А дело в том, что авторы зачем-то выдвинули на первый план идею, которая промелькнула в прошлом фильме - уставшие от террора жители Хэддонфилда неосознанно стали искать себе козла отпущения, чтобы за его счет наконец-то придти к миру. В целом, раскрыли идею интересно - Кори по-настоящему жалко, ему даже невольно сочувствуешь, а кое-где и поддерживаешь.

Но есть нюанс, Петька... Это не то, чего мы ждали от триквела. Совсем. Как я уже сказал выше, второй фильм начал потихоньку 'копаться' в мотивах Майерса, стараться понять его суть. Мы ждали этого, но никак не самокопания паренька, чье имя вы точно забудете после просмотра. А ему тут, увы, уделяют чуть ли не 70 процентов хронометража. Более того, несмотря на начало и середину, идею грехопадения Кори сливают довольно быстро и очень болезненно. Видимо, авторы в какой-то момент поняли, что таким образом трилогию не закрыть, и нужен эффектный финал.

Оттого Майерса не просто задвинули на десятый план, но и превратили в пародию на самого себя. Даже в самых убогих фильмах франшизы (6 и 8) авторы старались сохранить кровожадность и непоколебимость маньяка - то есть, даже там он оставался эффектной машиной для убийств. Тут же он полфильма сидит в канализации, похищает зачем-то мимокродилов и с неохотой ковыляет к своим жертвам. А ещё тут есть сцена, где Кори вступает с ним в рукопашную схватку за право владения маской (угадайте победителя?). Ну как к такому можно серьезно относиться?

Но это не значит, что убийств в фильме нет. Они есть, но их меньше, и большинство из них - не от руки Майкла. Плюс имитатор зачем-то пытается копировать походку маньяка и его стиль убийств. Зачем? Как это объяснить? Никто не знает. Может, дескать, Майкл Майерс - не человек, а идея? Типа оболочка личности, которая может шагать из тела в тело? Создатели что, попытались вернуть концепцию друидов из шестого фильма? Ответов не будет.

От полного провала фильм спасают три вещи. Во-первых, его не скучно смотреть. Да, мы получили не то, что ожидали, но и то, что есть, смотрится не так страшно. Диалоги в большинстве случаев не вызывают чувство стыда, за Лори и его внучкой интересно следить, ровно как и за мразотностью жителей Хэддонфилда.

Во-вторых, авторы не поскупились на кровь. Убийства такие же кровавые, моментами страшные. Сцена на автосвалке - лучшее, что есть в фильме.

В-третьих, финал. Авторы поставили точку в истории Майерса, но сделай это они плавно и ответами из предыдущего фильма - получилось бы достойно. А так имеем довольно продолжительную битву пенсионеров и бескомпромиссный, но оставляющий слабенький задел на сиквел (которым легко можно пренебречь) финал. Смешно и то, что если выкинуть из фильма всё начало и оставить только финальный бой Лори и Майкла, то ничего не поменяется. Можно было бы даже снять годную короткометражку.

'Хэллоуин заканчивается' - один из самых разочаровывающих финалов в истории киносерии (после новой трилогии Звездных Воин, разумеется). Триквел будто плюет на предыдущие фильмы и зачем-то пытается продвинуть то, чего зрителю и даром не нужно. Спасает его лишь одно - в истории Майкла нужно было поставить точку, а иначе началось бы оголтелое паразитирование. Как здесь.

5 из 10

18 ноября 2022 | 15:30
  • тип рецензии:

Всё началось с 1978 и закончилось сейчас, наблюдая за всей этой франшизой у меня были тёплые воспоминания и каждый раз, когда на экране был новый «Хэллоуин» я всегда ожидал клише сюжет – Майкл охотиться за Лори. И данная идея хорошо подходила фильму, мы видели появления новых актёров, новых второстепенных персонажей и приятную атмосферу.

Об этом фильме даже писать нечего. Когда ты видишь новость о том, что эта часть заключающая, то ждёшь весь фильм охоты и выживания от двух нам полюбившихся героях. Что мы получили, 70% фильма некая история нового персонажа, которого я даже по имени не буду называть, ведь всё время что он был на экране, хотелось пропустить далее, но так бы я посмотрел последние 15 минут, так что пришлось терпеть. Разве нельзя было придумать новый концепт сюжета для нашего маньяка или больше раскрыть уже старую Лори.

Закончу плюсами фильма:

- Шикарный саундтреки (Burn It Down - Rework Boy Harsher – обязательно к прослушиванию)

- Концовка (Может бюджета не хватило или идей, но простота дала шарм окончанию)

5 из 10

Поставил бы 4, если бы не был фанатом франшизы.

28 октября 2022 | 15:02
  • тип рецензии:

Майкл Майерс очень любит вырезать… Но не тыквы на Хэллоуин, а людей. Желательно перед Днем всех святых.

Маньяк в маске и старой робе с ножом наперевес вернулся, чтобы снова покошмарить горожан Хэддонсфилда, которые несколько лет жили спокойно, полагая, что ужас прошел.

Эта часть, вышедшая в год сорокалетия «Хэллоуин. Сезон ведьм» (который не имеет ничего общего с историей Майерса, а рассказывает совершенно другую), в качестве отсылки к тому проекту, начинается с синих титров. Плюс как отсылка к первому «Хэллоуину», персонажи этой части смотрят «Нечто» Карпентера 1982 года, в то время как в оригинальном «Хэллоуине» герои смотрели «Нечто» 1951 года.

Как и в «Хэллоуине», который снял Роб Зомби, создатели этой части попробовали чуть больше рассказать о предпосылках к тому, чтобы человек начал убивать. Один случай, одно событие, одна встреча с плохими ребятишками и кукуха может съехать напрочь, что приведет к необузданной агрессии и жажде крови.

В связи с этим первая половина картины смотрится на порядок слабее второй и значительно провисает в сравнении с «Хэллоуин убивает», где количество жертв зашкаливало и присутствие Майерса в его родном городе сопровождалось настоящим хаосом.

Дэвид Гордон Грин по сути нарушил каноны слэшеров, перестав наращивать количество кровавых сцен и сосредоточившись на чем-то другом. С точки зрения развития истории Майерса это можно считать и минусом (вспоминаем затянутость первой половины), и плюсом, ведь режиссер пробовал вдохнуть оригинальную идею во франшизу, связанную с дополнительной угрозой (о какой именно угрозе идет речь вы узнаете в процессе просмотра).

Наличие драматической составляющей, попыток объяснить природу маньячества, напрямую повлияло на количество смертей. Да, убийств здесь много, но при этом Майерс приложил руку и нож только к трем, что стало рекордным показателем по смертям! До этого пальму первенства держал самый первый «Хэллоуин» 1978 года, когда Майерс убил пять человек и одну собаку!

А еще фильм слишком сильно «играет на публику», стараясь рассказать о событиях, приукрашивая их сильнее, чем оказывается на самом деле. «Зловещая тень Майкла Майерса», о которой рассказывает голос Лори Строуд вначале картины и последствия этой тени в виде происходящих под каждый Хэллоуин событий, слишком показушное поведение матери Кори, которая «пилит» уже взрослого сына, какое-то неадекватное влечение внучки Лори к Кори, выливающееся в заботу уже при первом знакомстве. Все это выглядит приукрашено, чтобы добавить сюжету того, чего он не заслуживает, чтобы показать зрителю: у нас тут не бездумная рубка людских тел, а стремление поиграть в философию маньяка…

P.S.

Продюсер Малек Аккад, когда его спрашивали – последний ли это фильм о Майерсе, процитировал слова, вспомнил слова своего отца Мустафу Аккада, который цитировал Дональда Плезенса, когда его спрашивали – сколько фильмов «Хэллоуин» планируется выпустить. Плезенс говорил: 22. Ну что ж… Очевидно, что хоть эта часть и называется «Хэллоуин заканчивается», в истории Майкла Майерса точка еще не поставлена. Она поставлена лишь в трилогии от Дэвида Гордона Грина…

Плюс ко всему продюсер Джейсон Блюм заявил, что у Малека Аккада в правах на фильм есть пункт, который «запрещает убивать Майкла Майерса». Поэтому вполне вероятно, что Майерс вернется… Но может это произойдет не в 2023-м, ведь у Грина была концепция его трилогии и он мог снимать одну часть за другой. А тут понадобится время, чтобы создать новую легенду об убийце в белой маске с тесаком в руке.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

23 октября 2022 | 09:46
  • тип рецензии:

Вот и свершилось, Хэллоуин всё-таки заканчивается. Как именно он заканчивается, давайте в этом и разберёмся.

Городок Хэддонфилд вернулся в спокойный нормальный ритм, так как Майкл Майерс видимо совсем зачах и больше не появляется среди людей. Преступлений как таковых нет, лишь одно странное происшествие вызывает некие вопросы. Паренёк-няня случайно убивает маленького мальчика во время игры в прятки. Он убивает или не он убивает, или это вообще несчастный случай? Ничего не понятно, но судья решает отпустить этого паренька на волю из-за недостаточности улик против него.

Вот тут и хочется чуть подробнее остановиться. В принципе, можно понять создателей, которые хотели привнести в серию что-то новое, поэтому линия со вторым главным героем смотрится вполне любопытно. Но на деле всё превращается в какое-то унылое зрелище, большую часть фильма картина напоминает собой обычную мелодраму, но никак не слэшер.

А Эллисон(внучка Лори Строуд) как будто находится в передаче 'Давай поженимся', где ей всё-таки нужно определиться с кавалером. Совсем ни этого ждёшь от картины.

В 'Хэллоуин заканчивается' мне понравилось лишь 3 момента. Смерть диджея с языком(необычно и экстравагантно), заварушка на автомобильной свалке(момент, в котором действительно всё динамично) и драка Лори с Майклом Майерсом на кухне(просто, но со вкусом). И вроде всё. Не густо, но хоть что-то.

А концовка? Ну тут смешанные ощущения. Если захотеть, то и тут можно найти варианты для продолжения, которое можно назвать к примеру 'Хэллоуин воскрешает'. Я-то думал, что Майкла Майерса сожгут или растворят в кислоте, а его прах рассеют космонавты в открытом космосе, вот это было бы эпично, а так концовка в духе 'Терминатора' на минималках.

По итогу, ничего нового я в данном фильме не увидел от слова совсем. Пара любопытных моментов есть, но не более. Сценарист пробовал сделать что-то оригинальное, но ему это не совсем удалось. Точнее совсем не удалось.

P.S. Интересно, а герои в фильмах умеют нормально печь пироги? У меня такое ощущение, что им легче справиться с маньяком, чем с духовкой.

5 из 10

17 октября 2022 | 15:36
  • тип рецензии:

Все так дружно набросились на 'Хеллоуин заканчивается', что становится даже неловко, потому что мне история по большей части понравилась. Первый фильм трилогии был диким и несуразным. Главная героиня, словно обезумевшая, 40 лет стреляет по мишеням и готовится к встрече в Майклом, а потом творит всякую дичь. Во втором фильме безумие уже затронуло общество маленького городка. Для меня сиквел был плох абсолютно по всем фронтам. Именно поэтому я с тревогой ждал завершающий этап трилогии, но, к моему удивлению, третий фильм оказался иным и вызвал интерес, потому что кардинально отличался от двух предыдущих. Во-первых, был смещен акцент с главной героини на молодое поколение. Любовная линия парня и девушки выглядела крайне убедительно. А боевая старушка уже не рвалась в бой, а превратилась в чувствительную, вдумчивую и даже трагичную особу. Казалось, что фильм вообще не связан с Хеллоуином, а точнее демонстрирует некое перерождение культовой истории в лучших традициях олдскульных молодежных ужастиков под названием 'Хеллоуин: Наследие'. Все убийства обоснованы конкретной мотивацией злодея. Авторы четко дают понять, что маньяками не рождаются, а становятся. В начале фильма нам показывают абсолютно нормального парня с целью и мечтой, который в результате несчастного случая оказывается виновником гибели подростка. Парня хоть и оправдали, но злопамятное общество и ненормальная мамаша сделали всё, чтобы превратить несчастную жертву обстоятельств с травмированной психикой в настоящего психопата. Несколько лет ему вдалбливали в голову, называли убийцей и унижали, тем самым подталкивая к совершению первого кровопролития. В сюжете во всех аспектах показаны этапы трансформации героя из добродушного протагониста в обезумевшего антагониста. На фоне предыдущих пустых частей третья выглядит проработанной, содержательной и осмысленной. Затем авторы плавно интегрируют линию героя с действиями Майкла Майерса, с которым он даже умудряется объединиться. Выглядит это необычно и зрелищно. И все бы ничего, но финальные двадцать минут в конечном итоге полностью разрушают крепко построенную историю, превратив её в очередную бессмысленную и беспощадную пустышку, где даже некоторые финальные сцены попахивают идиотизмом. В общем, если бы не привязка к Хеллоуину, третий фильм о молодых героях смотрится действительно с большим интересом. К тому же картина снята в определенной стилистике, отсылая зрителя в далекое прошлое старых забытых триллеров о маньяках.

16 октября 2022 | 21:47
  • тип рецензии:

Трилогия Дэвида Гордона Грина 'Хэллоуин' - это серия фильмов ужасов, которые являются прямым продолжением классического фильма Джона Карпентера 'Хэллоуин' 1978 года. Трилогия, состоящая из 'Хэллоуин' (2018), 'Хэллоуин убивает' (2021) и 'Хэллоуин заканчивается' (2023), направлена на продолжение истории Майкла Майерса и Лори Строуд, когда они снова сталкиваются друг с другом. Режиссером фильмов является Дэвид Гордон Грин, который стал хорошо известен своими работами в жанре комедии. Трилогия задумана как свежий взгляд на франшизу, предлагающий новые повороты и повороты, а также отдающий дань уважения оригинальному фильму. В то время как первый фильм был хорошо принят как фанатами, так и критиками, сиквелы были встречены неоднозначной реакцией, и некоторые фанаты и критики считают, что франшиза сбилась с пути.

Как поклонник франшизы 'Хэллоуин', я был рад увидеть финальную часть последней трилогии 'Хэллоуин заканчивается'. Тем не менее, я должен сказать, что я остался полностью разочарован конечным результатом. Фильм начинается со знакомства с новым для франшизы персонажем, Кори, который оказывается в ужасе Хэддонфилда после трагедии с участием маленького ребенка. Начало было действительно многообещающим, но потом, фильм быстро меняется к худшему.

Одним из самых больших разочарований фильма является изображение Майкла Майерса, который был главным антагонистом во франшизе более 40 лет. Вместо того, чтобы быть неудержимой машиной для убийства, которую мы привыкли знать и бояться, Майкл превратился в слабого и беспомощного дедушку. Это выглядит жалко. История любви, которая внезапно была вставлена в фильм, не была правдоподобной и отвлекала от основного сюжета.

Идея иметь убийцу-подражателя в Хэддонфилде неплохая, но в Хэллоуне заканчивается она была выполнена плохо. Фильм не вызывает никаких реальных страхов или напряжения, что делает его далеким от оригинального Хэллоуина, который был известен своей напряженной и пугающей атмосферой.

Финальная схватка между Майклом и Лори - один из немногих положительных моментов фильма, но даже это не оправдывает ожиданий. Некогда культовые персонажи превращены в карикатуры на самих себя, третий акт не дает того катарсического вывода, которого ждали фанаты.

На мой взгляд, франшиза Хэллоуина выиграла бы от перезагрузки. После стольких продолжений и побочных эффектов франшиза потеряла часть своего влияния, а последняя трилогия не смогла дать удовлетворительного завершения истории. Перезагрузка позволит франшизе вернуться к своим корням и вернуть напряженность и ужас, которые сделали оригинальный Хэллоуин таким классическим. Перезагрузка также может привнести новые элементы во франшизу, привнеся свежие идеи и новый взгляд на историю Майкла Майерса. Давая франшизе новый старт, она может вернуть внимание старых поклонников и привлечь новых поклонников в мир Хэддонфилда.

В заключение, 'Хэллоуин заканчивается' - большое разочарование для поклонников франшизы 'Хэллоуин'. Фильм не может дать удовлетворительного завершения истории, ему не хватает хорошего сценария и напряжения, и он изображает Майкла Майерса как слабого и беспомощного персонажа. Хотя есть несколько запоминающихся и кровавых сцен убийства, они сами по себе не могут спасти фильм.

Как поклонник жанра ужасов, я должен признать, что я несколько обеспокоен предстоящим проектом Грина 'Экзорцист'. Трилогия 'Хэллоуин', несмотря на благие намерения, во многом потерпела неудачу и не смогла передать суть того, что сделало оригинальные фильмы такими культовыми. Я надеюсь, что Грин подойдет к франшизе 'Экзорцист' с более глубоким пониманием того, что делает эти фильмы такими любимыми, и сможет создать трилогию, которая одновременно чтит оригинальные фильмы и предоставляет новый, ужасающий опыт для фанатов.

5 из 10

12 марта 2023 | 13:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: