К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мы смотрели на экран. Отворачивались. Смотрели на потолок, друг на друга, куда угодно. В глазах — боль. В ушах — боль. На сердце — боль. Форма выражения — нескончаемые (от смеха) слезы. Им не было конца, а находясь в кинотеатре нужно себя как-то сдерживать. Эта неописуемая энергетика. Это бесконечное духовное богатство, стирающее под корень весь материальный мир. Жизнь разделилась на до и ПОСЛЕ. Все полтора часа фильма, автор пытается пробудить в зрителе первородную чувствительность к киноизображению. Задействуя для этого ограниченный набор средств: романтичную музыку, выставленный прямолинейный свет, простой ритм монтажа, диалоги из клуба романтики. В общем, почти Гаспар Ноэ со своей «любовью».

События в фильме наматываются друг на друга как снежный ком, и вот уже ничто не может остановить лавину Всепобеждающего Рока. О герое Хардине (главном) мы узнаем главные вещи: он весы по гороскопу, любит боль и читать романы Джейн Остин. И немного о героине, что она девственница (была в первой части). Это становится важной деталью фильма, ведь оживление этой полумертвой массы возможно только если погрузить ее в грезы, обрушить на нее поток сильных образов, которые могут внести в их (зрителей) существование некий концентрат жизни. И если у режиссёров уже классики (Ноэ, Триер, Ханеке) это вызывает погружение, то у Камбла получается напомнить зрителю (старше 21года), что подростковая любовь отстой, а решение проблем малолетки находят в абьюзе, истериках и обидах на родителей.

В общем хорошее кино, всем рекомендуем, обязательно сходите в кинотеатр на последний ряд со своим парнем.

4 из 10

08 октября 2020 | 17:48
  • тип рецензии:

Смотрела первую часть фильма и 'для порядка' решила посмотреть и вторую. Сразу скажу, что серию книг я читала, но сейчас не буду особо пытаться сравнивать книгу и фильм и искать недочеты или несоответствия. Они всегда бывают, когда фильм снимают по книге, есть они и здесь. Что меня смущает вот уже второй фильм подряд, так это мимика главного героя. Такое чувство, что либо он не совсем понял свою задачу, либо ему не правильно объяснили. Местами он очень даже не плох и в сравнении с первым фильмом даже видно, что парень продвинулся в актерском мастерстве, но всё же этого мало. Походка, жесты, мимика - не везде, но всё же довольно часто оказываются будто не в тему, что ли. Там, где нужно шагать уверенно, я вижу подиумную походку актера, которую он демонстрирует видимо по привычке (поясняю: актер, исполняющий главную роль- модель по совместительству) и т.п. Главная героиня местами тоже будто 'проваливается'. Но она всё же значительно выигрывает на фоне своего партнера и в фильме выглядит лучше. Что касается сюжета фильма, то его скорее нет. Но так было и в книге, поэтому не знаю, стоило ли в фильме ждать чего-то другого. В целом фильм выглядит просто как нарезка моментов из жизни героев. У меня после просмотра осталось неоднозначное мнение. Я не могу сказать, что фильм точно плохой и не могу сказать, что он точно хороший. Книга не шедевр, фильм тоже не шедевр. Посмотреть один раз можно. При этом не нужно искать там какой-то особенной морали или глубокого смысла. P.S. А, да, забыла написать, что коннект у актеров, исполняющих главные роли, есть. Это помогает удержать впечатление о фильме на 'нейтральной' ступеньке, а не ниже.

25 сентября 2020 | 21:40
  • тип рецензии:

Моё мнение - это мнение человека прочитавшего книгу, как первую так и вторую. Хоть в первом фильме и не хватало некоторых книжных моментов, он понравился мне больше, чем глава вторая.

Анна Тод вела фанфик, по мотивам 50 оттенков, который получил популярность и превратился в серию книг. Глава вторая снят по второй книге соответсвенного и большинство моментов сохранено в фильме но с большими оговорочками.

Отношения между Хардином и Тесс поменялись, и сами герои не похожи на себя из первой части. Они расстались не из-за грязной посуды а по весьма серьёзной причине. Можно говорить о том, что Хардин мог и не доводить до ссоры сама Тесс говорит в книге, что если бы он сам ей все рассказал, даже после первого поцелуя, то она бы его простила. Это лишний раз показывает, что герои подростки. Но мы имеем, что имеем. В книге очень хорошо прописаны терзания героев, как Хардин различными поступками а не словами старается заполучить расположение своей любимой, и даже думает, что без него действительно лучше. Тесс же любит его безумно сильно любовью, но понимает, что заслуживает лучшего. В фильме этой борьбы героев мы не увидим, они мирятся просто потому что.

У героев есть свои работы, квартира и серьёзные отношения, но им все так же 18-19 лет и это видно по их поступкам и поведению, по их ругани друг с другом. Всё вмести это приводит к дисонансу, что это или подростки которых окунули во взрослую жизнь и они не справляются или это глупые взрослые. Самые приятные отношения в фильме это Кристи с Вэнсом, два взрослых человека со здоровыми отношениями. В тех же 50 оттенках были два взрослых человека со своими, взрослыми проблемами.

4 из 10

Мне не хватило взрослых поступков героев и их раскрытия.

27 сентября 2020 | 17:54
  • тип рецензии:

С. Майер, Э. Л. Джеймс, А.Тодд - что объединяет эти имена ? Все три женщины - писатели-любительницы, потому что сначала они были обычными такими американскими домохозяйками с мужем и детьми, с лишним весом в области талии, а уж после стали всемирно известными авторами, зарабатывающими на своем чтиве миллионы.

Если Стефани Майер написала довольно-таки неплохую сагу о вампирах с сюжетом и прочем, то две остальные писательницы пошли по более простому пути - описав в своих творениях эротические фантазии домохозяек.

По романам Анны Тодд (ярой поклонницы Сумерек и 50 ОС, как оказалось) на данный момент сняты два фильма После и После. Глава 2.

Если у первой книги был хоть какой-то сюжет, то в другой его попросту толком нет, все построено на том, что главные герои ссорятся-мирятся-занимаются сексом и так по кругу. И только в конце второй книги Тодд вспоминает, что надо было бы как-то закончить весь этот маразм на интересном месте и дает читателю сюжетный поворот в стиле мексиканского или бразильского сериала.

Но хочу отдать должное режиссерам обеим частям фильма. Во-первых смогли снять довольно неплохую первую часть, выжать так сказать максимум из книги и так же постарались над второй экранизацией.

Сюжет я уже вкратце упоминала (ссора - примирение – секс), но если подробней, то фильм начинается с того, что главные герои Тесса и Хардин в соре, Тесса старается изо всех сил получить новую работу в издательстве, чтобы выбросить с головы Хардина. Вся эта завязка с новой работой, до того смотрится нелепо в настоящей жизни. Вы только представьте, в именитое издательство устраивается стажером главная героиня, студентка первого курса, до нее все стажеры не выдерживали и 2 дней, а она за ночь прочитала 3 рукописи, написала рецензии, уснула за столом. Просыпается – начальник ей говорит: «Молодец! Бери вещи поехали тусить в ночной клуб, вот тебе новое платье, вот тебе лимузин, номер люкс в отеле». Хотела бы я так в настоящей жизни устраиваться на новую работу. Ну, а дальше Тесса напивается в клубе, начинаются звонки бывшему в лице естественно Хардина и пошло поехало…

Очень целомудренно, я бы сказала сняты на сегодняшний день постельные сцены, даже читала недовольные комментарии подростков, которые надеялись на хардкор и что режиссер опустится до уровня 50 ОС или 365 дней.

Актеры Джозефина Лэнгфорд (Тесса) и Хиро Файнс-Тиффиночень (Хардин )удачно подобраны, вот просто идеально я бы сказала подходят под свои роли и еще мне понравилось, что во второй части мелькает второстепенный герой Тревор в исполнении Дилана Спроуса, просто люблю братьев Спроус и все тут.

Как я написала выше, весь фильм милые бранятся, а потом тешатся и все. Заканчивается все эта эпопея двух влюбленных, как в книге с расчетом на продолжение в третьей части.

Фильм для подростков, для зрителей постарше вся эта котовасия смотрится откровенно нелепо.

6 из 10

01 октября 2020 | 13:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: