Из чего бы ни были сотворены наши души, его душа и моя – одно
К сожалению, на сегодняшний день кинематограф утрачивает первозданную форму искусства и становится точно выверенным маркетинговым продуктом. Компании и продажные режиссеры используют в фильмах проверенные временем сценарные ходы и тыкают в болевые точки зрителей. Сценаристы пересказывают нам все одни и те же клишированные истории. Таким продуктом стал очередной фанфикшн.
Не без переносов вышла романтическая мелодрама осени «После. Глава 2», снятая по серии одноименных романов Анны Тодд. Но фильм мы будем оценивать как самостоятельное, ни на что не опирающиеся произведение. Не смотря на провал в моих глазах первой части, фильм окупился в прокате аж 5 раз. Режиссером второй части «После» выступил Роджер Камбла, прежде дебютировавший в 1999 году на арене кинематографа с кинолентой «Жестокие игры», сюжет которой до боли напоминает синопсис книг Анны Тодд. Конечно, тема любви и разбитого сердца затерта до дыр. Вопрос в том, как преподнести: с душой или без. Почему «После. Глава 2» провальный фильм и в чем его проблема?
Если в первой части фильма мы видим завязку, кульминацию и развязку событий, то во второй – это сплошное топтание на одном месте, а сценарная линия развития событий и вовсе идет линейно. Это бездушная история любви с клишированными приемами. В фильме преследуются только коммерческие цели. Очень обидно за достойно заявленные проблемы: детские травмы, абъюзивные отношения, алкоголизм, психологические внутренние и семейные конфликты, которые автор бросает в воздух, но никак не развивает и не решает.
Режиссерская работа также разочаровывает, в потоке монтажной нарезке не взаимосвязанных сцен не успеваешь разобраться. Для введения зрителей в фильм, авторы напоминают сюжет первой части, где они даже не стараются придумать что-то оригинальное. Они просто вставляют целые куски сцен из первой части. Режиссеры настолько забивают на зрителей, что меняют актеров двух второстепенных ролей, в надежде, что мы не заметим. Обилие вульгарных моментов просто мозолит глаз. Именно вульгарных, сняты они не красиво и примитивно, а присутствуют они только для привлечения зрителей. Интимные сцены нужны для метафоричного иносказания, продвижения смыслового ряда или просто существования в категории красивости, но здесь они вставлены для того, чтобы быть.
Казалось бы, снимать продолжение не имеет смысла, но третья и четвертая части официально подтверждены. А по опыту предыдущих саг режиссеры разобьют последнюю часть на две, дабы увеличить кассовые сборы. Я советую не тратить время на бездушное кино и пересмотреть теплые и романтичные старые ленты в виде «Виноваты звезды», «Любовь и другие лекарства», «Бойфренд из будущего» («About Time»).
Было бы несправедливо обвинять «После. Глава 2» в дурновкусии просто из-за того факта, что это сиквел произведения, основанного на серии фанфиков. Однако это не отменяет дурости и лютости повествования: конечные титры походят на список людей, которых срочно необходимо включить в лист смертников, а наиболее мучительной казни подвергнуть Анну Тодд – женщину, что и придумала эти романы. Очевидно полагая, что единственная проблема с первым фильмом был целомудренный рейтинг PG-13, создатели сиквела получили в свое распоряжение карт-бланш и приправили сценарий неуклюжими сексуальными контактами, что начисто стирает драматическую эстетику.
Джозефина Лэнгфорд возвращается в роли красотки Тессы, а роль её любовного интереса Хардина исполняет Хиро Файнс-Тиффин – племянник аж самого Райфа Файнса, только застрявший в каком-то киношлаке. Как и прежде, Хардин – это собирательный образ хулигана, только такого, которого девочки любит: он бунтарь, мать ваши, а кожаная куртка и татуировки скрывают, ах, тонкую натуру.
Как вы несомненно помните, «После» закончилось их примирением, после того как Хардин, видите ли, ужасно предал Тессу и завел с ней роман после какого-то там спора. Хэппи-энд был только на бумаге или, вернее, лишь плодом воображения Хардина. Тесса задумывается, нужны ли ей такие отношения, а тут ещё и скромный красавчик-бухгалтер в лице героя Дилана Спроуса подвернулся. Но наша героиня тоскует по Хардину, вскоре они снова становятся парой, к большому разочарованию бывшей девушки Хардина. К сожалению, даже многообещающая автокатастрофа в сюжете чувствуется приемом грошовой «мыльной оперы».
По сути «После. Глава 2» представляет собой посвящение истерзанному прошлому Хардина. Подробности того, что же, черт побери, происходит легко забываются: вообще сценарий не берёт максимум из раскрытия персонажей. Те, кто смотрел первый фильм, могут быть даже смущены: актеров бессовестно заменили, да и вроде как и факты в биографии персонажей путают. Это особенно странно, потому что детали истории ещё короче и бессмысленнее, чем раньше. Сценарий словно не имеет сюжета; это просто серия утомительных инцидентов в отношениях, которые были, наверное, у каждой пары. Токсичные и безобидные выходки героев напоминают поступки школьников в период полового созревания: это как будто мальчик дергает за косички сильно понравившуюся ему девушку. Два центральных персонажа так вообще стали ещё скучнее, а их привлекательность была умножена на ноль. Иными словами, слишком глупо, чтобы работать как серьезная драматическая комедия, и слишком скучно, чтобы быть прямолинейным исследованием проблем двух индивидов, которые тупы для романтики, а чувства их – скудны для любви.
Непонятно, на кого ориентирована «Глава 2»: произведения, по мотивам которых снят этот фильм, не пользуются популярностью в России, а основная аудитория, похоже, именно поклонники оригинальных романов. «После. Глава 2» всё также полагается на клишированных персонажей, высосанном из пальца контрасте двух потенциальных женихов, нереалистичном взгляде на студенческую жизнь, а также на фантазии принцессочек, в которых их на второй день низкооплачиваемой стажировки начальник отвезет на конференцию, купит новое платье, пригласит в ночной клуб и оставит ночевать в шикарном номере отеля. От извилистых отношений любовников до вялых сексуальных сцен: голос во вступлении проводит параллели между этой историей и великими сказаниями прошлого, что в контакте сиквела «После» выглядит как смехотворное преувеличение.
Круговорот токсичных отношений или как потратить деньги на ветер
Пожалуй, это единственный и впервые в моей жизни фильм, после которого я встала с кресла кинотеатра и ушла, еле вытерпев меньше середины. Рецензия, думаю, будет слегка грубой и бестактной, извиняюсь заранее...
Начнём с героев, как восприняла лично, а уж чуть позже перейдем ко всему фильму в целом.
Хардин Скотт - этакий дерзкий мальчонка-альфасамец, а по сути сопливый маменький сынок, для которого амплуа бабника лишь амплуа. Своебразная попытка скрыть своё тонкую душевную организацию и хрупкое сердечко.
В первой части имел всё что движется, но ни на шутку влюбляется в 'хорошую девочку-припевочку': все по сказочной задумке становится волшебной историей любви, ведь сердечко ёкает у зрительниц, что он 'смог измениться' ради НЕЁ. БОЖЕ ДЕВОЧКИ, ВОТ ЭТО ЛЮБОВЬ!
Не понимаю, зачем так портить сюжет и придавать эмоциональную окраску герою, который исподтишка пытается казаться плохим мальчиком, а по сути ни рыба, ни мясо. Ни слащавая и женоподобная внешность героя, ни поступки, ни характер не даёт понять зрителю, что он 'плохой парень'. Выбивание ногой дверей не даёт осознать, что он крут и мужественен.
Тесса Янг - ооо, это целая гамма чувств и хуже Хардина в 100500 раз!
Не героиня, а ходячий источник противоречивых эмоций. Вечно прибывает в 'состоянии беременной женщины' в теле малолетки.
Сначала вся из себя тихоня и примерная девочка в первой части, а уж ПОСЛЕ пытается, как её благоверный, косить под плохую девочку (кем она, разумеется, не является).
Пьёт ради того, чтобы доказать что умеет пить; спит и целуется, хотя любит другого человека; а вишенка на торте - посылает любимого показушно, а одновременно раздвигает перед ним ноги. 'ТВОЕЙ ТЕССЫ БОЛЬШЕ НЕТ' - а Тесса сама понимает кто она вообще или уж слишком заигралась в стервочку?
В общем, этакая уважающая себя 'нитакаякаквсе', но как была глупой и легкодоступной, так и осталась. Признаться в чувствах - нет, что вы, я лучше буду гордой и всеми любимой! От её действий и выстраивания отношений Тессы со своим любимым - это детский сад и штаны на лямках, безумие.
Перейдём к оценке фильма, кому стоит смотреть и стоит ли смотреть вообще.
Фильм наполнен:
1. Истериками, как подростки с юношеским максимализом пытаются понять кто они, как и найти своё место под солнцем, но так и остаются ни с чем;
2. Примером токсичных отношений как нельзя поступать в жизни (выявлять урок или нет в глупой подростковой мелодраме - решить вам);
2. Постоянном замкнутом круге между сексом и ссорами: ты попросту не сможешь понять во время сеанса когда они ссорятся, а когда переспали. Все происходит быстро и без логического перехода;
3. Излишне сопливо-сахарный фильм. Эти ужимки, хихи-хаха, суперлегкая карьерная лестница Тессы и новый ухажёр тут как тут, прям сказка... Знакомство с матерью я вообще молчу, уже с первых секунд знакомства приняла как 'дочку', обнимашки и иллюзия нежности (занавес);
4. Отсутствие смысла, как такового сюжета и логики. Фильм основан исключительно на сексе и эмоциональных качелях (может школьницам такое нравится?)
5. Явный закос под лайтовый '50 оттенков серого', но божечки... 'После' не сравнится с данной картиной, как пешком до Китая, уж Э.Л Джеймс переплюнула и даже в её фильме больше смысла чем в этой пустышке.
Слизанный сюжет, где мужчина психологически подвержен к насилию (Кристиан - Хардин), как и пай-девочка, которая становится к последним частям фильма первоклассной стервой (Анастейша - Тесса).
Это маразм, правда, выглядит всё убого.
Даже постельные сцены как неопытный половой акт школьников, под красивой оберткой для зрителя, разумеется цензура (дорогие школьники, какая досада).
Из плюсов можно подметить лишь красивую съёмку как и хорошие внешние данные главных героев, но на этом ли держится весь фильм? Это ли важно при просмотре?
Если Вам от 20 и более лет - не тратьте деньги и время, когда они могут уйти на более качественный хороший фильм или полезное дело.
Я лично не дотерпела и толкнула в плечо своего молодого человека, мол не могу я больше на это смотреть, глупый фильм, ушли домой, не досмотрев.
Фильм зайдёт на ура лишь подросткам от силы лет 18 или даже школьникам. Взрослый человек не примет этот 'шедевр' всерьёз и не осилит, если только расслабить мозг под конец рабочего дня и то тухляк.
Эротики там нет, лишь намек и потуги создать интимную атмосферу. Наиглупейший фильм без эмоций, чувств и страсти.
Суть сей басни такова, как двое подростков пытались казаться взрослыми, но так и не удержались на эмоциональных качельках и трепали себе мозги... Хотите лицезреть это? Исключительно ваш выбор.
Хорошая реклама, крутая музыка и красивые актеры достаточно ли этого, чтобы считать фильм успешным?
Может быть, однако такой фильм сразу же попадет под звание 'низкое кино'. По сравнению с первой частью в данном фильме слишком простая картинка: нет разнообразия ракурса кадров, простые пейзажи, широкий, но пустой и нечистый кадр, однотипность пейзажа и простота костюмов. Кажется, словно, съемочной команде не хватило бюджета.
Переходы и склейка кадров так же оставляет желать лучшего. Переходы местами резкие и обрывочные. Сам фильм, словно самодельный костюм, сшитый из тех кусочков, что попались под руку. Кинокартина напичкана клишимироваными сценами, которые соединены между собой очень притянутыми к сюжету фильма кадрами. Разочаровала очевидная и слишком бросающаяся в глаза 'скрытая реклама' 'Victoria secret'. Главная героиня позиционирует себя, как гордую девушку, которая рассталась с парнем, тогда почему она сама набрасывается на него с поцелуями и желанием переспать?! Сцена в душе, казалось бы, должна смотреться мило, страстно и романтично, однако выглядит резкой, противной и пошлой. Учитывая, что съемки проходили в месте, где тепло, а сам фильм выпущен осенью тема с рождеством кажется странной и непонятной. (можно было выбрать День Благодарения, к примеру). Сцена на вечеринке, где Хардин читает смс Тессы от Тревора выглядит перенасыщенной, словно хотели показать все что происходит на всех вечеринках. Казалось Хардин должен разозлиться и приревновать и он делает это, но к кому?! К парню, который оказался случайно поблизости...а не к коллеге своей девушки. Главная героиня, оказавшись случайной свидетельницей разговора своего молодого человека и девушки сразу же закатывает скандал, не выслушав парня. Недосказанность, глупость и неверие демонстрирует эта сцена. Финал остается открытым, намекая зрителям - продолжение этой истории вы еще увидите.
Казалось бы, первая часть «После» глупая, банальная и показывает интимную жизнь подростков… так нет же 2 глава нам демонстрирует еще большую интимную жизнь, еще больше клише и глупости.
Пара примеров - пьяная девушка звонит бывшему, (кстати эти сцены актриса сыграла ужасно, так обычно показывают в комедийных сценках, как в визуальном, так и сюжетном плане). Диалоги во 2 части превзошли первую - «я видел тампон на полу» «тебе кто-нибудь говорил, что у тебя самая потрясающая попа», разговоры о том возбудилась ли она после йоги. Герои повзрослели, и интимных сцен стало больше, разнообразнее и откровеннее. И если в первой части была хоть какая-то сюжетная линия о чувствах, то тут по сути просто эротический фильм. При этом пытаются раскрыть отношения с родителями героев, их детские травмы, но опять же клишированные и банальные, и по-детски невинные обиды. Также тут добавили драматических сцен, с обвинениями, которые должны были быть как эмоциональный толчок для зрителя, вывести его на слезы, но к сожалению, все разбилось об айсберг клише, с добавлением «пустых» диалогов…
Легкость, с которой героиня получает что хочет поражает с завистью - работа мечты, в фирме где не задерживаются стажеры – пожалуйста, мать парня с первых секунд принимает ее как родную, основываясь лишь на внешности.
«Я люблю тебя всем сердцем, поэтому мы не должны быть вместе …. В глубине души я всегда знал, что нам не суждено быть вместе…» Вот только в этом фильме, они уже не подростки, им по 19 лет, но их мысли с ними, к сожалению, не повзрослели.
Я, пожалуй, пока откажусь верить в то что кино будущего – это бестселлеры по мотивам фанфика… а этот жанр сейчас популярен… к счастью или к сожалению, решать Вам…
Первая часть «После» оставила весьма неоднозначные впечатления. Это был ещё не совсем провальный фильм, однако он был к этому опасно близок. «После. Глава 2» удалось превзойти оригинал в плане банальности и стать по-настоящему бездарным.
Фильм стартует ровно с того момента, где закончилась первая часть. Хардин (Хиро Файнс-Тиффин) всё же разошёлся с Тессой (Джозефина Лэнгфорд), но не прекращает о ней вспоминать. А всё из-за того, что она точно является любовью всей его жизни. Удивительно, как уверенный альфа-самец готов отказаться от образа своей жизни в пользу скромной первокурсницы. Правда, по ходу второй части мы узнаём, что не такая уж она и скром~няшка. Не может по-настоящему стеснительная девушка заниматься любовью во всех тех местах, в которых она в итоге это себе позволяет. И, конечно, крайне маловероятно, что она вовсе бы стала связываться с подобным персонажем.
В целом история здесь ещё более предсказуема: милые ссорятся, мирятся, снова ссорятся, произносят банальные фразы и прыгают в постель. К тому же, сюда завезли совсем уж лишние сцены. Ярчайший пример — автомобильный эпизод. Вот к чему он здесь? Просто, чтобы показать, каким чёрствым человеком является Хардин? Или сделать Тессу ещё более невинной? Сомнительные причины, особенно если ни на сюжете, ни даже на развитии героев они никоим образом не сказались.
Авторы даже не сумели сделать приличный любовный треугольник. Он здесь номинально присутствует. Всё же здесь появляется новое действующее лицо в лице Тревора (Дилан Спроус), вот только с внедрением создатели 'шедевра' явно подкачали...
«После. Глава 2» — крайне слабое кино, которое девушки могут посмотреть ради красивых сцен секса. Это не шутка. Именно эти эпизоды довольны неплохо сняты, и большинство представительниц слабого пола, выходя из кинотеатра, обсуждали именно эту часть. И немного симпатичного Хардина.
Признаюсь сразу, серию книг «После» Анны Тодд я не читала. Да и первую часть фильма посмотрела, можно сказать, по принуждению.
Однако мне зашло, поэтому смотреть продолжение я вызвалась уже добровольно, так как не сомневалась, что увижу что-то стоящее. Но, к сожалению, мои ожидания были обмануты.
Сюжет попросту отсутствует. Все построено на том, что главные герои эмоционально скандалят, а затем бурно мирятся в постели или еще где. Ссора-секс, ссора-секс и так по кругу все полтора часа. Получилась некая пародия на «50 оттенков серого», но только в лайтовом формате, так как откровенные сцены показаны более сдержано.
Если углубляться, то картина начинается с того, что Тесса пытается забыть Хардина. Она, будучи первокурсницей, устраивается стажером в известное издательство. И вот тут начинается сказка, возможная лишь в умах 16-летних школьниц.
До Тессы на этой должности никто не мог продержаться и двух недель. Но наша героиня за ночь прочитывает три рукописи и пишет на них рецензии. Заработавшись, бедолага засыпает прямо на рабочем месте. На утро начальник ей говорит, мол, молодец, бери вещи и поехали тусить в ночной клуб. Для комфорта ей предоставляется новое платье, лимузин и номер в люксовом отеле. Сколько на HH.ru вакансий не смотрел, где только не работала, такого не встречала.
Также бросилась в глаза сцена, где Хардин знакомил Тессу со своей мамой Триш Дэниэлс. Согласитесь, момент волнительный. Я лично, когда знакомилась с родителями своего парня, покраснела как помидор, да и они тоже были немного смущены. Это нормальная реакция. Но тут же Тессу приняли как родную дочь, поэтому тут же начали обнимать, целовать и нахваливать.
Казалось бы, фильм не в жанре фантастика, но и правдоподобным его не назовешь.
Единственное, что здесь правда, так это токсичные отношения Тессы и Хардина, в которых он постоянно косячит, а она все это ему прощает. Очевидно, что такая «любовь» ничем хорошим не заканчивается и добрая половина 40-летних разведенок, которым в свое время не хватило ума поставить точку в подобных отношениях, со мной согласятся.
Короче говоря, фильм очень слабый и может понравиться только живущим в своих фантазиях школьницам и истеричкам, которым по душе такие эмоциональные качели в отношениях, как у Хардина и Тессы.
Всё та же любовь любовная, приправленная нелепыми скандалами и недопониманием. Серьёзный такой намёк на 'Гордость и предубеждение' (ахахах, нет). Честное слово, не понимала, что же можно ещё выжать из юного и неуклюжего романчика Тессы и Хардина, но, оказалось, драму на драме никто не отменял. Ну серьезно, отношения Тессы с матерью и то более захватывающие и достойны хоть какого-то обсуждения в кругу друзей.
Удивительным образом, из серой простушки, какой нам преподнесли героиню в первом фильме, Тесса вдруг превратилась в самоуверенную развратную львицу! Хотя события продвинулись лишь на месяц после предыдущего финала. С трудом верится, что Тесса, познав в своей еще недолгой жизни лишь одного мальчишку (именно мальчишку), набралась добрых премудростей в делах постельных. Это опыт, приходящий с годами! Опыт, в котором не помогут ни книги по сексологии, ни тем более классические английские романы прошлых столетий!
Главная героиня, являясь особой умной и начитанной, по сути дела обладает речевым запасом четырех цитат. А главный герой же, с грустными глазами брошенного щеночка вызывает лишь желание угостить вкусняшкой или...бросить палку.
Пойду мучить себя третьим фильмом, как выяснилось, еще и не последним. Дай мне сил.
Сначала отворачивалась, а потом ушла из кинотеатра, не досмотрев фильм
Выбирала между 'Ведьмами' и 'После. Глава 2'. Прочитала отзывы, почему-то не поверила им и зачем-то дала шанс кинокартине 'После. Глава 2'... Видела большое количество рекламы и вырезок из фильма в различных соцсетях. Оправдана ли такая популярность? Не думаю.
Если скрестить 'сайт для взрослых' и скучную мелодраму для подростков, то получится этот фильм.
Первую часть я не смотрела, но в первые минут 15-20 поняла, как она началась и чем закончилась. Сказать, что мне не понравилось - не сказать ничего. Возможно актёрская игра и нормальная (например, игра Дилана Спроуса), но замысла я вообще не уловила: главный герой с загонами, которые никак не раскрываются и не решаются, пытается вернуть девушку. Постоянные ссоры и примирения сменяют друг друга. Это не впечатляет от слова СОВСЕМ (рассказывать весь фильм не буду, а то вдруг кто-то тоже захочет наступить на грабли).
Многие приходят на этот фильм, вероятно, из-за актёров (Дилана Спроуса, Хиро Файнс-Тиффина и Джозефины Лэнгфорд, т.е. Тревора, Хардина и Тессы соответственно), а также из-за обилия вульгарных постельных сцен, которые, скорее всего, обсуждаются после просмотра больше всего.
Мне казалось, что растянуть фильм с подобным жанром на 2 части невозможно, однако уже известно, что 3 и 4 части официально подтверждены. И уж если вы хотите посмотреть наполненные смыслом мелодрамы с хорошим сценарием и красивой 'картинкой', то от всего сердца советую те, что сняты по романам Николаса Спаркса: 'Тихая Гавань', 'Дневник памяти', 'Последняя песня' и другие.
Фильм 'После. Глава2', на мой взгляд, абсолютно не оправдал своей популярности. Оценка соответствующая - 0/10.
Посмотрела первую часть данного фильма чисто из-за любопытства. Нападает порой настроение, когда хочется глянуть наивный подростковый фильм про якобы одну единственную в жизни любовь. Сказать, что у картины заезженный сюжет это значит ничего не сказать.
Плохой парень с кучей комплексов.
Серая мышка заучка с внешностью супер-модели.
Спор.
Искра.
Безумие.
Любовь.
БАЦ.
Честно, пока писала уже фильма три вспомнила с аналогичным сюжетом. Выделить из общего списка именно этот фильм не могу. Посмотрела и забыла. Вторую часть решила глянуть только из-за любопытства, а что же там еще придумали.
Признаться честно такого крайне абсурдного, нелогичного и скомканова фильма давно не видела. В какой-то момент показалось, что мне попалась какая-то бракованная лента, где вырезаны основные моменты, которые хоть как-то помогли бы мне понять мотивы поступков героев. Хотя может со мной что-то не так и я просто ничего не понимаю в 'настоящей любви'. Добавьте к этому сбор всех клишированных моментов мелодрам, которые только можно придумать. Не хватало только смертельной болезни у кого-нибудь из героев.
Чем дальше я смотрела, тем больше понимала, что данную картину нужно показывать девочкам-подросткам с пометками чего точно не должно быть в здоровых, комфортных отношениях взрослых и зрелых людей. Токсичность, психологическая зависимость, алкоголизм, агрессия, эмоциональная незрелость и Эдипов комплекс. Главным героям определенно прямая дорога к психотерапевту.
Единственным более менее адекватным персонажем фильма является Тревор Мэттьюс, которого сыграл Дилан Спраус. Этот парень выдавал хоть какие-то более менее вразумительные мысли. Жаль, что хорошие парни редко кому нужны.