К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Отличное и драйвовое кино с Пак Со-дам (Паразиты (2019) в главной роли.

Сюжет банален и прост. Такое мы уже видели не один раз, но это не делает фильм хуже. Ын-ха (Пак Со-дам) является самым опытным перевозчиком в своём деле. Она работает на фирму, которая берётся за любое дело и груз, и не важно, что это и какие последствия могут быть после этого, лишь бы платили соответствующе. В один из таких заказов всё идёт не по плану. Заказчик не является на место сбора, а вместо него прибегает сын. Время на раздумья мало, и нужно что-то решать. Девушка решается подобрать мальчика и спастись вместе с ним от очередной погони.

Фильм много с чем ассоциируется. Например, первое, что приходит на ум это Перевозчик (2002) и Малыш на драйве (2017), но второго тут больше. Экшен здесь очень зрелищный. Чего стоят только одни погони, от которых захватывает дух.

Очень понравился герой Чо Гён Пхиль, которого играет Сон Сэ-бёк. Играет злодея, но в то же время не назвать его ярко выраженным и запоминающимся. Цепляет своей хитростью и непривычными для кино насмешками.

Сам фильм яркий и красивый, с приятной цветокоррекцией и постановкой кадров. Его не назовёшь банальным, но и особо неожиданных моментов в нём нет. Скорее старые забытые приёмы, которые радуют и удивляют, что их всё ещё используют.

Спецдоставка – это красивый и местами весёлый фильм про долгую дорогу с запоминающимися погонями и не менее яркой и блистательной Пак Со-дам.

28 мая 2022 | 21:06
  • тип рецензии:

Что большинство людей знает про Азию? Или что знает твой друг/подруга про азиатское кино. Этот вопрос можно задать своим знакомым или друзьям, когда люди советуют друг другу фильмы для просмотра. К чему это? К тому, что в Азии превосходно делают жанровое кино. Боевики, ужасы и драмы. В этих жанрах азиатское кино просто великолепно. Достойный выбор фильмов разных лет. Если драмы, то часто международное признание и награды на фестивалях. Если, говорить про ужасы, то самые страшные или пугающие также часто снимают в Азии. Но у нас речь о боевике…и это тоже делают в Азии с должной динамикой, особенностями менталитета и колоритом.

Сразу предупрежу, если вы не можете смотреть азиатское кино по каким-то причинам, то скорее всего и не стоит пробовать данный фильм, так как сразу пойдут сравнения с такими фильмами, как “Перевозчик”, “Такси“. Но не совсем верно сравнивать пиццу или суши под знаком равенства. “Спецдоставка“ больше схожа с другим фильмом из Азии, но с Орландо Блумом в главной роли “Шанхайский перевозчик”.

Сюжет и сценарий

Не нов, но только, что с того, если можно всё подать стильно, ярко и динамично. Да-да… Режиссер просто взял известную актрису Пак Со Дам из знаменитого и много наградного “Паразиты” 2019 года и с первых 10-ти минут фильма определил драйв фильма под ударную музыку и лихое вождение автомобилей. Чтобы героине не было скучно и присутствовала доля мелодрамы добавил мальчика-актера из того же “Паразиты”. Наша героиня действительно понравится зрителю благодаря своей харизматичности и умению решать проблемы. Чтобы у зрителей не возникали вопросы относительно героини и её умений тут дадут ответы почему она многое умеет и как познакомилась с другими героями фильма.

Зрелищность.

Этого здесь в достаточном количестве. Для начала, посмотрите первую 10-ти минутку. Это сделано реально с любовью и драйвом. Будут, естественно, и злодеи, но не из категории болтунов, а живодёров и садистов. На десерт, саундтрэк к фильму-это просто огонь, шик, вещь, скорость и стиль. Всё это на фоне гонок и драк по Пусану и Сеулу. Конечно, порт тоже будет…В Южной Кореи символизм часто мелькает в фильмах.

Вывод:

Южная Корея порадовала респектабельно-драйвовым коктейлем-боевиком с гонками и мордобоем. Стоит ли смотреть? Ответ положительный. Гонки, драки и музыка на фоне ночной Южной Кореи. Разве мало для ярких эмоций от качественного боевика… Рекомендовал бы просмотр данного фильма под хороший коктейль на ваш вкус!

20 апреля 2022 | 01:57
  • тип рецензии:

18+

Забавный фильмец. Сколько было подобных фильмов про курьеров-водителей, которые доставляли от денег и прочей лабуды до людей куда угодно за ограниченное время. И во всей этой плеяде в принципе толком девушек-водил и не упомнить. Так что малышка пришла вовремя. Хотя в фильме и рукопашка есть, её и больше вроде, да и куда лучше она поставлена, чем битвы водил.

Постановка, хореография погонь хромает (совершенно непонятен подбор авто, которые часто просто не подходят по своим ходовым и прочим качествам для необходимого уровня погонь и того же дрифта, то есть для эффектной демонстрации в кино). В некоторых случаях почему-то даже в простецких трюках, которые легко мог бы выполнить состав из профессиональных гонщиков, используется явная компьютерная графика (минимум одно авто нарисованное в 3D или другой транспорт). Плюс в некоторых моментах машины еле тащатся по дороге (наверное, банально для съемок мало место отведено, поэтому они даже разогнаться не могут, да и в Южной Корее даже для съемок кино существуют свои ограничения). Короче, напряжения и драйва как в голливудских фильмах не ждите, как и особых трюков. Но по меркам южнокорейского кинопрома фильм достойный. Есть малость симпатишная барышня на главной роли...

'Я тоже могут быть на драйве, оранжевом, я очень драйвовая',- замечает она, явно ревнуя втихаря.

Да, в принципе Оранжевая гоняет по инету только так с киношкой. Но мы не об этом. Не будем отвлекаться от заданной темы. В общем, есть у нас малышка драйвовая. Её фоточки тоже тут можно заценить. Дюймовочка такая с виду (хотя ей пытаются в кино бравости и грузности придать, в том числе с помощью нарочито мешковатой одежды). Того и глядишь сдует проезжающим мимо авто (шутка). Баба огонь, когда за рулём! По крайней мере нас так агитируют думать все персонажи этого фильма.

По поводу сценария. Тоже немного несуразная концепция того, зачем людям нужен человек на машине, да и прочее в фильме натянуто на уши и глаза зрителю. А в остальном действительно так и есть, что бегущие нелегально из Южной Кореи (по разным причинам, если вдруг причина есть такая) люди вынуждены пользоваться именно морским транспортом. Сухопутного коридора там нет с условной материковой частью (не в Северную же Корею им бежать, хотя тоже вариант).

В остальном есть жестокость в киношке, но не адовая (самый смак её нам не показывают почти, хотя кровищи много есть кое-где). Нашей же малышке достаётся чужой ребёнок на попечение. И как с этим справится наша героиня? К концовке этой истории и узнаем. А вдруг матерью станет, а то у неё только кошка вроде. А тут ребёнок... вдруг проснутся эти самые чувства материнские, матёрые, и станет защитницей малыша. Малышка защищает малыша - звучит. Скрытой социальной драмы тут куда больше, чем драйва. Плюс сверху 'шоколадным сиропом' всё полито южнокорейской коррупцией или чем-то таким схожим (о чём там через один фильм слагают легенды уже не один год - надоело).

Тем временем Оранжевая где-то нарыла уже машинку и поздно вечером наяривает дрифтовые круги у меня под окном. Вот это я понимаю любовь свою проявляет, борется за меня. Учитесь, барышни на драйве...

23 августа 2023 | 22:49
  • тип рецензии:

Если уж и коверкать оригинальные названия, то я бы остановился именно на этом варианте. Все же здесь повествование гораздо ближе к 'Перевозчику' со Стэтемом, чем к 'Малышу на драйве'. Но да ладно.

Откровенно говоря, я не понял наплыва настолько положительных отзывов об этом фильме. Это довольно проходной боевик категории Б, который копипастит того самого 'Перевозчика', но все же не дотягивает до его уровня. А история при этом примерно такая же - есть у нас крутая перевозчица, которая перевозит кого или что угодно, не задавая лишних вопросов. Но придерживаясь простых правил, девушка все равно попадает в неприятности, когда на ее попечение сваливается мальчик, ставший свидетелем убийства своего отца. И перевозчица решает вытащить мальчонку из этой передряги.

'Малышка на драйве', надо сказать, обладает своим азиатским колоритом, благодаря которому и привлекает внимание в первую очередь. Однако по факту ничего особенного лента предложить не может. По крайней мере, меня она не зацепила. Это действительно проходная история, которая проносится мимо, при этом не оставляя ничего запоминающегося после себя.

Сюжет, как уже сказано, ничем особым не блещет. Дуэт взрослого с ребенком уже далеко не новинка для кинематографа, при этом 'Малышка на драйве' явно не является фаворитом в этом сюжетном тропе. Условная 'Кейт' с Мэри Элизабет Уинстед раскрывала тему лучше, при этом тоже блитстая азиатским колоритом.

Экшена как такового в фильме не так много. Есть погони, но постановка их весьма стандартная, и ближе к концу присутствует очень недурная боевая сцена с участием непосредственно главной героини. Вот этот эпизод врезался в память.

А еще запомнился главный антагонист ленты - пусть и злобный, но при этом достаточно забавный, с неким чуством юмора и в целом располагающий к себе. Таких злодеев мы любим.

В целом - 'Малышка на драйве' не произвела на меня большого впечатления. Лента не плоха ни в коем случае, но и особых реверансов на мой взгляд не заслуживает. Просто неплохой средняк на разок.

18 сентября 2023 | 16:27
  • тип рецензии:

(Выражаю особую благодарность Алмаз Синема за предоставленные билеты и комфортные условия для просмотра данного фильма)

Главная героиня Юн-Ха (Пак Со-дам; Паразиты) нелюдима, безэмоционально, живёт в своем маленьком уютном мирке вместе с кошкой. Я ещё она невероятно водит машину. Серьезно, начальная сцена с 'первым* заказом показывает, что она вполне могла бы погоняться на равных с самим 'малышом на драйве' в каком-нибудь густонаселенном мегаполисе. К тому же и снято все очень динамично и прозрачно: на протяжении всей погони нам понятна география движения, мы знаем, откуда и куда движется главная героиня. И...после этой погони таких больших экшн эпизодов больше нет. Не поймите меня неправильно, она ещё не раз покажет чудеса на автомобилях, но фильм совсем не про это.

Приходит заказ: нужно доставить двух человек: отца и ребенка, до курьера добирается только ребенок. И дальше перед героиней встаёт выбор: помочь или нет? При отказе никаких последствий не будет, но, чем дальше мы продвигаемся по истории, тем больше понимаем, что для Юн-Хи это уже не первый побег в ее жизни. И то, как раскрывается ее история посредством окружения, разговоров других людей и ее собственных нет, не слов, эмоции, решений, придает дополнительную глубину фильму. В Южной Корее очень любят писать фильмы, в которых много маленьких побочных историй сливаются в одну единую, казалось бы, посредством череды случайностей, но, с другой стороны, что есть жизненный путь, если не череда случайностей?

Хотелось бы добавить, что в техническом плане фильм снят и поставлен очень добротно, сцены погонь и драк имеют свою кинетику и логику, они жестоки, но не без доли романтизации насилия. Актерская игра очень варьируется от ужасной (Чон Хен-Джун) до отличной (Ким И-сон), но практически все смотрятся в фильме органично. Финал очень затянут, но благодаря в общем небольшому хронометражу это не так заметно.

7 из 10

27 июля 2023 | 13:23
  • тип рецензии:

Хайпанув в 'Паразитах' Пон Джун Хона, Пак Со-дам начала работать лицом в других проектах, но сменив амплуа и перейдя из черной комедии в экшен, она в принципе ничего и не потеряла. Выдался очередной ритмичный и увлекательный фильм на вечерок.

Да, в который раз кинопоказ мне продала главная актриса на постере. Дай, думаю, ознакомлюсь с еще одним корейским фильмом. В последнее время местные авторы делают вполне сносное и актуальное кино. В этот раз - от и до боевичок. Не став задвигать локальную повестку о социальном расслоении и капитализме, картина поднимает извечный вопрос а-ля 'чужих детей не бывает'. Да, не глубоко, а в среднем развлекательно, но что еще требуется от жанрового кино в наше время? Все 'час сорок' ловишь флоу 'Перевозчика' и 'Форсажа', удивляешься хорошо снятым на натуре погоням и боевым сценам, а так же принимаешь правила игры, что прежде всего - это развлекательное кино-полотно. Работа попросту не успевает наскучить: события меняются часто и не буксуют, хорошо написанный сценарий без воды и филеров.

Актерские работы сносные, но рамки жанра обязывают не выдавать весь спектр эмоций. Кроме протагонистки вы тут никого наверняка и не знаете, как я, поэтому опустим вопрос оценки лицедеев. Операторская работа и монтаж отличные. Мне нравится, как снято, смонтировано и выглядит в целом кино. Захватывающее зрелище. Пост-продакшен оценить не удалось, так как официальная лицензия не положила оригинальный звук и субтитры. Смотрел в дубляже.

Как итог, 'Teuksong' - дефолтный, но хороший экшен-фильм, который способен вас развлечь на протяжении всего своего хронометража. Вряд ли вы будете на нем зевать, так как все, что будет происходить на экране, явно не скучно выглядит. Погони, драки, перестрелки, ну и отсыпят немного драмы, разумеется. Мне понравилось. Приятного просмотра.

7 из 10

20 декабря 2023 | 05:55
  • тип рецензии:

Вниманию зрителя предстаёт корейское видение на фильм 'Перевозчик'. Только роль курьера достаётся в этой версии девушке по имени Ын-Ха. Всё та же тематика: есть заказ, есть исполнитель. Только между пунктом А, то есть заказом и пунктом Б, пунктом назначения, много мильная пропасть. Однако, девушке любое задание по зубам. Без лишних вопросов и особо не заморачиваясь юридическими аспектами, девушка драйвер берётся за любое дело, с одной лишь целью хорошо заработать. Но на этот раз, заказ обретает новые повороты, и удастся ли исполнителю вписаться в этот поворот?

Подобные фильмы берут своей зрелищностью, и эта картина не исключение, технически исполнено хорошо. Тягомотины с драматургией не было, экшена вполне достаточно на радость глаз, тема хоть и изъезженная, но снято по-азиатски красиво. Здесь и погоня на красивых автомобилях, и интересные ракурсы, добро и зло, в общем всё, как любит зритель.

Вопрос извечный: почему я? На хрупкие плечи молодой девушки, ложиться ноша, на первый взгляд непосильная, и требующая моральной отдачи, и она этому не рада, ведь в её планы не входила роль няньки. Но когда становишься объектом преследования, вопросы переходят на второй план, и на первом месте самосохранение.

Игры в кошки мышки начинаются.

8 из 10

24 ноября 2024 | 20:43
  • тип рецензии:

Фильм снят достаточно добротно и логично, сюжет достаточно простой и избитый, в принципе, это то, что мы видели в Перевозчике и Такси. Но, конечно, в фильме есть свой национальный колорит. Вообще корейцы снимают очень неплохие боевики - не слишком затянутые, брутальные и достаточно жесткие. Отвертки втыкаются куда надо, кровь брызжет и все такое.

Я люблю боевики с женским персонажем в главной роли, и этот фильм меня не разочаровал. Актриса отлично сыграла свою роль, молчаливая, но при этом дерзкая и хитрая. Неприметная, как и ее казалось бы старенькая 'бэха'. Сцены погонь сняты достойно, особенно понравилась начальная сцена погони по узким петляющим улочкам. Неоновые тени, драйвовая музыка и визг колес - отлично передают атмосферу и заряжают настроением.

Главный антагонист прописан хорошо, он чем-то напомнил персонажа Гэри Олдмана из фильма Леон - в таком же светлом костюмчике, ухмыляющийся, не без чувства юмора, но при этом по-звериному жестокий. И вообще у фильма есть такой Леоновский вайб - сильный главный герой, в данном случае героиня, и ребенок, которого надо защищать, а вместо фикуса связка ключей. Тут же тебе и грязные копы, по уши погрязшие в коррупции и криминале.

В общем, фильм неплох для вечернего ленивого просмотра, когда не хочется особо нагружать мозг тяжелыми темами. Хороший монтаж и цветокоррекция, азиатский колорит, драки, погоня и кровь, но без особой жести. Не шедевр, но и не провал. В общем, к просмотру рекомендую.

20 октября 2024 | 19:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: