К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не ожидала я сериал по роману. Надеялась на хорошую адаптацию, где за основу взят сюжет и только! Думала увидеть развитие персонажей, как они 'проживут' эти собития. На деле персонажи просто прочитали свой текст в сценарии, очень скомкано, похоже на школьную постановку, когда из пустоты выскакивает подруга с электрошокером (ЗАЧЕМ?).

Скучное развитие, скучные диалоги, сюжет нелепый и не прорисованный.

Некоторые события как ВБРОС, это не то, что оставляют на потом, чтобы был хороший триллер или ломаная хронология Нолана.

Единственный персонаж, который был началом и концом - это Линайна. Она единственная как то с горем по полам развивалась, смотрела своими умными глазками на новый и старый миры, которые строят мужчины. С одной стороны представитель 'дикарей', который все рушит, с другой представитель 'стабильности', который пытается все контролировать. Ни с тем ни с другим любовная линия не срослась, а все потому что у Линайны свой путь. Теперь она сама будет строить Дивный новый мир, без мужского гнета...(сарказм).

Оставлю на заметку как легкую эротику на скучные вечера и только.

19 августа 2020 | 16:12
  • тип рецензии:

Начал смотреть новый сериал 'Новый дивный мир'. Это антиутопия. Все по канону таких сюжетов. Есть Еден, в данном случае, это Нью Лондон. Там живёт прогрессивное общество. И есть Дикие земли с дикарями, которые не приняли новый образ жизни.

Прогрессивное общество исповедует три догмы:

no privacy, no family, no monogamy. Нельзя испытывать негативные эмоции, если грустишь, боишься, переживаешь и тд, нужно принять таблеточку. Нельзя уединяться, трахаться обязательно в публичных местах. Люди выращиваются в пробирках, делятся от способностей на касты. Высшие управляют, а низшие обслуживают. Но низших ещё и дурманят, чтобы гормоны не очень играли. И не было противно говно убирать.

И вот утопия, именно, что утопия высших каст мне понравилась. Все молоды (не знаю, что они делают со стариками) и красивы. Beautiful ? and young, как в песне поётся. Днём работают, вечером отдыхают. И никаких стрессов, а если все таки случается, то нужно принять таблеточку.

И вот понятно, что таблеточка - это аллюзия на наркотики/алкоголь. Способ достижения быстрого лёгкого счастья. Ничего не нужно делать, просто закинул стопарик/пол литра/марочку за воротник, и ты в раю. Но этот способ на самом деле оказывается очень дорогим - человек расплачивается своим здоровьем, и в конечном итоге просто способностью жить без допинга. Но все равно интересно смотреть картину, именно, как на утопию, мечту.

Хотя я уверен, что такую безвредную таблеточку и невозможно создать. Это как первый закон термодинамики: если что-то где-то прибыло - это значит, что оно где-то убыло.

22 июля 2020 | 12:01
  • тип рецензии:

Прежде всего, хочу сказать, что любую новость о выходе сериала на основе известной фантастической книге я считаю хорошей, если только сериал - не откровенная ерунда. Это касается кинопроизведений и на основе тех книг, которые я лично не считаю особо выдающимися. Всё это в полной мере относится к данному сериалу. Сериал - очень хороший (не отличный, но очень хороший), книга - произведение, которое я уважаю, скорее, за его статус.

Сначала о книге. Для меня 'Дивный новый мир' Хаксли - среднее произведение, которое получило популярность только благодаря двум вещам: времени написания и тому, что Англия уже была достаточно сословным обществом, поэтому с точки зрения англичанина вообще-то никакой там особой фантастики, кроме эмбрионов в бутылке, нет, просто автор чуть-чуть заострил проблему, а в год выхода книги (1932) уже набирал ход сталинский СССР и было понятно, что мир судорожно ищет выход из собственного несовершенства.

Сериал - не экранизация книги, он is based on, так даже в титрах написано. Он выходит уже в другое время, которое, впрочем, кажется, возвращается к старым проблемам в другой раскраске. По-прежнему есть люди от альф до эпсилонов, они не равны. Есть мир, из которого приходит Дикарь. Этот Дикарь переворачивает государство, где все счастливы, с ног на голову.

В визуальном плане сериал очень неплох. Тщательно проработаны интерьеры, одежда, архитектура. Всё минималистично, а минимализм я очень люблю. Люблю, когда даже такие вещи как бутылки и жидкость в них создают ощущение фантастичности. Здесь же время от времени возникает ощущение именно ретрофантастики, коей сейчас является произведение Хаксли. Вместе с тем, в мире учтены реальности нового времени: есть всеобщая сеть и дополненная реальность.

С точки зрения сюжета есть куча вопросов. Во-первых, мне не хватает историй и особенностей отношений между всеми буквами. Там можно развить кучу историй. Во-вторых, не совсем понятно, как работали механизмы противопоставления дестабилизации. Почему, несмотря на то, что такое явление имело место быть, не было даже намёка на службу безопасности с силовым подразделением. Был некий директор стабильности, что не помешало громить резервуары с сомой всем, кто решил просто зайти. Наконец, как-то, как мне кажется, слишком уж быстро обитатели нового мира сдались и стали очеловечиваться на старый манер.

Игра актёров - неплохая, но в новом мире играть особо нечего, ибо он таков. Деми Мур сыграла шикарно.

В плане диалогов - там немножко надо было подрезать пафосные разговоры про сознание, управление и проч.

Как бы то ни было - однозначно, всем смотреть.

PS Кстати, сейчас снимают экранизацию 'Мы' Замятина. Я сначала воспринял эту новость в штыки, потом увидел трейлер - показалось, что не самое плохо, что можно было увидеть. Надеюсь, это всколыхнёт интерес и к нашей книге, тем более что 'Мы' нисколько не теряется на фоне творений Хаксли и Оруэлла (которого, кстати, тоже пора снова экранизировать, но, видимо, это не случится, потому что слишком уж нынешний Запад сам похож на то, что так обличал весь 20-ый век).

24 июля 2020 | 19:02
  • тип рецензии:

Без спойлеров.

Оргазмичная адаптация! Мне понравилось как идею воплотили в жизнь. Тем более на фоне блевотной экранизации из 90ых. Просто супер! Не все актеры подходят под свои роли, но погружению в сериал это не мешает. Хорошо поставлены сцены, каждая серия двигает сюжет довольно далеко, поэтому нет пробуксовки при просмотре.

Концовка хромает, но это не удивительно. в оригинале она тоже довольно своеобразная и я был уверен что показывать такое не будут. Зато компенсировали недосказанность О. Хаксли и раскрыли идею откуда взялась эта Вселенная и куда захотела идти..

Говорить что это лучший сериал года значит врать, просто на редкость хорошая и интересная адаптация книги. Много видишь между строк, много моментов выстёбывают этот порядок, но делают это элегантно. Смотрите не пожалеете, даже если не читали книгу

31 июля 2020 | 11:45
  • тип рецензии:

Книгу не читал.

Очень редкое произведение, где сюжет не крутится только вокруг героев, но и затрагивает вниманием систему, что организует их бытийность.

Давайте рассмотрим уровни произведения:

- внутренний мир

- соц роль (персона)

- система

Как и положено, основной уровень нарратива - это внутренний мир героя, где авторы черпают мотивацию к действию, развивают сюжетные линии, фокусируют внимание зрителя.

Тем не менее, возможность увидеть два общества, очень ярко проявляет уровень соц ролей и его артефактов во внутреннем мире героев, создавая реалистичные внутренние и внешние конфликты.

Уровень системы проявляется более тонко - аллегорично и метафорично в бытийности героев.

Для поднятия градуса, авторы прибегли даже к персонификации системы, в виде ИИ, что ИМХО является самой слабой, хоть и ключевой частью сюжета. Инструмент просто не сработал, у авторов не получилось сделать это убедительно.

Вообще, нечеловеческая сторона произведения - самая слабая, все что касается человечности - сделано добротно и убедительно.

Если бы авторы смогли поднять убедительность нечеловеческой линии до уровня фильмов 'I Am Mother', 'Ex Machina', 'Her' - получился бы шедевр.

14 сентября 2020 | 19:48
  • тип рецензии:

Возрастной рейтинг: “18+”

Ему присвою мой возрастной рейтинг: “20+”

Разумеется, в этой ленте есть прообраз греховного мира и мира мнимых праведников, на самом деле извращённых, даже прямо скажем извращенцев. Похоти, страсти, утехам нет предела. Удивительно, первоисточник сериала писался столетие назад. В ту пору начинался истинный капитализм, подпитываемый изобретением ненавистного многим рабочим конвейера, мир утопал в красных революциях. Многое стало неактуально для современных нас. Но теме похоти и греха тут много больше уделено экранного времени.

Ничего не напоминает?

И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицом до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встанете поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели. Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их. (Бытие 19:1–5)

Так вот и жители нашего киношного Содома познают всех и вся в извращённых формах, не стыдясь никого вокруг. Это отвратительная во всех смыслах история, если задуматься. В ней нет ничего притягательного. И при этом даже сама фабула скучна. Первые серии так и тянут к тому, чтобы прекратить смотреть сериал. Но потом буйство действа разворачивается. Экшен не даёт задремать глазам.

Есть пища и для разума. Стоит ли предаваться наслаждению настолько необузданно? Насколько ценна личная жизнь? Ради чего мы живём и зачем разделяем общество на выдуманные классы? Конечно, философских вопросов куда больше, особенно в литературном первоисточнике сериала. И надо сказать, что человечество вовсе не движется ни вперёд, ни назад. Вопросы без ответов, тьма греха, все помыслы: столетие назад, сейчас, в древнем мире – всё одинаковое. Ничего не меняется и остаётся однообразным, разве что греха всё больше, а тьма темнее с каждым мгновением. Даже революции становятся мнимыми. Ведь ничего не меняется, за исключением названий, что будто лица лицемера скрывают истинное зло.

Как же похожа эта история и на наш существующий мир, где есть деление на богатых и бедных, на людей разных сословий и умов, в почёте и не очень. От этого немного скучно. Ибо нам всё это показывали миллион раз, да и зачем мне смотреть на то, что я и так вижу каждый день, словно “день сурка”?! Кстати, сериал во многом напоминает “Мир дикого запада” от начала и до конца сезона.

Нам хочется чего-то свежего и не столь мудрёного. Для этого здесь установлены простые герои с поверхностной историей (да и что в них мудрить?). Герои непримечательны. Иногда куда интересней вторичные персонажи, чем те, что на первом плане. Вторичное внезапно куда глубже и загадочней, хотя и просто по своей сути.

Отмечу, что мне тут приглянулась Деми Мур. У неё, как кажется, пару десятилетий не было примечательных ролей, а тут она блеснула тем, что её просто не узнать, если не воспользоваться подсказкой DeepDive в онлайн-кинотеатре КиноПоиска. Удобная штука, как оказалось.

Поэтического чего-то не хватает? Но тут есть и своя поэтика, но грязноватая на мой вкус. Кино и так получилось бы низкопробным, но мы ведь такое не смотрим, а значит, вдумчиво дотягиваем его до чего-нибудь высокого. Надумываем, что оно нас чему-то учит и раскачивает на борьбу со вселенским злом. Но нет, это не так, к сожалению. Местами кажется, что авторы просто хотели снять дорогую эротику в стиле нео Содома и Гоморры. Но получилось ли у них хоть что-то? Или они сами не поняли смысла, а просто наворотили всего и вся в несуразную кучу сценарных хитросплетений?! Так и я поступлю, пожалуй, в своей рецензии. Если я не вижу логики, то вполне могу писать о произведении нелогично, не так ли? К чему мне логика, когда всё вокруг нелогично и сумбурно, хаосно!

Как оценить это кино? Как оценить сумбур и хаос? Перед нами эдакий сюр, в котором невозможно разобраться. И этот сюрреализм только разрастается к концовке. Не так ли с нами поступают и авторы “Мира Дикого Запада”?

У меня нет для этой чьей-то пафосной и в меру фантасмагоричный работы однозначной оценки. И всё же я его досмотрел. Мне понравился экшен, но его было мало. Мне понравились красивые молодые актёры, но не всегда нравились актёрские игры, особенно главных героев. И я не понял общей идеи фильма, хотя додумать/придумать её для себя, как всегда, смог. Но я и в бреду, в полнейшем безумии найду крупицу мудрости и возвышу её.

Моя рецензия это была, милые падаваны. Чему-то научить хотел я вас. И мне это удалось, однако, вы и этого не поняли. Хех

25 июля 2020 | 06:11
  • тип рецензии:

Сразу скажу, что я не читал оригинальную книгу, поэтому не знаю, что там авторы сериала искаверкали и изменили. Теперь к сути.

Итак, вышли первые 4 серии нового сериала 'Дивный новый мир', снятого по довольно популярной книге Олдоса Хаксли.

Сериал рассказывает про идеальное общество города Новый Лондон. Люди здесь рождаются искусственным образом, не заводят семьи, у них даже понятие любви очень странное и размытое. В этом обществе все всегда счастливы и все всегда на своём месте, благодаря соме. Сома - это синтетический наркотик, который (как я понял) избавляет людей от боли, страха и страданий и возводит на пик удовольствия. А настоящие люди, такие как мы все, живут в диких землях и показывают жителям Нового Лондона сценки из своей повседневной жизни. Но однажды в Новый Лондон попадает человек из диких земель по имени Джон (как именно - узнаете в сериале), и это всё меняет.

И вроде в сериале всё хорошо - сюжет увлекает, и серии смотрятся залпом, на одном дыхании. Персонажи прописаны очень хорошо - главные герои Ленина и Бернард - жители Нового Лондона просто очаровательны! Джон мне ещё больше понравился, на данный момент это мой любимый персонаж сериала. Очень интересно наблюдать, как он взаимодействует с жителями Нового Лондона. И актёры играют нормально, Олден Эренрайк явно прокачал свои актёрские способности с момента выхода Хана Соло. Больше всех мне понравился Гарри Ллойд, актёр, который играет Бернарда.

Но мне в сериале чего-то не хватило... наверно динамичности. Первые 2 серии уходят на раскрытие лора сериала. Там рассказывается про Новый Лондон, про сому, про дикие земли и так далее. И да - это всё интересно, но не хватает динамики. Самая динамичная серия - третья, а в четвертой, когда Джон пытается адаптироваться в Новом Лондоне, динамика снова пропадает. И вот именно за нехватку динамики я не могу назвать сериал идеальным. Но он всё равно нормальный, и я даже порекомендую его к просмотру.

7,5 из 10

17 июля 2020 | 06:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: