Никогда не была фанаткой Джей Ло как певицы - наверное, потому что редко пересекалась с ее музыкальным творчеством, немного другую музыку я слушаю обычно. Но она всегда импонировала мне как актрисы, и роли у нее всегда были достаточно яркие, и фильмы хорошие. Собственно, с Джей Ло и началась история моего знакомства с этим фильмом.
+ Ну раз с нее начали - стоит отметить, что Джей Ло в свои 50 с хвостиком выглядит просто фантастично, а двигается так, как будто ей все еще 18. Ну и играет как всегда отлично. Вот что-то, а сильные духом женщины - это ее стихия, в которой ей максимально комфортно.
+ Сюжет в принципе банален, очередная вариация 'Золушки', только в роли бедной девчонки выступает Оуэн Уилсон, а богатый принц стал суперизвестно певицей в исполнении Джей Ло. Намного больше меня зацепила идея, тянущаяся тонкой красной нитью сквозь весь сюжет - столкновение мира социальных сетей и реального общения, которое становится уже архаизмом в современном мире, где мы можем следить за селебрити чуть ли не в режиме онлайн 24 на 7. То, что делали принудительно с Джимом Керри в 'Шоу Трумана' современные люди делают самостоятельно и вполне осознанно.
И в этом, на мой взгляд, ключевая проблема - мы становимся слишком зависимы от чужого мнения и многие вещи делаем только потому, что их от нас ждут, а не потому, что сами так хотим поступить.
+ Музыка - это отдельное наслаждение. Повторюсь, что не являются фанатом музыкального творчества Джей Ло, но стоит отметить огромное количество действительно неплохих треков, поддерживающих и усиливающих атмосферу фильма.
+ И как приятный бонус - юмор фильма. Он легкий как пушинка, нет ни одной шутки ниже пояса, все логично и натурально вписывается в общую концепцию, я несколько раз ловила себя на мысли, что невольно улыбаюсь в определенные моменты фильма, и это действительно радовало меня.
Я не скажу, что это фильм на все времена и я буду пересматривать его каждый год, но он определенно заслужил право быть в моей фильмотеке.
Есть такой замечательный фильм 1999 года - 'Ноттинг Хилл', где кинозвезда (Джулия Робертс) завязывает роман со скромным владельцем книжного магазина (Хью Грантом). В этой картине есть всё: романтичная история, запоминающиеся саундтреки, химия между героями. Если у вас будет время, обязательно посмотрите этот фильм, и вы поймёте, насколько пуст и неинтересен 'Первый встречный'.
На самом деле меня пугает современный кинематограф. Я не помню даже, какое кино меня в последнее время по-настоящему приятно удивило. 'Первый встречный' оказался не исключением в плохом смысле слова. Это абсолютно пресный и незапоминающийся фильм. Его даже сложно назвать мелодрамой, потому что никакой любви я здесь не увидела.
Стоит ли говорить, что Джей Ло в свои 52 выглядит превосходно? Думаю, нет. Она прекрасна. Она всегда была прекрасна, только фильмы, в которых она раньше снималась, были душевные и тёплые ('Госпожа горничная', 'Давайте потанцуем' и т.д.).
'Первый встречный' же - это красивый фантик в виде часто сменяющихся нарядных образов актрисы с пустой составляющей в виде полного отсутствия химии между ней и Оуэном Уилсоном.
Сюжет здесь сложно назвать банальным, ведь банальный сюжет - это не всегда плохо, особенно для мелодрамы. Всем нам иногда хочется посмотреть красивую сказку со счастливым финалом. Но этот фильм не вызывает ни слёз, ни улыбки - ни-че-го. И это не я чёрствый сухарь, я могу привести примеры сотни фильмов о любви, которые я обожаю, но 'Первый встречный' точно будет отсутствовать в этом списке.
Если вы хотите увидеть настоящую красивую историю на данную тематику, то посмотрите 'Ноттинг Хилл'. А за данное кино хочется поставить только
«Первый встречный» — точно не та мелодрама, которая удивит вас необычным сюжетом или непредсказуемым финалом. Как раз наоборот — сюжет вполне себе заезженный, а концовка банальна. Вроде бы это повод написать нейтральную, а не положительную рецензию, но…
Но, честно говоря, совсем не хочется ругать фильм за такие вещи. Потому что на выходе мы всё равно получаем заряд позитива и веру в то, что настоящую любовь можно найти даже когда тебе «немного» за 30. Уже с самого начала от героев веет уютом и добротой. Пусть и очень разные, они смотрятся мило и сразу оказываются на одной волне друг с другом. Как-то всё даже немного ванильно, но как же иногда не хватает таких фильмов и таких историй! Про красивую любовь, без неудобных шуток, пошлостей и фарса. Музыкальное сопровождение тоже очень порадовало. Я совсем не отношусь к фанатам Джей Ло (до просмотра даже не знала, что она вообще будет петь в фильме), но должна признать, что песни органично вошли в канву этой истории и их было приятно слушать. Я уже не говорю о том, что всем бы так круто выглядеть в 50+ лет.
Из очевидных минусов отмечу только то, что не совсем понятно, почему популярная и честолюбивая Кэт решила обратить своё внимание на такого «незавидного» жениха, как Чарли. Она устала от шумных тусовок и своего окружения? Её стал раздражать мир социальных сетей? Ей не хватало рядом настоящих людей, которые бы не гнались за популярностью? Один из ответов кажется верным, но это лишь моё предположение. Режиссёр просто не посчитал нужным разъяснить этот момент.
7 из 10
«Первый встречный» — это лёгкий и душевный фильм с хорошими актёрами и приятной музыкой. Этого достаточно для того, чтобы посмотреть его один раз и зарядиться оптимизмом на пару дней вперёд.
Перед нами история певицы Кэт Вальдез и её жениха Бастиана, которые должны были связать себя узами брака на глазах огромного количества их фанатов. Но в самый ответственный момент Кэт узнает, что её жених предал. В итоге, спонтанным решением она выходит замуж за первого встречного – учителя математики, который случайно оказался на концерте…
Лично я ждала с интересом данное кино, мне нравится Дженнифер Лопес и как актриса, и как певица, к тому же я люблю посмотреть романтические комедии для настроения. Могу сказать, что «Первый встречный» получился добрым, трогательным фильмом в котором затрагиваются интересные темы, к примеру, о том как люди и известные, и не очень выставляют свою жизнь напоказ, при этом «виртуальная жизнь» становится приоритетнее реальной жизни, и то сколько времени тратится на то, как мы выглядим в тех же социальных сетях, когда реально важное происходящее в жизни можно упустить.
Плюс ко всему в «Первом встречном» наглядно показывается столкновение двух разных миров в лице известной поп-певицы у которой вся жизнь напоказ и довольно закрытого математика у которого даже нет социальных сетей, а в наличии телефон-ракладушка.
С визуальной точки зрения получилось приятное кино, красивые концертные образы Кэт Вальдез, что касается музыкальной составляющей фильма, прозвучали новые песни в исполнении Дженнифер Лопес, приятные композиции, мне запомнился заглавный хит “Marry Me” и не только.
О актерах. Дженнифер Лопес, Кэт Вальдез, героиня, которая находится под прицелами камер 24 часа в сутки, она попала в довольно непростую ситуацию, но случай дал ей новые возможности, Дженнифер в свои годы выглядит потрясающе и в образе своей героини она смотрелась убедительно.
Оуэн Уилсон, Чарли, обычный математик, живущий в своем мире в одночасье попадает в круговорот событий, хороший, добрый мужчина который готов протянуть руку помощи. Уилсон в образе смотрелся неплохо с Лопес получился хороший актерский дуэт.
В общем, фильм «Первый встречный» получился неплохой романтической комедией, я бы сказала доброе, душевное кино с интересными героями, которые попали в необычную ситуацию и которые получили шанс изменить свои жизни.
И на мой взгляд это не путь вверх, а путь вниз, к сожалению.
Посмотрела этот фильм как раз после просмотра фильма Селена, за роль в котором Дженнифер Лопез впервые была номинирована на Золотой глобус, и очень разочаровалась.
Да, это разные жанры, но Лопез и там и там играет певицу. И если в первом фильме она яркая, бойкая, целеустремленная, полная жизни, вжилась в роль так, что история Селены будто старт карьеры певицы самой Лопез (как впоследствии и было, она решилась на запись альбома). И кажется, что никакая другая актриса не сыграла бы лучше. То в последнем - просто красивый фантик, где она вроде как играет саму себя, а вроде и нет, и эта фальшь видна невооруженным глазом. Не говоря уже о том, что между главными героями я тоже не увидела никакой химии и 'настоящей любви'.
Меня всё-таки зацепили три вещи:
1. В фильме прослеживается намек на реальную ситуацию актрисы - непризнанность индустрией и отсутствие больших наград не смотря на талант, упорство и огромную популярность.
2. Проблема нынешнего общества во всех поколениях - цифровая зависимость, 'жизнь онлайн'.
3. Нет такой нелепой и режущей глаз, как практически во всех современных фильмах, пропаганды ЛГБТ.
Фильм для меня похож на оду певице, типа 'ну раз вы не даете мне наград и недооцениваете мое творчество, то вот поглядите какая я классная в свои 52, богатая, любимая публикой, и как я еще умею зажигать'.
Есть некое разочарование после просмотра. Будто его сделали очень красиво, очень старательно и даже современные проблемы затронули, но для галочки. В главной героине нет переживания этих проблем. Наверное, потому что нелепо в 52 играть героиню слегка за 30. Нет души, нет настоящего переживания тех чувств, которые должны быть, потому что ты уже не та.
Хочется пожелать для Лопез более серьезных ролей, более глубокого сюжета, соответствующего ее жизненному опыту. А песни послушать и картинку красивую посмотреть можно и в ее клипах.
Ни для кого не секрет, что жанр романтических комедий и мелодрам всегда был одним из самых стабильно востребованных жанров в рамках кинематографа. Однако за последние годы жанр сильно потерял былой актуальности и стал редко радовать зрителей новыми представителями жанра. Похоже это нисколько не испугало режиссера, Кэт Койро, которая и выдала на суд зрителей «Marry Me».
Поп-дива Кэт Вальдез и её жених Бастиан – самая обсуждаемая пара года, миллионы людей следят за каждым их шагом в прямом эфире. Но за секунду до того, как связать себя узами брака с любимым на глазах у толпы фанатов, Кэт узнает, что он ей изменил. Пока весь её мир рушится, Кэт встречается взглядами с незнакомцем, простым учителем математики Чарли, случайно попавшим на концерт и принимает самое безумное решение в своей жизни – выйти за него замуж.
Невооруженным взглядом видно, что при написании сценария авторы картины явно «черпали вдохновение» из биографии самой Дженнифер Лопес. Не так давно, незадолго до запланированной свадьбы Дженнифер Лопес узнала об измене своего жениха – бейсболиста Алекса Родригеса и бросила его. Героиня данной ленты «идёт аналогичным путем». Создатели данной ленты взяли за основу эту страничку жизни известной актрисы и певицы и взрастили вокруг этого весьма забавную и приятную историю любви. На примере того как двое незнакомцев постепенно сближаются и влюбляются друг в друга, охотно говоря о том, что ничего невозможного в этой жизни ничего не бывает и чудеса действительно случаются. В том числе охотно говоря о том, что любовь – это результат труда двух людей, а не «розовые сопли», что демонстрируются в романтических комедиях и мелодрамах. В остальном, сценарий данной ленты получился максимально простым и предсказуемым. Практически с первых же кадров очевидно, что будет происходить на экране. Однако за счет лёгкой подачи истории, сценарий не навеивает скуки и смотрится не без интереса.
Режиссер данной ленты Кэт Койро сняла весьма милую романтическую мелодраму, которая выполнена по всем лекалам жанра. С первых же кадров создавая впечатление очень романтичной, красивой и чуть ли не ванильной картины. Ничего особенного и уникального данный фильм не представляет. Тем не менее, смотрится он более, чем достойно.
Одной из главных особенностей данной ленты определенно является актерский дуэт Дженнифер Лопес и Оуэна Уилсона. Впервые встретившись снова спустя почти 25 лет с момента выхода приключенческого фильма ужасов «Анаконда», Лопес и Уилсон создали на экране пожалуй самую нетипичную и необычную пару на моей памяти. Лопес практически сыграла себя саму, а Уилсон в очередной раз примерил на себе образ робкого и застенчивого «парня с соседней улицы». Тем не менее, оба актера определенно достойно отыграли свои роли на экране.
6 из 10
Первый встречный – это классическая во всех отношениях романтическая мелодрама, которая выполнена по всем лекалам и правилам жанра. Сценарий получился максимально простым и даже вторичным. Ничего нового не продемонстрировала и режиссер. Тем не менее, получилась достаточно легкая, милая и романтичная картина, на просмотр которой можно потратить чуть менее двух часов своего драгоценного времени и просто морально отдохнуть при просмотре.
А вдруг и тебя выделит из толпы звезда… Ведь в душе многие об этом мечтают
Фильм вышел вовремя, показал, что о Джей Ло можно говорить не только как о зановоневесте Бена Аффлека, но и как певице и актрисе.
Да, это сказка, но … естественная, такое можно представить в своих мечтах. Кэт - звезда, знающая себе цену и как зарабатывается успех. Да, каждый ее шаг снимается в угоду соцсетям, но при этом она принимает это как необходимость, умея абстрагироваться и не смешивать со своим внутренним миром. Она сохранила себя настоящую. Чарли, казалось бы, неудачник, до которого сошла звезда. Но с первой минуты он не терял мужского достоинства и спокойствия. Любящий, но адекватный отец и прекрасный преподаватель. Колин - а-ля менеджер отеля в «Красотке», этакая честная и порядочная опора героини.
Да, фильм иногда наивный, особенно в части, когда Кэт рвется на мат. марафон к Чарли и его дочке. Да, реверансы политкорректности (включить нац., секс. меньшинства, инвалида) подбешивают. Но … многие недостатки компенсируются тонким юмором, а в целом на фоне всего происходящего в мире подобный фильм - как ожившие мечты многих, 2 часа спокойствия, хорошей музыки и доброты. Нет откровенного зла, герои адекватны. Я посмотрела фильм дважды. Почему бы нет?
Решила посмотреть этот фильм, т. к. он обещал добрую легкую комедию про любовь. Да, и у Джей Ло были хорошие фильмы в карьере ('С меня хватит', 'Госпожа горничная', 'Давайте потанцуем'), поэтому я относилась к ней вполне тепло. Но по мере просмотра этого фильма все больше росла уверенность, что его сняли, чтобы просто показать, что старушка Джей еще жива, и могёт, и вообще выглядит в свои 50 на 'чуть за 35', как сказали в фильме.
Как Том Круз и прочие старички, Дженнифер отчаянно молодится, что, благодаря гримерам, костюмерам и ретушерам, у нее неплохо получается. Даже в женихи ей выбрали парня, который скорее годится ей в сыновья. Для Малумы это был, наверное, тоже звездный час. Хотя, я не в курсе современных латиноамериканских исполнителей. Может, это Джей пропиарилась за счет него, да не важно.
Теперь про фильм - весь фильм - один сплошной концерт Дженнифер Лопез (и немножко Малумы). И не только та часть, где снимали концертный зал со зрителями, костюмами и другими декорациями. Везде, где уместно, и не уместно, они пели, танцевали под ее песни и смотрели видео с ее клипами. В общей сложности там полностью спели больше 6 песен в разных ситуациях. Было ощущение, что я смотрю не фильм, а один большой клип.
Сюжет, диалоги и проработка персонажей ужасно страдают. Смотришь на то, как звезда сначала устраивает свадьбу перед тысячами фанатов, а потом раскрывается как простая как 3 копейки 'своя девчонка' и думаешь 'не верю'. В игру Оуэна Уилсона тоже верится с трудом. Такое ощущение, что человек устал. Устал от этой роли, от этого фильма и вообще от всего... Неудивительно - ему уже тоже за полтос, а заставляют играть парня 'за 35'.
Джон Бредли тоже не порадовал, хотя его появление в фильме было поначалу приятным сюрпризом.
Диалоги - местами в духе семейных комедий 90-х годов - как будто писали для детей. Появляется ни с того ни с сего злодей взрослый, который хочет обидеть несчастных детей и смеется над ними, как хулиган из 7го класса.
Любовная линия звезды и математика поначалу выглядела адекватно, но потом избитые клише нарастали на ней как снежный ком, и за ними уже не было видно самой истории.
А еще отдельная сюжетная линия в фильме посвящена соцсетям и выставлению своей жизни напоказ. В чем там мораль была - тоже не до конца ясно.
В общем, наверное, зайдет 14-летним фанатам Джей Ло (если еще остались такие), а для взрослых есть комедии про любовь и получше.
В то время пока во всём мире идёт сплошной негатив, то очень хотелось увидеть чего-то чистого, искреннего, настоящего и душевного. Всё это даёт картина Кэт Койро 'Marry me'. Хотя нет. Даёт гораздо больше. Да это конечно банальная и красивая сказка, но очень душевная, приятная, после которой остаётся много эмоций.
После этого фильма не перестаёшь восхищаться Джей Ло, какая она потрясающая, и дело не только в её сексуальности, то как она подаёт себя, какая у неё энергетика, как она двигается, как играет- это было больше, чем великолепно.
Я рос на её музыке, я не скажу, что она была самой любимой, но если многие из певиц 90-х давно уже непопулярны, то Джей Ло по-прежнему мечта, да это мечта даже в 52 года. Она потрясающая.
Очень понравились песни её, в них много души и сердца, а её движения это нечто особенное. Я влюбился в этот фильм с первого кадра, с первого появления Джей Ло. Это были слёзы, но слёзы счастья, что я могу видеть Джей Ло непросто как певицу, но и как искреннюю, простую девушку, которая очень открыта, душевна, которую любит весь мир и она отвечает взаимностью. Это было очень круто.
Оуэн Уилсон, тоже очень понравился, не помню когда видел его в последний раз, чаще видел в комедийном амплуа. Тут довольно серьёзная роль. В роли учителя математики очень хорош, тут и без Джей Ло есть на что обратить внимание, к примеру на его отношение к своей дочери по фильму, было приятно смотреть, как стремился дать ей всё самое лучшее. Не выходил из себя практически даже в не самых приятных ситуациях. Ну и совместные кадры с Джей Ло были великолепными. Как она на него смотрела. Просто удивительно.
Малума, мало знаком с его творчеством, но поёт очень красиво. Бастиан очень понравился, его персонаж больше отталкивает, чем вызывает симпатию. В нём также много энергетики и много жизни.
Для меня этот фильм был одним из самых ожидаемых в феврале, жаль, что не попал на него в кинотеатр. Зацепил меня ещё трейлер, но кино оказалось гораздо круче. В нём очень много энергетики, много жизни, много любви, эмоций, чувств, искренности, теплоты, прекрасного настроения. После этого фильма ты хотя бы на два часа забываешь обо всём негативе, погружаешься в эту красивую сказку, улыбаешься, у тебя поднимается настроение. Хочется влюбляться и жить полноценной жизнью.
И ещё. После фильма появляется очень сильное желание слушать песни Джей Ло и кайфовать. Что я и сделал.
Никогда не был поклонником Дженнифер. Да и Оуэн для меня как актёр слабенький.
Но именно в этом фильме они так органично сыграли, так душевно, меня так зацепило, что я вторую неделю пересматриваю и неизменно наслаждаюсь. Конечно же, в первую очередь песни. И заглавная Marry Me, и та, которая собственно меня зацепила - On My Way. Отлично сыграл Maluma, очень интересно, как ему было играть подлеца, всё-таки непрофессиональный актёр, может быть тяжело. Конечно же, менеджер кейт Вальдес прекрасен.
Вообще шикарный фильм. Конечно же, это сказка, с двумя-тремя смыслами. Но она очень душевная, очень теплая, очень трогательная.
Меня очень зацепила песня Love on my Life. Она так идеально вписана в сценарий, в повествование, она именно там, где должна быть. И сам процесс записи, и поведение Дженнифер - всё просто великолепно.
Давно я не встречал таких фильмов. Выше кто-то упомянул Ноттинг-Хил, да, очень близко. Но там две суперзвезды кинематографа в одном фильме, которые друг друга подавляют. А здесь звезда кино (пусть даже не первой величины) и звезда музыки. Просто шикарный дуэт.
Рекомендую всем посмотреть. Может, вам не понравится. Но песни точно отличные, что от Дженнифер, что от Малума (у меня уже есть любимый латинос, но думаю, его альбомы я тоже прослушаю). Да и сам фильм отличный, хоть и наивный и простой.