К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пожалуй, первое, что бросается в глаза — этот сериал новогодний. Здесь ёлки, подарки, праздничный Нью-Йорк, а также джазовые композиции, рождественские песни и весёлые Санта-Клаусы — город готовится к торжествам.

Соколиный Глаз — не самый популярный персонаж в кинематографической вселенной Марвел. В топе — Человек-паук, Железный человек, Тор, Доктор Стрэндж и Капитан Америка. Соколиный глаз же болтается в середине списка Мстителей, а то и ближе к концу, где-нибудь сразу после Капитана Марвел, может быть чуть выше Сокола (да, это другой персонаж, важно не спутать).

Менеджеры Марвел продолжают показывать вселенную глазами не топовых героев, подобным сериалом был «Сокол и Зимний Солдат» — этих ребят люди, далёкие от комиксов, скорее всего, даже и не знают.

Персонажу Соколиного глаза повезло — его роль исполняет Джереми Реннер — довольно серьёзный актёр. Он не возник из ниоткуда, а был лицом фильма «Повелитель бури», который собрал много наград, в том числе и шесть «Оскаров» (это много). К тому же, Джереми не застрял в Марвеле, буквально на днях вышел ещё один сериал с его участием — «Мэр Кингстауна», вовсе не комикс, а серьёзный триллер.

Но в «Соколином глазе» Джереми всё же дурачится. Да, его персонаж — герой с серьёзным лицом, который не любит жить напоказ, но тем не менее Мститель не стесняется помахаться с ролевиками на мечах и посмотреть на театральную постановку — в начале первой серии есть сцена, где актёры играют всю команду Мстителей, они поют и пляшут на сцене.

Помимо Соколиного глаза здесь есть и второй персонаж — Кейт Бишоп. Она — фанатка луков и стрел, причём вдохновил её на это именно Соколиный глаз. Местами Кейт перетягивает повествование на себя — дерётся в кадре она точно не меньше, чем её наставник.

Ещё одна находка — актёр Тони Далтон, он играл Лало Саламанку в сериале «Лучше звоните Солу». Этот улыбчивый мужчина — на самом деле Мечник — злодей с усами, великолепно владеющий холодным оружием.

Если быть внимательным, то можно увидеть, что сериал наполнен деталями, например, в туалете можно заметить надпись «Танос был прав», из чего можно сделать вывод, что не все довольны тем, что человечество преодолело кризис.

Работа костюмеров и декораторов направлена на то, чтобы одновременно сделать сериал как можно более несерьёзным, так и подчеркнуть праздничность. Например, бандиты носят ярко красные костюмы, да и, вообще, обратите внимание, как много в сериале красного и зелёного — главных цветов Рождества.

«Соколиный глаз» — лёгкий и ненапряжный сериал от Марвел, в котором супергерою нужно разрулить все проблемы до праздника, ведь его ждут жена и дети. Последняя серия выйдет как раз под Рождество и там точно всё кончится хорошо. Ведь менеджеры Марвел не будут портить зрителям новогоднее настроение.

26 ноября 2021 | 16:20
  • тип рецензии:

Скажу сразу, мне этот сериал понравился, я поставил ему 10 баллов и вот почему. Как только вышла первая часть мстителей в 2012 году, мне сразу понравился персонаж Хоукая, которого к тому же играет мой любимый актер, Джереми Реннер. И с самого момента выхода первых мстителей я ждал сольного проекта про этого персонажа. Его долгое время не анонсировали, Соколиный глаз все время был где-то на заднем плане, в Войне Бесконечности его персонаж даже не появлялся. Потом наконец анонсировали сериал про него, но через какое-то время всплыли скандалы, связанные с личностью Джереми Реннера, и появились опасения, что его могут убрать с роли. Но, вот наконец сериал вышел и он не мог мне не понравиться из-за того, что я его так долго и так сильно ждал. Выход сериала знаменует собой конец этого пути, начавшегося еще в 2012 году и из-за этого во время просмотра я ощущаю тепло внутри, потому что я наконец дождался, из-за этого даже если бы сериал был плохим, мне было бы наплевать.

Ну а в целом все очень даже недурно. Клинт и Кейт представляют собой довольно обаятельный дуэт, события развиваются довольно динамично, есть хороший юмор, милые сценки. Мне очень понравилось, я очень доволен, если вы такой же как и я, то вам тоже очень понравится. Остальным не знаю, но как я уже сказал, сериал сделан хорошо, так что после него армия поклонников Хоукая наверняка пополнится

27 ноября 2021 | 16:19
  • тип рецензии:

'Соколиный глаз' - забавная подростковая безделушка, потому что сериалом для взрослой аудитории его сложно назвать. Праздничный сеттинг с максимально простым сюжетом, карикатурные злодеи и юмористические диалоги делают всё, чтобы воспринимать проект именно как семейную комедию, где добро неизбежно побеждает зло.

В сериале нет инопланетных вторжений, глобальных разрушений и войны планет. Здесь всё на уровне городских разборок с различными негодяями, включая банду русских головорезов в красных спортивных костюмах (привет 'Майору Грому').

Джереми Реннер, как всегда, серьезный и спокойный, что не скажешь о юной помощнице, которая из кожи вон лезет, чтобы проявить себя и понравится своему кумиру.

Уверен, актрису Хейли Стайнфелд ('Бамблби', сериал 'Дикинсон', кстати, она в оригинале озвучивала героиню Ви в 'Аркейне') ждет большое будущее, ибо в кадре она невероятно органичная и по-настоящему живая. На нее приятно смотреть, и она вызывает эмоции.

Конечно, постановка экшн сцен далека от совершенства, хотя для семейного сериального формата, где нет чрезмерной жестокости, выглядит всё на достойном уровне. Хореография рукопашных боев чем-то напоминает сериал 'Стрела', где вроде бы герои тоже отчаянно дерутся, но нет реалистичности в происходящем, поэтому на экшн в данном сериале точно не стоит возлагать больших надежд.

В общем, если не воспринимать сериал на полном серьезе, то можно получить немало приятных впечатлений.

25 ноября 2021 | 23:27
  • тип рецензии:

'Соколиный Глаз' не войдёт в список моих любимых сериалов и он явно не лучший сериал КВМ, но вместе с тем он является важным звеном в саге о Мстителях. Всегда нравился Клинт Бартон, он просто душа команды и здорово что этот замечательный персонаж удостоился своего сольного сериала.

Из плюсов хочется отметить - лёгкую, непринуждённую и праздничную атмосферу. Ты просто чувствуешь этот дух Рождества, а прекрасно подобранная музыка лишь усиливает это приятное ощущение. Хорошая актёрская игра Джереми Реннера и красавицы Хейли Стейнфилд (весьма многообещающая актриса). Чувствуется некая химия между их персонажами. Также сериал радует неплохим юмором и он просто полон отсылок, что не может не радовать фанатов Марвел.

К минусам можно отнести достаточно посредственный сценарий и наличие 'дыр' в сюжете. Также отмечу не самую удачную постановку. Да и в целом от супергеройского сериала хочется чуточку больше огонька.

6 из 10

09 декабря 2021 | 01:54
  • тип рецензии:

Название этой рецензии буквально отражает суть этого сериала. Как страдающий Бартон - сам Соколиный Глаз, ставший во время щелчка Таноса кем-то другим - Ронином, потерявший себя солдат, он был вынужден вернуться, вспомнить, кто он такой. И так же должно произойти с этим сериалом, ему стоит вспомнить, кто он такой и на чем стоит.

Просто дело в том, что во вселенной, где этот же Бартон сражался с Наташей Романофф, за право погибнуть для спасения других, момент невероятный по накалу эмоций, одна из самых запоминающихся сцен всей киновселенной по моему субъективному мнению существует этот сериал. Где есть глуповатые бандиты, словно воплощенные из Одного Дома дурачки, абсолютно беззубая боевая составляющая - за фильм невзирая на невероятно большое количество разных выстрелов весьма опасных стрел - нет ни то, что ни одного убитого бандита, нет даже хотя бы существенно раненых.

И в итоге, как было сказано - этот сериал теряет сам себя. Он пытается быть чем-то вроде сказки на рождество, но теряет посыл. Пытается быть боевиком - не не может показать зубы. Старается в драму - но теряется в празднике. А воз - и ныне там.

В итоге этот сериал сложно рекомендовать хоть кому то. Скажем - фанаты киновселенной могут быть весьма сильно удивлены атмосферой и постановкой. Те же, кто ищут чего то для просмотра всей семьей на рождество, будьте уверены, смогут легко найти с десяток произведений лучше. Случайному прохожему едва ли будут интересны терзания неизвестного персонажа. В общем, зрелище весьма на любителя. Стоит смотреть, пожалуй, только если полностью отключить голову, глянуть что то беззубое, потратить время.

А жаль - мне кажется, Соколиный Глаз достоин чего-то большего, хотя бы как персонаж.

28 декабря 2021 | 06:01
  • тип рецензии:

Наверняка дочь Клинта Бартона, что усердно тренировалась во вступлении «Эндгейма», продюсеры посчитали недостаточно симпатичной или талантливой, раз пришлось искать на замену другую молодую лучницу по имени Кейт Бишоп. Понятное дело, что сделано это по комиксам и пресловутому канону, хотя иной раз марвеловцы перекрывали этот самый канон в угоду более логическому повествованию. Однако в последнее время киновселенная старается быть максимально комиксной, желая угодить наиболее широкому кругу зрителей. Не сказать, что арка с главной героиней ужасна, по крайней мере – в начале сериал дает новый взгляд на знаменитую нью-йоркскую битву 2012 года, где Соколиный глаз предстает для девочки героем, а в дальнейшем - примером для подражания. Но, по мере развития сериала, сюжет становится проще и банальнее, как это зачастую принято у Марвел. После многочисленных экшен сцен с блэкджеком и взрывами Бартон теряет слух, а также испытывает вину из-за смерти близкой подруги Наташи, которая погибла в тех самых злосчастных «Мстителях». Их пути с Бишоп пересекаются, и вместе они противостоят бестолковым бандитам, глухонемой одноногой девчонке и даже самому Кингпину в исполнении Винсента Д‘Онофрио.

Те, кто ждали драматического ухода на пенсию одного из мстителей – могут сразу расслабиться и пойти пересмотреть условного «Логана». Мы тут не за подобными соплями, а за тем, чтобы посмотреть на карикатурных русских, посредственные постановки драк, такие же гэги (разве что мюзикл про мстителей веселый), ну а еще послушать забавный русский акцент Флоренс Пью. Последней так легко манипулировать, что она на слово верит первой встречной мадам, заявившей, что убил ее сестру Наташу не абы кто, а сам мститель по прозвищу Соколиный глаз; – видимо, в своем запоздалом сольнике Романофф не до конца поведала сестренке, какие они с Бартоном лучшие друзья, что готовы пожертвовать собой ради друг друга. Впрочем, на этот случай у Клинта свой козырь, которым он просвистит в самом конце, попутно раздавая люлей врагам своего альтер эго Ронина. Ему только и нужно, что успеть на Рождество к семье, однако Кейт постоянно путается под ногами, поскольку у студии в планах ввести нового юного мстителя, и, соответственно, нужна срочная замена бывалому лучнику. Возможно, поэтому и не верится в химию между этими персонажами, которые сближаются не самым правдоподобным образом. Бартон вынужденно втягивается в новые передряги, в эпицентре чего, помимо Кингпина, оказываются мать Бишоп, которую играет Вера Фармига, и еще один крутой Саламанка из «Лучше звоните Солу». Происходит своеобразная рокировка образов последних, что, впрочем, не так уж сложно и предугадать.

Студия так кичилась, что бюджеты их сериалов блокбастерного размаха, однако одна коридорная драка из «Сорвиголовы» уделывает всю эту марвеловскую амбициозную эпичность. Что от «Сокола и Зимнего солдата», что от «Соколиного глаза» хочется откровенно зевать, по-настоящему развлекают пока лишь «Локи» да некоторые серии 'Ванды' и «Что, если». А выезжает сериал про одного из не самых популярных мстителей благодаря рождественской атмосфере, спекуляциям в виде милого (пусть и каноничного) песика и, в общем, паре-тройке сцен. В целом после пятилетнего скачка интересно наблюдать, как меняется мир (хотя любопытнее было бы посмотреть, как он адаптируется в промежутке между щелчков), а также преображаются герои, пережившие подобный ужас. Быть может, Танос действительно был прав, о чем нам неоднократно давали понять, при этом не раскрывая тему и не обосновывая это никак. Есть моменты, за которые хочется зацепиться, вроде флэшбеков Бартона или его рефлексии у мемориала мстителей. История вполне могла стать более личной и глубокой, однако попытка сыграть в драму быстро обернулась простой фарсовой комедией с обилием шаблонов, где первостепенной задачей было явно не то, чтобы рассказать больше о Бартоне или расширить серьезный криминальный мир Нью-Йорка, что с голубой каемочкой преподнесли Нефтликс. Последней каплей становится издевательство над персонажем Д’Онофрио, который в нетфликсовском сериале являлся далеко не одномерным злодеем, и заслуживал лучшего. Спасибо, но после такого уже не нужно вводить в киновселенную Мэтта Мердока. Хотя, черт, поздно ведь.

23 декабря 2021 | 22:40
  • тип рецензии:

Ни для кого не секрет, что по окончанию “Саги бесконечности” продолжительностью в несколько десятков картин и в целях продвижения своего стримингового сервиса студия Disneyпоследние годы охотно вкладывается в развитие кинематографической вселенной Marvel не только в формате полнометражных блокбастеров, но и в формате многосерийных сериалов. Уже явив миру такие сериалы как «Ванда/Вижн», «Сокол и Зимний солдат» и «Локи». Очередным пополнением в их ряды и стал «Соколиный глаз» созданный Джонатаном Игла.

Сюжет данного сериала развивается вокруг Клинта Бартона, который готов уйти на покой и покончить с жизнью Соколиного глаза. Однако когда в городе объявляется неизвестный в костюме Ронина, он находит его и знакомится с юной Кейт Бишоп, которая становится его протеже и ученицей.

Думаю многие согласятся с тем, что сюжетная завязка данного сериала получилась предельно простой и даже примитивной. Практически сразу же ясно, что и как будет развиваться на экране, а основная интрига оказалась недостаточно интересной, что бы оправдать хронометраж в 6 эпизодов. Отсюда и не удивительно, что авторы сериала искусственно растягивают повествование и оно фактически топчется на одном и том же месте большую часть экранного времени. Определенно напрашиваясь на полнометражный формат, в котором история смотрелась бы куда более динамичной и интересной.

Основная ставка истории сделана на взаимоотношения Клинта Бартона и Кейт Бишоп. Именно на динамике отношений побитого жизнью старого волка и еще наивной и стремящейся к супергеройству девушки и преподнося необходимый материал для раскрытия персонажей. Сводя к тому, что оба многому учатся у друг друга. Не только тому как стать лучше, но и тому как примирится с душевными травмами и муками прошлого. Пожалуй именно это и можно назвать лучшим, что есть в сериале и главным источником интерес к происходящему при столь скучной истории. В том числе и не обязательную, но весьма неплохо обставленную имплантацию Елены Беловой в повествование с еще одной лазейкой к возможным/грядущим «Громовержцам».

Под руководством бессменного куратора киновселенной Кевина Файги Джонатан Игла создал уж очень стерильный и средненький сценарий. Назвать его плохим никак нельзя. Но и одновременно с этим, авторам сериала не удалось сделать его действительно и достаточно интересным. Сериал определенно подкупает действительно качественно выдержанной атмосферой и настроением рождественских праздников. Однако по большей части сериал кажется откровенно бездушным. На мой взгляд, портя впечатление по большей части откровенно скудной постановкой экшн сцен в худших традициях сидабовских сериалов.

Исполнитель главной роли Джереми Реннер сыграл не плохо и впервые на моей памяти получил возможность раскрытия своего персонажа с драматической точки зрения, а не ограничение ролью «сайдкика» в команде из куда более харизматичных персонажей. Нельзя не отметить Хейли Стайнфелд, которая идеально вжилась в образ Кейт Бишоп и сыграла её чуть ли не на уровне естественных эмоций. Пожалуй именно Стайнфелд можно назвать одним из лучших активов данного сериала. Также хочется отметить пусть и не продолжительное, но приятное появление Флоренс Пью в образе Елены Беловой. В остальном, игра актеров мне показалась максимально стерильной и не запоминающейся. Отрицательно могу отметить лишь Алакву Кокс, которая смотрелась абсолютно не убедительно и не выразительно в образе Эхо.

6 из 10

Соколиный глаз – это очередной многосерийный спин-офф разрастающейся кинематографической вселенной Marvel. Вопреки ожиданий сериал получился уж очень стерильным и не запоминающимся. Смущая примитивным сценарием, картонными злодеями и скудными экшн сценами в худших традициях сидабовских сериалов. Подкупая лишь достойной актерской игрой, отлично воссозданной атмосферой рождественских праздников и интересной динамикой отношений главных героев. Посмотреть сериал разок можно. Но не более того.

10 апреля 2022 | 10:58
  • тип рецензии:

Новые сериалы из киновселенной Марвел, как правило, отличались тем, что были посвящены необоснованно обделенным ранее вниманием персонажам. Однако, всех их – героев сериалов – роднила некоторая необыкновенность – их сверхспособности (не важно: врожденные или приобретенные), что неизбежно влияло на сюжет: необычный, волшебный, нереальный или пафосный, но точно не бытовой. «Соколиный глаз» же рассказывает о едва ли не самом приземленном из всех персонажей, и сам поэтому отличается тем же – он очень земной, несмотря на всю атмосферу Рождества, которой он наполнен.

Хотя сериал начинается со сцены, в центре которой новая героиня, главного героя он не меняет, оставляя как в центре сюжета, так и основной идеи своего заглавного персонажа. Для Клинта история начинается с мюзикла, вернее и важнее – с театра как явления, лучше остального способного показать проблему Соколиного глаза. Конечно, речь вовсе не о том, что сам по себе супергероизм – такое же притворство, но актерство все же имеет к нему некоторое отношение, поскольку эта профессия как никакая другая означает четкое и однозначное разделение работы (игры на сцене) и реальной жизни, а ведь именно с так называемым ворк-лайф балансом у Клинта нелады, недаром его основной задачей становится во чтобы то ни стало попасть к семье на Рождество. Метафору усиливают эпизодически врывающиеся в сериал ролевики-реконструкторы, еще в более явном виде, чем актеры, отличающиеся от создаваемых ими образов – каламбур! – супергероев. Довершает иллюстрацию костюм для Соколиного глаза как вещественная демонстрация искомого разделения: отделения, наконец, супергероя от обычного человека, и то, что костюм играет свою роль в последней серии, должно означать, что проблема Бартона, наконец, принципиально решена. Примечательно, что перед Кейт Бишоп главная проблема наставника вообще не стоит, и девушка, что к чему, понимает сразу, минуя все сопутствующие неумению разделять личное и профессиональное страдания и переживания.

Рождественская атмосфера сериала, видимо, диктует свои правила, несколько смягчая стычки, в которые попадают герои. Поэтому стрелы Бартона не столько смертоносные, сколько непредсказуемо эффектные, и вместо взрывов чаще какой-нибудь сиреневый туман или стрела-липучка. Видимо, стремлением к несерьезности обусловлен выбор противников Клинта и Кейт – предложенная в качестве местного зла банда гопников настолько нелепа, что допустить, что они не массовка, что Соколиному глазу на полном серьезе придется сражаться с теми, кто, максимум, кошелек в темном переулке отжать способен, достаточно сложно.

Чуть более серьезное решение с руководством банды как антагонистами выглядит немногим лучше. Может, мотивация главной злодейки не выглядит алогичной, но она простая и прямая, как шпала, и от этого банально скучная. Решение сделать ее подобной своим физическим недостатком самому Бартону может выглядеть удачным, ведь это возможность поиграть на схожести, о которой, кстати, говорит сам супергерой, вот только здесь это символизм ради символизма, на деле не значащий ровным счетом ничего, не имеющий смысла. Более того, если копнуть чуть глубже, то выходит, что имеющие похожие увечья герои не просто не похожи, но кардинально противоположны: у нее врожденный недостаток, а у него приобретенный, она закрывается от мира, общаясь с ним через переводчиков со специфического языка, а он стремится быть его частью. Тем не менее, сюжетная арка героини оказывается условно закрытой, пусть даже связь с Бартоном тут не при чем: финальный ее поступок не оставляет шансов остаться в том же положении отделения от мира, в котором она была, а, значит, дальше все должно измениться.

Вообще вся линия антагонистов прописана халтурно, даже несмотря на попытку напустить туману, зайдя с другой стороны. Те интриги, что пытается раскрыть Кейт Бишоп параллельно противостоянию с бандой гопников, совершенно непродуманны, слишком банальны и рутинны, будто на сценарии решили сэкономить, руководствуясь принципом «и так сойдет». Если для первой антигероини придумали хотя бы какую-то мотивацию, то остальных отрицательных и виновных не снабдили даже ее подобием, оставив в качестве причины всего саму по себе преступность и деньги. Неожиданно возникающая здесь тема отцов и детей также не работает, поскольку «Соколиный глаз» не уделяет ни малейшего внимания достоверному выстраиванию любых отношений, кроме тех, что касаются непосредственно Клинта Бартона.

Ошибочно полагать, что важной частью «Соколиного глаза» является обучение Кейт Бишоп со стороны Клинта, поскольку сама возможность подобного противоречит сути супергероизма, заложенного в киновселенную Марвел. Научить быть супергероем невозможно – это или есть, или нет, и даже способности героев принадлежат им по умолчанию, пусть даже предполагается, что они когда-то чему-то обучались. Важно не приобрести навыки супергероя, но осознанно решить, что готов им быть. Поэтому Клинт весь сериал не наставляет Кейт, но оценивает степень сознательности принятия ею непростого решения – только ее решения и более никого другого.

Оценивать сериал «Соколиный глаз» невозможно без оценки новой героини – видимо, той, ради которой во многом это затевалось, пусть даже ее план – второй. Довольно необычно, что эта девушка практически лишена трагичности (если не считать показанный эпизод из первой серии), что выражается в ее очевидном благополучии и отсутствии на протяжении всех серий каких-либо терзаний, переживаний и рефлексии. Вместе с тем, образ Кейт Бишоп не назовешь фальшивым или поверхностным, поскольку характер – и, кстати, вовсе не отталкивающий – передан вполне достоверно. Интересно взаимодействие Кейт и неожиданной новой-старой противницы: видимо, у нас на глазах зарождается та химия, на которой будет построен не один будущий фильм. В целом, выбор Кейт пока кажется удачным, но посмотрим, что будет дальше.

Подводя итоги, отмечу, что «Соколиный глаз» - сериал умеренный. В нем в меру юмора, иногда весьма забавного, в меру насилия, в основном смягченного, в меру самих героев. Да, конечно, вся линия антигероев кажется провалом, но возможно, они были нужны просто потому что нужны, а на деле поменьше бы отсвечивали – не знаю! Конечно, не лучший сериал Марвел, но достаточно приятный и оставляющий вполне хорошее послевкусие.

30 апреля 2022 | 00:45
  • тип рецензии:

Очередной сериал 'Disney +' в рамках кинематографической вселенной 'MARVEL' повествует об одном из самых любимых героев оригинальной шестёрки Мстителей - Соколином Глазе.

Клинт Бартон - самый приземлённый персонаж чудо-героев, который умудряется справляться с неведомыми угрозами планетарно-космического масштаба, имея в своем арсенале лишь лук да стрелы, при этом выходя из каждой передряги и кровопролитной битвы 'сухим из воды', сохраняя крепкое физическое здоровье, психологическое равновесие и безудержный героический нрав, позволяющий ему вновь и вновь вставать на защиту бедных и угнетённых.

Джереми Реннер потрясающе исполнил свою роль и за более чем 10 лет с момента первого появления неуловимого Лучника в фильме 'Тор' влюбил в себя многие миллионы фанатов по всему миру. Искренность, простота и естественность актёрской работы Джереми внесли огромный вклад в подтверждение данного факта.

Сериал же имеет уютную новогоднюю атмосферу, центральным сюжетным лейтмотивом которого служит представление преемницы Хоукая в исполнении милой Хейли Стейнфилд. Её героиня обладает своеобразно-уникальным чувством юмора, регулярно забавляя зрительское внимание своими нелепыми выходками, а история семьи лучезарной девушки кажется не такой уж и кристально чистой, как видится на первый взгляд. Юной Лучнице предстоит столкнуться лицом к лицу с ошеломляющей правдой, которая проявит на свет тайные цели самых близких для неё людей...

Помимо 'Леди-Хоукая', здесь можно вновь лицезреть Елену Белову, являющуюся де-факто новой Чёрной Вдовой (или Белой?), а также впервые увидеть Майю Лопес - глухонемую антигероиню Эхо, историю которой вскоре продолжат в одноимённом проекте. Ну и конечно, изюминкой финала 'соколиного' произведения, а если быть точнее 'изюмищем' выступает здоровенный Амбал, перекочевавший на 'Disney +' из стримингового гиганта 'Netflix', обезумив огромное количество поклонников преступного короля Адской кухни своим долгожданным появлением.

Как итог, 'Соколиный Глаз' - добротный мини-сериал о восхитительном герое комиксов, умело демонстрирующий как абсолютно новых, так и уже знакомых персонажей, каждый из которых удачно дополняет основное повествование этой локальной супергеройской истории.

07 февраля 2022 | 08:39
  • тип рецензии:

Сериал ведёт отчёт времени с нападения пришельцев Читаури, чтобы снова со стороны посмотреть на битву за Нью-Йорк и почувствовать потери обычных граждан. Задатки вышли более реалистичными, но главный герой Клинт Бартон меркнет в сериале после крупных лентах о Мстителях. Основным лицом и протеже Соколиного глаза выступает юная Кейт Бишоп, жизнь которой описывает сериал.

Экспозиция просто расставляет персонажей на свои места, вводит подпольную группировку, демонстрирует последствия после щелчка Таноса. Забавно, что этот приём сейчас позволяет создавать новые экранизации комиксов, в принципе, как и магия Доктора Стрэнджа. Мелкие бандиты сериала на фоне амбициозной и отверженной и, порой, глупой Хейли Стайнфелд – это как раз в духе сериалов Marvel в коллаборации с Netflix. Вот только раскачка «Соколиного глаза» начинается с 3 серии, набирает оборот к финалу и прерывается. То ли сухое начало, то ли на обширную историю не стали тратить время, то ли авторы подстраивались под Рождественские праздники (сериал то с новогодней атмосферой), но этот рассказ обрывается. Много недосказанности, но есть и плюсы – прямое продолжение мстителя-Леголаса и сюжетной арки «Чёрной вдовы».

Приятно и в стиле кинокомиксов вводят антагонистов. Происхождение, обиду, жажду мести. Впервые на экраны переносят Майю Лопес, чей сольный сериал «Эхо» не за горами. Семейные распри Бишоп не привлекают внимания, но мы видим динамику и развитие Клинта через сотрудничество с Кейт. Драма от утраты Наташи сублимирует в Кейт, чтобы показать красивую замену. С юмором и стрелами с сюрпризом середина сериала хорошо показывает боевик, экшен, крутую съёмку погони на автомобилях. Если бы начали с этого всё повествование, было бы лучше.

Осмысление Клинтоном своего места после Мстителей довольно ограниченно показывается в рамках уличных банд и тайного босса. Вдобавок Соколиный глаз обзаводится неким недугом, что никак не поясняется, просто вот так было в комиксах. В целом, сериал показывает шпионские игры, борьбу героев против криминала. Введения Елены Беловой – новой Чёрной вдовы – веяло большим потенциалом, к тому же сцена после титров Наташи Романофф целиком и полностью связана с данным сериалом. Круто, но мало!

Сериал будто сам не понимает, как ему дальше крутиться с введёнными героями, оставляя всё пояснение на финальную серию. Она хоть и длиннее предыдущих, но солянка получилась знатная. Как завершение плана Клинта и представление в кинокомиксах Кейт Бишоп завершить смогли, поставили злодея, раскрыли путь развития Эхо, показали пешек и главного короля преступного мира, но этими действиями словно представили превью, пилотный эпизод перед чем-то грядущим.

Супергеройский драйв отсутствует, поэтому Клинт до последнего удивляет зрителей всевозможными стрелами, борьбой со своими проблемами, с горечью утраты, с постоянными попытками делать грустное лицо. Кевин Файги, отпусти уже Джереми Реннера, видишь, как ему уже тяжело быть лучником. После сражений с андроидами Альтрона, после пришельцев Читаури, перед нами персонаж сериалов. Для фанатов нашлись приятные «пасхалки». Оригинальный костюм из комиксов у Клинта, происхождение Майи Лопес, появление Уилсона Фиска: связь между полными метрами Киновселенной и «Сорвиголовой». Мало Амбала – мы три сезона «Человека без страха» наблюдали его развитие, а тут всего-то ничего. Также стоит отметить разговоры бандитов про кино, сравнение с «Семейкой Тененбаум» было шикарным.

Что получилось в итоге? Введение новых героев, но и недоразумение от старых. Закрыли тропу Соколиного глаза, но открытый финал не вычёркивает персонажа. Смешали месть главного антагониста с местью Елены Беловой, что вообще не вписывалось в тон, но был уже связующий персонаж в «Чёрной вдове», поэтому вынуждено затронули повествование. Тем не менее, проект имеет важное значение для дальнейшей сериальной истории студии. Но «Соколиный глаз» показал, что мало времени хронометража не идёт на пользу заложенным в нём сюжетным линиям.

09 января 2022 | 20:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: