К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Собственно, от подобного рода фильмов много не ждешь – это как чизбургер в Макдоналдсе, ну чизбургер и чизбургер, иногда могу съесть. Но и у фастфуда должен быть стандарт качества. Однако просматривая «Аферистку» где-то с 30 минуты повествования, начинаешь ловить себя на мысли, что кино явно с налетом «очумелых ручек», что за шаблонная трафаретная серость в купе с алогичным сюжетом? И реально мысленно начинаешь брюзжать как старый дед, что «вот раньше то снимали…», но таки снимали ведь. Этот же фильм пополнил копилку мыслей, что в нынешнем Голливуде сценаристы на вес золота, от того, и переснимают Лару Крофт, и вот кажется и «мистера и миссис Смит», хотят испортить.

Изначально хорошая идея, к середине повествования начинает тонуть в потоке абсурдной дичи, русская мафия «в подполье», выглядят как клинические идиоты. Главная героиня, любящая деньги – это важно, потому как сюжетно-образной концепции в фильме не наблюдается, поэтому просто приходится верить на слово, оказывается, подрабатывала матерым санитаром и Рембо по совместительству, хотя с каких пор любовь к деньгам и просиживание штанов в теплых кабинетах делает из тебя агента 007, совсем не ясно. Марла, жаль, что не Сингер, с маниакальным упорством борется за свои «идеалы», параллельно видимо думая, что она находится GTA, сейчас за rocket launcher сгоняю и все…

Ну а ее фраза, что «дескать, че это вы меня сюда привезли…вы должны меня победить в суде», заставила просто поперхнуться чаем, что??? У бедняжки Марлы, что старческое слабоумие развилось в 40 лет, или она проживает в мире розовых пони на лугах американской псевдодемократии? Прям так сразу и вспоминается старенький «Камеди» – «Выходи, чудище поганое, биться будем! Мы с тобой чай не блюдца, биться!» Детка – это мафия, о чем ты вообще говоришь? Хотя какая мафия, такое и поведение видимо. «А ну, щенок, в сторону! Пшёл отсюда!»

По итогу, все как обычно, начали за здравие, кончили за упокой. Аля небольшой экш с заготовленными ингредиентами в духе времени, типа мафиози-зожника, лесбиянок, или жуткого вэйпа в виде фаллического символа у главной героини, что прям таки скучаешь, по «старым добрым» Мэлам Гибсонам, Хеленам Бонем Картерам и Брэдам Питам. Когда люди правдоподобно затягивались Мальборо и между прочим могли изобразить отношения, а ведь пардон, это работа актеров изображать, но и этого ни Пайк, ни Гонсалес сделать не смогли. А ведь гомосексуальные отношения, если кто не знал - это же на самом деле отношения, а не политкорректный картон. В фильме же все выглядит как чистейшая бутафория и дань «моде», от того градус нарочитой фальшивости доходит до предела. Ну не можете сыграть правдоподобно, ну и не играйте вовсе, тем более, что данный «шедевр», явно бы не пострадал, без этого унылого амур-тужур.

Вообще не припомню фильма, где бы хотелось, чтобы главных героинь пристукнули, а здесь прям хотелось, а ведь полно киноработ, где протагонист тот еще «хороший человек», но за ним интересно наблюдать, так что дело вовсе не в роли Пайк, а в абсолютно топорном и безжизненном повествовании. Это как - да прибейте уже кто-то этого надоедливого комара!!!

По итогу пришлось лицезреть откровенный вздор, странную зарисовку на коленке с пошлым дидактическим привкусом. Хотя по идее нужно было доигрывать этот абсурд до конца и добить зрителей медитацией и веганскими ролами героя Динклэйджа в финальных титрах. Из серии начал гнуться, так уж становись на мостик. Нам же показали, какую-то не то корявую «ласточку», не то завалившуюся «березку».

23 февраля 2021 | 18:52
  • тип рецензии:

Я все-таки посмотреть 'Аферистку'. Между прочим, трейлер снят очень неплохо - тем фильм и зацепил. Но хороший трейлер - еще не означает хороший фильм.

Если начало фильма довольно бодрое, то чем дальше в лес - тем толще оказались партизаны. Забавно, что жанр определен как комедия-триллер-криминал. По сути нет там ни того, ни другого, ни третьего. А что есть? Да ничего - пшик. Невнятные герои, непрописанные характеры, откровенно слабый сюжет и ни капли юмора.

Я верю, что на свете есть социопаты, которых не пугает даже дуло пистолета, засунутое в рот. Верю, что русские мафиози могут быть настолько плохи, что не в состоянии добить двух субтильных мадамов на шпильках. И что после конской дозы снотворного можно за 3 секунды очухаться - и ни в одном глазу. И даже что аферистка, которая всю жизнь только и делала, что раздевала старичков, в одночасье стала заправским ниндзя-гангстером, который лихо сжигает машины, расправляется с мафией и прячет следы похлеще киллера с 20-летним стажем - в кино еще и не то бывает.

Но вот жизненная, так сказать, часть фильма вызвала много вопросов - нам ведь пытались показать, как уязвима вся эта бюрократическая система опекунства? В этом ведь глубочайший посыл этого опуса? Неужто так просто обвинить человека в невменяемости и спокойно распродавать его имущество? И что? Ни у кого никаких подозрений? А как насчет экспертизы другого врача? И почему пенсионеров держат в пансионате, как в тюрьме строгого режима, без права переписки? Вы серьезно? Простите, вот это уже фантастика.

Как итог всего этого куска бреда - незавершенный гештальт. Кто же такая была эта старушка? Почему чуваку с миллиардным состоянием так важна вшивая горсть бриллиантов на жалкие 5 миллионов, которые эта недокриминальная семейка зачем-то заботливо прячет в камере хранения в томике Чехова? И как вообще человек может быть крутым мафиози, если его личность по номерам машины может пробить любая домохозяйка? И еще много вопросов, на которые режиссер нам не дал ответа - наверное, ему просто уже надоело и он сказал своей команде: давайте уже закончим как-нибудь эту байду и пойдем домой. А ведь из этого могла получиться отличная черная комедия.

В общем, мораль сей басни такова: есть овцы и есть львы. И определенно мы, ребята, овцы, потому что каждый раз наивно надеемся, что все эти чудо-мега-концептуальные режиссеры с огромным бюджетом нам покажут не очередное фуфло, а что-то стоящее и со смыслом. Но увы...

10 марта 2021 | 00:00
  • тип рецензии:

Хотел бы начать данную рецензию с упоминания недавнего скандала вокруг недофильма 'Непосредственно Каха'. Тамошний шум возник из-за того, что проект не несет в себе какой-либо ценности, персонажи аморальны и не вызывают к себе никаких положительных чувств. Черт возьми, да там нет никаких положительных черт характера. От героев тошнит, их поступки отвратительны и это все якобы круто. Это нравится многим, к сожалению.

Ужасное качество съемки, сюжета и отсутствие какого-либо посыла в этом 'шедевре'. И все это напоказ выставил блогер BadComedian (Евгений Баженов). Огромная шумиха, интервью и попытки создателей доказать, что их проект чего-то стоит.

Теперь же в прокат вышел фильм 'Аферистка'. И он такой же плохой. Конечно, в нем присутствуют именитые актеры, продуманный сюжет, который не изобилует туалетным юмором. Здесь все серьезно. И именно потому фильм отвратен.

Главный герой (Марла) занимается мошенничеством и гордится этим. Более того, здесь это показано так будто этим действительно стоит заниматься. Отнимать последнее у пожилых людей, обманывать их и накачивать препаратами. Обманывать их родственников, лишать возможности увидеть свою маму или папу. Лишь бы заработать денежек на этом.

И нет никакого намека на то, что показанное является плохим поступком. Наоборот, государство этому всячески потакает. У мошенника все отлично получается, количество обманов только растет и никто не видит в этом преступления. Более того, к концу фильма у этой аферистки получается расширить свою сеть до масштабов всей страны и обманывать людей в огромных масштабах.

Почему же я так зациклился на обмане, который здесь возведен в абсолют? Потому что лента демонстрирует это так, что это есть хорошо. Зритель должен переживать за Марлу, за ее фирму и отношения. Но этого делать абсолютно не хочется. До самого конца персонаж отталкивает и вызывает только негатив. Лично у меня нет желания видеть кино подобное этому.

Ко всему этому, проект наполнен такими мелочами, которые в обществе популярны как никогда. Марла - лесбиянка, во всем фильме многие слова и определения изменены с мужского пола на женский. Лента наглядно плюет зрителю в лицо со словами, что все мужики слабые и бесхарактерные, а что я? Я ягненок или волчица?

Я не имею ничего против против движений ЛГБТ либо феминизма, но такая пропаганда добавляет фильму отрицательные баллы.

Что имеем в итоге? Полное отсутствие сопереживания главному герою, ее девушке и непонимание как ЭТО должно нравиться зрителю. До самого конца киноленты есть только два желания: чтобы мафия наконец-то убила героя и фильм закончился.

За подбор актеров и качество съемки, конечно, моя благодарность. Тут все на высоте, актеры играют замечательно, им веришь, а качество съемки на уровне. Лучше чем в том же 'Кахе'. Но за посыл ленты, выбор жанра и пропаганду всего, что только можно, лента недостойна иметь оценку выше 3/10.

Если бы это была какая-либо комедия, где есть высмеивание действия главного персонажа. Если бы показывали, что все показанное не есть хорошо. Но это драма, где нет развития персонажей. Персонажи становятся только хуже.

Отвратительно.

29 марта 2021 | 01:18
  • тип рецензии:

Мы можем говорить про идею…

Мы можем обсуждать смысл…

Мы можем думать, что нам этим хотят сказать:

- Мы можем подтереть этим всем свою пятую точку, и снять уже розовые очки, и смотреть только то, что мы видим…

Здесь мы видим толпу героев и множество событий, и объединяет лишь случай.

Пришел — увидел — победил? Слоган был бы идеальным, но тут все просто по маслу…

Но давайте разберем все по порядку:

Актеры и задумка:

- Актеры, в принципе, подобраны верно, но есть ряд неустоек, которые не вписываются в осмысление.

Например — Мне приставляют пушку к голове, и я буду требовать деньги? У вас бы в реальной ситуации просто дар речи бы отвалился, вы получаете дозу адреналина, даже языком повернуть не сможете. Но это не самое главное… Главное то, что персонажи имеют здесь пассивную точку ведения сценария... Да-да, они тут на втором плане... Я чувствую, что режиссеру составили сценарий и актерами его подгоняли под сценарий, ибо тут актерская игра лишена импровизации и реального смысла.

Задумка сама по себе может веять свежестью, и вам может показаться интересным. Но в каждом движении я чувствую, что это просто фантазия одного человека. Знаете, как сон… Ты спишь, а тебе снится бред. Что ты летаешь, или безумно богат, или закидываешься коксом до потери пульса... Ну вы уловили суть надеюсь. Этот фильм имитация жизни, основанная на одном субъективном мнении и видении одного лишь человека. Именно поэтому мне хочется оспаривать тупость некоторых сцен.

Сценарий и повествование:

«Берем тупую бабу,
Охапку Мафиози,
Щепотку дров и
Фильм готов.»

Да я может быть немного перегибаю палку, может быть немного предвзято оцениваю то, что нам показывает оператор и вся группа с режиссером во главе.. Но давайте будем логически думать.. По крупинке…

Если вы мошенник, то вы ищите выход:

- если вы управляющий вы решаете проблемы,

- если вы призрак, то у вас всегда есть план «б».

Все эти концепты не учтены в фильме. Именно поэтому я признаю это иллюзией. Зато мы учли все «хайповые» темы на уровне — как вы относитесь к «лесби»? Хотите? А что думаете про криминал? Хотите? Вам нравится тема мафии? То это сюда...

Но вот в чем загвоздка, эти вещи здесь вообще ничего не значат. Они нагружают фильм пустыми нюансами, которые лишь тратят экранное время, они не добавляют ничего и не привносят свою уникальную идею, они просто существуют, что если их забыть на секунду, то вы сразу поймете, что вы читаете сухую лекцию. Настолько сухую, что тебя вот еще чуть-чуть и начнет крутить.

Итог: Если вы хотите смотреть сказку, оторванную от реальности, то это вам зайдет, но лишь на один раз.

3 из 10

И то только лишь за старания именитых актеров, вдохнуть в сие творение хотя бы каплю жизни.

08 марта 2021 | 01:50
  • тип рецензии:

Максимально мерзкий фильм с отвратительной главней героиней.

Авторы всеми силами пытались добиться эффекта «плохие девочки тоже могут быть главными героинями», конечно могут, но не когда режиссер фильма Дж. Блэйксон. В данном случае главная героиня просто отвратительна. Через 15 минут фильма, хочется, чтобы эта драма резко превратилась в слешер и ее голова разбилась о чей-нибудь молоток. Ближе к середине фильма, начинаешь думать о том почему ее так часто показывают в кадре, а ближе к концу уже окончательно убеждаешься, что нет ни единого повода сопереживать ей.

Главная героиня обманывает стариков, забирает их дома, продает все их вещи, не дает встретиться с родными и ведет себя как несовершеннолетняя феминистка из твиттера. Местами вставляя абсолютно тупейшие цитаты. Такому главному герою абсолютно нет никакого сопереживания.

Параллельно нам показывают русскую мафию, которая скорее всего выехала на своих больших и черных джипах GMC из цирка. Потому что все они больше похожи на кучку клоунов, чем на мафию.

Самое страшное, что юмора в этом фильме нет. Они действительно преподносят всё это на серьезных щах.

Если в 2021 году так хочется снимать фильмы про ЛГБТ и сильных женщин, то делать это нужно хотя бы качественно и интересно. Существует огромное количество фильмов с сильными женскими персонажами, но режиссеры демонстрируют их по средствам искусства, а не вставками цитат из твиттера в сценарий.

Единственное хорошее в этом фильме - это то, что в нем снялся Питер Динклэйдж.

25 августа 2021 | 05:50
  • тип рецензии:

Должна сказать, что давно уже я не испытывала такого отвращения к протагонистке истории. Героиня Пайк — Марла — редкостная тварь, которую не спасает даже то, что она 'сильная женщина в страшном мире мужчин', лесбиянка и якобы феминистка. Всё это мелочи, потому что главным ее качеством является ее полная бессовестность и социопатия. Она просто сферическая мразь в вакууме и не вызывает ни капли сочувствия. Весь фильм желаешь ей только мучительной смерти.

Это самый антифеминистический фильм, который я видела за долгое время. Именно потому что главная героиня с одной стороны позиционируется вроде бы как феминистка, а с другой вызывает своими действиями только отвращения и ненависть. Сложно разглядеть 'сильные стороны' в человеке, которому постоянно желаешь лишь гибели и провала.

И нет, это ни разу не комедийный триллер. Черный юмор, говорите? Не заметила. Смеяться, как по мне, здесь совершенно не над чем, только гореть и ругаться матом. И бояться приближения собственных старости и немощности.

При этом кино снято отлично. Кадры красивые, сочные. Сцены динамичные. Актеры играют прекрасно. Фильм держит в напряжении, но вызывает большую часть экранного времени фейспалм и такую жгучую досаду от происходящего, что это совершенно не смешно. Финал тоже не самый катарсический.

Но эмоции — да, эмоции кино явно вызывает. Просто не самые позитивные. Если же, именно этой реакции авторы и добивались, то честь им и хвала. Нарисовать очень живой портрет редкостной дряни им удалось сполна.

Могу посоветовать этот фильм к просмотру всем тем, кто желает ощутить два часа жгучего баттхерта и самой разнообразной гаммы негативных эмоций.

30 мая 2021 | 20:43
  • тип рецензии:

Я не мастер слова, но моё возмущение не позволяет мне не написать пару ласковых и не поставить этому фильму единицу.

Где-то до половины хрона мне казалось, что оценки занижены незаслуженно: ну да, повесточка, ну да, мискаст с главарём русской мафии, но в целом снято динамично, актёры играют хорошо, а сюжет держит в напряжении. До поры до времени.

Сюжетно работа откровенно дрянная. Главной героине везёт до неприличия: и у судьи айкью не выше пяти, и никто из жертв и их родственников не может с ней ничего сделать (это в колыбели демократии-то), и русская мафия рядом с этой 'львицей'-мужененавистницей-лесбиянкой - группа детского сада. В кульминации и развязке гг настолько нереалистично выходит из всех передряг, что хочется перепроверить, не индийское ли кино я смотрю.

Персонажи - они не раскрыты, мы ничего не знаем о мотивации главной героини, об её бэкграунде (вскользь упомянутая мать-'социопатка' ещё больше требует раскрытия линии, но увы). Никто из героев не несёт никаких последствий за свои поступки, скорее, наоборот. Я уже молчу о том, каким путём авторы предлагают нам 'не быть ягнятами', и как пафосно, с налётом героизма и сопротивления, нам преподносится обычная маргиналка.

С жанром тоже дичь. Триллер? Так фильм не пугает, а вызывает лишь раздражение. Драма? Кому из персонажей можно посочувствовать, кроме пары эпизодических героев? Комедия? Разве что посмеяться над бездарно потраченными двумя часами своей жизни.

Ну и не могу разделить восторги по поводу концовки, без спойлеров и не описать, но очень уж травоядно получилось.

1 из 10.

29 октября 2022 | 00:01
  • тип рецензии:

Завязка фильма - обалденная и, вполне вероятно, жизненная. Схема по отъему денег у старичков вполне себе рабочая. Ненависть своими поступками женщина вызывает не шуточную. И первые 40 минут фильма ждешь, что главную героиню будут всю оставшуюся часть фильма 'наказывать'. Ждешь этого с предвкушением, предполагая что похищенная старушка и ее сын карлик - положительные персонажи, пусть и с криминальным бэкграундом (мотив спасения сыном матери из рук похитительницы совершенно адекватный и понятный). И прекрасно, когда такую гадину, как главная героиня, наказывают силами мафии (хотелось бы еще и судью и доктора и главу дома престарелых и сотрудников офиса главгероини). Но когда понимаешь, что режиссер хотел показать бескомпромиссную борьбу 'эмансипированной' женщины с глупыми мужчинами невольно становится противно. Русская мафия показана такими идиотами, что даже сложно представить и описать. Хотел написать длинный красивый отзыв, не могу. Такой феерический бред этот фильм, такие глупые поступки и не жизненные ситуации, что прямо воротит от воспоминания о фильме. Последние 35 минут промотал, о чем не жалею. Градус бреда просто сумасшедний.

28 марта 2021 | 22:56
  • тип рецензии:

Это самый бесполезный и бездарный фильм в истории человечества, с мясными актерами без харизмы и мимики. Кем надо быть, чтобы какие-нибудь условные компьютерные персонажи, которые не умеют играть чисто физически, в итоге имели больше художественной ценности, чем они. Я вам скажу кем надо быть — Дж. Блэйксоном, модным, молодежным, идущим в ногу со временем.

Я не могу сказать о фильме «Аферистка» ничего хорошего, но я с радостью буду тыкать в него пальцем и смеяться над невообразимым масштабом его ущербности.

Повесточка, сильная и независимая героиня Розамунд Пайк отстаивает свои идеалы, при этом ненавидя белых цисгендерных мужланов. Персонаж, за которым не интересно наблюдать, блеклая пародия на других харизматичных аферистов(аферисток). Сильный женский персонаж, это прежде всего сильный персонаж в принципе. Это может быть контринтуитивно прозвучит, но я хочу верить, что уважаю женщин единственным возможным способом, как таких же людей, как я. Вот поясните мне теперь, пожалуйста, со стороны, это признак уважения, совершать плохие дела, а потом требовать честной игры?

Насчёт главных антагонистов - русской мафии, их показывают как беспомощных мальчишек, которые не могут ничего сделать, от слова совсем.

Также хочется добавить, что мода на монтаж со скоростью Соника порядком поднадоела, мне больше нравилось понимать, что происходит на экране.

Каждый шаг, который предпринимает режиссер, чтобы соответствовать современным тенденциям, либо не нужен, либо делает конечный продукт активно хуже. Создатели взяли интересную идею, и ухудшили все, что могло сделать этот фильм уникальным.

3 из 10

29 марта 2021 | 19:00
  • тип рецензии:

Скажу сразу — после фильма хочется помыться и выпить детокс.

Месяц я не мог написать рецензию — остывал. Единственное (что удивляет) светлое пятно в фильме — прекрасные актеры. В ом числе они и повышают планку провала. В какой-то момент за Динклейджа просто стыдно. И да, это тот момент, когда он с голой задницей лежит на дороге.

Краткое описание. Две лесбиянки построили бизнес на том, что, издеваются над богатыми пожилыми людьми.

И это отвратительно. Вопрос, откуда Глобус? Ответ: уж слишком этот фильм напичкан таблоидными темами. Главные персонажи — лесбиянки. Не потому, что это как-то важно для сюжета, а потому что надо. Они курят вейп, потому что очень современные. Героиня Пайк, совершая явно бесчеловечный поступок, кричит: «тебе обидно от того, что тебя обставила женщина и у меня между ног нет палки?».

Нет, дорогая, потому что ты — обычная мразь, в которой нет ничего человеческого. Дали бы ей хотя бы какую-то мотивацию. Собирала бы она эти деньги для умирающей матери, для выкупа любимой из плена талибов, для спасения голодающих, но нет, она просто «любит выигрывать».

Все мужчины в фильме, конечно же, дебилы. Босс русской мафии символичный карлик (да простит меня Питер), а она — хрупкая блонда на каблуках — чуть ли не супермен: и трезвеет за секунду, и зубы вырывает и здоровых мужиков на себе таскает. Местами это даже не Мери Сью, это просто смешно. Чего уж там, пусть бы как Бри Ларсон из рук световые лучи пускала, ни чуть не испортился бы фильм.

Самое ужасное, что в фильме нет ни одного положительного персонажа. Все отвратительны настолько, что тебе просто не за кого переживать. Судья — имбецил слепой, лучший адвокат не знает, что без договора он не может представлять чьи-то интересы, босс мафии не может сломать девчонку, все врачи — взяточники, мать босса мафии — редкая сволочь, а девушка главной героини… А зачем она в сюжете? У нее есть какая-то роль, кроме мебели? А, точно обнаженка в душе, точно.

И не надо тут вспоминать Тарантино, у которого часто все персонажи отрицательны. Они харизматичны и всегда имеют историю, что-то уникальное. Здесь же просто тонна пафоса и неорганичные феминистичные цитаты.

После Исчезнувшей, это не просто шаг, это прыжок назад. Единственное приятное в фильме — это финал. Уверен, что он появился после фокус-групп, на которых зрители в шоке требовали возмездия. В целом фильм нелеп и смешон, но далек от комедии. Редкое сочетание ужасного сценария и хорошей игры актеров.

15 февраля 2022 | 20:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: