Была удивлена такой высокой оценке для данного рекламного ролика. По-другому просто не поднимается рука описать это творение.
Плохо практически все. Истеричная и инфантильная героиня Аглаи Тарасовой все время носиться, ноет и раздражает. Остальные персонажи или не остаются в памяти из-за своей нормальности или являются в кошмарах, как например извращенец в исполнении Гудкова.
Сюжет буквально подводит нас к мысли что героиня такая же как любая обычная девушка из провинции. Свекровь оскорбляет, жених изменяет и вообще все вокруг рушится. И только подруга пытается помочь, но лучше бы просто к психологу отправила чем так. Все проблемы на свете способна решить 'вселенная' и волшебная женщина, которая и помогает наладить связь с космосом. На удивление все начинает сбываться и жизнь буквально за несколько часов становиться лучше чем раньше. Поверить не то что сложно, скорее невозможно. Особенно в летающую экономом Блиновскую.
Как итог вместо возможного ромкома мы получили огромный рекламный ролик, призывающий проходить марафоны и отправлять запросы во вселенную. Теперь нам нужна вторая часть, про нажелавшую себе на освобождение фею.
Очень легкий и вдохновляющий фильм о силе мысли и исполнении наших желаний. И все бы ничего, если это кино не было бы PR-компанией Елены Блиновской.
Сама Аглая Тарасова исполнительница главной роли в фильме призналась, что, когда она соглашалась сниматься в этой картине, ничего про марафоны Елены не знала и вообще не могла ассоциировать художественный фильм с заработком инфоцыганей.
Но все таки постараемся абстрагироваться от реальных событий и от того, что марафон Елены направлен на заработок бабла, собственно говоря, как и этот фильм.
Сам сюжет получился очень интересным, динамичным, несмотря на всю тривиальность не избитым.
Простая маникюрщица Марина хочет исполнить 7 своих заветных желаний, но как в сказке цветика-семицветика у нее нет. Подруга советует ей пройти некий марафон желаний за которым ей нужно лететь в другой город.
Но обстоятельства складываются так, что Марине постоянно что-то не дает туда улететь, ей будто бы суждено остаться несчастной.
Это фильм про веру, в первую очередь, про веру в себя, этим он и хорош. Плюс ко всему, в нем очень много юмора, что можно ко многим 'страшным' жизненным ситуациям относится немного легче и проще, так скажем с улыбкой.
В фильме не заложены никакие глубокие ценности, он просто расслабляет зрителя и дает ему надежду на веру в исполнение собственных желаний.
Аглая Тарасова, кстати, хоть и стыдилась после за эту роль, в фильме сыграла наивную маникюрщицу очень достойно. Этот образ максимально у нее получился. Смешная, нелепая, взбалмышная, упертая и немного бестактная провинциалка.
В целом картина для просмотра на один раз получилась очень даже неплохой, особенно если вы не будете его ассоциировать с Еленой Блиновской.
Мда... 'Наверное не просто так этот фильм занял третье место в прокате, после Холоп и Плохие парни навсегда' - думала я, садясь за просмотр.
С самого начала стало как-то обидно за свой город, на минуточку Воронеж - город-миллионник, как например Казань или Новосибирск, которые почему-то никто не называет 'провинцией' и 'периферией'. Но это из личного.
Начало фильма драматическое: мусорный бак, главная героиня с налепленной челкой и диким блеском в глазах 'вижу цель, не вижу препятствий', окологламурная подруга и жених с безвольным подбородком. И дальше по законам жанра эта Золушка должна была стать принцессой. Чуда не произошло. Даже в конце фильма на принцессу этот персонаж не тянул, за исключением нескольких 'очень важных' осознаний. Финал под лирический закадровый голос, пересказывающий прописные истины.
Я честно на всем протяжении фильма пыталась найти смысл. Казалось, что вот за следующим поворотом он точно будет. Но единственное ощущение, которое осталось к титрам - 'не верю'.
Не верю в маниакальную уверенность взрослой девушки, что стоит только записать желание в блокнотик - оно сразу сбудется. Не верю, что с челночной сумкой набитой подушками и мягкими игрушками хоть сколь-либо адекватный человек потащится в самолет. Не верю, что можно идти по взлетной полосе в зеленом 'хромокейном' костюме и с коробкой на голове. Вся история очень напоминала восклицание 'Что в коробке?' героя Павла Деревянко. Но если игра Деревянко это очевидный юмор, то все остальное повествование скорее подходило под определение 'притянуто за уши'.
Единственный реально смешной персонаж - изотерическая дама, которая дышала маткой. Очевидный стеб над изотерическими течениями, но какой-то милый и хорошо продуманный.
В общем, не ищите смысла там, где его нет и потратьте время своей жизни более продуктивно.
'Ну что сказать, ну что сказать, устроены так люди...'
Я периодически даю российскому кинематографу шанс и смотрю подобные фильмы, многого от них не ожидая.
Ничего не могу сказать, было забавно, отвратительно, местами мерзко, тупо, неприглядно, но забавно.
Скажу сразу это не романтическая комедия, не комедия положений, не кино со смыслом, я даже не знаю, как это обозвать, но тем не менее, что вышло то вышло. Романтики тут на пару граммов, лично я не поверила ни на секунду в «зарождающуюся любовь» между актерами, скорее было похоже на дружеский стеб, как, собственно, и весь фильм.
Это стеб наших впечатлений о людях, живущих на периферии (и это не заболевание, как подумала главная героиня), это стеб романтических комедий, и стеб всяких «марафонов», это стеб свекровей, которые слишком опекают своих сыновей, этих сыновей, за которых все решают их матери, и они и не против этого, полицейских, которые просят личных советов у тех, кого держат в заключении, стеб нашего отношения к половым связям.
В общем, это некое своеобразное черное зеркало, местами грустно, местами смешно.
Фильм Даши Чаруши начинается бодренько так - стоит себе в мусорном баке, по колено в отходах эдакая забавная бойкая провинциальная девица и перелопачивает вонючие пакеты в поисках собственного паспорта, который, как ей кажется, она случайно выкинула вместе с мусором. Глупо, но смешно.
Особо чувствительным любительницам романтических историй рекомендую мысленно подготовиться (или вообще отказаться от просмотра), ибо весь фильм будет как этот эпизод - вроде бы очень смешно, но слегка с душком. Будет и секс в туалете, и обезьянник в отделении полиции, и вульгарные фразочки, и в целом такой себе образ главной героини, даже чисто внешне - как будто она не замуж собирается, а на панель.
Итак, замужество главной героини, Марины, под угрозой - и чтобы спасти ситуацию, а заодно исполнить и еще несколько очень важных для нее желаний, эта не отягощенная комплексами работница ногтевого сервиса собирается лететь через всю страну, в Ханты-Мансийск, на некий Марафон Желаний, который ей присоветовала не менее легкомысленная подружка. Ну и как водится в любой комедии положений, по пути в этот северный город с героиней случится вагон и маленькая тележка забавных ситуаций.
'Марафон желаний' - фильм отчасти предсказуемый, по большей части топорно-грубый, местами нелепый, - но, несмотря на все это, отчаянно смешной. Если отвлечься от мысли о том, что любое кино должно нести в себе некую мораль - его вполне можно смотреть. А образ главной героини - он и вовсе такой собирательно-провинциальный. Разве мало мы знаем подобных девиц - с дурацкими прическами, с нелепым макияжем, приехавших из какого-нибудь собирательного Нижнего Кукуева - но тем не менее настолько умело держащихся на плаву, настолько отчаянно применяющих свои недюжинные бойцовские и борцовские качества - что в итоге на финишной прямой все куда как более умные и красивые соперницы остаются далеко позади. Подобные Марины удачно выходят замуж, пишут собственные тренинги, открывают рот на сцене и ведут телепрограммы. И завидовать им не стоит - лучше поучиться непоколебимому оптимизму, умению не сдаваться и отчаянной жажде жизни, которая и помогает им достигать вершин.
Легкий добрый фильм о любви, приключениях, космосе и судьбе
Посмотрела фильм. Не пожалела.
В начале фильма девушка, ни чем не брезгующая, мчится к мусорке, надеясь найти там свой потерянный паспорт. Тут приходит ее будущий муж, а сверху с балкона подсказывает, в каком пакете еще порыться будущая свекровь.
Так себе сцена - откровенная, где-то даже омерзительная. Но этим авторы хотели показать насколько проста наша героиня Маша из Воронежа.
Дальше начинается трансляция обычной девушки, которая живет обычной жизнью: сидит в маникюрном салоне до костей провинциальном.
Сама не стесняется носить искусственную челку. Но не думайте, что смотреть это ужасно... Нет, настоящая добрая душа героини Маши словно подсказывает, что ее ждет счастливое будущее.
Девушка ссорится со свекровью, забирает свои вещи и скатерть, которую так не хотела ей отдавать мать жениха. И улетает Маша в аэропорт Пулково. А надо ей в Ханты-Мансийск к подруге.
Скажем о персонажах, что они подобраны хорошо. В реальности существуют и Маша и ее подруга Катя.
Юмор в фильме присутствует, и он хорош.
В игру вступает Кирилл Нагиев, который в аэропорту сталкивается с Марией... В общем, посмотрите сюжет далее сами.
Отмечу подбор артистов: Аглая Тарасова, Кирилл Нагиев, Мария Миногарова, Яна Троянова, Павел Деревянко, Варнава и другие.
Но режиссеры не просто запихнули в один фильм лучших российских актеров, но и не испортили сюжет шаблонами, как было в сериале 'Домашний арест', создали что-то свое интересное.
Провинциальные нравы и невеста-бесприданница — вечные и беспроигрышные темы для юмора. Авторы современной комедии положений не стали рисковать и особо утруждать себя творческим поиском. Тем более, горячее желание провинциальной Золушки завершить двухгодичный роман красивой свадьбой — это ведь курам на смех. А уж если невеста без квартиры и работает мастером маникюра...
Что вообще эти бабы о себе возомнили? Замуж, видите ли, хотят. Хрен ей! Пусть по помойкам и вентиляционным шахтам весь фильм ползает. Хрен появляется в лице матери жениха, укравшей паспорт, чтобы расстроить свадьбу ненаглядного сыночки с 'этой клещихой'.
Во время просмотра меня преследовало явственное ощущение нечистоплотности. Захотелось пойти помыться, несмотря на хэппи энд. Отчего так?
Во-первых, за все время действия главная героиня — Марина ни разу не переоделась и не приняла душ, при этом очень активно и разнообразно двигалась. В первой сцене она роется в мусорном контейнере, потрошит пакеты голыми руками в поисках утерянного паспорта. Почему хотя бы перчатки не надеть? Не помывшись и не сменив одежду, едет на работу, ее коллеги улавливают странный запах. Проводит так полный рабочий день. Вечером в той же юбчонке и кофточке скандалит и борется с несостоявшейся свекровью. Потом спешит в аэропорт, нагруженная сумками. По совету подруги, ей срочно надо успеть в Ханты-Мансийск на тренинг 'Марафон желаний', после которого сбываются любые мечты. Объятия с прикосновением к груди ведущей дает 100% гарантию исполнения. И героиня, как Герда, отправляется в паломничество на Север. На пути ее ждет немало препятствий.
Невеста-без-места летит в самолете, чудом попав на борт. Совершает пересадку в Пулково, там скандалит с сотрудницей стойки регистрации из-за овербукинга и борется с охранниками. Реплика в сторону: мне одной видится заимствование аналогичной сцены из сериала 'Черное зеркало' серия 'Под откос'?
За дебош у стойки регистрации наша странница попадает в отделение полиции. Проводит несколько часов в не самых гигиеничных условиях обезьянника. Освободившись, обжимается с незнакомым мужиком в туалете аэропорта, где идет ремонт. Валяется на полу в зале прилетов-вылетов (медитирует).
Все в тех же нестиранных мини, топике и олимпийке прячется в тесном грузовом контейнере с новым суженным. Это повар, которому тоже надо попасть в Ханты-Мансийск на престижный конкурс. Его играет сын Дмитрия Нагиева.
С ним вдвоем Марина убегает от сотрудников службы безопасности в лучших традициях экшна. Когда она ползет по узкой вентиляционной шахте, а позади нее сын Дмитрия Нагиева говорит: 'Наслаждаюсь видами', тогда я 'Не верю!' Простите, он должен был задохнуться еще в контейнере. Ведь из гигиенических действий мы наблюдали только обновление слоя помады. Как же противно она размазюкивала грязными пальцами по губам липкий розовый гель.
И эту грязнулю повар, не брезгуя, зовет помогать на кухне в самый решающий момент своей карьеры. Не верю еще раз.
Во-вторых, ощущение нечистоплотности возникает от того, что суть фильма сводится к рекламе лохотрона личностного роста некой Елены Блиновской. Почему-то эта женщина, оплатившая себе роль-камео, выглядит чумазой даже на парадных фото.
В-третьих, ощущение нечистоплотности от того, с какой легкостью зарубежный кулинарный арбитр нарушает все принципы соревновательности. Обязательства? Беспристрастность? Равенство всех участников перед жюри? Не, не слышали!
Справедливости ради, отмечу единственный логичный ход в сценарии. В начале фильма отлично показано, чем оборачивается самовольное создание неотделимых улучшений жилого помещения без согласия собственника. Конфликтом. Прежде чем клеить обои, менять окна, двери, наносить пользу в квартире, необходимо узнать мнение хозяина на этот счет. Никакая любовь-любовь не отменяет приоритет интересов собственника. Скорее всего, собственник чужих стараний не оценит. Наоборот, такие действия будут восприняты как попытка захвата территории.
Остальное — реклама.
Марафон нечистоплотности снят, конечно же, на госденьги. Что лишь усиливает ощущение нечистоплотности. Деньги, как известно, не пахнут. Но и личные ощущения не обманешь.
Такое ощущение, что снимали полнометражный рекламный ролик одноименного тренинга. Однако, все настолько поверхностно, что, вероятно, не понравится тем, кто в теме, причем всем - и поклонникам Блиновской, и тем кто считает ее шарлатанкой.
Для зрителя же максимально далекого от современного коучинга комедия может скрасить вечер. Но с некоторыми оговорками - для этого надо быть очень толерантным к российским комедиям вообще и в частности вытерпеть вульгарность картины первые минут 10-15. Сценарий не блещет какими-то захватывающими перепитиями и в целом каждая сцена понятна с первых кадров, а чем закончится фильм зритель понимает с самого начала. Но есть несколько смешных гэгов, Троянова, наверное, может спасти вообще все что угодно, а когда немного потерпишь и привыкаешь к шаблонным пошлым изображениям провинции, замечаешь что образ у Тарасовой получился миленький и в целом настроение у фильма позитивное и актеры местами на кураже, что не может не поднять настроение несмотря на полную нелепицу того, что там наснимали. Есть конечно и получше российские комедии, но большинство сильно хуже, тем не менее повторю, если невыносимо смотреть наши комедии, то лучше и не пробовать.
Меня фильм приятно удивил. Сначала включила фоном, пока готовила. Но что-то в нем зацепило, и пересмотрела еще раз внимательно.
Понравилось, что у главной героини есть изменения и переоценка ценностей. Да, пусть несколько наивный жест - записывать свои мечты в блокнотик. Зато она искренне в них верит, и для нее важно, что она вычеркивает что-то значимое для себя, чтобы помочь другому человеку. Тем более, что в конце фильма этот жест подкрепляется вполне себе реальными действиями. Опять же, главная мораль сводится к тому, что мы сами творцы своего счастья. Несмотря на донаты пропагандистов магической сбычи мечт. И, что самое главное для комедии, мне было смешно. В основном благодаря Миногаровой, но все же. Такая она органичная, конечно, процентов 90 шуточного содержания держится на ее персонаже. Главное, что юмор там есть! Не тошнотворный, а прям бодренький такой юморок.
Из минусов - невнятное отношение создателей фильма к жителям провинции. Почему-то обязательно девочка из Воронежа это 'дура-дурой, а во рту чупа-чупс'. Когда главной героине говорят, что она 'провинция', она обижается и думает, что это заболевание. Ну вот тут как бы, добрый вечер. Вы серьезно? Еще, исключительно на мой вкус, игра Тарасовой... Тут будет комментарий из серии 'я конечно не эксперт, но...'. Но это же чувствуется даже не профессионалу, когда актер тебе врет. Смотрит на тебя трезвыми глазами, коверкает язык - это, стало быть, он пьяный. Ну такое.
И все-таки, и все-таки. Нормальное кино. Веселое, доброе, заканчивается как все замечательно и все счастливые. Сын Нагиева, опять же, хорош.
Не всегда за низким рейтингом стоит очередное УГ, дайте этому фильму шанс.
Сюжет предсказуем и банален. Умственные способности персонажей ниже, чем у телепузиков. И везение. Весь фильм героиня героически с помощью везения борется с последствиями своих же безумных действий. А мораль то 'каждый сам кузнец своего счастья', весь фильм этому противоречит. Все произошло чисто случайно.
Жанр фильма указан как 'мелодрама, комедия'. Но юмора там минимум, на уровне смеха над человеком, который поскользнулся на банановой кожуре. Мелодрама никакая, все предсказуемо уже с сцены в очереди.
Игра актёров - вообще минимум, кроме Аглаи Тарасовой, которая очень реалистично играла дуру, что я даже поверил.
В общем - не стоит фильм потраченного на него времени.