К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Актеры постарались на славу, как минимум Петров и Арнова, Лавыгин отлично сыграл. Актриса которая сыграла Надю за неубедительную игру винить нельзя, всё-таки дети, которые хорошо играют, - это уникальные случаи. Михалкова сыграла неубедительно на мой взгляд.

Но больше всего в этом фильме неприятно следующее - удручающий моральный упадок героев. В фильме как по мне нет ни одного героя, только антигерои, Горин вместо того чтобы бороться с судебной ошибкой, сдается, в конце фильма он снова сдается, вообще во всех ситуациях, где он встречает какие-то трудности он почему-то сдается, опускает руки, отступает. И это совсем не те ценности, которым хочется научить своих детей или которые хочется видеть в окружающих людях.

Суды это вообще отдельный провал, такое ощущение, что режиссёр никогда не присутствовал на заседаниях, никто из судей не читает решение суда так, как это показано в фильме.

Поэтому спустя около 40 минут фильма, у меня в голове крутился вопрос: 'о чем фильм, о ком фильм, что фильм хочет донести до зрителя'. В итоге, я понял, что он хочет донести - ты слаб, не пытайся бороться, поступить своими принципами и убеждениями, отступи.

Я с такими идеями не согласен полностью и считаю их губительными, поэтому отрицательная рецензия.

20 февраля 2024 | 08:45
  • тип рецензии:

Я не рецензировал первую часть и, наверно, не буду этого делать. Мне она очень нравится. Мелодрама, которую приятно смотреть. Да и достаточно там рецензий! Не я один подмечаю: две песенки суть одинаковые 'Делай, как я' и 'Не надо стесняться', но первая в фильме звучит ещё задорнее и веселее, а вторая - ещё гаже и тошнотнее, чем они есть на самом деле. Таков режиссёрский приём. Композиция, антураж и вообще - фильм прекрасный! Но это я о первом фильме. О первом.

Не мог не обратить внимание: количество оценок на обеих страничках Кинопоиска почти одинаковое, но рецензируют первый 'Лёд' раз в пять активнее. Причём рейтинг у него чуть пониже. Не буду разбирать, почему, хотя мог бы - позволю себе быть сегодня необъективным.

Короче говоря, второй фильм мне совсем не понравился.

Сразу начну с того, что в нём есть: есть, конечно, песни и музыкальные номера. Заведомо фальшивая насквозь 'Аллилуя' (так и должно быть), заведомо милый насквозь 'Тополиный пух' (пожалуй, самый приятный номер из всех), эпизод разговора перед отправлением Саши на матч, а Нади-старшей в роддом, поцелуй через порог, двери лифта - здесь всё в порядке, здесь молодцы.

Теперь попробуем разглядеть среди общей картины хоть что-нибудь, что меня, по крайней мере, не раздражает. Аронова не раздражает со своим 'Озером надежды'! Появление Нади-старшей как параллель с первым фильмом в развязке не раздражает! Что ещё-то... не знаю даже... покатушки в развязке, если с финалом предыдущей части проводить параллели, совсем притянуты за уши! Не знаю, что ещё в этом фильме не вызывает у меня негативной реакции. Потом, может, вспомню.

Всё остальное мне здесь не нравится до зубовного скрежета.

К Петрову отношусь нормально, но здесь его герой мне неприятен - сопля какая-то! Как он коньки разбрасывал, как таксовал, как над девочкой издевался, как столы с замками из 'Лего' пинал... Не то что б его совсем не жалко, просто неприятно смотреть, как изначально симпатичный герой ломается на твоих глазах.

Девочка тоже не очень нравится. Играет она, может, и сносно, но вот эти все побеги с уроков, истерики детские, мама в телевизоре, папа в телевизоре - всё это я видел уже много раз! Как ни вспомнить тут первую часть - там несвойственные художественные приёмы были для классической мелодрамы. А здесь уже всё типично, всё это сто лет назад уже надоело.

Персонаж Михалковой мне тоже не нравится. Во-первых, сама актриса уже сыграла свои лучшие роли - в 'Президенте и его внучке' и в 'Утомлённых солнцем'. Во-вторых, это тоже типичный персонаж мелодрамы, реализованный во всех типичных ужимках, интонациях и репликах. И, в-третьих, уж Аглае-то Тарасовой она и как образ, и как лирическая героиня проигрывает во всех отношениях!

Лаврова-Глинка очаровала меня в первом фильме - здесь её очень мало, да и ведёт она себя неестественно и тоже портит о себе впечатление. Персонаж Павла Майкова вовсе куда-то исчез, как и персонаж Милоша Биковича. Понятно, что им просто не нашлось места в сюжете, но хоть бы маленькая отсылочка - что стало с ними?

Суд... прения... родительские права... Я тот фильм-то вообще включил? За что вы так обращаетесь со своим зрителем, который говорил: 'Уж на что я не люблю мелодрамы, 'Лёд'-то, по крайней мере, смотреть не противно!' На это мне противно смотреть на всё, я вообще спортивную драму... ну ладно, так и быть, МЕЛОдраму хотел. А не как в суде кто-то ребёнка делит, а потом похищает и едет за тридевять земель. Погоня, полиция... тьфу!

А, кстати, погоня. Давайте совсем уж картину довершим! Папа дочери поёт: 'Ты пчела - я пчеловод'. Вовочка Леонов, дискотечный ты мой, вернись! Я всё прощу!

И да. Чем всё закончилось с этими судами, я так и не понял. Кто с кем остался, кто кому отец, кто кому мать, кто кому опекун... Может, вы мне объясните - кто высокие оценки ставит фильму? Я правда хочу разобраться - что со мной не так?

Я даже оценку не буду этому фильму публиковать. Выше поставил, чем следовало бы, как наследнику первого фильма. Увидел продолжение - врисовал картинку в картинку - и хватит с меня! Испортили? Да нет, не испортили... но без него было бы красивее.

P.S. Я один только из трейлера уже понял, каким внезапным сюжетным поворотом создатели продолжения хотят шокировать зрителя? Вот даже трейлер у этого фильма раскрывает интригу - о чём вообще говорить!

23 июля 2021 | 15:55
  • тип рецензии:

Лёд 1: - У меня всё впереди...

Лёд 2: нет

Насколько мне понравился первый фильм со второго просмотра и насколько мне НЕ понравился второй фильм с первого просмотра. Если первый Лёд хочется пересматривать снова и снова за счет интересных персонажей, игры Ароновой, красивой постановки песен и, как ни странно, игры Петрова, то второй не оставил в душе ничего существенного. Чувствуется смена режиссера, причем не в лучшую сторону. Сюжет оставляет желать лучшего..

Можно начать хотя бы с того, что действия в основном происходят спустя 10 лет, а обстановка в стране, в городе и в семье героев не меняется совсем. Хочется задать вопрос, почему отец-одиночка, не занимающийся более спортом, вечно в стрессе и в работе, не постарел, не поправился и не сменил внешнего вида? Зачем было делать серьезный твист в сюжете с самого начала - тоже непонятно. При чем тут сильная женщина, тренер, волевая Ирина Сергеевна? На столько притягательный и интересный персонаж в Лед 1 и на столько отталкивающий в продолжении. То же касается тёти главной героини, которая худо-бедно вырастила племянницу, поддерживала, а в итоге в той же шапке, что и 10 лет назад, ушла в закат. Судьбу первого жениха Нади тоже хотелось бы узнать, но и это осталось за кадром.

Поднятие семейных ценностей бьётся об стену эгоизма с первых кадров, когда Надя жертвует собой ради продолжения рода, ни на секунду не думая о живых любящих родственниках, которым потом жить со всем этим.

Что имеем? Ничего! Спортивная драма про восстановление после травмы превратилось в мелодраму без смысла. Поступки героев лишены логики, как и поступки органов опеки, которых пытаются выставить в красивом белом свете.

Можно было сделать намного лучше, взяв за основу другой сюжет, где никто не погибает в начале картины, а герои пытаются построить спортивную карьеру с грузом брака, ребенка, ссор и споров.

19 августа 2020 | 14:08
  • тип рецензии:

Фильм повторяет стилистику «Лёд» (2017), то есть музыкальные номера, любовь. Но слишком в этом фильме много драматизма, слишком много хамства. Я не ожидал, что актёр Петров может играть такое хамство. Фильм берёт своими музыкальными номерами. Саша Петров всю игру строит на конфликте вины, и из-за этого фильм кажется не интересным. В первом фильме «Лёд» (2017) всё было ясно — это преодоление себя, это сила воли, это спортивная победа. В этой части папа запрещает дочке Наде (её играет Корниенко) кататься. Из-за этого получается ненужный драматизм. Весь фильм строится на неприятии детских достоинств и смекалки. Многие скажут: «Фильм вышел на 14 февраля, значит он про любовь». Я отвечу: «Любви в картине ноль, есть только эгоизм».

Режиссёр Жора Крыжовников сделал фильм об эгоизме Саши Петрова, об отчаянии девочки Корниенко. Мне фильм не понравился, хотя я даже всплакнул в конце. Фильм поднимает проблемы современных родителей, которые хотят ломать детские мечты под свои меркантильные принципы. Фильм очень скучный. Если бы не красивые музыкальные номера, это была бы очень дешёвая картина не заслуживающая внимания. Фильм показывает, что ради спокойствия семьи родители забывают свои мечты и зарывают в землю свои таланты.

В фильме слишком много драматизма, какой-то непонятной наигранности. Российский суд показан очень жестоким. Такое ощущение, что сценарий писали либералы. Фильм очень жёсткий, скандальный, дешёвый. Это фильм-пустышка.

В фильме очень красивые музыкальные номера. Это вызывает радость, слёзы и успокоение. В фильме нет любви, есть одно чувство вины. Мечты рушатся из-за человеческой воли. Фильм не интересный.

6 из 10

17 марта 2020 | 15:50
  • тип рецензии:

В кинотеатр летела на крыльях, а вышла неприятно отрезвленная.

Героев уничтожили. Они деградировали. Опустились. Откатились назад в развитии. Начало, включая сцену в загсе, наполнило меня чуть ли не благодатью, это было прекрасно, прекрасно до слез. А дальше сюжет катится в пропасть с обрыва. Я, насмотревшись трейлеров, думала, что будет какая-то история про то, что дочь против желания отца захотела идти по стопам матери, после всяких перипетий в конце все приходят к примирению. Пусть бы это была банальнейшая избитая история, но рассказанная с душой.

Но в итоге я получила опороченных персонажей из первого фильма. Нововведенные не лучше. Герой Петрова окончательно стал быдланом. Героиня Ароновой превратилась в сволочь. Сюжет, собственно, вытекает из тупости одного и подлости другой. Эпизодические персонажи тоже быдло и сволочи. Таким героям желаешь зла. Но актеры-то играют замечательно, жаль, что все остальное так плохо. Как же все-таки поиздевались над первой частью, просто слов не нахожу. Испакостили все, что можно было: спортсменов, тренеров, провинциальных жителей.

Песни, использованные в фильме, прекрасны. Они красиво исполнены, они к месту. На этом все хорошее заканчивается. Как бы и хочется найти еще хоть каплю позитива, но не можется, при всем желании.

Хотела увидеть кино о любви, семье, стремлении к победе, в конце концов. А получила толпу придурков и негодяев на экране. Надо отрезать начало фильма вплоть до сцены в загсе и приклеить его к первому фильму. Все остальное на помойку без сожалений.

27 февраля 2020 | 17:14
  • тип рецензии:

Нередко бывает, когда второй фильм хуже первого. Но редко случается, когда он совсем неудачен. И это про Лёд 2.

На днях решили сходить в кино. Заранее посмотрев отзывы, увидел, что в топе Лёд 2 и Джентельмены. В одних кинотеатрах, пишут, лидирует Лёд, в других — Джентельмены. Понадеявшись на хорошее доброе продолжение фильма, пошел в кино с супругой. Первое сомнение закралось в голову, когда заметил соотношение показов Лёд 2 и Джентельмены. Первому в кино выделили 4 сеанса, второй поставили на 22,00, и это на второй неделе показа. Ну да ладно.

Первые 10 минут вполне смотрелись интересно для вступления. Но потом со сценарием фильма, как и с нашим спортом, стало твориться что-то непредсказуемое. И как в сказке: чем дальше, тем страшнее. Саша предстает скорее не тем Сашей из первой части фильма, а обобщенным персонажем фильмов Текст, Притяжение, Герой, Новогодний беспредел и другие. Хамское вольное поведение, грубость, нахальство, неумение общаться с людьми, друзьями и коллегами. Если в фильм Лёд он полон надежд, спортсмен, готовый преодолеть любые трудности, и ради этого нарушает некоторые правила, то в Лёд 2 от прежнего героя ничего не остается. Набор фраз. примитивное поведение, надрывность, резкость.

Остальные актеры играют слабо, или переигрывают. Единственно, что понравилось — игра Виталии Корниенко. Хотя именно актеры вытягивают на себе провальный сценарий. Где-то с середины фильма начинаешь инстинктивно искать мышку, чтобы посмотреть, сколько осталось сидеть. В фильме Лёд есть скорая, полиция (неоднократно), такси, Слишком много опеки и судов, как бы трогательных моментов, но как-то негрустно и не жалко. Но красивых выступлений на льду или хорошей игры в хоккей там нет, хотя даже льда там хватает. То, чего ждали от фильма: красивого спорта и романтики, этого нет. Есть вечное скольжение Петрова, и оно не прекращается даже в конце фильма.

Романтические линии, которые можно было раскрыть, остаются не раскрытыми. Концовки нет. Музыка средняя. В сценарии есть логические неувязки, герои говорят фразы, за которые можно зацепиться и развить сюжет. но этого не происходит. Отношения между главными героями и второстепенными развиваются вопреки сюжету, реплик актеров и окружающей обстановки.

фильм можно скорее использовать как художественно-методическое пособие к программам 'встать суд идет' или 'Пусть говорят'.

Что хорошего в фильме? В нем нет вульгарности, пошлости, крови, секса. Уже неплохо.

А ведь можно было снять достойное продолжение: либо спортивные соревнования, либо хоккей, где есть поражения и победы, нечестные судьи, но крепкая семейная поддержка. либо уделить больше внимания развитию родственных связей как в горизонтали( семья Петровых), так и в вертикали( бабушки/дедушки, тети/дядя, оставившие спорт, но готовые оказать поддержку в трудную минуту). Можно было сделать акцент на взаимопомощь, когда приходится кататься и выступать, чтобы кому-то помочь в беде. и т.д.

Фильм не оправдал ожиданий зрителя: ожидаешь увидеть спорт, романтику, интересный сюжет, развитие героев, а ничего нет.

5 из 10

22 февраля 2020 | 23:11
  • тип рецензии:

Изо всех сил не понимаю за что так хвалят сей фильм. Русское кино старается, и фильмы становятся лучше, иногда просто сразу не в бровь, а в глаз супер. Но это... И если Лед-1 можно разбирать по плюсам и минусам, то Лед-2 образчик удивительного цинизма авторов по отношению к зрителю. Когда ж еще выпустить фильм про трагедию как не для дня святого Валентина. Многие говорят: сюжет подкачал, но ладно, не главное. Как не главное, если именно сюжет тут просто отвратителен? Как можно настолько не уважать зрителей первой части, что сливать в помойку все то, что им нравилось в первой части.

Коньки уходят на второй план, а изначально фильм о спорте. Любовь просто уничтожается, а именно о ней, а не мифических на этом фоне 'семейных ценностях' и был этот фильм. Авторы не поняли о чем вообще снимают, для кого и для чего они снимают. Простите, для чего - понятно. На фоне окупаемости первого фильма.

Весь фильм - это именно плевок тем, кто смотрит 'сердцем'. Плевок в их веру в то, что сказки хорошо кончаются. И нет, если Аленушка проигрывает Кащею, а Иванушка воспитывает ее сына или дочку это НЕ выигрыш. Это не хороший финал сказки. Но и 'как в жизни' не надо.

Я не трогаю 'проблему' песен в спортивной драме. Это надо к первому фильму идти и спрашивать что это было. Но не придумать НИ ОДНОЙ именно своей песни к фильму?

Сюжета нет, выверенной драмы нет, одна индийская песнепляска. Во втором фильме авторы решили, что есть Петров, остальное не так важно? В принципе они были правы, Саша сделал и делает им кассу. Но за державу обидно. Обидно, что такому ставятся высокие оценки при словах 'сюжета там нет/сюжет подкачал, песни не свои, но да ладно, плакать можно'. Авторы поиздевались выставить такой сюжет в праздник любви, а зрители и приняли, можно не уважать дальше, можно дальше выпускать фильмы, где сюжет не главное. Обидно и за жанр спортивная драма, и за жанр мюзикл. Этот фильм ни то и ни другое.

20 февраля 2020 | 20:01
  • тип рецензии:

Первая часть франшизы «Лёд» отчего-то привела зрителей в неописуемый восторг — именно зрителей, а не критиков, которые были всё же несколько осмотрительнее в хвалебных рецензиях. Видимо, в России уже отвыкли от хорошего кино, и очередная посредственная драма про спортсменку, травму и любовь воспринимается как нечто шедевральное. Печально, но факт. Однако «Лёд» был вполне себе на троечку-четвёрочку, ничем не выделялся и, в общем-то, потраченный на него вечер нельзя назвать преступлением. А как дела со второй частью? Спойлер: плохо.

Давайте сначала заметим, что многоуважаемые киноделы нагло обманули зрителей, впарив им совсем не тот продукт, за который были отданы деньги. «Лёд 2» символически вышел 14 февраля, на всех постерах красовались Тарасова и Петров в свадебной атрибутике, а по итогу мы получаем криво скроенную драму про органы опеки. Заметили, едем дальше.

Описывая фильм, люди обычно выделяют его плюсы и минусы, и тут выявляется одна загвоздка: я не вижу в этом фильме решительно никаких плюсов. Красивая картинка, скажете вы? Возможно, если вы никогда не смотрели ничего симпатичнее айфоновских роликов на Ютубе. Песни? Несколько неуместных ремиксов, вызывающих, в основном, раздражение. Всё, на этом «плюсы» кончились, и мы перейдём к минусам.

Во-первых, это, естественно, герои фильма. Над ними режиссёр измывался долго и с садизмом — кто-то ему нашептал, что превратить всех персонажей в остолопов будет отличным решением. Хоккеист Горин, забавный и почти милый в первом фильме, во втором превратился в туповатое агрессивное быдло, которое пытаются замаскировать под любящего отца. Тренерша Нади всю картину не может решить, чего она хочет, и по уровню развития напоминает свою маленькую подопечную. Сама же девочка, Надя Горина, откровенно раздражает своими бесконечными капризами — быть может, не стоило делать таким персонажа, который должен вызывать сочувствие?

Во-вторых, сюжет. Адаптация «Одаренной» от Нетфликс, если говорить совсем кратко. Помните этот замечательный фильм про девочку-гения в исполнении Маккены Грейс? Если не помните, то посмотрите. Режиссёр второго «Льда» явно им вдохновлялся, только ничего путного из этого не вышло. Скучная история про девочку-которая-идёт-наперекор-родителям. Лучше бы пересняли кадр в кадр, ей-Богу.

В-третьих, развитие событий. Картина невероятно затянута и уныла. Больше половины экранного времени отданы на скучные диалоги из серии «где у вас соль», так что уже к концу первого часа хочется встать и уйти. Конфликты кажутся высосанными из пальца, действия героев нелогичны, а большая часть сюжетных линий обрубается на корню.

Что мы имеем в итоге? Очередной некрасивый обман, очередное проходное нечто, очередной позор нашему кинематографу. Каждый раз я думаю, мол, хуже быть не может… А потом прихожу в кинозал, и наши режиссеры ставят новые рекорды. Молодцы, что сказать. За такое можно и медальку дать…

1 из 10

18 февраля 2020 | 17:23
  • тип рецензии:

2018 год. На экраны выходит режиссерская работа Олега Трофима под названием «Лёд». Картина получает значительный успех в прокате, её бюджет с лихвой окупается и спустя непродолжительное время начинается подготовка к сиквелу фильма. На режиссерское кресло приходит Андрей Першин, он же Жора Крыжовников, широко известный своей дилогией «Горько!» и довольно специфичным, но сносным сериалом «Звоните ДиКаприо!». Не скажу, что являюсь поклонником творчества товарища Крыжовникова, но мне было очень интересно узнать, как режиссер подаст данный фильм зрителю и получится ли у него сделать одновременно простую и трогательную историю.

2020 год. Кинотеатр. Спустя около двадцати минут после просмотра фильма у меня начал появляться осадок от увиденного на экране. Я постепенно все глубже и глубже погружался в кресло, а на моем лице начал проступать испанский стыд от происходящего на экране. С каждой следующей минутой мною все больше терялась нить повествования, я начал подмечать каждый следующий ляп (коих, скажу, немало, но об этом ниже) и нелогичные поступки героев. При выходе из кинотеатра долго пытался переварить увиденное для того, чтобы отобразить это в рецензии. Но давайте перейдем к плюсам и минусам картины для того, чтобы понять, почему вторая часть «Льда» все же не стоит вашего внимания и способна сильно разочаровать фанатов первой части.

Плюсы:

1. Актерский состав

Вернее, определенная его часть. Мне было интересно смотреть на игру Марии Ароновой. Моментами её героиня (Ирина Сергеевна Шаталина) смотрелась неубедительно, но в рассказанную историю и показанные переживания хотелось верить. Также порадовала игра молодой актрисы Виталии Корниенко. Девочка обладает харизмой и природным обаянием. При удачном развитии карьеры из нее может выйти очень хорошая актриса.

2. Красота картинки

Стоит отметить, что многие сцены сняты достаточно хорошо. Картинка радует глаз. Оператор не зря ест свой хлеб.

3. Продакт-плейсмент

Скрытая реклама в фильме выполнена на уровне и даже локанично интегрирована в сюжет. Например, Надя (Виталия Корниенко) не демонстрирует на весь экран упаковку Chupa Chups, а проносит рекламу через определенное действие с хорошим посылом (делись конфетами с подругой). Горин (Петров) устраивает погром в Мире Кубиков не просто ради рекламы магазина, а из-за сюжетного твиста, направленного на отображение чувств героя. За это создателей можно действительно похвалить.

Минусы:

1. Актерский состав

Теперь о минусах. Сразу уточню, что их достаточно много. Но начнем с актеров. Александр Петров практически в каждой сцене переигрывал, всячески кривлялся на камеру (извините за экспрессивную окраску, но это невозможно называть «актерской игрой»). Это отчетливо проявлялось в сцене свадьбы главных героев первого фильма, в сцене с пропуском хоккейного матча персонажем Петрова. Если Александр действительно хочет вырасти как актер, то ему предстоит сделать уйму работ над ошибками. Желаю ему успехов в данном направлении.

Надежду Михалкову и Юлию Хлынину ругать особо и не за что. Просто скажу, что без их персонажей в фильме можно было обойтись. Картина бы ничего не потеряла с их отсутствием. Разве что не надо было бы развивать две высосанных из пальца любовных истории.

Появление фигуранта «Московского дела» актера Павла Устинова в эпизодической роли было довольно приятным сюрпризом, но обставлено оно было так странно, что я посчитал это своеобразным, не самым удачным PR-ходом. Если господин Крыжовников закладывал в образ сотрудника по прокату коньков некий сакральный смысл, то честь ему и хвала. Но я (как и многие зрители в зале) этого не понял.

2. Сюжет

На мой взгляд, он вторичен и обрывист. Режиссер бросает нас из одной сцены в другую. Многие сюжетные линии героев выглядят порезанными и скомканными. Зритель не видит кардинальной трансформации героев.

3. Сцены на озере Байкал

Здесь говорить долго не буду, просто скажу, что они очень странные, условно психоделические (Особенно сцена, где Горин, добравшись до середины Байкала говорит с покойной супругой). Более того, они не влияют на развитие сюжета. За исключением сцены автомобильной аварии. И все же они сняты очень красиво!

4. Съемка на мобильный телефон

Многие знают, что мистер Крыжовников любит вставлять в свои картины момент, когда кто-то из героев снимает происходящее на мобильный телефон и зрители могут наблюдать события с экрана мобильного устройства. В картине «Лёд 2» такой момент всего один, но он не погружает зрителя в происходящее. Наоборот, вызывает чувство легкой тошноты и ломает камерность происходящего.

5. Песни

Очень субъективный минус. Но многие песни прошли мимо меня (за исключением, как это ни странно, Марии Ароновой, поющей голосом Аллы Пугачевой). Если фильм имеет элементы мюзикла, то песни должны двигать сюжет или показывать внутреннюю трансформацию героев. Фильм «Лёд 2» просто эксплуатирует старые и новые хиты (привет, «Пчеловод») для увеселения зрителей. Убери из фильма мюзикл - он не изменится ни на йоту.

6. Ляпы

Их очень много и они бросаются в глаза. Не буду отмечать какие-то отдельные моменты, просто скажу, что около десяти штук за фильм я насчитал.

Скажу, что ожидал от фильма душевности, а не нагромождения причудливых форм и странных видений (например, Горин мысленно проваливается по лед, когда узнает о трагедии в семье). «Лёд 2» не претендует на звание худшего фильма года (все же кассу он уже успел собрать и даже полюбился многим зрителям), но и нынешняя оценка на Кинопоиске сильно завышена.

5 из 10

P.S. Если есть возможность, то посмотрите фильм Гая Ричи «Джентльмены». Получите заряд позитивных эмоций на продолжительное время.

18 февраля 2020 | 14:04
  • тип рецензии:

Далее распишу плюсы и минусы, почему так вышло:

+ Актерская игра. Действительно хороша, даже детям хочется верить.

+ Операторская работа не вызывает приступов тошноты и пригаров в нижней части тела. Видно, что операторская группа и режиссер старались, тут придраться не к чему.

+ Красивые виды Байкала.

- Сценарий. Главный минус, а дальше по порядку:

- Сюжетные дыры. Вытекает из первого минуса, но иногда диву даешься, все скачет, время проматывается рандомным образом вперед, ничего не объясняется что происходило за время таймскипа, и многое многое другое.

Да и все дальнейшие минусы будут исходить из сценария, естественно, но разберемся поподробнее.

- Географические промашки. Просто скажу, что от здания суда до Байкала больше 70км, а дальше кто смотрел - поймет.

- Мюзикл, но с российскими старыми песнями, а не собственными, написанными под фильм. Мое личное мнение, не переношу Иванушек, а женщины в зале - рыдали.

- Нераскрытые персонажи. Если вы не смотрели 1 часть, то вы знать не знаете, что это за тренер. Плюс женщина-директор, у которой экранного времени 5 минут, но мы должны верить, что она плохой персонаж, хотя на деле - самый адекватный.

- Концовка. (не буду спойлерить).

- Главный герой. Это просто ужас, ты не хочешь сопереживать главному герою в его бедах, ты испытываешь просто невероятную злость и неприязнь к нему, так как все, что он расхлебывает весь фильм - результат его глупости и агрессивности, вот и все. Если бы главный герой не был таким пассивно-агрессивным импульсивным быдлом, то и фильма бы не было.

Если вы идете с девушкой, которая не сильно разбирается в кинематографе, то она будет грустить и, возможно, реветь половину фильма, в ином случае - не советую тратить деньги, а уж тем более смотреть дома.

3 из 10

18 февраля 2020 | 11:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: