После успеха первой части Нэтфликс просто не мог не снять вторую часть одноименной трилогии про Лару Джин и её письма.
Сюжет
Правда, в продолжении, история принимает уже совершенно другой оборот. Если в первой части Лара Джин преодолевала себя и выходила из зоны комфорта благодаря Питеру Кавински и их 'отношениям', то теперь героиня встречается с проблемами более взрослого уровня. 'Я думала, что быть в отношениях с кем-то, значит выкинуть из головы любые мысли о других парнях', сокрушенно говорит Лара Джин зрителю, словно моля о помощи, но мы то знаем, что ответ на этот вопрос может дать лишь она пройдя свой путь до конца. Хитросплетение сюжета заключается в подчеркивании важности доверия в отношениях, и веры в себя, что на самом деле очень радует.
Каст
Я навечно влюблена в Ноа Сентинео после первой части, но Джордан Фишер составил ему вполне недюжию конкуренцию. Главное, что перед зрителем предстают два по-сути совершенно непохожих друг на друга парня, которые пересекаются на экране в пределах 5 минут создавая серьёзный контраст и тем самым позволяя зрителю в полной мере оценить их и 'сделать свой выбор'. Лана Кондор была мила и очаровательна в полной мере, учитывая тот факт, что фильм практически всё своё внимание сосредоточил на ней, то она справилась просто отлично.
'Всем парням: P.S. Я люблю тебя - вполне достойное продолжение, и хотя в сравнении с книгой, фильм выглядит более схожим на её максимально сжатый пересказ, (многие действительно сильные и важные в сюжетном отношении детали были жестоко отброшены, что в последствие сделало конец достаточно смазанным) тем не менее он не теряет своего очарования и эмоциональности, ведь при просмотре твоё сердцебиение неумолимо то ускоряет то снижает свой темп, а прекрасно подобранные саундтреки только усиливают этот странный эффект безумного наваждения нежности, которая ещё не скоро после просмотра отпустит вас.
Моя рецензия не о фильме целиком, потому что в принципе он похож на первую часть: стиль сохранён, цветовая гамма и кадры радуют глаз, актерский состав - придраться не к чему, его хорошо смотреть для отдыха. Хочется сказать пару слов о сценарии и посыле.
Наверное, всегда сложно делать продолжение, потому что кроме поддержания атмосферы первой части, нужно ещё и закрутить сюжет по новой. Но в таких историях карты вроде бы разыграны, а характеры уже раскрыты, так что делать?
Конечно, ввести нового персонажа и конфликт, который он вызывает. И всё хорошо, когда герои проживают новый истории, раскрывают новые качества, а не когда они проигрывают сюжет первой части с новыми декорациями. Но в первой части во всём прослеживалась нежная чистота и романтичность, этим фильм и цеплял - он не только о первой любви, а ещё и о периоде взросления, выходе из кокона в большой мир, о том, что отношения с людьми непросты и нужна настоящая смелость, чтобы вступить в них. И героиня в конце решалась на главный шаг, она смело входила в новый мир, которого раньше боялась.
А после профит обнуляется и героиня переживает страсти по парням ещё раз. И в этот второй раз уже не веришь в искренность чувств. Они ничем не подкреплены, никаких поступков буквально ни от кого мы не видим. Мнение Лары Джин очень переменчиво и невольно задумываешься - как легко человек может изменить привязанность? Не такой посыл хочется видеть...
Было бы разумнее называть эту ленту адаптация или просто упомянуть, что снято по мотивам. Ибо это ни разу не экранизация.
Первая часть фильма настолько не зацепила меня, что, посмотрев ее неделю назад, я уже смутно помню, о чём там. Эту я хотела посмотреть, потому что вторая книга, на удивление, понравилась мне больше первой. Одна из наиболее интересных линий в ней – это игра, которую создатели фильма решили просто выбросить. Ключевую линию, на которой была завязана вся вторая половина книги. А посему… а посему бы и нет?!
Кстати, забыла сказать, что эта рецензия не имеет претензий на объективность или оценку, поставленную на свежую голову. Я пишу её, будучи возмущённой и по следам только что полученных впечатлений. И да, они негативные, думаю это уже стало очевидным.
Не стану скрывать, что отношусь к группе людей, которые предпочитают, чтобы актеры соответствовали описанию персонажей в книге. Например, я миллион раз читала «Историю любви» еще до того, как посмотреть экранизацию 1970-го. Но… знаете что? Актеры, сыгравшие Оливера и Дженни, на сто процентов соответствовали моим представлениям о персонажах из книги. Фильм в целом снят так, что нет особой разницы: посмотреть его или прочесть книгу. Настолько достоверная экранизация, в то же время не лишённая зрелищных режиссерских находок. Жаль, что я могу того же сказать об этой картине.
Нет, она не так уж плоха… для одного раза. А может быть для тех, кто привык к современным западным фильмам. Я их перестала смотреть около 10 лет назад.
Так вот, актеры. После игры, вторая причина, по которой я все решила смотреть – мне было интересно взглянуть на то, какого артиста выберут на роль Джона. Мое воображение нарисовало очень привлекательный образ, основываясь на подсказках автора: высокий блондин аристократического вида с голубыми глазами и румянцем на щеках. Итак, что мы в итоге получили - Джордан Фишер, не соответствующий ни одному пункту. Ни одному, Карл! Я понимаю, что могут быть расхождения в представлении, но если автор задала параметры, зачем открывать Америку?! Это настолько нелепо, что не укладывается у меня в голове.
Помню читала одну из книг Александра Ширвиндта, где он, возмущаясь тем же, говорил, что в их времена старались наиболее полно, достоверно и детально раскрыть задумку автора произведения. А не всунуть пресловутое «своё видение» в каждую строчку книги, как делают сейчас. Напишите свой сценарий и снимайте то, что заблагорассудится. Зачем перелопачивать уже готовое произведение?
Когда снежный шар появился совершенно внезапно в середине фильма непривязанный к тем событиям, которые он символизировал, появилось ощущение, что создатели просто сели и нарезали роман, как им захотелось, из-за чего его художественный замысел полетел к чертям. Не то, чтобы книга настооолько хороша, что её стоит так отчаянно защищать. Речь не о конкретном проведении даже, а о том, что представители кинобизнеса… они как будто ставят себя выше других деятелей искусства, позволяя себе поганить произведения, которые имеют собственную ценность.