К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

История, хотя и не супер уникальна, но интригует и привлекает, в ней есть неожиданные повороты и загадки. Приятно наблюдать, как она фокусируется не только на одном элементе, но и на всех различных одновременно.

Причина, по которой главный герой продолжает жить, заключается не в том, что он хочет отомстить, как большинство хаширо, а в том, чтобы спасти свою сестру обращённую в демона. То, как он поднимается после каждого поражения, сочувствие, которое испытывает даже к демонам, любовь, которую Танджиро испытывает ко всем остальным - всё это наполняет эмоциями.

Трагические моменты прекрасно сбалансированы с комедийной стороной. Хорошо проработанный мир, анимация, звук, внимание к деталям, дизайн персонажей, сражения - просто потрясающие. Десятый эпизод второго сезона показывает это во всей красе, вызывая мурашки по всему телу, от макушки до пяток.

Иногда кажется, что внутренний монолог персонажей длится слишком долго, объясняя вещи, которые на самом деле не нуждаются в объяснении, а Зеницу - чрезвычайно раздражающий персонаж.

В целом плюсы сильно перевешивают минусы.

Kimetsu no Yaiba - полностью перевернуло мое восприятие аниме с ног на голову. Буквально лучшее аниме, которое я когда-либо видел.

10 из 10

18 сентября 2022 | 18:03
  • тип рецензии:

Сотни хвалебных рецензий, нарезки с красивой анимацией, потенциально лучшее аниме последних лет! Решил, что не могу пройти мимо, т. к. помимо всего сериал может похвалиться рейтингом 16+.

Итак, начнем с хорошего.

Анимация, дизайн персонажей, рисовка. Виден бюджет - персонажи выглядят ярко, демоны выглядят стильно, мощно, опасно. Драки часто красивые. Тут же переходим к минусам. Итак, помните, как в 2000х вы смотрели 'Наруто' и драку прерывали посередине, чтобы герои обсудили, что только что происходило? Вас это бесило? Тут таких моментов будет куча. Вот только сейчас не 2000-е, и адаптировать моменты мыслей героев как в манге - выглядит лишним.

Визуальное повествование и есть главный инструмент аниме, авторы им пользуются просто неумело - герои буквально пересказывают сцены, что сейчас произошли на экране. На сцене с метанием топорика я вообще в голос засмеялся.

Персонажи.

ГГ. Пустой, как болванчик. Добряк, рубаха-парень и... Все. За ним абсолютно неинтересно наблюдать. Помимо всего прочего у него явные замашки Марти Сью - что ни серия, как он внезапно в разгар битвы вспоминает про крутой прием, про который ранее даже намека не было. ГГ, напомню, вообще понятия не имеет ни о каких стилях магического боя, он учился банально владеть своим телом.

Зецу - просто раздражающий нытик и трус. При этом он в разы глубже пустого ГГ.

Это и есть проблема аниме - за второстепенными героями наблюдать интереснее, чем за главным. Они интереснее, харизматичнее (вспомним кабанчика).

Но даже вместе с этим все мог вытянуть хороший антагонист. Но авторы умудрились налажать и с этим моментом, антагонист просто никчемный.

Итог: вторичность от вторичности. каждую серию я чувствовал, что где-то уже я это видел. Аниме выглядит как лоскутное одеяло - при чем авторы вместе с хорошими идеями в других аниме взяли также и их недостатки. Плохое ли оно? Нет конечно! Переоценено ли оно? Конечно! В том же году вышло например 'Сага о Винланде'. Сравните 'Клинок' с ним, и задайте вопрос о лучшем аниме года.

5 из 10

30 августа 2021 | 11:11
  • тип рецензии:

'Клинок рассекающий демонов' - это аниме-адаптация одноимённой манги Коёхару Готогэ, выпущенной в еженедельном журнале 'Weekly Shounen Jump'. Лично меня оно заинтересовало своим синопсисом и 'самурайским' сеттингом с первого анонса адаптации. Поначалу просмотра всё выглядело многообещающе пусть и с некоторыми недочётами и вопросами. Однако, чем ближе к концу шёл первый сезон, тем больше я осознавал, чем это произвидение так сильно раздражало. Так что же автор 'Клинка' сделала не так?

Стоит отдать должное в студии ufotable тем, кто отвечал за визуал 'Клинка', ведь они действительно постарались на славу и сделали экранизацию манги с отличной анимацией, неплохим использованием 3d-технологий и уникальным дизайном, позволяющим отличить любого персонажа тайтла от кого-либо из другого аниме. И чтобы подчеркнуть усердия работников студии, стоит сказать, что чёрно-белый арт самой манги крайне посредственен даже в сравнении с другими тайтлами 'WSJ', публикующимися сейчас и выходящими в 00-е и 90-е годы.

Но что же с другими аспектами данного произведения? Начинается сюжет аниме с того, что вернувшись домой, главный герой, Тандзиро Камадо, обнаруживает почти всю свою семью мёртвой, а выжившую сестру Незуко - обращённой в демона. По стечению обстоятельств Тандзиро встречает одного из истребителей демонов, который предлагает ему присоединиться к Организации, чтобы Тандзиро смог убить демона, превратившего Незуко в монстра, и найти способ вернуть её в человеческое обличие. Тандзиро соглашается и начинает своё приключение. События тайтла разворачиваются в Японии эпохи Тайсё, куда добавили демонов и охотников на них. По причинам, в сериале никак не обозначенным, Организация истребителей вне закона, хотя демоны едят мирных людей в городах и деревнях, становясь от этого сильнее, а также захватывают территории. Почему правительство не признаёт Организацию? Почему деревенские жители отзываются о демонах как о суевериях, хотя обычно в их краях они и появляются? Почему нельзя делать поселения на возвышенностях, где от демонов людей защитит глициния? Есть вопросы и к боевым способностям истребителей. В чём заключается функциональная разница между различными видами Дыхания кроме визуального отличия? Что мешает изучать несколько видов Дыханий? Почему приличная часть молодых истребителей даже не обучена использовать их, но отправляется на задания по убийству демонов заранее неизвестного уровня силы, тем самым кормя их? На всё это нет ответов, что крайне раздражает.

Смотря 'Клинок...', я понял насколько важно прописывать костяк истории - главных героев, ведь здесь это сделали бездарно. Зеницу - мечник с выдающимся потенциалом, желающий быть достойным своего учителя учеником, но которому мешает сражаться огромный страх перед демонами. Эту потенциально хорошую линию личностного роста персонажа Готогэ не смогла воплотить хотя бы на приемлемом уровне. Поступки Зеницу противоречат его мотивации: он пытается сбежать с порученных миссий, бежит от схваток, буквально орёт и плачет большую часть своего экранного времени. Его нытьё подаётся под чиби-стилистикой, что подразумевает, что эти моменты - комедийные. Но после первых 4-5 таких моментов Зеницу уже начинает бесить, а так как в оригинальной озвучке его сейю орал крайне истошно, то к концу сериала в любой сцене с ним его хочется просто напросто убить. Сражается Зеницу лишь после непринуждённого впадения в совершенно другое состояние личности, из-за чего после битвы он даже не помнит, как сражался. Из-за этих провалов в памяти получается так, что мирный Зеницу даже и не стремится сражаться, делая его персонажа ещё более ничтожным.

Незуко Камадо - одна из причин путешествия Тандзиро, а также единственная оставшаяся в живых член семьи, демон по неволе, которая должна сопротивляться своей жажде крови. Вполне могла бы быть неплохим персонажем в тандеме с Тандзиро, раскрывая тему семейных ценностей, которая часто поднималась в сериале. К сожалению, ей дано слишком мало экранного времени до превращения в демона и после него, и используется оно лишь для показа миловидной внешности Незуко и внезапного спасения Тандзиро от летального удара противника. У неё нет диалогов, зритель понятия не имеет о чувствах, желаниях, личности Незуко, а взаимодействия с братом не уходят дальше спасений от врага. В итоге Незуко оказывается инструментом для привлечения аудитории своей внешностью и способом продолжать бои, когда Готогэ не может придумать выход из опасных ситуаций.

А теперь об олицетворении всех проблем тайтла - Тандзиро Камадо. Он идеально стерилен для главного героя подросткового сериала, лишён явно плохих черт характера и недостатков, мечт, моральных дилемм и переживаний. Не раскрывается его любовь к семье, что для него она значила, ведь кроме самого факта наличия родственников нет каких-либо семейных сцен их совместного времяпровождения. Из-за этого не ясно откуда взялись идеалы Тандзиро, и все сцены, где он и Незуко пытаются показать пример идеальных взаимоотношений брата и сестры, смотрятся фальшиво. Тандзиро не растёт как личность, только физически становиться сильнее. Но даже с этим автор умудрилась облажаться. Из-за структуры тайтла до конца первого сезона не был известен весь арсенал способностей Тандзиро, что приводило к отсутствию сопереживания во время битв, ведь он мог победить, используя неизвестную зрителю технику. И когда последнюю технику, о наличии которой было известно зрителю, продемонстрировали, без каких-либо предпосылок Тандзиро получает новые способности, оставляя снова неизвестным уровень силы гг. И в этом вся боевая составляющая тайтла: нет никакого тактического элемента, ибо автор вместо показа сил героев просто даёт им павер-апы, к которым не было предпосылок перед их показом, и нет, павер-апы не даются за разрешение душевного конфликта и роста личности. Нет здесь и интересных превозмоганий, ибо стоимость победы для главных героев стремится к нулю из-за промежуточных арок, где, пока они восстанавливаются от ранений, в мире буквально ничего важного не происходит.

'Клинок, рассекающий демонов' - это один из самых посредственных представителей жанра боевых сёненов. Зачем пытаться рассказать душевную историю с интересными персонажами, размеренным повествованием, драматичными поворотами, классными боями, если можно просто напросто форсировать сюжет, не давая времени для отношений между персонажами, объяснений деталей своего сеттинга и боевой системы, предпосылок для павер-апов, нормальному прописыванию героев. Ведь большая часть зрителей примет с восторгом аниме с красивой графикой и миловидной внешностью героев в японском сеттинге и будет плакать о второстепенных персонажах, которые, не успев раскрыться и повлиять на сюжет, будут выпилены из него в той же арке, где и появились, ведь автор хочет дать зрителям как можно больше событий, лишь бы они не заскучали. И это отвратительно. 'Клинок' - это предательство всех тех идей жанра, заложенных в него предшественниками, за которые часть людей и полюбила сам жанр и аниме в целом.

30 июля 2022 | 14:45
  • тип рецензии:

Как и многие кто лично посмотрел этот сериал, были наслышаны о том как сериал хорош. Правда я его холодно встретил, но дал шанс сериалу и смотрел дальше. Начало мне понравилось хоть и холодно встретил. Но после я окончательно убедился, что это просто детские переживания в красивой обёртке.

Самая большая проблема сериала начинается с середины, поймёте о чём я если смотрели или будете смотреть. С середины когда встречаете первый контраст в персонажах. Да хоть это разбавляет серьёзную атмосферу и почти не изменяет посыл сериала, но дальше только хуже. После середины, сериал забывает всю серьёзность и становиться детским. Детские переживания решают дети, со своими детскими проблемами в осознании жизненных ценностей, да и с детской рисовкой. В финале сериал пытается вернуться на путь с которого начал, но пары серий на это мало.

Чем дальше в лес - тем всё хуже, пропадает вся брутальность и серьёзность. Надеюсь это исправят в будущем.

Я не знаю замечает зритель это или нет. Может всё просто забывается из-за качественного поставленного приключения? В конце концов, данный сериал действительно качественная работа. Порой кажется он хочет угодить всем, и тем кто пришёл посмотреть приключение с юмором, и тем кто ищет драму о решительности, силы духа и жизненных ценностях.

Так или иначе с моральным посылом сериал справляется.

Пару слов про графику: очень хороша.

Несколько слов про персонажей. Главные герои действительно прописаны хорошо. Каждый со своим уникальным характером и историей, они раскрываются нам по мере прохождения. Даже враги главных героев имеют свои характер и предысторию, они действительно у каждого свои, уникальные, нет ощущения что написаны на коленке. Противники наших героев не просто существуют в виде антагонистов, они дополняют их. При встрече друг с другом главные герои и их противники учится чему то новому и развиваются, раскрывая нам новые детали своей истории.

Тем не менее, сериал это приключение нескольких детей, которые имеют свои ещё детские понятия о мире и жизненных ценностях. Они учатся, становятся сильнее, мудрее что-бы преодолеть очередные трудности, добиться своей цели и места в мире.

Ждём продолжения.

16 мая 2020 | 23:00
  • тип рецензии:

Страданием пропитана не только русская классика, но и некоторые экранизации данного жанра. Иногда это уместно, а иногда кажется, что главной задачей главного и второстепенного персонажей это показательно страдать. Надо чтобы им сочувствовали, сопереживали, иначе не зацепить зрителя. Уместно ли это или нет, но все должны испытывать мучительные тяготы выбора и поступков. За отличной рисовкой, проработанными персонажами, образами как положительных так и отрицательных стоит... ничто. Диалоги из серии в серию 'я все смогу, но я не могу, но я должен, но не могу, я умру, но не хочу, но я не должен умереть, но но но'. Серьезно? В попытке уйти от экранизации к манге обнаружил там абсолютно то же самое.

Все персонажи вызывают лишь жалость. Иногда события разворачиваются таким образом (в манге), что прям думаешь 'ну наконец-то', но потом опять кто-нибудь начинает орать со всех страниц какой он бедный и несчастный. Когда убивают (но не убивают) некоторых персонажей, думаешь, что лучше б их убили, сколько можно мусолить. Затем других персонажей с интересной историей выстегивают за раз непонятно зачем. Ну видимо недостаточно сильно страдали. Лично по мне - ну сильно переоцененное аниме( манга). Хотя в 2007 г был бы спрос даже больше чем сейчас, по крайней мере излишне эмоциональные люди б оценили

12 февраля 2022 | 22:40
  • тип рецензии:

Добро пожаловать в мир аниме-сериала «Клинок, рассекающий демонов». Аниме-сериал снят по одноимённой манге. Кстати, пока только эта манга по количеству продаж смогла обойти знакомую многим мангу «One piece». Посмотреть указанную адаптацию мне предложила супруга, и, знаете, я ни чуточку не пожалел о том, что увидел.

Сюжет аниме-сериала «Клинок, рассекающий демонов» повествует о приключениях паренька Тандзиро. Семья Тандзиро была убита демоном Музаном, когда паренёк ходил за дровами, выжила только старшая сестра, которая была заражена кровью демона и, практически, превратилась в демона, получив нечеловеческую силу, но сохранив рассудок.

Музан оказался прародителем всех демонов, поэтому цель Тандзиро остаётся актуальной для всего человечества. Правда об этом знает только клан истребителей демонов, во главе каждого отряда стоят столпы – самые сильные войны. У Музана также есть свои последователи – это шесть больших и шесть малых лун. И вот, дорогой зритель, начинается противостояние.

В компанию к Тандзиро и сестре присоединяется ещё два паренька его возраста: Иноске, владеющий стилем двух мечей и носящий вместо шлема голову кабана, и Зеницу, владеющий громовым стилем. Тандзиро хочет победить Музана и вылечить свою сестру.

В аниме-сериале «Клинок, рассекающий демонов» мне понравились качественная рисовка (чего стоят наряды кимоно персонажей), отличительный характер главного героя и его друзей, характеры Музана, демонов лун и столпов, музыка, которая играет в аниме-сериале, продуманная сюжетная линия.

На момент написания рецензии манга была завершена, вышел первый сезон и полнометражный фильм «Бесконечный поезд», готовится к экранизации глава «Битва в квартале красных фонарей». Если Вы хотите получить удовольствие от просмотренного аниме-сериала, то смотрите его на большом телевизоре – не пожалеете.

10 из 10

19 июля 2021 | 19:33
  • тип рецензии:

'Истребитель демонов' или 'Клинок, рассекающий демонов' аниме вышедшее в 2019 году и выходящее до сих пор. Перейдём к студии. Аниме рисовала студия Ufotable, которая славится отличным качеством анимации. На самом деле для Клинка это великолепный вариант студии, поскольку они обеспечили тайтлу великолепный экшн и поправили многие детали с манги которую рисовала Коёхару Готогэ, автор Клинка. Стиль рисовки у мангаки ленивый и экранизировать аниме с такой рисовкой довольно сложно, но студия справилась отлично, в некоторых моментах были мурашки во время боевых сцен.

Теперь к сюжету. В целом сюжет не блещет чем-то гениальным, по сути сёнен как сёнен. Есть плохие, есть хорошие, хорошие хотят победить, плохие хотят убить. Но в плане повествования Клинок отличается тем, что главный герой Тандзиро Камадо остаётся добрым и милосердным по отношению к демонам которых он убивает. Когда другие герои сёненом становятся более жестокими. В этом и отличие Клинка. Оно не пытается делать из главного героя машину который хочет стать сильнее всех. В начале сюжета Тандзиро теряет семью кроме сестры Недзуки, которая стала демоном, и единственная причина по которой он стал мечником, это не отмщение за семью (хотя это тоже не исключение) а банальное желание вылечить сестру во что бы то ни стало. Что касается других персонажей, то они тоже хорошо прописаны, и в дальнейшем раскрываются. За ними интересно наблюдать и они имеют неотъемлемую роль в повествовании.

Музыкальное сопровождение великолепное и почти в каждом моменте хорошо подобрана музыка. Режиссёрская работа и 3D графика в некоторых моментах отличная.

В заключении могу сказать, что Клинок как сёнен может и является типичным представителем, но как произведение оно интересное. Это тот редкий случай, когда аниме вышло лучше чем манга. Так что всем рекомендую к просмотру данный тайтл.

10 из 10

26 января 2022 | 22:31
  • тип рецензии:

С этим аниме я познакомилась ещё тогда, когда манга только-только выходила. Первый сезон я посмотрела не залпом, так как ближе к середине (?) первого сезона, когда началась арка леса с пауками, я немного подустала и делала большие перерывы между сериями. Но в дальнейшем это аниме полностью исправило эту ситуацию.

Поговорим о первом сезоне. Здесь происходит завязка всего аниме, то, с чего всё началось. И, знаете, самое интересное, что к этому будут отсылки на протяжении всего аниме, даже можно сказать, что начало здесь является одним из ключевых моментов, так как это напрямую касается не только главного героя, но также и антагониста, буквально того, из-за кого начались все проблемы.

Опенинг первого сезона звучит просто великолепно. Для меня этот опенинг на данный момент буквально один из самых любимых, его исполняет LiSA, которую наверняка знают буквально все, кто смотрел аниме (и не пропускал опенинги), ведь в её исполнении есть и многие другие песни, а в некоторых аниме даже по несколько раз, как, например, в 'Мастера Меча Онлайн', где от неё звучат 'Crossing Field' и 'ADAMAS', ну а здесь же играет 'Gurenge', который завирусился настолько, что его, наверное, мало, кто не знает.

Визуальная часть шикарная. Проработка локаций, физики, погодных условий, буквально всего, что только можно. А зимний лес и вовсе выглядит просто восхитительным и атмосферным, настолько, что у меня возникает ощущение, что я сама нахожусь в этом лесу и вижу всё, что происходит, своими собственными глазами, а не через экран ноутбука.

В первом сезоне же происходит знакомство и с другими ключевыми персонажами аниме. Такими, как, к примеру, столпы (хаширо), а также Танджиро узнаёт двоих человек, которые станут его надeжными товарищами. Все персонажи максимально разнохарактерные, и отдельное спасибо я хочу сказать за то, что отлично проработаны наряды персонажей, благодаря чему происходит полное погружение в атмосферу. Да и взаимоотношения между персонажами здесь тоже играют далеко не самую последнюю роль.

Полнометражный фильм и второй сезон знакомят нас с тем, как работают хаширо, их принципы, немного 'внутренней кухни', а также продолжается введение в лор и немного в ранговую систему здесь. По мере продвижения сюжета также и противники становятся сильнее, но и главный герой не стоит на месте, развивается.

Кстати говоря, про развитие главного героя. Здесь я хотела бы отметить тот факт, что он не получает преимущества из воздуха, а буквально всё, что только можно и нужно обосновать и аргументировать, обосновывается и аргументируется. Касается это не только Танджиро, но и других персонажей, никаких 'баффов' из воздуха здесь нет и быть не может.

Третий сезон открывает нам уже знакомых персонажей с новой стороны, а также здесь имеется не маленькое количество отсылок на другие произведения, фильмы и так далее. Взять ту же фразу, которую сказал Токито Муичиро в разгар битвы: 'Ты просишь меня об этом, но делаешь это без уважения'. Что отсылает на фразу из фильма 'Крeстный отец'. Кстати говоря, опенинг третьего сезона тоже довольно-таки яркий и запоминающийся, ясно отражает всю суть, что происходит в этом сезоне, при этом содержит совсем не большое количество спойлеров.

Вот мы и дошли до четвёртого сезона. Здесь всё развивается чуть более медленно, ощущение, что время застыло на месте. И это чувство не покидает в конце предпоследней и в начале последней серии в особенности, ведь к этому всё и шло. Опенинг здесь больше в стилистике второго сезона, а вот эндинг весьма эпичный, иначе я никак не могу его охарактеризовать. Ну и музыкальное сопровождение в этом сезоне просто выше всяких похвал: есть и нагоняющие страх OST, есть и те, которые усиливают напряжение, ну и, конечно, звучит здесь и уже привычная нам тема, разве что только с небольшой вариацией.

Но, знаете, несмотря на то, что здесь словно бы застыло время, эти 8 вышедших серий насыщенны событиями, но не перегружаются: есть и спокойные моменты, есть и совершенно другие, ведь не зря же этот сезон называется 'Тренировкой с хаширо', верно? Кстати говоря, что интересно, уже в этом сезоне раскрывается каждый столп. Не на все 100%, но теперь зритель привязывается не только к основной четвёрке (Танджиро, Незуко, Зеницу, Иноске), но так же и к другим персонажам, а именно должное внимание здесь уделено Химеджиме Гeмею и Томиоке Гию. Ну и куда же без юмора? Несмотря на высокий уровень драмы, здесь он сохраняется.

Смотреть аниме однозначно стоит, ведь здесь грамотно построен сюжет, хорошо проработаны персонажи и запоминающаяся рисовка, которая заметно отличается от многих других тайтлов, по одной лишь стилистике можно узнать это аниме. Оно вызывает бурю эмоций, зритель привязывается к персонажам, а дальше остаётся лишь наблюдать за происходящим.

31 июля 2024 | 13:43
  • тип рецензии:

Прямолинейный, очень предсказуемый и вторичный сюжет, ничего нового в избитой теме я не увидела, а жаль, ведь потенциал был. Для искушенного в аниме зрителя сериал покажется скучным и пресным. Не спасла хорошая рисовка. Юмор тоже не дотянул. Персонажи сыроваты, ГГ сплошь состоит из клише - всегда пафосно что-то орёт, всегда идеально исполняет даже то, с чем сталкивается впервые, из-за чего складывается ощущение некой его карикатурности, отсутствия живости и противоречий, свойственных живому человеку. Этот парень никогда не ошибается. Эдакий очередной благородный герой без намёка на изъяны. Возможно, кому-то именно это и нужно, но не для меня. Это история, конечно, неплоха, если тебе 12 и ты не смотрел 'Наруто'.

Повсюду встречаю исключительно положительно отзывы и слегка недоумеваю от высоких оценок. Балл - за рисовку, балл - за попытку создать юмористического персонажа в лице Зеницу, балл - за паучью семейку, и балл за то, что даже крайне разочаровавшему меня Soul Eater я нашла, за что поставить 4 балла, а 'Клинок...', не смотря на все минусы, производит куда лучшее впечатление и явно отрицательных эмоций не вызывает.

4 из 10

24 июня 2020 | 17:19
  • тип рецензии:

Сразу скажу что мнение будет основаться на таких параметрах, как рейтинг и кассовые сборы. Самые большие кассовые сборы фильма $503 млн, самое большое за все историю, перегнав Хаяо Миядзаки и Макото Синкай. Соответственно я могу сделать вывод, что аниме действительно должно быть лучшим. Ведь перегнать на $200 млн долларов, должно что то действительно новое и с очень хорошим и умным сюжетом.

Начну наверно с плюсов: Определенно хорошая рисовка и анимация, наверно лучшее что я видел за последнее время. Интересная идея с раскрытием отрицательных героев и их прошлого, которое они забыли, и последующие принятие своих плохих сторон.

Мои претензии:

Главный герой абсолютно пластмассовый, полностью состоит из клише. Много пафоса, идеальное исполнение всего, даже если с этим сталкивается в первый раз, что несуразно. Из-за чего складывается ощущение некой его карикатурности, отсутствия живости и противоречий, свойственных живому человеку. Очередной благородный герой без намёка на изъяны.

Сюжет максимально прост, нету никаких противоречий, есть зло, есть добро. Разве это не слишком просто для такого уровня сборов ? Все персонажи без изъян, каждый супергерой во плоти. Боевка выглядит скучно, она примитивна относительно стратегии боя, есть поначалу сильный антагонист, но всегда есть клишированная тема для такого стиля аниме, козырь в рукаве, который переломит сражение. И очень уж как то много этих козырей:/

Протагонист вне зависимости от его повреждений сражается чуть ли не как бог. Огромные паузы в боевке, слишком много разговором о мотивации и что нужно перешагнуть через себя, и так в каждой серии.

Диалоги уровня: 'Я хочу убить людей, потому что они не заслуживают жизни, ведь они слабы' - 'Я не дам тебе этого сделать, потому что каждый достоин жизни, несмотря на их недостатки', я точно смотрю аниме с рейтингом 16+, а не 0+?

Моя основное негодование обусловлено тем, что его рейтинг и кассовые сборы не обосновано высоки. При таких составляющих нужно что то потяжелее, чем просто убийство плохих ребят и чрезмерной мотивации на зрителя. Ты должен чувствовать себя гг, а не просто смотреть боевичок с неуязвимым героем.

Клише на клише, ничего нового, ничего захватывающего. Непонятно откуда появляются возгласы о шедевре.

Аниме действительно можно назвать неплохим, но я не могу смотреть равнодушно на такие рейтинги и сборы, просто потому что. Я ожидал большего

4 из 10

13 февраля 2022 | 18:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: