К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

- Я тебе расскажу один случай. Моя подруга рано вышла замуж. Год спустя ее муж уехал в Барселону на заработки и открыл бар. Она поехала жить к нему. Но муж сильно изменился. Он поставил себе грудь. Больше, чем у жены.
- Ах так.
- Моя подруга была очень молодая. Муж был прежним, хотя и с сиськами. Она смирилась. Он постоянно ходил в мини-бикини и трахался со всеми подряд. И скандалил, когда она одевала мини.
- Грёбаный козел!!
- Корчил из себя мачо, а у самого сиськи!

'Всё о моей матери', 1999, реж. П. Альмодовар


Как стремительно меняется мир, однако. Институт семьи, институт морали, институт норм под канонадой огня и ночью и днём. Из всех орудий 'шарашат' прокажённые по себя не потерявшим. Смиритесь, - вопят. Примите нас такими как мы есть. Мы не больны. Мы не заразны. Мы не чумные. Мы лишь самую малость отличаемся от Вас. Ну, дёргаем друг друга за бороды и усы. Ну щиплем в умилении задницы партнёра. И что с того? Кому от этого плохо? Кому от этого горестно? Не лезьте со своим уставом в наши спальни. Оставьте их для нас. Жить - не мешайте...

А как же пошлость? А как же разврат? Или если совершеннолетия достиг эти понятия сами собой упрощаются? Что-то не верится мне в подобное. 'Бациллоноситель' - он инкубатор зла. Рассадник гнилостный. Пятнает здоровых направо, налево. Как только может. Если гуру кино - экранным эпатажем подменяя белое чёрным. Если стилист 'одёжи', волос - собственной вотчиной 'охмыряя'. Приучают. Приручают. Толерантность, выдумали. Нет, чтобы о собственном излечении подумать... Какой там. Себя не исправить. Червоточину не залатать. Ржа лишь разъедает всё больше и больше.

'А потом мы танцевали' - это на мой взгляд, болезненный приговор несчастному юноше. Несчастному, потому как не партнёрша в ансамбле народного танца возбуждает его аппетит, а новичок труппы, приехавший из Батуми. Доверительность девушки ничто для Мераба. Пылкость в предложении себя, не трогают совершенно. Стало быть это не сегодня и не сейчас проросло в молодом человеке. Ибо сексуальность в 16-18 лет не признаёт рамок рациональности. Где? С кем? Когда - вторичны в этом возрасте. Со всеми и сразу, хотят его сверстники. И разговоры о желаниях, фантазиях ведутся без умолку. Эх, Мераб, Мераб... Как случилось это с тобой? Почему? Может быть уход отца из семьи так повлиял? Излишняя опека матери, сестёр наложили отпечаток? Чудовищен твой выбор! Какой ещё Ираклий? Ты в своём уме? Одумайся.

А режиссёру 'это' нравится. А режиссёру 'этого' хочется. А режиссёр от 'продвинутой' элиты мира боится отстать. Ну, как же? И в Грузии есть свои маленькие меньшинства. И они хотят 'хотеть' во весь голос. И они требуют признания и уважения. Люди трансформеры? С мозгами трансформеров? Не факт, не факт. Лечение им не нужно. Они здоровы. Они активны. Они продуктивны. И именно это нам демонстрируют в клубке тел. Эх молодость-молодость... О ужас, о ужас...

Танцы и любовный роман буднями переживаний в развитии. Всё просто. Всё незамысловато. А осадок, под горло. Тянут, тянут 'за уши' неприглядное, скверное, муторное дяди со щербиной в душе в душевую кабину. Неужто отмоют?

3 из 10

07 июня 2020 | 15:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: