К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Картина для синефилов, иные сладко будут спать. Для тех, кто не знает, поистине хорошее кино будет интересно и понятно даже без звука. Это произведение не совсем подходит под этот параметр, но оно даёт достаточно много информации визуально. Главное правило данного фильма – меньше слов больше визуала.

Фильм о взрослении юноши. Любитель вина и шлюх в начале, и уверенный в себе мужчина, способный носить достойно корону, в конце. Поучительный фильм, в который автор вложил душу. Нисколько не хуже и операторская и актёрская работа. Музыка добавляет шарма. Однако подобное всё-таки тяжеловато смотреть. Не приучен я, как и многие другие к таким фильмам. Одновременно смотреть и анализировать крайне тяжело, когда тот же конвейер выпускает гигантский поток мусора, захламляя сознание человека.

Жалею, что мне не удалось посмотреть фильм в оригинале. Диалоги в картине не играют большой роли, их не так много, но в любом случае дубляж не способен передать камерную атмосферу фильма в отличие от оригинальных голосов. Поэтому если есть возможность, то выбирайте всегда оригинал и так поступайте со всеми картинами подобного жанра.

7 из 10

26 августа 2021 | 18:50
  • тип рецензии:

В целом.

Фильм можно отнести к тем редким примерам, когда основной задачей производства не было понравится всем и вся и как следствие собрать солидную кассу, а скорее внести вклад в киноискусство, иначе объяснить выбор столь специфической тематики и манеры показа, сложно. Отчего данную картину стоит рекомендовать в 1 очередь людям, уставших от заеденных 1 разовых лент, любителям символизма и исторического романизма. В данной ленте вы не найдете ни боевых сцен, ни высокой динамики повествования, ни однозначного понимания событий, ни привычного финала, это стоит учесть если все же решились начать смотреть данную картину, дабы не разочароваться после просмотра в увиденном.

Сюжет.

Предлагает ко вниманию зрителя свою трактовку поэмы 14 века от неизвестного автора о Зеленом рыцаре и сэре Гавейне. Перед просмотром также рекомендую ознакомиться хотя бы вкратце с оригиналом, т. к. много вещей в фильме от него отличаются, делая акцент на 1 из основных его идей, а именно идеи самосовершенствования, преодоления себя, ухода от страха и приобретении веры в свои духовные силы. Фильм больше напоминает притчу и трактовать многие сцены можно с разных сторон и как следствие, приходить к разным мнениям и выводам, интуитивно перенося все происходящее на свою проекцию личности.

Актерская игра.

Прекрасно играет Дев Патель, делая своего героя настолько живым, что несложно представить на его месте себя или своих знакомых. Также хочется отметить Алисию Викандер, Джоэля Эдгертона, Шона Харриса, Ралфа Айнесона, Эрин Келлиман и Барри Кеогана.

Операторская работа и дизайн.

Жизненно важные составляющие ленты, делающие ее не похожей на многие другие фильмы. Сразу бросается в глаза очень медленная смена ракурса и, как следствие, неспешность происходящих событий. Также стоит отметить игру со светом, в каждом эпизоде преобладают свои тона, задавая определенный настрой и разделяя фильм на определенные этапы. В кино немало деталей (от одежды до нумерации героев в кадре), которые не сразу заметны но имеющие свою роль и символизм.

Итого.

Очень неожиданно было найти в кинопрокате подобный фильм, особенно на фоне обилия популярных многосерийных 1 разовых кинофраншиз. Приятно, что подобные 'белые вороны' еще встречаются в сфере большого кино.

06 сентября 2021 | 10:53
  • тип рецензии:

Вчера посмотрели фильм «Легенда о зеленом рыцаре». Он оставил чрезвычайно благоприятное, глубокое впечатление, что стало откровенно неожиданностью, так как заранее знали, что фильм – адаптация и фокус внимания в нем значительно смещен относительно того смысла, что есть в оригинальном произведении.

Лоури снял свою версию окончательного «выхода из игры». Еще раз напомнил зрителю о том, что наш мир – это образ, сплетенный из множества разделяемых нами мифов о любви и предательстве, чести и бесчестии, рождении и смерти, но, что более всего важно, - фантазий о себе самом и реальности опыта. Играя в этот образ, мы верим в него и всеми силами хотим защититься от того, чтобы его потерять. И только Зеленый Рыцарь, обладая знанием вневременной истины, подобной той, что поведал Моисею коранический Хызр, может позволить нам выйти из ее замкнутого круга, прошептав напоследок: «А теперь, мой дорогой рыцарь, голову долой!»

31 августа 2021 | 12:09
  • тип рецензии:

Такого количества недоумения на лице у меня давно не вызывало кино.

И тут надо бы пояснить, что сама эта легенда - тоже не подарок: почему рыцарь зелёный, что происходит и вообще, что за дичь с отрубанием голов - до сих пор уверенно никто сказать не сможет. Это самая странная из легенд о рыцарях Артура.

Авторы решили: раз так, то вот вам еще компьютерные лисы, голые великаны, обезглавленные девушки и поля Вердена посреди средневековой Британии (это отдельный символизм, видимо, который должен понять только истинный европеец). И сцена самого нелепого адюльтера в придачу. Ах да! А рыцаря круглого стола, племянника короля Артура, юного и беззаботного Гавейна будет играть тридцати трехлетний Дев Патель.

Но отбросим расовые предрассудки! Патель действительно неплохо играет слащавого хипстера, неспособного совершить хоть что-нибудь полезное и интересное к своим тридцати (как и мы все), волей судьбы и стараниями матери брошенного в объятия суровой действительности (видимо, великаны - это действительность). Сюжет почти по легенде.

И всё это ооочень пафосно и занудно. Такой поток немотивированной серьёзности к середине фильма уже накладывает на сердце тоску, а на ноги - лыжи. И прекрасные туманные пейзажи Альбиона не спасают от тянущегося ощущения неловкости, как будто «Колобка» снял Нолан под музыку Ханца Циммера.

И все очень странные, нелепые, а порой и достаточно стыдные приключения героя приводят его к концовке, ради которой действительно стоит досмотреть этот фильм. Простота, глубина и эффектность концовки делает из этого занудного зрелища если не шедевр, до вполне достойное кино. Которое стоит посмотреть. И, казалось бы, это экранизация средневековой легенды, какие могут быть спойлеры? Но вот не буду я ничего объяснять.

И да, я ничего не буду говорить про работу художников и оператора. Потому что она настолько заметна, что либо понравится, либо будет раздражать. Это дело вкуса.

29 августа 2021 | 22:31
  • тип рецензии:

'Ты не рыцарь...'

Классный режиссёр-визионер Дэвид Лоури представил на наш суд картину 'Легенда о Зелёном Рыцаре', история которой основана на легенде про наследника Короля Артура сэре Гавейне.

Главную роль исполнил Дев Патель. И хотя поначалу видеть в средневековом сеттинге героя индийской внешности было странно, то чем дальше шёл фильм, тем меньше нареканий вызывали какого-либо странности, в том числе и эта. Уже исходя из трейлера, который был выпущен несколько месяцев назад, и который всколыхнул определённую часть поклонников кинематографа, уже соскучившихся по действительно эпическим фэнтэзи, можно было чётко понять, что перед нами предстанет безусловно очень красивое и обладающее хорошей фэнтези-атмосферой, но очень нестандартное, почти артхаусное кино. Собственно, перед просмотром предлагаю себя внутренне подготовить именно к такому зрелищу.

Картинка в фильме прекрасна. Вообще лепота, если честно. По сути, каждый кадр можно смело ставить себе на рабочий стол. А можно распечатать и поставить в рамку на обычный. Если уж в чём и хорош зачастую современный кинематограф, так это в создании обёртки. Здесь однако я не совсем имею ввиду типичную 'клёвую картинку' из хороших блокбастеров. Здесь 'клёвая картинка' сочетается с правильным расположением камеры, создающим нужное настроение и даже раскрывающее героев. Также с интересной постмодернисткой игрой со светом / освещением. Ожидайте не то чтобы нужные смены цветовой палитры, но однозначно влияющие на атмосферу. Ещё классные решения при монтаже, которые буду удивлять вас до конца фильма. В общем, заскучать у вас не получится, если вы любите именно внимательно следить за картинкой и эстетикой произведения.

Здесь я снова упомяну Дева Пателя и его блистательную игру. Здесь он однозначно не отбывал номер, но действительно судя по всему хотел работать с режиссёром Лоури и действительно был погружён в своего персонажа. Я всегда видел в его глазах внутренний текст. Он всегда о чём-то думал. Он переживал каждый момент истории. А выставление задач для актёров - это на самом деле ведь задача режиссёра. Так что здесь попутно я похвалю Дэвида Лоури за то, что он не только лишь беспокоился о 'клёвой картинке' и вообще о стиле и эстетике у своего творения, но также всерьёз подошёл к строительству персонажей, что кстати у него получается далеко не с каждым его творением. Я верил каждому актёру.

Вам может стать немного скучно, если вы при просмотре кино сильно зависите от динамики. Масштабных боевых действий вы не увидите, да и в принципе вас не то чтобы хотят в этом фильме развлечь. Скорее до вас хотят донести очень важную идею. И то, как интересно до вас её доносят - с помощью игры с реальностью, временем и так далее - действительно вызывало лично у меня восхищение. Знаете, есть хороший постмодернизм и его приёмы в кино, а есть плохой. Так вот, здесь - это хороший.

Ожидайте также саундтрек, который я не буду удивлён увидеть в списке номинантов на 'Оскар'.

Знаете, на самом деле вся эта рецензия - это приглашение сходить в кино на этот фильм. Это один из тех фильмов, которые сложно описывать словами - это надо увидеть самому. В кино.

Такие фильмы очень редко набирают хорошую кассу. Так давайте это творение станет тем самым редким случаем. Оно этого достойно.

Этот фильм нечто другое, чему ставить оценку очень сложно. Он выходит за пределы 10-бальной шкалы. Причём непонятно, горизонтально он это делает или вертикально.

Идите в кино.

01 августа 2021 | 16:10
  • тип рецензии:

Рождество. Средневековье. Находясь в окружении придворных и других рыцарей, к королю приходит таинственный Зелёный Рыцарь и предлагает принять ему вызов. Любой из гостей может нанести ему удар, но тот ставит условие: через год и один день «любой» должен будет встретится с Зелёным Рыцарем в зелёной часовне в девяти днях пути на север и принять удар в ответ. Сэр Гавейн - племянник и единственный наследник короля - вызывается первым на отчаянный поступок, отрубив незнакомцу голову, на что тот просто забирает голову, возвратив ее обратно, напоминая об обещанном долге.

Год спустя. Верный данному слову Гавейн отправляется навстречу своей судьбе.

Актёры: я уже привык тому, что на экране скажем сериала Netflix появлялась экранизации графического романа Тома Уиллера и Фрэнка Миллера «Проклятая», где - всё перевернули с ног на голову - были показаны афроамериканки, лесбиняки, расисты, Артур – афроамериканец и так далее. Да этого уже успел вкусить вторую часть «Хоббита», где в качестве некоторых жителей, зияли афроамериканки. Поэтому эта политкорректность уже как-то входит в обиход нашей повседневной жизни, поэтому не приходится удивляться тому, что индус, а он для нас почти что, как родственник - только по ту сторону экрана - Дев Патель примерил на себя образ сэра Гавейна, который ещё не считает себя рыцарем. Отправляясь в путешествие, он не подозревает какие опасности обольщения, подкупы его настигнут и с каким тяжёлым испытанием ему придётся столкнуться в итоге.

Его путешествие будет не ограничено кругом приятных друзей и верных спутников. Одним из таких окажется безымянная лисица, словно ходящая по пятам Ик за Роландом Дискейном (или Джейком) циклах романа Кинга. Действительно, их дружба забавно проходит, особенно под действием галлюциногенов. И, хоть временно, прибывая в компании (это чем-то напомнило – да и вся история, если честно - фильм Терри Гиллиама про «Дон Кихота»), Гавейн не отклоняется от цели.

Но ещё более странным выглядит: пояс, играющий большую роль в странствиях героя. Гавейну легче поверить, что тот убережёт его от беды, несмотря на свою веру в Бога. Ему предпочтительнее полагаться на магический предмет больше, чем на волю Божью. Кстати, говоря, пояс, если верить «безымянному автору» обозначен не только как духовный трофей, но и придаёт сексуальное наслаждение, коего здесь будет много, потому как на экране мастурбация, или эякуляция уже давно не редкость (посмотрите «Фаворитку», там тем более прилюдно, в карете делали), но, несмотря на это, фильм смотрится легко.

Как же я рад видеть на одному экране Кейти Дики и Ральфа Айнесона, пускай и по разные стороны баррикад. Последнее их совместное появление в работе Эгггерса меня потрясло и завораживало. Из низ получился отличный семейный дуэт. Здесь же в апартаментах замка, оба предстали в необычных ролях, где он – тот самый пресловутый рыцарь, покрытый зелёной корой, а она – легендарная Гиневра.

Алисия Викандер играет тут две роли, одна из которых мне начала нравится, то бишь Эссель в борделе, с которой всё так красиво началось у главного героя. Не секрет, что и она станет камнем преткновения в течении сюжета. Но, если вы хотите увидеть врага - посмотрите на себя в зеркало. Думаю, персонажу Пателя, во время своих видений надо было посмотреть на себя со стороны и понять, кем он стал. Его истинная сущность, его природа, возжелала не любви с простолюдинкой, а оставаться запертым в четырёх стенах своей гордыни. И это самый ужасный кошмар, который может себе представить человек наделённый властью. Так что, не прислушивайтесь к голосу разума, или страха из-за смерти, следуйте за любовью.

Всё остальное: Трёхактная структура сценария соблюдена.

Съёмочная группа: эту прекрасную картину поставил Дэвид Лоури, успел впечатлить меня своей нежной драмой про умершего Аффлека и после воскресший, кочующий из одного угла мира в другой в простыне. После «Пита и его дракона» уже не ожидал, что постановщик удивит ещё более яркими картинами, но у него имелся ни один туз в рукаве. Он – с командой опытного актёрского состава, проработал известную поэму, созданную неизвестным автором XIV века о сэре Гавейне и Зелёном рыцаре.. Но главное работа оператора Эндрю Дроза Палермо. Кто бы мог подумать, что Эндрю понравится имитировать симметричность кадра, прибегая к некоторой схожести со стилем Уэса Андерсона. От этого фильм становится свежее, интересным и оживлённым.

Впечатления: фильм не для всех, а те – кто его посмотрят наверняка запомнят надолго, так как неоднозначный сюжет и затянутость картины, далеко не всем понравится. Противоречивые чувства не будут покидать вас до конца картины, а она очень тяжела на подъём. С глубокой моралью. Однако актёры отлично сыграли, их герои пробирают до пят. После просмотра остаётся некая сухость, которая явно не будет тепло принята людьми, привыкшие к быстрому действу. Зато это очень интересная история о средневековом дебошире, решивший завоевать титул отважного смельчака и надеясь обмануть смерть. Хотя мы знаем, что она всё равно настигает.

Сцена после титров: здорово, если ты детстве найдешь корону и сама себя провозгласишь королевой.

30 августа 2021 | 14:16
  • тип рецензии:

Фильм отличный.

Вначале кажется, что авторы попытались подсунуть нам пустышку - эпичная музыка, стильные съемки... Но выглядело это какими-то потугами. И все же, было что-то в этом всем необычное, что заставило смотреть дальше.

В середине фильма уж очень много темных сцен, понимаешь, что бюджет у фильма ограниченный. Но возможно, это и спасло картину. Здесь нет шаблонности, присущей голливудским блокбастерам, нет избитых персонажей, кочующих из сюжета в сюжет. Главный герой проходит свой путь не как блестящий рыцарь, наоборот, он трусоват, местами наивен, он обычный человек. И перед нами отнюдь не картина о постепенном его 'исправлении'.

Но все же, в решающий момент он выбирает честь. Наверное, об этом и есть фильм. Какие бы ошибки ни совершал человек, какие бы неудачи ни случались с ним раньше, он может быть сильным, он может быть собой, он может принимать ответственность.

Дев Патель и Алисия Викандер наверняка получили настоящее удовольствие от съемок, они могли именно играть, а не кривляться в ограниченных рамках. И оба актера показали себя просто прекрасно! Вряд ли здесь шла речь о каких-то крупных гонорарах, но уже ради их игры фильм стоит просмотра.

13 ноября 2021 | 04:30
  • тип рецензии:

Про идею. Чтобы примерно всё понять, надо хотя бы ознакомиться с кратким содержанием средневековой поэмы, по которой был сделан фильм (кстати, уже не первый и даже не второй). Ознакомившись становится понятен символизм, а так же вполне ясно, почему сделали некоторые отступления и изменения в логике действий и происходящего. Не очень ясно, зачем ввели дополнительные сюжетные линии и персонажей, но с другой стороны какой-то зрелищности и разнообразности это добавило. Ну и сам финал, который опять же в контексте исходника понятен, но спорен. С точки зрения оригинала, в фильме он более глобально оптимистичный. И это зрителю разжевали. Хотя, опять же, с более общей мифологической и исторической стороны, финал конечно слишком всё упростил и даже исказил и испортил. Ну да ладно. Пусть это будет на совести авторов.

Само кино, несмотря на монотонность и очень медленные планы понравилось. Наверное главному герою не хватает харизмы, но тем фаталичнее выглядит его образ (что опять же диссонирует с финалом). Очень красивый сказочный антураж и декорации. Что-то терригильямовское показалось. Атмосфера красиво страдающего средневековья удалась. Так что, в целом кино зашло. Но, на любителя.

И надо досмотреть титры до конца.

27 ноября 2021 | 00:26
  • тип рецензии:

Однажды неизвестный автор сочинил легенду про сэра Гавейна и Зелёного Рыцаря. Она, понятное дело, сохранилась до наших дней и попала в руки мастера Джона Толкина. Он всё это перевёл, так поэма и стала известной. Дэвид Лоури решил сделать вольную интерпретацию легендарного текста.

Суть проста: на Рождество к рыцарям Круглого Стола является Зелёный Рыцарь. Он бросает вызов одному из рыцарей - тот должен нанести ему рану. Через год и один день герой должен явиться за ответным ударом, равным по силе. Пройти испытание вызывается юный Гавейн. Он с лёгкостью срубает голову незваному гостю, и отправляется в путь.

Путь этот очень долгий, как для героя, так и для зрителя. 'Легенда о зелёном рыцаре' - это масштабнейшее полотно, написанное очень и очень мрачными красками. Но не перестаёшь удивляться находкам оператора и режиссёра. Например, прошедший год нам демонстрируют при помощи кукольного спектакля, а от долгих планов на протяжении всего фильма не перестаёт захватывать дух.

'Легенда о Зелёном Рыцаре' - это долгое и изнурительное приключение, через которое я бы рекомендовал пройти каждому. Здесь вы встретите потрясающее умение работать с цветовой палитрой, костюмами и визуалом в целом. Эта картина погружает в себя, её остаётся только изучать и изучать. Это старинная легенда, которая рассказана по-настоящему, безо всякого лукавства. И это прекрасно.

28 августа 2021 | 01:22
  • тип рецензии:

Поначалу синопсис фильма может вызвать у зрителя легкое недоумение: один рыцарь приходит к другому, просит отрубить голову, а через год и один день настаивает на повторной встрече. Как говорится — WTF???

Просмотр фильма дает полноценный ответ на вопрос — что же там происходит в этом Средневековье.

И, если вы все таки решите посмотреть данное кино, нужно понимать, что по смыслу он более глубокое, чем поездка рыцаря на встречу с другим рыцарем, разбавленная удивительными приключениями на пути из пункта «А» в пункт «Б».

Картина Дэвида Лоури снята по мотивам пьесы 14 века, написанной неизвестным автором, имеет как очень близкие по сюжету эпизоды, так и те, которые были добавлены сюда искусственным путем. Как например встреча с девушкой по имени Винифред в старом доме. Возможно, это было сделано для того, чтобы разнообразить приключения сэра Гавейна на его, возможно, последнем пути. Финал картины в отличие от поэмы не дает однозначного ответа на главный вопрос и здесь каждый волен думать так, как посчитает нужным сам.

В связи с тем, что события развиваются под Рождество (в поэме — под Новый год), фильм вполне может считаться очередной мрачной историей об этом празднике, вслед за «Рождественской песнью в прозе: святочным рассказом с привидениями» Чарльза Диккинса, который более известен как «Рождественская история» про Эбенезера Скруджа и трех духов Рождества, которые явились к нему ночью.

И это конечно о многом говорит: Рождество раньше было совсем не таким волшебным праздником, каким оно представлено сейчас. Готические образы, навеянные страхами людей перед чем-то неизведанным и непонятным для них (а во времена Средневековья такого было предостаточно), стимулировали умы и воображение к тому, чтобы придумывать мрачные истории (как например эта «Легенда о зеленом рыцаре»), окружать их мифическими созданиями, привносить в повествование элементы неминуемого конца и тягостного выбора для главного героя или героев.

Применительно конкретно к этому фильму, стоит отметить, что в нем сюжет оказывается достаточно насыщенным на различного рода философские моменты, присущие различным народностям того времени. Как например слова на доспехах зеленого рыцаря, написанные на сабейском алфавите, на котором говорил еще в прошлом тысячелетии до нашей эры. Определенного мифического наполнения удается достичь и за счет казалось бы не самого бросающегося в глаза эпизода, когда мать дает сэру Гавейну пояс. Но именно этот предмет средневекового гардероба оказывается своего рода магическим камнем преткновения, который защищает главного героя. Содержание на поясе трех рун, наделяющих персонажа Дэва Пателя силой, защитой и праведностью.

Однако наличие этого пояса вовсе не говорит о том, что сэр Гавейн — истинный рыцарь. Вовсе нет! По ходу фильма неоднократно можно слышать вопросы в адрес героя — рыцарь ли он. Ответа на этот вопрос нет до самого финала, пока зеленый рыцарь не произносит свою фразу, которая становится чем-то наподобие посвящения. И этот факт также переадресовывает нас к мифологии Средневековья, согласно которой, если один рыцарь считал человека достойным для ношения звания рыцаря, он мог его им наречь.

Путь от обычного человека с приставкой «сэр» до действительно благородного и отважного, именуемого «рыцарем», складывается для Гавейна непросто. С самого начала фильма режиссер преподносит персонажа Пателя как человека вольного, способного на плотские утехи с проституткой, готового принять вызов только ради утешения собственного эго. Путешествие к зеленой церкви лишь подкрепляет убеждение в том, что главный герой не достоин звания рыцарь.

Существует пять рыцарских доблестей (дружба, щедрость, целомудрие, вежливость и благочестие). О том, что сэр Гавейн еще не «очистился» духовно и не готов стать рыцарем, явно говорит то, что каждую из этих доблестей он нарушает по пути своего следования к зеленой церкви. Дружба с диким зверем оборачивается ссорой с ним, щедроты Гавейна ограничиваются одной монетой, целомудрие трещит по швам в замке у героя Эдгертона, вежливость тонет в пруду у дома Винифреды, а благочестие еще в самом начале рассыпается после его отказа идти в церковь.

В этом путешествии сэра Гавейна в зеленую церковь скорее всего зарыт сакральный смысл: прежде, чем стать кем-то (в данном случае рыцарем), человек должен пройти путь «очищения» и достичь определенного просветления, чтобы быть готовым. И вновь такая мысль отсылает к событиям картины, ведь первые фразы в фильме звучат как «Я еще не готов», в то время как одна из последних - «Я готов».

Символизма в фильме очень много и практически весь он обращен именно к Пути, который проделывает человек, к возможному последнему шагу, отделяющему его от чего-то неизбежного. И открытый финал картины остается на самом деле открытым — его можно понимать по-разному, как и слова зеленого рыцаря, причем в оригинале можно предположить, что рыцарь сказал не «Голову с плеч долой», что буквально говорило бы о казни, а фраза звучала несколько иначе - «А теперь уходи с головой», что, как вы понимаете, означает другой финал.

Некоторые сцены особенно тягучи: кажется, что медленному вращению камеры вокруг собственной оси, когда рыцарь Гавейн лежит связанный в лесу, не будет конца и края. Последние минут 15 фильма идут практически без слов, что тоже выглядит довольно утомительно, ибо без каких-либо пояснений со стороны условного рассказчика или без диалогов приходится самому выстраивать логическую цепочку происходящего на экране и пытаться понять всю хронологию событий. Для себя отмечу это как недостаток.

Фильм и без того не изобилует динамичностью повествования несмотря на большое количество событий, происходящих с Гавейном на пути к зеленой церкви. Подобная манера постановки отдельных сцен, оказывает дополнительную нагрузку на восприятие. Все же фильм идет более двух часов и временами за приключениями сэра Гавейна становится утомительно наблюдать.

Но это пожалуй единственный существенный минус (опять же для моего восприятия), в остальном — фильм весьма занимательный, тем более, что в нем полно различных скрытых сюжетных нюансов, которые становятся доступны зрителю благодаря использованию чит-кода (за счет поисков дополнительной информации).

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

15 декабря 2021 | 08:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: