К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не стоит ожидать тонкостей от фильма, постер которого словно говорит, что главной звездой здесь является задница главной героини в кожаных штанах. В этом поразительно тупом боевике Ольга Куриленко играет телохранительницу, защищающей свидетеля от банды киллеров. Плохой парень, которого играет Гари Олдман в нелепой повязке на глаз, собирается устранить бедолагу.

Итак, торговец оружием Иезекииль был захвачен. Находясь под домашним арестом в Лондоне, Иезекииль продолжает править своей преступной империей. В основном всё решает его дочь Элис. Под защитой правительства находится Ник – бывший «бык» на службе у Иезекииля. Он – козырь спецслужб в деле агента. Ника собираются убить бандиты и тут его спасает таинственная женщина по прозвищу Курьер.

«Курьер» - тот тип кинолент, в котором персонажи орут друг на друга и постоянно стреляют. Отработанные приемы боевиков не работают в этот раз: уж слишком базовым вышло развлечение, особенно если учесть, что основное место экшна – унылый подземный гараж. И, самое странное, так это скачущая тональность с точки зрения действующих лиц. Иезекииль, например, явно не главное действующее лицо; Гари Олдман явно подобрал себе халтурный график работы, да и особо готовится ему не пришлось – вспомнить свои же повадки из «Леона», да нацепить вышеупомянутую повязку. Большую часть фильма Иезекииль проводит в кресле и, внезапно, на постере.

Место действия здесь тоже подкачало. Хотя по завязке всё напоминает «Перевозчика», «Курьер» происходит в основном в гараже. Конечно, здесь есть технически и Америка, и Лондон, но это лишь ухищрения создателей: битвы в «Курьере» происходят в унылых серых стенах гаража. Это хороший способ держать бюджет на дне Марианской впадины, однако на зрелищность понятно как влияет. В фильме вообще с экшном проблемы: большую часть сюжета посветили каким-то юридическим тонкостям, связанным с террористом Иезекиилем.

«Курьер» скучен и туп. Фильм нельзя назвать даже жестоким, потому что всё здесь выполнено на уровне «я тебе пяткой в нос». Курьер как персонаж несколько раз за фильм входит в режим Рэмбо и ярость героини соответствует дикой силе актёрского мастерства Ольги Куриленко, но эмоций в проект это не привносит. Из-за непреднамеренной комедии и бюджетных ограничений, вариаций приключений тут очень мало, а когда создатели пытаются оживить свой сюжет несколькими фантастическими элементами, становится ясно – «Курьер» провалился окончательно.

3 из 10

02 декабря 2019 | 17:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: