К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Среди продюсеров фильма Джеймс Ганн, режиссер «Стражей Галактики», и успешного в прокате хоррора «Слизняк». Сам Дэвид Яровески ранее уже выпустил фильм ужасов «Рой», хотя тот получил не столь высокую оценку зрителей. Интересно же, что получится, если смешать ужасы и супергероев? Давайте посмотрим.

Это история про мальчика, упавшего на Землю с метеоритным дождем. Семья фермеров давно и безуспешно пытается завести детей, поэтому они охотно усыновляют ребенка и благодарят небеса за такой неожиданный дар. Мальчик взрослеет и осознает, что у него есть особые силы… Стоп-стоп, звучит как-то очень знакомо. Ах да, это же история про Супермена. Ну и при чем тут ужасы, спросите вы. Так, а что, если этот мальчик с другой планеты окажется плохим парнем и решит захватить мир? Мне кажется, многие поклонники Супермена задавались таким вопросом, и «Гори, гори ясно» как раз показывает нам альтернативное развитие сюжета.

События происходят в городке Брайтберн, его название совпадает с оригинальным названием фильма «Brightburn». Инициалы героя ББ - Брэндон Брейер, переходят к его псевдониму БрайтБерн. Интересная игра слов, которую можно перевести как яркий ожог или клеймо, или выжигание живого, или разозлиться и выйти из себя – все эти варианты здесь подходят. Огонь может подарить жизнь, но может и уничтожить все живое, если выходит из-под контроля.

Фильм определенно понравится любителям скримеров и слэшеров. Серьезно, можно вообще не заморачиваться над глубокомысленным подтекстом и просто наслаждаться зрелищем, прихватив ведерко попкорна. Кровавых сцен будет довольно много. Мне кажется, эти сцены как раз особенно удались – вроде и реалистично, и смотреть иногда неприятно, но как-то все в меру, не до отторжения. Вообще именно графика и проработка деталей очень качественная. Временами кстати отчетливо видны приемчики из игры Injustice, только прорисовка намного лучше.

Но лично я люблю покопаться в метафорах и поискать глубокий смысл, а вот этого здесь тоже добавили щедро. Конечно, первый слой – это тема взросления человека. Герой перестает быть малышом, он изучает себя и впервые сталкивается с темной стороной личности, как и все подростки. Только обычные подростки не убивают всех вокруг, но чем больше сила, тем и страшнее последствия. Реакция его приемных родителей показывает, как обычно реагирует наше сознание на пробуждение этой тени. Отец представляет мужское рациональное начало и видит опасность. Мать олицетворяет женское начало, слепую безусловную любовь, она до последнего отрицает очевидное зло и защищает своего малыша.

Второй слой метафор прослеживается в анатомии человека, начиная с бесплодия главной героини. Она лишена этой «огненной» жизненной силы, способности создать новую жизнь. Каждая жертва имеет анатомическую отсылку к своим порокам. Например, почему бы не сломать кисть за то, что не протянули руку помощи. Интересно, как герой оправдывает злодеяния, и говорит, что «иногда добродетель может пострадать, если заслуживает этого». Так что, с его точки зрения, злодеи – это люди, а он вершит суд, справедливый по его меркам.

Примечательная деталь в символике цвета. У героини в начале фильма сиреневые прядки в волосах, символизирующие ее невинность, мечтательность и стремление жить, как обычная счастливая семья. В конце фильма ее локоны обагрены кровью, когда темная и жестокая сущность, пришедшая извне, уничтожает слишком наивную душу.

Красный цвет встречается во многих деталях. Это цвет, которым герой рисует свой символ в тетради, а также цвет его плаща и капюшона. Глаза героя тоже становятся огненно-красными. Затем он продолжает рисовать свой красный символ, но уже кровью жертв, помечая места преступлений. Красный, который мог бы стать цветком жизни, становится цветами зла.

Честно, не могу придумать, к чему придраться и кому этот фильм мог бы не понравиться. Возможно, его не стоит смотреть очень впечатлительному зрителю, поскольку он действительно получился жестоким и кровавым. Всем остальным настоятельно рекомендую не пропустить эту картину о том, как герои становятся злодеями.

Подозреваю, что после просмотра еще пару недель будет крутиться в голове финальная песня Billie Eilish – Bad guy. Потому что, в самом деле, всем порой нужно выпускать на свободу свою темную сторону. Главное, научиться ее контролировать и ничего при этом не сжечь.

05 апреля 2023 | 18:13
  • тип рецензии:

Я тут ознакомился с красными отзывами. Фильму инкриминируют неясную мотивацию Брендона - типа, добрые и заботливые люди его взяли, а он без причины начал 'жечь'. Я не знаю, по-моему в фильме жирной красной линией подчеркнуто, что мальчик начал гасить людей только В ОТВЕТ на зло с их стороны. Например 'добрый' отчим, а по факту агрессивный реднек, который уже почти дошел до рукоприкладства, на ровном месте испортил ему день рождения, просто из спеси, по праву сильного. А уж его дальнейший поступок вообще нечего и обсуждать. Казалось бы, пацан нереально спокоен, идеально учится, но родители всё равно умудряются причинять ему страдания. Остальные жертвы тоже очевидным образом первые причинили ему болезненные ощущения.

Авторы ставят любопытный умственный эксперимент. А что бы мы сами сделали на месте героя, обладай мы его силой? Конечно, 99% скажет, что это чудовищно и недопустимо, так жестоко мстить обидчикам. Но в реальности я далеко не уверен, что в приступе ярости все осуждающие смогли бы сдержаться. Я лично тоже больше сочувствую Брендону, как и Кэрри в экранизации Кинга. Я согласен, что отношение субъекта к миру определяется во многом отношением мира к субъекту. Если проще, источник зла обычно находится вовне, и в каком-то смысле общество несёт реальную ответственность за социопатию и агрессию отдельных субъектов.

Фильм не является хоррором, это просто мрачноватая экшен-драма. Да, есть пара скримеров, но этого мало для хоррора. В целом, могло бы быть лучше, авторы явно не смогли реализовать полностью потенциал проекта. Например, я был уверен, что в конце нас ждёт эпичная дорогущая сцена уничтожения деревни, она тут просто люто напрашивается. Вместо этого концовка довольно простенькая, хотя и неплохая. Но сюжет развивается слишком вяло, тут явно не хватает драйва и неожиданных поворотов.

Тем не менее, фильм я однозначно одобряю. Очень интересный пример деконструкции жанра супергероев. Да, идея не особо оригинальна, но из подобных картин это возможно лучшая в целом. Хотелось бы конечно увидеть сиквел про повзрослевшего парня. Про то, как развивается его личность вместе со взрослым мировоззрением. Мне кажется, Брайтбёрн несколько захейтили, т. к. людям вообще неприятно смотреть правде в глаза, когда им показывают неблаговидную сторону собственной персоны. Очень грамотный и неглупый фильм.

04 апреля 2021 | 21:36
  • тип рецензии:

Молодая пара из Канзаса тщетно пытается завести ребенка, пока в один вечер их молитвы не оказываются услышаны и на их задний двор не падает космический корабль с младенцем на борту. История звучит очень знакомо, но нет, это не очередная экранизация приключений Супермена, хоть и близко к тому.

'Гори, гори ясно' - достаточно интересный и самобытный проект, который по факту показывает зрителю, что было бы, если б Джонатан и Марта Кент не смогли привить маленькому Кларку такую важную черту характера как гуманизм. И в принципе это все, что следует знать о сюжете фильма, ничего другого история все равно не готовит.

Brightburn снят в духе хорроров, и мальчик со сверхспособностями здесь предстает по-настоящему жутким и неотвратимым злом, от которого невозможно спастись. Стоит сказать, что лента при этом способна создать соответствующую атмосферу, сцены, где маленький Брэндон Брэйер 'играет' со своей очередной жертвой перед ее убийством, очень хороши в нагнетании саспенса. Этому же способствует и звуковое сопровождение. Например, стучащие звуки в фоновом эмбиенте словно отражают учащенное сердцебиение испуганной жертвы, заражая необходимым настроением и зрителя.

Свою 'хоррорность' Brightburn отрабатывает и кровавостью. Сцены изувечения и убийств весьма детальны во всех своих омерзительных подробностях, при этом с экранной жестокостью картина не перебарщивает, выдавая строго необходимое количество бутафорской крови.

В плане актеров ничего особенного сказать нельзя. Элизабет Бэнкс и Дэвид Денман вместе составляют приятную экранную пару, вызывающую расположение зрителя, а маленький Джексон А. Данн вызывает лишь желание ударить его по лицу, что, пожалуй, можно считать признанием того, насколько хорошо он вписался в роль злобного инопланетного выродка.

Однако стоит отметить, что Брэндон как персонаж весьма картонный, и это большой минус. Зритель его ненавидит, маленький ублюдок не вызывает абсолютно никакого сопереживания, и его переход на 'темную сторону' не имеет под собой вообще никакой логики. Брэндона воспитывают точно так же, как и Кларка, в любви и заботе, а пара тухлых насмешек в школе явно не повод для того, чтобы инопланетный шизоид взялся убивать всех налево и направо. Да, Brightburn дает объяснение, почему Брэндон делает то, что делает, но оно максимально притянуто за уши и не имеет вообще никакого смысла в контексте прожитых лет мальчика.

Ну и фильм по ощущением словно бы порезан - ленте как будто не хватило хронометража для показа каких-то важных элементов жизни инопланетного убийцы.

Вердикт: 'Гори, гори ясно' - концептуально интересный хоррор, на который стоит обратить внимание, несмотря на недостаток, связанный с мотивацией Брэндона (вернее, ее полным отсутствием).

Рекомендовано.

17 октября 2020 | 17:52
  • тип рецензии:

Я думаю, спойлером не будет, если я скажу, что этот фильм о супергерое, с которым все пошло не туда и не так, да? Как бы по постеру заметно. И по трейлеру. И по описанию. И по названию. В общем, тут интриги нет. Это немного разочаровывает. Хотелось бы, чтоб был какой-нибудь 'вот это поворот', но тут надо было к Шьямалану. Чтоб все обалдели. Эффекта 'вау' не получается и это могу назвать основным минусом фильма.

Картина Дэвида Яровески для таких, как я (не самых больших любителей супергероики в кинематографе) - глоток свежего воздуха. Как ни странно, но мне такая история появления такого персонажа, как Супермен (в нашем случае Брайтберн) в мире людей кажется куда более логичной, чем следование пути добра и справедливости в уморительном трико. Такой паренек отлично бы вписался в версию вселенной, где существует Джокер Артур Флек. Мол, знаете, если уж темнить, то темнить по максимуму и в прошлом, и в будущем, и вообще. Переверните там все вверх дном, смешайте все цвета на одном холсте и скажите, что это новый. Хардкор!

Не скажу, что фильм - шедевр, но смотреть его интересно. Графика хороша, актерская игра на уровне, диалоги продуманные и нет моментов в духе 'какого черта вы тут делаете?!'. Зрелищно и небанально, вполне достойный представитель изыскательных и мрачненьких размышлений на тему 'что бы было бы если...' Жанр 'ужасов' дан скорее чтоб отвадить тех, кто ожидает увидеть чистую супергероику и объяснить почему зритель видит на экране кровавое месиво и очень пугающие поступки персонажей.

Мне было сложно выстроить однозначное отношение к главному герою. Повторюсь, я нахожу его поведение логичным с учетом всех вводных, что есть в ленте. То, что он делает, безусловно плохо, но какой-то элемент сочувствия к нему тоже есть. Я не могу четко объяснить с чем это связано. Даже интересно, что скажет какой-нибудь другой зритель.

Яровески обмолвился, что если картину встретят хорошо, то будет продолжение и будет еще действо в этой вселенной. Затравки в фильме тоже есть. И, знаете, я бы на это правда посмотрела бы и дальше. Может даже сериал бы такой встретила с радостным потиранием ладошек... идея однозначно интересная, как по мне.

9 из 10

20 июня 2020 | 20:42
  • тип рецензии:

Сюжет напомнил 'Хронику' 2012 с отличием, что там было группа супер подростков, которые прикоснулись к источнику силы, развили ее и, по нарастающей, потеряли самоконтроль, попутно круша и громя все, что попадается на пути, а здесь просто - упавший с неба, быстренько осознавший себя и заключивший, тоже про себя, что люди, которые, что от него хотят, не имеют на это права и более того, они даже не имеют права сбивать его с ног и называть обидными словами, а в противном случае, он готов отстаивать свои права всеми имеющимися способами, которые, оказались далеко не хилыми.

На этом раскрытие характера героя застыло, чего было достаточно лишь для красноречивой демонстрации 'внеземных' способностей с сопутствующей жесткостью и хладнокровием не о чем не думающего подростка, но не более того и потому, заявленная концепция, поданная в упаковке хоррор-зарисовок, практически лишена смысла и должен согласится, что сюжет оказался довольно линейным, плохо мотивированным, хотя, местами, довольно красноречивым и зловещим.

Я так понял, создатели картины, не то что не думали или не хотели, да просто и не могли раскрыть и увязать недостающие детали, с включением которых характер Брэндона Брайера (Джексон А. Данн) не выглядел бы очередным Джейсоном Вурхизом - еще малолетним, надо отметить, и потому 'Гори, гори ясно' просто отлично визуализированная страшилка о том, что может произойти, когда ребенок обнаружит себя обманутым и в этом плане можно поставить твердую положительную оценку.

При, относительно, скромном бюджете, картина не выглядит проходной, а местами, даже походит на зрелищной, атмосферный блокбастер, где каждому представлена возможность все додумать самому. Хоть и выглядит все слишком просто и лаконично, тем не менее фильм очень даже захватывающий и запоминающийся и хочется надеется, с не менее захватывающим продолжением, а с уяснением и включением некоторых закономерностей, картины подобного рода, не будут выглядеть устрашающими безделушками, лишенными логики и смысла и позволят широкому зрителю вникнуть в суть происходящего. Пока же, за что действительно можно похвалить, это - музыкальное сопровождение, постановку спецэффектов, устрашающий грим и актерскую игру Элизабет Бэнкс.

21 мая 2020 | 21:20
  • тип рецензии:

'Брайтбёрн' ('Гори, гори ясно' звучит нелепо) - кино, которое просто обязано было появиться. Все давно устали от фильмов про хороших супергероев, потому пошла мода на злодеев. Почему? Злодеи свободны, образ творимого ими хаоса помогает выпустить пар, как если бы вы колотили что-нибудь... или кого-нибудь. Например, по этой причине образ Джокера в фильме 'Тёмный рыцарь' куда более привлекателен, нежели образ Бэтмена. А с каким удовольствием я пересматривал сцену расправы Венома с отрядом полиции в фильме 'Веном'! Я смотрел, улыбался, а в уме всплывало только одно слово - 'свобода'.

Фильм, о котором пойдёт речь, является смелым экспериментом по смешиванию жанров, в данном случае хоррора и супергероики. Соглашусь с теми, кто укоряет фильм в слабом сценарии, недостаточно раскрытых персонажах и отсутствии динамики. С последним ещё можно смириться, потому что фильм не про драки, а про самих персонажей. В недавнем 'Джокере', имеющего все права называться лучшим фильмом года, главный герой раскрыт на все 300 процентов при почти нулевой динамике. В 'Брайтбёрне', увы, такого не наблюдается, зато нам предлагают блестящую задумку - посмотреть на тёмную версию самого известного супергероя.

В комиксах о Супермене не раз появлялись его антиподы с теми же способностями - от клонов до демонов, а порой сам Кларк Кент сходил с ума и превращался в злодея. 'Брайтбёрн' изображает эдакого космического Антихриста вроде 'Омена', засланного на другую планету для её захвата. В этой вселенной нет комиксов о Супермене, город Смолвиль заменён на Брайтбёрн, а взрослый и отважный Кларк Кент - юным и растерянным Брэндоном Брайером. В свои двенадцать лет он резко меняется в худшую сторону. Опять же, сценарий слишком расплывчато описывает причины этого. Спрятанный в амбаре звездолёт по ночам начинает гореть багровым светом и передавать парню зловещие послания на непонятном языке. Брэндон всё больше отдаляется от людей, а смысл трёх слов, передаваемых через звездолёт, с каждым днём становится всё яснее.

Фильм привлекает своей идеей, но всё же сценарий стоило доработать. Тем не менее, смею верить, что 'Брайтбёрн' станет первым фильмом в киновселенной о тёмных версиях супергероев из DC Comics, ведь на всё нужно смотреть с разных ракурсов, верно?

6 из 10

23 декабря 2019 | 22:36
  • тип рецензии:

Много лет назад Кайл и Тори нашли в лесу потерпевший крушение космический корабль с младенцем на борту. Супруги решили усыновить мальчика и скрыли от всего мира его неземное происхождение. Не по годам развитый мальчик-отличник стал гордостью семьи и ничто не предвещало беды, пока скрытный пришелец не начал слышать зов своих предков…

2010-ые годы по праву можно назвать золотым веком экранизаций комиксов. Спрос на супергероику как никогда высок, и на волне популярности начали выскакивать все более смелые проекты. Теперь герои в трико все чаще тяготеют к рейтингу «R», где разгуляться можно по полной программе. Однако, похождений парня с суперспособностями в жанре хоррора на большом экране еще не было.

«Гори, гори ясно» — это своеобразный оммаж к классической истории Супермена, где Кларк (здесь Брендон) не вырастает в величайшего героя обозримой вселенной, а еще будучи сельским пацаном встает на путь зла. Набор сверхсил такого уровня позволяет мальчику почувствовать свою неуязвимость и абсолютную безнаказанность. Фильм донельзя, как бы это не прозвучало, реалистичен: злого инопланетянина невозможно победить при помощи оружия, от него невозможно убежать или спрятаться. Встреча с настолько сильным существом равносильна смерти, и показано это без прикрас. Полноценного геноцида человеческого вида на экране не происходит, но показанных разрушений и расчлененки в провинциальном городке с лихвой хватает для напряженного просмотра.

Сценарий интересен своей фабулой, но исполнен не так мастерски, чтобы нахваливать его всерьез. Основные претензии идут в сторону мотивации пришельца. До 12 лет он не проявляет никаких признаков запредельной агрессии, пока не начинает слышать в голове призывы к разрушению мира. Здесь, к сожалению, нет даже простенькой истории про неблагополучную семью или школьного буллинга в лучших традициях «Кэрри». Все человеческое в голове парня умирает почти мгновенно, равно как и потенциальная глубина сюжета.

«Гори, гори ясно» хорош в своей смелости, жесткости и зрелищности. Фильм универсален: поклонники жанра жадно будут хватать жирные отсылки к классике, а обыватели просто получать удовольствие от щекотания своих нервов. Отличный выбор для тех, кто подустал от мейнстрима, где балом правят хорошие парни.

7 из 10

16 октября 2019 | 19:22
  • тип рецензии:

А что, если бы супермен, оказавшийся на земле, получился не добрым, а злым? Фантазия от Джеймса Ганна (Стражи Галактики) — нашему вниманию. Расскажу впечатления от ужастика без спойлеров к сюжету ниже.

Удивительно сказать, но Гори Гори Ясно я чуть не выключил на середине. Завязка — очень скучная и банальная, заурядная до невозможности. Будто у создателей фильма был план: мы знаем, как сделать крутую развязку. А вот с чего начать историю — да какая разница. Поэтому основная задача — перетерпеть первую половину фильма.

Потому что во второй половине начинается прям очень драйвовый трешачок! Реально интересный! С первыми убийствами фильм выруливает на маршрут достаточно жестокого боевика-ужастика, где будет много-много того, что принято называть «расчлененкой». Тут не расчлененка прямо в буквальном смысле, но вот этих неприятных моментов разорванных тел будет в достатке со смакованием.

А идея-то простая, прилетевший в младенчестве и выращенный нормальной здоровой семьей 12-летний ребенок вдруг обнаруживает, что он — супермен. Но вот выбирая между путями добра и зла, жизнь подталкивает этого шкета к выбору более скользкой дорожке и порабощению мира. Очень здорово во второй половине фильма обыграна эта идея, без всяких розовых соплей. Концовка также не сказать, что уникальна, но очень нечасто встречается в фильмах подобного жанра, и она какая-то справедливая, что ли, если хотите. Плюс обязательно во время титров сценки нужно посмотреть, они тоже интересные.

Была бы завязка не столь тягучей и более динамичной, фильм бы от меня куда более высокую оценку получил в итоге. А так — начало нужно перетерпеть, зато потом начнется настоящее веселье по жанру. Фильм достаточно жестокий и прямолинейный, но от того и цепляет, если дотерпеть до развязки. Прям даже хочется какого-то продолжения этой истории, непонятно правда, остались ли завязки на вторую часть, или фильм запланирован был чистым сольником. Но Джеймс Ганн определенно рубит фишку. Послевкусие от фильма приятное.

7 из 10

29 сентября 2019 | 23:23
  • тип рецензии:

Признаться, я поначалу не хотел идти на фильм «Гори гори ясно», потому что был уверен, что это обычный второсортный ужастик, коих в последние года снимают очень много, что в США, что в России. Но потом про фильм пошли разговоры, что он, не много, ни мало, про Супермена! И вот тогда моё любопытство взяло вверх, я сходил на фильм и по итогам, мне понравилось.

«Гори гори ясно» рассказывает нам про обычную американскую семью из провинциального городишки, которые не могут заиметь детей, хотя очень хотят и вот однажды, рядом с их домом падает капсула из космоса, с младенцем внутри. Семья берёт младенца на воспитание и заботится о нём, но с течением времени у мальчика проявляются суперспособности: лазерный взгляд, умение летать со скоростью света, не человеческая сила и неуязвимость. Только вот вместо того чтобы стать защитником человечества, мальчик решает его убийцей.

И как можно догадаться по этому сюжету, разговоры были не пусты. Хотя действие фильма происходит не в Смолвиле, фамилия героев не Кенты, а мальчика зовут Брандон, а не Кларк; фильм действительно про злого Супермена, в ленте даже есть намёк на существование злой Чудо-женщины и злого Аквамена. И надо сказать, эта идея просто обалденная. Да, «злобный Супермен» это не новинка, про это были комиксы, например «Injustice» но обычно Супермен там был больше не злым, а антигероем, жертвой обстоятельств. Так вот в «Гори гори ясно» он именно что злодей. В этом плане фильм довольно жуткий, потому что нам показывают, что мальчик Брандон – всемогущий, ему не страшны пули, но зато он невероятно зол. Особенно впечатлила сцена, как мама находит его тетрадь с рисунками и под крайне зловещую музыку показываются «планы» Брандона на Землю. Это действительно было жутко, как и сцены разрушений Брандона, как и его костюм в котором он похож на дьявола.

Но что больше всего меня задело, это то что в течение фильма задаешься вопросом: «А что если бы Супермен действительно был бы злым?». Так что идея фильма бесподобна и то, что этот фильм не имеет ничего общего с классической супергероикой, а серьёзный и навеивает страхом с каждым кадром это здоровски.

Что касается «фильма ужасов», то тут на любителя. Не скажу, что фильм страшный, он больше напрягает. В нём очень много скримеров, когда Брандон вроде бы далеко от жертвы, а в следующий момент уже убивает её. Страх от фильма строится от саспенса. Потому что, весь фильм Брандон становится злее и злее и родители которые подозревают, что их ребёнок – космический дьявол (видимо в этой вселенной, его отец – генерал Зод), при этом ничего не могут сделать, потому что как замечает мать: «Что мы скажем полиции? Что мы нашли нашего сына в капсуле, которая из космоса прилетела?». Весь фильм жуткий потому что ты понимаешь, что Брандона ничто не может остановить, поэтому финал фильма я вообще на мурашках смотрел.

Что ещё делает фильму плюс как ужастику, что в нём нет причин, почему Брандон стал злым. Его любят родители, одноклассники и учителя его не травят, причин быть злым у него просто нет. Но он становится злым просто так и как по мне это играет в плюс фильма как ужастика.

Вывод: Многим людям не понравилось «Гори гори ясно», я их не осуждаю. Фильм действительно может кому-то показаться скучным и невразумительным. Но мне он понравился, даже очень. Во-первых фильм хорошо воссоздаёт атмосферу ужастика, хоррора, того что вскоре случится что-то плохое. Во-вторых, что более важно, идея про злобного супермена одержимого желанием уничтожить человечество. Было много фильмов которые реконструировали супергеройский жанр: Хранители, Хэнкок, Пипец, Стекло и Неуязвимый, да и грядущий «Джокер» с Х. Фениксом и вот «Гори гори ясно» можно поставить в этот ряд, потому что он хорошо передаёт атмосферу ужаса и безнадёжности связанной с тем, что в нашем мире есть неуязвимые «боги». Жду продолжения. Надеюсь, оно будет.

9 из 10

21 сентября 2019 | 01:39
  • тип рецензии:

Начну с морали фильма: если вы занимаетесь зачатием ребенка и рядом св вашим домом падает какая-то фигня, вызовите полицию, НАСА или еще кого и продолжайте заниматься своими делами.

Теперь о сюжете: вся структура повествования вам будет рассказана минут через 5 после начала, на школьном занятии по биологии, а именно о осах-убийцах, настолько жестоких, что для продолжения своего рода им приходится подкидывать своих детенышей в чужие семьи, иначе смерть детяшке от рук родителей.

Дальше весь сюжет можете смотреть по схеме: ребенок-хищник с отсутствием присущих человеку чувств: жалости, сострадания и т.п. зато с наличием высокоуровневого интеллекта, жажды познаний, сверхсилы, левитации, биологического оружия и самое главного с наличием 'ведущего' в виде инопланетной капсулы каждую ночь загружающие в мозг хищника сведения о том кто он, что может, родной зык, что он должен сделать на этой планет, пытается казаться человеком чтобы сохранить ореол своего обитания.

И надо сказать действия ГГ очень логичны, всех существ из круга своего обитания он предупреждает 1 раз, всех кто не в круге близких такой щедрости не получат. Люди проигрываю и страдают по сюжету только по одной причине - они видят в ГГ ребенка. Схема поведения очень простая для хищника:

1. Защитить свой ореол обитания

2. Уничтожить любую угрозу

3. Если угроза происходит из ореола обитания - смотри пункт 2.

Этот фильм мне напомнил не Супермена, а 'Особь' 1995 года.

10 из 10

ПыСы. Если пришелец выглядит как человек, ведет себя как человек, говорит как человек - он все равно НЕ ЧЕЛОВЕК!

03 сентября 2019 | 12:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: