К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сериал, конечно, легкий красивый и развлекательный, но с массой устаревших клише и стереотипов и не только по отношению к французам и Парижу, но и в отношении любви, секса, мужчин и женщин, а также работодателей и работников, и межкультурных различий в отношениях между нациями и странами.

Не сюрприз, что главная героиня выведена эдакой позитивной и милой девушкой с кучей интересных идей и нововведений – конечно же, она американка. А вот французы типа отсталые и старомодные со странными взглядами на отношения, работу и секс. Иногда подчеркнутая гротескность помогает выявить главные мотивы того, что хотел донести режиссер, но все же не в таких количествах. Хотя, надо признать, что некоторые стереотипы действительно попали в десятку. Например, нежелание французов говорить на английском, неприязнь к иностранцам, бесконечная их манера учить как правильно нужно говорить на французском, а также желание оставаться в зоне комфорта и не выходить из нее ни при каких обстоятельствах. Однако взгляды французов на любовь и секс совсем не соответствуют действительности. Французов интересует любовь, а не простой секс, и чувства, которые связаны с любовными отношениями. Они довольно раскрепощены, но не до такой степени, которая изображается в фильме. Например, никакая француженка не будет мирится с тем, что у ее мужа интрига или роман с другой женщиной и, тем более, не будет подстрекать своего мужа к таким романам. Секс втроем не подразумевает у французов жизни втроем или одобрения предательства.

Не лучше и стереотипы о женщинах, представленные в сериале. Почему-то героини одеваются как проститутки и ничего стильного в их нарядах нет. Вообще, сериал очень отдает темами, представленными в сериале того же режиссера Секс в большом городе. Главная героиня, Эмили, хоть и из другой возрастной категории, ведет себя очень похоже на героинь Секса в большом городе. В общем и целом, сериал можно смотреть, но не воспринимать серьезно и, тем более, принимать за чистую монету то, какими представлены в нем французы (заметка: мнение о французах основано на личном опыте шестилетнего проживания во французской среде)

06 октября 2020 | 15:21
  • тип рецензии:

Этот сериал - странная вещь, вроде хороший, а вроде и нет.

Что в нем хорошего?

1. Многие люди не любят Париж за шум, грязь, неудобный транспорт и завышенные цены. Однако мало кто мог бы описать этот город как 'некрасивый'. Париж великолепен в любую погоду, поэтому фильмы и сериалы, снятые здесь, всегда приятно смотреть, только если цель проекта не показать нам обратную, скрытую от туристов сторону. 'Эмили в Париже' все-таки сериал про моду, так что мы видим исключительно набережные Сены, дворцы, Эйфелеву башню с разных ракурсов и дорогие магазины. Будто бы смотрим на ожившие фотографии, победившие на конкурсе.

2. Это не тот сериал, над которым надо задумываться и от которого вы ждете большое количество неожиданных сюжетных поворотов. Поэтому-то и хорошо, что серии довольно короткие.

3. В современных проектах музыка - это важная составляющая. Здесь она хорошо подобрана: легкий сюжет - легкий саундтрек, ничего излишне драматичного.

4. Многие актеры отлично играют, мне больше всего запомнилась Филиппин Леруа-Больё, исполнившая роль Сильви. Мне кажется, я до этого не смотрела с ней ни один фильм или сериал, а жаль.

5. Почти все очень стильно одеты. Особенно французы. Особенно женщины, которым уже больше 30 лет.

Что же тут плохого?

Сюжет слишком сказочный, а ведь заявлено, что это - драма, мелодрама, комедия. Для меня драма и сказка - это одно и то же только если сказка грустная. Тогда это не должно быть комедией.

1. Нельзя жить в Париже и не видеть бездомных и грязь на улицах. Даже если вы живете в дорогом квартале и работаете в центре, вы не пройдете мимо. Не совсем понятно, почему авторам захотелось показать неправдоподобный образ города.

2. Вы не ждете резких поворотов сюжета, но и предугадывать их каждый раз заранее вам тоже вряд ли хочется. В какой-то момент это надоедает.

3. По сюжету Эмили -американка из большого города. У меня маленький опыт общения с американцами, для меня странно, что она ведет себя так настырно. Может, я чего-то не знаю об американцах, но на новом месте люди обычно сначала пытаются освоиться, а потом уже начинают создавать свои правила. Эмили же почти с порога ведет себя слегка беспардонно, якобы так французы видят американцев, а те считают себя идущими в ногу со временем. На мой взгляд, это слишком сильно подчеркнуто.

4. Французы почти никогда не скажут вам в лицо, что вы - полный отстой, пустышка, ваш акцент отвратителен. Может быть, раза с двадцатого они вам на это намекнут. До этого же просто будут избегать. При этом они будут вам улыбаться и вести себя вежливо. Тут же герои либо злятся на Эмили, либо сразу любят. Никаких оттенков. Никакого нейтрального отношения.

5. Французы смеются над американским акцентом, но где же их акцент? Почему в сериале почти все разговаривают слишком хорошо? Часто французский английский немного тяжело воспринимать, потому что они игнорируют( буквально) звуки, которые не произносятся во французском языке, и ставят ударения по-своему.

6. Мне не понравилась игра Лили Коллинз. Опять никаких оттенков, Эмили или улыбается, или грустит. В основном улыбается, при чем немного глуповато и не всегда уместно. К тому же, она слишком наивная, вообще непонятно, как она выжила в большой американской компании.

8. Да, все работают в офисе, там удобно ходить на высоченных каблуках, но на улице - нет. И так как по сюжету Эмили много работает и постоянно на ногах, выбор обуви вдвойне непонятен.

9. Все стильно одеты, но Эмили одета уж чересчур стильно. Она же ходит на работу, а не просто гуляет по городу. Хотя на ее наряды все равно приятно смотреть, конечно. Надеюсь, стиль Эмили( якобы французский) - это такой намек на то, что слепо подражать чему-то не всегда правильно, скорее комично. А вот Минди точно можно было одеть лучше. По сюжету она бунтует против строгого отца, а не продает себя. Хотя иногда ее одевали именно так, как бы показывая, что у азиатов нет вкуса. У некоторых нет, конечно, но вряд ли у девушки из богатой семьи, проучившейся в Европе несколько лет, такие проблемы со вкусом.

10. Про бесконечное карабканье по карьерной лестнице в США снято уже, наверное, много фильмов. Это не значит, однако, что в других странах люди не работают много. Показать всех персонажей-французов как слегка высокомерных бездельников - это нелогично. Да, французский офис очень маленький и личные взаимоотношения тут важны, но я не верю, что подобная компания просуществовала хотя бы несколько лет, не умей они работать. Те французы, которых я знаю, вполне умеют вкалывать, просто не кричат об этом на каждом углу. В этом заключается разница с американцами. Эмили же раздражает своей гиперактивностью.

Несмотря на то, что минусов я нашла больше, чем плюсов, я все равно оставлю рецензию нейтральной, потому что я пишу на основе первого сезона, и некоторые из отрицательных пунктов не очень важны для сюжета, это просто то, что резало мне глаз или слух. И нет, Эмили не должна при этом перестать быть собой, но все же нельзя приехать в чужую страну и вообще никак не измениться, особенно, если вы работаете в основном с коренными жителями, а не с другими иностранцами.

15 ноября 2020 | 15:48
  • тип рецензии:

Для любителей чего-то легкого и ненавязчивого появился новый продукт — 'Emily in Paris'. Однако тем, кто знаком с культурой и обычаями Франции лучше воздержаться от просмотра — вам будет больно.

Сериал повествует об американке, по работе переехавшей в Париж. Казалось бы, что может быть невиннее. Все знают, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят (тем более во французский). Главная героиня же планирует снести монастырь и построить на его месте Макдоналдс (метафорически, конечно). После чего сильно удивляется, почему угрюмые французы не писаются кипятком от ее гениальных идей.

Что касается образа Франции и, собственно, ее коренных жителей: круассаны, береты и секс. Вы серьезно? Представления авторов о стране и населении — самый большой минус сериала. От обилия нелепых стереотипов о злых французах неловко станет представителю любого народа. Но не стоит волноваться, ведь веселые американцы нагрянут в Париж и снисходительно объяснят недалеким французам, что их культура и традиции давно устарели. Про вездесущую американскую толерантность и равенство полов тоже не забудут, а то вдруг парижане не в курсе, как сейчас нужно жить.

Действующие лица раскрываются плохо, и даже о главной героине мало что сообщается. Что персонажи любят, что нет, какие у них привычки, недостатки, сильные стороны? Как сопереживать безликим героям? В этом плане больше всех симпатизируешь Минди — она единственная, у кого есть история и характер.

Опустим то, что для отправки засланного казачка на другой континент в американской корпорации не нашлось более опытного сотрудника или хотя бы работника, знающего язык, — об этом сказано уже много. Немного странными выглядят отношения девушки с окружающими. Создается впечатление, что на родине у нее нет ни друзей, ни семьи. Они не звонят ей, она не скучает по ним, а они по ней. А ведь разлука с близкими для многих становится камнем преткновения при переезде в другую страну. Можно было бы предположить, что у героини никого нет, но она раз-два упоминает, что семья и друзья у нее все-таки есть. Хотя даже до парня, с которым они 'практически помолвлены', нашей иммигрантке особого дела нет.

Что же до плюсов сериала. Снято все очень красиво, красочно, глазки радуются. Много внимания уделено одежде действующих лиц — все словно только что сошли с подиума прямо в кадр. Мода вещь субъективная и весьма спорная, но смотреть на работу стилистов все же интересно. Сама Коллинз будто создана для того, чтобы жить в Париже. На фоне городских панорам да с бокалом вина она смотрится очень органично.

Картина легкая, милая, местами забавная. При этом стоит учесть, что это не комедийный проект — сильно смешно не будет.

Сложно обозначить целевую аудиторию сериала. Возможно он больше направлен на юных барышень, которые (в хорошем смысле) еще не познали ни жизни, ни работы, ни любви. Эдакий 'Секс в большом городе' для школьников — слишком уж наивна главная героиня и сюжетные повороты. Более старшему поколению может быть скучновато, хотя создатели явно старались добавить перчинки и для взрослой аудитории. Если хотите скрасить вечерок чем-то очаровательно расслабляющим — приключения американки во Франции зайдут на ура.

Хотя неприятного осадка 'Emily in Paris' не вызывает, все же после просмотра первого сезона очень хочется посоветовать нашей мадемуазель возвращаться в Чикаго, а французов оставить в покое.

6 из 10

04 ноября 2020 | 15:41
  • тип рецензии:

Лёгкая и забавная комедия о молодой американке, которая переезжает из Чикаго во Францию и пытается приспособиться к новой жизни в незнакомом городе, не зная языка.

Сериал сразу же привлекает внимание своей яркой и красочной картинкой, а также стильным дизайном костюмов и интерьеров.

Главная героиня сериала, Эмили Купер (Лили Коллинз), приезжает в Париж по работе и сразу же попадает в водоворот событий. Она знакомится с новыми людьми, посещает модные вечеринки и сталкивается с культурными различиями между Америкой и Францией. Сериал показывает, как Эмили учится жить в новом для себя мире, сохраняя при этом свою индивидуальность.

Одним из главных достоинств сериала является его юмор. Он не пытается быть слишком серьёзным или глубоким, а просто развлекает зрителя, благодаря чему просмотр будет действительно расслаблять. В сериале много смешных ситуаций, диалогов и персонажей, которые вызывают улыбку. Однако, несмотря на свой лёгкий характер, сериал затрагивает некоторые важные темы, такие как культурные различия, стереотипы и самоидентификация, любовь.

Ещё одним плюсом сериала является его актёрский состав. Лили Коллинз отлично справляется с ролью Эмили, создавая образ уверенной в себе, но немного наивной и слишком доброй девушки. Также стоит отметить игру других актёров, таких как Лукас Браво, Филиппин Леруа-Больё и другие.

Но некоторые критики отмечают, что 'Эмили в Париже' может показаться поверхностным и стереотипным. Кроме того, некоторые сюжетные линии кажутся надуманными и не всегда логичными. Тем не менее, эти недостатки не портят общее впечатление от сериала.

В целом — это весёлый и увлекательный сериал, который подойдёт для просмотра после сложного рабочего дня. Он не претендует на глубину или серьёзность, а просто дарит зрителю хорошее настроение. Если вы ищете лёгкую комедию о приключениях в другой стране, то этот сериал может вам понравиться.

03 июня 2024 | 11:50
  • тип рецензии:

«Эмили в Париже». Зачем смотреть? Во-первых, еще в трейлере внимание зрителей привлекают слова «от создателя «Секса в большом городе»» большими буквами. Что вызывает интерес, а с ним и определенные ожидания. Во-вторых, красивые виды Парижа и огромное количество модников на экране.

Минусы.

Присутствуют сериальные клише. Злой босс. Или личная жизнь главной героини, на которую мужчины реагируют, как пчелы на мед. Зато получаем и драму и любовь.

Стереотипы. Немного карикатурно показаны. Критике сериал подвергся по большей части именно из-за этого. Но и в них есть доля правды.

Линии парня Эмили и ее босса из Америки слабо проработаны, как будто в какой-то момент сценаристы сериала просто про них забыли.

Итог. Это ни на что не претендующий легкий сериал про молодую девушку, чья жизнь начинается заново в городе любви – Париже. Подойдет тем, кто хочет насладиться прекрасными видами Франции, полюбоваться модной одеждой и попереживать за личную жизнь главной героини.

04 июля 2021 | 12:43
  • тип рецензии:

Сериал-сказка, для тех кто хочет немного помечтать.

А происходит все буквально как во сне. Я не знаток киноиндустрии, но сюжетные повороты банальны, разговоры бессмысленны и поверхностны. Еще бесит оборванность фраз, общая недосказанность. Словно это сон, тут не над чем думать. Картинки сменяются, Эмили рвет и мечет на работе, ей все удается на раз-два. Мы не видим ее чувств, эмоций, не может понять что она думает по поводу ситуаций, просто ноль рефлексии. Я уже посмотрела почти до конца 2го сезона, но из всего сериала вынесла лишь пару мест в Париже, которые хотят посетить и всё. Уверена, что досмотрю до конца и даже ничего толком не запомнится. Эмили не кажется ни хорошей подругой, ни хорошей любовницей, ни ответственным сотрудником, какой-то карикатурный персонаж. Так и правда нельзя. Сериал-карикатура. Я тут до этого посмотрела сериал про эскортниц и то было что обсудить, мотивы персонажей, их поведение. Здесь это комиксы с красивыми картинками. Эмили идет на работу, Эмили на приеме, Эмили в шато, Эмили на кораблике по Сене. Можно смотреть, если вам хочется отвлечься от серой реальности, погрузиться в мир люкса, знаменитых людей. Более менее интересные персонажи это Сильви - начальница в возрасте, которая обладает природным магнетизмом, умеет наслаждаться жизнью, но и о ней мы мало что нового узнаем. Немного наигранней выглядит подруга Минди, но и у нее более драматическая роль, она не может найти нормальную работу, но хочет осуществить свою мечту. Эмили абсолютно ничем не запоминается, ощущение что она все делает только ради карьеры, в общем, можно было бы и поинтереснее закрутить. Даже когда она догоняет мужчин или первая бросается на них с поцелуями, это выглядит наивно, глупо. В общем, если и есть мотивы для ее поведения, они не раскрыты.

12 февраля 2023 | 19:18
  • тип рецензии:

Далеко-далеко, за Атлантическим океаном жил да был один ну очень обыкновенный сценарист, клепавший одинаковые сюжеты для пополуденного 'мыла' из жизни офисных хомячков среднего возраста - Даррен Стар. Один раз ему повезло вытянуть звездный билет с сериалом 'Секс в большом городе'. Сериал расхвалили без меры, и наш мыловар всерьез поверил, что это величайший шедевр всех времен и народов.

И потому драматургию сериала 'Эмили в Париже' он сделал точно такой же. Нью-Йорк заменить на Париж, а нескольких подруг заменить одной американкой Эмили. Всего-то и делов.

В итоге получилось то, что и должно было получиться - как называл такие же по качеству фильмы Жан-Люк Годар в 50-е, 'папино кино'. Словно на дворе 1998 год, и первая новелла 'Секса в большом городе' только-только снимается.

Как будто сейчас еще XX век, и той революции, которую в телевидение привнесла та же 'Игра престолов', не случилось. Все то, что в результате изменилось коренным образом - драматургия, режиссура, персонажи, конфликты - осталось все таким же. Любители телевизионного старья, которым интересно 'мыло' в своей кристальной чистоте, 'Эмили в Париже' наверняка будут довольны.

Впрочем, заинтересует 'Эмили в Париже' и тех, кто занимается реальным (а не теоретическим) маркетингом и менеджментом - поскольку сериал в своей наивной простоте раскрывает реальность современного маркетинга/менеджмента. Когда реальную работу (в том числе и касающуюся принятия стратегических решений) проводят люди, к формальному руководству не имеющие никакого отношения. И когда командировка в дальний филиал абсолютно некомпетентной в практическом маркетинге сотрудницы (той самой Эмили) не меняет в этом филиале ничего. Просто потому, что в современном менеджменте такой поступок - всего лишь жест вежливости, не имеющий никакого отношения к реальному руководству.

Понятно, что если бы драматург сериала (тот самый Даррен Стар) обладал, помимо наработанных сюжетных паттернов, еще и художественным дарованием, он бы сделал сатиру. Или, на худой конец, производственный сериал в стиле '99 франков'. Но заметно, что Стар во французском маркетинге разбирается столь же хорошо, сколько в маркетинге в целом (то есть на уровне -273 по Кельвину), и требовать от него знания Бегбедера и Бодрийара несколько чересчур. Чистая Эмили! К тому же американское телевидение во времена 'Секса в большом городе' о сатире тоже не задумывалось. Так что получилось стандартное американское 'мыло'. С умненькой-благоразумненькой американкой Эмили и толпой ужасно старомодных и несовременных французов, по какому-то недоразумению не говорящих по-английски в своем Париже.

Варвары, не так ли? То ли дело Чикаго!

Но и это не все. Ведь наша умненькая-благоразумненькая Эмили еще и носительница передовой идеологии WomenPower!!! А учитывая, какой у нее высокоразвитый интеллект (даже наличие гендера в языке приводит ее в культурный шок и ступор), можно себе представить, с какой ломовой простотой в сериале раскрывается этот дискурс.

5 из 10

01 февраля 2021 | 01:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: