Начну с того, что первый сезон 'Эмили в Париже' не вызвал у меня ничего, кроме скептической улыбки на лице. Такая легкая романтическая история, фактически высосанная из пальца, с достаточно плоскими героями. Ситуацию спасали, пожалуй, только виды Парижа и очень странные наряды, которые просто было интересно рассматривать. В общем, первый сезон оказался легким сериальчиком на один раз.
И если в первом сезоне, как я уже сказала, можно было найти еще что-то хорошее, то второй сезон - это абсолютная катастрофа. С первой серии раздражает буквально всё и все. Главная героиня Эмили, у которой есть только одна эмоция, - в любой ситуации неловко улыбаться и кривить брови. Причем совершенно неважно, кто ей и что и сказал, кто и как с ней поступил, реакция будет однотипная. Мало того, что в девушки совершенно нет гордости (а иногда кажется, что и мозгов), так ее желание всем понравиться, просто выводит из себя.
Ее подруга, которую якобы предали, тоже не особенно отличается ни умом, ни гордостью, ни вообще чем-либо. Мало того, что тебя с самого начала твой мужчина променял на ресторан в другой стране (причем без особых сожалений), так даже после этого он не в состоянии был честно с тобой объяснится и просто спрятался за кулисы. О какой вообще любви здесь может идти речь? Абсолютно плоский персонаж под стать своему бойфренду.
К Габриэлу у меня вообще сплошные претензии. Это не персонаж, это карикатура на мужчину. Даже его внешность по итогу меркнет на фоне его абсолютной серости и убогости. В нем раздражает буквально все. Вместо того, чтобы разобраться в той ситуации, которую он же сам и создал, сценаристы сериала просто отвели его в сторонку, сделав банальным наблюдателем, мол пусть девчонки сами разбираются и борются за этого 'красавчика'. А там уж, кто победит, того он, видимо, и приласкает. От такого мужчины надо бежать, сверкая тапками, а не романтизировать поведения мужика, не способного даже поговорить со своей девушкой после пяти лет отношений! Исходя из его поведения, можно сделать вывод, что ему в принципе обе девушки не сильно-то и нужны, но почему-то сценаристы посчитали, что выглядеть весь этот сущий кошмар будет 'романтично'.
Глава французской конторы, в которой работает Эмили, тоже разучилась общаться с подчиненными. Ощущение, что она скончается, если произнесет хотя бы одно предложение, не съязвив и не выплеснув яд на своих сотрудников.
В общем, я могу еще очень долго и гневно рассказывать, почему второй сезон 'Эмили в Париже' очень и очень плохой. Но, пожалуй, и того, что я написала, уже достаточно. Я искренне понимаю, почему во Франции раскритиковали этот сериал. Очень не хочется быть частью проекта, в котором провально буквально все - от персонажей до нелепых нарядов в будний день в центре Европы. А некрасивые поступки героев то и дело объясняются тем, что мол мы же в Париже, тут так принято.
Подруга убедила меня посмотреть этот сериал, выложив главный козырь - что это проект от создателей СВБГ. 'Там и наряды, и лёгкость, и мужчина мечты присутствует'-сказала она. Мне ничего не оставалось, как приступить к просмотру.
Итак, начнём с Эмили. Лили Коллинз уже за 30, а выглядит она как угловатый подросток, да и ведёт себя так же. Я очень не люблю, когда герои фильма ведут себя неестественно, это мешает полному погружению. Понимаю, что это не кино, а аттракцион, но простите, где тут перо Даррена Стара? Здесь же только Патриция Филд (костюмер Секса в большом городе) в каждом кадре! Однако и она, по всей видимости, застряла в прославивших её начале нулевых. Из всех героев только начальница выглядит прилично. Эмили же реальная the hick (деревенщина), в Европе уже давно так никто не одевается.
Сценарий:
это фиаско. Такое чувство, что его писали прямо перед началом съёмок, а может быть, даже и в ходе них. Никаких сюжетных трюков - всё ровно и предсказуемо, действия героев нелогичны. Удачливой главной героине удаётся всё как по щелчку - ей везде зелёный свет, все ей благоволят, мужчины влюбляются с первого взгляда. Линия с китайско-корейской подружкой Эмили вообще бессмысленна, её ввернули в сериал для смены картинки. Её пятиминутные песнопения тормозят и без того затянутое развитие сюжета.
Мужчина мечты:
сплошное разочарование. Появившись вначале и ослепив красотой, очень скоро парень превратился в унылую жижу, который не может разобраться ни с рестораном, ни с женщинами. Он просто стоит и смотрит коровьими глазами на то, что происходит вокруг.
Брови Эмили:
они реально интереснее самого сюжета, живут своей жизнью - то они взлетают вверх, то пускают волну, напоминая двух червячков, которые ползут друг за другом. Собственно, это и была вся мимика Лили Коллинз.
Герои:
кроме адекватной (но чересчур клишированной) начальницы, персонажи как из цирка - кривляются и издают нелепые звуки. Бедолага Пьер Карден в гробу перевернулся от такой наглой пародии, думаю, родственники подали в суд за такое.
Резюмирую. У хорошего фильма всегда должна быть хоть какая-то мораль. Здесь её нет, как ни ищи. Ни поучительных ситуаций, ни развития персонажей, ни юмора. Ни-че-го.
Потому что это просто халтура. Отсюда и справедливый рейтинг - посмотреть можно, чтобы дать мозгу отдохнуть.
У этого сериала есть проблемы посерьезнее чем стереотипы
У меня нет ни единого вопроса к клише про французов в сериале: во-первых, я не француженка, чтобы меня это задевало, во-вторых, не вижу в этом ничего плохого, здесь клише скорее высмеивают сами себя, чем раздражают. Эдакая французская клюква.
Зато вопросы к другим составляющим начинаются с первой же - короткой - серии.
1. Актерская игра. Она просто плохая и добавить нечего. Понравилась Кейт Уолш (экранного времени у нее может быть минуты 3), и Эшли Парк (Минди), вторая с натяжкой.
2. Заскриптованные диалоги. Разговорами о том что должно и не должно полон весь сериал, новых фраз даже не старались придумать.
3. Плоские персонажи. Практически ни о ком из персонажей мы ничего не знаем и не узнаем кроме того, что происходит непосредственно на экране. Больше всех рассказано о Минди, при этом вся ее биография поместится буквально в три строчки. Об офисных весельчаках - Люке и Джулиане - мы вообще ничего не знаем, хотя они занимают много экранного времени. Из этого вытекает следующий пункт -
4. Некому сочувствовать. Как сочувствовать кому-то, чьей истории и жизненной ситуации ты не знаешь? Никак. Вот и происходящее на экране не вызывает никаких эмоций, не только сочувствия, даже веселья или любопытства.
5. Нелогичность. В каждой серии происходит что-то нелогичное, что приводит к счастливому финалу. Почему избалованные светские львы обрадовались (!!!) маленькому ресторанчику вместо ресторана со звездами Мишлен? Почему эксцентричный Пьер Кадо внезапно так полюбил Эмили? Из-за ее слов о том что обыватели нужны миру моды? Семидесятилетний модельер за свою длинную карьеру сам до этого не догадался? Вопросов много, ответов сериал не дает.
6. Двоякие моральные ориентиры. Это пунт спорный, но не могу не упомянуть. Эмили возмущается что о французском офисе не хотят признавать корпоративные правила ее компании, но ходит на свидания с клиентом. Эмили, кто ты, реши уже наконец!
7. Дубляж (в конце, поскольку непосредственно к сериалу отношения не имеет). Половину я смотрела в оригинале, половину в озвучке. И если в оригинале первые два пункта не так бросаются в глаза, то дубляж усиливает и без того плохое впечатление. Тот случай когда минус на минус не умножается, они складываются.
В целом, даже беря во внимание все вышесказанное, не могу сказать что это ужасный сериал. Он просто.. никакой. Тот самый сериал, который можно поставить на фон во время какого-нибудь занятия и не бояться пропустить что-то интересное, потому что пропускать тут просто нечего.
История молодой и глуповатой американки - попытка хоть как-то повторить успех 'Секса в большом городе'. Поначалу сериал может завлечь красочными костюмами и парижским флером, но только на пару серий первого сезона.
Герои - плоские и деревянные, сюжет предсказуем. Радуют только локации и наряды, их я посмотрела с удовольствием. Любовный треугольник очень плох, отношения высосанные из пальца, истории персонажей совершенно не раскрыты.
Главная героиня совершенно не реалистична - слишком глупая, совершенно не тянущая на ту должность, какую занимает, не имеющая харизмы, совершенно одинаковая во всех ситуациях, и в добавок обладающая ничем не обеспеченной удачей.
Даже такая удачная локация - Париж, - не показана толком. Чтобы понять разницу - посмотрите 'Убивая Еву', когда главная героиня оказывается в Париже, вот это вышка.
Эмили не меняется, оставаясь шаблонной, вечно улыбающейся и ничего не имеющей в голове девушкой. Героиня безусловно молода и красива, но это все ее достоинства. Ей явно не хватает шарма и таланта.
Стоит смотреть только ради визуальной части и можно не включать звук.
Этот сериал... за свои примерно пять часов хронометража он успел ударить, кажется, вообще по всем моим болевым точкам.
Не поймите неправильно, у Нетфликса есть неплохие и даже хорошие собственные проекты, которые, ну знаете, легкий и непринужденный рассказики о насущном. И 'Эмили из Парижа' обещала быть таким проектом. Легким. И непринужденным.
В этом сериале тривиальная завязка. Навскидку я вспомню ещё штук пять таких проектов. Главная героиня переезжает, ну как, приезжает на продолжительное время в Париж. Ладно.
Только в Париже начинают происходить просто охерительные истории.
Сколько стереотипов вы знаете о французах? Так вот если вы хоть один из них забыли, не бойтесь, 'Эмили в Париже' напомнит вам вообще все из них. Серьезно, стереотипы про европейцах, стереотипы про азиатов, стереотипы про стереотипы - всё в одном флаконе. Причём сериал пытается сбалансировать все это дело шутками про американцев и другими хохотушками. Но даже не знаю, что из этого звучит хуже. Окей, не мне судить юмор, я тоже плохо шучу.
Но у этого сериала есть и другие проблемы. Буквально каждый 'сюжетный поворот' можно предугадать ещё до того, как нам заявят, что будет какой-то сюжетный поворот. Я ведь хотела посмотреть непринуждённый проект, а не тупой. Клянусь, в какой-то момент показалось, что я смотрю очень дешёвую мексиканскую драмедию. Персонажи – это вообще уникальная яма. Главная героиня, она привлекательная. И такая завуалированная Мэри Сью, что сначала можно неосознанно принять её за простого человека. Её подруги, вроде живые... а нееет, все таки картонные. Ну и остальные второстепенные персонажи тоже ходят по истоптанным дорожкам. А ещё каждый раз, когда она кого-то встречает и кажется, что человек неплохой, но потом происходят неведомые события и перед нами уже совершенно другой хомосапиенс! Может быть, так они хотели показать, что первое впечатление обманчивое. Только зачем обманывать зрителей? Все время чувствовала себя или идиоткой, или психически больной. Например, один из третьестепенных героев, не просто открылся с ещё одной стороны, он полностью изменился, вплоть до манеры речи (пока писала поняла, что там таких даже два). Это предсказуемость не забавляет тебя. Во всяком случае мне показалось, что ситуации не карикатурные, а просто плохо прописанные.
Не имею права писать, что моё мнение - это истина в последней инстанции. Может быть, кому-то сериал покажется веселым. Однако вышеперечисленные проблемы помешали мне нормально это переваривать.
Оно иногда раздражало... но хуже всего то, что мне было очень скучно. Любое произведение, как кажется, должно вызывать внутри тебя какие-то эмоции. А когда тебе пресно – это худшее оскорбление любой работы.
Обидно, ведь здесь есть одна интересная концепция, Не сказать что гениальная, но действительно интересная. Есть красивые картинки. Есть продакт плейсмент эпл... что тоже вкусно. Актеры неплохие...
Посмотрите, если хочется забить время (одновременно подтяните и английский, и французский). Но если вы такой же раздражительный дикобраз, то лучше пройдите мимо, красивая Лили Коллинз того не стоит.
С каждым сезоном все хуже и хуже. На мой взгляд, нужно было остановиться на первом сезоне. Там хоть была свежесть + 'конфликт' американских и французских взглядов и менталитетов. А дальше уже пошло топтание на месте.
Эмили практически не меняется на протяжении всего сериала, такая же поверхностная и недалекая. Она как кукла у которой нет искренних эмоций и чувств и полностью отсутствуют серьезные мысли. Уже молчу про то, что она спит со всеми подряд, даже с несовершеннолетним парнем. Может стоит быть поразборчивее в связях?! Главная тема для разговоров у главной героини - это работа и секс, ну и обсуждение других. Больше не о чем с ней поговорить, хотя ее друзья ей подстать, такие же неинтересные и предсказуемы персонажи. Ни один герой не вызвал у меня симпатии, ну разве только Алфи, у него есть проблески здравого смысла.
Костюмы слишком яркие и замысловатые, а ведь это повседневная одежда. Эмили одевается на работу, как на светское мероприятие. Интересно, откуда у нее столько дорогой дизайнерской одежды, она получает миллионы? И ее крохотная квартирка должна была бы выглядеть как гардеробная, однако ничего такого мы не видим. Добавлю про откровенные декольте Сельви в третьем сезоне - это выглядит некрасиво, мягко говоря.
Я не понимаю, почему у сериала такой высокий рейтинг?! Из плюсов только красивые виды Парижа.
На мой взгляд, такие сериалы с глупыми и поверхностными героями ушли в прошлое. Это уже не интересно! В этом сериале нет жизни, только фальшь, предсказуемость и нелепость.
Героиня сериала вообще не может существовать в природе. Вернее существовать-то может - в качестве младшего персонала где-то в маленькой фирме, но отнюдь не как хороший маркетинговый специалист в компании, которая может позволить себе командировку сотрудника на другой континент на xxx месяцев. Уже то, в каком виде она пришла на работу в 'родной' офис, говорит о плоской комедийной направленности сериала, и отнюдь не в пользу бедолаги Эмили.
Ну и наряды из 2014. У всех.
Французы говорят, что смеяться можно либо надо всем, либо ни над чем, но ссылка на Karl Who? сильно покоробила с учетом условно недавней кончины дизайнера. Разве мало юмористических сюжетов в модной индустрии?
Аудитории 18-20 лет, наверное, посмотреть можно, но не более. Тем, кто увлечен модой, смотреть не советую.
2 сезон пародия на культовый Секс в Большом Городе
Мне искренне понравился 1 сезон. Такой легкий сериал, с наивной американкой, влюбленной в Париж, которая ошибается и восстанавливается, пашет и влюбляется.
2 сезон - кромешное разочарование. Все свелось к банальному, кто с кем спит, поступкам-клише, ситуациям-клише и сериал можно было бы переименовать в 'Клише в Париже'.
Босс - хамоватая американка, которую как будто специально сделали мерзкой. Это не Миранда Пристли (и вообще не понятно, как можно сравнивать сериал с Дьявол носит Prada). Да и Эмили не Энди. И нет ничего общего с сексом в большом городе с его роскошными нарядами, туфлями и сюжетом.
К слову о банальном сюжете - как можно было взять не самые лучшие поступки Кэрри и внести их еще раз в совершенно другой сериал, просто чтобы что?
Когда ждешь выхода нового сериала, когда этот сериал от Netflix, когда сценарист Даррен Стар и околомодная тематика, а получаешь детский сериальчик со стойким ощущением, что мы путешествуем в стилистику фильмов 2013-2014 года.
Даррен Стар — отец и создатель гениального Секса в БГ, выдает подобие и недосериал, который погружает всех поклонников, ждавших нового глотка вдохновения модой, любовью и дружбой, в глубокий сон.
Может, всю историю испортила ведущая актриса — Лили Коллинз — сколько бы я не смотрела (случайно) ее работ, лицо везде плоское, она плачет, она смеется, она грустит и негодует, а лицо замерло в одном выражении. Камон, даже наряды, так тщательно подобранные для сериала на ней выглядят как куча барахла. К слову о костюмах, желая поддержать успех темы моды, над сериалом работала небезызвестная Патриция Филд, уж от кого, так от нее ждали феерию красок, стиля, вкуса и очередную порцию залипательных луков. НО, опять что-то пошло не так. Парижский шик главной героини был воплощен в клишированных пиджаках Chanel, беретах, морской полоске и т.д. Вы серьезно? Она все 10 серий пробегала на каблуках, 2020 год на дворе. Плюс стиль парижского каста это безумие какое-то, сюр и издевательство. Ситуацию спасло, что я посмотрела сразу все серии в оригинале на Netflix, ибо ожидание озвучки и попытки разглядеть в каждой грядущей серии хоть что-то, испортили бы впечатление еще сильней.
Итог, хотите моды, нарядов и дружбы — вернитесь к Сексу, хотите реально вдохновляющую историю про девушку, у которой все получилось — Girlboss. Надеюсь, ЭТО не посмеют продлить на второй сезон. Netflix, родименький, не допусти!