- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
MrZombie
Наемнику поручено спасти заложника
Осилив трейлер, сюжет, оценку я решил не смотреть этот фильм. Но позже, узнав, что в нем есть длинная сцена без монтажных склеек, решил добавить фильм к просмотру. Я катастрофически просчитался. В этом 'фильме' плохо все:
'Пейзажи'. Картину снимали в Ахмадабаде, Мумбаи, Банпонге, Ратбури, Дакке, Накхонпатхоме. То есть Индия, Тайланд, Бангладеш. Но такой безвкусной невыразительной визуальной помойки я еще не видел ни в одном фильме. У режиссера и оператора полностью отсутствует вкус.
Сюжет. Его нет. Он прост, уныл и шаблонен. Такой сюжет мог бы вытянуть Арни или Слай, но не картонный Крис и вовсю старающийся Дэвид Харбор. Здесь просто нет актеров с харизмой и фактурой.
Экщён. Он как раз есть, причем неплохой. НО! Бодрый экшн раз за разом обрывается пустыми сценами без действия или максимально идиотическими диалогами, как будто кто-то очень не умный дергает ручку коробки передач.
Диалоги. Степень их прописанности и тупости столь ужасна, что невозможно понять, кто писал сценарий. Как будто бы писал европеец и индус, причем не сверяясь с работами друг друга. Даже утка справилась бы лучше.
Канон. Канон взят из худших индийских/бангладешских/индонезийских/монгольских боевиков. Взять хотя бы злодея не злодея, который из обычного офисного пиджака превращается в терминатора и противостоит главному герою.
В итоге лицезреть эти индийские сопли с индийским же сюжетом нет никакого желания, ибо здесь плохо все, и даже монтажная сцена без склеек меня не впечатлила.
Из отдаленно похожих на подобный фильм есть Элитный отряд две части, вот уж действительно продуманный и страшный фильм.
|
прямая ссылка
07 января 2021 | 15:59
Тайлер Рейк — бесстрашный профессиональный наёмник, который берется за самые невозможные дела по всему миру. На этот раз его навыки нужны, чтобы спасти Ови, похищенного конкурентами сына наркобарона из Индии, который отбывает срок в тюрьме. Но в жестоком преступном мире наркоторговцев и без того смертельная миссия становится почти невыполнимой, когда все идет вопреки изначальному плану.
Рейка играет Крис Хэмсворт, который еще не успел прийти в себя после финала 'Мстителей' и решил не терять зря времени и сняться в довольно посредственном боевичке. К слову, сценаристом в данном проекте выступил Джо Руссо, ранее выступавший продюсером в мега блокбастерах 'Мстители', 'Первый мститель' и т.д.
Собственно, сюжет прост и довольно заезжен. Главный герой переживает личную трагедию, наверно поэтому он решился на эту миссию, из которой практически нет шансов выйти живым. У него нет тормозов. Это ходячая машина для убийств. И фильм, в общем, состоит из того, что он мочит людей направо и налево. Иногда складывалось впечатление, что ты смотришь компьютерную игру, где главным героем управляет обозленный, неуравновешенный и невероятно жестокий подросток.
Съемки фильма проходили в Мумбаи и Ахмадабаде (Индия), а так же в Тайланде, Дакке и Бангладеше. Так что все места съемок являются реальными объектами, что радует. И что не мало важно нам показали криминальный мир стран третьего мира. Хоть немного передохнули от пейзажей Америки.
Как по мне, то фильм ни о чем. Еще одна пропаганда насилия и жестокости, которых и так хватает в реальной жизни.
4 из 10
P.S: Если хочется глянуть хороший боевик, тоже с перестрелками, вот они: Люси (не только боевик, но есть повод задуматься), Плохие парни (хоть шутки есть), Заложница и т.д.
|
прямая ссылка
31 мая 2020 | 19:38
khas512
Драки, погони и здоровый сон
После просмотра фильма открыл его карточку и удивился тому, что продолжительность ленты - всего чуть менее двух часов: мне показалось, что все четыре. Отчего такое впечатление? Фильм переполнен совершенно пустыми сценами, бессмысленными диалогами и никуда, кроме очередной сюжетной дыры, не ведущими сюжетными ходами - будто пустая вязкая масса, грубо наваленная в промежутках между интересными (по мнению режиссёра) сценами просто от безысходности. Это даже не назвать соединительным раствором, потому что к кирпичам - важным для сюжета фрагментам - он не липнет, а просто неприглядно растекается по всей стене. Плохие диалоги и сюжетные дыры можно было бы простить и пропустить - в конце концов, даже великие фильмы грешат подобным - если бы у фильма были динамика и структура - но увы. Темп вялый, структура размытая, никакой значительной разницы в ощущениях между завязкой и развязкой нет.
Темп и структура, чёткая композиция - это, наверное, почти единственное, что позволяет экшн-фильмам и боевикам иметь хронометраж больше часа. Тут динамика есть - но не в фильме целиком, а в отдельных сценах. Хоть тут они справились - некоторые драки и погони в фильме, на 110% состоящем из драк и погонь, вышли хорошими. И неудивительно, учитывая, что режиссёр на самом деле - никакой не режиссёр, а постановщик трюков. И с этой точки зрения обидно то, что драки, скорее всего, были лучше, чем нам показали в фильме: дело в том, что снято всё очень посредственно. За ударами не видно мощи, углы камеры выглядят неправильными, общий ритм больших сцен сильно проседает и даже наполненное ломанием костей действие начинает надоедать.
Касательно сюжета говорить нечего. В боевиках он никогда не отличался глубиной, а тут - и подавно. По большей части это набор жанровых клише - хотя, например, линия с детьми мне понравилась, она выглядела свежо. В целом это типичный боевик про американского наёмника где-то в далёкой-далёкой стране, с колоритом этой далёкой страны. В данном случае колорит индийский, и его много, и он вписался удачно. Попытка закольцевать композицию фильма выглядит неуместно.
До актёрской игры - Хемсворт везде одинаковый. По нему непонятно, умеет ли он играть вообще или он всегда играет себя. Впрочем, ближе к концу (это шестой час фильма примерно) его персонажу начинаешь даже сочувствовать. И не то, чтобы он не пытался заставить зрителя себе сочувствовать раньше - нет, он этим весь фильм занимается. Но это всё так ненатурально, что вызывает скорее обратный эффект. Мальчишка сыграл нормально. Понравился персонаж Харбора - хоть и клишированный, но всё же не картонный - наверное, это противостояние человеческого таланта и сценарного убожества и зацепило. Харизматичный антагонист героя Хемсворта внушителен внешне, но эмоциональной привязанности к себе не вызывает несмотря на весь свой героизм, его несчастья сердца совсем не трогают, к сожалению.
Однако, подходя к итогу, скажу, что фильм этот стоит оценивать исходя из контекста, в котором этот фильм существует. Это всё же произведение Netflix. И вся его мучительная тягомотина - не что иное, как генетическая особенность. Пустые диалоги, ненужные сцены, беспардонное затягивание времени - это то, на чём держатся сериалы и то, к чему потребители контента Netflix более-менее приучились. Другое дело, что обычно это как-то талантливо подаётся, а не как тут.
5 из 10
|
11 мая 2020 | 02:40
Бывают фильмы, снятые исключительно для того, чтобы убить время. Которые ни уму, ни сердцу. Некоторым из них даже иметь сценарий не обязательно, так, общие сюжетные ходы. Отдельные из таких фильмов имеют более-менее приличный уровень благодаря захватывающим дракам-аттракционам. Другие – благодаря звезде в главной роли. Однако, «Тайлер Рейк» или «Эвакуация» является по-своему удивительным явлением: этот фильм не спасают ни драки, которых очень много, ни звезда в главной роли. Даже беспроигрышный ход – подросток как центр сюжета – картине не помогает.
Итак, картину отличает исключительно формальный и схематичный сюжет, добавленный по принципу «чтоб было», а также брутальный Крис Хемсворт, крушащий все на своем пути, убивающий без жалости и моральных сомнений. Сюжет «Эвакуации» настолько схематичен, что не утруждает даже пояснением, кто такой Тайлер, что за организации он служит, ну и как эта организация оказывается впутана в достаточно локальную проблему похищения ребенка в далекой Индии. Сюжет настолько заштампован, что для того, чтобы придать Тайлеру немного человечности, добавляется упоминаемая вскользь семья с неизменной трагедией в недалеком прошлом. Когда герои только задевают эту тему, можно практически безошибочно предсказать, что же случилось с Тайлером когда-то, это было в кино миллион раз. Сюжет настолько очевиден, что вопрос возникающего «неожиданно» морального долга до того не проявлявшего сентиментальности Тайлера по отношению к индийскому подростку является лишь делом времени.
Ах, да, драки: ради чего все и снималось. Их очень много, частенько, однообразных, почти всегда массовых, однозначно, снятых так, чтобы показать исключительную крутизну и неубиваемость героя. Впрочем, маленький сюрприз, Тайлер-то уязвим: его и ранить могут, и хромота его настигает от этих ран. Однако, боевые травмы все равно не мешают нашему супергерою крушить и убивать, защищая одного-единственного ребенка, преследуя в какой-то момент совсем уж неочевидную цель. Сцены драк все же имеют некоторую индивидуальность: неповторимый индийский антураж с бесконечным хаотичным движением на улицах, пробежки по жилищам индийцев. Наиболее любопытный момент в этих уличных боях связан с тем, что, как бы активно Тайлер не расправлялся с недругами, жизнь вокруг идет своим чередом, как ни в чем не бывало, будто ничего не происходит. Жизнь останавливается только в такие моменты, какие игнорировать невозможно: взрывы, например.
Художественная часть, как можно понять из вышесказанного, весьма сомнительна. В саундтреке есть мелодии с индийским колоритом, общее цветовое оформление картины тяготеет к желто-песочным цветам, обозначая неизменную для таких мест жару. Очень странное и сомнительное решение относительно диалогов на хинди (если я правильно понимаю) и на английском (русском, конечно, в нашем дубляже). Если вполне очевидно, почему герои-индийцы общаются между собой на хинди, то почему они без причины переходят на английский, логичных объяснений нет. Единственный понравившийся мне элемент в оформлении картины, единственный очевидный использованный символ: вода. С головокружительного прыжка в воду все начинается, и ею же все заканчивается. История закольцовывается. Есть начало – есть финал. Прыжок в начале означает жизнь. А в финале вода означает прямо противоположное.
Криса Хемсворта здесь не за что хвалить, впрочем, ругать тоже не за что. Ему просто нечего играть. В основном, его герой крушит и громит, а трогательных минут, где можно что-то изобразить, на весь фильм не больше пяти. Роли остальных столь же незамысловаты, как и у главной звезды, хотя порою вполне убедительна ярость юноши-индийца, или смиренное отчаяние другого героя-индийца при общении с семьей. Самый же сильный в плане актерской игры момент – это взгляд девушки-союзницы Тайлера (я не запомнила, как зовут героиню) в самом финале. Вот уж точно вместо тысячи слов…
В итоге имеем совершенно проходной боевик, скроенный не просто по лекалам прошлого, а по ним, но с ошибками. Для качественного незамысловатого боевика нужен еще один существенный элемент: юмор и ирония, а эта картина абсолютно лишена и того, и другого. Конечно, если бы не бесконечное сидение дома, на этот фильм я внимания не обратила бы. Но опыт полезный. Я даже не могла предположить, что так еще снимают.
|
прямая ссылка
03 мая 2020 | 14:17
Вот уж что-что, а я точно не ожидал, что буду писать рецензию на ЭТО. Но поскольку к фильму на данный момент нету ни одного отрицательного отзыва, то походу придется мне рассказать, чем фильм на самом деле является и возможно сэкономить вам 2 часа жизни.
Итак, чем мне фильм не понравился? Всем! В нем страдает логика, в нем страдает сценарий, в нем плохой экшн, в нем плохие актеры, в нем все плохое!
Разберем по этапам:
Сценарий.
Думаю нет смысла о нем много говорить. Сюжет тут хуже чем в 'Джоне Уике'. Тут нет ни раскрытия героев, ни раскрытия характеров и уж тем более тут нет нормальных диалогов.
Многие могут сказать, что в боевиках сюжет не обязателен и я соглашусь. Но если в вашем боевике нет сюжет, то будьте любезны, предоставьте зрелище. И вот со зрелищем тут и правда большие проблемы.
Экшн.
Он плохой. Не ужасный конечно, но довольно посредственный. Он мне напомнил 'Рейд' на минималках. Драки вроде похожи на рейдовские, но они какие-то ущербные. Неправильные склейки, плохой монтаж (кстати не только в экшн сценах. В фильме просто плохой монтаж). Кровь безумно блеклая и на кровь не похожа. Неискушенному зрителю может конечно и зайдет, но кто просмотрел уже больше десятка подобных фильмов, тот будет видеть в 'Добыче' (именно так фильм называется) откровенную халтуру. Что уж говорить, когда во врага стреляют, показывается что пуля пробила тело насквозь, из него выбрызгивается кровь, он падает, а раны на его теле нет! К тому же двигаются все очень медленно и по большей части толкаются как сумоисты, нежели бьют друг другу рожи. Но если вы не привередливый зритель и вам наличие экшена важнее его качества, то думаю схаваете.
Пафос.
В фильме очень много пафоса. От него уже дурно. Конечные 5 минут его было так много, что я даже их перематывал. В остальном фильме его поменьше, но все равно смотрится он неуместно.
Вердикт:
Фанатам 'Форсажей', скучного экшена, бессмысленного пафоса и Криса Хемсворта, смотреть обязательно. Однако если у вас не помойный вкус и вы хотите посмотреть хороший боевик, то посмотрите лучше классику 20 века по типу: 'Крепкого орешка', 'Робокопа', 'Звездный десант', 'Терминаторов', 'Круто сваренных' и т.д. Если хотите чего-нибудь поновей, то гляньте 'Олдбоя', 'Заложницу', 'Джона Уика', 'Рейд', 'Безумного Макса', 'Грань будущего', бондиану, 'Убить Билла', господи, да что угодно, главное не смотрите ЭТО!
0 из 10
|
прямая ссылка
30 апреля 2020 | 13:47
|
|