Один из тех фильмов, коим ставишь оценку ниже, не смотря даже на вроде бы значительный факт, относимый в пользу её высокому положению - актёрский состав заслуживает исключительно похвалы.
Что же заставляет ниспровергать балл?
Во-первых, музыка - отвратительно ниспадающая гармония, повторяющаяся на протяжении всей картины, но... и это во-вторых, соответствующая поставленным под её надзор сценам - попросту выстраивается мнение, что постановщик работал под аккомпанирующий ему оркестрик Рустикелли. Сходное по негативному характеру впечатление - это Эннио Морриконе в промежуточке меж 'Солнечными пятнами' и 'Леонор' (замечу, что данная картина, однако, превосходит и ту и другую по нескольким параметрам - соблюдение 'атмосферности' повествования и вкрапление 'приятных неожиданностей'; к примеру, заключение молодого графа в чучеле, предназначенном для сожжения в качестве символа отшедшей чумы - хотя тематика спорная, поскольку священнослужитель потакает этому капризу черни, если и вовсе не инициирует).
В-четвёртых, по всем параметрам это самая обыкновенная мелодрама (мужчина, перебирающий женщин, но не имеющий сил остановиться на одной из них не по свободной воле, а из вуалируемого избалованностью и доступными рычагами власти Эдипова комплекса - предположительно убивает брата не как 'каинит', а лишь как подставное лицо в жертвоприношении матери, и на месте Франца следовало бы оказаться отцу - дальнейшее падение под эгидой проклятия является лишь развитием патологии, укрепившейся на основании суррогатного раскрепощения; обратим также внимание на то, что родитель мужского пола у дочерей 'ведьминых' не упоминается в равной степени, как и мать Курта), разбавленная спецэффектами 'жанровости' по ретроактивному примеру того, как в Наши Дни разбавляются фантастические экранизации компьютерной графикой.
В целом и в качестве итога, укажу лишь, что с минуты 40ой и до последних 15и - почитывать пришлось Пьера Бейля 'Исторический и критический...', поскольку постепенно угасал интерес к чисто визуальному потреблению.
4 из 10