... Где-то в глухом городке посреди Пенсильвании у немолодого строителя Джона Нолана вся жизнь пошла наперекосяк. Жена ушла, сын уехал учиться в колледж, а сам он оказался заложником во время ограбления банка. Последнее его настолько впечатлило, что он все бросил и уехал на западное побережье, в Лос-Анджелес, чтобы стать там в сорок с лишним лет полицейским. И стал, несмотря на привычку притягивать неприятности будто магнитом...
'Новобранец' - бодрое американское драмеди со звездой 'Светлячка' и 'Касла' Нэйтаном Филлионом. Ради него многие и смотрят сериал, что в общем-то оправдано.
Филлион как всегда в своем амплуа - эффективного решателя проблем, которые сам себе создает. Только вместо контрабандиста с космического Дикого Запада или модного писателя, играющего в детектива, он в этот раз воплотился в недотепистого мужика средних лет, ставшего полицейским.
Снято бодро, энергично, с претензиями на реализм и даже псевдодокументализм. В первых двух сезонах полно по-настоящему остроумных моментов, хотя есть место и драме.
Другие актеры... А зачем вам другие актеры? Вы же все равно будете смотреть ради Филлиона. Или не будете.
В принципе среди вещей, которые опытные копы пытаются вдолбить в тупые головы новичков, есть достаточно здравого смысла. Так что определенная поучительная ценность у сериала тоже есть.
P.S. Любителям жесткого реализма нужно смотреть 'Убойный отдел' с 'Прослушкой' или 'Закон и порядок' с 'Чикаго'. Остальное на американском ТВ никогда на него не претендовало и не претендует.
Скажу честно, на фоне нескончаемого «Касла», я достаточно скептически отнесся к идее об очередном сериале про копов. Мой скептицизм нельзя назвать безосновательным, так как на протяжении достаточно долгого периода времени, ТВ серьезно терроризировалось данного вида произведениями. При всем этом, жажда получить такой же кусок пирога как «Касл», «Менталист» или пресловутый Щит вызвала целую волну выхода, в лучшем случае, второсортных детективных сериалов, к которым, в тщетным попытках имплементации разнообразия, добавлялись всевозможные сверхъестественные аспекты, вроде бессмертия, возможности заглядывать в будущее и даже вампиризма. Данного вида «шедевры», как правило, не переживали первый сезон, а многие и до конца первого не дотягивали. Сериал «Новобранец» в первую очередь заинтересовал меня тем фактом, что исполнителем главной роли является Нейтан Филлион ака точная копия Нейтана Дрейка, которого как раз-таки вы можете знать по роли Ричарда Касла в вышеупомянутом сериале. Интерес к тому, что же нового сможет привнести этот харизматичный и крайне забавный персонаж в очередной сериал про будни служителей закона превзошел мою неприязнь к данному жанру. Со времен «Настоящего детектива», выходило не так уж и много достойных представителей, на которые честно хотелось бы потратить драгоценный час своей жизни, скорее уверенные середнячки, вроде «Алиентиста». Скажу сразу, что сериал меня приятно порадовал и сейчас я вам расскажу почему.
Главным героем данного сериала является Джон Нолан (Нейтан Филлион), уже далеко немолодой строитель, который потерял жену, а заодно смысл и цель в жизни, но при случайном ограблении банка, в котором неплохо себя проявив, решает, что приобрел новое предназначение – стать полицейским и почему-то именно в Лос-Анджелесе (хотя вся жизнь и непосредственное ограбление происходило Пенсильвании). Я конечно все понимаю, ЛА просто невероятен со своими пляжами, закатами и молоденькими девушками в бикини, но зачем вообще было начинать историю в богом забытом городе Фоксбург, ну да ладно. Кроме Нолана, имеются еще 2е новичков, которые прибыли впитывать пропитанную виски и патриотизмом философию американских копов, а именно Люси Чен (Мелиса О’Нил) и сын уже взыскавшего славу на полицейском поприще офицера внутренних расследований Джексон Уэст (Титус Макин мл.). Каждому из новичков выдается по «тьютору», которые их будут натаскивать и оценивать. Так что здесь мы можем видеть все классические приемы, избитые сотнями раз в миллионах сериалов, вроде отношений между напарниками, доверием, состраданием, моральными дилеммами и всему в таком духе.
Повествование идет в классической манере для данного жанра: одна серия - один кейс для каждого новичка, а параллельно и совсем незаметно идет долгоиграющая ветка сюжета, которая раскрывает персонажей как личности.
Все, что я описал выше может и показаться отменной нудятиной, но стоит отдать должное, постановка вполне себе неплохая. Сериал не заставит скучать и постоянно подпитывает вас легкими шутейками на тему преклонности возраста Нолана или классическими коповскими пранками. Сцены экшОна грамотно и по делу вписаны, т.е. вам не придется смотреть часовые перестрелки в след за которыми идут часовые разговоры о психологических травмах после них, все идеально сбалансировано. А Лос-Анджелес, как собственный персонаж, все больше и больше ласкает взгляд своими золотыми пейзажами и инстаграмными закатами.
Как итог, получаем твердо хороший, но далеко не идеальный сериал, на который стоит обратить внимание, хотя бы для того, чтобы просто расслабиться после тяжелого рабочего дня. Единственным минусом, как я уже говорил ранее, является избитость самой темы и сопутствующих методов ее раскрытия, которые к моему глубочайшему сожалению, не претерпели изменений, однако все это отлично сглаживается мягким обаянием его главных героев. Сериал приятный и успокаивающий, то что доктор прописал такое время года. Ну и как бонус челлендж, легким взглядом я уже приметил несколько героев, которые имели честь работать с Филлионом в «Касле», а сколько найдете вы? (Gotta Catch ‘Em All)
Джон Нолан на страже толерантной американской реальности
Сериал 'Новичок' или 'Новобранец', а в оригинале именуемый 'The Rookie', вышел на американском канале ABC в 2018 году и почти сразу получил зрительскую симпатию. На данный момент ещё не закончен показ 4-го сезона, но буквально на днях появилась информация, что сериал продлён на 5-ый сезон.
Сериал повествует об истории Джона Нолана (Нэйтан Филлион), который в сорок лет решил кардинально поменять свой образ жизни. Джон почти двадцать лет занимался строительством и ремонтом домов, но настал непростой период, похожий на кризис среднего возраста. Развод с женой, потеря мотивации, трудности с работой, отсутствие перспектив не добавляют позитивного настроя герою. Но всё меняет случай, когда Джон, оказавшись в банке, по сути, предотвращает ограбление. После этого, Нолан понимает, что ему хочется помогать людям. Для этого он идёт в полицейскую академию, где отучившись девять месяцев становится новобранцем в полиции Лос-Анджелеса. Теперь ему предстоит на практике показать, чему он научился. И доказать своему наставнику-куратору, который будет с ним патрулировать улицы и оценивать его навыки, что Джон достоин стать настоящим полицейским и возраст этому не помеха.
В сериале много диалогов, обсуждений и рассуждений на разные темы. По началу, в основном про службу, а далее и личные моменты затрагиваются. Примерно половина каждой серии сведена к разговорам, попутно разбавленных погонями, перестрелками и расследованиями. Личная жизнь героев также занимает приличный хронометраж. Юмора в сериале достаточно и это при том, что криминальный аспект является преобладающим и некоторые сцены довольно драматичны.
Авторам удалось найти некий баланс, который не даёт сериалу быть скучным. Лёгкий и непринуждённый, с шуточками и романтикой, но когда надо, фокус меняется и зритель наблюдает за переживаниями героев по поводу правильности их поступков. Конечно, главный герой в исполнении Нэйтона Филлиона является центральным персонажем и определяющим в плане всего сюжета. И по факту, именно Джон Нолан задаёт нужный тон сериям. Возможно, будь другой актёр, то и сериал бы мог ограничиться одним сезоном, а то и вовсе не начаться, остановившись на стадии пилотной серии.
Помимо главного героя, в сериале много интересных персонажей. Это и его друзья, такие же новички, с которыми главный герой сдружился ещё в академии: Люси Ченг и Джексон Уэст, а также наставники ребят и некоторые второстепенные персонажи. Так что не одним Ноланом сериал един.
Операторская работа на приличном уровне: показан хороший контраст между обычными улочками Голливуда с простенькими домами, трейлерами, уличными ночлежками-палатками и сцены с огромными особняками знаменитостей и прочих богачей. Приём вызовов по рации и оперативные разговоры с кодовыми обозначениями придают сериалу большей убедительности в плане реальной работы полиции. А комбинированные съёмки во время погонь, когда задействованы нагрудные камеры полицейских ещё больше погружают в происходящее.
Второй сезон несколько провисает в сюжетном плане, отходя от заданной линии. По сути, сериал превращается в обычную историю про копов. Появляется много неправдоподобности, на которую в первом сезоне не особо обращаешь внимание, так как интересны сами герои и их изменение по ходу получения практики в реальных условиях. Но даже участие новобранцев в спец-операциях, связанных с освобождением заложников, гос. безопасностью или картелем - не вгоняет в тоску и всё ещё вызывает интерес. Но то, что происходит в третьем сезоне, не поддаётся логическому объяснению.
Замашки на 'модную толерантность' появляются ещё в первом сезоне, когда зритель только знакомится с героями и один из них оказывается нетрадиционной ориентации. Но на этом как-то не акцентируется внимание, так как большая часть хронометража отведена главному герою. Но уже во втором сезоне в сериал добавляют излишне феминизированную темнокожую особу, которая становится одной из заглавных персонажей. А в третьем, помимо феминизма, авторы зачем-то решают сделать уклон на тему расовой неприязни.
Топорно, без каких-либо предпосылок и мотивации главных героев, просто решают показать, какие бедные африканские американцы и какие плохие и глупые белые американцы. Даже не будучи жителем США, у меня пропало желание это всё смотреть. Авторы и причастные к созданию этого сериала решили изменить сюжет в угоду одних, не оставив выбора другим.
Третья серия третьего сезона - это плевок в сторону зрителя. Чтобы не спойлерить, могу сказать так: один из заглавных героев, который первые два сезона олицетворял собой почти идеального полицейского, вдруг забывает об этом. Забывает, что он наставник, забывает про субординацию, но откуда-то вспоминает, что расизм - это главная проблема копов и именно с ней нужно бороться всем отделом. Не дословная фраза, но около того: 'чтобы вам сейчас ни сказал этот новобранец, я полностью поддерживаю его слова' - это провал, так как данный герой никогда не проявлял слабость и подобные речи от него ничем не подкреплены.
Или сцены, где темнокожие ставят условия, показывают, что их нужно слушать, они правы, а копы нет. Начинают звучать подобные фразы: 'мы заставим их слушать, ты и я, вместе.'
Но финалом просмотра стала речь одной из темнокожих героинь: 'Ты ждёшь особого отношения? Когда мы ловим кого-то за нарушение закона, их наказывают. Если это правило действует на них, то на нас и подавно.' И это после того, как буквально сценой до этого, прозвучала фраза, которую я выше написал.
По сути, там ещё куча всяких отталкивающих моментов наберётся, а главное - эта тема с 'блм', которая в самом сериале возникла вообще из ниоткуда. И она же испортила сериал, который невозможно досматривать, по причине прямого политизированного одурманивания зрителя. Как после этого воспринимать главных героев?
Первые два сезона я бы оценил на 7 из 10. Третий сезон меня сильно разочаровал. Три первые серии - это провал, мягко говоря, что дальше уже невозможно себя пересиливать и надеяться, что это дурной сон главного героя. Как будто вообще другой сериал начался. И так стараюсь не смотреть современные сериалы, но теперь, как минимум, буду обходить стороной проекты данной студии.
И это при том, что мне нравятся многие фильмы с Дэнзелом Вашингтоном, Уэсли Снайпсом, Дэнни Гловером, Карлом Уэззерсом и другими. Я вообще не делю фильмы по цвету, но странная тенденция наметилась: явное навязывание чьего-то мнения, которое почему-то единственно-верное, а если нет, то ты уже расист.
Странно, что ещё в кинотеатрах зрителям не объявляют перед просмотром, чтобы те на одно колено встали перед экраном, если в фильме снимаются темнокожие.
Это теле-мыло заслуживает низший балл и даже первые два сезона не могут сгладить впечатление. Поэтому, общая оценка по итогам двух сезонов и трёх серий третьего сезона:
Присоединяюсь к уже прозвучавшему здесь мнение о том, что это суть пропаганда. При просмотре постоянно всплывала в памяти фраза из советского детства 'Для младшего и среднего возраста' применительно к произведениям искусства. Вполне возможно, что подрастающее поколение Rookie вдохновит стать полицейским или преисполнит уважения к их нелегкому труду.
Пишу не поругания ради, просто делюсь впечатлениями. Как некое произведение, будь то комическое, драматическое или приключенческое этот сериал не воспринимается вовсе. Как по мне, так драматургии нет ни в чем: ни в сюжете, ни в сценарии, ни в актерской игре.
На повторение прекрасности Прослушки я, конечно, не надеялся, но тут вышло совсем топорно: шаблон на шаблоне, клише на клише.
Новобранец - сын шишки из полицейского управления. Косячит, но не сдается, папой не прикрывается.
Мудрый капитан - женщина. Строгая, но справедливая, всегда имеет наготове банальность для подчиненных.
Сержант - вроде гадкий тип, но все ж со своей правдой, хочет как лучше участку. Да что участку - гражданам.
В общем, долго перечислять все это. Добавлю лишь, что пресытился тремя сериями, продолжать не буду.
А если интересно получить представление о работе американской полиции, то Brooklyn 9-9 вполне годная замена)) И серии короче, и соплей нет, и весело. А бюрократия, писанина, геи, афроамериканцы и даже нюансы служебных взаимоотношений представлены.
Писать первую рецензию, для меня это немного волнительно и воодушевительно, ибо читая рецензию пользователь должен сделать какие-то выводы и возможно дать шанс тому или иному продукту.
И так, во первых не знаю почему сериал в нашем переводе называется 'Новичок', ибо корректней было бы перевести как 'Салага' или 'Новобранец', так как смотря сериал на языке оригинала, сразу становится понятно, как и кого называют старшие по званию.
Если разбирать сериал, то не знаю где в сериале смогли найти пропаганду и агитацию, это тоже самое что говорить в сериалах про врачей пропагандируют и агитируют лечится в американских или британских больницах. Абсолютно узколобое мышление, скорее всего от людей увидевших всего пару серий и сделали выводы.
Мною было просмотрены все 4 сезона сериала доступных на данный момент, теперь буду ждать выход 5 сезона, который по заявлениям запланирован на октябрь 22 года.
Этот сериал, пожалуй, одна из лучших сборных солянок, которую я смотрел. В сериал будут появляться как персонажи, так и отсылки к ним. Здесь засветятся как друзья Нэйтона Филиона, игравшие с ним в Светлячке, так и актеры из Касла.
Актерская игра приятна для ушей, в своем случае говорю про язык оригинала, так как отечественный перевод грешит качеством перевода на мой взгляд. За каждым персонажем интересно следить с первой серии, так, например, Тим Бредфорд являющийся инструктором для новобранца Люси Чен, изначально покажет нам всем не в самом лучшем свете, он будет суров, иногда заносчив, но на протяжении всего сериала он будет раскрываться как личность, из-за чего она покажется вам чуть ли не лучшим полицейским в участке, но также и хорошим другом. И так будет с каждым персонажем, который засветился в проекте!
Смотря каждый день данный сериал по несколько серий я получил долю удовольствия и однозначно хочу рекомендовать его любителям живых персонажей и интересных историй!
9 из 10
Если обзор хоть немного был полезен, поставьте лайк, чтобы я понял что писал это не зря. Большое спасибо.
На сериал обратил внимание из-за высокого рейтинга, решил попробовать посмотреть. До 2.5 сезона еще было терпимо, дальше началась мощная левая пропаганда о прогнившей системе, бедолагах из черных районов и добрых полицейских, которые пытаются платить и каяться за эту систему. При том тезисы буквально друг другу противоречат:
Сначала полицейскому предъявляют за жесткое задержание вора, а через 5 минут за то, что на районе много наркоманов и их никто не ловит. БЛМ, ЛГБТ и сильные женщины также на месте.
Помимо этого - очень слабая техническая часть. Перестрелки похожи на клоунаду. Человек с автоматом из засады с 10 метров не попадает в бессмертных главных героев. Зато главные герои всегда попадают из любых позиций. Реалистичность на нуле, зрелищность тоже так себе. Сценарий в принципе плюшевый и черно-белый. Никакой серой морали, никаких тяжелых решений здесь нет. Есть плохие и хорошие, при этом вам 100 раз объяснят, где кто, чтобы не перепутали.
Не понимаю, как это поделие может иметь рейтинг на уровне Пацанов и выше тех же Чудотворцев.
«Копы не должны наказывать, только обеспечивать наказание»
‘The Rookie’ – динамичный американский сериал о буднях полиции Лос-Анджелеса, а также трудностях с которыми предстоит столкнуться новобранцам, желающим вступить в их стройные ряды.
Джону Нолану чуть больше сорока, он недавно развелся и ему кажется, что он уже не в силах что-то исправить, пока при странном стечении обстоятельств в голову не закрадывается мысль, способная в корне изменить всю его жизнь. Пойти в полицию – это уже само по себе испытание, а быть новичком – еще сложнее, особенно если учесть, что все инструктора, которые тебя обучают, младше по возрасту. После получения наставника, Джон приступает к своим обязанностям, так же, как и двое других молодых новобранцев – Люси Чен и Джексон Уэст, и, в результате, от серии к серии складывается цельная картина, где мы можем наблюдать классические приемы всех известных полицейских проектов, наполненные историями о дружбе, соперничестве, нравственном выборе, совести и морали.
«Новичок» представляет собой интересное сочетание ярких экшен-сцен и детальное рассмотрение глубоких социальных проблем, все еще господствующих в современном обществе. Буквально с первых серий нашему вниманию предлагаются довольно живые и эффектные кадры патрулирования улиц, погонь и задержания преступников, сцены и персонажи активно сменяют друг друга, все больше и больше повышают интерес к проекту и держат в постоянном напряжении. Ряд вопросов, затронутых в сериале, носит повсеместный характер в индустрии кино и на собственных примерах четко отображает не так давно получившие огласку общественные проблемы, а именно: движение за права чернокожих, дискриминацию по признаку пола и расы, а также превышение органами власти своих полномочий. Думаю, освещение подобных тем имеет свою значимость, а некоторые прописанные в сценарии сюжетные линии и правда не позволяют спокойно мириться с происходящим. Однако, в попытке внести свою лепту можно немного увлечься, что как раз-таки и произошло. Столь резкое изменение приоритета на самом деле несколько обескураживает, так как это в корне меняет сюжетные ходы в сериале. В результате, сильное смещение акцентов с личности Джона Нолана и навалившихся испытаний в обретении новой профессии в сторону социальных проблем, превращает третий сезон в сезон исключительно борьбы с расизмом, забывая при этом о прочих ситуациях и раскрытии героев в ином ключе. На мой взгляд, внедрение любых непростых тем должно производится не столь резко, а более деликатно и ненавязчиво, чтобы без явной причины не разрушать уже сложившийся ход повествования.
Нэйтан Филлион для меня совершенно новое лицо в плане актерской игры, ранее мне не доводилось смотреть его предыдущие нашумевшие проекты «Касл» и «Светлячок», однако, его игра определенно украшала, а временами даже спасала сериал в период внезапно образовавшихся сюжетных пробелов. Нэйтан Филлион воплотил в жизнь центрального персонажа сериала, который бросил вызов системе – Джона Нолана, представляющего собой образец целеустремленного человека с непоколебимыми взглядами и волей к победе, эти качества абсолютно бесценны, ведь именно они и делают его собой: он мастер попадать в неприятные ситуации, которые его притягивают словно магнит, кроме того, Нолан – имя практически нарицательное, ведь если происходит нечто неловкое или же необъяснимое, то все взгляды коллег наверняка будут устремлены в его сторону. При всех своих недостатках, Джон верит в добро и в то, что оно существует даже там, где всякий нормальный человек перестал бы его искать, а также он твердо верит в закон и порядок, которые существуют и которые нельзя нарушать.
Парой актеров, сумевших своей игрой оживить сюжет, я считаю Мекию Кокс (Найла Харпер) и Эрика Винтера (Тим Брэдфорд), исполнивших роли наставников. Сержант Тим Брэдфорд обычно хмурый и не в силах выдать больший спектр эмоций, однако, на службе он на время забывает о своих проблемах и с головой погружается в работу. Несмотря на выразительную модельную внешность, он способен впечатлить зрителя скорее своим уровнем подготовки и навыками, которые он смог успешно передать своей ученице – упрямой Люси Чен (Мелисса О’Нил), для которой не составит особого труда всё равно всё сделать по-своему. Найла Харпер – один из наиболее загадочных и интересных героев всего проекта, причины ее появления в участке будоражат умы большинства коллег, однако тот багаж знаний, который она имеет, а также готовность к любой ситуации, не могут не впечатлять. Анджела Лопез (Алисса Диас) является безусловно волевым и стойким персонажем, на пути которой лучше не стоять, если она решит добиться желаемого. Но, разумеется, не все отличаются такой же решительностью и любовью к работе, и в каждом участке найдутся свои «Хичкок и Скалли», только здесь его зовут Смитти.
Приятным бонусом сериала, позволяющим внести оптимистичные ноты и долю юмора, являются первые минуты каждого отдельного взятого эпизода, описывающие какую-либо нелепую или занятную ситуацию на службе, и позволяющую напомнить, что вызовы могут быть самыми разнообразными и не всегда наполненными драматизмом.
«Новичок» – это безусловно стоящий сериал, достоинства которого побеждают недостатки. Это интересная и насыщенная событиями история, где постепенно раскрывают каждого героя с его проблемами, мыслями и переживаниями. Сериал предлагает взглянуть на трудовые будни в полиции, наполненные риском, опасностью, а временами и мучительно трудными решениями. Пускай зачастую профессия полицейского рассматривается исключительно под правильным углом, но при этом, история еще повествует и о том, что как бы там ни было, из любой ситуации всегда можно найти выход, главное – сделать правильный выбор.
Первые 2 сезона были хороши, смотрел с удовольствием. Но вот начинается 2 или 3 серия 3 сезона и начинается какой-то ад...
Понятно что сериал про полицию должен показать какие копы крутые и правильные, какие они замечательные. И это не плохо. Ненавижу такие пиар-сериальчики, но тут всё было сделано как нужно (сюжет завязан на персонажей, в глаза ничего не бросается, Нолан всё делает лучше и это прекрасно, да это был почти буддизм с пистолетом=). Но видимо политповестка всех доступных в США меньшинств сделала своё дело... И теперь адекватные персонажи (ну так они были задуманы изначально, надеюсь) начинают выгонять 'белых' врачей, ибо 'а вы доверяете этому врачу'? Убило. Я считаю это вообще преступление. Нельзя поднимать репутацию одному ведомству дискредитирую другое (копы классные \белые врачи убийцы). А слышать от жесткого Брэдфорда БЛМное 'даже руку поцеловать будет мало этим афроамериканцам'- шок контент.
Никогда не писал рецензии, но тут моё возмущение требовало выхода. Этот сериал сам себя изнасиловал, убил и закопал. Дело закрыто.
Люблю сериалы-детективы, но вообще не против посмотреть любые.
С начала думал что сериал с наклонностью к загадкам (не знаю почему так подумал), но по факту это не так.
Теперь расскажу немного о главном герое. Нолан - чел 40 (45) лет, который вдруг в банке понял что он хотел всегда быть копом и начал им становиться и на его пути появляются разные проблемы (неожиданно правда?). Его фишка - треп языком... Он забалтывает преступников и они сотрудничают (бросают оружие, признаются в убийстве и т.д.). А еще в сериале есть ответвление на его личную жизнь и тут я даже комментировать не буду, банально до нельзя, не верится ни в одни эти отношения вообще ни разу. Про обаяние актера не мне судить, я просто обычный гетеро.
Про других актеров: почти все они мне понравились больше чем главный герой, я серьезно. Ради них и продолжаю смотреть. На каждом останавливаться не буду, т. к. в этом нет необходимости, потому что из ряда вон там ничего нет, просто неплохо играют.
В целом о ГГ:
1) Жутко банально, если первые пару серий главный герой вызывает улыбку, то она совсем скоро проходит от этого якобы превращения.
2) Банальнейшие и поверхностные отношения между главным героем и его женщинами вгоняют в тоску и после 2го сезона половину их разговоров просто перематываешь, т. к. нет сил на этот позор смотреть.
3) Попытка показать что все решают слова нелепо сделана, просто посмотрите и поймете о чем это я.
4) К сожалению, лично я не смог найти ничего интересного в главном герое совсем.
В целом о сериале:
1) Перестрелки тут как и во всех подобных сериалах кроме смеха ничего не вызывают (промахи с 4 метров целой обоймой... вы точно копы?).
2) Актеры второго плана зачастую вытягивают сериал.
3) Бандиты все как под копирку: женщины - сильные и злые, мужики - просто злые. Вообще не запоминающиеся.
4) Иногда бывают интересные истории.
Итог: сериал подходит для тех, кто просто любит лежать на диване и иногда смотреть в телек поплевывая семки и получает 6 сломанных пистолетов из 10 только за игру актеров второго плана.
Несмотря на то, что лично мне режет слух русскоязычная адаптация названия сериала. Несмотря на то, что в сериале много 'синтетичности', да и весь он выглядит 'прилизанным' и лоснящимся, как бургер из рекламы Макдоналдс. Несмотря на то, что персонажи в нем - истинные робокопы, часто не способные на нормальные человеческие реакции. Несмотря на все это, я отношусь к сериалу крайне положительно. Именно потому, что это агитка. Потому, что - это агитка, созданная в лучшем своем виде: увлекательном, достаточно реалистичном, с благородными помыслами и достойными образцами для подражания. Кто вообще сказал, что идеализации нет места в кино- и сериальном творчестве? Почему никто не наседает, например, на 'Храброе сердце' или какой-нибудь библейский эпик? Разве не агитируют тысячи фильмов и сериалов сеять 'разумное, доброе, вечное' и добиваться высшей справедливости? Посему предлагаю отнести 'Новичка' к фильмам подобной категории и рассматривать, уже надев светофильтр 'агитационное произведение'. А под этим фильтром сериалу действительно есть чем гордиться. А именно - прекраснодушными мотивами своих героев, их стойкостью и отвагой, железной дисциплиной и выучкой, а также попыткой воспитать в зрителе истинную толерантность: к маргиналам, людям зрелого возраста, женщинам, трудоголикам, темнокожим, разведенным... ко всем ЖИВЫМ людям. Ведь, по факту, это произведение - о любви. Любви к человечеству, выражающейся в чести, достоинстве и добросовестном служении. На фоне бесконечного количества экранизаций жизней разного рода психопатов и просто моральных уродов этот сериал - просто луч света в темном царстве человеческих пороков. Именно этим он и прекрасен.