К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

История про семейство, живущее в душном браке. Чтобы как-то отвлечься, они решают провести время в отдаленном доме в Уэльсе. Отец (Кевин Бейкон) - ревнивый щегол, имеющий за плечами дурную славу из-за утонувшей предыдущей жены, пытается справиться с одолевающим его чувством вины. Масла в огонь подливают довольно жуткие и реалистичные сны батяни, окончательно выбивая мужчика из колеи. Придется разобраться в этой катавасии: то ли дом осерчал на жильцов, то ли отец поплыл, как плавленый сырок на солнце...

Мистический фильм ужасов от небезызвестной студии Blumhouse. Картина начинается, как драма, плавно перетекающая в безысходный кошмар. Неспешная раскачка позволяет лучше узнать главных героев, погрузиться в их эмоции, переживания и тайны. Основная же чертовщина начинается только час спустя, потому зрелище для особливо терпеливых.

Сюжет получился весьма простеньким, хотя и имеет интересную идею, реализованную с домом. Несмотря на обилие клише, присутствуют и напряженные моменты, а некоторые сцены способны потрепать нервишки особо впечатлительной аудитории. Сценаристы набросали в историю семейную драму, мистику, хоррор, а сверху присыпали психологическими проблемами, вызванными чувством вины, и именно это играет большую роль во всем происходящем. Но все элементы на поверхности и после просмотра не остается никакой пищи для размышлений - для некоторых это будет плюсом, для других минусом. А так же надо отдать должное дуэту Кевина Бейкона и Аманды Сайфред - они вытягивают фильм, подогревая интерес к происходящему.

Мораль: если уж арендуете дом в сельской глуши, то хотя бы убедитесь, что из него на утро выходят живыми, почитайте отзывы что ли.

В итоге подойдет на разовый просмотр вечером под бутылочку вина, а так же понравится любителям фильмов про дома-загадки.

6 из 10

19 июня 2020 | 13:00
  • тип рецензии:

Фильм понравился. Я бы поставил 7.5 / 10 особенно такому жанру. Обычно в фильмах подобного типа раздражает какая-то совершенно очевидная нелогичность в поведении главных героев. Здесь все вели себя как должно быть: когда началась заваруха - то все решили сразу свалить (что большая редкость для ужасов). Глубокую идею, что самые главные призраки это наши собственные страхи и прошлое - понял, но концовка могла быть изящнее.

Понравилась идея про загадочный дом, но ее абсолютно не раскрыли. Где-то в самом конце Кевин Бейкон узнает, что с домой что-то не так. Момент, когда он проверил все линейкой, реально насторожил, но потом эта тема не была до конца раскрыта. Здесь бы больше подошла мысль, что именно происходит с домом, и почему он меняет измерения. Также интересна идея про временную петлю, но здесь она совершенно не раскрыта.

Изначально вызвал вопрос - как люди, живущие в шикарном особняке с бассейном в жаркой Калифорнии, могут в принципе хотеть куда-то поехать отдыхать. Оказывается хотят. И поехали в холодную Англию (Уэльс), где нет связи и полная тишина. Обычно, когда едешь в такие загородные дома, то заезжаешь в какой-нибудь Ашан и покупаешь кучу продовольствия. А здесь они этого не сделали, а просто приехали в дом. Что они ели в первую ночь - остается загадкой.

Больше всего удивило, что все жители маленького городка прекрасно знали про этот дом, но почему-то про него не рассказали главному герою. Почему? Надо было тоже раскрыть эту линию. Также всегда бесит, что главные герои друг с другом особо не общаются. Обычно, когда происходит какая-то чертовщина, то первым делом хочется кого-то позвать и не отходить от него, чтобы точно исключить свою поехавшую крышу. Но в целом, все эти моменты не слишком критичны, т. к. они допускаются в логике поведения обычного человека.

В целом фильм посмотрелся на одном дыхании, скучно не было. Всем советую

31 августа 2020 | 01:12
  • тип рецензии:

Фильм Дэвида Кеппа не стоит судить исключительно по сюжету. Это постмодернистская картина с необычной философией, в которой форма и визуальный язык занимают большую повествовательную роль нежели фабула сценария. Трудно не заметить с первых минут очевидную параллель с «Сиянием» Кубрика, начиная с завязки сюжета, заканчивая визуальными приёмами, такими как повторяющиеся похожие элементы в интерьере, создающие ощущение бесконечного лабиринта, а так же симметричная постановка кадра. Несколько раз долгим общим планом демонстрируется дорога, диагонально делящая кадр на две равные части, и чуть позже цитатой самого себя, лестница иллюзорно проводящая линию, делящую экран на две равные половины.

Вышеизложенные примеры кадров из фильма — это ни что иное, как режиссёрская подсказка зрителю, что сфокусировать внимание, чтобы понять фильм, следует не на сюжете и репликах актёров, а на дальнейших визуальных подсказках. Далее, внимательный зритель начинает получать огромное удовольствие от своеобразного квеста по сознанию и подсознанию, а невнимательный зритель может начать скучать, и удивляться отсутствию скриммеров, которое является уже вторым намёком на то, что перед нами-таки не привычный клишированный хоррор.

Если правильно читать подсказки режиссёра, то начинают постепенно возникать и разгадки. В тот момент, когда герои исследовали пространство комнаты, мне вспомнился философский трактат «Симулякры и симуляция» (Simulacres et Simulation, 1981) Жана Бодрийяра, в котором он исследует взаимосвязи между реальностью, символами и обществом. Бодрийяр прибегает к специфической метафоре, используя сюжет рассказа «О строгой науке» Брехеса. Империя создала точную, крайне детализированную карту, размерами равную самой Империи. Карта расширялась или разрушалась в зависимости от того, завоёвывала или теряла территории Империя. Когда Империя распалась, всё, что от неё осталось — это карта. В интерпретации Бодрийяра всё происходит наоборот: карта, в которой живут люди, симуляция реальности, где граждане Империи проводят свою жизнь в уверенности, что их место в репрезентации верно и детально зафиксировано картографами, — это реальность, которая рассыпается за ненадобностью.

И только после открытия этой параллели фильма с Симулякрами, мне стали наконец понятны сцены и диалоги, происходившие в фильме ранее. Это острая социальная критика того, что в современном мире люди теряют связь с действительностью и с своим собственным я, уходя в навязанную нам действительность. Может ли быть человек убийцей, если суд признаёт его невиновным? Насколько ли этично замужней женщине быть с другим мужчиной, даже если работа это оправдывает? Мы сами часто перестаём отдавать себе отчёт в том, что истинно, а что ложно, что первично, а что вторично. Итак, дом, - это символ подсознания Тео, в котором осталось ещё немного истины. Первое знакомство с домом — это то, каким Тео сам подаёт себя окружающему его миру: порядок, спокойные цвета, лаконичные линии, пять подушек слева и пять подушек справа на диване, уравновешенно, скучно и прямоугольно. Но Тео сам признаётся в том, что он как-то потерял себя настоящего. Поэтому за верхним лоском симулякро-дома скрывается целый «подвал» за потайной дверью! Иногда в поисках выключателя света, без ведома от себя метафорически можно попасть в самые сокровенные уголки своего подсознания.

Итак, почему стоит посмотреть фильм «Тебе стоило уйти»?

1)Честная и убедительная игра актёров

2) Отсутствие компьютерной графики, истинному мастеру режиссуры Дэвиду Кеппу достаточно умения выстроить кадр и работы с освещением, чтобы держать зрителя в напряжении, пусть в его послужном списке уже и есть опыт работы с такими блокбастерами как Jurassic Park.

3)Достойный образец постмодернизма, умело маскирующийся под хоррор.

4)Красивый кинематографический язык и неповторимая завораживающая эстетика кадра. Ничего лишнего, любая реплика в сценарии очень важна, любое движение камеры оправдано.

5) С другого ракурса угол в 90 градусов больше не выглядит прямым. А под тем ли углом мы смотримся в зеркало каждый день?

А что интересного вы отметили в фильме «Тебе стоило уйти»?

Этим вопросом я завершу сей пост, и пойду-ка погашу везде свет перед сном; )

30 августа 2020 | 16:12
  • тип рецензии:

Режиссёр и сценарист Девид Кэпп, в общем-то изрядно поднаторел в создании различного рода мрачноватых историй. Именно он в 2004 году вполне достойно экранизировал «Тайное окно» с Джонни Дэппом. Прекрасно помню, что фильм тогда был воспринят неоднозначно, но у меня он до сих пор остаётся одной из любимых экранизаций произведений Кинга, которые, к слову, очень уж часто выходили посредственного качества. К тому же Кэпп успел поработать сценаристом в таких известных вещах, как «Человек-паук» Сэма Рэйми, первом «Парке Юрского периода», и даже в первой «Миссии Невыполнима». Может показаться, что у Кэппа есть определённый кредит доверия, если бы только не изрядные провалы, такие как «Мордекай», и «Мумия» с Томом Крузом, хотя вина за последнюю лежит конечно же не только на нём. Тем не менее последнее произведение Кэппа о мрачном доме с потусторонними сущностями в действительности умудрилось заинтриговать качественным трейлером, и возвращением Кэвина Бейкона, который, казалось бы, уже давненько пропал с больших экранов.

Тео и Сюзанна живут просто прекрасной жизнью, у них чертовски огромный дом, достойное состояние, и любимая маленькая дочь. И хоть между ними невооружённым взглядом заметна немаленькая разница в возрасте, на некоторое восприятие с их браком всё в порядке. Сюзанна к тому же ещё и является актрисой, которая по роду деятельности обязана путешествовать по миру. Тео с дочерью следуют прямиком за ней. Однажды вышеуказанному семейству приглянулся отдалённый домишко, архитектура которого практически сразу же привлекла внимание. Недолго раздумывая, Тео и Сюзанна тут же бронируют причудливое строение, даже ещё не зная о том, что же ждёт их там.

На мой взгляд, картина некими отголосками умудряется напоминать «Тайное окно», здесь в общем-то тоже сюжет крайне активно переплетён с темами супружеского недоверия и неверности. Именно на этих вещах режиссёр и старается от части строить своё повествование. Неким бэкграундом конечно же идёт вся та чертовщина, что происходит в съёмном жилье, где не посчастливилось оказаться главным героям произведения. В общем и целом, картине вполне удаётся нагнать саспенса и интриги, по меньшей мере в первой своей половине, хоть позднее некоторые из этих вещей и вытекают в несколько банальные сюжетные ходы, что могли бы удивлять разве что лет двадцать назад. Но картина умудряется не разваливаться на различные составляющие, и воспринимается вполне цельно. Во многом это безусловно достигается за счёт актёрского состава, который, хоть и крайне мал, но отыграл очень прилично. В первую очередь было действительно приятно увидеть Кэвина Бейкона, который на седьмом десятке выглядит крайне убедительно, составляя прекрасную пару для Аманды Сайфред. Получился вполне достойный дуэт, и за их взаимоотношениями даже интересно наблюдать.

С другой стороны, всё то, что касается именно хоррор-составляющей, на мой взгляд завалено практически полностью. То есть все эти бегающие тени, мёртвые дамочки в ваннах, ну что-то из разряда постоянно использующихся шаблонов в каждом втором ужастике. Но вот концепция, связанная с пространственными и не только аномалиями лично у меня вызвала наибольший отклик, большего не могу сказать, дабы не спойлерить. Даже складывается ощущение, что конкретно в этой концепции создатели нарыли что-то действительно интересное. Хотя до конца реализовать её так и не вышло. Взять хотя бы «Связь», где на чём-то подобном держался в буквальном смысле весь фильм, и как держался, просто превосходно! Не ждите чего-то подобного от «Тебе стоило уйти», но в то же время фильм явно не заслуживает напора на тотальную критику.

6 из 10

27 июня 2020 | 23:28
  • тип рецензии:

Семья Конроев приезжает в загородный съемный дом, чтобы отдохнуть от будничной жизни, однако как только они пересекают порог, там начинают происходить непонятные события, по большей части закрученные вокруг главы семейства — Тео Конроя (Кевин Бейкон).

Главному герою приходится несладко, ибо творящаяся чертовщина накладывается еще и на проблемы в личной жизни, так как его жена, будучи актрисой кино, является достаточно известной, плюс ко всему на съемках ей приходится участвовать в эротических сценах, что не очень нравится мужу. Семейная жизнь даёт трещину из-за постоянно подпитываемой ревности Тео, что лишь усугубляет ситуацию. А из-за этого внутренние демоны персонажа Бейкона, подпитываемые его личными переживаниям, готовы вырваться наружу.

Кепп смог создать неплохую атмосферу мрачности, окутывающую дом. В фильме есть немного от «Дома грёз» с Дэниелом Крейгом и Рейчел Вайс, есть немного от фильма «Лимб» и конечно от «Вивариума», хотя сравнение с последним не слишком конструктивно, ведь «Тебе стоило уйти» как и «Вивариум» достаточно новые фильмы. Здесь, как и в указанных картинах имеют место быть необъяснимые явления, связанные с бесконечными лабиринтами, в которые могут превращаться четыре стены одного дома. Кроме того в фильме поднимается тема исследования собственных лабиринтов разума, когда память настойчиво пыталась спрятать что-то зловещее и таинственное, но сделать это не удалось и под давлением внешних факторов истина все равно становится известной другим.

Сложный для восприятия сюжет поначалу вводит в смятение, ибо разбросанные по фильму факты наподобие тени человека, сидящего за столом, слишком долгих блужданий по дому или отражения в зеркале не дают полного объема информации, который нужно «переварить» зрителю. Наши глаза открываются в последние 10-15 минут — в финале картины большая часть случившегося становится ясна. И хотя режиссер много не договаривает, это дает возможность додумать самому и установить причинно-следственные связи.

Наличие в фильме истории о прошлом Тео Конроя, а также видения его дочери, показанные в разное время, подталкивают к мысли о том, что действительно именно герой Бейкона — ключевая фигура и именно его судьба должна будет решиться в концовке картины.

Дэвид Кепп снял фильм в довольно минималистичной манере, максимально задействовав для этого интерьер и экстерьер дома, отпугивающие своими очертаниями и наполнением. Внутреннее пространство дома за счет того, что предметов мебели в нем не так много и каждый элемент выполнен в серых и коричневых тонах, психологически давит не только на его обитателей, но и на зрителя. В какой-то момент появляется ощущение, что расцветка дома оказывается под стать внутреннему миру Тео Конроя, переживающего из-за усложняющихся отношений с более молодой и привлекательной женой.

Эффект строгих граней и форм, игра со светом за счет раскачивающихся как маятник лампочек, гаснущие и загорающиеся светильники, то уменьшающие, то увеличивающие зрительно объем помещений — все это простым и доступным для режиссера способом позволяет ему придать дому некий зловещий антураж, за счет чего этого жилого строения действительно начинаешь бояться.

Несмотря на довольно посредственный рейтинг, «Тебе стоило уйти» выглядит неплохим представителем мистического жанра ужасов, предлагая зрителя вполне себе сносную историю супружеских взаимоотношений, окутанную тайнами прошлого и тайнами настоящего. Погружение этой истории в одиноко стоящий дом со своими секретами, превращает историю семьи Конроев в сюжетно закрученную с неожиданной развязкой и в какой-то степени шокирующими откровениями. Если оценивать картину, то можно сказать, что она является проектом среднего уровня. Ну или чуть выше среднего, но явно не провального.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

20 июля 2020 | 07:55
  • тип рецензии:

Вполне заурядный фильм с множеством жанровых штампов, предсказуемым сюжетом, типичными проблемами персонажей и неубедительными попытками создать пугающую атмосферу. Тем не менее, на единичный просмотр может сгодиться. К достоинствам фильма можно отнести наличие Аманды Сайфред, местами проступающую пунктиром атмосферу таинственности и замкнутости происходящего. Среди недостатков наличие затёртых до дыр клише (дом с привидениями, да к тому же расположенный в Великобритании на месте старой башни, с чудаковатыми местными жителями; скрытые за внешним благополучием семейные тайны, возрастной кризис; кошмары; таинственные предупреждения; призраки прошлого, терзающие совесть находящегося на грани депрессии главного героя и прочие атрибуты жанра). Также забавляет традиционная для американцев нелогичность поступков. Имея финансовые возможности можно было бы и повнимательнее подойти к выбору дома, тем более его голые стены и неуютность изначально никакого доверия не внушают. В общем, если есть желание провести полтора часа, не особо напрягая извилины, следя за картинкой, наслаждаясь внешностью Аманды Сайфред, заранее предугадывая сюжетные повороты, то этот фильм будет в самый раз.

5 из 10

P.S. Необязательная к прочтению тех, кто в ней не нуждается, интерпретация, призванная найти смысл там, где он вероятно изначально не подразумевался

Плохое место является уже традиционным местом для американских фильмов ужасов/триллеров. Пространственные и временные отношения в нем имеют искаженный характер. Оно не подчиняется физическим и логическим законам, что уже само по себе вызывает ужас западного человека, привыкшего полагаться на рациональность и принципиально возможную познаваемость мира. Но сверх того это место продуцирует кошмары и фантомы.

Что же это за место такое? Если прав Платон, утверждавший что «Бог всегда остается геометром», то место, где законы геометрии попираются самым бессовестным образом, может принадлежать только дьяволу. Сатана овладевает домом – душой человека, когда он сам пускает его, совершая грехи. Если в доме остаются и другие люди, они также посредством влияния грешника подпадают под дьявольское воздействие. Единственный выход спасти близких от тлетворного инфернального влияния – избавить их от себя.

Дом является аллегорией внутреннего мира Тэо, где в темных подвалах подсознания скрывается вытесненное чувство вины воплощённое в образе утопленницы. А в образе хромого дьявола предстаёт обличающая самого себя совесть. От себя не уйти, а значит, придётся остаться в проклятом доме. И вот, находясь один в лабиринтах дома=памяти, Тэо возвращается к событиям прошлого. Незримым образом, присутствуя в них и не имея возможности изменить уже прошедшее, он кричит, отчаянно пытаясь из будущего предупредить себя в прошлом. К сожалению возвращаясь в прошлое, мы остаёмся призраками – наблюдателями неспособными повлиять на уже случившееся. Ужасное состояние знакомое каждому. Также, наверное, многие видели и не узнавали в окне себя самого ещё не ставшего, но уже вполне реального. Дом как состояние сознания, или как выстроенная неправильно жизнь, становится его тюрьмой и личным адом, из которого невозможно уйти.

24 декабря 2020 | 18:01
  • тип рецензии:

Супружеская пара арендует большой просторный загородный дом на вершине холма, в глухомани. Я уже готовился к держащему в напряжении леденящему кровь мистическому триллеру, а в итоге получилось… что получилось.

Актеры, на мой взгляд, отличные, особенно ребёнок. Аманда Сайфред мне очень нравится как актриса, привнесла некоторой сначала пикантности, а затем домашнести в этот фильм. Девочка Элла смотрелась в хорроре вполне гармонично, отыгрывала нужные эмоции и сама приятная на глаз. А вот папашу (Кевин Бейкон) теоретически сыграть мог любой (нормальный актёр). Кевин Бейкон в таком амплуа мне сильно напомнил Уиллема Дефо из фильма «Антихрист».

Что не понравилось: вся мистика свелась к постоянному открыванию дверей. Бесспорно, это крутая фича фильма, но кроме этого должно быть что-то ещё. Должна быть интрига. Примитивные скримеры и простенькие призраки и вовсе огорчили.

Страшные сны тоже были бы крутой фичей фильма, если бы к их исполнению подошли бы более продуманно и основательно. Ну и вишенка на торте – грехи, возведённые в некую библейскую степень. Разговоры о дьяволе и рае не убедили. Ну, и концовка в духе городских легенд, страшилок у костра, заставила только приподнять бровь: вот так вот, простенько и неказисто. Лёгенькая мистика, а ведь какой у сюжета был солидный потенциал!

Как итог: задумка – шикарная, воплощение – на троечку с плюсом. Фильм получился слишком простым и бесхитростным. А простота в таких фантастических фильмах, как известно, хуже воровства (идей).

5 из 10

08 февраля 2023 | 22:40
  • тип рецензии:

Дома прекрасны. Можно обустроить свое личное гнездо, можно арендовать, дабы на минуту почувствовать себя в комфорте. Есть такая привычка, бежать от правды, чаще всего она свойственна людям, у которых есть тайна. И вот, что интересно, откуда-то в головах рождается убеждение, что если сменить обстановку, то внутренняя боль иссякнет, а вместе с ней и скелеты, перестанут колотить обратную сторону дверцы. Вера это такая продажная дева. Не так ли?

Не обременённый тяготами финансового положения Тэо, его мир вращается вокруг молодой жены, и дочки, в таком привычном окружении он живёт, и наслаждение не достигается, хотя вроде всё есть. А дело в фундаменте, счастье властного мужа стоит на костях тайны, а та, несмотря на пролитый на нее свет, не отпускает. Значит не так герой и честен. В первую очередь сам с собой. Повинуясь закону вселенского маятника успешных людей, они едут на отдых, обрекая пейзажи на роль врачевателей трещины семейных отношений, и просто отдыха ради. Время ползет, солнце заходит, а змея поедает себя. Плоский круг говорите? Имеет место быть.

Что побег от себя это плохо, знают все, но, какая жертва будет уплачена за самообман. Жить во лжи сохранять лицо- это энергозатратно, все равно истинный облик, нет-нет, да и проступит. И как не рисуй страшного монстра- получиться автопортрет. Глубже чем фильм о привидениях, ибо ассоциации: дом, Англия, леса. Но запутаннее с точки зрения подачи, моральный облик и его сокрытие, вот основная тема фильма. При этом зло очень хитро и прямолинейно, и лживый муж- далеко не единственный пазл в головоломке из собственных помыслов. Отличие в том, что визуально все это напоминает небезызвестный сиквел Винченцо Натали, но, с более мистическим подтекстом, призыв идёт не к насилию и покрытому ужасу, а к правде и людской морали. Раскаяние это отдельный вид муки, и способ поступить правильно, иногда вопреки обстоятельств. При этом есть зло и оно, к счастью или к сожалению реально, и очень любит наблюдать. Как грешники бегут, одними и теми же тропами, терзая слепую веру в то, что глоток свежего воздуха избавит от собственного груза ответственности. Одна проблема, в мире лжецов только Дьявол заказывает музыку.

13 марта 2021 | 00:29
  • тип рецензии:

Для меня этот фильм - прекрасный показатель того, как хорошая задумка имела неплохую реализацию, но полностью слила концовку.

Мне очень понравилась операторская работа и цветокоррекция. Что до игры актеров? Играют на уровне. Не просто так уже одни их имена говорят за них. Даже маленькая девочка играет вполне сносно и убедительно.

Фильм затягивает с первых минут. Тебе раскрывают все тонкости брака родителей, все плюсы и минусы, не забывая напустить немного тайны на отца семейства, немного неопределенности на мать и немного наивности на дочь. Ты веришь, что их брак реален и вполне возможен не только на экранах кинотеатра.

Касательно приезда в дом, где будет происходить основное место действия, он огромен и прекрасен. Не понимаю правда, зачем в нем столько коридоров, но ладно. Задумка такая. Также мне было не очень ясно, зачем снимать такой большой дом всего на троих членов семьи, но и это опускаем, т. к. у богатых свои причуды. Опускаем и то, что по приезду, они не стали осматривать все комнаты в доме, а ограничились теми, куда дошли. Ладно, может не все такие же любопытные, как я.

Что касательно самих персонажей? Ну, они хотя бы не бесят. Нет вот этого шаблонного ора в экран 'Да куда ты пошел? Знаешь же, что там нет ничего хорошего!'. Нет. Касательно первой половины фильма ты смотришь, и думаешь 'Ну сейчас он, конечно, полезет, куда не просили', но нет. Все действия более менее адекватны и оправданны. Практически вплоть до концовки.

Но что в итоге? Честно скажу, мои ожидания не оправдались. Фильм, который заряжался на протяжении первой половины, во второй не просто не выстрелил, а даже сдулся, и осталось чувство неудовлетворенности и разочарования.

Можно ли было сделать как-то по-другому? Тут скорее и 'да', и 'нет'. Ведь у режиссера, так или иначе, свое видение.

Итог: этот фильм на любителя. Остальные же скажут, что это обычное средненькое кинцо. Любителям Аманды Сайфред должен понравиться ее образ, и хотя бы ради этого стоит посмотреть это кино.

17 июля 2020 | 10:50
  • тип рецензии:

Фильм с интригующим названием и внушительным актерским составом.

И так немолодой Тэо живет с молодой начинающий актрисой Сюзанной. Из-за занятости жены, они редко могут быть всей семьей вместе. Но когда у Сьюзи намечается выходные, семья снимает домик.

И так актерский состав радует своим составом и игрой. Актеры убедительны в своих ролях, они эмоциональные и естественно реагируют. Несмотря на разницу в возрасте, которая заметна, Кевин Бейкон и Аманда Сайфред гармонично смотрятся вместе. Между ними видны чувства.

Радовала девочка Элла, которую играет Эйвери Тиу Эссекс. Она умная, трогательная, у нее такие глазки, и самое важное, лично для меня, не раздражает, как это бывает часто с детьми.

Сюжет не идеальный и не слишком захватывающий внимание. С интересом смотрится начало, а вот дальше до самого финала ничего интригующего не ждите.

Так много фильмов, в которых дом является чем то мистическим. И вроде тут ставки делаются на дом, но увы не вышло. Да и если честно, такие фильмы слегка надоели, их слишком много, идея себя изжила.

Для такого жанра не хватило атмосферы, зато хватает клише. Начнем с того, что дом находится за городом, где нет связи и соседей, неожиданно? В доме много таинственных комнат, в которых что то начинает работать само. Хочется увидеть сцены, которые будут удерживать внимание зрителя и заставлять волноваться.

И так фильм на раз, смотреть его снова и советовать другим я не буду. Так как сюжет заставил меня заскучать. Я смотрела фильм, так как мне было интересно, в чем дело. Но развязка оказалась такой ожидаемой, зря тратила время, но спасибо за красивые зеленые глаза Аманды.

05 июня 2024 | 09:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: