К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Товарищи! Давайте будем честны с самими собой и друг с другом: далек этот фильм от шедевра, ох как далек. Шедевральным его делает исключительно гениальнейшая роль Леджера. И больше ничего.

Может, конечно, любители комиксов считают иначе, но я говорю как рядовой зритель, никогда комиксы не читавший и фильмы по ним практически не смотревший. Говорю как человек, пришедший посмотреть последнюю завершенную работу Хита Леджера, просидевший в кинотеатре почти 3 часа, из которых только, от силы, полчаса появлялся Джокер и только его феерические появления не дали мне впасть в кому, только из-за него мне приходилось хоть как-то следить за сюжетной линией (порой настолько мне непонятной!).

Об актерах. Ну что сказать? Вроде и мастера своего дела (одни, Морган Фримен и Гари Олдман, чего стоят), а как-то не впечатлили, скучные они со всеми своими диалогами и серьезными лицами, то ли дело Джокер - любо-дорого смотреть.

Отдельно хочу сказать про Бэтмена, а по совместительству Кристиана Бэйла. Не, ну может я что-то не понимаю, но на протяжении всего фильма у него одно и тоже выражение лица, за исключением, конечно, моментов, когда он надевал свою маску с ушами, хотя может (скорее всего) и под ней его лицо не менялось.

Ну что это такое? Он же скучен и однообразен: сбегал одел свой костюмчик, спас свой город, прибежал, снял и так на протяжении всего фильма. С кем бы он не разговаривал (с врагом ли Джокером или с дамой сердца Рейчел) выражение лица одно, и не единой эмоции. Или он настолько хладнокровен? Именно этим он и проигрывает Джокеру: за действиями клоуна следишь, не отрываясь, ловишь каждую сказанную им фразу, каждое движение, а в случае с Бэтменом, можно даже не смотреть и так все знаешь...

Что уж говорить, он даже не убивался по невинно убиенной Рейчел либо очень мужественно принял удар, ну уж очень мужественный...

Так что давайте не путать шедевры с обычными средненькими фильмами, отделим, так сказать, зерна от плевел. Будем честны, Леджер спас эту картину своей нереальной игрой, это во-первых, и рекламной компанией, которую он, неведая сам, обеспечил своей скоропостижной и такой непонятной смертью. Будь он в добром здравии, ох как я сомневаюсь, что сборы от картины были бы такими же заоблачными. Да и я, наверное, вряд ли бы пошла.

Вообщем так, тот, кто еще не смотрел, но собирается, а особенно, тот, кто собирается идти смотреть исключительно из-зи Леджера - Вы не пожалеете! Он там клевый! И, я уверена, вы не разочаруетесь, но только приготовьтесь к тому, что остальные 2 часа (без Джокера) будет скучно, нудно, непонятно, невесело и странно, но ради получасового удовольствия от игры Леджера это стоит потерпеть...

Лет так через десять могут и не вспомнить, про что был 'шедевр ' 'Темный рыцарь ', но то, что там был безумный клоун, который сделал великого Бэтмена, который зло, но от этого не менее смешно, шутил, и имя которого Джокер - будут помнить очень и очень долго. А фраза 'Why so serious ? ' - станет нарицательной, если уже не стала...

И Оскар (если дадут), то дадут Хиту Леджеру, а не фильму, и не Бэйлу. Над этим стоит задуматься.

Не могу, да и не хочу говорить, что роль Джокера - лучшая у Леджера..., просто она другая, очень-очень-очень и очень классная и последняя..., но кто умер, но не забыт, тот бессмертен...

Хиту Леджеру - Оскар, 'Темному рыцарю ' - 5 из 10 и то только благодаря Джокеру

15 августа 2008 | 01:38
  • тип рецензии:

Неужели фильм, который собрал свыше миллиарда не заслуживает номинации на Оскар за лучший фильм? Это один из лучших фильмов которые я смотрела.

И начать лучше с одного из моих любимых актеров. Хит Леджер блестяще сыграл. Просто хорошо сыграть может просто хороший актер. А он играл настоящего психа, которого мог сыграть только гениальный актер. Не внешней привлекательностью, которой он обладал, а именно талантом показать себя. И он действительно заслужил высшие награды.

Кристиан Бэйл был достойным Бэтменом. Впечатляюще....

Все актеры достойны похвалы, но за меня это сделали раньше, поэтому повторяться не буду.

Единственное что дополню: Джокер в исполнении Хита Леджера останется моим самым любимым киногероем.

10 из 10

Другого и быть не может.

27 марта 2009 | 13:04
  • тип рецензии:

'Темный рыцарь' - фильм во многом уникальный. Уникален он и тем, что это редкий случай, когда кассовые сборы (как вы, наверное, заметили - огромные!) соответствуют качеству (высочайшему) самого фильма. Еще ни один фильм Криса Нолана не проваливался в прокате, все фильмы окупались, но чтобы так... Постучим по дереву, чтобы так было и дальше, ибо Крис - талантище, иначе не скажешь.

Превосходная режиссура. Великолепная игра. Первоклассный саундтрек. Отличный сюжет и выверенный до последней детали сценарий. Кстати, о сценарии! Как сказал сам Нолан, это его первый фильм, построенный 'абсолютно линейно'. Здесь нет тех монтажных вывертов, которыми славились 'Престиж' и 'Бэтмен: начало', сцены идут в строгой хронологической последовательности (ну, за исключением, разве что, финала, но об этом потом). Также, в отличие от 'Бэтмен: начало', действие фильма происходит в одном единственном месте - городе Готэме. Но от всего этого, как ни странно, фильм становится только лучше! Кино можно условно разделить на две части, которые разделяет великолепная (и довольно продолжительная!) сцена погони. Первая часть: мафиозные интриги, полицейские расследования (с участием Бэтмена, Харви и Гордона), начало противостояния Бэтмена и Джокера. Вторая часть: превращение Харви Дента в Харви Двуликого, продолжение противостояния Бэтмена и Джокера. Рассказывать, как все это реализуется на экране - бесполезно, да и неблагородно. Смотрите, ибо это СТОИТ УВИДЕТЬ.

Что до финала, скажу так - финал самый что ни на есть нолановский! То бишь интересный! Не могу сказать, что неожиданный, но интересный! Но не буду спойлерить - сами все увидите.

Игра, что называется, актеров. Думаю, нет смысла еще раз говорить, что в фильмах Криса Нолана все актеры настолько хороши, что даже бешеная погоня с участием бэтмобиля (а здесь еще и бэтпода!) меркнет по сравнению с их диалогами, и 'Темный рыцарь' не исключение. Поэтому остановлюсь на самом главном.

Кристиан Бэйл уже настолько органичен в роли Бэтмена Уэйна, что сейчас даже сложно представить себе в этом образе кого-то другого. Аарон Экхард идеален в образе Харви. Наконец-то мы увидели нормальный, полностью логичный, реалистичный и НЕсмешной образ Двуликого, а то смотреть на Томми Ли Джонса в комедии 'Бэтмен навсегда' без слез невозможно. Харви Аарона Экхарда - благородный человек с высокими целями, вот только реализует он эти цели непростительно жестоко. Двуликий же - как раз освобождает наружу то самое злое и жестокое, что было в душе Харви. Двуликий здесь не столько 'раздвоенный', сколько ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЗЛОЙ человек, который не чувствует вины, перекладывая всю ответственность на монету. Ну и конечно же Хит... Как сказал один мой друг: 'Старина Джек может смело писать завещание.' А я добавлю от себя: пусть говорят про Джокера Джека Николсона что хотят, но ЛУЧШЕ ЛЕДЖЕРА ЭТОГО ЗЛОДЕЯ ЕЩЕ НЕ СЫГРАЛ НИКТО, И НЕ СЫГРАЕТ!..

Бытует мнение, что якобы в 'Темном рыцаре' полным-полно политики... Скажу вам так: чепуха это! Изрядная чепуха! Война с терроризмом - это явный подтекст фильма, но если в нашем мире слова 'политика' и 'война с терроризмом' синонимы, то в этом фильме - НЕТ! Очнитесь, дамы и господа, Бэтмен - это вам не Джордж Буш, Боже его упаси! В 'Темном рыцаре' с террором воюет как Бэтмен, так и все общество, не подразумевая под этим ничего политического! Чтобы вам было понятней: жители и правители Готэма больше думают о том, как бы выжить, а не о том, как бы отхватить у террористов очередную нефтяную вышку!

Война с террором - не единственная идея фильма! Кстати, вдумайтесь в словосочетание - БЛОКБАСТЕР С ИДЕЕЙ... Такое может сделать не каждый режиссер. Так вот еще одна идея фильма в том, что добро само по себе создает свой противовес - зло. Это видно и на примере Двуликого, и на примере Джокера. Порой кажется, что Джокеру не просто нужна анархия, ему нужно состязание, состязание с тем, кто чем-то на него похож и вместе с тем его полная противоположность - с Бэтменом. Оба скрывают свое лицо (у одного - грим, у другого - маска), оба в какой-то степени наводят на Готэм страх. И в конце Бэтмен осознает, что уже одним своим появлением в Готэме он провоцирует зло бросить ему вызов. Он понимает, что всегда найдется такой человек, как Джокер, которому захочется помериться силами с Бэтменом, результатом чего будут новые и новые жертвы...

Подводя черту, хочу добавить вот что! 'Темным рыцарь' может не понравиться либо тем, кто просто захотел выделиться (дескать, все так хвалят этот фильм, а я вот такой умный возьму, да и скажу, что это фуфло!), либо тем, кто просто не знает, что такое НАСТОЯЩЕЕ КИНО!

10 из 10

Браво!!!

10 августа 2008 | 20:52
  • тип рецензии:

Была у меня масса возможностей пойти на это фильм в кинотеатр, но стоило мне незадолго до этого увидеть фрагмент с участием Джокера на оригинальном языке, и я сразу принял решение дождаться выхода Тёмного Рыцаря на DVD, чтобы увидеть фильм целиком с русскими субтитрами (переводить с английского я умею только под дулом пистолета).

Думаю многие догадались уже, что Тёмный Рыцарь –настоящий бенефис актёрского таланта Хита Леджера. После просмотра тяжело себе представить, что раньше он играл исключительно положительных героев, ранимых и романтических. Я же испытывал сладострастное наслаждения от его причмокивания, блуждающего взгляда, кряхтения и холодной мимики, совершенно не обращая внимание на то, что главным героем фильма является Бэтмен в исполнении тоже хорошего актёра Бэйла, которому просто не повезло сыграть в одном фильме с Леджером, да ещё и в его последней работе одновременно.

Помимо Джокера симпатию вызвал персонаж по имени Харви Дент. Аарон Экхарт мне нравился всегда, а здесь он выглядел мужественно и его участь в Тёмном Рыцаре вызвала неподдельное сочувствие.

Касаясь технических деталей фильма, похвалю сценаристов за предельно ясный сюжет и мотивировки героев, а также художников и наверно самого режиссёра Нолана за адекватное изображение Готэм-сити. Наконец, прославленный город избавился от гламура и слащавой неестественности. Кроме того, композиторы написали запоминающийся основной мотив под названием Why So Serious?, иначе - тему Джокера. Я даже скачал его, чтобы получше расслушать.

Вывод. Я не поклонник Бэтмэна и от новой серий мне не ни горячо ни холодно. Свой главный интерес я удовлетворил и пересматриваю фильм только по причине, указанной ещё в самом начале отзыва.

19 августа 2009 | 16:47
  • тип рецензии:

Темный Рыцарь для меня делится на два фильма. 1 - Противостояние Бэтмена и Джокера; 2 - Бессмысленная и неправдоподобная драма с 'поехавшей крышей' Харви Дента. Все, что идет до смерти Рейчел - потрясающе. Все, что после - надуманно, и высосано из пальца. И это очень странно, ведь в графе 'режиссер' значится сам Кристофер Нолан. Его фильмы известны именно глубоким психологизмом. Но в Темном Рыцаре драма, по сути, сделана из ничего.

До смерти Рейчел фильм смотрится здорово. Как сюжетных, так и технических ляпов нет. Снят Темный Рыцарь очень стильно. Чего только стоит гениально спланированное ограбление банка Джокером. Душевные терзания Брюса Уэйна также выглядят правдоподобно. Но дальше начинается полнейшая муть, уж извините меня. Благородный, честный, принципиальный Харви Дент, потеряв свою любимую девушку, начинает убивать всех подряд. Многие из нас теряли близких людей. И у многих из нас ситуации в жизни были куда более тяжелые, нежели та, в которой оказался Дент. Но мы ведь людей потом не убивали, правда? Для того, чтобы сойти с ума, у Харви должны были быть предпосылки, вроде психической болезни. Нам же показали абсолютно нормального человека, который вдруг взял и начал детей убивать. Хоть стой, хоть падай. Отдельного разбора заслуживает разговор Джокера с Дентом в больнице. Утрированно выглядит он примерно так:

Харви Дент: Ты убил мою девушку!
Джокер: Ты что? Я не виноват, это все Бэтмен, плохой такой.
Харви Дент: Бэтмен? Ну все! Пойдем мочить детей!


Какая нелепость. Да и кого в конце концов потерял Харви? Свою семью, своих детей? Нет, всего лишь девушку. Всего лишь. От этого нельзя стать бездушным, безмозглым маньяком-убийцей. Нолан придумал драму на пустом месте. Вследствие чего, вторая половина фильма кажется откровенно глупой и наивной.

У этой картины очень много плюсов. Но какой смысл о них писать, если до меня это уже сделали почти тысяча человек? Темный Рыцарь является одним из моих любимых кино-комиксов. Он был бы идеален, если бы не притянутая за уши история с Харви Дентом.

8,5 из 10

16 июля 2013 | 16:58
  • тип рецензии:

Вспоминая в 2020-ом году о «Темном рыцаре» Кристофера Нолана, мы редко говорим о его новаторстве в стилизации комикса. Мало впечатляют искушенного зрителя реалистичные взрывы и эффектные погони. Весь фокус внимания сосредотачивается только на одном компоненте картины. А именно — на Джокере.

Колоритный и надолго запомнившийся персонаж — это, безусловно, достоинство фильма. Основное достоинство. Только есть загвоздка: Джокер технически — не главный герой истории. Фильм заявлен как рассказ про Бэтмена.

Есть мнение, что культовый образ Хита Леджера — это хрестоматийный пример антагониста. Потому что Джокер раскрывает слабые стороны протагониста, ставит под сомнение его ценности и принципы и таким образом совершенно дополняет его.

Но разве Кристофер Нолан уже не раскрыл слабости и недостатки Брюса Уэйна в первом фильме трилогии — «Бэтмен: Начало»? Разве персонаж Лиама Нисона не был «червем сомнения», не противопоставлял своё мировоззрение идеалам Бэтмена?

Джокер Хита Леджера не выполняет эту функцию. Даже больше: именно он произносит фразу «ты дополняешь меня». Это Бэтмен раскрывает Джокера — а не наоборот.

Ко второму фильму трилогии зритель уже знает, кто такой Нолановский Бэтмен. А вот Нолановского Джокера мы видим впервые. Это персонаж без бэкграунда — но в статусе архетипа. Нам и не нужна ни его предыстория, ни достоверные рассказы о шрамах и травмах, потому что его поступкам не нужно рациональное объяснение. Джокер — «агент хаоса». В этом можно ещё раз противопоставить его протагонисту — но разве последний выиграет от такого противопоставления? Персонаж второго плана без прошлого оказался ярче и интереснее главного героя с раскрытой биографией. Это допущение сильно сказывается на общем впечатлении от фильма — и от всей трилогии.

Джокер в исполнении Леджера — явно не лучший антагонист для Бэтмена. Потому что Бэтмен Кристиана Бейла не дотягивает до него. Ни по харизме, ни по уровню исполнения, ни по монологам. Антагонист здесь — самоценный персонаж, и наблюдать за ним гораздо увлекательнее, чем за «правильным героем» и его обслуживающей массовкой.

Вслед за Бэтменом теряются все остальные многообразные персонажи, сыгранные знаменитыми и даже очень талантливыми актерами. Сцены с тусклым Харви Дентом вызывают скуку, как и нравственные дилеммы комиссара Гордона. Зритель ждёт кадры с изобретательным, непредсказуемым и харизматичным Джокером. И вот уже трикстер ворует не только кадр, но и весь фильм.

Повествование скручивается вокруг тех немногих минут, которых Нолан отвел Джокеру. Другие сцены кажутся лишними, громоздкими, нудными. Сценарий сбивается и обманывает себя.

Главным героем фильма про Бэтмена стал Джокер. И последнему не хватает экранного времени, чтобы сделать кино интересным в целом, а не покадрово.

Роковая культовость героя Леджера поставила перед последним фильмом трилогии недостижимую планку. Когда знакомые персонажи уже «проиграли» одному яркому образу, их трудно реанимировать в дальнейшем. Если и снимать продолжение, то без гвоздя программы не обойтись — иначе оно будет бессмысленно. Трагическая смерть Хита Леджера сделала это логическое продолжение невозможным. Тем не менее, оно состоялось — нелогичное, с поломанным контекстом и ставшими уже вторичными персонажами.

30 октября 2020 | 20:34
  • тип рецензии:

Банды грабят банки, мафия хозяйничает в городе, устраняются важные политические фигуры, захватываются паромы... Не волнуйтесь, это не сводка новостей, пока... Это второй фильм Нолана о Бэтмене. Более мрачный, атмосферный, динамичный, безжалостный, психологичный чем первая часть и пугающе реалистичный.

'Жалкий псих в дешевом костюме и гриме. Это не проблема, он никто'. Никто не переворачивает город с ног на голову, не держит в страхе его жителей, включая даже мафию. '500 штук за голову этого клоуна. Миллион за живого. Хочу его хорошим манерам поучить'. Джокер, человек без плана, без принципов, объяснение его поступков не поддается простой человеческой логике, в них ее нет. Да, он псих, но вместе с тем великолепный психолог, играющий на чувствах, эмоциях, слабостях людей.

Харви Дент, белый рыцарь, лицо светлого будущего Готема, которому не нужна маска, чтобы отчистить город от преступности. Народ должен знать своих героев в лицо. И именно он окажется самым слабым звеном среди людей, противостоящих Джокеру и мафии. Слабым, потому что поддастся эмоциям и чувствам. Джокер знал, удар в какое место вызовет болезненную реакцию, и он добился своего, обратил одного из своих противников в невольного союзника.

Брюс Уэйн, Бэтмен, темный рыцарь Готема. Как ни странно, этот персонаж, давший имя фильму, здесь отошел на второй план. Тут в центре внимания другие фигуры. И судя по результатам (зрительской любви и оценкам критиков), фильму это пошло только во благо, ведь сам персонаж не настолько ярок и неоднозначен как, допустим, Харви Дент.

Рейчел Доус. Удивил выбор актрисы на эту роль и не в лучшем смысле этого слова. По сравнению с остальными персонаж серый, блеклый, красок в образ не добавляет и внешность актрисы.

Актерский состав, тут Нолан верен себе. Собраны лучшие из лучших. И каждый из актеров действительно на своем месте. Майкл Кейн, Морган Фриман и Гэри Олдман - уже легенды, наблюдать за их игрой всегда удовольствие. Исключением не стал и этот фильм. Аарон Экхарт стал приятной неожиданностью, превосходно справился с задачей, воплотив на экране спорный, неоднозначный, очень яркий персонаж. Кристиан Бейл, были в его карьере образы интереснее, по сути Леджер его затмил. Мэгги Джилленхолл не впечатлила, но и особо не разочаровала, средняя игра. И наконец Хит Леджер, последний по списку, но не по значению. Он не играл Джокера, он был им, настолько живой персонаж получился. Оскар не вызывает сомнений. Жаль, что больше мы его новых ролей не увидим.

Фильм о людях, о психологии, о том, как легко порой бывает повергнуть общество в хаос, и легко ли отобрать жизнь даже у законченного негодяя. Нужны ли нам герои в масках, чтобы изменить мир. 'Мы сами вершим свою удачу'. Не нужно надеться на доброго дядю или счастливый случай. Вспомнить хотя бы историю с Двуликим. Что случилось бы с городом, потерявшим свою последнюю надежду. Что в большей степени способно повергнуть мир в хаос: безумства маньяка или падение героя?

Нолану удалось вывести комиксы о Бэтмене на новый уровень. Это уже не та ожившая сказка, которую предлагали предыдущие фильмы. Это более реалистичное, жесткое кино. К худшему или к лучшему подобные изменения в жанре, покажет время и то, какое влияние окажет 'Темный рыцарь' на будущие комикс-экранизации. Но за напряжение, за интересный сюжет, за мрачную атмосферу, за блестящий актерский состав, за ярких персонажей и отдельно за неподражаемого Джокера 'Темный рыцарь' заслужил высокие оценки.

15 июля 2011 | 13:27
  • тип рецензии:

Присоединясь ко всем, кто говорит, что фильм потрясающ. За последнее время давно ничего подобного не видела. Очень надоели эти глупые комедии с юмором 'ниже пояса'. И тут такое... Недаром ждала его с конца декабря прошлого года, ожидая увидеть потрясающую игру и получить удовольствие от просмотра. И не обманулась ни грамма, да и как можно было, когда задействованы такие актёры.

Получить столько удовольствия, увидеть такой накал страстей, принять немалую пищу для мозгов, чего греха таить, даже всплакнуть немного - всё это я пережила в кинотеатре. И, выходя из него, чувствовала себя ошеломлённой.

Хит Леджер был бесподобен - омерзителен, безумен, гениален и хитёр, как сам дьявол. А он и выглядел, как дьявол (ему, кстати, очень шли рыжие кудряшки). Его преступления ставят город вверх дном, но ему не нужны ни власть, ни деньги, только лишь сам Бэтман.

Кристиан Бэйл - хорош, очень хорош, выдержан, спокоён, как всегда старается быть рассчётливым и умным, но не всегда это у него получается. Всю вину он берёт на себя. Готэму же нужен козёл отпущения...

Аарон Экхарт - борец за добро в Готэм-сити, неподкупный прокурор, поверивший в свою силу и власть, и потерявший всё в одночасье. Он останется светлым. Но думаю, что Двуликий ещё должен не один раз появится на больших экранах...

Гэри Олдман - честный капитан полиции, поверивший, что и плохие парни со временем могут стать хорошими, чуть не поплатившийся за свою веру. Риск - дело благородное и даже правильное иногда, но не тогда, когда тебя дома ждут жена и дети.

Майкл Кейн, Морган Фриман - очень хороши, каждый играет свою важную роль в жизнях, как Бэтмана, так и Брюса. Оба очень остроумны, и их уместные шутки разряжают накалённую атмосферу фильма.

Мэгги Джилленхол - вот к кому осталась равнодушной, так это к ней. Могу сказать, что жаль её героиню и всё.

Не удивлюсь, если после этого фильма Хита посмертно наминируют на 'Оскар '. На данный момент он достоен этого, как никто другой. Светлая тебе память, Леджер...

Потрясающий фильм, хорошо закрученный сюжет и переплетены сюжетные линии, (жаль только, что смех 'настоящего' Джокера был продублирован нашим актёром) сногшибательны игры Леджера и Экхарта. Красивые спецэффекты и море потраченных на них денег. Ничто не пропало и не кануло в лету, и никто не будет забыт.

Обязательно куплю себе диск!

И, конечно же,

10 из 10.

Я бы поставила и больше, если бы можно было.

14 августа 2008 | 22:23
  • тип рецензии:

Фильм посмотрел два раза подряд (второй раз пришлось пойти за компанию) и ничуть об этом не пожалел. Очень достойная экранизация комикса. Не совсем понятны столь бурные эмоции вокруг фильма. Не стоит забывать, что это всего лишь комикс. Сравнивать 'Темного Рыцаря' с такими совершенно другими фильмами,как 'Крестный отец', 'Побег из Шоушенка', все равно, что сравнивать 'Человека дождя' и 'Человека-паука'. 'Темный рыцарь' это в первую очередь все же развлекательное кино. Если идти на это кино как на боевик, то получишь настоящее удовольствие от просмотра. Кому хочется детективного триллера - посмотрите фильм Нолана 'Помни'. Вот это настоящий шедевр в своем жанре.

По поводу роли Леджера. Очень сильно, но не шедевр. Вот если бы также, но без грима, тогда да. Но все равно молодец, не ожидал. Шедевральные злодеи это Энтони Хопкинс в 'Молчании ягнят', Хавьер Бардем в 'Старикам тут не место', Кевин Спейси в 'Семь'. Посмотрите. Так сыграть без грима гораздо круче.

Резюме: Очень хороший фильм.

4 из 5

13 сентября 2008 | 02:02
  • тип рецензии:

... They crossed a line...
Сколько фильмов снято по комиксам? Сколько хороших фильмов снято по комиксам? И главный вопрос - Какой фильм был самым лучшим? Супермен? А может быть Человек паук, которого 'штамповали' через каждые два года?

Лично для меня фильмы про Бэтмена были самыми лучшими фильмами основанными на комиксах. Можно сравнить его с другими супер героями:
Супермен - он имел свою силу уже с рождения и использовал ее как в плохих так и в хороших делах, не мог совладать с ней и так же мог управлять ею.
Человек паук - простой пример парня, который поднялся из простого зануды до доброго защитника, но как он получил свою силу? - по чистой случайности.

И наконец Бэтмен - Простой землянин не имеющий супер силы, не имеющий особых способностей и высших даров. У него есть несколько вещей: Деньги, друзья, хороший помощник (Альфред), и самая важная вещь которая у него есть - эта вера в людей.



После просмотра Бэтмен: Начало все фанаты и просто зрители хотели увидеть продолжение и хотели увидеть его как можно быстрее. Ожидание длилось 3 года - эти три года хороший срок, для создания фильма - шедевра.

Летом 2008 года мир увидел продолжение легендарного комикса, многие люби считали этот фильм худшим фильмом из тех которые он видел, многие просо пришли в кино, просто посмотреть фильм, не ожидая от него ничего мудрого и хорошего. Но все остальные, которые ждали этот фильм 3 года и надеялись на великолепное продолжение были рады, некоторые плакали, некоторые смеялись. И все же все были под впечатлениями от фильма.

Великолепный актерский состав этого фильма предрек продолжение Бэетмена на успех: Великолепный Хит Леджер которого мы помним и о котором мы скорбим, уже известный Кристиан Бэйл, Майкл Кейн который все время был рядом и всех радовал своим присутствием и своими словами, Гари Олдман и Морган Фриман - два ветерана кинематографа без которых этот фильм не был бы таким, который он сейчас. А теперь скажите кто их всех вышеперечисленных сыграл лучше в этом фильме? - ответ единогласный - Хит Леджер он же Джокер, он же лучший Джокер!

Создатели фильма пересекли линию, ту линию которая является границей между комиксом для детей и шедевром кинематографа. За это говорим им огромное спасибо! Об этом фильме можно много говорить, много спорить и обсуждать, но самое главное будет то, что это самый лучший фильм, экранизирующий историю комикса.

10 из 10

22 июня 2009 | 11:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: