К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Британский мини-сериал 'Безопасность' (которому больше подходит его родное название 'Омут') попал на глаза в рамках фильмографии великолепного Марка Уоррена. От фильма к фильму приятно сознавать многогранность этого недооцененного актера. Правда, здесь он, в принципе, играет тень главного героя, в которого влюблен и в силу определенных причин согласен на роль лучшего друга.

А вот с главным-то героем (Майкл С.Холл) что-то совсем все не так и черная полоса в его жизни, видимо, лежит горизонтально. Хотя причина всех невзгод, как бывает обычно, он сам. Зафлиртовавшись в баре с соседкой, которая, вроде как и замужем, но говорит, что влюблена в него, мужик пропускает несколько звонков от дочерей и придя домой застает умершую супругу; желая оградить старшую дочь от неприятностей, устанавливает ей на телефон программу тотального контроля, о которой та, конечно же узнает и сбегает из дома. Впрочем, дочурка от папы не далеко ушла и тоже большая любительница приключений на разные части тела. То есть, не только папина 'ошибка' становится причиной исчезновения девицы - покопавшись в хламе, оставшемся от мамы, она кое-что узнает и... В общем, наивная наглость и инфантильная уверенность в своей правде заводит этого досужего ребенка в серьезный переплет. Папа, хоть и врач по профессии, конечно же пускается на поиски (вместе с другом, которого достаточно быстро выводят из строя такие же глупые тинейджеры), потому что копы особо-то не торопятся искать девицу - у них на руках труп ее друга - тоже, до поры, до времени, наглого и наивно уверенного в себе...

В общем, опять мы имеем ' чисто английское убийство', когда подозреваемых - каждый второй (а то и первый), а причина большого шухера в 'закрытом сообществе' (огороженном на сей раз высоченным красивым забором) ожидается с гнетущим напряжением ужастика - тревожная музыка, таинственные, с оглядкой проходы героев по окружающей местности, беготня одного за другим...

В общем, атмосфера накаляется где-то до конца четвертой серии. А потом начинается развязка и вот тут авторы фильма явно сдулись - скучнейшая развязка. К счастью, героя Марка Уоррена к этому времени успешно зашили и вновь вставили в строй да еще с глубокими откровениями и нежданными радостями. Это помогло мне лично стерпеться с тем, что все 'напряжение' первых серий не стоит в финале выеденного яйца. Тем более, что местами сценаристам явно изменяет логика, а кое-что они просто упустили из виду, подводя черту под главным злодеем. Правда, потом оказывается, что его преступление за давностью лет вполне вероятно и не преследовалось бы по закону. Но тут появляется еще один, самый-самый злодей и... остается только выдохнуть, так как логика и тут дает сбой.

Я люблю британские сериалы и в большинстве своем они очень не плохи. Но тут как-то все мутно и поиск героями 'правды' (как это очень любят на западе), пусть даже что-то утаенное произошло задолго до рождения 'поисковика' как-то уж сильно абсурдно и противоречит не только здравому смыслу, но и существующему законодательству. Надсадно выглядит, как дочь пытается разобраться в прошлом умершей матери и поэтому неделю отсутствует дома, не сообщив домочадцам о себе ни словом. В качестве объяснения такого поведения звучит откровенно придурковатое: 'как я все это расскажу папе... я не готова'. Это при том, что папа все башмаки стоптал в поисках исчезнувшей дочери и сам своим умом уже раскрыл все тайны - не только умершей жены, но и немаленькой группы соседей.

В общем, восемь серий для такого размытого повествования чрезмерно много - можно было бы вполне уложиться в четыре. Может тогда не бросались бы в глаза авторские просчеты и отсутствие логики, было бы больше динамизма, а герои не выглядели придурками, сующими нос туда, куда лучше бы не надо. Тем более, что трагизм ситуации мало задевает и выглядит слишком уж 'дешевым'.

5 из 10

31 мая 2019 | 20:26
  • тип рецензии:

В целом сериал очень даже хорош - безутешный отец мечется по всему городу, вскрывая множество тайн его обывателей, соседи постоянно и едва ли не во всем врут, все чертовски запутанно, а создатели картины интригу держали так долго как могли, и потому очень многое в сериале зависело именно от того какая будет концовка - что за ужасная тайна стоит за всеми этими событиями и что же собственно случилось с Дженни и ее парнем.

Но вот сам финал надо сказать откровенно - не удался, как и общая интрига про дружелюбных соседей со скелетами в шкафу. Так называемые 'страшные тайны' по итогу оказались абсолютно банальны и неинтересны - в духе супружеской измены и торговли легкими наркотиками. Господи, ужас то какой.

И это не говоря про мотивацию самой Дженни - узнав которую я благополучно пробил себе лицо фейспалмом, настолько нелепой оказалась ее история - а ведь на ней все строилось!

По итогу становится действительно жалко отца девочки и его друга - столько переживаний было, такой путь проделали, лишь чтобы узнать что девочка тупа, ну а возможно ей стало просто слишком скучно в сытой и благополучной жизни и она решила сама себе ее настолько усложнить.

По итогу хочу сказать - было интересно, но интрига как я уже сказал просто не о чем, финал испортил абсолютно всё.

30 июля 2018 | 07:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: