К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

А также большей частью и без павильонов. Уже за это огромное спасибо авторам, а за воссоздание атмосферы рискованно-романтической предприимчивости свойственной, действительно, произведениям классики НФ, большей частью Американским, чьи авторы перенесли это свойство - по их мнению - своего народа, в видение будущего - вот за это глубокое почтение. Хочется столь же уважительной переработки классики уже Советской НФ, где совсем другая направленность сюжетов, что вероятно связанно с другим характером общества, времени написания произведений.

Оправданность характеров ГГ тоже прилична, игра актёров это отражает великолепно. Особенно обращает на себя зрелая работа Педро Паскаля, спокойная, жизненная органика, без переигрываний и мелодраматизма - столь мало ожидаемое качество в независимом, вроде как, фильме.

Отдельно по операторской работе и по пейзажной картинке - весьма и весьма играет свою роль в общей картине - я бы даже сказал, что любуешься и природой, и отсветами на шлемах.

Вот так давно и долго ожидаемое 'блюдо', даже будучи малобюджетным, становиться 'деликатесом' на просмотре у 'голодных' зрителей, ранее читателей НФ, ожидающих когда-же наконец, индустрия способная уже представить все чудеса описанные сонмом авторов НФ в миллиардах историй, начнут воплощаться в экранную жизнь, а не только всякие суперлюди...

7 из 10

07 февраля 2019 | 02:10
  • тип рецензии:

История похожа на небольшой, но очень крепкий фантастический рассказ из прошлого века. А почему прошлого? Потому, что в нашем веке редко встречаются истории и персонажи, которые не попадают под привычные шаблоны, люди показаны со всеми своими слабостями, а история в целом не пытается понравиться большинству. Думаю именно поэтому у фильма столь низкие оценки, потому что это тот случай, когда фильм может очень понравиться или не зайдет вообще.

И определяющее здесь - персонажи. Хотя научная фантастика и неожиданные сюжетные развилки на месте, но всё же это камерное кино про людей, в первую очередь. И если вам не будут интересны эти люди, то и всё остальное вряд ли зайдет.

Эти люди далеко не идеальны. Тут нет белого и черного, героев и злодеев. Эти люди совершают ошибки именно такие, какие можно от них ожидать, а не такие, от которых хочется бросаться помидорами за глупости сюжета. Психология проработана очень хорошо и вдвойне радует что сыграны роли тоже отлично.

Ближайшая ассоциация - Луна 2112, они похожи своей камерностью, серьезным подходом и типом личности героев. Кажется, что фабула похожа на один из рассказов Роберта Шекли или Хайлайна, но вспомнить какой-то конкретно не удалось.

28 февраля 2019 | 14:47
  • тип рецензии:

Забавно, но у этого фильма список актеров на три человека короче списка продюсеров (посчитайте, если интересно).

Режиссерский дуэт Кристофер Колдуэлл – Зик Эрл спустя 4 года после выпуска одноименной короткометражки, воплотили замысел в жизнь и представили полнометражный фильм «Перспектива», рассказывающий о сталкерах, промышляющих добычей драгоценных камней на одной из планет (по растительности и ландшафту очень похожей на нашу Землю, но отличающуюся ядовитой атмосферой). Отец и дочь добывают камни, чтобы затем продать и обеспечить себе нормальную жизнь. Естественно, что они не одни являются «золотоискателями» будущего и на драгоценности есть и другие охотники. Столкнувшись с парой таких семейный подряд оказывается разрушен и юной Си (Софи Тетчер) приходится уживаться с одним из незнакомцев – Эзрой (Педро Пакаль) для того чтобы выжить на враждебной планете.

На самом деле образы героев и их костюмы наталкивают на воспоминания о сталкерах (здесь можно и про одноименную компьютерную игру упомянуть), отправившихся в некие зоны отчуждения (в данном случае это целая планета), ради сокрытых там богатств. С учетом того, что по ходу фильма Си и Эзре предстоит столкнуться с достаточным количеством себе подобных товарищей, преступников и просто отщепенцев, «Перспектива» - это самое настоящее кино о космических сталкерах.

Колдуэлл и Эрл, подобно Джобсу, создали продукт «у себя в гараже». Они режиссеры, сценаристы, композитором к фильму стал явно кто-то из родственников Колдуэлла по имени Дэниел Л.К. Колдуэлл, плюс место съемок – настоящий парк в штате Вашингтон, а значит затраты на декорации и интерьерные съемки не нужны, сценарий не требует значительных финансовых вливаний для насыщения сцен компьютерными эффектами – вложив минимум (нужный для съемок фильма) эти парни сняли вполне качественный фантастический приключенческий триллер с интересным сюжетом и, что самое важное, возможностью для зрителя фантазировать по ходу просмотра.

Ты видишь благоухающую местность, покрытую густыми лесами с сочными зелеными листьями, но тебе говорят, что атмосфера на планете заражена и даже в такой, казалось бы экологически чистой местности, вдох без спецустройства может стоить жизни. И ты получаешь возможность представлять совершенно нереальную ситуацию, когда в зеленом раю человек находится в смертельной опасности, так как не может нормально дышать. Почему? Что станет, если он/она снимут защитные костюмы? Атмосфера ядовита потому что растения вырабатывают не кислород, а что-то вредное, как в одном из фильмов Найта Шьямалана? Словом, вопросы возникают и тебе интересно размышлять над ответами на них.

В очередной раз зарубежные киношники приятно удивляют тем, насколько объемным и масштабным является у них воображение и творческая мысль, которые позволяют придумывать новые, отличные от прочих истории (не все конечно, но когда видишь и фиксируешь для себя подобные моменты – получаешь эстетическое удовольствие и от задумки, и от ее реализации).

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

11 марта 2019 | 15:59
  • тип рецензии:

Во-первых, фильм невероятно умело снят, обставлен, обрисован. Ощущение, что ты читаешь, а не смотришь кино, тебе говорят о запахах, о свете, о том, что думают герои, когда, у кого и от чего сбилось дыхание, ты сам чувствуешь давление на диафрагму на протяжении всего фильма, хотя не то, чтобы сценарий многословен.

Актерская игра прекрасна. Паскаль восхитителен, это невероятно органично прописанный персонаж, и ты абсолютно точно веришь, что он очевино немного едет крышей от того, в какую западню он попал, и даже не ясно насколько давно - всё равно жутко.

КАЖДОЕ жуткое действие каждого персонажа НАСТОЛЬКО обоснованно, что у меня не осталось ни единой негативной эмоции по их поводу, и ни наркотики, ни убийства, ни готовность торговать людьми, ни эксплуатация меня абсолютно не задели, потому что это всё крайне последовательно и закономерно происходит.

Каждый кадр направлен на то, чтобы заставить Вас ощутить липкий, влажный, теплый воздух. Это не вылизанная космо-опера, где все чистенькие и хромированные. Это грязные черно-рабочие, пот, отдышка, грязь, кровь, ломающиеся космические корабли, необходимость есть, долги на родной планете, классовость, риск постоянного заражения, реалистичная система жизнеобеспечения в скафандрах, один только момент с фильрами заслуживает всех похвал, потому что ДОДУМАЛИСЬ! НЕУЖЕЛИ ДОДУМАЛИСЬ ДО ТОГО, ЧТО ЭТО ИМЕННО ТО, КАК ВСЁ ПРОИСХОДИЛО БЫ?! И всё это - второплановые мелочи, которые тем не менее включили, делая этот мир по-настоящему реалистичным.

Отдельный поклон художникам фильма - недавно наткнулась на аккаунт одного из дизайнеров, так вот даже мелочи, которые практически не заметны в фильме, вроде свечей или икон на заднем плане тёмной палатки - это полноценно продуманные персонажи, движения, которые они возглавляют. Это круто.

Фильм действительно будто снят по научной фантастике второй половины прошлого века, и визуальный язык повествования очень похож на то, что я предствляла, когда читала Брэдбери.

Крайне сомнительная, а от того ещё более реалистичная мораль и психология. Сценарий хорош как минимум за то, каким образом и на что именно Эзра (Педро Паскаль) давит, что на что отвечает и как формирует в голове главной героини мысль о том, что они на одной стороне - Он на её стороне.

Ни одного шаблона. Ни одного предсказуемого хода. Каждая секунда фильма - манипуляция, чтобы в итоге Вы подумали 'Я бы поступил так же'.

Десять баллов за ненормального, абсолютно пугающего, отрицательно-харизматичного Эзру, удушающую Зеленую Луну, неспешное повествование фантастически динамичного сюжета и художников-постановщиков.

13 марта 2021 | 17:28
  • тип рецензии:

Я сразу хотел бы предупредить вас, что этот фильм понравится далеко не всем. Я знаю многих людей, которые посчитали его невероятно скучным и неинтересным. Знаю тех, кто смог посмотреть его только с третьего раза и тех, кто так его в итоге и не досмотрел. Это тот случай, когда мое мнение очень легко может не совпасть с вашим, так как с этой кинолентой всё совсем не очевидно.

И тем не менее кое-какие дифирамбы этому фантастическому фильму вы от меня в этой статье прочитаете, так что готовьтесь.

Аннотация:

Отец и дочь прилетают на далекую планету в поисках драгоценных камней. В результате конфликта с незнакомцами девочка остаётся одна на чужой и опасной территории.

Что же хорошего в этом фильме?

Во-первых, «Перспектива» и атмосферно, и по устройству своего мира действительно напоминает RPG конца 90-х — 2000-х, и это может порадовать олдфагов, которые в те лихие года зависали у друзей за персональными компьютерами с мониторами размером с чемодан или сами были этими друзьями, у которых зависали другие, и исследовали далекие миры, полные врагов, союзников и сложных квестов, не зная о том, что графика может быть важным показателем игры. В фильме есть безлюдные территории с дремучими и не очень лесами, слоняющиеся по ним бандиты, на которых нет никакой управы, молодые людские поселения со своими законами, обычаями и причудливыми их блюстителями и носителями, а также ценные находки, за которыми сюда приходят и прилетают странники из самых разных мест.

Это же роднит кинокартину и со «Сталкером», причем и с тем, и с другим, и это же по своему духу напоминает нам старые добрые вестерны, где тоже по почти не заселенным, диким и опасным территориям слоняются в поисках чего-то ценного и выясняют отношения все подряд — плохие, хорошие, средние. И кто сильнее, а лучше хитрее, тот и прав.

Во-вторых, кино легко можно назвать непредсказуемым, потому что угадать в нем развития событий удаётся далеко не всегда. Здесь нет никаких сюжетных шаблонов и стереотипных действий персонажей. Поверьте человеку, который на своём веку посмотрел огромное количество фильмов, в том числе фантастических. В «Перспективе» всё происходит не так, как обычно, а намного реалистичнее, чем в других кинокартинах (я сейчас не о деталях мира, а, скорее, о поведении людей и превратностях судьбы).

В-третьих, отметим актерскую игру и персонажей, которые получились тут довольно яркими и интересными. Особенно в этом преуспел великолепный Педро Паскаль, известный по роли принца Оберина Мартелла в телесериале «Игра престолов». В «Перспективе» он воплотил образ очень харизматичного, многогранного персонажа, за которым интересно наблюдать. Девочка, которую сыграла юная Софи Тэтчер, оказалась тоже ничего — общую картину она не испортила, что, кстати, сделать было довольно легко, а вот потенциал ее виден, так что отдадим этой особе должное.

А что плохого в этом фильме?

Во-первых, в комментариях друзей и подписчиков я неожиданно обнаружил то, что многие посчитали этот фильм скучным. Подтвердить это не могу, так как мне смотреть «Перспективу» было весьма интересно, однако предупредить вас о таком положении дел считаю своим долгом.

Во-вторых, при всех стараниях создателей этого любопытного кинопроизведения мир, в котором развивается история, все же больше похож на незаконченный чертеж, где есть много всего интересного, чего в сумме однако все-таки оказывается недостаточно, чтобы сказать, что перед нами целостная и умело выстроенная вселенная, которую хочется изучать. Недосказанности здесь часто выступают плюсом, но часто и минусом, так как создают ощущение, что и бюджета создателям не хватило, и сил на реализацию чего-то действительно на 100% продуманного тоже оказалось недостаточно.

Да, дешевизна ленты бросается в глаза, хоть ее авторы и пытались скрыть это, как могли. Ощущение, что фильм снимался в каком-то парке, не покидает нас до самого конца. Это трудно не назвать минусом, ведь перед нами все-таки фантастика.

Вердикт:

И все же мы имеем дело с весьма интересным представителем инди-фантастики, который, впрочем, подойдет не всем. Если вы привыкли к движухе или любите масштабное и эпическое фантастическое кино типа «Интерстеллара», то «Перспектива» может показаться вам слишком местечковой, слишком дешевой, слишком скучной. Для меня же это отличный фильм, который я точно буду не раз вспоминать.

11 декабря 2020 | 20:17
  • тип рецензии:

Отменный концепт, которому не хватило более солидного сценария дабы разбавить события в фильме чем-то динамичным. «Перспектива» - можно даже сказать, что космический вестерн, где вместо револьверов какие-то пневматические или вроде того стволы, а вместо золотоискателей – искатели дорогих камней на другой планете.

Антураж проекта поставлен на очень высоком уровне, минимализм и картинность с которой построены декорация даже сказал, что влюбляют в себя, ну и сама атмосфера происходящего – все это делает «Перспективу» необычным творческим полотном, для которого без сомнений найдется свой зритель. Отец с дочерью будучи в крупных долгах нанимается копателем на другой планете редких камней. Но на самой планете мало того, что хватает подобных им искателей космических приключений, так еще и разного рода сброд преступников и сошедших с ума.

Действий, к сожалению, которые бы знаменовали какой-то драйв не много, большая часть «эфира» заполнена стандартными и фоновыми сценами, будь это лечение ран или разговоры главных героев. Однако несколько сочных сцен имеется, а Педро Паскаль, несмотря на ограниченность своего персонажа в развитии, как актер все же выжал по максимуму. То же самое можно сказать и про главную героиню, хорошая актерская игра, но в местах имеются детали, которые делают ее персонажа банальным.

Как итог – «Перспектива» явно не событие в жанре, однако для любителей фантастики должно подойти. Также отмечу, что подобного рода проекты часто уходят в строгую индюшатину, но «Перспектива» имела все шансы стать более-менее коммерческим проектом окажись у сценария более опытные сценаристы. Тем не менее, фильм больше понравился нежели обратное.

6 из 10

14 февраля 2019 | 06:07
  • тип рецензии:

В современных фантастических фильмах есть мода на симпатичных смазливых девочек, бороздящих космическое пространство. К примеру, можно вспомнить Кару Делевинь в фильме «Валериан и город тысячи планет» или Розу Салазар в «Алита: Боевой Ангел». Да что говорить, если эта мода пришла ещё раньше, с Натальи Гусевой, исполнительницы главной роли в одном из самых известных фантастических фильмов в мире «Гостья из будущего». Канадцы решили не отставать от тренда, и главную роль своего фантастического фильма отдали очень красивой девочке Софи Тэтчер.

Действие фильма происходит на планете земного типа, что уже редкость для современных фантастических фильмов и большой плюс «Перспективе». Потому что создать полноценную флору и фауну, да так, чтобы это всё выглядело реалистично, и зритель на самом деле ВЕРИЛ, что смотрит на другую планету… это нужно либо вбухать килотонны зелени (как в «Аватаре») либо сделать планету неприветливой, скалистой, безжизненной (как в «Прометее», «Интерстелларе», «Пространстве»). Создатели перспективы решили взять за основу джунгли и лес, пропустив изображение через фильтры и добавив эффектов, например, светящихся нитевидных существ в воздухе кругом. Это объясняет, почему персонажам необходимо было носить скафандры. Выглядело это всё классно и убедительно, колоритности придавали гигантские пеньки и части деревьев от бурелома.

Сам летательный аппарат, будто пепелац из «Кин-Дза-Дза», прилетел в фильм из альтернативной реальности, где высокие технологии межпланетных перелётов сочетаются с техникой времён первых полётов астронавтов на Луну. Спишем это на то, что это типа будущее стимпанк вселенных. А почему, собственно, нет? Внешний вид наушников девочки и индийские мотивы в них придают особый колорит и создают атмосферу нераскрытой вселенной, частью которой является «Перспектива». Кстати, это запросто могла быть вселенная «Звёздных Войн». А почему нет?

То, чем девочка со своим отцом занимались, напоминает обработку яиц квама из Морровинда вселенной The Elder Scrolls. Тех, кто понял, о чём идёт речь, позабавит данное решение сценаристов. Жалко только, что создатели фильма, видимо, решили сэкономить и само «гнездо квамы» с королевой маткой внутри нам так и не показали. Но это был бы уже какой-то «Чужой против Хищника», и средств такой фильм сожрал бы намного больше.

Аутентичный спокойный и мелодичный саундтрек сопровождает вас весь просмотр, расслабляя зрителя и дополняя собой местные внеземные пейзажи.

Я бы поставил максимальную оценку, но простенький довольно предсказуемый сюжет снижает её на два балла. Первую часть фильма смотреть интереснее, чем последнюю. А так не должно быть. К этому фильму надо снимать продолжение (и найти нормальное финансирование) ибо вот ТАК, именно так надо снимать кино про высадку на планеты земного типа.

8 из 10

19 октября 2020 | 16:50
  • тип рецензии:

Космическая фантастика, определенно, переживает не лучшие времена. Большинство сериалов, вышедших в последнее время, страдают от глупых сюжетов, невнятной актерской игры, и в целом вторичной идеи. Фильмы так же далеко не ушли. Даже давно созданные вселенные, умирают от рук своих же создателей.

Prosperct изначально был коротким метром. Не всякая авторская задумка в итоге вырастает в полнометражное кино. От того и интересно на это посмотреть.

На самом деле, стоит сразу сделать скидку на многие аспекты фильма: графику, актеров, окружение и, даже сам концепт. На последнем стоит заострить внимание. Перед нами криминальная драма, в космическом жанре. Причем сам сюжет очень и очень простой. Такое было актуально в годах 50х, от пера Брэдбери и прочих фантастов. В фильме смешаны элементы ретрофутуризма и классического вестерна, времен Клинта Иствуда. История о «золотоискателях» на другой планете.

Сразу становится понятно, что ждать чего-то интересного в плане сюжета не стоит.

Но авторами была проделана большая работа. Например, у фильма интересный лор, хоть он и не раскрыт в полной мере, а передается только намеками, и в разговорах. Есть красивые кадры, настолько, насколько позволял бюджет и ресурсы. Актерский дуэт временами выдает драму, а смотреть за всеми приспособлениями, и приборами весьма интересно. Все это отдает первым «Чужим» Ридли Скотта: большие кнопки на приборах, маленькие экраны, странное оружие с подзарядкой.

И на этом все. В остальном же картина по многим параметрам выглядит неполноценной. Есть проблемы с логикой героев, не сильно верится в то, что действие происходит на другой планете, а не скажем в Канаде, сквозь через-чур зеленые фильтры объектива. Но, стоит отдавать должное проектам, которые рождаются из чистого энтузиазма. Такое сейчас встречается редко.

06 февраля 2019 | 17:44
  • тип рецензии:

Если вы цените в первую очередь научную фантастику, а не комиксы и фэнтези, то не смотрите трейлер и не читайте аннотацию, а сразу смотрите этот фильм. Ни к чему даже малейшие спойлеры.

Так получилось у меня, хоть я и прочитал аннотацию, когда скачивал, но к моменту просмотра (через несколько недель) я её уже не помнил.

После просмотра я обескуражен и воодушевлён одновременно…

Так изобретательно создать условия и тех. средства, так грамотно продумать обстоятельства, так лаконично умолчать о событиях, которые повлекут лишние вопросы и, предоставляя ответы на которые, только испортишь повествование, так же лаконично по возможности обойти описание оборудования и снаряжения, чтобы у придирчивого зрителя было меньше поводов распылять ядовитую пыльцу, так же лаконично описать героев, чтобы у зрителя формировался несколько расплывчатый, но от этого только легче усваиваемый образ…

Оставив открытыми многие сюжетные линии, авторы потеряли значительную долю рейтинга, но сделали для настоящих ценителей научной фантастики культовую картину, а лично для меня лучшую из всего что я видел, а я стараюсь смотреть фантастику, хотя абсолютное большинство проектов заносит в ту или иную степь, плохо увязываемую с вероятностью, и с детства любил фантастику и многое прочитал.

Перечитал рецензии к фильму, чтобы понять настолько заниженный рейтинг, и я, со своей стороны, на все претензии вижу вполне объективные объяснения, но не собираюсь спорить.

Конечно, восприятие ужасно многогранно и субъективно, и далеко не все разделят мои восторги, а ценители и сами, не то что найдут, а наверняка раньше меня уже обнаружили эту жемчужинку и ознакомились, но всё же делюсь своим мнением и может быть оно привлечет ещё кого-то нового в ряды веры в перспективы человечества, пусть и не самые радужные, но довольно продолжительные.

Спасибо авторам и желаю им успеха, хотя в его повторение, на таком же уровне для лично меня, не очень то и верю, т. к. теперь вероятно им получится привлечь больше средств, с которыми, к сожалению, в творчество, скорее всего, ввяжутся интересы рынка.

Но всё же буду ждать.

А пока что буду смотреть короткометражки, которые они успели создать, и этим современным методом работы очень напоминают ещё одного самобытного фантаста Нила Бломкампа, чей 9 район был на 9/10, Элизиум - уже чуть слабее, а Чаппи, сюжетно, опустился до уровня инста-девочек.

И для сравнения с вашими взглядами добавлю ещё заинтересовавшей меня фантастики последних пары лет, пусть и не настолько удачной и многими так же забракованной. Вдруг вы пропустили что-то из малобюджетных картин с нетривиальным развитием сюжета или оригинальным исполнением:

• Дитя робота (Я мать) I am Mother [2018]

• Апгрейд (Upgrade)[2018]

• Свет моей жизни (Ligth of my Life)[2019]

И – не научная, но во многом оригинальная за такие то деньги:

• Не отпускай (Don’t let go)[2019]

• Ловушка разума (The Wave)[2019]

18 июля 2020 | 00:33
  • тип рецензии:

Пистолетом и добрым словом, как известно, можно добиться намного большего, чем просто добрым словом. Это всегда было философией всех хороших людей во времена дикого запада, которые хотели оставаться не только хорошими, но и живыми людьми как можно дольше.

Казалось бы, на постере явно фигурируют скафандры - при чём тут дикий запад? Дело в том, что под ретрофутуристической обложкой 'Перспективы' на самом деле скрывается как бы вестерн. Как бы - потому что здесь нет погонь, дуэлей, да и вообще почти нет стрельбы. Но при этом явно присутствуют мотивы колонизации, недоверия незнакомцам, невозвратности действий, и главное - наживы.

Отец с дочкой без гроша за душой, прилетают на бурно зеленеющую, но очень опасную без скафандра планету (учитесь, участники киноленты 'Чужой: Завет'), на дОбычу баснословных богатств. Кого они встретят на пути? Кому можно доверять? Лучше ли надёжный враг чем случайный друг? Выгорит ли их рискованное предприятие? Так много вопросов, и так интересно построены ответы...

Я пришёл за картинкой в трейлере. Фильм снят студией 'Dust' - именно на них я ругался пару лет назад, говоря, что они своими во всех смыслах фантастическими короткометражками выжгут все хорошие сюжеты. тут же от них полный метр, и он не подкачал. Скафандры, как их любили рисовать в иллюстрациях к фантастике семидесятых-восьмидесятых, электро-кинетическое оружие, вечная нехватка кислорода, и тяга к неизвестному. Всё это я получил с лихвой, но оказалось, что скрытое сокровище фильма совсем в другом, и о нём невозможно узнать ни из каких трейлеров.

Педро Паскаль, который всем так полюбился в роли Оберина-копьеносца, принца Дорна, из 'Игры Престолов', в 2019 году сыграл в 'Мандалорце'. Помню, как я был расстроен - за весь сериал он произнёс дай бог три десятка недублирующихся слов. При том, что именно харизмой он запомнился в предыдущих работах. Но теперь, посмотрев 'Перспективу', снятую в 2018 году, я понял, что он просто высказал всё, что хотел и мог, в ней, и на 'Мандалорце' у него ещё не возобновился лимит слов.

Его персонаж в 'Перспективе' - тот самый человек, который не гнушается пистолета, но предпочитает использовать намного более тонкое оружие, в виде слова. Такого харизматичного и по делу говорливого персонажа я не видел очень давно, не говоря уже о том, что обычно такие возможности поболтать дают только персонажам-лоббистам. Такие не говорят 'привет' менее чем в пятнадцати словах. Если представить диалог в виде драки, то его речь была бы бесподобным каскадом пируэтов, виртуозных защит и атак, разбавленных самолюбованием и акробатическими трюками - просто потому что он может, и потому что он любуется искусством поединка, которым овладел в совершенстве.

Минимум полтора балла из оценки заработано лично Педро Паскалем и его персонажем. Было бы большой ошибкой довериться переводу или дубляжу этого великолепия, поэтому я рекомендую смотреть в оригинале. Но это тот случай, когда вам нужны субтитры, даже если вы свободно говорите на английском. Во-первых, подавляющую часть фильма все говорят через шлем, что сильно искажает звук и мешает восприятию, а во-вторых речь пестрит такими оборотами и эпитетами, что пропустив одно слово можно не только упустить удовольствие от шутки, но иногда даже и потерять нить излагаемого.

Ну а по краям этого пирога с начинкой из прекрасного персонажа, наложены слои хорошо продуманной вселенной, интересные типажи, и интригующий сюжет. Если это не счастье, то я не знаю - что.

8,5 из 10

Смесь 'Железной Хватки', 'Дороги' и джема из фантастики двадцатого века.

Не ждите ураганного экшена. Ждите выживания, говорящих взглядов, и виртузных словесных конструкций.

kinobalashow

30 мая 2020 | 20:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: