К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Богатырский спин-офф дерзко нарушает правила спин-оффов, ведь это не особо история коня Юлия, просто он больше в центре сюжета, чем обычно. С тем же успехом другую часть богатырской франшизы можно было бы озаглавить Настасья Филипповна и Морской царь.

Так же мультфильм нарушает концепцию 'Царь хороший, бояре плохие'. Оставленный за царя боярин наводит порядок во внешнеполитических отношениях и организует своё Евробратство.

Самые страшные нарушения обычно бывают с резким, ничем необоснованным изменением персонажа. Но если это сделать с третьестепенным персонажем, то может выйти даже хорошо: обычно флегматичный ослик Моисей становится за любую движуху, чем хуже тем лучше: похищение царственных особ, сжигание мостов, пособничество в проникновение на объект, охраняемый государством, жульничество в спортивных соревнованиях с целью наживы! Вы не узнаете этого ослика. Я бы посмотрел спин-офф с ним, где, пока Бабка с Любавой не видят, он совершает безбашенные подвиги. Эдакий православный Перри Утконос.

Даже жаль, что нарушений не так много, ведь в остальном это те же богатыри: немного экшена, немного удачного юмора, странные отсылки типа Моисея с горящим кустом и устаревшие отсылки, типа Юлия с мешком на голове в стиле Пугало из Бэтмена: Начало. И самое обидное, что Князь Киевский и Конь Юлий - эгоистичные типы, как и всегда. Даже то, что сердце Юлия тронула любовь ничего не меняет. Он обо всем забудет к концу фильма.

В общем-то это спин-офф, который ничего не объясняет и не меняет в общей франшизе. Это печально. Но главную роль свою выполняет: ненапряжное развлечение на час+, за это и положительная оценка.

P. S.: Я люблю и ничего не имею против Comic Sans, но решение выбрать этот шрифт для финальных титров выглядит весьма лениво. Относитесь уважительно ко всему своему продукту, пожалуйста. Это же кто-то смотрит.

01 июня 2024 | 17:33
  • тип рецензии:

Спин-офф про коня Юлия мог стать самым слабым мультфильмов франшизы о трёх богатырях: богатыри уходят в сторону, сюжет про Коня. Чем тут можно расширять вселенную? Но, на удивление, режиссёрский дуэт Константина Феоктистова и Дарьи Шмитд подарил отличное приключение, при этом, не списав со счётов знакомых нам персонажей.

Алёша, Добрыня и Илюша просто переходят из разряда главных героев во второстепенных, но по ходу повествования ты этого совсем не ощущаешь. Просто основная завязка теперь не на скукоте Князя, а на интересах Коня, отчего наши добрые герои отправляются в страну Востока. В экспозиции отлично поставлен юмор, от стечения обстоятельств и до перехода к путешествию, мультфильм выдаёт хорошие идеи, интригует и поражает остроумием Коня. Конечно, Юлий преследует свою выгоду, но как он достигает цели, а без Князя его цель труднодоступна, это интересно.

Возможно, у меня уже развился «стокгольмский сидром» по этой франшизе, но мне действительно нравятся два последних (для меня) мультфильма. «Большие скачки» добавили больше мимики богатырям, прорисовали чёткие контуры при эмоциях персонажей. Юлия в этот раз поставили в очень пикантное положение, показав зрителю, что у коня есть чувства и стремление.

Большие скачки – это гонки на колесницах, поэтому нужен погонщик и лошадка. В этом ключе за право приза авторы добавляют личные цели Князя, которые вовсе не такие как у Юлия, но достигаются одним и тем же способом. А что в Киеве? Остро подняты вопросы выплаты залога. Взрослая политика, которая разыгрывается для младшей аудитории. Социальные и общественные дела, государственные обязанности, справедливость – в этом ключе авторы дали больше экранного времени советнику Князя – Антипки. Вот ещё одно развитие второстепенного персонажа.

Пока у Юлия с Князем свои дела три богатыря тоже получили необычный опыт. Они сталкиваются с серьёзным противником, который позволяет им усомниться в силушке богатырской. Эта ветвь повествования также развивается для всех богатырей одинаково, но приводит к проработке глупого Алёши. Мы видим, как Попович решает сложную задачу, чтобы выиграть в битве.

Неожиданно мультфильм выдаёт мелодраму для коня, обыгрывая всё традициями Востока и нетерпимостью Юлия. Скачки же представляют собой забавное и эпичное зрелище. Конки с препятствиями, когда у каждого участника свои особенности, напоминают разные проекты про гонки: от «Звёздных войн: Скрытая угроза» до «Дети шпионов 3: Игра окончена». Забавно выглядят хитрые действия участников гонки. Также хорошо то, что на этом не акцентируется основная сюжетная линия. Она только дополняет основную цель коня Юлия.

Мультфильм удивил, порадовал, разнообразил развитием второстепенных персонажей. Вот реально было неожиданно.

02 марта 2024 | 21:49
  • тип рецензии:

Старая гвардия вновь в сборе. Конь, богатыри, царь, осёл (самое умное создание нашей истории, между прочим), рассказчик и прочие товарищи и товарихи будут развлекать нас 70 минут. На большее у них сил и денег не хватает.

Конь всё такой же худой в одном месте, сверхупитанный в другом, похотливый в третьем. Но если раньше его похоть была чаще до денег, то в этот раз до бабы, пардон, до конихи... до... кобылы дивной, заморской, то есть заграничной, восточно-граничной, даже южнее. Похоть коня до преступления доведёт в итоге, как водится. Эх, да: все мы мечтаем о заморской красавице или о запесочной в нашем случае. За похоть же к баблу в этот раз будет целиком отвечать князь киевский.

Уникальность сказа в том, что для добычи суженой коню необходим царь, но тот ни в какую помогать не изъявляет хотения, поэтому похищен самим...

Расследованием дела кражи царя займутся три холмса-ватсона нашего царства - трое из богатырского ларца. Отпечатки копыт на месте преступления, а они индивидуальны для каждого в мире коня, как мы знаем, сразу указали на преступника. Кстати, не один такой отпечаток в итоге, как знак любви или антилюбви, наверное, получит и плут Юлий прям на своём вытянутом лице.

Занятные приключения нас ожидают или нет. Каждый решает сам. А пока вы решаете, мы продолжим писанину или нет.

Спасибо, КП-батьковна, за хлеб-соль-кино маленько-мультяшное.

28 января 2024 | 15:46
  • тип рецензии:

Вот уже с десяток лет студия «Мельница» кормит нас мультфильмами, основанными на фольклоре о богатырях — защитниках Земли Русской. Но, к сожалению, уже давно не было чего-то нового во франшизе — сборы после «Шамаханской царицы» — первого фильма серии, где все богатыри наконец-то встречаются, стремительно падают. И студия решает отойти от привычного, наверное, судя по кассовым сборам, за 6 фильмов названия - никаких 'Три богатыря и...' только 'Конь Юлий...'. Первый за 13 лет сольный фильм, 'спин-офф' серии (после первых трех сольных фильмах о богатырях).

Почему 'спин-офф' в кавычках - да потому что в ленте есть и те же три богатыря со своей историей, и Князь Киевский с боярином Антипом. Да и следующий фильм франшизы ('Три богатыря и Конь на троне') посвящен, естественно, Юлию, Да и 'Три богатыря. Ход конем'... Характер Юлия за всю франшизу никак не развивается, в 'спин-оффе' наш конь остается таким же эгоистом, в '... Коне на троне' тоже.

В этом фильме эгоистический характер Юлия перешел все границы - он, по сути, похищает Князя и отправляется в восточную страну, потому что наш конь влюбился в королевскую кобылу султана. Он ее видел один раз и уже собирается уехать за ней в соседнюю страну. А ведь это детский мультфильм - у детей в голове может сформироваться идея, что за первой встречной, которая тебе понравилась, которую ты видишь первый раз в жизни, можно бросать все и сбегать из дома.

Юмор фильма оставляет желать лучшего - с каждой часть он становится все более плоский и тупой. Все чаще в детском мультфильме показывают сцены, в которых нам показывают, что персонажу больно, а ребенок должен смеяться. Странное чувство юмора у создателей.

И теперь у нас в фильме звучат 5 песен, которые были вставлены явно для растягивания хронометража. Или чтобы разбавить достаточно скучное повествование веселой песней. Сам сюжет движется медленно. Активных действий в фильме не так много.

После просмотра осталось ощущение в пустую потраченного времени. В этом сыграл роль, в первую очередь, странный сюжет, который не имеет смысла для главного героя. Не нужное 'ответвление' от основного сюжета, которое, по большому счету, маркетинговый ход, потому что коню Юлию и в основной серии фильмов было отведено достаточно времени. Поэтому стоит смириться с тем, что франшиза 'Три богатыря' мертва. Мертва еще с 2010 года, когда вышел фильм 'Три богатыря и Шамаханская царица'. Это последний год, когда было что-то новое во франшизе.

3 из 10

22 июля 2022 | 15:28
  • тип рецензии:

Этот мультфильм – настоящий феномен. Во-первых, он создан при помощи 2D-анимации в 2020 году, когда подобная продукция стала такой же редкой, как яванские носороги. Во-вторых, это уже десятый мультфильм из цикла «Три богатыря». Ни одна другая российская франшиза не может похвастаться таким количеством полнометражных лент. После целой череды неудач, вызванной (по мнению многих) сменой режиссёра, в 2018 году франшиза неожиданно подняла голову, а в 2020 сделала это повторно. «Конь Юлий и большие скачки» – мультфильм, который стоит посмотреть, обсудить и сделать выводы.

Какова была особенность первых трёх частей богатырского цикла? Во-первых, каждая из них посвящалась отдельному персонажу-богатырю. А во-вторых… названия там всплывали не на чёрном фоне! Да-да, впервые с 2007 года мы увидели надпись из староязычных символов, позади которой простираются степи и леса Руси-Матушки. То, что говорящий конь Юлий вызывает у зрителей больший интерес, чем Илья, Добрыня и Алёша, стало ясно уже давно. И случилась парадоксальная вещь – юбилейную десятую часть решили посвятить именно этому персонажу, хотя и про богатырей с князем не забыли. Важно заметить, что с 2017 года и Юлий, и князь претерпели заметные изменения в лучшую сторону. Усилиями каких-то героев из команды создателей персонажи потеряли раздражающую вредность, обретя вместо неё доброту или как минимум комичность. Князь хоть и продолжает отсылать к всеми давно обруганной политике России, но делает это уже без нажима на больные раны. Всё ещё не лучший персонаж, но «спасибо» заслужил. Юлий же из ходячей катастрофы превратился просто в магического фрика, и хвала Перуну! Хватит с нас любителя азартных игр и неосторожного археолога, вызывающего ледниковый период. В этот раз, конечно, Юлий опять попадает в переделку, не столь нелепую, но более захватывающую.

И теперь о главном. Несмотря на то, что девятый и десятый мультфильмы однозначно превзошли своих предшественников, скучающие богатыри всё-таки намекают нам на то, что франшизе очень не хватает чего-то нового. Пускай даже не врагов вроде обделённого вниманием Кощея, но хотя бы того персонажа, который сильно озадачил бы богатырей тем, что способен потягаться с ними на равных. Кто-то из сценаристов явно придерживается того же мнения и потому добавил в сюжет громилу, который является таким своеобразным восточным Святогором (Кстати, как насчёт того, чтобы вспомнить о Святогоре? Он вообще ещё жив или как?), но в «Больших скачках» присутствует и другая аллюзия, более очевидная и любопытная. Помните французских Астерикса и Обеликса? Посмотрите фильмы или последние мультфильмы с их участием и почувствуете, что франшиза «Три богатыря» явно стремится стать на них похожей. И там, и там у нас непобедимые герои, расшвыривающие направо и налево любых врагов; и там, и там у нас имеется вредный правитель (император Юлий Цезарь и князь киевский); и там, и там у нас даже есть персонажи, которых зовут Юлий. Честное слово, если бы не анахронизм, вызванный тем, что говорящего коня назвали в честь древнего римского императора, мы могли бы всерьёз говорить о возможности кроссовера. Тем более, что даже есть похожий фильм «Астерикс на Олимпийских играх». Представляете себе встречу богатырей и галлов в одном кадре? Я бы посмотрел на такое!

И кстати об анахронизме. Это недуг, от которого богатырскую франшизу, похоже, излечить невозможно. Буквально в каждый фильм вставляют какие-то элементы двадцатого и даже двадцать первого века. В «Больших скачках» это воздушные шарики. Воздушные шарики на мусульманском средневековом Востоке. Да… Вдобавок, конечно, «международная политика», которая в те времена кардинально отличалась от сегодняшней. Я искренне не понимаю, кто и зачем это вставляет в сценарии. Дети этого не поймут, а взрослые, по идее, должны осуждать, но почему-то не осуждают. Но ладно, речь не об этом. На тех самых скачках, вокруг которых происходит весь сыр-бор, участвуют представители очень разных государств – Руси, условной Персии, Китая, Индии, чёрной Африки и Древнего Египта. Стоп. Древний Египет, Русь и мусульманская Персия существуют одновременно? Это, знаете ли, ляп посильнее шариков. Дело даже не в том, что классический Древний Египет к моменту Средневековья не существовал уже более тысячи лет, а в том, что сначала его покорила христианская Византия, а уже потом исламский Халифат. Даже если допустить, что завоевание последнего сильно «запоздало», то в скачках должен был принимать участие кто-нибудь из страны Василевса, но никак не представитель Античности! А теперь давайте вспомним, что в пятой части упоминались западные бароны и присутствовали парики XVIII века. Можете себе представить, как современники Людовика XVI проплывают мимо берегов Египта, где – вроде как – ещё правит Клеопатра? Вот и почувствуйте величину анахронизма «Трёх богатырей».

Создатели, как и раньше, пытаются использовать массу юмора и им это удаётся иногда хорошо, иногда не очень. Но есть, тем не менее, одна деталь, на которую в 2021 году уже невозможно закрыть глаза – стереотипы. Вряд ли ещё остаются те, кто не согласны, что явление это вредное, но «Три богатыря» как будто существуют в информационном вакууме. И если на карикатурного египтянина, танцующего на старте, обижаться уже просто некому, то читающий рэп африканец и сидящие на трибунах китайцы с одинаковыми лицами – это уже недопустимо. Знаете, что интересно? Студия Мельница, ответственная за «Богатырей», выпускает также «Барбоскиных» – сериал, который пытается отвечать критериям современности. «Три богатыря» на их фоне выглядят так, будто их снимали в лихие девяностые, одновременно с диснеевским «Геркулесом». И сейчас, когда франшиза насчитывает уже десять частей, острый вопрос заостряется до предела: а на какую аудиторию это вообще рассчитывается? Неужели на совсем маленьких детей, которым настолько всё равно на сюжетные элементы? Но тогда непонятно, для чего все эти аллюзии на «взрослую» жизнь, если аудитория более старшего возраста остаётся недовольной излишней простотой сюжета. С использованием таких национальных стереотипов на международной арене уж точно делать нечего.

Что ждёт «Трёх богатырей» в будущем? Если дела пойдут так же, как сейчас, то, скорее всего, перезапуск. О забвении речи нет, поскольку такой прибыльный ресурс киноделы точно не отпустят. Как показал «Конь Юлий и большие скачки», хорошие сценарии у нас ещё не вымерли, так что надежда на хорошее будущее, хоть и слабая, остаётся. Удивительно, что даже в начале третьего десятилетия «Три богатыря» держатся, несмотря на неудачи в недавнем прошлом. Оставляя «Большие скачки» с натянутыми семью баллами, я ещё раз упомяну Астерикса и Обеликса. Серьёзно, господа, подумайте о таком кроссовере.

7 из 10

22 июля 2021 | 12:47
  • тип рецензии:

Если вы не ведали, как выглядит настоящий кризис идей, а также какими темпами анимационное кино по мотивам добрых русских сказок приобретает статус бездушного конвейера, то «Конь Юлий и большие скачки» с гордостью грохнет вас по голове мешком неутешительных познаний. На студии «Мельница» давным-давно кончились хорошие сценарии для «богатырской» франшизы, но теперь авторы даже не пытаются выжимать из дойной коровы новые приключения: они лишь выплёвывают на свет никому не нужный спин-офф и тем самым в очередной раз доказывают полную профнепригодность.

На мой взгляд, прервать мучения разлюбившихся нам персонажей следовало в «Наследнице престола», срежиссированной «воскресшим» мастером Константином Бронзитом: немногие вспомнят, что именно он был ответственен за шикарную первую часть. Продолжениями занялись уже другие постановщики, а с приходом Константина Феоктистова качество франшизы резко упало вниз. Бронзиту удалось «подчистить» ворох сумятицы за своим коллегой, создав весьма проходной, но ставящий далеко не самую плохую точку мультфильм, в котором Князь, якобы помирая, уже себе и наследницу выбрал, и с делами последними разобрался. Но прямиком к наступлению 2021-года «Мельница» не выдержала и родила очередной косматый шарик недоразумения, где вновь Феоктистов (уже вместе с Дариной Шмидт) зачем-то всерьёз взялся за горе-коня Юлия, ведь высасывать идеи из пальца – это очень вкусно. Намного вкуснее, нежели забытье.

«Большие скачки», вопреки любым вспышкам здравого смысла, являют собой плохо разыгранный, скомканный, сыроватый аттракцион, исключающий цельность сюжета ещё на стадии задумки. Хорошая история предполагает наличие внутри себя некоей идеи, суть которой раскроется по ходу развития событий и станет понятна как взрослым, так и детям. Здесь же идеи нет. Есть, повторюсь, аттракцион, нанизанный на страшно банальную политико-мелодраматическую фабулу: государевы интриги (не выходящие по степени риска дальше последствий детских шалостей) соседствуют с неразделённой влюблённостью. Поверх всего устраивается спортивное соревнование за приз, имеющий сугубо трёхкопеечную ценность, ибо в данном призе отсутствует любой намёк на символическую основу: не территория, не золото, не перст, а так – сверкающая игрушка. Череда разномастных стычек, заполняющих сей аттракцион бесполезным мельтешением, приведёт к развязке, которая, в свою очередь, всё вернёт к началу. Ибо что? Ибо если ты не имеешь за пазухой никакой идеи, то тебе тупо не о чем говорить. И зрителю будет не о чем смотреть. А когда его спросят, что он посмотрел, ответ станет очевиден: «Ну, скачки там, кони ржачные, любовь вроде тоже какая-то была». Убейте меня, если в этой фразе есть хоть что-то, напоминающее идею.

Именно поэтому в данной анимационной «рыбе», гниющей с головы, разваливается и весь остальной скелет. Персонажи – плоские, пресные, расписанные на коленке (единственным светлым пятном блестит ослик Моисей). Юмор – на уровне детского сада, но с некоторой примесью удручающих взрослых причитаний (в основном про политику). Мораль – «нижеплинтусная», втирающая нам единственно внятную мысль о том, что «русские не сдаются», а какими путями и ради какого величия – ой, не нудите, всем плевать! Дети лет до пяти будут рады красивой коняшке и быстрой сменяемости кадров на монтаже. Дети старше пяти уловят пару-тройку сюжетных перипетий, но наверняка заскучают на каждой из них: перипетии чрезвычайно хаотично, вразброс, наперебой вытекают друг из друга – о плавности повествования слагают легенды явно не здесь. Взрослые же, скорее всего, смогут использовать мульт в качестве классического фона под домашнюю уборку – как используют половину производимого контента на этой планете.

Я не знаю, что может восхитить или хотя бы приятно удивить в «Больших скачках». В нашем распоряжении очередной плевок давно запущенного конвейера, на рычаг остановки которого намеренно не хотят нажимать его создатели, руководствуясь то ли пагубной привычкой, то ли чудовищной ленью, то ли нежеланием верить в пресловутый идейный кризис – а он, между прочим, не настигает и не уходит просто так. Он является болезненной опухолью, гниющей всё больше и больше с каждым разом, когда его обладатель из последних сил пытается разубедить себя и свою аудиторию в том, что уже не имеет права насиловать ни собственную творческую чакру, ни чужое терпение. Увы, всё однажды должно закончиться, а на месте почившего – взрасти что-то новое...

Ведь правда, студия «Мельница»?

…нет ответа.


3 из 10

26 марта 2021 | 03:13
  • тип рецензии:

Неувядающая, с точки зрения продолжений, мультипликационная франшиза о 'Трёх богатырях', периодически сдавала позиции в качестве.. качества! Однако, на этот раз, кажется, всё вышло в принципе-то неплохо... Аль не вышло?!..

С одной стороны, сольный акцент на Юлия, несколько пугал - если 'богатыри', то, как говорится, 'богатыри'! Другое дело, что все немногие час-пятнадцать мультфильма это в принипе равномерное распределение времени и между Юлием, и князем, и могучей тройкой. Так что, страх не оправдался!

..Гордость за участие в проекте Бурунова? К сожалению, роль его голоса незначительна и особой важности не играет. Куда важнее сценарий и сама картинка, что начали откровенно сдавать уже не один мультфильм!

Мультипликация, на мой взгляд, тем и хороша и отличительна от фильмов, что здесь возможности съемки/прорисовки приключений практически безграничны! Иными словами, что нарисуешь - то и будет! Хоть космос, хоть всея Землю и ее красоты, хоть будущее, хошь историю! Однако, чем дальше идёт за количеством франшиза, тем меньше локаций в самом мультфильме, минимум массовки (даже мультяшной, прикиньте!), меньше новых героев, больше простоты и.. скучности визуальной, что ли...

Сценарий - отдельная песня! Не знаток я этих процессов, но в этот раз он снова не лучший (для меня ориентир 'Тугарин змей'), но он берет своей креативностью, непохожестью и новизной! От того и интрига, от того и не скучно!!!

Зато паршиво обстоят дела с саундтреками, старинная заедающая в голове песня - единственное светлое пятно. В остальном - просто УЖАСНО, дешево, блекло и просто отвращает. БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ создателям! Если нечего достойного поставить в качестве звуковых дорожек, используйте хиты прошлых лет!! Проверенная и оч успешная метода!! Не благодарите!..

Вместе с тем, мне очень понравилась операторская работа с поразительными и приятно удивляющими новшествами для всей франшизы!! Нечто в духе Майкла Бэя, Джона Ву... В общем, смотришь - и.. ОФИГИВАЕШЬ!!! Поверить не можешь, но оч крутая съемка даже для голливудских блокбастеров, теперь и в нашей любимой саге!

Ну, и что касается, юмора... В целом - оч неплохо!! Убрать пару внутримультфильменных снов, и очень даже забавно и весело!! Быть может не ухахатываться, но расположить к себе мультфильм смог!

..Получилось нечто, чуть лучше чем среднее: и неплохо, и неотлично! Могло быть как лучше, так и хуже! Смотрится и блекло, и удивляет! И юмор смешной, и слушать музыку тошно! В общем, более ли менее годный мультик!! Хотя нет... чуть более годный, чем просто годный!

7 из 10

06 марта 2021 | 16:45
  • тип рецензии:

Привет! Только что посмотрел мультфильм 'Конь Юлий и большие скачки'. У меня полностью положительные эмоции. Почему- читайте далее.

Сюжет. Любовь нечаянно нагрянула на коня Юлия и он надумал жениться. Но увы и ах- любимая кобыла принадлежит самому султану, а сам Юлий- самый обыкновенный конь. Но на что только не пойдёшь ради любви? Наш герой решает похитить князя. А что дальше- посмотрите сами.

Плюсы этого мультика.

1. Главный герой- это конь Юлий, который своими шутками иногда вытаскивал некоторые части (Морской царь, Принцесса Египта.). Попытка сделать его главным героем хороша.

2. Юмор. Тут, как и в предыдущей части, конь Юлий отжигает. Чего стоит шутка про 'главный орган по значимости у князя'. Нету пошлого или чёрного юмора.

3. Саундтрек. Мне очень понравилась подборка песен. Над этим явно работали.

4. Восточный колорит. Здесь и говорить нечего.

5. Ослик Моисей. Иногда мне казалось, что он куда смешнее самого Юлия.

6. Сами скачки. Было интересно смотреть.

7. Приятная озвучка. Хочу выделить Дмитрия Высоцкого (Юлия), Сергея Маковецкого (Князя) и Сергея Бурунова (султана Рашида)

Вот и всё собственно.

10 из 10

12 февраля 2021 | 21:30
  • тип рецензии:

Влюбился как-то конь Юлий в восточную кобылицу. И решил он свадьбу сыграть, а для этого свататься поехал вместе с князем, т. к. как кобылица царских кровей...

Нет не так.

Однажды конь Юлий (имя римское), князь киевский, богатыри русские и ослик по имени Моисей (национальность уточняется) решили поехать и сосватать коню Юлию у султана Рашида королевскую кобылу по имени Звезда Востока…В дороге да и на месте их ждет масса приключений…

Если посмотреть на мульт со стороны – то интернациональная бригада едет на Восток «решать вопросы». Самый предприимчивый и толковый из всех – естественно ослик. Хитрый и жадноватый князь из Киева, богатыри без особого интеллекта, озабоченный конь и «мутный» султан…. А в это время в Киеве кредиторов из разных стран (по-моему: все из нынешнего Евросоюза + Турция) поят чаем и «водят за нос». Тот еще сюжетец, если вникнуть…

Ну а в целом – очередное продолжение серии полнометражных мультфильмов. Юмор есть, но не всегда на виду. Сама центральная сюжетная линия – очень банальна и прямолинейна.

Пересматривать однозначно не буду.

5 из 10

12 февраля 2021 | 14:56
  • тип рецензии:

Абсолютно не понятно, почему заявлено что это 'Спин-офф' богатырей. Что тут главный герой конь Юлий. Если по факту всё вертится скорее вокруг Князя. Чем вокруг Коня. Роль Юлия здесь не больше, чем в 'Алёше Поповиче'.

Что мы имеем на выходе? Что главные герои пришли к тому, от чего ушли. 'Звезда Востока' досталась бы хозяину и без их участия. Конь Юлий забывает любовь всей своей жизни буквально по щелчку пальца (по удару копытом).

Какую мораль можно сделать? Поменялись ли характеры или взгляды героев к концу фильма? нет. повлияло бы на событие в Киеве их отсутствие? нет. Повлияли ли они на события на скачках? нет.

Пожалуй единственное, что действительно было интересно. Это внутренний конфликт богатырей, что их смог кто-то победить. Честно говоря, я бы лучше про это посмотрел мультфильм. Потому, что уже слишком скучно, что они вот так спокойно бьют всех и вся. Но во-первых, это всё слишком просто разрешилось. Во-вторых это опять про богатырей. А у нас тут 'спин-офф'.

Фильм вышел максимально проходным. Состряпанным на коленке за месяц до нового года.

12 февраля 2021 | 09:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: