К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сами создатели сериала нам не раз говорили о том, что никакого канона не будет, и сериал это отдельное произведение. Зачем тогда изначально брать что то от великого мира средиземья, если вы плюёте на его канон? При просмотре ты теряешься, вроде бы вот оно волшебное средиземье во времена расцвета эльфийской цивилизации, но если начинаешь всматриваться в детали, ты видишь обычную английскую глубинку. Не будем говорить про убивающий атмосферу каст некоторых персонажей и толерастию, это можно было бы простить, но создатели явно сэкономили, или вовсе плюнули на грим. Эльфы обычные люди с накладными ушками, они не походят на эльфов как физически, так и душевно.

Эльфы нытики - именно этого ждешь от элитного отряда эльфов, которые не могут и с обычным троллем справиться, предварительно его даже и не услышав, но одна 'сильная женщина' конечно же с легкостью с ним расправляется.

На леность создателей проекта быстро устаешь смотреть, причем с самых первых минут, когда в диалоге маленькой Галадриэль с братом на её вопрос 'Как мне понять, за какими огнями идти', вместо того, чтобы дать ответ, нам показывают беззвучный совет на ушко, отдаляя камеру на казалось бы такой простой вопрос, а через секунду как будто бы тролля самих себя фразой 'но это же так просто'.

Положительные моменты найти гораздо сложнее. Не могу отметить ни графику, ни саунд ибо - это базовые составляющие, и то не дотягивающие даже до старых трилогий.

В целом после просмотра вся надежда увидеть волшебный мир Толкина тонет как кораблик Галадриэль, причем камень вместо детей брошен авторами.

02 сентября 2022 | 11:25
  • тип рецензии:

Буквально с первых сцен сериал просто приводит в ужас любого фаната серии. Фэнтези является популярным жанром во многом из-за эффективного микса гиперреализма и условностей/допущений. Но при этом многие профессиональные киноделы считают, что фэнтези может состоять только из допущений (именно это и можно заметить в этом сериале). Режиссер и сценарист будто впервые работает с фэнтези и вообще не представляет о чем данный жанр. Там, где оригинал час знакомил нас с миром и главными героями, сериал от амазон просто швыряет в нас фактами и событиями.

Сериал буквально начинается с того как плохой мальчик руководит компанией задир и ломает бумажный корабль Галадриэль. Буквально в первой сцене нам показывают как плохие мальчики издеваются над бедной девочкой, ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК И В ТЫСЯЧЕ СОВРЕМЕННЫХ ФИЛЬМОВ. Точно так же, как и в тысячах современных фильмов Галадриэль сразу отвечает им, начинает играть в мальчика. Нам буквально за милисекунду дают как факт смерть ее брата, а еще через пару минут показывают как Галадримэри Сью в соло раскидывает Тролля, когда ее отряд из мужчин ничего не может ему противопоставить. Так же и по пути в пункт Б мужики из отряда постоянно ноют, тогда как прекрасная Галадриэль стальным характером (на 5 минуте сериала откуда он взялся непонятно) ведет отряд к цели. Почему мы должны сопереживать смерти брата Галадриэль, которого нам показали минуту решительно непонятно. Сопереживание к самой Галадриэль зиждится на известном спойлере о том, что Саурон в итоге жив и работает над своей целью, но сериал крайне неумело выстраивает это сопереживание: а именно так, что Галадриэль права потому что права, а ее отряд, король, Элронд просто дураки и ничего не понимают. Совершенно гениальный диалог Элронда с Сью, в котором вторая сначала манипулирует первым тем, что пойдет воевать с Сауроном одна, а потом говорит, что ей должны все поверить потому, что она чувствует сердцем. Затем Гала неумело косплеит сцену Арвен из оригинала, забыв при это, что у той была вразумительная арка персонажа...потому сцена снова не работает.

С веткой эльфа и девушки тоже все плохо. Проходит пару минут и в нас снова тыкают фактом: девушка и эльф любят друг друга... Снова никаких причин, процесса, чувств, выстроенной линии... Просто примите как факт... При этом между актерами химии никакой нет... Ветка мохноногов в первой серии кажется самой пустой тратой времени в истории кино: особенно понравился монолог мамы мохноножки, которая буквально цитировала Бильбо из оригинала. Зачем? Сразу возникает вопрос о том, что можно было бы убрать все эти мусорные и непрописанные линии, чтобы хотя бы выстроить драматургию ветки Галадриэль... Но безусловно все эти ветки как-то соединятся и что-то важное сделают для сюжета, вот только уже на первой серии смотреть на это безумно скучно и неинтересно. Сериал соткан из штампов, троппов и плохой актерской игры... Похож на фанфик фанатов с большим бюджетом, но точно не на один из самых ожидаемых сериалов десятилетия. Это крайне похоже на главный провал в истории кинематографа, после которого мы очень долго не увидим хорошего фэнтези... А жаль

03 сентября 2022 | 02:17
  • тип рецензии:

Я хотел дождаться хотя бы окончания 1-го сезона но, к чёрту. Совсем не вижу смысла ждать, поскольку четверть этого сезона наверняка даёт исчерпывающий ответ относительно остального. А учитывая, что амазон в любом случае объявит сезон невероятно успешным, каких-то перестановок в команде создателей или другого подхода к производству в следующих сезонах не стоит ждать.

Самый главный вопрос, который возникает в голове в самом начале первой серии - как к этому относится? К сожалению, авторы провели очень странную маркетинговую компанию, в которой они с одной стороны прямо говорят: мы делаем не канон. С другой всячески подчеркивают в интервью и устраивают целые мероприятия, где якобы дают понять как они трепетно относятся к наследию Толкина, как они глубоко в теме, как сильно хотят передать дух, атмосферу и так далее.

Вот эта попытка усидеть на двух стульях не даёт мне, как любителю данной фентези-вселенной, воспринимать увиденное как нечто совершенно другое, просто вдохновлённое работами Профессора. Нет, ни черта подобного. Создатели сами делали недвусмысленные заявления, что для них это не просто стартовая площадка, отталкиваясь от которой они дальше делают что хотят. Поэтому и бить сериал необходимо именно с двух сторон - и как экранизацию/адаптацию и как самостоятельное произведение. Что очень удобно, поскольку в обеих ипостасях сериал очень плох.

Насчёт потраченного канона распыляться сильно долго я не буду. С авторскими ли правами дело или это творческое решение такое, но на мой взгляд факт есть факт: сериал абсолютно точно вырезал из оригинальной предыстории всё самое интересное, оставив себе самый скучный и невыразительный ряд фактов. История Падшего Валы, пробуждение эльфов, стравливание нолдор и валаров друг с другом, резня в Альквалондэ, переход через Хэлкараксэ, сильмариллы, войны Белерианда, война Гнева и так далее и так далее и так далее - нет ничего! Либо описано/показано настолько вскользь, что плакать хочется. От эпичнейших битв и событий, из-за которых менялись очертания континетов оставлена одна нелепейшая сцена с горой шлемов посреди ничего.

Ну, Моргот с ними, с событиями. Но персонажи! Что они сделали с персонажами! Гил-Галад, Галадриэль, Элронд, Келебримбор - это всё эльфы с громадной предысторией, живущие не одну тысячу лет, прошедших через невероятное количество страданий и испытаний. И весь сюжетный потенциал этих интереснейших героев никак не раскрылся за две серии, абсолютно никак и, я более чем уверен, не раскроется в дальнейшем. Вместо этого они заменили их скучнейшими архетипами современности вроде 'девочка-воительница не такая-как-все', 'тупой начальник, что закрывает глаза на очевидное и не хочет доверять чувствам' и так далее. Нельзя не аплодировать такому подходу. Зачем нам интересные персонажи, с интересными событиями, неординарной мотивацией, когда можно всё упростить и впаривать зрителям конфликты и диалоги уровня драмкружка провинциального городка?

Несмотря на все заверения, авторы не смогли или не захотели понять ничего из канона. Ошибки касаются не только и не столько голых фактов, они на фундаментальном уровне не понимают что вообще вроде как собрались экранизировать.

Что же касается потуг на оригинальность, то здесь Кольца власти вполне на уровне 5-8 сезонов Игры престолов, Ведьмака или Колеса времени - это типичнейший фэнтези-сериал современности, то есть очень плохой. Где из литературной основы выкидывается, вырезается самое интересное, из-за чего оставшееся выглядит жалко и катастрофически нелогично. На вырезанные же куски современные сценаристы сбрасывают килотонны шаблонных, фальшивых диалогов, что с пустыми лицами и в пафосной манере произносят совершенно неинтересные персонажи. Ни одной интересной сцены, остроумного диалога, интригующего сюжетного поворота. Эти две серии смотрятся как книга, которую я прочитал уже пять раз - ничего уже не удивляет очень давно.

Впрочем, есть сцены которые могли бы меня удивить, если бы не были вопиюще смешными. Это Галадриэль, которая прыгает с корабля в океан, чисто на удачу (она вообще по ходу всегда 20-ки на проверки выкидывает, если вы понимаете о чём я). И мужик, что огненным болидом упал с неба близ селения мохноногов. Может, это и задумывалось как нечто серьёзное, но я играл в Диабло 3 и отныне и до самого скончания сериала этот мужик будет для меня Тираэлем. И я думаю, дальнейшие лихие сюжетные повороты будут примерно такими же. Они не будут сюжетно обоснованы, не будут логично прописаны. Будет только одно - сценарная необходимость. Логика и здравый смысл прогнутся, им не впервой. Сейчас почти везде так.

Ещё один частенько повторяющийся момент. Очень много копий во время интернет-баталий сломалось из-за актёрского кастинга сериала, в плане его расового разнообразия. И как всегда, это оказалось меньшей из проблем сериала. Я не против разнообразия, не против экспериментов и переосмыслений, но раз за разом оказывается что это словно маркер, показатель того как собираются работать создатели - спустя рукава. В черном эльфе или гноме нет ничего плохого, плохо то что проект идущий на это с большей вероятностью оказывается ширпотребом. Словно авторы, выполнив это обязательное условие, думают что самая сложная часть работы позади и дальше можно ничего особо не делать. Очередной пример ленивого подхода к работе над проектом, призванным на самом деле эксплуатировать какую-то тему а не, боже упаси, порадовать фанатов и просто любителей мира Средиземья.

03 сентября 2022 | 11:14
  • тип рецензии:

Когда я узнал, о том что нас ждет возвращение в Средиземье с одной стороны было отрадно. Но когда я увидел, что горе-киноделы вотчины товарища Безоса сотворили с 'Колесом времени' в голове возникла легендарная фраза серого мага - 'Этого я и боялся!'.

И дело прежде всего не в том, что 'творцы' (назвал бы не так прилично, но воспитание не позволяет) решили по-своему интерпретировать написанное Толкиеном. Пожалуйста ну выдумали вы каких-то высших эльфов и эльфов-кузнецов, ну а на этом ваша фантазия все?

Потому что опять я увидел просто феерически бездарную экспозицию. И не просто бездарную, а наглый копипаст с экспозиции 'Братва кольца' Питера Джексона: закадровый текст от Галадриэль, битва, вселенское зло и так далее. Только одно серьезное 'но' - в сериальной версии текст юной эльфийки больше напоминает бред сумасшедшего, а калейдоскоп событий напоминает какую-то лютую галлюцинацию, а не интересное начало захватывающего приключения.

И ведь интересное дело - пилот снял довольно неплохой постановщик Байона, визуальный ряд симпатичный, ведь денег то вбухано немерено. А вот за нормальный сценарий кто платить то будет? Или он не нужен? Схавают любой бред? Без логики, с тонной диалогов и без действия? И я с большим трудом досмотрел это все и не верю в раскачку действия в последующих сериях. Еще, ловил себя на мысли, что авторы пытали выделываться с омажами перед поклонниками оригинала (а может перед Пи Джеем лично), но это выглядит ну очень лицемерно и мерзко.

Повестки? Ну да можно повторить шутку, про то что в приквеле загорелые эльфы, хоббиты и гномы есть, а в 'Хоббите' и 'Властелине' таковых нет. Странно согласитесь. Ну а лишний раз про абсурдность этой истории я повторяться не буду.

Одним словом - мы имеем очередной испорченный не только повестками, но и жаждой наживы продукт, который даже и полуфабрикатом назвать нельзя. Это просто позор!

А особенно позор потомкам Профессора, которые продают права налево и направо и без разбору, лишь бы бабки заносили.

02 сентября 2022 | 22:47
  • тип рецензии:

Когда-то в молодости, увлекаясь английским, прочитал всего Толкиена в оригинале. И уже тогда было понятно, что какие-то вещи у писателя удаются, а какие-то вторичны. Они могут дополнять историю, подробнее описывать мир, в котором эта история происходит, но никакой драматической нагрузки не несут. Несомненно, фанаты Толкиена будут писать кипятком от любой вновь найденной строчки любимого автора. Но если вы нормальный человек и у вас нет зависимостей, то можно и пропустить. Это касается не только Толкиена.

В целом сюжет и не логичен и будучи высосан из описательных произведений сына писателя ничего выдающегося из себя не представляет.

Уже первые сцены заставляют задаться вопросом, если Саурон победил, то зачем он прячется? И в чем смысл поисковой операции эльфов.

Сцены природы потрясающие. Эльфы красиво лезут по скалам.

Про этот сериал в основном говорили в плане его стоимости. 612 млн долл, это видимо единственное достоинство творения. Очень видно, на что потратили деньги. Но искусство это не только бабло.

В какой-то момент чувствуешь, что тебе показывают череду слайдов. Драмы нет. Юмора нет. Много дешевой мелодрамы. Актерский состав вторичен, весь составлен из героев второго плана известных сериалов.

Не тратьте время, это тот случай, когда можно и пропустить.

03 сентября 2022 | 03:56
  • тип рецензии:

Здравствуйте, читатели, начнем по порядку:

1. Заставка довольно скудная, несколько символов под красивую музыку, однако совершенно не цепляет.

2. Для непосвящённого в Легендариум довольно сложно понять, что за священные Древа, кто такой Моргот, почему он уничтожил Древа, что такое и где Валинор. Таких вопросов возникает множество по ходу сюжета. Человеку, который не читал ранние работы Толкина, будет совершенно непонятны данные связи. Нас будто окунули в короткометражные факты и сразу оторвали, насладиться историей сложно в таком формате.

3. Сам сюжет далек от канона и реальности: Валинор уже скрыт от мира каким-то туманом (а как же тогда Фаразон пойдет войной на него?!), эльфы вырезают надгробия в деревьях (wtf?! они же оберегают природу), Галадриэл переплывает море от Валинора до Средиземья (зачем Феанор вырезал тэлери и украл корабли???), ну и конечно же эльфы с модными прическами, ждал, что они как Трандуил будут гонять на мопсах...

4. Орк в доме: смесь росомахи и супермена, невероятная сила и ловкость, хотя Толкин несколько раз писал, что орки сильны количеством, а не умениями или телом. Также возникает вопрос: зачем орки напали на деревню, которая была верна Морготу, а следовательно Саурон может поставить их под свои знамена.

5. Сильные женщины: безусловно подчеркивается сила женщин и принижается мужская (ноющие эльфы в походе, не способные убить тролля, и Галадриэль, убивающая его без царапинки), а также Бронвин (убить орка, который кидал всех как игрушки, а тут голову срубила, даже непонятно, откуда острые предметы она выхватывала). Какой-то обратный сексизм.

6. Про утрированную толерантность говорить нечего, кроме разве, что у хоббитов афроамериканки и европеоида дочь не метис, а европеоид (генетика...)

7. Гномы: это кромешный ужас... гордый народ костюмеры и гримеры показали разбойниками и пиратами, не уважающими свои древние традиции и обычаи.

8. Любовная история между эльфом и человеком выглядит нелепо, между актерами нет химии, нет чувств, которые нам пытаются показать. Не всегда любовь должна выходить на первый план.

Вывод: сколько бы авторы не говорили о почитании наследия Толкина, показать и дать нам прочувствовать атмосферу Средиземья они не смогли. Удивляют факты о бюджете, о масштабе съемок и размерах съемочной группы, однако коллективная работа стольких людей не смогла дотянуться хотя бы до среднего уровня. Посредственность. Тотальное разочарование.

03 сентября 2022 | 19:56
  • тип рецензии:

Где-то во тьме, выжидает сущность, что поглотит наш мир фантазии и ожидании. Оно голодное и жаждет насытить свою неуёмную голодную жажду нашими страданиями. В его мыслях, глубоких как бездна отчаянья, оно вынашивает план своего отмщения всем заблудшим душам. Где-то далеко уже сияет этот оскал беспощадного монстра, готового породить ужас времён. И вы все знаете его имя, ибо оно теперь отзовется в веках, как эхо абсолютного зла, которое не может создать ничего хорошего.

Мы стали когда-то свидетелями подъема, а теперь и падения такого жанра как фэнтези. Да, именно сейчас!

Могли ли мы предотвратить рождение этого безумия, остановить ещё в зачатке слабого пламени? Думаю, что нет друзья - это не в нашей власти, как не было во власти жителей средиземья предотвратить создания кольца всевластья. Но можем ли мы его уничтожить, пока не стало поздно и оно не наелось досыта набрав неуемную мощь? Вот тут думаю мы можем это сделать, ибо не одиноки и так слабы. Со всего света, и даже по ту сторону океанов и морей люди возопили о пришествии этого мрака, объединившись в единую и могучею армию фанатов Властелина Колец и его все отца. Наш гул голосов воззвал к справедливости, отмщению и противостоянию. Никогда до этого я не ощущал такое единство в наших рядах и сердцах, когда твоя ненависть резонирует с бесчисленными, таких же как ты, поклонниками и созерцателей великого искусства. И покуда живо в нас пламя жизни и силы нашего голоса, мы не оставим попытки стоять на своем, кто бы нам что не указывал и как бы не заставлял!

Амазон..., это имя даже звучит как нечто древнее и проклятое, созданное в глубине чёрной горы, будто демон с пылающей пастью поднимается из пропасти вулкана с яростными воплями. Но я верю, что найдутся смельчаки, которые бросят ему вызов, и мы увидим битву тысячелетия! Так встаньте щитом к щиту славные воины и я встану рядом с вами, что бы дать последний бой абсолютному злу и тогда наша жертва не будет забыта потомками.

04 сентября 2022 | 05:25
  • тип рецензии:

Ну что же, уважаемые почитатели Средиземья и творчества Толкина. Нам показали то, что, к сожалению, и ожидалось. Пиратскую версию шедевров Питера Джексона. С второсортными актёрами, просто закрывающими квоту по повестке, сюжетом, написанным в похмелье от пересчитывания бюджета и запрещённых веществ, красивой, но пустой картинкой. Как-будто смотришь дешёвую мылодраму в дорогих декорациях.

С таким бэкгранудом, продуманным миром, фанбазой, со всем этим сесть в такую лужу - это провал десятилетия.

Когда в начальной битве Галадриэль начали сдерживать орки, натурально, под ручки (видимо, чтобы она их не поубивала до конца) я понял, что всё будет дальше плохо. И не ошибся.

Всё очень затянуто: диалоги, многозначительные взгляды и пустые (но надо отдать должное красивые) эпичные пролёты камеры над городами и пещерами. Я смотрел на перемотке. Честно. Полную режиссёрскую версию Джексона, всех двух дилогий, я смотрел и любовался каждым кадром, а здесь - на перемотке. Ибо скучно.

Не могу обойтись без сравнения вышедшего одновременно с этим 'творением' сериала про драконов. HBO в две серии впихнула такой концентрированный сюжет, жирными мазками прописала персонажей, их характеры, мотивы, стремления, что у данной поделки Амазона нет никаких шансов.

Две серии по часу каждая, а мы только и знаем, что Галадриэль ищет Саурона, эльф любит человека, псевдо-хоббиты нашли невнятного бомжа. Меня терзает чувство, что в последних минутах первого сезона нам всё объяснят и оставят всю жвачку дальше на второй сезон.

Пока что абсолютно непонятно куда пошли деньги. Такая графика тянет лимонов на 150, но на этом всё. Сюжет, актёры, подача истории - дно.

04 сентября 2022 | 11:42
  • тип рецензии:

Фэнтези – это удивительный жанр, в котором может происходить все. Здесь не нужно объяснять процессы, как в научной и боевой фантастике, достаточно придумать мир волшебства, фантазий и жить в нем. Так, как делал Толкиен и другие авторы фэнтези.

Увы, но авторы сего шедевра разучились мечтать, не верят в своих героев и в этот мир. Может фантазии нет, а может злой дядя-продюсер не позволяет, кто его знает. Но, то, что создатели не любят свой шедевр видно с первой серии. Для них это работа, долгая, нудная, но работа, волшебством тут и не пахнет.

Что мы получили?

ЧСВ этого фильма зашкаливало еще на этапе раннего производства, и все фанаты гномов, хоббитов ждали его с нетерпением. «Не дождетесь» – говорят нам авторы - «мы же еще в жанре фэнтези не сняли фильм про сильных и независимых женщин».

Можно было бы простить создателем все недочеты, если бы сериал связывал мощный костяк сюжета, но его нет. Люди просто выходят и разговаривают друг с другом, как в театре, просто говорят свою реплику и уходят. В конечном счете эти нудные разговоры и отсутствие движения вызывают тоску и уныние. Вот они что-то говорят, куда-то идут, нападает чудовище. Что и почему не понятно, да и не интересно.

Отчего это произошло? Просто у авторов не было основы, не было сюжета, они пошли по странному современному пути – уйти от эпоса и прийти к мелодраме. Голод сюжета чувствуется в каждой серии, в каждом слове, в каждом характере и домашней утвари. А ведь фентази - это прежде всего волшебство и интересная история.

Характеры – блеклые и сырые, да еще играют плохо. Отдельно хочу высказать протест за образ Келиримбора, великого кузнеца. Это безобразие.

Буквально с первой серии мы понимаем, что здесь будут проблемы с логикой. Эльфы бросают Галадриель, когда она уже дошла до конца. В смысле? То есть вы несколько лет шли и такие решили повернуть, когда Галадриель в прямом смысле этого слова осталось сделать один шаг.

Женщина носит тогу с открытыми плечами, когда вокруг все одеты в шкуры и мы понимаем, что на улице холодно.

Эльфы нормального человека выглядят, как воины, красивые, смелые, подтянутые, умные. Эльфы современного Голливуда ноют, не умеют драться, жалко интригуют и в целом выглядят не как эльфы, а как афинские политики времен войны между Спартой и Афинами.

Еще один бич – это искусственное перетягивание внимания на женщин. Слушайте, это альтернативное раннее средневековье, где все мужчины либо воины, либо отребье. Здесь мы видим только отребье. Мужчин практически нет, зачем они нам, если есть столько женщин-воительниц. После очередной натужной фразы с каменным лицом очередной воинственной девы хочется пойти и вытошнить с криком: «НЕ ВЕРЮ!»

Мой диагноз неутешительный – перед нами не Властелин колец, а второсортное фэнтази, придуманное на коленке людьми, которые не умеют мечтать.

06 сентября 2022 | 00:28
  • тип рецензии:

Сериал - редкостное днище. Смотрю на всё это, и в голове только одна мысль - 'не верю!'. Ужасное отношение к первоисточнику. Плохой подбор актеров, про негров в касте вообще бред. После просмотра первых серий я понял, что сделали создатели данного сериала: они взяли общий визуальный стиль трилогии и решили, что только на визуале и музыке смогут вытянуть сериал. А для всяких профессиональных критиков (которые в восторге, ага) они приплюсовали сюда негров, сильных женщин, отношения в семье, дружбе и прочие проблемы современного общества. Что точно не учитывали при создании - книжную трилогию, Сильмариллион, сложившийся лор, тысячелетнюю историю эльфов и ЛОГИКУ! Нам просто выкатили красивую пустышку - 'вот вам, хавайте, кому не нравится - проходите мимо!'... Мдаа... Кое-как досмотрев третью серию, я точно пройду мимо этого сериала. Вы не только ничего не потеряете, если не будете его смотреть, напротив - у вас появится больше свободного времени, чтобы посмотреть оригинальную трилогию и прочитать книги, включая Сильмариллион - вот там действительно захватывающе, интригующе, ярко, красиво, интересно - только хорошие эпитеты.

Если (если) попытаться отбросить мои познания мира Толкиена и взглянуть на сериал невооруженным взглядом, то перед нами разворачивается плохо связанная, неинтригующая история в фэнтезийном мире. Её сюжет хорошо ложится на любой сериал современности. Сравните сами: если изменить названия узнаваемых людей, городов и самого сериала, то получится что угодно, но только не история из мира Властелина Колец. Они могли провернуть предлагаемую аферу с названиями и выкатить сериал приквел того же Ведьмака, может и хейта бы вышло меньше.

Обидно получилось: вроде и не ждал ничего особенного, но теперь стало понятно, что после такого провала от современного 'кинематографа с повесточкой' ждать нечего.

Подчеркну, что я пытался смотреть сериал как отдельно взятое произведение (как и предлагают нам делать авторы). И у меня не вышло - это скучно, неинтересно, тупо, бессмысленно, повсюду повестка, каждые пять минут фэйспалм - просто месиво из красивой картинки, плохой актерской игры и бредового сюжета.

Особо подчеркну, что я не против негров и сильных женщин, я отношусь к ним толерантно. Просто создатели сериала забыли, что кроме повесточки и толерастии в произведения необходимо вкладывать душу и здравый смысл - и то, и другое тут напрочь отсутствует.

Очень плохо, очень.

12 сентября 2022 | 15:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: