Я готов простить актеру его однообразие...в конце-концов это не шедевр, и даже не Шекспир. Но простить постановку мне не позволяет образованность.
Мало того, что ни режиссер, ни продюссер, ни сценаристы даже не удосужились переодеть следователя прокуратуры из кожаной куртки во что-то более подобающее, ну хотя бы в форму, худо-бедно, серый костюм, они еще заполнили Генеральную прокуратуру студентами, возраст которых едва ли превышает 40 лет. Генпрокуратура СССР - это старая школа, где новичков приставляли к старшему. Это сейчас можно из мясокомбината попасть в министерство, и в 30 лет стать министром, в Союзе были кадры, а не студенческий балаган.
Незнание процессуальных норм следователя Костенко - это уровень современного Гибддшника, которому кроме своей инструкции больше ничего знать не надо: ни закон, ни процедуру.
Режиссер Виталий Воробьев, судя по всему, воспитан на американских боевиках, где полицейский - закон, следователь, прокурор, оперативник и судья, и махнув рукой, подумал - Пипл схавает.
Но позвольте, уважаемые зрители, как можно это есть? на это даже смотреть невозможно.