Антонио Бандерас и Боб Хоскинс в Парне с Белой реки
Многие картины Бандераса в США сделаны в навязчивой стилистически заведомо американской манере. Он будто стремился доказать себе и зрителям, что его амплуа выходит далеко за пределы очередного латиноамериканского клона Рудольфо Валентино. 'Парень с Белой реки' - как раз тот самый случай. Неочевидное, авторское кино с неровным стилистическим сюжетом и скользящей амплитудой. Печаль и радость, улыбка и смерть тут соседствуют друг с другом. Герои, сменяясь друг с другом появляются на первом плане и уступают лавры партнеру, а основным планом перед нами проносятся американские пейзажи, которые колесят герои. Странный юрист, любящий порассуждать о роли права припрятывающий в заначке складной ножик и переодетый в священника проходимец - вот наши персонажи. Вместе с ними будут встречаться люди совершенно разные, но по своему привлекательные. И притворяющаяся слепой авантюристка, и кажущийся маньяком парнишка, и умирающая от рака дама - все они особенные в своей самобытности. Вот и фундамент фильма.
Конечно круто, когда двое злодеев ожидают поиздеваться над нашими странными персонажами, получив неожиданно жестокий отпор. Но фильм совсем не богат на события. В стилистике фильмов - одиссей братьев Коэнов он навевает впечатления, сгущает эмоции. И пусть не все попадает в 'десятку', пусть картина недостаточно сильна в своей эмоциональности - юмор и хорошие актеры все выравнивают.
Двое отпетых мошенников, роли которых исполняют Боб Хоскинс и Антонио Бандерас, путешествуют по стране на собственном автобусе. По пути им встречаются юный головорез Малыш с Белой реки (Уэс Бентли) и его девушка (Ким Диккенс). Дальше они движутся вместе, попадая в необычные ситуации, и отношения между ними складываются весьма своеобразно. Впрочем, пересказывать этот фильм бессмысленно. Сюжет совершенно абсурден, герои невероятны, но кино сделано стильно, и смотреть его весело. У этой кинокартины есть свои собственные законы, по которым развивается действие, и хотя оно выглядит парадоксальным, но внутренняя логика фильма не нарушена, оттого присутствует правдоподобие. Ну, и всё это перемешано доброй толикой чёрного юмора.
Прекрасная актёрская игра, забавный сценарий, режиссура чуток подкачивает, но в целом впечатление от фильма весьма-весьма неплохое.