К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если вычесть несколько стандартных американских шуток как пукают, отмечу понравившиеся моменты:

1) В конце фильм здорово танец поставили. Это не ново в кинематографе, но мне понравилось решение.

2) Сам персонаж Дора - пример для подражания, и на неё хочется больше смотреть. Кроме того, что симпатичная артистка, персонаж позитивнее Эдди Мёрфи. Это же надо догадаться выйти из самолёта и сразу начать знакомиться с людьми из толпы! 'Привет, я Дора'. Ведь с этого простого начинается общение. Девочка открыта в общении со всеми, доброжелательна со всеми незнакомыми людьми и видит во всём прекрасное - разве это не типаж счастливого человека? Совсем обратное лицо - её двоюродный брат не улыбается, боится чужого мнения. Фильм ориентирован на детей 6+, я с удовольствием посмотрел. 10 баллов.

11 августа 2019 | 09:48
  • тип рецензии:

Джунгли для Доры (её играет Изабелла Монер) как открытая книга. Тайный город относится к загадкам. Тайна будет интересна тем, кто любит путешествовать. Фильм очень семейный. Шутки основаны на приключениях в джунглях. Фильм семейный, то он местами смешной, то он грустный, то приключения Доры уносят мысли к тайнам из тайн. Девушка Дора умеет интриговать. Актриса Монер великолепно играет девушку, которая никогда не опускает руки и всегда поёт милые песни.

Мне понравилось, что партнёр этого фильма телеканал Nickelodeon. Дора — с этим именем связаны интересные приключения. Сама идея искать «в джунглях затерянный город» великолепна. Графика очень красивая для бюджета в 49 миллионов долларов. С Дорой связаны познавательные приключения. Режиссёр Джеймс Бобин сделал ставку на детей 6+. Детям очень понравится этот фильм. Фильм увлекает и очаровывает. Мне больше всего понравились брачные игры скорпионов (это было очень смешно).

Фильм предназначен для семей с маленькими детьми. Дошколята будут в восторге от этого фильма. Приключения очень интересны. И конечно, хочется разгадать тайну затерянного города. Страны-производители — Австралия, США — сделали связь Южной Америки с США. Эта взаимосвязь, толерантность хорошо обыграны.

У фильма аж 7 продюсеров, что хорошо повлияло на фильм. Мне фильм понравился своей непосредственностью, своей простотой, своей таинственностью. Тайный город хорошо интригует и заставляет детей браться за приключенческие книги.

9 из 10

10 сентября 2019 | 17:04
  • тип рецензии:

Я не увлекаюсь детскими мультиками, а просто воспитываю сынишку (на данный момент – младшего школьника), и потому в курсе, что что вообще сегодня детям показывают наши и западники. Пишу свой текст для тех, кто хотя бы осведомлён о современных мультиках на моём уровне. Т. е. не для тех, кто даже Соника не знает... Да и то сказать: все мы в душе сохраняем некое ребячество и хотя бы при взгляде на своих детей и внуков, как они играют и обсуждают популярные мультфильмы, иногда хоть на минуту забываем свои годы... Есть, правда, некоторые, кто (как сказал один неадекватный подросток, быстро забаненный на Интернет-форуме за дерзкий язык) мнят себя настолько взрослыми, что, кажется, того и гляди рассыплются от старости! Надеюсь, это не про вас? Тогда вашему вниманию представляется моё скромное мнение о добром, хорошем, звёзд с неба не хватающем, новом фильме США, делающем попытку вывести в большое кино не самый известный, но положительный во многих отношениях мультсериал. К сожалению, сборы минимальны, и фильм рискует доказать скептикам, что они были правы насчёт необоснованного риска полного метра именно этого мультфильма, а не чего-то более во всех смыслах попсового.

Итак, Дора (или Даша – как в русскоязычном пространстве оригинального мультсериала, а в том случае локализаторы словно льют мне бальзам на душу, ведь я, сам переводчик, на всё стараюсь подобрать русский эквивалент, а не просто перевести или транслитерировать), симпатичная американская девочка-латино. Сразу обращу внимание на особенность, хорошо понятную оригинальной аудитории США, но не очевидную и, возможно, лишнюю для носителя русского языка. Сама героиня, а также её родня постоянно сбиваются на испанский язык, переводимый субтитрами (что, возможно, полезно с точки зрения педагогики обучающего мультсериала, но имеет сомнительную ценность в кинозале). Нет, поймите меня правильно: сам-то я понимаю, в чём тут дело, но могу понять и тех, кто только плечами пожимает. А дело в том, что одной из основных воспитательно-образовательных задумок этого мультфильма (а по мере сил кинематографистов – и полнометражки), является здоровая мера позитивных стереотипов о разных языках и культурах с целью предотвращения в новейшем мире ксенофобии и сегрегации.

Действительно, в традиционном и нервном обществе вроде нашего грешного Второго мира было бы странно представить себе, что популярный обучающий мульт крутится вокруг героини – представительницы нацменьшинств. Не секрет, что многие жители России не совсем русского происхождения мешают слова, одинаково хорошо владея русским и своим национальным языком. Но едва ли татарская, алтайская или узбекская девушка станет обучать с экрана маленьких граждан России! Да и посмотрим правде в глаза: среди нынешней молодёжи не титульной русской нации слишком мало людей, не пользующихся русским по максимуму; в основном «переключение языковых кодов» характерно для среднего и старшего поколения. А вот США известны тем, что официального языка (коим стереотипно считается английский) фактически нет; десятки миллионов человек, особенно в южной половине страны, имеют родной язык испанский, и далеко не всегда в истории эти латиноамериканские жители США уживались мирно и уютно с англоязычным большинством нации...

Но время вносит свои коррективы, и вот маленькие американцы (а вслед за ними и дети в др. частях света) познают мир вместе с колоритной, с широким открытым лицом и тёмными густыми волосами до плеч, харизматичной девочкой Дорой (для меня она всегда останется Дашей). Пусть в оригинальном мультике ей от силы лет 6—7, в фильме её играет 17-летняя Изабела Монер (правда, в предыстории она всё равно девчушка, просто далее сюжет сосредоточен на героине-старшекласснице); считаю, создателям и актрисе удалось сохранить образ открытой и доброжелательной спортсменки – Следопыта и Путешественницы, т.е. канон соблюдён на все сто.

А впрочем, нет, поскольку, если б канон соблюдался полностью, то я бы чувствовал себя в кинозале рядом со своим сынишкой (даже он уже несколько перерос сам мультсериал), мягко говоря, не в своей тарелке. Ведь тогда бы уже всё выглядело так, как в мультипликационной затравке известной киносказки «Зачарованная»; или в момент, когда мишка ест мёд в недавней переделке диснеевского Винни в кино. Т. е., я мог бы скривиться и повторить фразу из мультика, где бегают и летают пони с во-о-о-от такими глазами:

Ты умерь, горшок, умерь
Милоту свою крутую:
Мне не вынести, поверь,
Манку сладкую такую!

Так вот, в полнометражке про Дору (Дашу) весьма разумно дистанцировались от оригинального сюсюканья и забавных вопросов, уместных в познавательном мультсериале для дошкольников, но не уместных в коммерческом фильме для семейного просмотра. Если фишки из мультика и есть, они вмонтированы в фильм так разумно и забавно, что грех считать их раздражающей приторностью.

Может, фильм не блещет педагогичностью и познавательностью, но ведь для этого есть мультсериал, а здесь мы понаблюдаем, как Дора (Даша) учится в старших классах и, слишком честно демонстрируя свой ум и талант, вляпывается в типичные истории, когда сверстники потешаются над ребятами «не от мира сего». Так, Дору дразнят Помидорой (это опять же элемент нашей культуры, избранный локализаторами; в оригинале Dorka, сравнительно безобидная кличка для стереотипной доминиканки в молодёжном сленге США). Правда, это комедия с начала и до конца, так что здесь нам не покажут жёсткой женской подлости со стороны «железной кнопки», сметающей со своего пути к власти в классе новенькую, осмелившуюся блеснуть интеллектом и поколебать её авторитет. Да и не кнопка здесь, а самая настоящая заучка, высоковатая и сухопарая Саманта, которой, наравне с ещё несколькими ребятами из Дориного класса, предстоит хлебнуть горя в диких условиях и волей-неволей положиться на «девочку из джунглей»... Кстати, пара слов об актрисе Маделен Мадден, исполнительнице роли завистницы и конкурентки Доры (Даши). Антрополог внутри меня в ходе просмотра силился понять, что за интересный типаж у этой темнокожей симпатяги. Оказалось – австралийская аборигенка, и за этот каст ещё один мой личный плюс, ведь не каждый день увидишь австралийского актёра с аборигенными, а не европейскими, корнями.

Не зацикливаясь на теме «чучела» в жестоком классе ребят посредственного ума, фильм быстро бросает заглавную героиню в привычные и знакомые для неё джунгли, на поиски сокровищ (в научных целях, ведь она бессребреник-исследователь), в компании откровенного придурка, выдающего себя за перуанского учёного, и её родных и однокашников, часто тоже ведущих себя неумно и оттого комично в дикой природе. И наша отважная латиноамериканка (кстати, её ручная обезьянка и лис в маске, волшебный помощник и антагонист соответственно, присутствуют, как и в мультфильме) найдёт что искала и даже больше.

20 августа 2019 | 17:44
  • тип рецензии:

Использование детской анимации в образовательных целях – штука, ну, неблагодарная. Взять хотя бы «Дашу-путешественницу», она же «Дора». Шоу было элементарным, если не сказать, что примитивным. При этом, внезапно, у «Даши» есть огромное количество поклонников по всему миру. Идея об экранизации или воплощении на большом экране – сама собой разумеющаяся, даже перенос Доры из её микромира в мир реальный звучит как невероятно богатая тема. К сожалению, «Дора и Затерянный город» оказался циничным деньговыжимательством – вместо того, чтобы с гордостью погрузиться в культуру и наследия образовательной передачи, фильм опирается на типичное детское приключение, в котором крутые детишки противостоят ботаникам (и наоборот). Тщательно промытый и дезинфицированный до наивности проект создает впечатление иллюзорной «театральщины», а его коммерческий и критический успех вызваны, кажется, изначально большой фан-базой.

Дора подросла, ей 16 и мама-зоолог и папа-археолог направляют её из глубоких джунглей в Лос-Анджелес. Там живут её родственники – симпатичный двоюродный брат и статичные дядя с тётей. В школе же Дора знакомится с самонадеянной и наглой девушкой Сэмми и ботаником Рэнди, а вскоре эта плохо прописанная четвертка оказывается в Перу, чтобы начать поиски затерянного золотого города.

И всё было бы хорошо, но сценаристы ясно дают понять, что их герои зовут в слишком идеалистическом мире даже для детей. Плохие парни даже не собираются представить каких-либо реальных вызовов героям. Это не работает на эффекте подлинного беспокойства или драматического волнения. Хотя франшиза изначально полагается на детей в качестве основной аудитории, повышение возраста её главных героев до момента гормонального безумия заставляет думать, что здесь найдется место хотя бы зачаткам любовной линии или приключениям в духе «Индианы Джонса». Увы, нет. Всё остается на уровне детского телевидения.

По сути каждая драматическая цель достигается излишне просто. Злодеи – деревянные, персонажи никогда не бросают вызов чему-то масштабному, словно создатели боялись, что любая опасность может оказаться пугающей для зрителей. Здесь даже нет ничего в духе смерти матери Бэмби.

То, что поддерживает в этом проекте жизнь – невозмутимое отношение к происходящему у главной героини. Восемнадцатилетняя Изабелла Мерсед неплохо смотрится в кадре. Тоже самое касается и Уолберга, которому уже исполнилось девятнадцать – в нём не узнать его знаменитого родственника. Каст оказался странным; невооруженным глазом можно заметить разрыв между невинной атмосферой и более уверенной и зрелой природой актеров. Режиссер, явно себя сдерживавший во время съемок, тут облажался сильнее, чем думал: есть определенные вещи, которые не скрыть и к ним относится человеческая природа. «Дора» вышла излишне сказочной и безупречной, в то время как актеры, кажется, не против были принять участие в чем-то более тонком, способном изучить персонажа и мир вокруг него.

5 из 10

23 ноября 2019 | 18:04
  • тип рецензии:

Если ты смелый, ловкий, умелый,
Джунгли тебя зовут!


Эту песенку из ТВ передачи 'Джунгли зовут' я помню хорошо (как же я стара!), а вот мультфильм по 'Дашу путешественницу', из которой, как все знают и вырос фильм о Доре, выходил как раз в то время, когда я сама выросла из жанра мультяшек, а детей, с которыми родители смотрят мультики еще в планах не было. Поэтому фильм буду комментировать с отрывом от исходной версии, это будут просто впечатления зрителя, уложившего наконец-то ребенка спать, и решившего скоротать вечерок за просмотром легкого фильма.

Фильм действительно получился легким. Рассчитанным на младший школьный возраст. Он полон приключений, говорящих зверей и незамысловатого юморка (юмором назвать не могу). Однако я сама пару раз улыбнулась.

Смотреть историю умной, ловкой, дружелюбной и очень открытой девочки Доры, родители которой (археологи) отправили ее из джунглей амазонских в школу в джунгли городские, мне было очень приятно.

Немного смутили в середине отсылки к первоисточнику и превращение персонажей в мультипликационные. Конечно в это время герои надышались ароматом каких-то фантастических цветов, но переход из одного состояния в другое получился весьма резким, режущим глаз и психоделическим.

Во всем остальном 'Дора' - легкий, детско-юношеский, фантастико приключенческий фильм. Проще говоря - сказка о поисках древнего города в джунглях.

Хотя, не знаю, как там у них в джунглях, но как человек со стажем походника хочу заметить, что с такой экипировкой глав герои вряд ли бы могли прожить там пару дней.

Ну, это уже так - серьезное замечание к несерьезному фильму, чего по идее быть вообще не должно.

В итоге, если вы хотите попросту отдохнуть сами или посмотреть фильм с детьми (Не говорите им, что Дора это Даша, и они посмотрят фильм, как самостоятельное произведение), то, думаю, вы не пожалеете о потраченном времени.

Приятного просмотра. Джунгли зовут всех, кто о них грезит!

6 из 10

04 декабря 2019 | 14:32
  • тип рецензии:

Детям легче всего объяснить тот или иной материал в формате игры или сказки. Причем лучше всего, когда ребенок принимает непосредственное участие в действии, продумывает решение головоломок и с небольшой сторонней помощью находит выход из закрученного логического лабиринта, тем самым добиваясь поставленной цели. Подобными рассуждениями во всю руководствовались творцы популярного детского телеканала Nickelodeon, когда брались за разработку обучающего мульт-сериала 'Дора-путешественница'. Данный проект изначально был рассчитан на самую младшую аудиторию, которая только училась речи и элементарным понятиям мироздания. Вместе с главной героиней, пытливой путешественницей Дорой, детишки каждый раз отправлялись в некое увлекательное путешествие и решали несложные, но жутко интересные и действительно неглупые задачи, тренирующие логику, пытливость и ум в целом. Причем каждая серия 'Доры-путешественницы' была поставлена таким образом, чтобы детишки не просто молчаливо наблюдали за тем, что происходит на экране, но и могли самостоятельно предполагать разгадку той или иной загадки, а в таком случае каждая последующая серия проекта была невероятно ожидаемой. Конечно, частично приключения Доры выстраивались на обучении младших зрителей английскому языку, и тем не менее мульт-сериал получил максимальное распространение по миру и был мастерски переозвучен на самые разные языки с небольшими корректировками повествования. Благодаря этому феномен Доры стал воистину неоспоримым, а родители, усаживая младшеньких у телевизионных экранов, вовсе не переживали о том, что дети забивают себе голову чем-то ненужным, так как данная история носила обучающий характер и побуждала к активным действиям в настоящем мире. На территории СНГ Дора в основном известна как Даша, однако сути дела это совершенно не меняет. Да старт на разработку 'Доры-путешественницы', Nickelodeon тем самым сделали замечательный поступок, который был оценен по достоинству. Однако все рано или поздно должно было окончиться, дабы не довести происходящее на экране до фарса, и свой логический финал увидел и мульт-сериал о Доре. Правда, его феномен оказался настолько масштабным, что продюсерам пришлось обдумать возвращение всеми любимой путешественницы, но в несколько ином, не таком привычном виде.

Рассудив, что поклонников Доры много и несмотря на то, что ее похождения были рассчитаны на самую младшую аудиторию, их смотрели также и взрослые, боссы Nickelodeon всерьез задумались о том, чтобы поставить по мотивам мульт-сериала полнометражный фильм с живыми актерами и дорогими спецэффектами. При этом производственный бюджет картины не должен был превышать 50 миллионов долларов, что автоматически позволяло ей без особых проблем окупиться если не в прокате, так благодаря последующей трансляции на телевидении, а также продаже сопутствующих товаров. Руководить ответственной задачей назначили Джеймса Бобина, ранее поставившего обе части 'Маппетов', а также 'Алису в Зазеркалье'. И хотя у Бобина далеко не все фильмы выходили такими, какими их хотели видеть критики и зрители, он по праву считался одним из лучших специалистов в детской области, и по крайней мере умел снимать яркое, красочное кино с веселым саундтреком, а также простой, но действенной моралью для всех поколений. Рассчитывая на полноценный прокат, продюсеры также смогли заручиться поддержкой Майкла Пеньи и Евы Лонгории, чьи имена завсегда были на слуху, и могли завлечь в кинотеатры и к телевизионным экранам зрителей постарше. Так что все говорило о том, что полнометражная 'Дора и Затерянный город' должна стать особенным событием для всех поклонников мульт-сериала, а также сторонних зрителей, обожающих истории про приключения и археологию, но результат получился не таким однозначным. И это говорит о том, что далеко не все задумки, которые работают в формате скромного мульт-сериала, способны настолько же успешно отыграть в полном метре.

Непосредственно сам сюжет фильма переносит нас в бескрайние джунгли Латинской Америки, где уже довольно длительное время исследовали Коул (Пенья) и Елена (Лонгория) пробуют отыскать затерянный город инков Парапата. Вместе с родителями в этих дивных краях также находится и их дочь Дора (Изабела Мерсед), привычная к постоянным приключениям и поискам чего-то интересного. Но вот однажды родители находят след легендарного города, и к сильнейшему расстройству Доры, ее не берут с собой, а отправляют в Лос-Анджелес к двоюродному брату Диего (Джеффри Уолберг). Оказавшись в совершенно непривычных для себя обстоятельствах, Дора должно научиться вести себя в социуме и принять тот факт, что далеко не все дети ведут себя также, как она. Но уже совсем скоро девочке предстоит вернуться назад, в свои излюбленные места, так как опасные бандиты не прочь сами отыскать город Парапата, и они справедливо рассчитывают, что в этом им может помочь сама Дора, дочь исследователей, растворившихся в непроходимых джунглях. Прекрасно понимая всю опасность ситуации, Дора тем не менее вынуждена довериться давнему товарищу родителей Алехандро (Эухенид Дербес), который любезно помогает девочке избежать неприятностей и побуждает ее как можно скорее отыскать город, а значит и своих близких. Ситуация конечно не самая безопасная, но вариантов у Доры все равно нет. Теперь же ей предстоит показать, что она не зря так долго жила в джунглях и способна на большие открытия.

От фильма, поставленного по мотивам популярного мульт-сериала зрители справедливо ожидали легкой, ненавязчивой атмосферы, а также массы загадок, которые будет увлекательно решать. Но если с первым у 'Доры и Затерянного города' все было весьма неплохо, то вот с количеством и качеством головоломок все не так радужно. Создатели фильма просто не обратили на данный аспект достаточно внимания, посчитав, что зрителям стоит в первую очередь лицезреть актеров, их эмоции, а также различные визуальные красоты, радующие глаз. Не спорю, что подобные детали тоже заслуживают своего места под лучами славы, и все же хотелось, чтобы фильм был куда более глубоким, продуманным и банально интересным. Изначально было сказано, что Джеймс Бобин и его товарищи будут снимать ленту не только для самых младших, но и для тех, кто постарше. Но результат их стараний оказался таковым, что 'Дора и Затерянный город' постоянно блуждают между глупостями, визуальными экспериментами и легким налетом былой логической загадочности, и никто толком не получает того, что хочется. Как следствие, зрителям будет не шибко интересно переживать о судьбе родителей Доры и о ней самой, потому что все здесь угадывается с самого начала. Что касается младших зрителей, то им порой будет непросто высидеть весь тот красочный калейдоскоп, что происходит перед глазами, ведь одно дело посмотреть мультфильм на пару минут, и совсем другое, когда он непомерно затянут до полутора часов и даже более.

В итоге хочу сказать, что идея перенести Дору в игровое кино была естественно неплохой, но ее реализация откровенно подкачала. Фильм можно взять во внимание, но требовать от него чего-то особенного не стоит никому.

5 из 10

02 декабря 2019 | 11:59
  • тип рецензии:

'Даша - путешественница'. Как много в этом названии. В памяти многих останется великолепный мультсериал, который приятно гармонировал своей игровой формой со зрителем. Помню, как я проговаривал с Дашей различные фразы и был неописуемо счастлив. То же самое практиковала и игра. Невозможно описать радость ребёнка, который впервые попробовал игру на консоли, а особенно такую, добрую и захватывающую одновременно.

И вот, спустя 19 лет, после выхода первой серии культового мультсериала, мы видим экранизацию на большом экране. Что уж тут сказать, мягко говоря задумка создателей не удалась. И дело здесь даже не в слабом сюжете или среднем юморе, а проблема в том, что даже сами создатели не сумели понять, что именно они хотят сделать. Данная картина что-то среднее между пародией на своего предшественника и драмой с хорошим экшном. Однако сделать конкретику не удалось.

Юмор вроде бы был неплохим и был выстроен верно под мысль о непривычной обстановке для девочки, которая продолжительное время обходилась без благ человечества. Тем не менее хватало и шуток, от которых даже дети могут встать в ступор.

За что мы ещё полюбили Дашу - путешественницу? Правильно, за приятные головоломки. Дак вот здесь этого вообще практически нет, да и то, что есть, подано невероятно слабо и дёшево. А ведь это является фишкой серии мультфильмов. За такое точно должно быть стыдно.

Если уж всё, что я перечислил до этого, не может произвести впечатление на взрослого человека, то всегда приходит на выручку экшн. Ах, да! В этом фильме и он плох! Экшн смотрится скучно и абсолютно не может завлечь аудиторию любых возрастов.

Приходится констатировать, что экранизация выдалась очень неудачной, и в сравнении с этим, 'Дамбо' просто потрясающий фильм. Единственным светлым пятном оказались актёры, которые отыгрывали хорошо, несмотря на сценарный апокалипсис картины. Однако так до конца и не понятно, что занесло сюда таких качественных актёров, как Майкл Пенья, Ева Лонгория и даже талантливая Изабела Монер. Хотя с последней всё понятно, ведь она всю жизнь мечтала получить роль Даши - путешественницы.

'Дора и Затерянный город' - это слабо поставленная картина, которая была направлена не понятно на какую аудиторию. Вроде бы современные дети вряд ли помнят культовый мультсериал, а взрослые вряд ли сумеют получить что-то большее, чем просто ностальгия. Поэтому, как мне кажется, кино будет неинтересно всем возрастам.

2 из 10

12 августа 2019 | 21:42
  • тип рецензии:

Приятная вставка про сообщество лисов начала эту картину. Действительно, я начал просмотр этого фильма не только потому что обожал в детстве сериал 'Дора - путешественница' (тут вам низкий поклон локализаторы, спасибо за 'Дашу'!) но и персонаж, которого все цитировали и будут цитировать, пока существует преданная любовь к 1 сезону о юной искательнице приключений, пирамид и дружащей с картой и рюкзаком. Короче, Жулик это ради тебя посмотрел сие творение. Гордись собой, сторожи и воруй!

Дора живёт в джунглях с мамой и папой, уже давно. С живыми людьми, почти не общается, лишь с малышами опасных хищников, да веселым Бутсом. И когда впервые попадает в школу, она теряется. Только родители попали в опасность и их надо вызволять. И без помощи друзей, не обойтись.

Безусловно, озвучку Бенисио Дель Торо я не смогу. Но тот факт что персонаж вышел таким, что Том и Джерри отдыхают! И вы удивитесь последней сценой с ним и Бутсом, где ярко показано, как они смахивают на другую экранную пару, кошку с мышкой. А на счёт Дэнни Трэхо скажу, что у него самая короткая роль во всей его карьере. Вообще это надо занести в 'книгу рекордов Гиннеса'. Фраза, которая от него требовалось, надо было сказать с правильной интонацией за секунд 15. Тоже успешно справился!

Главный злодей балансирует между добрыми и злыми чувствами, поэтому путаешься, на той ли он стороне. Позабавило то, что он собрался в джунгли с целой кучей магазинного питания. Серьезно? этот человек знаком с семьёй Даши? Ой, простите Доры. Нет палатки, мешка, элементарно. Хорошо что у девочки в начале этого было в достатке. Но для внимательных зрителей, личность злодея будет уже угадана, до того как посмотрите фильм.

Латиноамериканский юмор не знаком, но предположу что это он и есть, вперемешку с мексиканским. Майкл Пенья хотел бы постараться сыграть нормального отца, только вот экранного времени не хватило. Ева Лонгория тоже самое. Однако, тема про удобрения и песенка про свежевыкопанную ямку, заставят каждого задуматься. А зачем я смотрю это? Может ради интересных отсылок к приключенческим фильмам, играм. Или есть смысл увидеть ироничного Жулика и улыбчивого Бутса (Башмачок по-нашему). Если что выбирайте последнее.

Я не против песен и плясок, танцев и веселья. И возрастное ограничение тут не причём. Это фильм для каждого, но не каждый его сможет осилить, выдержить. Либо чрезмерный оптимизм Доры (Изабель Монер)вас вас затянет в стыдливую трясину, на самом дне кресла, либо поймёте, что это не то, что вы хотели видеть.

В итоге этому проекту повезло с Жуликом, Бутсом, приятным, но слабым юмором (хотя рэпчик Майкла Пенья меня порадовал!), Изабель Монер - на удивление эта роль ей подходит, анти-злодея и правильным отношении к экологии.

14 августа 2019 | 10:44
  • тип рецензии:

Этот фильм повествует достаточно привлекательную историю о приключениях повзрослевшей Доры-путешественницы (более известной в России, как Даша-путешественница). Одноимённый американский мультсериал предназначался для самой юной аудитории и в игровой форме обучал детей основам начальной арифметики, английскому языку и общим правилам поведения в жизни.

Особенностью оригинального мультипликационного проекта, выходившего на популярном телеканале 'Nickelodeon' в период с 2000 по 2019 годы, является общение Доры (и всё-таки 'Даша' как-то попривычнее звучит) со своими маленькими зрителями. Жизнерадостная девчушка регулярно в процессе развития мини-сюжетов просит малышей у телеэкранов повторить за ней те или иные слова, активно повзаимодействовать (например, попрыгать, спеть песню и т.п.), а также найти искомую цель, буквально указав пальцем на неё (телевизоры, судя по всему, были 'улапанны' донельзя).

Рассматриваемая же кинолента является своеобразным сиквелом знаменитого детского сериала. Дора здесь уже подросток и не только не растеряла, но и ещё больше укрепила свой авантюристский, добродушный нрав, по-прежнему иногда ломая пресловутую 'четвёртую' стену и сочиняя нелепые, крайне въедливые в голову песенки. Само повествование имеет нотки духа лучших классических фильмов о приключениях ('Индиана Джонс' и прочие киношедевры этого жанра говорят Доре привет). Однако при всей чистосердечности и богатому благожелательному смысловому посылу картине всё-таки не удалось избежать определённой посредственности и откровенной предсказуемости многих нарративных элементов. В принципе, лента изначально и не претендовала на звание хотя бы даже сравнительного эталона вышеупомянутого киножанра, да и в разрезе современного подросткового кинематографа фильм не вызывает сверхэмоциональных рукоплесканий. Всё же художественное продолжение 'Доры-путешественницы' предназначено в первую очередь для семейной аудитории и для фанатов оригинала, а если быть точнее для тех, кто вырос на нём (за двадцать лет показа сериала накопилось приличное количество таких людей, однако это в большей степени касается зарубежных зрителей, чем наших отечественных).

Как итог, 'Дора и Затерянный Город' - это интересный полнометражный сиквел многолетнего детского обучающего мультсериала, добродушно возвышающего важность дружбы, взаимопомощи и Веры в Семью.

19 июня 2022 | 10:23
  • тип рецензии:

Как постоянный зритель Никелодеона, я частенько смотрела Дашу Путешественницу и будучи ребенком, мне нравилось кричать на весь дом ''Жулик не воруй!''. И вот спустя стольких лет, мне стало интересно взглянуть фильм.

''В 16 Дору отправляют в город где она сталкивается с проблемами недопонимания в старшей школе''. Да какое недопонимание вы там увидели? Такого недопонимания или зависти в фильме показано не было.Ведь это была нормальная реакция на чудачества Доры. А что если я ошибаюсь и там социальный вопрос буллинга был?

А вот здесь мое любимое. В загадочных обстоятельствах пропадают родители Доры. Да, именно в загадочных, и эта загадка так и не будет отгадана к концу фильма хотя мне с самого начала было интересно что с ними стало и как.

Хочу отметить, что в фильме нет ничего однозначного. Миллион раз меняется сюжетная линия и ты иногда даже не понимаешь, как они между собой связаны. Частенько не понятно, как они уладили одну проблему и как ''создалась'' очередная. Ничего не доведено до конца. Слишком слабый сценарий. Авторы сами не понимают какой урок они хотят, чтоб зритель вынес из этой истории.

В один момент фильм превращается в мультфильм и это самая абсурдная сцена, где просто сидишь и пытаешься понять что нахрен происходит.

Не хочу говорить про песенки, понимая, что основная аудитория - это дети, но как же бесили меня эти песенки. И если вы попытаетесь сказать, что фильм для детей, поэтому он тупой, то просто вспомните ''Королья Льва'' или ''Историю игрушек''.

Когда вышла из зала, смотрела на лица детей и не обману если скажу, что восторга я в них не видела. Все как-будто только что проснулись. Мама спросила дочку, как ей мульт, на что, та ответила зеваньем.

Самый запоминающий момент для меня было то, как в какой-то сцене стояли у ''дверей'' 5-10 ''охранников'' неизвестно с кем, которая в начале была старой бабкой, а потом превратилась в молодую девушку(не понимаю зачем ведь это никак не повлияло на сценарий) и они нахер не заметили, как через них пробежала лиса с золотым ''котом'' на руках. Таких мелочей просто миллиард еще например как Алехадро зашел в пещеру с золотом, в то время как после детей врата закрылись. Молчу про сцену с оптической иллюзией. Молчу про мудрое решение Доры связанное с водой. Пишу и вспоминаю миллион таких мелочей, которые взбесили меня во время сеанса.

''Дора и Затерянный город'' - неудачный эксперимент и вы можете смелостью не сходить. Весь сеанс вы будете сидеть и думать про себя ''что нахер происходит?!''

2 из 10

16 августа 2019 | 21:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: